Олбани шоссе
Олбани шоссе | |
---|---|
![]() | |
Карта юго-запада Западной Австралии, на которой шоссе Олбани выделено красным. | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 405,47 км (252 миль) [ 1 ] |
Открыто | 1863 |
Номер(а) маршрута |
|
Основные узлы | |
Северо-западный конец | ![]() |
| |
Юго-восточный конец | Йорк-стрит, Олбани |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Армадейл , Норт-Баннистер , Уильямс , Артур-Ривер , Кожонап , Крэнбрук , Маунт-Баркер , Олбани |
Система автомагистралей | |
Шоссе Олбани связывает Западной Австралии столицу Перт с старейшим поселением Олбани штата , расположенным на южном побережье . Шоссе длиной 405 километров (252 мили) проходит через южные регионы Уитбелт и Грейт-Южный и имеет обозначение State Route 30 на большей части своей длины . За пределами Перта шоссе представляет собой преимущественно закрытую однополосную проезжую часть с регулярными полосами для обгона на некоторых холмистых участках. Олбани шоссе начинается у Козвэй , пересечения реки, которая соединяется с центральным деловым районом Перта . Шоссе ведет на юго-восток через столичный регион Перта, частично в обход Шеппертон-роуд и Кенвик-Линк , и продолжается на юго-восток до Олбани. Он пересекает несколько основных дорог Перта, включая шоссе Лич , Тонкин , Бруктон и Юго-Западное шоссе. Сельский участок шоссе Олбани соединяется с важными региональными дорогами в нескольких городах и придорожных закусочных вдоль маршрута, включая шоссе Коулфилдс в районе реки Артур , Великое южное шоссе в Крэнбрук и шоссе Мьюирс на горе Баркер .
До европейского заселения коренные нунгары имели значительную сеть дорог, включая торговый путь между районами, ныне известными как Перт и Олбани. Строительство дороги между Пертом и Олбани началось вскоре после присвоения Олбани названия в 1832 году, но прогресс был медленным: к 1833 году было проложено всего 16 миль (26 км). Ежемесячный почтовый маршрут, действовавший в 1840-х годах, имел такие проблемы с поездкой. что каждый год требовался новый подрядчик, и с 1847 года почтовый маршрут обходил Банбери . Введение каторжников в 1850 году и, следовательно, каторжных работ позволило полностью построить дорогу по прямому маршруту к 1863 году.
С наступлением эпохи автомобилей в начале 20 века дорога снова приобрела известность, и к 1939 году вся дорога была перекрыта. Заторы на конце дороги в Перте в 1930-х годах привели к тому, что параллельные дороги Бервик-стрит и Шеппертон-роуд были модернизированы для обеспечения объездов. 2 октября 1940 года вся дорога Перт-Олбани была переименована в шоссе Олбани в знак признания ее важности как магистрального транспортного маршрута. С конца 1970-х годов на ремонт шоссе Олбани в течение десяти лет было потрачено 49 миллионов долларов, и этот опыт показал, что компания Main Roads разработала программу мер по предотвращению дорогостоящей реконструкции дороги. С 1990-х годов компания Main Roads модернизировала различные участки вдоль шоссе Олбани, включая расширение участков до проезжей части с двусторонним движением в Перте и строительство объездной дороги Кенвик-Линк.
Описание маршрута
[ редактировать ]Олбани шоссе начинается у Козвэй , пересечения реки, которая соединяется с центральным деловым районом Перта . Шоссе ведет на юго-восток через столичный регион Перта и продолжается через южные регионы Уитбелт и Грейт-Южный до Олбани на южном побережье Западной Австралии . Олбани-Хайвей, как правило, представляет собой двухполосную дорогу с одной проезжей частью, но с дополнительными полосами движения и участками с двойной проезжей частью в Перте и Олбани. [ 1 ] [ 2 ] Шоссе принадлежит State Route 30 , за исключением объездных участков в Перте и самой южной части в Олбани. Часть, которую обходит Кенвик-Линк, выделена в качестве альтернативного государственного маршрута 30 , а небольшой участок реки Артур одновременно выделен в государственный маршрут 107 . По шоссе Олбани также проходят участки Heritage Country Tourist Drive (Tourist Drive 205) и Great Southern Tourist Way (Tourist Drive 356). [ 3 ]
