Jump to content

Олбани шоссе

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Олбани шоссе

Дорожная карта
Карта юго-запада Западной Австралии, на которой шоссе Олбани выделено красным.
Общая информация
Тип шоссе
Длина 405,47 км (252 миль) [ 1 ]
Открыто 1863
Номер(а) маршрута
Основные узлы
Северо-западный конец Дорога (штатная дорога 5), Парк Виктория (Перт)
 
Юго-восточный конец Йорк-стрит, Олбани
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Армадейл , Норт-Баннистер , Уильямс , Артур-Ривер , Кожонап , Крэнбрук , Маунт-Баркер , Олбани
Система автомагистралей

Шоссе Олбани связывает Западной Австралии столицу Перт с старейшим поселением Олбани штата , расположенным на южном побережье . Шоссе длиной 405 километров (252 мили) проходит через южные регионы Уитбелт и Грейт-Южный и имеет обозначение State Route 30 на большей части своей длины . За пределами Перта шоссе представляет собой преимущественно закрытую однополосную проезжую часть с регулярными полосами для обгона на некоторых холмистых участках. Олбани шоссе начинается у Козвэй , пересечения реки, которая соединяется с центральным деловым районом Перта . Шоссе ведет на юго-восток через столичный регион Перта, частично в обход Шеппертон-роуд и Кенвик-Линк , и продолжается на юго-восток до Олбани. Он пересекает несколько основных дорог Перта, включая шоссе Лич , Тонкин , Бруктон и Юго-Западное шоссе. Сельский участок шоссе Олбани соединяется с важными региональными дорогами в нескольких городах и придорожных закусочных вдоль маршрута, включая шоссе Коулфилдс в районе реки Артур , Великое южное шоссе в Крэнбрук и шоссе Мьюирс на горе Баркер .

До европейского заселения коренные нунгары имели значительную сеть дорог, включая торговый путь между районами, ныне известными как Перт и Олбани. Строительство дороги между Пертом и Олбани началось вскоре после присвоения Олбани названия в 1832 году, но прогресс был медленным: к 1833 году было проложено всего 16 миль (26 км). Ежемесячный почтовый маршрут, действовавший в 1840-х годах, имел такие проблемы с поездкой. что каждый год требовался новый подрядчик, и с 1847 года почтовый маршрут обходил Банбери . Введение каторжников в 1850 году и, следовательно, каторжных работ позволило полностью построить дорогу по прямому маршруту к 1863 году.

С наступлением эпохи автомобилей в начале 20 века дорога снова приобрела известность, и к 1939 году вся дорога была перекрыта. Заторы на конце дороги в Перте в 1930-х годах привели к тому, что параллельные дороги Бервик-стрит и Шеппертон-роуд были модернизированы для обеспечения объездов. 2 октября 1940 года вся дорога Перт-Олбани была переименована в шоссе Олбани в знак признания ее важности как магистрального транспортного маршрута. С конца 1970-х годов на ремонт шоссе Олбани в течение десяти лет было потрачено 49 миллионов долларов, и этот опыт показал, что компания Main Roads разработала программу мер по предотвращению дорогостоящей реконструкции дороги. С 1990-х годов компания Main Roads модернизировала различные участки вдоль шоссе Олбани, включая расширение участков до проезжей части с двусторонним движением в Перте и строительство объездной дороги Кенвик-Линк.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Олбани шоссе начинается у Козвэй , пересечения реки, которая соединяется с центральным деловым районом Перта . Шоссе ведет на юго-восток через столичный регион Перта и продолжается через южные регионы Уитбелт и Грейт-Южный до Олбани на южном побережье Западной Австралии . Олбани-Хайвей, как правило, представляет собой двухполосную дорогу с одной проезжей частью, но с дополнительными полосами движения и участками с двойной проезжей частью в Перте и Олбани. [ 1 ] [ 2 ] Шоссе принадлежит State Route 30 , за исключением объездных участков в Перте и самой южной части в Олбани. Часть, которую обходит Кенвик-Линк, выделена в качестве альтернативного государственного маршрута 30 , а небольшой участок реки Артур одновременно выделен в государственный маршрут 107 . По шоссе Олбани также проходят участки Heritage Country Tourist Drive (Tourist Drive 205) и Great Southern Tourist Way (Tourist Drive 356). [ 3 ]

Компания Main Roads Western Australia отслеживает интенсивность движения по дорожной сети штата, включая различные участки вдоль шоссе Олбани. [ 4 ] : 3  В 2013/14 финансовом году зарегистрированный объем трафика в Перте колебался от 3880 до 70 690 автомобилей в будние дни. [ 4 ] : 16–17  С 1980 по 3880 год в Пшеничном поясе, [ 4 ] : 89  и с 1720 по 5120 годы в Великом Южном. [ 4 ] : 9  Самый высокий процент интенсивного движения составил 29,2% к югу от Джаррадейл-роуд в Пшеничном поясе. [ 4 ] : 89  В отчетах, подготовленных по заказу Королевского автомобильного клуба Западной Австралии (RAC) в 2006 и 2008 годах, большей части шоссе присвоен трехзвездочный рейтинг безопасности из пяти, с участком длиной около 20 километров (12 миль) к юго-востоку от Армадейл оценен на двухзвездочном уровне. Общая сеть автомагистралей обычно оценивалась как трех- или четырехзвездочная, но около 10% в 2006 году и 5% в 2008 году получили двухзвездочный рейтинг. [ 5 ] [ 6 ]

Перт — Армадейл

[ редактировать ]

