Jump to content

Gunbarrel Highway

Gunbarrel Highway

Западная Австралия
Шоссе в некоторых местах «прямое, как ствол оружия».
Карта
Gunbarrel Highway находится в Австралии.
Вест-Энд
Вест-Энд
Ист-Энд
Ист-Энд
Координаты
Общая информация
Тип Отслеживать
Длина 1347 км (837 миль) [ 1 ]
Основные узлы
Вест-Энд Карнеги-роуд
Усадьба Карнеги, Западная Австралия
 
Ист-Энд Малга Парк Роуд
Усадьба Виктори Даунс, Северная территория
Местоположение(а)
Область Голдфилдс-Эсперанс (Вашингтон), Крайний Север (ЮАР) [ 2 ] Центральная Австралия (Северная Каролина) [ 3 ]
Ограничения
Разрешения 4 требуется
Подача топлива Усадьба Карнеги 25 ° 47'45 "ю.ш., 122 ° 58'31" в.д.  /  25,795831 ° ю.ш., 122,975319 ° в.д.  / -25,795831; 122,975319
Уорбертон ( 26 ° 07'55 "ю.ш., 126 ° 34'08" в.д.  /  26,131861 ° ю.ш., 126,569026 ° в.д.  / -26,131861; 126,569026
Придорожный дом Варакурны 25 ° 02'34 "ю.ш. 128 ° 18'12" в.д.  /  25,042906 ° ю.ш. 128,303417 ° в.д.  / -25,042906; 128.303417
Знак, обозначающий границу Виктори-Даунс, начало оригинального шоссе Gunbarrel Highway. Этот участок теперь известен как Малга Парк Роуд.
Знак в Вилуне, Западная Австралия.

Gunbarrel Highway — изолированная пустынная трасса на Северной территории , в Южной Австралии и Западной Австралии . [ 4 ] Он состоит из около 1350 км (840 миль) размывов, тяжелых гофров , камней, песка и пойм. Шоссе Gunbarrel соединяет Виктори-Даунс на Северной территории со станцией Карнеги в Западной Австралии. [ 5 ] Некоторые источники неверно показывают шоссе, идущее на запад к Вилуне . [ 6 ]

Дорога была построена в рамках участия Австралии в исследовательском центре по исследованию оружия под названием Вумера , который включал Эму-Филд и Маралинга , оба атомной бомбы полигона для испытаний . Название происходит от Лена Биделла , партии строительства дорог с стволом названной так потому, что его намерением было строить дороги прямые, как ствол. [ 7 ] Протест против шоссе вызвала австралийская группа Midnight Oil в своей одноименной песне.

Для строительства Gunbarrel Highway было три основные причины. Первый заключался в обеспечении доступа к будущей метеорологической станции, которая была необходима для прогнозирования ветра на высотах перед испытанием атомного оружия в Южной Австралии. [ 8 ] Второй предназначался для приборов вдоль центральной линии огня ракет, запускаемых с Вумеры. Третье заключалось в том, чтобы позволить геодезистам Австралийского отдела национального картографирования продолжить геодезическую съемку малоизвестных районов малонаселенной части Австралии. Следствием строительства стало завершение первой дороги с востока на запад через центр Австралии.

Первый этап

[ редактировать ]

Дорога строилась в четыре этапа, начиная с 1955 года. В начале ноября строительная группа Gunbarrel Road Construction Party (GRCP) собралась недалеко от Кубер-Педи в Южной Австралии, половина из которых прибыла из Аделаиды вместе с бульдозером, а другая половина - с грейдером из Маралинга под руководством Лен Биделл. Отправной точкой была усадьба Виктори-Даунс к северу от границы с Северной территорией и в 24 км (15 миль) к западу от шоссе Стюарт . [ 9 ]

Работы начались 13 ноября 1955 года и продолжились на запад до парка Малга. Прерывание произошло примерно через 35 км (22 мили), когда болты крепления отвала грейдера сломались после удара о затопленный корень дерева Мулга . Биделл поспешно вернулся в Алис-Спрингс за запчастями. 2 декабря дорога достигла парка Мулга, где строительство в этом году было остановлено из-за отказа пускового двигателя бульдозера. [ 8 ]

Биделл продолжил наземную разведку, а затем 7 декабря провел воздушную съемку, которая стартовала с естественной взлетно-посадочной полосы в районе горы Дэвис и полетела в сторону хребтов Роулинсон , где должна была быть расположена будущая метеостанция. Получив знания, Биделл привел наземную группу из четырех автомобилей Land Rover к месту, где 12 декабря была построена каменная пирамида из камней. Это место было названо Джайлз в честь Эрнеста Джайлза , первого европейца, исследовавшего этот район в 1874 году. У Land Rover Биделла сломалась задняя ось во время возвращения к горе Дэвис, поэтому ось была позаимствована у одного из других автомобилей, оставленных будут восстановлены в следующем году. [ 8 ]

Второй этап

[ редактировать ]

