Jump to content

Рид шоссе

Карта маршрута :

Рид шоссе

Карта центральных пригородов Перта, на которой шоссе Рид выделено красным.
Карта
Общая информация
Тип шоссе
Длина 23,6 км (15 миль)
Открыто 1980-е годы
Номер(а) маршрута Государственный маршрут 3
Основные узлы
Вест-Энд Мармион-авеню (штатная трасса 71), Норт-Бич
 
Ист-Энд Роу Хайвей (Национальное шоссе 95 / Государственная трасса 3), Миддл-Суон
Местоположение(а)
Основные пригороды Балкатта , Миррабука , Малага , Бичборо , Кавершам
Система автомагистралей
Фотография шоссе
Вид со стороны Ваннеру-роуд на запад.

Reid Highway — это 23-километровое (14 миль) шоссе с востока на запад и частичная автострада в северном пригороде Перта , Западная Австралия, соединяющая Норт-Бич с Мидл-Свон . Как часть государственного маршрута 3 Перта , он образует половину внешней кольцевой дороги вместе с шоссе Роу , к которому он присоединяется на восточной конечной точке.

Шоссе имеет множество различных ограничений скорости и дорожных условий по всей своей длине, но преимущественно представляет собой четырехполосную дорогу с двусторонним движением и ограничением скорости 90 км/ч (56 миль в час). Участок длиной 12 километров (7 миль) между Эриндейл-роуд и Алтон-роуд (который составляет чуть более половины длины шоссе) представляет собой непрерывную автостраду . Вместе с Тонкинским шоссе он служит важной артериальной связью между прибрежными и восточными пригородами Перта, промышленными районами и аэропортом Перта .

Первоначально шоссе Рейд было предложено в конце 1960-х годов как «Шоссе по Северному периметру». [ 1 ] а небольшой двухполосный участок был построен в начале 1986 года между Эриндейл-роуд и недавно расширенной автострадой Митчелл . В 1989 году оно было впоследствии переименовано в «Ридское шоссе» в честь бывшего губернатора Западной Австралии Гордона Рида .

Следующий участок был построен между Александр-Драйв и Малага-Драйв и открыт 6 сентября 1991 года. [ 2 ] Участок, соединяющий Малага Драйв с Тонкинским шоссе, открылся позже в том же году, 11 ноября 1991 года. [ 2 ] с дальнейшими расширениями на запад до Миррабука-авеню и на восток до Бичборо-роуд , откроется два месяца спустя, 11 февраля 1992 года. [ 2 ]

Шоссе было расширено за счет участка между Миррабука-авеню и Ваннеру-роуд , который открылся 17 ноября 1994 года. [ 2 ] Шоссе наконец стало непрерывным 6 сентября 1996 года с открытием участка Эриндейл-роуд – Ваннеру-роуд. [ 2 ] Некоторое время спустя его продлили на восток до Вест-Свон-роуд . Этот участок, открывшийся 25 ноября 1996 года, обеспечивал соединение с Грейт-Норт-Хайвей и Роу-Хайвей через Миддл-Свон-Роуд, существующую местную дорогу. [ 2 ]

В 2001 году шоссе было продлено на запад от шоссе Митчелл до Мармион-авеню и превратилось в двухполосную проезжую часть, которая открылась 30 июля. [ 2 ] таким образом заменив участок Норт-Бич-Роуд и сделав его прерывистым. Это расширение вызвало большие споры, поскольку оно проходит через экологически чувствительные водно-болотные угодья Карин и регион озера Карин, где находится жизненно важная среда обитания черепах. Опасения по поводу ущерба окружающей среде привели к задержкам строительства и небольшим изменениям маршрута. [ нужна ссылка ]

Критика [ кем? ] Качество и пропускная способность автомагистрали также были проблемой. Рейд-шоссе в Вестминстере (между Ваннеру-роуд и Миррабука-авеню) не имеет уличного освещения и является причиной антиобщественного поведения и ряда аварий. [ нужна ссылка ] Участок между Бичборо-роуд и Вест-Свон-роуд подвергся аналогичной критике. [ кем? ] а территория к востоку от автострады Митчелл была склонна к сильным заторам из-за ее ограниченной пропускной способности как двухполосная дорога с одинарной проезжей частью, прежде чем ее модернизировали до дороги с двусторонним движением.