В Перте северо-западная конечная остановка шоссе Олбани находится на парковой развязке с Козуэй, Шеппертон-роуд, а также шоссе Грейт-Истерн и Каннинг в парке Виктория . Первые 200 метров (660 футов) дороги ведут к развязке с односторонним движением, но соединяются только с Козуэй и Каннинг-хайвей - прямого доступа к другим дорогам нет. Следующие четыре километра (2,5 мили) шоссе представляет собой двухполосную с двусторонним движением главную улицу , обслуживающую Виктория-Парк центр города и продолжающуюся на юго-восток через Ист-Виктория-Парк . Близлежащая четырехполосная Шеппертон-роуд служит объездной дорогой, по которой проходит сквозное движение, а также государственная трасса 30. [ 1 ] [ 2 ]

Олбани шоссе как дорога с двусторонним движением в Каннингтоне

Две дороги сходятся на пересечении с Уэлшпул-роуд, и на протяжении 15 километров (9,3 мили) шоссе Олбани служит магистралью в юго-восточных пригородах Перта, варьируясь от однополосной до двусторонней, а также от четырех- до шестиполосной. пропускная способность полосы. На этой части шоссе преобладают коммерческие торговые центры в Бентли , Каннингтоне , Мэддингтоне , Госнеллсе и Келмскотте с многочисленными светофорами . [ 1 ] [ 2 ] Участку шоссе Олбани через Бекенхэм и Кенвик выделен альтернативный маршрут штата 30 , а маршрут штата 30 следует за объездной дорогой Кенвик-Линк . [ 3 ]

Олбани-Хайвей имеет ромбовидную развязку с Тонкинским шоссе в Госнеллсе и продолжается на юг на протяжении семи километров (4,3 мили) мимо коммерческих и жилых объектов в Келмскотте и горе Насура . У шоссе есть Т-образный перекресток, который является западной конечной точкой Бруктонского шоссе , на границе между Келмскоттом и горой Насура. Дальше на юг в Армадейле шоссе пересекает восточный конец Армадейл-роуд и северный конец Юго-Западного шоссе . [ 1 ] [ 2 ]

Региональная автомагистраль

[ редактировать ]
Участок двухполосного шоссе возле горы Баркер
Пересечение шоссе Олбани и шоссе Южного побережья за пределами Олбани

Олбани шоссе идет на восток, а затем на юг от Армадейла, вокруг пригорода Маунт-Ричон . Дорога продолжается на юго-восток, и признаки человеческой деятельности становятся все более редкими по мере того, как шоссе пересекает Дарлинг-Скарп, а пейзаж переходит в родной лес. Дальше на юг, через 60 километров (37 миль), он снова переходит в пастбища с сельскохозяйственной деятельностью, такой как животноводство и садоводство. На следующих 300 километрах (190 миль) шоссе пересекает несколько городов: Уильямс , Коджонап и Маунт-Баркер находятся на шоссе, но находятся на расстоянии 100 километров (62 мили) друг от друга. Придорожные домики существуют в Норт-Баннистере , Кроссмане и Артур-Ривер , в то время как многие из обслуживающих городов в регионе находятся примерно в 30 километрах (20 миль) к востоку по Большому Южному шоссе , включая Наррогин , Вагин и Катаннинг . [ 1 ] [ 2 ]

Ближе к Олбани есть большие участки плантаций голубого эвкалипта. В двенадцати километрах (7,5 миль) от юго-восточной конечной остановки дороги она проходит мимо аэропорта Олбани . Шоссе проходит через пригородные районы, а затем пересекает шоссе Южного побережья на перекрестке Y и всего в 100 метрах (330 футов) за ним - большую кольцевую развязку с пятью дорогами. Эта кольцевая развязка является южной конечной точкой государственной трассы 30 и соединяет шоссе с Честер-Пасс-роуд (которая продолжается на восток до шоссе Южного побережья), Норт-роуд и Ханрахан-роуд. Последний участок длиной два с половиной километра (1,6 мили) ведет по шоссе на юго-восток в центр Олбани. [ 1 ] [ 2 ]

До европейского заселения коренной народ нунгар имел значительную сеть троп вокруг своей территории на юго-западе Западной Австралии. Одна из таких дорог, использовавшаяся в качестве торгового пути , связывала реку Суон (на территории современного Перта ) с районом, ныне известным как Олбани . Трасса повторяла трассу современного шоссе Олбани. [ 7 ] [ 8 ]

25 декабря 1826 года Нового Южного Уэльса колониального правительства бриг «Эмити» под командованием майора Эдмунда Локьера прибыл в пролив Кинг-Джордж, чтобы основать военный гарнизон. [ 9 ] 21 января 1827 года по указанию министра по делам колоний солдаты подняли Юнион Джек и запустили феу-де-шуа , официально аннексировав территорию, в подтверждение первого официального притязания имперского правительства на британское владение всем континентом. Австралии. [ 10 ] [ 11 ] 7 марта 1831 года пролив Кинг-Джордж и колония стали частью колонии реки Суон и свободным поселением. [ 12 ] Официально название Олбани получил губернатор Стерлинг в начале 1832 года, когда политическая власть перешла к колонии на реке Суон . [ 13 ] Вскоре после этого началось строительство дороги из Олбани в Перт, но к 1833 году было завершено только 16 миль (26 км). Из-за этого медленного прогресса поселенцы Олбани обратились в Англию с просьбой предоставить заключенных для работы на дороге. [ 14 ] В то время правительство в Перте высмеивало это предложение, [ 14 ] а Западная Австралия не станет исправительной колонией до 1849 года. [ 15 ]

Геодезия и первоначальные маршруты

[ редактировать ]

