Ваннеру Роуд
Ваннеру Роуд | |
---|---|
![]() | |
Глядя на юг, в сторону Перта на холме Туарт. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 43,6 км (27 миль) |
Открыто | 1920-е годы |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Туарт Хилл , Ваннеру , Янчеп |
Система автомагистралей | |
Ваннеру-роуд — это 44-километровая (27 миль) магистраль в северном пригороде Перта , Западная Австралия, соединяющая Джоонданну и Йокин на юге с Ваннеру и Янчепом на севере. Являясь частью государственной трассы 60, она начинается от Чарльз-стрит в центре города и переходит в Индийский океан-драйв до Донгары .
Первоначально это была узкая и часто проселочная дорога с одной полосой движения в каждом направлении, но ее периодически расширяли и (особенно к северу от Ваннеру) выпрямляли. В районе Карабуды дорога была перестроена. Короткие участки первоначальной узкой дороги по-прежнему обеспечивают доступ к объектам недвижимости и предприятиям, расположенным вдоль дороги.
Дорога также на короткие расстояния объединена с государственными маршрутами 81 и 83.
Описание маршрута
[ редактировать ]Ваннеру-роуд является частью государственной трассы 60 в качестве альтернативы шоссе Митчелл (государственная трасса 2) в северном пригороде Перта. Южной конечной точкой дороги является Лондон-стрит (штатная трасса 61) в Джунданне , где она продолжается на юг как Чарльз-стрит , а ее северная конечная точка находится на Янчеп-Бич-роуд в Янчепе , где она продолжается на север как Индийский океан-драйв . Дорога, обслуживаемая компанией Main Roads Western Australia , в основном представляет собой четырехполосную проезжую часть с двусторонним движением (за исключением Балкатты , где она шестиполосная), а именно к югу от Данстан-роуд, а также короткий участок в Карабуде между Триан-роуд и Бернард-роуд Юг, с оставшаяся часть во внешних сельских северных пригородах представляет собой двухполосную проезжую часть с одной проезжей частью.
Ограничение скорости преимущественно составляет 70 км/ч (43 мили в час); тем не менее, это 60 км/ч (37 миль в час) к югу от Ройал-стрит в Туарт-Хилл и в пределах центра города Ваннеру , 80 км/ч (50 миль в час) к северу от Нирабап-роуд в Нирабупе , а затем 90 км/ч (56 миль в час). ) к северу от Хестер-авеню до ее конечной остановки в Янчепе.
От южной конечной остановки до Бич-роуд дорога проходит в пределах территории местного самоуправления города Стерлинг (LGA), после чего она образует границу между LGA города Джоондалуп и Ваннеру - она остается таковой до Уитфордс-авеню, где она проходит исключительно в пределах города Ваннеру на оставшейся части его длины.
Жить в Ваннеру
[ редактировать ]Ваннеру-роуд начинается как продолжение Чарльз-стрит с юга от Y-перекрестка светофора на Лондон-стрит. Начинаясь в городе Стерлинг, он проходит вдоль пригородов Джундана, Туарт-Хилл и Йокин , встречая контролируемые светофором перекрестки улиц Кейп и Ройял. Первое пересечение с главной дорогой происходит на Морли Драйв , на 2,5 км (1,6 мили) позже.
К северу от Морли-Драйв он проезжает через пригороды Балкатты, Вестминстера и Нолмары, во время которого сталкивается с регулируемыми светофорами перекрестками на Нолмара-авеню, Амелия-стрит, Мейн-стрит, Балкатта-роуд и Виктория-роуд / Хэлли-роуд, в конечном итоге достигая ромба. развязка с шоссе Рид после 3,5 км (2,2 мили) вдоль вышеупомянутого пригорода. Рейдское шоссе непрерывно проходит под Ваннеру-роуд, где оба съезда с съезда контролируются светофорами.
Ваннеру-роуд проходит вдоль пригорода Хамерсли к западу от дороги и Бальги на востоке, достигая перекрестка, контролируемого светофором, с Бич-роуд на 1,9 км (1,2 мили) позже. После этого перекрестка дорога образует границы LGA города Джоондалуп и Ваннеру. Затем Ваннеру-роуд проходит через многочисленные жилые пригороды, включая Гирроуин и Мэдли , на протяжении 4,8 км (3,0 мили) на подходе к промышленному пригороду Вангара , пересекаясь со светофорами на Уорик-роуд , Марангару-Драйв , Хепберн-авеню (около торгового центра Kingsway City). ), Кингсуэй, Гнангара-роуд и Уитфордс-авеню . Поскольку Т-образные перекрестки на Уорик-роуд и Марангару-Драйв расположены на небольшом расстоянии друг от друга, по Ваннеру-роуд также проходит государственная трасса 81 между этими двумя дорогами. Аналогичная ситуация существует с Гнангара-роуд и Уитфордс-авеню, за исключением того, что на коротком участке между двумя перекрестками проходит государственная трасса 83.