четырехполосное продолжение шоссе Рид с двусторонней проезжей частью от Вест-Свон-роуд до Грейт-Норт-хайуэй и Роу-хайвей . 26 февраля 2010 года было открыто [ 2 ] [ 3 ] завершение строительства State Route 3 как кольцевой дороги вокруг Перта. Расширение проходит параллельно Мидл-Свон-роуд, которая сохранилась как местная подъездная дорога. Дорога Миддл-Суон имеет относительно низкий уровень и пропускную способность и считается опасной зоной безопасности.

В 2011 году светофорные перекрестки на Александр-Драйв и Миррабука-авеню были преобразованы в ромбовидные развязки , а для движения по шоссе были построены мосты. [ 4 ] [ 5 ] с разделением уровней Наряду с аналогичной развязкой на Ваннеру-роуд , это завершило 8-километровый участок свободного транспортного потока с разделением по уровням между промышленными зонами Балкатты и Малаги .

В 2012 году Т -образный перекресток на Лорд-стрит был преобразован в перекресток, контролируемый светофором, с четырьмя сквозными полосами движения и улучшенными полосами поворота на шоссе Рид. [ 6 ] Этот перекресток теперь включает Дэвиот-роуд как южное продолжение Лорд-стрит, обеспечивающее доступ к пригороду Кавершем. Лорд-стрит с тех пор была переименована в Друмпелье-Драйв в результате проекта строительства Нью-Лорд-стрит в 2019 году.

RAC . лоббировал дальнейшее улучшение шоссе Рид, призывая к разделению уровней на перекрестке Малага Драйв и к превращению шоссе в двустороннюю проезжую часть на всей его длине [ 7 ] Правительство штата Вашингтон изначально не взяло на себя обязательства по дальнейшей крупной модернизации, вместо этого профинансировав модернизацию поворотных полос на перекрестке Малага Драйв. [ 8 ] В декабре 2012 года правительство штата объявило, что к 2014–2015 годам перекресток Малага Драйв будет разделен по уровням, а работы начнутся в 2013–2014 годах. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В проекте используется та же конструкция ромбовидной развязки , которая была построена на Александр-Драйв и Миррабука-авеню в 2011 году. [ 9 ] Строительство этой развязки началось в 2015 году и завершилось в 2016 году.

В 2016 году были завершены работы по модернизации ромбовидной развязки Mitchell Freeway до двусторонней проезжей части со вторым эстакадным мостом, дополнительными полосами поворота и новым закольцованным съездом на автостраду. [ 12 ] [ 13 ] Проект направлен на снижение заторов и сокращение объема движения по местным дорогам, чтобы избежать развязок. [ 12 ] [ 13 ] Работы также включали модернизацию южного перекрестка Даффи-роуд до светофора и расширение шоссе к западу от Даффи-роуд, а также дублирование его от Даффи-роуд до Эриндейл-роуд. [ 9 ]

С начала 2017 по середину 2019 года в рамках проекта NorthLink WA выполнялись работы по преобразованию пересечения Рейдского и Тонкинского шоссе в первую совмещенную развязку в Западной Австралии, в результате чего также был удален доступ к Бичборо-Роуд-Норт (эстакада был построен на его месте) и дорога дублировалась на Альтоне-Роуд. Тонкинское шоссе было продлено на север и стало проезжей частью нового национального шоссе Перт-Дарвин. [ 14 ] [ 15 ] Предыдущий перекресток Тонкинского шоссе был необычным тем, что Тонкинское шоссе, которое продолжается как шоссе Рид к западу от перекрестка, представляет собой непрерывный участок Т-образного перекрестка. Это позволило тем, кто следовал по дороге с запада, продолжить движение по Тонкинскому шоссе в южном направлении, а также Тонкинскому шоссе в северном направлении, продолжая движение в Рид в западном направлении, а тем, кто хотел следовать по Ридскому шоссе с любого направления, приходилось делать прямой поворот, чтобы продолжить движение либо в восточном, либо в западном направлении.