В октябре и ноябре 1835 года губернатор Стерлинг и генеральный инспектор Джон Септимус Роу путешествовали по суше из Перта в Олбани, причем основной целью путешествия был маршрут к югу от реки Хотэм . Более полное обследование было проведено в июле – сентябре 1836 года помощниками геодезистов Альфредом Хиллманом и Д. Смитом. Хиллман стартовал с конца Олбани, а Смит одновременно стартовал с Перта. Несколько месяцев спустя, в феврале 1837 года, Хиллман сопровождал группу, которая совершила путешествие в Перт за 12 дней, пройдя через Чоркуруп, Тококуп, гору Баркер, озеро Матильда, Коджонап, Уильямс и реку Артур. Эту группу возглавлял г-н Дж. Харрис, и в нее входили лейтенант Армстронг с восемью солдатами 21-го стрелкового полка, поселенцы Олбани Патрик Тейлор и доктор Томас Харрисон, а также Картрулл, которого называли «туземным Красавчиком » . [ 16 ] [ 14 ] Место, куда они прибыли в Уильямс, находилось прямо напротив дороги из Келмскотта в Уильямс, г-н Харрис описал Хиллнмана так, как было угодно, предварительно изучив маршрут из Перта в Келмскотт. [ 16 ] В апреле 1838 года Джон Янг построил четыре моста возле Олбани, а в 1839 году губернатор Джон Хатт отправился в Олбани с официальным визитом, проехав через Уильямс и Коджонап. Помощник геодезиста Хиллман привел большую группу поселенцев из Олбани в Перт в 1840 году через Кинунуп, Яренуп, Джозефс-Уэллс, Балгарруп и Мандалап; в то время как в том же году Эдвард Джон Эйр пас 550 овец и 70 голов крупного рогатого скота из Олбани в Йорк, а затем в Перт. [ 14 ]

В июне 1841 года был открыт ежемесячный почтовый маршрут из Олбани в Перт через Коджонап и Уильямс . [ 14 ] В следующем году началось обслуживание через Гилфорд. В тяжелых условиях почтового маршрута каждый год эту услугу предоставлял другой подрядчик. У подрядчика 1845 года Джеймса Мартина были особые проблемы с долгами, в результате чего его почтовая лошадь была конфискована; хотя ему удалось приобрести животное на замену, у него также возникли проблемы с погашением образовавшегося долга в 2 фунта стерлингов. [ 17 ] В 1847 году маршрут Перт-Олбани был скорректирован так, чтобы почта направлялась из Олбани в Коджонап, затем направлялась в Банбери на побережье, а затем в Перт через Рокингем и Фримантл . [ 14 ] На новом маршруте все еще были трудности, такие как наводнение зимой 1847 года, которое привело к «ужасному путешествию», на завершение которого ушел месяц. Жители Олбани, которые могли путешествовать в качестве пассажиров на почтовой тележке, нашли поездку в Перт долгой и прискорбной. [ 17 ]

С прибытием корабля для заключенных «Скиндиан» 1 июня 1850 года и появлением рабочей силы для заключенных казалось, что скорое завершение строительства дороги Перт-Олбани гарантировано. Исследования прямого маршрута через Келмскотт , Хотэм , Уильямс и Коджонап начались в конце 1851 года. Помощник геодезиста А.С. Грегори сообщил в 1852 году, что прямой маршрут будет на 57 миль (92 км) короче, чем маршрут через Банбери, и на 40 миль (64 км). ) короче маршрута Йорка . [ 14 ] Строительство было рекомендовано в конце 1852 года, после того как почтовый подрядчик Джордж Максвелл завершил путешествие по предложенному маршруту в сентябре и вскоре началось. К октябрю 1853 года было пройдено пятьдесят миль (80 км). [ 14 ] и вся дорога была закончена в 1863 году. [ 18 ] Дорога служила основным связующим звеном между Пертом и Олбани до 1880-х годов, когда Великая Южная железная дорога . открылась [ 14 ]

Начало 20 века

[ редактировать ]

С наступлением эры автомобилей в начале 20 века дорога снова приобрела известность. [ 14 ] Недавно сформированный Совет по главным дорогам [ а ] в период с 1926 по 1928 год взял на себя контроль и обслуживание дороги Перт-Олбани и двадцати одной другой важной дороги, которые были объявлены «главными дорогами». [ 19 ] : 27  На этом этапе дорога Перт-Олбани была не намного более развитой, чем тропа, пролегающая через кустарник. [ 19 ] : 22  Чтобы повысить удобство использования всей сети основных дорог, в графике работы Совета приоритетом была модернизация наихудших отдельных участков, а не какой-либо одной дороги. В 1928/29 году были улучшены двадцать два отдельных участка дороги Перт-Олбани, но многие из них были короткими, и водители столкнулись с совершенно разными условиями: от новой дороги с уплотнением до гравийной дороги, а затем и заболоченной грязи всего через несколько миль. . [ 19 ] : 27–28  К 1932 году улучшенные условия позволили достичь средней скорости от 35 до 40 миль в час (от 55 до 65 км / ч), при этом общая поездка длилась восемь-девять часов вместо двух дней. [ 19 ] : 62  В 1938 году было запечатано в общей сложности восемь миль (13 км). [ 19 ] : 76  а в следующем году весь маршрут был пройден. [ 19 ] : 435 

В 1935 году в отчете о городском планировании города Перт отмечались пробки на Олбани-роуд. [ б ] в парке Виктория. Поскольку расширение существующей дороги наложило бы на совет ответственность за компенсацию от пострадавших предприятий и собственности, вместо этого было рекомендовано проложить объездные маршруты. [ 20 ] Чтобы обеспечить объезды, параллельные дороги будут модернизированы и расширены: Бервик-стрит на юго-западе и Шеппертон-роуд на северо-востоке. [ 21 ] В 1937 году продолжались работы по продлению Бервик-стрит на восток. [ 22 ] и к ноябрю 1938 года она была продлена до улицы Алдай. [ 23 ] В 1940 году правительство штата рассмотрело вопрос о строительстве новой дамбы, которая расширит Бервик-стрит на север через реку Суон и сделает ее маршрутом для грузовиков. [ 24 ] На существующей Козуэй , от которой начиналась Олбани-роуд, в период с 1930 по 1939 год интенсивность движения увеличилась почти вдвое. [ 25 ] Однако в конечном итоге новая дамба была построена рядом со старой дамбой, которую затем снесли. [ 26 ]

