Рид шоссе
Рид шоссе | |
---|---|
Карта центральных пригородов Перта, на которой шоссе Рид выделено красным. | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 23,6 км (15 миль) |
Открыто | 1980-е годы |
Номер(а) маршрута | Государственный маршрут 3 |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Мармион-авеню (штатная трасса 71), Норт-Бич |
| |
Ист-Энд | Роу Хайвей (Национальное шоссе 95 / Государственная трасса 3), Миддл-Суон |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Балкатта , Миррабука , Малага , Бичборо , Кавершам |
Система автомагистралей | |
Reid Highway — это 23-километровое (14 миль) шоссе с востока на запад и частичная автострада в северном пригороде Перта , Западная Австралия, соединяющая Норт-Бич с Мидл-Свон . Как часть государственного маршрута 3 Перта , он образует половину внешней кольцевой дороги вместе с шоссе Роу , к которому он присоединяется на восточной конечной точке.
Шоссе имеет множество различных ограничений скорости и дорожных условий по всей своей длине, но преимущественно представляет собой четырехполосную дорогу с двусторонним движением и ограничением скорости 90 км/ч (56 миль в час). Участок длиной 12 километров (7 миль) между Эриндейл-роуд и Алтон-роуд (который составляет чуть более половины длины шоссе) представляет собой непрерывную автостраду . Вместе с Тонкинским шоссе он служит важной артериальной связью между прибрежными и восточными пригородами Перта, промышленными районами и аэропортом Перта .
История
[ редактировать ]Первоначально шоссе Рейд было предложено в конце 1960-х годов как «Шоссе по Северному периметру». [ 1 ] а небольшой двухполосный участок был построен в начале 1986 года между Эриндейл-роуд и недавно расширенной автострадой Митчелл . В 1989 году оно было впоследствии переименовано в «Ридское шоссе» в честь бывшего губернатора Западной Австралии Гордона Рида .
Следующий участок был построен между Александр-Драйв и Малага-Драйв и открыт 6 сентября 1991 года. [ 2 ] Участок, соединяющий Малага Драйв с Тонкинским шоссе, открылся позже в том же году, 11 ноября 1991 года. [ 2 ] с дальнейшими расширениями на запад до Миррабука-авеню и на восток до Бичборо-роуд , откроется два месяца спустя, 11 февраля 1992 года. [ 2 ]
Шоссе было расширено за счет участка между Миррабука-авеню и Ваннеру-роуд , который открылся 17 ноября 1994 года. [ 2 ] Шоссе наконец стало непрерывным 6 сентября 1996 года с открытием участка Эриндейл-роуд – Ваннеру-роуд. [ 2 ] Некоторое время спустя его продлили на восток до Вест-Свон-роуд . Этот участок, открывшийся 25 ноября 1996 года, обеспечивал соединение с Грейт-Норт-Хайвей и Роу-Хайвей через Миддл-Свон-Роуд, существующую местную дорогу. [ 2 ]
В 2001 году шоссе было продлено на запад от шоссе Митчелл до Мармион-авеню и превратилось в двухполосную проезжую часть, которая открылась 30 июля. [ 2 ] таким образом заменив участок Норт-Бич-Роуд и сделав его прерывистым. Это расширение вызвало большие споры, поскольку оно проходит через экологически чувствительные водно-болотные угодья Карин и регион озера Карин, где находится жизненно важная среда обитания черепах. Опасения по поводу ущерба окружающей среде привели к задержкам строительства и небольшим изменениям маршрута. [ нужна ссылка ]
Критика [ кем? ] Качество и пропускная способность автомагистрали также были проблемой. Рейд-шоссе в Вестминстере (между Ваннеру-роуд и Миррабука-авеню) не имеет уличного освещения и является причиной антиобщественного поведения и ряда аварий. [ нужна ссылка ] Участок между Бичборо-роуд и Вест-Свон-роуд подвергся аналогичной критике. [ кем? ] а территория к востоку от автострады Митчелл была склонна к сильным заторам из-за ее ограниченной пропускной способности как двухполосная дорога с одинарной проезжей частью, прежде чем ее модернизировали до дороги с двусторонним движением.