Reid Highway теперь представляет собой проезжую часть с двусторонним движением на всей своей длине, а последний оставшийся участок дороги с одинарной проезжей частью к востоку от Mitchell Freeway, между Altone Road и West Swan Road, был преобразован в проезжую часть с двусторонним движением в середине 2020 года. [ 16 ] Часть объектов включала мост, соединяющий северную и южную части Артур-стрит, и второй залив, поворачивающий направо, от шоссе Рид в западном направлении до Вест-Свон-роуд в северном направлении.

Этапы строительства шоссе Рид с 1986 по 1996 год.

Будущие работы

[ редактировать ]

В декабре 2019 года было выделено финансирование на разработку проекта полного разделения уровней последнего оставшегося регулируемого перекрестка на участке между шоссе Митчелл и шоссе Тонкин на Эриндейл-роуд . [ 17 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток с Мармион-авеню.

Рейд шоссе проходит между Мармион-авеню , Норт-Бич и Грейт-Северное шоссе , Мидл-Суон , где оно становится Роу-Хайвей . К западу от Мармион-авеню шоссе переходит в Норт-Бич-роуд (запад).

Начинаясь на пересечении с Мармион-авеню , шоссе простирается на восток до Митчелл-Фриуэй с одноуровневыми пересечениями с Норт-Бич-Роуд , Эверингем-стрит, Окели-Роуд и Даффи-Роуд. Транспортная развязка Mitchell Freeway представляет собой модифицированную ромбовидную развязку, состоящую из двойных двухполосных мостов через автостраду и железнодорожную линию с двумя петлями в виде клеверного листа, обслуживающими движение в направлении Рид-запад - Митчелл-север, а также въезд на юг. Восточная половина развязки также соединена с Балкатта-роуд, аналогично развязке Грейт-Истерн-Хайвей / Брирли-авеню до изменений, внесенных в 2018 году. Поскольку развязка построена в резервации с возможностью расширения до полной автострады для развязка автомагистралей, в этом случае это соединение, скорее всего, будет отключено. Дальше от развязки Митчелл/Рид находится одноуровневый перекресток с Эриндейл-роуд . Этот перекресток отмечает западную конечную точку стандартного участка автострады Рейд-Хайвей с ромбовидной развязкой на Ваннеру-роуд , которая проходит через шоссе Рид. И наоборот, на алмазных развязках на проспекте Миррабука , Александер-Драйв и Малага-Драйв шоссе проходит над магистральными дорогами.

Затем шоссе входит в S-образный поворот , чтобы переориентироваться дальше на север, а также поднимается и проходит через Тонкинское шоссе в виде комбинированной развязки ; при этом движения Тонкин-север-Рид-восток и Тонкин-юг-Рид-запад обслуживаются петлями клеверного листа. Смещение шоссе означает, что шоссе Рид проходит через съезды Рид-восточное направление в Тонкин-юг и Рид-западное направление в Тонкин-северное направление перед самой основной проезжей частью Тонкинского шоссе.

Затем дорога проходит под мостом, ведущим на Бичборо-роуд на север, после чего восточная конечная остановка стандартного участка автострады достигается на сигнальном перекрестке с Алтон-роуд. Далее следуют сигнализированные перекрестки с Друмпелье-Драйв (бывшая Лорд-стрит)/Дэвиот-роуд, Вест-Свон-роуд и Грейт-Норт-Хайвей . Между Друмпелье-Драйв/Дэвиот-роуд и Вест-Свон-роуд находится эстакада, соединяющая Артур-стрит. Между Вест-Суон-Роуд и Грейт-Норт-Хайвей есть доступ к Миддл-Свон-Роуд через два перекрестка LILO T, соединенных подземным переходом. Эти перекрестки LILO обозначены как «временный доступ». В будущем потребуется альтернативный доступ, поскольку шоссе Рейд планируется превратить в шестиполосную автостраду. [ 18 ] Великое Северное шоссе - это восточная конечная точка шоссе, где оно продолжается на восток как шоссе Роу , которое, в свою очередь, соединяется с шоссе Квинана , образуя кольцевую дорогу вокруг Перта.