Сотрудничество округа Каннинг-Роуд потребуется для продолжения объезда Бервик-стрит на юго-восток за границей города на Баундэри-роуд и, в конечном итоге, до Олбани-роуд. [ 27 ] Управление дорог Южного Перта также поддержало создание такой объездной дороги, которая улучшит доступ жителей Южного Перта. [ 28 ] Делегация дорожных советов Каннинга и Южного Перта к исполняющему обязанности министра труда г-ну Э. Х. Грею в июне 1940 года пожаловалась на пробки на Олбани-роуд. Задержки на дорогах усугублялись автомобилями, припаркованными по обеим сторонам дороги, и медленно движущимися трамваями. Депутация предложила в качестве решения продлить Бервик-стрит до шоссе Олбани, а также убрать трамваи. Грей утверждал, что парковка должна быть запрещена, и отказался утилизировать трамваи, но сказал, что рассмотрит возможность возобновления земель к востоку от Бервик-стрит, чтобы обеспечить расширение на одну четверть мили (0,40 км) до Олбани-роуд. [ 29 ] Однако Бервик-стрит была направлена ​​на юго-запад, чтобы соединиться с Чепмен-роуд, обеспечивая более длинный непрерывный маршрут к западу от шоссе Олбани. [ 2 ]

Шеппертон-роуд проходила параллельно Олбани-роуд между Харви-стрит, в 45 цепях (3000 футов; 910 м) от Козвэй, и Сомерсет-стрит, в полутора милях (2,4 км) дальше. [ 30 ] В 1937 году была построена дорога от Асквит-стрит до Олбани-роуд, которая в конечном итоге соединилась с Шеппертон-роуд. В том же году пересечение улиц Олбани-роуд, Милфорд-стрит и Уэлшпул-роуд было изменено для улучшения видимости и в ожидании восточного расширения до Шеппертон-роуд. [ 22 ] В апреле 1940 года пристройка близилась к завершению, которое должно было произойти к концу мая, в то время как возобновился снос домов на участке западной пристройки. [ 30 ] 29 сентября 1941 года городской совет Перта решил построить сообщение между Асквит-стрит и Харви-стрит в начале следующего года, завершив объездную дорогу Шеппертон-роуд. [ 31 ] В 1946 году автобусы были перенаправлены на Шеппертон-роуд. [ 32 ] к этому времени он стал предпочтительным маршрутом для автомобилистов. [ 33 ]

Шеппертон-роуд (красный), объезд шоссе Олбани (синий). В сентябре 1941 года участок между Асквит-стрит и Харви-стрит еще не был построен.

В ноябре 1939 года Государственный консультативный комитет по номенклатуре рекомендовал назвать дорогу Перт-Олбани Великим Южным шоссе в знак признания ее важности как магистрального транспортного маршрута. [ 34 ] Это предложение последовало за названием Грейт-Истерн-Шоссе. [ 34 ] в апреле предыдущего года. [ 35 ] Комитет разослал письма всем местным органам власти в этом районе, чтобы сообщить им об этом предложении. [ 34 ] Отзывы были неоднозначными; хотя название было «полностью одобрено» [ 36 ] Советом Тамбеллуп-Роуд, [ 36 ] и комитет общего назначения городского совета Перта рекомендовал не высказывать возражений, [ 37 ] Дорожное управление Коджонапа полагало, что «не существовало достаточных оснований для предложенного изменения», [ 38 ] и Муниципальный совет Олбани категорически возражал против сохранения названия «Перт-Олбани». [ 39 ]

В апреле 1940 года Государственный консультативный комитет вынес новую рекомендацию относительно шоссе Олбани вместо Великого южного шоссе. [ 40 ] Это новое предложение получило поддержку муниципального совета Олбани и дорожного совета Тамбеллапа. Однако городской совет Перта по-прежнему отдавал предпочтение Грейт-Южному шоссе и рекомендовал, чтобы в пределах его границ – от Козвэй до Уэлшпула – дорога называлась Олбани-роуд. [ 41 ] и что одна из предлагаемых объездных дорог в этом районе будет лучше соответствовать названию шоссе. [ 42 ] 2 октября 1940 года вся дорога была переименована в Олбани-Хайвей, заменив ранее использовавшиеся названия Олбани-Роуд, Перт-Олбани-Роуд и Хай-стрит в Коджонапе. [ 43 ] [ 44 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Департамент главных дорог сосредоточил свою деятельность на военных действиях. [ 19 ] : 90–91  Дороги в сельской местности пришли в упадок, особенно после того, как нападение на Перл-Харбор перенесло войну в Тихий океан, и на дорогах гражданского назначения были разрешены только самые срочные работы по техническому обслуживанию. [ 19 ] : 96, 100  После войны компания Main Roads вернулась к своей обычной работе по ремонту и обслуживанию дорожной сети. [ 19 ] : 106–107  Сеть сельских дорог расширилась в 1950-х годах: компания Main Roads как ремонтировала худшие участки своих дорог, выполняя многочисленные мелкие работы, так и помогая местным органам власти перекрывать свои дороги. Подобная деятельность стимулировалась закрытием железнодорожных линий и созданием новых земельных поселений. [ 19 ] : 148–149 