четырехполосное продолжение шоссе Рид с двусторонней проезжей частью от Вест-Свон-роуд до Грейт-Норт-хайуэй и Роу-хайвей . 26 февраля 2010 года было открыто [ 2 ] [ 3 ] завершение строительства State Route 3 как кольцевой дороги вокруг Перта. Расширение проходит параллельно Мидл-Свон-роуд, которая сохранилась как местная подъездная дорога. Дорога Миддл-Суон имеет относительно низкий уровень и пропускную способность и считается опасной зоной безопасности.
В 2011 году светофорные перекрестки на Александр-Драйв и Миррабука-авеню были преобразованы в ромбовидные развязки , а для движения по шоссе были построены мосты. [ 4 ] [ 5 ] с разделением уровней Наряду с аналогичной развязкой на Ваннеру-роуд , это завершило 8-километровый участок свободного транспортного потока с разделением по уровням между промышленными зонами Балкатты и Малаги .
В 2012 году Т -образный перекресток на Лорд-стрит был преобразован в перекресток, контролируемый светофором, с четырьмя сквозными полосами движения и улучшенными полосами поворота на шоссе Рид. [ 6 ] Этот перекресток теперь включает Дэвиот-роуд как южное продолжение Лорд-стрит, обеспечивающее доступ к пригороду Кавершем. Лорд-стрит с тех пор была переименована в Друмпелье-Драйв в результате проекта строительства Нью-Лорд-стрит в 2019 году.
RAC . лоббировал дальнейшее улучшение шоссе Рид, призывая к разделению уровней на перекрестке Малага Драйв и к превращению шоссе в двустороннюю проезжую часть на всей его длине [ 7 ] Правительство штата Вашингтон изначально не взяло на себя обязательства по дальнейшей крупной модернизации, вместо этого профинансировав модернизацию поворотных полос на перекрестке Малага Драйв. [ 8 ] В декабре 2012 года правительство штата объявило, что к 2014–2015 годам перекресток Малага Драйв будет разделен по уровням, а работы начнутся в 2013–2014 годах. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В проекте используется та же конструкция ромбовидной развязки , которая была построена на Александр-Драйв и Миррабука-авеню в 2011 году. [ 9 ] Строительство этой развязки началось в 2015 году и завершилось в 2016 году.
В 2016 году были завершены работы по модернизации ромбовидной развязки Mitchell Freeway до двусторонней проезжей части со вторым эстакадным мостом, дополнительными полосами поворота и новым закольцованным съездом на автостраду. [ 12 ] [ 13 ] Проект направлен на снижение заторов и сокращение объема движения по местным дорогам, чтобы избежать развязок. [ 12 ] [ 13 ] Работы также включали модернизацию южного перекрестка Даффи-роуд до светофора и расширение шоссе к западу от Даффи-роуд, а также дублирование его от Даффи-роуд до Эриндейл-роуд. [ 9 ]
С начала 2017 по середину 2019 года в рамках проекта NorthLink WA выполнялись работы по преобразованию пересечения Рейдского и Тонкинского шоссе в первую совмещенную развязку в Западной Австралии, в результате чего также был удален доступ к Бичборо-Роуд-Норт (эстакада был построен на его месте) и дорога дублировалась на Альтоне-Роуд. Тонкинское шоссе было продлено на север и стало проезжей частью нового национального шоссе Перт-Дарвин. [ 14 ] [ 15 ] Предыдущий перекресток Тонкинского шоссе был необычным тем, что Тонкинское шоссе, которое продолжается как шоссе Рид к западу от перекрестка, представляет собой непрерывный участок Т-образного перекрестка. Это позволило тем, кто следовал по дороге с запада, продолжить движение по Тонкинскому шоссе в южном направлении, а также Тонкинскому шоссе в северном направлении, продолжая движение в Рид в западном направлении, а тем, кто хотел следовать по Ридскому шоссе с любого направления, приходилось делать прямой поворот, чтобы продолжить движение либо в восточном, либо в западном направлении.