Компания Main Roads Western Australia отслеживает интенсивность движения по дорожной сети штата, включая различные участки вдоль шоссе Олбани. [ 4 ] : 3 В 2013/14 финансовом году зарегистрированный объем трафика в Перте колебался от 3880 до 70 690 автомобилей в будние дни. [ 4 ] : 16–17 С 1980 по 3880 год в Пшеничном поясе, [ 4 ] : 89 и с 1720 по 5120 годы в Великом Южном. [ 4 ] : 9 Самый высокий процент интенсивного движения составил 29,2% к югу от Джаррадейл-роуд в Пшеничном поясе. [ 4 ] : 89 В отчетах, подготовленных по заказу Королевского автомобильного клуба Западной Австралии (RAC) в 2006 и 2008 годах, большей части шоссе присвоен трехзвездочный рейтинг безопасности из пяти, с участком длиной около 20 километров (12 миль) к юго-востоку от Армадейл оценен на двухзвездочном уровне. Общая сеть автомагистралей обычно оценивалась как трех- или четырехзвездочная, но около 10% в 2006 году и 5% в 2008 году получили двухзвездочный рейтинг. [ 5 ] [ 6 ]
Перт — Армадейл
[ редактировать ]В Перте северо-западная конечная остановка шоссе Олбани находится на парковой развязке с Козуэй, Шеппертон-роуд, а также шоссе Грейт-Истерн и Каннинг в парке Виктория . Первые 200 метров (660 футов) дороги ведут к развязке с односторонним движением, но соединяются только с Козуэй и Каннинг-хайвей - прямого доступа к другим дорогам нет. Следующие четыре километра (2,5 мили) шоссе представляет собой двухполосную с двусторонним движением главную улицу , обслуживающую Виктория-Парк центр города и продолжающуюся на юго-восток через Ист-Виктория-Парк . Близлежащая четырехполосная Шеппертон-роуд служит объездной дорогой, по которой проходит сквозное движение, а также государственная трасса 30. [ 1 ] [ 2 ]

Две дороги сходятся на пересечении с Уэлшпул-роуд, и на протяжении 15 километров (9,3 мили) шоссе Олбани служит магистралью в юго-восточных пригородах Перта, варьируясь от однополосной до двусторонней, а также от четырех- до шестиполосной. пропускная способность полосы. На этой части шоссе преобладают коммерческие торговые центры в Бентли , Каннингтоне , Мэддингтоне , Госнеллсе и Келмскотте с многочисленными светофорами . [ 1 ] [ 2 ] Участку шоссе Олбани через Бекенхэм и Кенвик выделен альтернативный маршрут штата 30 , а маршрут штата 30 следует за объездной дорогой Кенвик-Линк . [ 3 ]
Олбани-Хайвей имеет ромбовидную развязку с Тонкинским шоссе в Госнеллсе и продолжается на юг на протяжении семи километров (4,3 мили) мимо коммерческих и жилых объектов в Келмскотте и горе Насура . У шоссе есть Т-образный перекресток, который является западной конечной точкой Бруктонского шоссе , на границе между Келмскоттом и горой Насура. Дальше на юг в Армадейле шоссе пересекает восточный конец Армадейл-роуд и северный конец Юго-Западного шоссе . [ 1 ] [ 2 ]
Региональная автомагистраль
[ редактировать ]

Олбани шоссе идет на восток, а затем на юг от Армадейла, вокруг пригорода Маунт-Ричон . Дорога продолжается на юго-восток, и признаки человеческой деятельности становятся все более редкими по мере того, как шоссе пересекает Дарлинг-Скарп, а пейзаж переходит в родной лес. Дальше на юг, через 60 километров (37 миль), он снова переходит в пастбища с сельскохозяйственной деятельностью, такой как животноводство и садоводство. На следующих 300 километрах (190 миль) шоссе пересекает несколько городов: Уильямс , Коджонап и Маунт-Баркер находятся на шоссе, но находятся на расстоянии 100 километров (62 мили) друг от друга. Придорожные домики существуют в Норт-Баннистере , Кроссмане и Артур-Ривер , в то время как многие из обслуживающих городов в регионе находятся примерно в 30 километрах (20 миль) к востоку по Большому Южному шоссе , включая Наррогин , Вагин и Катаннинг . [ 1 ] [ 2 ]
Ближе к Олбани есть большие участки плантаций голубого эвкалипта. В двенадцати километрах (7,5 миль) от юго-восточной конечной остановки дороги она проходит мимо аэропорта Олбани . Шоссе проходит через пригородные районы, а затем пересекает шоссе Южного побережья на перекрестке Y и всего в 100 метрах (330 футов) за ним - большую кольцевую развязку с пятью дорогами. Эта кольцевая развязка является южной конечной точкой государственной трассы 30 и соединяет шоссе с Честер-Пасс-роуд (которая продолжается на восток до шоссе Южного побережья), Норт-роуд и Ханрахан-роуд. Последний участок длиной два с половиной километра (1,6 мили) ведет по шоссе на юго-восток в центр Олбани. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]До европейского заселения коренной народ нунгар имел значительную сеть троп вокруг своей территории на юго-западе Западной Австралии. Одна из таких дорог, использовавшаяся в качестве торгового пути , связывала реку Суон (на территории современного Перта ) с районом, ныне известным как Олбани . Трасса повторяла трассу современного шоссе Олбани. [ 7 ] [ 8 ]
