Дункан Роуд
Дункан Роуд Ранее шоссе Дункан - Северная территория | |
---|---|
Карта северо-западной Австралии, где Дункан-роуд выделена красным. | |
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 443 км (275 миль) |
История | Построен в 1950–1956 гг.; Списан в 1976 г. |
Бывший номер маршрута | Национальный маршрут 80 (Николсон – Холлс-Крик) |
Основные узлы | |
Юго-западный конец | Грейт-Северное шоссе (Национальное шоссе 1), Холлс-Крик, Западная Австралия |
Бунтинское шоссе (национальный маршрут 96) | |
Северо-восточный конец | Шоссе Виктория (национальное шоссе 1), национальный парк Кип-Ривер, Северная территория (недалеко от границы штата Вашингтон) |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Николсон |
Дункан Роуд [ 1 ] - это бывшая автомагистраль с северо-востока на юго-запад на северо-востоке Западной Австралии и северо-западе Северной территории , которая соединяет шоссе Виктория с Холлс-Крик . Дорога длиной примерно 443 километра (275 миль) была обозначена как Национальный маршрут 80 от конечной остановки в Холлс-Крик до Николсона . Национальный маршрут 80 продолжался на восток, в Северную территорию, вдоль шоссе Бантайн (ныне Национальное шоссе 96), а Дункан-роуд извивалась на север, неоднократно пересекая государственную границу между шоссе Бантайн и шоссе Виктория . [ 2 ]
На протяжении 443-километровой дороги нет ни объектов, ни заправочных станций. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Путь начался с предложения 1949 года помочь мясной промышленности, которая развивалась в регионе Кимберли в Западной Австралии. [ 4 ] : 137 Правительство штата запросило помощь у федерального правительства, которая была предоставлена в рамках Закона о грантах штата (поощрение производства мяса) 1949 года в октябре того же года. [ 4 ] : 137 Строительство дороги длиной 282 мили (454 км), соединяющей Уиндем с Николсоном, началось в 1950 году и было завершено в 1956 году. [ 4 ] : 137
Дальнейшая работа началась после того, как федеральное правительство приняло Закон о грантах Западной Австралии (дороги для мясного скота) 1961 года . [ 4 ] : 167–8 Это было частью схемы по увеличению доходов от экспорта за счет выделения средств на строительство и модернизацию дорог на севере Австралии. [ 4 ] : 167–8 Схема, действовавшая на протяжении 1960-х годов, позволила модернизировать маршрут между Уиндемом и Николсоном и продлить его до Холлс-Крик. [ 4 ] : 167–8 В 1961 году [ 3 ] дорога была названа Duncan Highway в честь Рона Дункана, [ 4 ] : 167–8 Районный инженер главных дорог Северо-Запада с 1940 по 1953 год. [ 4 ] : 164
Шоссе было выведено из эксплуатации в июле 1976 года и переименовано в Дункан-роуд . [ 3 ] В 1995 году дорога была реклассифицирована как дорога местного значения, в результате чего контроль и обслуживание были переданы от Main Roads Western Australia графству Холлс-Крик . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Австралии
- Список автомагистралей Северной территории
- Список автомагистралей в Западной Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хема, Карты (2006). NC-лист (карта) по маршрутам Великой пустыни Австралии . Восьмимильные равнины Квинсленда: карты Хема. ISBN 978-1-86500-163-0 .
- ^ Шоссе Дункан — одно из самых отдаленных шоссе Австралии! , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 11 мая 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д «Дункан Роуд» . Графство Холлс-Крик. 2010. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-876268-06-9 .