В феврале 1956 года второй этап продолжился от парка Малга до хребтов Масгрейв , затем в марте через хребты Манн и хребты Томкинсон до Джайлза, куда группа прибыла 29 марта. [ 5 ] Биделл надеялся пройти по дороге через Уголок геодезистов , но она была слишком каменистой для строительства дороги. Первым приоритетом при создании метеостанции был поиск воды. [ 9 ]

Буровая установка была получена на ближайшей железнодорожной станции в 800 км (500 миль) к востоку. Грейдер медленно отбуксировал его к Джайлзу, и при четвертой попытке бурения была обнаружена подходящая питьевая вода. Работа над созданием Джайлза продолжалась в течение апреля и мая, включая прокладку взлетно-посадочной полосы. В июне Биделл и GRCP были отозваны, чтобы начать работы на дороге на гору Дэвис. [ 9 ]

В 1957 году никаких дальнейших работ на Gunbarrel Highway не велось. Биделл продолжал работать в Giles в первые месяцы.

Третий этап

[ редактировать ]

Третий этап шоссе начался с одиночной разведки Биделла из Джайлза в Уорбертон 12 марта 1958 года, когда погода была еще очень жаркой. В своей книге « Слишком долго в кустах » Биделл описал неприступные условия в главе, которую он назвал «Неразделенный кошмар». [ 8 ] Дневная температура составляла от 40 до 45 ° C (от 104 до 113 ° F), что привело к перегреву двигателя и испарению топлива. Сильная жара расплавила пластиковые детали его приборной панели и радиопередатчика, а также расшатала гвозди в его ботинках, в результате чего каблуки отвалились.

Он потерял аппетит и пил только горячую воду. Его курс пролегал вдоль южного края хребта Роулинсон к озеру Кристофер, затем на юг через восточный край пустыни Гибсон . Пройдя через ряд беспорядочных песчаных гряд и имея три спущенные шины, он обнаружил, что его запасы воды почти исчерпаны. Когда он покинул хребты, некоторые скалистые холмы привели к тому, что он обнаружил небольшую лужу с водой в стоке ручья, что спасло ему жизнь. Он прибыл в Уорбертон и три дня отдыхал перед возвращением в Джайлз другим маршрутом.

После задержки, вызванной дождем, 22 марта началось строительство следующего участка от Джайлза, придерживаясь севера и запада от своего предыдущего разведывательного маршрута, избегая известных препятствий. Дорога проходила недалеко от места, где, по оценкам, Альфред Гибсон погиб , затем повернула на юг в сторону Уорбертона, куда была достигнута к началу мая. Находясь в Уорбертоне, Биделл и его команда построили новую взлетно-посадочную полосу гораздо ближе к поселению миссии. [ 8 ]

Четвертый этап

[ редактировать ]
Гора Биделл на Gunbarrel Highway

Строительство четвертой очереди не началось до тех пор, пока не были изменены условия проведения изысканий. [ 9 ] В этом случае разведывательную съемку от Уорбертона до Карнеги возглавил Х. А. (Билл) Джонсон из отдела старшего геодезического инспектора Национальной картографической службы, который отвечал за планирование и проведение Австралийской геодезической службы в этом районе. Джонсон и Биделл оба служили в Австралийском разведывательном корпусе во время Второй мировой войны. [ 10 ] [ 11 ]

У Джонсона и Биделла в авангарде было по Land Rover, за ними следовали еще два Land Rover и грузовик с припасами. Во вторую группу входили офицер из штаб-квартиры в Вумере и офицер по делам аборигенов. [ 8 ] Тем временем большая часть GRCP вернулась в Джайлз, оставив тяжелую технику на будущем повороте ( Джеки-Джанкшен ) в 69 км (43 мили) к северу от Уорбертона. Исследование от западного поворота в сторону станции Карнеги проводилось с 14 по 28 мая, в ходе которого была обнаружена гора. его назвали горой Биделл . В честь Биделла [ 5 ]

Строительство последней секции началось на Джеки-Джанкшен 3 сентября, было на траверзе горы Биделл 25 сентября, на Эверард-Джанкшен (с шоссе Гэри ) около 15 октября и достигло станции Карнеги 15 ноября 1958 года, чуть более чем через три года после того, как Началось строительство Gunbarrel Highway. Длина новой дороги, построенной от Виктори-Даунс, составила 1347 км (837 миль). [ 5 ]

Маршрут длинный и трудный, через очень отдаленную территорию. Изоляция требует от путешественников полной самообеспеченности водой, едой и топливом. Самое длинное расстояние между заправочными станциями составляет 489 км (304 миль) между Уорбертоном и станцией Карнеги. Часть дороги между Джеки-Джанкшен и Варакурной , недалеко от Джайлза , теперь известна как Old Gunbarrel Highway и больше не обслуживается из-за строительства более прямого маршрута, Great Central Road . [ 12 ]

Маршрут проходит прямо в земли аборигенов . По закону путешественники должны иметь действующее разрешение на транзит на момент поездки. В Западной Австралии требуются три бесплатных разрешения, а также разрешение на въезд на земли APY в Южной Австралии. [ 13 ] [ 14 ]