25 декабря 1826 года Нового Южного Уэльса колониального правительства бриг «Эмити» под командованием майора Эдмунда Локьера прибыл в пролив Кинг-Джордж, чтобы основать военный гарнизон. [ 9 ] 21 января 1827 года по указанию министра по делам колоний солдаты подняли Юнион Джек и запустили феу-де-шуа , официально аннексировав территорию, в подтверждение первого официального притязания имперского правительства на британское владение всем континентом. Австралии. [ 10 ] [ 11 ] 7 марта 1831 года пролив Кинг-Джордж и колония стали частью колонии реки Суон и свободным поселением. [ 12 ] Официально название Олбани получил губернатор Стерлинг в начале 1832 года, когда политическая власть перешла к колонии на реке Суон . [ 13 ] Вскоре после этого началось строительство дороги из Олбани в Перт, но к 1833 году было завершено только 16 миль (26 км). Из-за этого медленного прогресса поселенцы Олбани обратились в Англию с просьбой предоставить заключенных для работы на дороге. [ 14 ] В то время правительство в Перте высмеивало это предложение, [ 14 ] а Западная Австралия не станет исправительной колонией до 1849 года. [ 15 ]
Геодезия и первоначальные маршруты
[ редактировать ]В октябре и ноябре 1835 года губернатор Стерлинг и генеральный инспектор Джон Септимус Роу путешествовали по суше из Перта в Олбани, причем основной целью путешествия был маршрут к югу от реки Хотэм . Более полное обследование было проведено в июле – сентябре 1836 года помощниками геодезистов Альфредом Хиллманом и Д. Смитом. Хиллман стартовал с конца Олбани, а Смит одновременно стартовал с Перта. Несколько месяцев спустя, в феврале 1837 года, Хиллман сопровождал группу, которая совершила путешествие в Перт за 12 дней, пройдя через Чоркуруп, Тококуп, гору Баркер, озеро Матильда, Коджонап, Уильямс и реку Артур. Эту группу возглавлял г-н Дж. Харрис, и в нее входили лейтенант Армстронг с восемью солдатами 21-го стрелкового полка, поселенцы Олбани Патрик Тейлор и доктор Томас Харрисон, а также Картрулл, которого называли «туземным Красавчиком » . [ 16 ] [ 14 ] Место, куда они прибыли в Уильямс, находилось прямо напротив дороги из Келмскотта в Уильямс, г-н Харрис описал Хиллнмана так, как было угодно, предварительно изучив маршрут из Перта в Келмскотт. [ 16 ] В апреле 1838 года Джон Янг построил четыре моста возле Олбани, а в 1839 году губернатор Джон Хатт отправился в Олбани с официальным визитом, проехав через Уильямс и Коджонап. Помощник геодезиста Хиллман привел большую группу поселенцев из Олбани в Перт в 1840 году через Кинунуп, Яренуп, Джозефс-Уэллс, Балгарруп и Мандалап; в то время как в том же году Эдвард Джон Эйр пас 550 овец и 70 голов крупного рогатого скота из Олбани в Йорк, а затем в Перт. [ 14 ]
В июне 1841 года был открыт ежемесячный почтовый маршрут из Олбани в Перт через Коджонап и Уильямс . [ 14 ] В следующем году началось обслуживание через Гилфорд. В тяжелых условиях почтового маршрута каждый год эту услугу предоставлял другой подрядчик. У подрядчика 1845 года Джеймса Мартина были особые проблемы с долгами, в результате чего его почтовая лошадь была конфискована; хотя ему удалось приобрести животное на замену, у него также возникли проблемы с погашением образовавшегося долга в 2 фунта стерлингов. [ 17 ] В 1847 году маршрут Перт-Олбани был скорректирован так, чтобы почта направлялась из Олбани в Коджонап, затем направлялась в Банбери на побережье, а затем в Перт через Рокингем и Фримантл . [ 14 ] На новом маршруте все еще были трудности, такие как наводнение зимой 1847 года, которое привело к «ужасному путешествию», на завершение которого ушел месяц. Жители Олбани, которые могли путешествовать в качестве пассажиров на почтовой тележке, нашли поездку в Перт долгой и прискорбной. [ 17 ]
С прибытием корабля для заключенных «Скиндиан» 1 июня 1850 года и появлением рабочей силы для заключенных казалось, что скорое завершение строительства дороги Перт-Олбани гарантировано. Исследования прямого маршрута через Келмскотт , Хотэм , Уильямс и Коджонап начались в конце 1851 года. Помощник геодезиста А.С. Грегори сообщил в 1852 году, что прямой маршрут будет на 57 миль (92 км) короче, чем маршрут через Банбери, и на 40 миль (64 км). ) короче маршрута Йорка . [ 14 ] Строительство было рекомендовано в конце 1852 года, после того как почтовый подрядчик Джордж Максвелл завершил путешествие по предложенному маршруту в сентябре и вскоре началось. К октябрю 1853 года было пройдено пятьдесят миль (80 км). [ 14 ] и вся дорога была закончена в 1863 году. [ 18 ] Дорога служила основным связующим звеном между Пертом и Олбани до 1880-х годов, когда Великая Южная железная дорога . открылась [ 14 ]