В Перте на северо-западном конце шоссе Олбани была построена кольцевая развязка, чтобы улучшить поток транспорта на Дорогу и с нее. [ 19 ] : 127  Он открылся в 1952 году, и в газетах были опубликованы инструкции по использованию кольцевой развязки. [ 19 ] : 129–30  В 1973 году началось строительство перекрёстка до частичной развязки клеверного листа на восточном конце Дороги. Обмен стоимостью 1,3 миллиона долларов открылся 8 марта 1974 года. [ 19 ] : 258 

Шоссе Олбани, выходящее на юг, возле Танни

К концу 1970-х годов участки дорог, заделанные в 1950-х и 1960-х годах, нуждались в ремонте или обслуживании для продления срока службы дорожного покрытия. Старые битумные поверхности разрушаются и трескаются. Заделка таких трещин была первоочередной задачей, поскольку потребовалась бы дорогостоящая реконструкция, если бы вода попала в основание дороги. [ 19 ] : 277  За десять лет на ремонт шоссе Олбани было потрачено 49 миллионов долларов. Методы, использованные в этом процессе, были затем формализованы в Программе 4R, целью которой было смягчение растущей проблемы технического обслуживания: исходя из тридцатипятилетнего срока службы покрытия, объем необходимой реконструкции более чем вдвое превысит фактический темп реконструкции. [ с ] «4R» сокращенно обозначает варианты, которые можно использовать для поддержания работоспособности дорог: [ 19 ] : 338–389 

  • Реставрация – поддержание состояния дороги
  • Восстановление покрытия – повторное уплотнение битумной поверхности, которая больше не была водонепроницаемой, для предотвращения разрушения дорожного покрытия.
  • Реабилитация – улучшение изношенной дороги до ее первоначального состояния.
  • Реконструкция - проводится, когда износ вышел за рамки ремонта.

Мероприятия по предотвращению необходимости реконструкции дороги (самый дорогостоящий вариант) позволят сэкономить деньги. [ 19 ] : 389 

С 1980-х годов компания Main Roads приступила к планированию будущих потребностей шоссе Олбани в пределах города Каннинг в Перте совместно с городскими властями и Управлением планирования столичного региона. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Трехкилометровый (2 мили) участок между Лич-хайвей и Николсон-роуд был впоследствии модернизирован в период с ноября 1992 по июнь 1994 года. Четырехполосная неразделенная дорога была одной из самых перегруженных в Перте, но была улучшена за счет добавления третьей полосы в каждой. направление, а также срединную полосу. В 1994 году проект был отмечен Премией за выдающиеся достижения Института инженеров Австралии . [ 19 ] : 396–397  В 1990-х годах было запланировано несколько других проектов улучшения по всей длине шоссе, в том числе между Бедфордейлом и Норт-Баннистером. [ 48 ] [ 49 ] через гору Баркер, [ 50 ] и между Наррикупом и Олбани. [ 51 ] Ближе к Перту участок вдоль Бедфордейл-Хилл (к юго-востоку от Армадейла) был преобразован в четырехполосную дорогу с двусторонним движением. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] работы завершены в июне 1999 года. [ 55 ]

В этот период также были запланированы и построены дополнительные развязки с новыми основными дорогами в Перте. В Армадейле Армадейл-роуд соединится с трехсторонним перекрестком с Юго-Западным шоссе. [ 56 ] в то время как отклонение от шоссе было предложено соединить с продолжением шоссе Роу через Бекенхем. [ 57 ] Предлагаемым отклонением стал Кенвик-Линк, построенный как часть продолжения шоссе Роу в направлении Фримантла. [ 58 ] Первоначально он был построен как однопроезжая часть. [ 59 ] и позже был преобразован в проезжую часть с двусторонним движением. [ 60 ] Он открылся 17 апреля 1998 года, перед продлением шоссе Роу от Уэлшпул-роуд до Кенвик-Линк (открыт 30 ноября 2002 г.) и от Кенвик-Линк до Николсон-роуд (открыт 21 января 2003 г.). [ 61 ]