После Уитфордс-авеню дорога проходит исключительно в пределах города Ваннеру, проходя вдоль промышленного пригорода Вангара на востоке и Вудвейла на запад примерно на 2 км (1,2 мили), где есть признаки новой жилой застройки. В пределах Вангары встречается Т-образный перекресток, контролируемый светофором, с Приндивилл-Драйв, прежде чем добраться до Оушен-Риф-Роуд , которая представляет собой развязку с разделением по уровням с Ваннеру-Роуд, свободно протекающую через светофорные развязки на Оушен-Риф-Роуд.
К северу от Оушен-Риф-роуд дорога Ваннеру-роуд проходит вдоль жилых пригородов Пирсолл и Хокинг примерно 2,5 км (1,6 мили), прежде чем въехать в центр города Ваннеру. Проходя в центре города на протяжении 1,7 км (1,1 мили), он пересекается с Конлан-авеню/Гастингс-стрит (обеспечивая доступ к центральному торговому центру Wanneroo) и Дандебар-роуд. Затем дорога проходит через жилые пригороды Синагра , Эшби и Таппинг на протяжении 4,1 км (2,5 мили), в течение которых она пересекается с Пинджар-роуд и Уоллава-стрит на Т-образных перекрестках светофора и в конечном итоге достигает Джоондалуп-Драйв . Как и Ocean Reef Road, это развязка с разделением уровней, но в конфигурации развязки с круговым движением, а Джундалуп Драйв свободно проходит через кольцевую развязку Wanneroo Road.
К северу от Ваннеру
[ редактировать ]После Джоондалуп Драйв застройка становится более редкой и переходит от пригородного к сельскому ландшафту. Ваннеру-роуд проходит через преимущественно кустарниковую местность в Нирабапе (и вдоль некоторых жилых комплексов в Каррамаре ), а через 3,5 км (2,2 мили) достигает контролируемого светофором перекрестка с Флинн-Драйв и Нирабап-роуд. Дорога продолжает проходить через Нирабуп еще 3,1 км (1,9 мили), прежде чем добраться до Т-образного перекрестка, контролируемого светофором, с Хестер-авеню. На этом участке вдоль дороги проходят участки первоначальной узкой дороги, которые теперь являются подъездными дорогами для предприятий и объектов собственности, расположенных вдоль маршрута. Теперь в пригороде Новергуп дорога превращается в двухполосную однополосную проезжую часть в 2,6 км (1,6 мили) к северу от этого перекрестка, которая продолжается до 400 м (0,25 мили) к югу от пересечения с дорогами Ромео и Кароборуп, где вновь появляется четырехполосная однополосная дорога. Перекресток на границе между Новергупом и Карабудой является самым северным регулируемым перекрестком на Ваннеру-роуд, а Ромео-роуд в настоящее время обеспечивает самое северное сообщение с обоими дорогами. Mitchell Freeway и сопутствующая магистраль Marmion Avenue .
Дорога с двусторонним движением продолжается в таком виде на протяжении 4,3 км (2,7 миль) до Южной Бернард-Роуд, снова превращаясь в одну проезжую часть. Примерно через 4 км (2,5 мили) Ваннеру-роуд заканчивается на Т-образном перекрестке с Янчеп-Бич-роуд, при этом дорога (и государственная трасса 60) продолжается на север как Индийско-Оушен-драйв к прибрежным районам за северной границей столичного региона Перта ( а именно в районе Пшеничного пояса ), такие как Ланселин , Сервантес и Джуриен Бэй . Индиан-Оушен-Драйв в конечном итоге достигнет Брэнд-Хайвей как основного маршрута на север, в Джералдтон .
История
[ редактировать ]После принятия Закона о дорожных округах 1871 года Дорожный совет Перта потребовал, чтобы Законодательный совет провозгласил восемь общественных дорог, проходящих через его территорию: [ 1 ] а 4 июня 1872 года дорога № 3, задуманная как маршрут из Перта в залив Чемпион (ныне Джералдтон ) через Ваннеру, была опубликована в правительственной газете. [ 2 ] Однако провозглашение дороги не совпадало с ее развитием, и прогресс в строительстве дороги происходил медленными темпами.