Начало 20 века
[ редактировать ]С наступлением эры автомобилей в начале 20 века дорога снова приобрела известность. [ 14 ] Недавно сформированный Совет по главным дорогам [ а ] в период с 1926 по 1928 год взял на себя контроль и обслуживание дороги Перт-Олбани и двадцати одной другой важной дороги, которые были объявлены «главными дорогами». [ 19 ] : 27 На этом этапе дорога Перт-Олбани была не намного более развитой, чем тропа, пролегающая через кустарник. [ 19 ] : 22 Чтобы повысить удобство использования всей сети основных дорог, в графике работы Совета приоритетом была модернизация наихудших отдельных участков, а не какой-либо одной дороги. В 1928/29 году были улучшены двадцать два отдельных участка дороги Перт-Олбани, но многие из них были короткими, и водители столкнулись с совершенно разными условиями: от новой дороги с уплотнением до гравийной дороги, а затем и заболоченной грязи всего через несколько миль. . [ 19 ] : 27–28 К 1932 году улучшенные условия позволили достичь средней скорости от 35 до 40 миль в час (от 55 до 65 км / ч), при этом общая поездка длилась восемь-девять часов вместо двух дней. [ 19 ] : 62 В 1938 году было запечатано в общей сложности восемь миль (13 км). [ 19 ] : 76 а в следующем году весь маршрут был пройден. [ 19 ] : 435
В 1935 году в отчете о городском планировании города Перт отмечались пробки на Олбани-роуд. [ б ] в парке Виктория. Поскольку расширение существующей дороги наложило бы на совет ответственность за компенсацию от пострадавших предприятий и собственности, вместо этого было рекомендовано проложить объездные маршруты. [ 20 ] Чтобы обеспечить объезды, параллельные дороги будут модернизированы и расширены: Бервик-стрит на юго-западе и Шеппертон-роуд на северо-востоке. [ 21 ] В 1937 году продолжались работы по продлению Бервик-стрит на восток. [ 22 ] и к ноябрю 1938 года она была продлена до улицы Алдай. [ 23 ] В 1940 году правительство штата рассмотрело вопрос о строительстве новой дамбы, которая расширит Бервик-стрит на север через реку Суон и сделает ее маршрутом для грузовиков. [ 24 ] На существующей Козуэй , от которой начиналась Олбани-роуд, в период с 1930 по 1939 год интенсивность движения увеличилась почти вдвое. [ 25 ] Однако в конечном итоге новая дамба была построена рядом со старой дамбой, которую затем снесли. [ 26 ]
Сотрудничество округа Каннинг-Роуд потребуется для продолжения объезда Бервик-стрит на юго-восток за границей города на Баундэри-роуд и, в конечном итоге, до Олбани-роуд. [ 27 ] Управление дорог Южного Перта также поддержало создание такой объездной дороги, которая улучшит доступ жителей Южного Перта. [ 28 ] Делегация дорожных советов Каннинга и Южного Перта к исполняющему обязанности министра труда г-ну Э. Х. Грею в июне 1940 года пожаловалась на пробки на Олбани-роуд. Задержки на дорогах усугублялись автомобилями, припаркованными по обеим сторонам дороги, и медленно движущимися трамваями. Депутация предложила в качестве решения продлить Бервик-стрит до шоссе Олбани, а также убрать трамваи. Грей утверждал, что парковка должна быть запрещена, и отказался утилизировать трамваи, но сказал, что рассмотрит возможность возобновления земель к востоку от Бервик-стрит, чтобы обеспечить расширение на одну четверть мили (0,40 км) до Олбани-роуд. [ 29 ] Однако Бервик-стрит была направлена на юго-запад, чтобы соединиться с Чепмен-роуд, обеспечивая более длинный непрерывный маршрут к западу от шоссе Олбани. [ 2 ]
Шеппертон-роуд проходила параллельно Олбани-роуд между Харви-стрит, в 45 цепях (3000 футов; 910 м) от Козвэй, и Сомерсет-стрит, в полутора милях (2,4 км) дальше. [ 30 ] В 1937 году была построена дорога от Асквит-стрит до Олбани-роуд, которая в конечном итоге соединилась с Шеппертон-роуд. В том же году пересечение улиц Олбани-роуд, Милфорд-стрит и Уэлшпул-роуд было изменено для улучшения видимости и в ожидании восточного расширения до Шеппертон-роуд. [ 22 ] В апреле 1940 года пристройка близилась к завершению, которое должно было произойти к концу мая, в то время как возобновился снос домов на участке западной пристройки. [ 30 ] 29 сентября 1941 года городской совет Перта решил построить сообщение между Асквит-стрит и Харви-стрит в начале следующего года, завершив объездную дорогу Шеппертон-роуд. [ 31 ] В 1946 году автобусы были перенаправлены на Шеппертон-роуд. [ 32 ] к этому времени он стал предпочтительным маршрутом для автомобилистов. [ 33 ]