Дальнейшие работы проводились в Перте в 2011 и 2012 годах, между Джон-стрит в Бентли и шоссе Лич. Дорога была расширена и установлена ​​разделительная полоса для повышения безопасности и эффективности. Также ведутся работы по модернизации перекрестка, включая установку новых светофоров. Компания Downer EDI Works Pty Ltd завершила работы по контракту на сумму 3,65 миллиона долларов. [ 62 ] В январе 2014 года начались работы по расширению и реконструкции 2,4 км (1,5 мили) шоссе Олбани к северу от Кожонапа. [ 63 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 1 ] [ д ] мне Направления [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Примечания
Виктория Парк Берсвуд - парка Виктория граница 1.27 0.79 Каннингское шоссе (национальный маршрут 1 / государственный маршрут 6) на юго-западе / Козуэй (государственный маршрут 5) на северо-запад - Фримантл , Перт Северо-западная конечная остановка; нет доступа к шоссе Олбани; Canning Highway и The Causeway Развязка с Great Eastern Highway (северо-восток) и Shepperton Road (юго-восток) - доступ со стороны Albany Highway запрещен.
Парк Виктория - Каннинга граница Восточный парк Виктория - Сент-Джеймса граница 4.90 3.04 Шеппертон-роуд (штатная дорога 30) на север / Уэлшпул-роуд на восток - Перт , Восточный Каннингтон , Уэлшпул Переход маршрута: без номера маршрута в северо-западном направлении, государственный маршрут 30 в юго-восточном направлении; Юго-восточное шоссе Олбани поворачивает на юг, а северо-западное направление поворачивает на запад. Поворот направо с Шеппертон-роуд на шоссе Олбани в северо-западном направлении запрещен.
Консервирование Бентли 6.70–
6.78
4.16–
4.21
Leach Highway (State Route 7) Фримантл , Уэлшпул , Кьюдейл , аэропорт Перта Алмазная развязка (Leach Highway, свободное течение)
Каннингтон 7.49 4.65 Мэннинг-роуд (штатная дорога 26) на запад / Маллард-Уэй на северо-восток - Мэннинг , Каннингтон Светофорный перекрёсток. Нет доступа с Маллард-Уэй на Олбани-Хайвей или Мэннинг-Роуд, а также с Олбани-Хайвей на юг к Мэннинг-Роуд.
Госнеллс Бекенхем 9.78 6.08 Николсон-роуд Фримантл , Каннинг-Вейл Перекрёсток со светофором
10.16 6.31 Кенвик Линк (штатная дорога 30) на юго-восток до шоссе Роу / Уильям-стрит на северо-востоке - Армадейл Переход маршрута: State Route 30 продолжается на юго-восток как Kenwick Link; Альтернативная северо-западная конечная остановка государственного маршрута 30
Госнеллс Кенвик Мэддингтон Граница 13.65 8.48 Кенвик Линк (штатная дорога 30) на северо-запад до шоссе Роу / Остин-авеню на северо-восток - Перт Переход маршрута: State Route 30 продолжается на северо-запад как Kenwick Link; Альтернативная юго-восточная конечная остановка государственного маршрута 30
Госнеллс 17.19 10.68 Фримантл-роуд (штатная трасса 36) - Лэнгфорд Перекрёсток со светофором
Госнеллс - Армадейла граница Госнеллса и Чемпион-Лейкс Граница 19.78–
20.11
12.29–
12.50
Тонкинское шоссе (штатная дорога 4) Уэлшпул , Банбери , аэропорт Перта Складчатая ромбовидная развязка (Тонкинское шоссе, свободное течение)
в Армаду Келмскотт - горы Насура граница 24.00 14.91 Бруктонское шоссе (штатная дорога 40) - Ролейстон , Бруктон , ботанический парк Аралуэн Перекрёсток со светофором
в Армаду 26.77 16.63 Армадейл-роуд (штатная трасса 14) на западе / Юго-западное шоссе (штатная трасса 20) на юге - Армадейл , Фримантл , Банбери Движение в юго-восточном направлении поворачивает на восток, движение в северо-западном направлении поворачивает на север.
Серпентайн-Джаррадейл Блуждающая граница Джаррадейл - горы Кук граница 53.22 33.07 Джаррадейл-роуд Джаррадейл , Змеиная плотина
Уандеринг – Боддингтон Граница Северный Баннистер 92.34 57.38 Блуждающая дорога Норт-Баннистер - Блуждание
Баннистер 106.77 66.34 Баннистер Маррадонг Роуд Боддингтон
Уильямс Уильямс 158.70 98.61 Пинджарра Уильямс Роуд Даркан , Колли , Пинджарра
159.00 98.80 Уильямс Кондинин Роуд Наррогин , Викепин , Кулин Подписано как шоссе Уильямс-Наррогин.
Вест-Артур Артур Ривер 196.39 122.03 Шоссе Коулфилдс (штатная дорога 107) на западе - Колли , Банбери Северная конечная остановка параллелизма State Route 107
197.30 122.60 Артур-роуд (штатная дорога 107) на восток - Вагин , Дамбльюнг , озеро Грейс Южная конечная точка параллелизма State Route 107
197.71 122.85 Бойап Брук Артур Роуд - Бойап Брук , Бриджтаун
Вуданиллинг Река Бофорт 219.69 136.51 Робинсон-роуд Вуданиллинг
Ну давай же Ну давай же 250.79 155.83 Колли Чейнджерап Роуд Даркан
253.12 157.28 Дорога Кожёнуп-Катаннинг - Катаннинг
254.47 158.12 Бойап Брук Коджонап Роуд - Франкленд , Бойап Брук , Доннибрук
Лумеа 279.91 173.93 Тамбеллуп Вест Роуд - Тамбеллуп
Крэнбрук Крэнбрук 316.19–
316.44
196.47–
196.63
Франкленд Крэнбрук-роуд - Франкленд , Крэнбрук Ступенчатые Т-образные соединения
319.74 198.68 Грейт-Южное шоссе (штатная дорога 120) - Крэнбрук , Катаннинг
Плантагенет Гора Баркер 355.86 221.12 Muirs Highway (State Route 102) на западе / Woogenellup Road на востоке - Дания , Манджимуп Карусель
357.72 222.28 Отлендс-роуд (Туристическая дорога 252) до горы Баркер-Поронгуруп-роуд (Туристическая дорога 252) Поронгуруп , Национальный парк Поронгуруп
Олбани Виллюнг Дром Маккейл Трипойнт 398.11 247.37 Уин Драйв (кольцевая дорога Олбани) [ 67 ] ) до Честер-Пасс-роуд ( национальный маршрут 1 ) Эсперанс
Локьер дождь Пограничный 404.07 251.08 Шоссе Южного побережья (Национальный маршрут 1) на запад - Дания , Манджимуп Нет доступа с шоссе Олбани в южном направлении.
Локьер – Орана – гора Мелвилл парк Сентенниал Якамия . многоточечный пункт 404.19 251.15 Честер-Пасс-роуд (национальный маршрут 1) на северо-восток до шоссе Южного побережья (национальный маршрут 1) в восточном направлении / Норт-роуд на юго-восток / Ханрахан-роуд на юго-запад - озеро Грейс , Эсперанс , Миддлтон-Бич , Эму-Пойнт , залив Френчмен Честер Пасс Ротари; Южная конечная остановка State Route 30; доступ на юг к шоссе Южного побережья в западном направлении через разворот
Олбани 406.71 252.72 Локьер-авеню север / Сент-Эмили-Уэй восток / Йорк-стрит юг Конечная остановка Юго-восточного шоссе на кольцевой развязке