Reid Highway теперь представляет собой проезжую часть с двусторонним движением на всей своей длине, а последний оставшийся участок дороги с одинарной проезжей частью к востоку от Mitchell Freeway, между Altone Road и West Swan Road, был преобразован в проезжую часть с двусторонним движением в середине 2020 года. [ 16 ] Часть объектов включала мост, соединяющий северную и южную части Артур-стрит, и второй залив, поворачивающий направо, от шоссе Рид в западном направлении до Вест-Свон-роуд в северном направлении.
Будущие работы
[ редактировать ]В декабре 2019 года было выделено финансирование на разработку проекта полного разделения уровней последнего оставшегося регулируемого перекрестка на участке между шоссе Митчелл и шоссе Тонкин на Эриндейл-роуд . [ 17 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Рейд шоссе проходит между Мармион-авеню , Норт-Бич и Грейт-Северное шоссе , Мидл-Суон , где оно становится Роу-Хайвей . К западу от Мармион-авеню шоссе переходит в Норт-Бич-роуд (запад).
Начинаясь на пересечении с Мармион-авеню , шоссе простирается на восток до Митчелл-Фриуэй с одноуровневыми пересечениями с Норт-Бич-Роуд , Эверингем-стрит, Окели-Роуд и Даффи-Роуд. Транспортная развязка Mitchell Freeway представляет собой модифицированную ромбовидную развязку, состоящую из двойных двухполосных мостов через автостраду и железнодорожную линию с двумя петлями в виде клеверного листа, обслуживающими движение в направлении Рид-запад - Митчелл-север, а также въезд на юг. Восточная половина развязки также соединена с Балкатта-роуд, аналогично развязке Грейт-Истерн-Хайвей / Брирли-авеню до изменений, внесенных в 2018 году. Поскольку развязка построена в резервации с возможностью расширения до полной автострады для развязка автомагистралей, в этом случае это соединение, скорее всего, будет отключено. Дальше от развязки Митчелл/Рид находится одноуровневый перекресток с Эриндейл-роуд . Этот перекресток отмечает западную конечную точку стандартного участка автострады Рейд-Хайвей с ромбовидной развязкой на Ваннеру-роуд , которая проходит через шоссе Рид. И наоборот, на алмазных развязках на проспекте Миррабука , Александер-Драйв и Малага-Драйв шоссе проходит над магистральными дорогами.
Затем шоссе входит в S-образный поворот , чтобы переориентироваться дальше на север, а также поднимается и проходит через Тонкинское шоссе в виде комбинированной развязки ; при этом движения Тонкин-север-Рид-восток и Тонкин-юг-Рид-запад обслуживаются петлями клеверного листа. Смещение шоссе означает, что шоссе Рид проходит через съезды Рид-восточное направление в Тонкин-юг и Рид-западное направление в Тонкин-северное направление перед самой основной проезжей частью Тонкинского шоссе.
Затем дорога проходит под мостом, ведущим на Бичборо-роуд на север, после чего восточная конечная остановка стандартного участка автострады достигается на сигнальном перекрестке с Алтон-роуд. Далее следуют сигнализированные перекрестки с Друмпелье-Драйв (бывшая Лорд-стрит)/Дэвиот-роуд, Вест-Свон-роуд и Грейт-Норт-Хайвей . Между Друмпелье-Драйв/Дэвиот-роуд и Вест-Свон-роуд находится эстакада, соединяющая Артур-стрит. Между Вест-Суон-Роуд и Грейт-Норт-Хайвей есть доступ к Миддл-Свон-Роуд через два перекрестка LILO T, соединенных подземным переходом. Эти перекрестки LILO обозначены как «временный доступ». В будущем потребуется альтернативный доступ, поскольку шоссе Рейд планируется превратить в шестиполосную автостраду. [ 18 ] Великое Северное шоссе - это восточная конечная точка шоссе, где оно продолжается на восток как шоссе Роу , которое, в свою очередь, соединяется с шоссе Квинана , образуя кольцевую дорогу вокруг Перта.