Предложение переименовать дорогу в «Янчепское шоссе» было сделано в ноябре 1940 года. [ 3 ] Совет Перт-Роуд (ныне город Стерлинг ) поддержал это предложение при условии, что Совет Ваннеру-Роуд (ныне город Ваннеру ) переименует свою часть Ваннеру-Роуд, [ 3 ] но дорожный совет Ваннеру указал, что они поддержат изменение названия, если оно будет включать Чарльз-стрит в районе городского совета Перта . [ 4 ] Никакого соглашения достигнуто не было.
Дорога представляла собой западную конечную точку восточного участка шоссе Рид в период с 1994 по 1996 год, когда недостающее звено шоссе Рид в конечном итоге сделало его непрерывным в 1996 году.
перекресток с Ocean Reef Road ( SR84 В 2008 году был модернизирован ). Была добавлена вторая полоса для поворота налево для водителей, въезжающих на Оушен-Риф-роуд в западном направлении от Ваннеру-роуд с севера, вторая полоса для поворота направо для въезда на Оушен-Риф-роуд в западном направлении, а также вторая полоса для поворота налево и направо на Оушен-Риф-роуд в западном направлении.
В 2010 году Ваннеру-роуд была продублирована от Уоллава-стрит до Джоондалуп-Драйв. В 2013 году светофоры были установлены на Хестер-авеню, которая позже была продублирована в 2017 году в рамках работ по расширению Mitchell Freeway.
В декабре 2010 года Комитет по географическим названиям штата от имени графства Джинджин потребовал, чтобы город Ваннеру переименовал северную часть Ваннеру-роуд в Индиан-Оушен-Драйв . На заседании совета 14 декабря 2010 года было выдвинуто предложение переименовать участок от Янчеп-Бич-роуд на север до пересечения с Джинджин-Брук-роуд, мотивируя это тем, что завершение Ваннеру-роуд в национальном парке Янчеп «полезно для туризма». Однако мэр Джон Келли посчитал это предложение «бесполезным и бесполезным занятием, равносильным ереси». Другие члены совета назвали это «оскорблением пионеров» Ваннеру и пожелали сохранить название Ваннеру на единственной главной дороге в этом районе. Вместо этого было принято альтернативное предложение, в котором говорилось, что совет «не согласен» с переименованием дороги. [ 5 ] Однако последующий запрос на переименование был принят, и в 2011 году название Indian Ocean Drive было продлено до Yanchep Beach Road . [ 6 ]
В 2016 и 2019 годах были дублированы значительные участки дороги к северу от Джоондалуп Драйв: участок между Флинн Драйв и к северу от Холл Роуд в 2016 и 2017 годах в рамках работ по расширению автострады Митчелл, а затем участок между Джоондалуп Драйв и Флинн. Перекресток Драйв/Нирабуп-роуд в период с 2018 по 2019 год. В 2018 году также начались работы по преобразованию существующих светофорных перекрестков. с Ocean Reef Road и Joondalup Drive до развязок, разделенных уровнями, причем обе работы будут завершены к 2020 году.
Развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стерлинг | Джундана - Йокинэ Граница | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Конечная остановка Ваннеру-роуд; дорога продолжается на юг до Чарльз-стрит ; Y-образный перекресток, управляемый светофором |
Туарт-Хилл – граница Йокине | 1.0 | 0.62 | Кейп-стрит – Йокин , Туарт-Хилл , Осборн-парк | Перекресток, регулируемый светофором | |
1.6 | 0.99 | Королевская улица – Йокин , Туарт-Хилл , Осборн-парк | Перекресток, регулируемый светофором | ||
Туарт Хилл – Йокин – Балкатта – Нолламара четырехточечная точка | 2.5 | 1.6 | ![]() | Перекресток, регулируемый светофором | |
Граница Балкатта-Нолламара | 3.2 | 2.0 | Нолмара Авеню – Нолмара , Миррабука | Т-образный перекресток, управляемый светофором | |
Балкатта-Нолламара- Вестминстер Трехточечный пункт | 4.3 | 2.7 | Амелия-стрит – Балкатта , Вестминстер , Миррабука | Перекресток, регулируемый светофором | |
Граница Балкатты и Вестминстера | 4.9 | 3.0 | Главная улица – Балкатта , Осборн-парк. | Контроллер светофора Т-образный перекресток | |