В ноябре 1939 года Государственный консультативный комитет по номенклатуре рекомендовал назвать дорогу Перт-Олбани Великим Южным шоссе в знак признания ее важности как магистрального транспортного маршрута. [ 34 ] Это предложение последовало за названием Грейт-Истерн-Шоссе. [ 34 ] в апреле предыдущего года. [ 35 ] Комитет разослал письма всем местным органам власти в этом районе, чтобы сообщить им об этом предложении. [ 34 ] Отзывы были неоднозначными; хотя название было «полностью одобрено» [ 36 ] Советом Тамбеллуп-Роуд, [ 36 ] и комитет общего назначения городского совета Перта рекомендовал не высказывать возражений, [ 37 ] Дорожное управление Коджонапа полагало, что «не существовало достаточных оснований для предложенного изменения», [ 38 ] и Муниципальный совет Олбани категорически возражал против сохранения названия «Перт-Олбани». [ 39 ]
В апреле 1940 года Государственный консультативный комитет вынес новую рекомендацию относительно шоссе Олбани вместо Великого южного шоссе. [ 40 ] Это новое предложение получило поддержку муниципального совета Олбани и дорожного совета Тамбеллапа. Однако городской совет Перта по-прежнему отдавал предпочтение Грейт-Южному шоссе и рекомендовал, чтобы в пределах его границ – от Козвэй до Уэлшпула – дорога называлась Олбани-роуд. [ 41 ] и что одна из предлагаемых объездных дорог в этом районе будет лучше соответствовать названию шоссе. [ 42 ] 2 октября 1940 года вся дорога была переименована в Олбани-Хайвей, заменив ранее использовавшиеся названия Олбани-Роуд, Перт-Олбани-Роуд и Хай-стрит в Коджонапе. [ 43 ] [ 44 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Департамент главных дорог сосредоточил свою деятельность на военных действиях. [ 19 ] : 90–91 Дороги в сельской местности пришли в упадок, особенно после того, как нападение на Перл-Харбор перенесло войну в Тихий океан, и на дорогах гражданского назначения были разрешены только самые срочные работы по техническому обслуживанию. [ 19 ] : 96, 100 После войны компания Main Roads вернулась к своей обычной работе по ремонту и обслуживанию дорожной сети. [ 19 ] : 106–107 Сеть сельских дорог расширилась в 1950-х годах: компания Main Roads как ремонтировала худшие участки своих дорог, выполняя многочисленные мелкие работы, так и помогая местным органам власти перекрывать свои дороги. Подобная деятельность стимулировалась закрытием железнодорожных линий и созданием новых земельных поселений. [ 19 ] : 148–149
В Перте на северо-западном конце шоссе Олбани была построена кольцевая развязка, чтобы улучшить поток транспорта на Дорогу и с нее. [ 19 ] : 127 Он открылся в 1952 году, и в газетах были опубликованы инструкции по использованию кольцевой развязки. [ 19 ] : 129–30 В 1973 году началось строительство перекрёстка до частичной развязки клеверного листа на восточном конце Дороги. Обмен стоимостью 1,3 миллиона долларов открылся 8 марта 1974 года. [ 19 ] : 258

К концу 1970-х годов участки дорог, заделанные в 1950-х и 1960-х годах, нуждались в ремонте или обслуживании для продления срока службы дорожного покрытия. Старые битумные поверхности разрушаются и трескаются. Заделка таких трещин была первоочередной задачей, поскольку потребовалась бы дорогостоящая реконструкция, если бы вода попала в основание дороги. [ 19 ] : 277 За десять лет на ремонт шоссе Олбани было потрачено 49 миллионов долларов. Методы, использованные в этом процессе, были затем формализованы в Программе 4R, целью которой было смягчение растущей проблемы технического обслуживания: исходя из тридцатипятилетнего срока службы покрытия, объем необходимой реконструкции более чем вдвое превысит фактический темп реконструкции. [ с ] «4R» сокращенно обозначает варианты, которые можно использовать для поддержания работоспособности дорог: [ 19 ] : 338–389
- Реставрация – поддержание состояния дороги
- Восстановление покрытия – повторное уплотнение битумной поверхности, которая больше не была водонепроницаемой, для предотвращения разрушения дорожного покрытия.
- Реабилитация – улучшение изношенной дороги до ее первоначального состояния.
- Реконструкция - проводится, когда износ вышел за рамки ремонта.