Развязки и перекрестки

[ редактировать ]

Вся автомагистраль расположена в столичном регионе Перта .

ЛГА Расположение км мне Направления Примечания
Стерлинг Карин , Карриньюп , Норт-Бич , залив Уотерманс 0 0.0 Мармион-авеню (штатная трасса 71) - Хилларис , Скарборо Конечная точка шоссе: продолжается на запад по Норт-Бич-роуд.
Карин , Карриньюп 0.3 0.19 Норт-Бич-роуд (восток) - Карин , Карриньюп Т-переход (юг)
Карин 0.8 0.50 Эверингем-стрит - Карин Т-переход
1.3 0.81 Окели Роуд Карин , Данкрейг управляемый светофором Т-образный перекресток,
2.0 1.2 Даффи-роуд (север) - Карин Т-переход
2.2 1.4 Даффи-роуд (юг) - Гвелап управляемый светофором Т-образный перекресток,
Карин , Хамерсли , Балкатта 2.8–
3.2
1.7–
2.0
Mitchell Freeway (State Route 2) съезды на север - Джоондалуп Модифицированная ромбовидная развязка (свободное течение Mitchell Freeway) с закольцованными въездами на автостраду. Светофоры на каждом перекрестке.
Mitchell Freeway (State Route 2) съезды на юг (север) / Балкатта-роуд (юг) - Перт , Балкатта
Балкатта , Хамерсли 4.2 2.6 Эриндейл-роуд (штатная трасса 77) - Перт-Сити (через шоссе Митчелл), Балкатта , Уорик
Балкатта , Бальга , Хамерсли , Вестминстер 5.5 3.4 Ваннеру-роуд (государственная трасса 60) - Перт , Ваннеру Алмазная развязка
Бальга , Миррабука , Вестминстер 8.2 5.1 Миррабука-авеню Миррабука , Нолмара Алмазная развязка
Бэйсуотер , Стерлинг , Свон Дайанелла , Миррабука , Малага , Норанда 10.4 6.5 Александр Драйв (государственная трасса 56) Дайанелла , Малага Алмазная развязка
Бэйсуотер , Лебедь Малага , Норанда 11.1 6.9 Малага Драйв Малага , Норанда Алмазная развязка
Бичборо , Малага , Норанда 13.0 8.1 Тонкинское шоссе (государственная трасса 4) - Морли , Элленбрук , аэропорт Перта Комбинированная развязка с 2019 года в рамках проекта NorthLink WA . контролируемом светофором. Раньше шоссе Рид в восточном направлении продолжалось на юг как Тонкинское шоссе, а шоссе Рейд в западном направлении пересекалось на Т-образном перекрестке,
Лебедь Бичборо , Беннетт Спрингс 13.7 8.5 Бичборо-роуд, север (штатная трасса 53) Заменен эстакадой с 2019 года в рамках проекта NorthLink WA . Ранее инструкция управлялась светофором.
15.9 9.9 Альтоне-роуд - Бичборо Будущая развязка начнет строительство в 2024 году
Кавершам , Вест Суон 18.1–
18.2
11.2–
11.3
Беннетт Брук Бридж
18.8 11.7 Друмпелье Драйв (север) / Дэвиот Роуд (юг) - Элленбрук , Парк Уайтмен До июля 2019 года Друмпелье Драйв называлась Лорд-стрит, после чего завершение проекта Нью-Лорд-стрит привело к изменению названия; [ 19 ] будущая развязка, строительство которой начнется в 2024 году
20.6 12.8 Вест-Свон-роуд (штатная дорога 52 / Туристическая дорога 203) Гилфорд , Аппер-Суон , Лебединая долина Будущая развязка начнет строительство в 2025 году
21.9–
22.1
13.6–
13.7
Миддл-Суон-роуд (север) / Харрис-роуд (юг) - Кавершам , женская тюрьма Бандьюп Временный доступ через шахматные LILO T соединения
Кавершам , Миддл Свон , Вест Свон 23.0–
23.3
14.3–
14.5
Мост Уайтмана (через реку Суон )
Средний лебедь 23.4 14.5 Юл-авеню - Церковь Святой Марии Перекресток на одном уровне; перекрёсток будет снесен и перенаправлен на Грейт-Северное шоссе