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предшественник Департамента главных дорог, позже переименованного в Главные дороги Западной Австралии.
  2. ^ Местное название дороги Перт-Олбани.
  3. ^ Например, в 1986 году требовалось 290 километров (180 миль) реконструкции в год (в течение следующих десяти лет), однако в предыдущем году фактически было реконструировано только 90 километров (56 миль) дорог. [ 19 ] : 338 
  4. ^ Длины измерены от северо-западного конца Дороги и вдоль Шеппертон-роуд в парке Виктория и Восточной Виктории. Это на 1,24 километра (0,77 мили) длиннее, чем участок шоссе Олбани от его северо-западной конечной остановки до пересечения Шеппертон-роуд и Уэлшпул-роуд.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Главные дороги Западной Австралии. Дорожная информационная картографическая система (Карта). Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (11 марта 2015 г.). «Олбани шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дистанционная книга (13-е изд.). Главные дороги Западной Австралии. 2013. стр. 4–5. ISBN  978-0-7309-7657-8 . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Главные дороги Западной Австралии (2014). «Общегосударственный обзор дорожного движения за 2008/09 – 2013/14 гг.» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  5. ^ Робертс, Пол; Аффум, Джозеф; Тейлор, Саманта (август 2006 г.). «Карты звездных рейтингов AusRAP и оценки защиты дорог сельских дорог Западной Австралии» (PDF) . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  6. ^ «Более безопасные дороги: звездные рейтинги основных автомагистралей штата Вашингтон» (PDF) . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  7. ^ Харрис, К.Дж. (1978). История ранней почтовой службы между Олбани и Пертом (дипломная работа для получения высшего сертификата учителя), цитируется в Уорд, Дэвид Джеффорд (2010). Люди, огонь, лес и вода в Вунгуне: ландшафтная экология водосборного бассейна Западной Австралии (PDF) (докторская диссертация). Технологический университет Кертина. стр. 87, 169–170. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  8. ^ «Нунгарский народ» . Юго-западный совет аборигенов по суше и морю. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  9. ^ Эпплярд, РТ; Тоби Мэнфорд (1979). Начало: открытие европейцами и раннее заселение реки Суон в Западной Австралии . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  0855641460 .
  10. ^ «Поселение Кинг-Джордж-Саунд» . Государственные записи . Управление государственного архива Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  11. ^ «Поднял флаг — претензия на майора Локьера» . Аргус . Мельбурн. 12 января 1931 г. с. 6 . Проверено 14 мая 2014 г.
  12. ^ Доусон, Джон (2008). Старый Олбани: Фотографии 1850-1950 годов . Олбани, Западная Австралия: Торгово-промышленная палата Олбани (опубликовано в 2009 г.). п. 19. ISBN  978-0-9805395-2-3 .
  13. ^ Управление земельной информации Западной Австралии (12 марта 2015 г.). «Названия городов» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Шоссе Перт – Олбани: Кавалькада 1831–1939» . Великий Южный Вестник . Катаннинг, Вашингтон . 24 июня 1939 г. с. 4 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  15. ^ Государственный архив. «Записки осужденных» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Путешествие по суше от пролива Кинг-Джордж» . Пертская газета и журнал Западной Австралии . Том. В., нет. 220. Западная Австралия. 18 марта 1837 г. с. 870 . Проверено 3 октября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  17. ^ Jump up to: а б «Долгая серая дорога» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 1 февраля 1941 г. с. 7 . Проверено 28 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  18. ^ Стоун, SJ (1964). Транспорт в Западной Австралии 1829–1964 (дипломная работа о высшем образовании учителя). Клермонтский педагогический колледж. п. 6.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  1-875560-87-4 .
  20. ^ «Градостроительство» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 18 июня 1935 г. с. 15 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  21. ^ «Парк Виктория стабильно растет» . The Daily News (заключительная редакция города). Перт, Вашингтон. 19 ноября 1937 г. с. 14 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  22. ^ Jump up to: а б «Город Перт» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 1 января 1938 г. с. 9 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  23. ^ «Городское планирование» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 23 ноября 1938 г. с. 22 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  24. ^ «Вероятно, новая дамба» . The Daily News (заключительная редакция города). Перт, Вашингтон. 23 апреля 1940 г. с. 6 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  25. ^ Годфри, EWC (декабрь 1948 г.). «Козуэй-Бриджс – Суон-Ривер, Перт, Вашингтон». Журнал Института инженеров Австралии . 20 (12). Сидней: Учреждение: 185. ISSN   0020-3319 .
  26. ^ «Оценочная документация: Мостовые мосты (1952 г.)» . Реестр объектов наследия . Совет по наследию Западной Австралии. 30 октября 1998 г. с. 9. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  27. ^ «Город Перт» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 7 января 1937 г. с. 19 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  28. ^ «Затор на шоссе Олбани» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 13 мая 1940 г. с. 11 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  29. ^ «Дорожное движение в Олбани» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 5 июня 1940 г. с. 13 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  30. ^ Jump up to: а б «Расширение улицы» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 24 апреля 1940 г. с. 15 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  31. ^ «Новая дорога» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 30 сентября 1941 г. с. 6 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  32. ^ «Новый маршрут для автобусов» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 5 июля 1946 г. с. 9 . Проверено 28 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  33. ^ «Ремонтируемое шоссе Олбани» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 25 июля 1946 г. с. 9 . Проверено 28 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  34. ^ Jump up to: а б с «Местное и общее» . Рекламодатель Олбани . Олбани, Вашингтон . 27 ноября 1939 г. с. 2 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  35. ^ «Закон о земле, 1933–1937 гг. Великое Восточное шоссе (согласно 1938/18 г.)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 14 апреля 1938 г. с. 1938:526.