Мероприятия по предотвращению необходимости реконструкции дороги (самый дорогостоящий вариант) позволят сэкономить деньги. [ 19 ] : 389
С 1980-х годов компания Main Roads приступила к планированию будущих потребностей шоссе Олбани в пределах города Каннинг в Перте совместно с городскими властями и Управлением планирования столичного региона. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Трехкилометровый (2 мили) участок между Лич-хайвей и Николсон-роуд был впоследствии модернизирован в период с ноября 1992 по июнь 1994 года. Четырехполосная неразделенная дорога была одной из самых перегруженных в Перте, но была улучшена за счет добавления третьей полосы в каждой. направление, а также срединную полосу. В 1994 году проект был отмечен Премией за выдающиеся достижения Института инженеров Австралии . [ 19 ] : 396–397 В 1990-х годах было запланировано несколько других проектов улучшения по всей длине шоссе, в том числе между Бедфордейлом и Норт-Баннистером. [ 48 ] [ 49 ] через гору Баркер, [ 50 ] и между Наррикупом и Олбани. [ 51 ] Ближе к Перту участок вдоль Бедфордейл-Хилл (к юго-востоку от Армадейла) был преобразован в четырехполосную дорогу с двусторонним движением. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] работы завершены в июне 1999 года. [ 55 ]
В этот период также были запланированы и построены дополнительные развязки с новыми основными дорогами в Перте. В Армадейле Армадейл-роуд соединится с трехсторонним перекрестком с Юго-Западным шоссе. [ 56 ] в то время как отклонение от шоссе было предложено соединить с продолжением шоссе Роу через Бекенхем. [ 57 ] Предлагаемым отклонением стал Кенвик-Линк, построенный как часть продолжения шоссе Роу в направлении Фримантла. [ 58 ] Первоначально он был построен как однопроезжая часть. [ 59 ] и позже был преобразован в проезжую часть с двусторонним движением. [ 60 ] Он открылся 17 апреля 1998 года, перед продлением шоссе Роу от Уэлшпул-роуд до Кенвик-Линк (открыт 30 ноября 2002 г.) и от Кенвик-Линк до Николсон-роуд (открыт 21 января 2003 г.). [ 61 ]
Дальнейшие работы проводились в Перте в 2011 и 2012 годах, между Джон-стрит в Бентли и шоссе Лич. Дорога была расширена и установлена разделительная полоса для повышения безопасности и эффективности. Также ведутся работы по модернизации перекрестка, включая установку новых светофоров. Компания Downer EDI Works Pty Ltd завершила работы по контракту на сумму 3,65 миллиона долларов. [ 62 ] В январе 2014 года начались работы по расширению и реконструкции 2,4 км (1,5 мили) шоссе Олбани к северу от Кожонапа. [ 63 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] [ д ] | мне | Направления [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Виктория Парк | Берсвуд - парка Виктория граница | 1.27 | 0.79 | ![]() ![]() ![]() | Северо-западная конечная остановка; нет доступа к шоссе Олбани; Canning Highway и The Causeway Развязка с Great Eastern Highway (северо-восток) и Shepperton Road (юго-восток) - доступ со стороны Albany Highway запрещен. |
Парк Виктория - Каннинга граница | Восточный парк Виктория - Сент-Джеймса граница | 4.90 | 3.04 | ![]() | Переход маршрута: без номера маршрута в северо-западном направлении, государственный маршрут 30 в юго-восточном направлении; Юго-восточное шоссе Олбани поворачивает на юг, а северо-западное направление поворачивает на запад. Поворот направо с Шеппертон-роуд на шоссе Олбани в северо-западном направлении запрещен. |
Консервирование | Бентли | 6.70– 6.78 | 4.16– 4.21 | ![]() ![]() | Алмазная развязка (Leach Highway, свободное течение) |
Каннингтон | 7.49 | 4.65 | ![]() | Светофорный перекрёсток. Нет доступа с Маллард-Уэй на Олбани-Хайвей или Мэннинг-Роуд, а также с Олбани-Хайвей на юг к Мэннинг-Роуд. | |
Госнеллс | Бекенхем | 9.78 | 6.08 | ![]() | Перекрёсток со светофором |
10.16 | 6.31 | ![]() | Переход маршрута: State Route 30 продолжается на юго-восток как Kenwick Link; Альтернативная северо-западная конечная остановка государственного маршрута 30 | ||
Госнеллс | Кенвик – Мэддингтон Граница | 13.65 | 8.48 | ![]() | Переход маршрута: State Route 30 продолжается на северо-запад как Kenwick Link; Альтернативная юго-восточная конечная остановка государственного маршрута 30 |
Госнеллс | 17.19 | 10.68 | ![]() | Перекрёсток со светофором | |
Госнеллс - Армадейла граница | Госнеллса и Чемпион-Лейкс Граница | 19.78– 20.11 | 12.29– 12.50 | ![]() ![]() | Складчатая ромбовидная развязка (Тонкинское шоссе, свободное течение) |
в Армаду | Келмскотт - горы Насура граница | 24.00 | 14.91 | ![]() | Перекрёсток со светофором |