Развязки и перекрестки
[ редактировать ]Вся автомагистраль расположена в столичном регионе Перта .
ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стерлинг | Карин , Карриньюп , Норт-Бич , залив Уотерманс | 0 | 0.0 | Мармион-авеню (штатная трасса 71) - Хилларис , Скарборо | Конечная точка шоссе: продолжается на запад по Норт-Бич-роуд. |
Карин , Карриньюп | 0.3 | 0.19 | Норт-Бич-роуд (восток) - Карин , Карриньюп | Т-переход (юг) | |
Карин | 0.8 | 0.50 | Эверингем-стрит - Карин | Т-переход | |
1.3 | 0.81 | Окели Роуд – Карин , Данкрейг | управляемый светофором Т-образный перекресток, | ||
2.0 | 1.2 | Даффи-роуд (север) - Карин | Т-переход | ||
2.2 | 1.4 | Даффи-роуд (юг) - Гвелап | управляемый светофором Т-образный перекресток, | ||
Карин , Хамерсли , Балкатта | 2.8– 3.2 | 1.7– 2.0 | Mitchell Freeway (State Route 2) съезды на север - Джоондалуп | Модифицированная ромбовидная развязка (свободное течение Mitchell Freeway) с закольцованными въездами на автостраду. Светофоры на каждом перекрестке. | |
Mitchell Freeway (State Route 2) съезды на юг (север) / Балкатта-роуд (юг) - Перт , Балкатта | |||||
Балкатта , Хамерсли | 4.2 | 2.6 | Эриндейл-роуд (штатная трасса 77) - Перт-Сити (через шоссе Митчелл), Балкатта , Уорик | ||
Балкатта , Бальга , Хамерсли , Вестминстер | 5.5 | 3.4 | Ваннеру-роуд (государственная трасса 60) - Перт , Ваннеру | Алмазная развязка | |
Бальга , Миррабука , Вестминстер | 8.2 | 5.1 | Миррабука-авеню – Миррабука , Нолмара | Алмазная развязка | |
Бэйсуотер , Стерлинг , Свон | Дайанелла , Миррабука , Малага , Норанда | 10.4 | 6.5 | Александр Драйв (государственная трасса 56) – Дайанелла , Малага | Алмазная развязка |
Бэйсуотер , Лебедь | Малага , Норанда | 11.1 | 6.9 | Малага Драйв – Малага , Норанда | Алмазная развязка |
Бичборо , Малага , Норанда | 13.0 | 8.1 | Тонкинское шоссе (государственная трасса 4) - Морли , Элленбрук , аэропорт Перта | Комбинированная развязка с 2019 года в рамках проекта NorthLink WA . контролируемом светофором. Раньше шоссе Рид в восточном направлении продолжалось на юг как Тонкинское шоссе, а шоссе Рейд в западном направлении пересекалось на Т-образном перекрестке, | |
Лебедь | Бичборо , Беннетт Спрингс | 13.7 | 8.5 | Бичборо-роуд, север (штатная трасса 53) | Заменен эстакадой с 2019 года в рамках проекта NorthLink WA . Ранее инструкция управлялась светофором. |
15.9 | 9.9 | Альтоне-роуд - Бичборо | Будущая развязка начнет строительство в 2024 году | ||
Кавершам , Вест Суон | 18.1– 18.2 | 11.2– 11.3 | Беннетт Брук Бридж | ||
18.8 | 11.7 | Друмпелье Драйв (север) / Дэвиот Роуд (юг) - Элленбрук , Парк Уайтмен | До июля 2019 года Друмпелье Драйв называлась Лорд-стрит, после чего завершение проекта Нью-Лорд-стрит привело к изменению названия; [ 19 ] будущая развязка, строительство которой начнется в 2024 году | ||
20.6 | 12.8 | Вест-Свон-роуд (штатная дорога 52 / Туристическая дорога 203) – Гилфорд , Аппер-Суон , Лебединая долина | Будущая развязка начнет строительство в 2025 году | ||
21.9– 22.1 | 13.6– 13.7 | Миддл-Суон-роуд (север) / Харрис-роуд (юг) - Кавершам , женская тюрьма Бандьюп | Временный доступ через шахматные LILO T соединения | ||
Кавершам , Миддл Свон , Вест Свон | 23.0– 23.3 | 14.3– 14.5 | Мост Уайтмана (через реку Суон ) | ||
Средний лебедь | 23.4 | 14.5 | Юл-авеню - Церковь Святой Марии | Перекресток на одном уровне; перекрёсток будет снесен и перенаправлен на Грейт-Северное шоссе | |