  36. ^ Jump up to: а б «Дорожное управление Тамбеллупа» . Великий Южный Вестник . Катаннинг, Вашингтон. 18 ноября 1939 г. с. 4 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  37. ^ «Субботние новости в таблоидной форме» . Санди Таймс . Перт, Вашингтон. 19 ноября 1939 г. с. 1 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  38. ^ «На земле» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 28 ноября 1939 г. с. 12 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  39. ^ «Совет Олбани» . Рекламодатель Олбани . Олбани, Вашингтон. 16 ноября 1939 г. с. 6 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  40. ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 22 апреля 1940 г. с. 12 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  41. ^ «Новости и заметки» . Великий Южный Вестник . Катаннинг, Вашингтон. 22 мая 1940 г. с. 2 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  42. ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 23 апреля 1940 г. с. 6 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  43. ^ «Закон о земле, 1933–1939 гг. Шоссе Олбани (на 2022/39 г.)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 4 октября 1940 г. с. 1940:1770.
  44. ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 8 октября 1940 г. с. 6 . Проверено 28 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  45. ^ К. А. Адам и партнеры (1982). Исследование шоссе Олбани: отчет о консультации . Подготовлено для Управления планирования столичного региона, Департамента города Каннинг и главных дорог. Перт, Вашингтон: Управление планирования столичного региона. ISBN  9780724494446 .
  46. ^ К. А. Адам и партнеры (1982–1983). Шоссе Олбани: исследование шоссе Олбани через город Каннинг . Подготовлено для Управления планирования столичного региона, города Каннинг и Департамента главных дорог. Перт, Вашингтон: KA Adam & Associates.
  47. ^ План политики шоссе Олбани (Каннинг): проект для общественного обсуждения . Перт, Вашингтон: Управление планирования столичного региона, Департамент главных дорог, город Каннинг. 1985.
  48. ^ Олбани шоссе H1: от Бедфордейла до Гленигла . Отчет / Департамент магистральных дорог. Перт, Вашингтон: Департамент главных дорог. 1991.
  49. ^ Олбани шоссе H1: Гленигл-Форест — Норт-Баннистер . Отчет / Департамент магистральных дорог. Западная Австралия: Департамент главных дорог. 1991.
  50. ^ Олбани шоссе (H1), участок 355,90-361,30 SLK, отклонение горы Баркер . Отчет / Департамент магистральных дорог. Западная Австралия: Департамент главных дорог. 1991.
  51. ^ Олбани шоссе H1, от Наррикуп до Олбани . Отчет о планировании / Главные дороги Западной Австралии. Западная Австралия: Департамент главных дорог. 1992.
  52. ^ Дублирование участка шоссе Олбани-Хилл Бедфордейл-Хилл: Главные дороги Западной Австралии: отчет и рекомендации Управления по охране окружающей среды . Вестник / Орган по охране окружающей среды. Перт, Вашингтон: Управление по охране окружающей среды. 1996. ISBN  9780730980070 .
  53. ^ «Четырехполосное разделенное шоссе будет построено на Бедфордейл-Хилл, чтобы уменьшить пробки на дорогах». Западные дороги : 4–5. Сентябрь 1996 года.
  54. ^ Отчет о соответствии на этапе после завершения строительства: Дублирование участка шоссе Олбани, холм Бедфордейл-Хилл (Оценка 1018; Положение 441) . Главные дороги Западной Австралии. 2002.
  55. ^ Эдмондс, Ли (2008). Жизненно важное звено: переходные годы 1996–2006 гг . Восточный Перт, Вашингтон: Главные дороги Западной Австралии. п. 122. ИСБН  978-0-7309-7692-9 .
  56. ^ Форрест-роуд/Армадейл-роуд предлагается соединить с шоссе Олбани . Западная Австралия: Комиссия по государственному планированию. 1986.
  57. ^ Управление стратегического дорожного планирования (1991 г.). Соединение шоссе Роу и шоссе Олбани: оценка воздействия на окружающую среду . Репортаж / Главные дороги, Западная Австралия. Западная Австралия: Департамент главных дорог.
  58. ^ Пол Омодей , министр, представляющий министра транспорта (1 июня 1999 г.). «Контракт с Генри Уокером Contracting Pty Ltd» . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательное собрание . п. 8613/2.
  59. ^ Пол Омодей, министр, представляющий министра транспорта (1 июня 1999 г.). «Кенвик Линк, проезжая часть с двусторонним движением» . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательное собрание. п. 8662/3.
  60. ^ Google (3 сентября 2014 г.). «Кенвик Линк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 сентября 2014 г.
  61. ^ Главные дороги Западной Австралии. «Даты основных изменений дорожной сети – район метро» (PDF) . Правительство Западной Австралии. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  62. ^ Главные дороги Западной Австралии (3 сентября 2014 г.). «Модернизация шоссе Олбани» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 20 марта 2015 г. Дополнительные архивы: 3 апреля 2015 г.
  63. ^ Главные дороги Западной Австралии (26 июля 2014 г.). «Расширение и реконструкция уплотнения шоссе Олбани - Северный Коджонап» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  64. ^ Главные дороги Западной Австралии (28 февраля 2011 г.). «Метрополитен Сеть» (PDF) (Карта). Организация интегрированного обслуживания . 1:500 000. Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  65. ^ Главные дороги Западной Австралии (13 августа 2013 г.). Карта южного региона Уитбелт (PDF) (Карта). 1:590551. Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  66. ^ Главные дороги Западной Австралии (16 августа 2013 г.). Карта Большого Южного региона (PDF) (Карта). 1:721,154. Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  67. ^ Главные дороги Западной Австралии. «Кольцевая дорога Олбани» . Планирование проектов . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9abbafb51dfefe3e20ff76dfa3f20c3e__1705915740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/3e/9abbafb51dfefe3e20ff76dfa3f20c3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albany Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)