Для получения разрешений на заброшенный участок в Варакурне и Уорбертоне требуется как минимум два транспортных средства и либо ВЧ-радио , либо спутниковый телефон , а срок рассмотрения составляет не менее пяти рабочих дней. [ 15 ] Вход в заброшенный участок разрешен только в Варакурне или Уорбертоне. Доступ к заброшенному участку через Джеки-Джанкшен запрещен. Джеки-Джанкшен-роуд находится на священной земле и закрыта для публики. [ 16 ]

Gunbarrel Highway в первоначальном виде показан черным цветом.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Штат/территория ЛГА Расположение [ 1 ] км [ 1 ] мне Направления Примечания
Западная Австралия Ива Усадьба Карнеги 0 0.0 Уилуна-Карнеги-роуд (запад) - Вилуна , озеро Карнеги
Пенти-Даунс – Карнеги-роуд (юг) – Пренти-Даунс
Западная конечная остановка шоссе
Природный заповедник Клейпан 153 95 Орлиное шоссе (север) - холмы Варри и Ятунгка
Дэвид Карнеги-роуд (юг) - Дом у дороги Тьюкайирла
Джералдтон Бор 208 129 Hunt Oil Road – Буровой лагерь Хант-Ойл
Нганьятьярраку Эверард Джанкшен 240 150 Гэри Хайвей – Гэри Джанкшен
Гора Самуэль 402 250 Хизер Хайвей - Уорбертон Дорога закрыта для публики (священная земля): движение через Уорбертон.
Джеки Джанкшен 449 279 Уорбертон Норт Роуд - Уорбертон
Варакурна / Джайлз 710 440 Грейт-Сентрал-Роуд ( Аутбэк-Хайвей ) (запад) Лавертон , Уорбертон Параллельность с Great Central Road (Outback Highway)
749 465 Великая центральная дорога ( Outback Highway ) (восток) Калтукатьяра , Юлара , Эрлдунда
Вингеллина 855 531 Блэкстоун – Уорбертон-роуд - Уорбертон , Блэкстоун
Государственная граница 884 549 Государственная граница Западная Австралия - Южная Австралия
Южная Австралия APY Земли Пипалятжара 908 564 Маунт-Дэвис-роуд - Уголок Анны
Ньяпари 1,092 679 Кинторе-авеню – Уголок Анны
Государственная граница 1,154 717 Южная Австралия - государственная граница Северной территории
Северная территория Регион Макдоннелл Мулга Парк 1,173 729 Малга Парк Роуд (запад) – гора Коннер
Победа Даунс 1,347 837 Малга Парк Роуд (восток), до Стюарт Хайвей Алис-Спрингс , Дарвин , Кубер-Педи , Порт-Огаста Восточная конечная остановка шоссе
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (13 июля 2022 г.). «Оружейное шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июля 2022 г.
  2. ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ «investNT — Интерактивная карта Северной территории» . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  4. ^ Хема, Карты (2005). Северо-западный лист маршрутов Великой пустыни Австралии (карта). Восьмимильные равнины Квинсленда: карты Хема. ISBN  978-1-86500-159-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Шепард, Марк (1998). Жизнь в Буше: Биография Лена Биделла . Аделаида: Корквуд Пресс. ISBN  1-876247-05-3 .
  6. ^ «Автор выступит в Hd. Valley» . Сайт Trove.nla.gov.au . Виктор Харбор Таймс (SA: 1932–1986) (55). 24 апреля 1974 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  7. ^ «Автор выступит в Hd. Valley» . Сайт Trove.nla.gov.au . Виктор Харбор Таймс (SA: 1932–1986) (55). 24 апреля 1974 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Биделл, Лен (1965). Слишком долго в кустах . Издательство New Holland (Австралия). ISBN  1864367199 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Бэйли, Ян (2009). Наследие Лена Биделла . Сифорд Вик: Bas Publishing. ISBN  9781921496028 .
  10. ^ Макдональд Д. Бригадный генерал (в отставке), некролог подполковника Х.А. (Билл) Джонсона, 1990 г.
  11. ^ «Личное общение». Письмо Х.А. Джонсону. 1989. {{cite press release}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ Хема, Карты (2005). SW-лист маршрутов Великой пустыни Австралии (карта). Восьмимильные равнины Квинсленда: карты Хема. ISBN  978-1-86500-161-6 .
  13. ^ «Разрешения на въезд на земли аборигенов - Департамент планирования, земель и наследия» . Департамент по делам аборигенов (Западная Австралия) . Проверено 28 января 2019 г.
  14. ^ «Разрешения » Anangu Pitjantjatjara Yankunytjatjara Скачать бесплатно Mp3 Архивировано из оригинала марта. 9 Получено 15 августа.
  15. ^ «Разрешения» . Шир Нгааньятжарраку . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
  16. ^ «Заявка на получение разрешения» (PDF) . Шир Нгааньятжарраку . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2023 года . Проверено 27 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36b6e371ed4073f31d03cd877e01dc8b__1720292400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/8b/36b6e371ed4073f31d03cd877e01dc8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gunbarrel Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)