23.7 14.7 Грейт-Северное шоссе (Национальное шоссе 95 на север / Национальный маршрут 1 / Туристический проезд 203) - Мидленд , Мура , Джералдтон , Микатарра Конечная точка шоссе: продолжается на восток по шоссе Роу (национальное шоссе 95 / государственное шоссе 3); предлагаемая одноточечная развязка (SPUI)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маунселл и партнеры; Стерлинг (Вашингтон: муниципалитет). Совет (1986), шоссе по северному периметру: шоссе Митчелл до Мармион-авеню: отчет об исследовании воздействия , Maunsell & Partners , получено 3 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Основные изменения в городской дорожной сети» . Основные изменения в сети . Главные дороги Западной Австралии. 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. . Проверено 30 ноября 2012 г.
  3. Расширение шоссе Рид . Архивировано 3 июля 2009 г. в Wayback Machine , Main Roads, Западная Австралия.
  4. Эстакада на проспекте Миррабука. Архивировано 12 марта 2011 года в Wayback Machine , Main Roads, Западная Австралия.
  5. ^ Путепровод Reid Highway. Архивировано 11 марта 2012 года в Wayback Machine , Main Roads, Западная Австралия.
  6. ^ Фрэнк, Кэролайн (16 мая 2012 г.). «Огни для Лорд-стрит, черное пятно» . Группа общественных газет . Проверено 4 июля 2012 г.
  7. ^ «Представление государственного бюджета 2012/13» . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии. Февраль 2012. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  8. ^ «Зеленый свет положит конец разочарованию, вызванному красным светом» . Группа общественных газет . 21 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Пакет правительства штата по дорогам северного пригорода стоимостью 500 миллионов долларов» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 2 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Маллани, Эшли (1 декабря 2012 г.). «Ремонт дорог стоимостью 500 миллионов долларов пойдет на пользу северным пригородам» . Санди Таймс . Проверено 6 декабря 2012 г.
  11. ^ Прайс, Маргарет (6 декабря 2012 г.). «Автострада «выдувает» страхи» . Джоондалуп Уикендер . Проверено 6 декабря 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Модернизация развязки Mitchell Fwy/Reid Hwy» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 12 октября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а б Летте, Эриен (12 октября 2012 г.). «Печально известный перекресток будет модернизирован» . Стерлинг Таймс . Проверено 29 октября 2012 г.
  14. ^ «Центр: Рид-Хайвей – Элленбрук» . Главные дороги Западной Австралии . Проверено 4 января 2017 г.
  15. ^ «Центральный: Рид Хвай — Элленбрук» . project.mainroads.wa.gov.au . Проверено 12 июня 2017 г.
  16. ^ «Рейдское шоссе с двусторонним движением» . Главные дороги штата Вашингтон . Проверено 22 сентября 2019 г.
  17. ^ «Совместное заявление – Инфраструктура для увеличения количества рабочих мест и устранения заторов» . Новости Мираж . Проверено 8 декабря 2019 г.
  18. ^ «Информационный лист 2» (PDF) . Расширение шоссе Рид . Главные дороги Западной Австралии. Ноябрь 2007 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  19. ^ «Нью-Лорд-стрит» (PDF) . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
Примечания
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca9ccbf3026e5d574cdf4d275dd7b12__1723442580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/12/2ca9ccbf3026e5d574cdf4d275dd7b12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reid Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)