в Армаду | 26.77 | 16.63 | ![]() ![]() | Движение в юго-восточном направлении поворачивает на восток, движение в северо-западном направлении поворачивает на север. | |
Серпентайн-Джаррадейл – Блуждающая граница | Джаррадейл - горы Кук граница | 53.22 | 33.07 | ![]() | |
Уандеринг – Боддингтон Граница | Северный Баннистер | 92.34 | 57.38 | Блуждающая дорога Норт-Баннистер - Блуждание | |
Баннистер | 106.77 | 66.34 | Баннистер Маррадонг Роуд – Боддингтон | ||
Уильямс | Уильямс | 158.70 | 98.61 | Пинджарра Уильямс Роуд – Даркан , Колли , Пинджарра | |
159.00 | 98.80 | Уильямс Кондинин Роуд – Наррогин , Викепин , Кулин | Подписано как шоссе Уильямс-Наррогин. | ||
Вест-Артур | Артур Ривер | 196.39 | 122.03 | ![]() | Северная конечная остановка параллелизма State Route 107 |
197.30 | 122.60 | ![]() | Южная конечная точка параллелизма State Route 107 | ||
197.71 | 122.85 | Бойап Брук Артур Роуд - Бойап Брук , Бриджтаун | |||
Вуданиллинг | Река Бофорт | 219.69 | 136.51 | Робинсон-роуд – Вуданиллинг | |
Ну давай же | Ну давай же | 250.79 | 155.83 | Колли Чейнджерап Роуд – Даркан | |
253.12 | 157.28 | Дорога Кожёнуп-Катаннинг - Катаннинг | |||
254.47 | 158.12 | Бойап Брук Коджонап Роуд - Франкленд , Бойап Брук , Доннибрук | |||
Лумеа | 279.91 | 173.93 | Тамбеллуп Вест Роуд - Тамбеллуп | ||
Крэнбрук | Крэнбрук | 316.19– 316.44 | 196.47– 196.63 | Франкленд Крэнбрук-роуд - Франкленд , Крэнбрук | Ступенчатые Т-образные соединения |
319.74 | 198.68 | ![]() | |||
Плантагенет | Гора Баркер | 355.86 | 221.12 | ![]() | Карусель |
357.72 | 222.28 | ![]() | |||
Олбани | Виллюнг – Дром – Маккейл Трипойнт | 398.11 | 247.37 | Уин Драйв (кольцевая дорога Олбани) [ 67 ] ) до Честер-Пасс-роуд ( национальный маршрут 1 ) – Эсперанс | |
Локьер – дождь Пограничный | 404.07 | 251.08 | ![]() | Нет доступа с шоссе Олбани в южном направлении. | |
Локьер – Орана – гора Мелвилл – парк Сентенниал – Якамия . многоточечный пункт | 404.19 | 251.15 | ![]() | Честер Пасс Ротари; Южная конечная остановка State Route 30; доступ на юг к шоссе Южного побережья в западном направлении через разворот | |
Олбани | 406.71 | 252.72 | Локьер-авеню север / Сент-Эмили-Уэй восток / Йорк-стрит юг | Конечная остановка Юго-восточного шоссе на кольцевой развязке | |
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Предшественник Департамента главных дорог, позже переименованного в Главные дороги Западной Австралии.
- ^ Местное название дороги Перт-Олбани.
- ^ Например, в 1986 году требовалось 290 километров (180 миль) реконструкции в год (в течение следующих десяти лет), однако в предыдущем году фактически было реконструировано только 90 километров (56 миль) дорог. [ 19 ] : 338
- ^ Длины измерены от северо-западного конца Дороги и вдоль Шеппертон-роуд в парке Виктория и Восточной Виктории. Это на 1,24 километра (0,77 мили) длиннее, чем участок шоссе Олбани от его северо-западной конечной остановки до пересечения Шеппертон-роуд и Уэлшпул-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Главные дороги Западной Австралии. Дорожная информационная картографическая система (Карта). Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (11 марта 2015 г.). «Олбани шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дистанционная книга (13-е изд.). Главные дороги Западной Австралии. 2013. стр. 4–5. ISBN 978-0-7309-7657-8 . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Главные дороги Западной Австралии (2014). «Общегосударственный обзор дорожного движения за 2008/09 – 2013/14 гг.» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Робертс, Пол; Аффум, Джозеф; Тейлор, Саманта (август 2006 г.). «Карты звездных рейтингов AusRAP и оценки защиты дорог сельских дорог Западной Австралии» (PDF) . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Более безопасные дороги: звездные рейтинги основных автомагистралей штата Вашингтон» (PDF) . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Харрис, К.Дж. (1978). История ранней почтовой службы между Олбани и Пертом (дипломная работа для получения высшего сертификата учителя), цитируется в Уорд, Дэвид Джеффорд (2010). Люди, огонь, лес и вода в Вунгуне: ландшафтная экология водосборного бассейна Западной Австралии (PDF) (докторская диссертация). Технологический университет Кертина. стр. 87, 169–170. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Нунгарский народ» . Юго-западный совет аборигенов по суше и морю. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Эпплярд, РТ; Тоби Мэнфорд (1979). Начало: открытие европейцами и раннее заселение реки Суон в Западной Австралии . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 0855641460 .