5.5 | 3.4 | ![]() | Т-образный перекресток, управляемый светофором | ||
5.7 | 3.5 | Хэлли-роуд - запад Балкатты / Виктория-роуд - Вестминстера восток | Перекресток, регулируемый светофором | ||
Балкатта – Вестминстер – Хамерсли – Бальга квадрипойнт | 6.0 | 3.7 | ![]() | Алмазная развязка | |
Стирлинг – Джоондалуп – Ваннеру Трипойнт | Хамерсли – Бальга – Уорик – квадрипойнт Гиррауин | 7.9 | 4.9 | Бич Роуд – Карин , Малага , Дейтон | Перекресток, регулируемый светофором |
Граница Джоондалуп – Ваннеру | Уорик – Гирроуин – Гринвуд – Марангару. четырехточечная точка | 8.9 | 5.5 | ![]() | Южный конечный пункт State Route 81; Т-образный перекресток, управляемый светофором |
Граница Гринвуда и Марангару | 9.2 | 5.7 | ![]() | Северная конечная остановка государственного маршрута 81; Перекресток, регулируемый светофором | |
Гринвуд – Марангару – Кингсли – Мэдли четырехточечная точка | 10.4 | 6.5 | ![]() | Перекресток, регулируемый светофором | |
Граница Кингсли – Мэдли | 11.2 | 7.0 | Woodlake Retreat запад / Кингсуэй - Дарч , Ландсдейла восток | Перекресток, регулируемый светофором | |
12.3 | 7.6 | ![]() | Южная конечная точка параллелизма State Route 83; Т-образный перекресток, управляемый светофором | ||
Кингсли – Мэдли – Вудвейл – Вангары четырехточечная точка | 12.7 | 7.9 | ![]() | Северная конечная остановка государственного маршрута 83; Перекресток, регулируемый светофором | |
Ваннеру | Граница Вудвейла и Вангары | 13.7 | 8.5 | Парад Приндивилля - Вангара | Перекресток, регулируемый светофором |
Вудвейл – Вангара – Ваннеру – квадрипойнт Пирсолла | 14.7 | 9.1 | ![]() | Развязка Паркло | |
Ваннеру | 18.4 | 11.4 | Гастингс-стрит | Вход в Центральный Ваннеру; Перекресток, регулируемый светофором | |
18.5 | 11.5 | Дандебар-роуд - Ваннеру | Т-образный перекресток, управляемый светофором | ||
Ваннеру – Синагра – Эшби Трипойнт | 19.8 | 12.3 | Пинджар-роуд - Эшби , Таппинг , Банксия-Гроув | Т-образный перекресток, управляемый светофором | |
Граница Ваннеру – Эшби | 20.3 | 12.6 | Валлава-стрит | Т-образный перекресток, управляемый светофором | |
Ваннеру – Тэппинг – Нирабуп – Шанс квадрипойнт | 22.9 | 14.2 | ![]() | Кольцевая развязка | |
Нирабуп | 26.4 | 16.4 | Нирабап-роуд - Кларксон , запад Миндари / Флинн-Драйв - Нирабап , Банксия-Гроув | Т-образный перекресток, управляемый светофором | |
Неерабуп – Новергуп Граница | 29.5 | 18.3 | Хестер-авеню - Риджвуд , Меррива , Куиннс-Рокс | Т-образный перекресток, управляемый светофором | |
Новергуп - Карабуда Граница | 35.2 | 21.9 | Ромео-роуд на западе / Кароборуп-роуд на востоке – Алкимос , Эглинтон | Т-образный перекресток, управляемый светофором | |
Янчеп | 43.6 | 27.1 | Янчеп Бич Роуд – Янчеп , Ту Рокс на западе / ![]() | Северная конечная остановка Ваннеру-роуд; Дорога продолжается на север по Индийскому океану. | |
|
Галерея
[ редактировать ]
-
Глядя на юг, возле Балкатта-роуд (9 км).
-
Глядя на юг, недалеко от Хестер-авеню (34 км).
-
Взгляд на север возле холма One Tree Hill (36 км)
-
Вид на юг со стороны Уорик-роуд.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Купер, штат Вашингтон; Г. Макдональд (1999). Вызов разнообразия: история города Стерлинг . Город Стерлинг. п. 82.
- ^ «Большие дороги». Правительственный вестник Западной Австралии . 4 июня 1872 г. с. 1872:126.
- ^ Перейти обратно: а б « ЯНЧЕП-ШОССЕ. » . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 21 ноября 1940 г. с. 4 . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «ПРЕДЛАГАЕМОЕ ЯНЧЕПСКОЕ ШОССЕ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 14 февраля 1941 г. с. 4 . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «Забудьте о переименовании Ваннеру Роуд» . Джоондалуп Уикендер . 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 60 Индийский Оушен Драйв» . Озроудс . Проверено 24 мая 2020 г.