23.7 | 14.7 | Грейт-Северное шоссе (Национальное шоссе 95 на север / Национальный маршрут 1 / Туристический проезд 203) - Мидленд , Мура , Джералдтон , Микатарра | Конечная точка шоссе: продолжается на восток по шоссе Роу (национальное шоссе 95 / государственное шоссе 3); предлагаемая одноточечная развязка (SPUI) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маунселл и партнеры; Стерлинг (Вашингтон: муниципалитет). Совет (1986), шоссе по северному периметру: шоссе Митчелл до Мармион-авеню: отчет об исследовании воздействия , Maunsell & Partners , получено 3 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Основные изменения в городской дорожной сети» . Основные изменения в сети . Главные дороги Западной Австралии. 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ↑ Расширение шоссе Рид . Архивировано 3 июля 2009 г. в Wayback Machine , Main Roads, Западная Австралия.
- ↑ Эстакада на проспекте Миррабука. Архивировано 12 марта 2011 года в Wayback Machine , Main Roads, Западная Австралия.
- ^ Путепровод Reid Highway. Архивировано 11 марта 2012 года в Wayback Machine , Main Roads, Западная Австралия.
- ^ Фрэнк, Кэролайн (16 мая 2012 г.). «Огни для Лорд-стрит, черное пятно» . Группа общественных газет . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ «Представление государственного бюджета 2012/13» . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии. Февраль 2012. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «Зеленый свет положит конец разочарованию, вызванному красным светом» . Группа общественных газет . 21 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пакет правительства штата по дорогам северного пригорода стоимостью 500 миллионов долларов» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 2 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маллани, Эшли (1 декабря 2012 г.). «Ремонт дорог стоимостью 500 миллионов долларов пойдет на пользу северным пригородам» . Санди Таймс . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Прайс, Маргарет (6 декабря 2012 г.). «Автострада «выдувает» страхи» . Джоондалуп Уикендер . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация развязки Mitchell Fwy/Reid Hwy» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 12 октября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Летте, Эриен (12 октября 2012 г.). «Печально известный перекресток будет модернизирован» . Стерлинг Таймс . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ «Центр: Рид-Хайвей – Элленбрук» . Главные дороги Западной Австралии . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Центральный: Рид Хвай — Элленбрук» . project.mainroads.wa.gov.au . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «Рейдское шоссе с двусторонним движением» . Главные дороги штата Вашингтон . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Совместное заявление – Инфраструктура для увеличения количества рабочих мест и устранения заторов» . Новости Мираж . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Информационный лист 2» (PDF) . Расширение шоссе Рид . Главные дороги Западной Австралии. Ноябрь 2007 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Нью-Лорд-стрит» (PDF) . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- Примечания
- Карты MSN и направления
- Skyview WA - Департамент земельной информации Западной Австралии. Архивировано 1 декабря 2003 г. в Wayback Machine.
- Справочники UBD и Metropolitan Street - разные издания, 1970-1990-е годы.