- ^ «Поселение Кинг-Джордж-Саунд» . Государственные записи . Управление государственного архива Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Поднял флаг — претензия на майора Локьера» . Аргус . Мельбурн. 12 января 1931 г. с. 6 . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Доусон, Джон (2008). Старый Олбани: Фотографии 1850-1950 годов . Олбани, Западная Австралия: Торгово-промышленная палата Олбани (опубликовано в 2009 г.). п. 19. ISBN 978-0-9805395-2-3 .
- ^ Управление земельной информации Западной Австралии (12 марта 2015 г.). «Названия городов» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Шоссе Перт – Олбани: Кавалькада 1831–1939» . Великий Южный Вестник . Катаннинг, Вашингтон . 24 июня 1939 г. с. 4 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Государственный архив. «Записки осужденных» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествие по суше от пролива Кинг-Джордж» . Пертская газета и журнал Западной Австралии . Том. В., нет. 220. Западная Австралия. 18 марта 1837 г. с. 870 . Проверено 3 октября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Долгая серая дорога» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 1 февраля 1941 г. с. 7 . Проверено 28 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Стоун, SJ (1964). Транспорт в Западной Австралии 1829–1964 (дипломная работа о высшем образовании учителя). Клермонтский педагогический колледж. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-875560-87-4 .
- ^ «Градостроительство» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 18 июня 1935 г. с. 15 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Парк Виктория стабильно растет» . The Daily News (заключительная редакция города). Перт, Вашингтон. 19 ноября 1937 г. с. 14 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б «Город Перт» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 1 января 1938 г. с. 9 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Городское планирование» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 23 ноября 1938 г. с. 22 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Вероятно, новая дамба» . The Daily News (заключительная редакция города). Перт, Вашингтон. 23 апреля 1940 г. с. 6 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Годфри, EWC (декабрь 1948 г.). «Козуэй-Бриджс – Суон-Ривер, Перт, Вашингтон». Журнал Института инженеров Австралии . 20 (12). Сидней: Учреждение: 185. ISSN 0020-3319 .
- ^ «Оценочная документация: Мостовые мосты (1952 г.)» . Реестр объектов наследия . Совет по наследию Западной Австралии. 30 октября 1998 г. с. 9. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «Город Перт» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 7 января 1937 г. с. 19 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Затор на шоссе Олбани» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 13 мая 1940 г. с. 11 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Дорожное движение в Олбани» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 5 июня 1940 г. с. 13 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б «Расширение улицы» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 24 апреля 1940 г. с. 15 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Новая дорога» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 30 сентября 1941 г. с. 6 . Проверено 27 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Новый маршрут для автобусов» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 5 июля 1946 г. с. 9 . Проверено 28 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Ремонтируемое шоссе Олбани» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 25 июля 1946 г. с. 9 . Проверено 28 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Jump up to: а б с «Местное и общее» . Рекламодатель Олбани . Олбани, Вашингтон . 27 ноября 1939 г. с. 2 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Закон о земле, 1933–1937 гг. Великое Восточное шоссе (согласно 1938/18 г.)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 14 апреля 1938 г. с. 1938:526.
- ^ Jump up to: а б «Дорожное управление Тамбеллупа» . Великий Южный Вестник . Катаннинг, Вашингтон. 18 ноября 1939 г. с. 4 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Субботние новости в таблоидной форме» . Санди Таймс . Перт, Вашингтон. 19 ноября 1939 г. с. 1 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «На земле» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 28 ноября 1939 г. с. 12 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Совет Олбани» . Рекламодатель Олбани . Олбани, Вашингтон. 16 ноября 1939 г. с. 6 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 22 апреля 1940 г. с. 12 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Новости и заметки» . Великий Южный Вестник . Катаннинг, Вашингтон. 22 мая 1940 г. с. 2 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 23 апреля 1940 г. с. 6 . Проверено 26 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ «Закон о земле, 1933–1939 гг. Шоссе Олбани (на 2022/39 г.)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 4 октября 1940 г. с. 1940:1770.
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 8 октября 1940 г. с. 6 . Проверено 28 июля 2014 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ К. А. Адам и партнеры (1982). Исследование шоссе Олбани: отчет о консультации . Подготовлено для Управления планирования столичного региона, Департамента города Каннинг и главных дорог. Перт, Вашингтон: Управление планирования столичного региона. ISBN 9780724494446 .
- ^ К. А. Адам и партнеры (1982–1983). Шоссе Олбани: исследование шоссе Олбани через город Каннинг . Подготовлено для Управления планирования столичного региона, города Каннинг и Департамента главных дорог. Перт, Вашингтон: KA Adam & Associates.
- ^ План политики шоссе Олбани (Каннинг): проект для общественного обсуждения . Перт, Вашингтон: Управление планирования столичного региона, Департамент главных дорог, город Каннинг. 1985.
- ^ Олбани шоссе H1: от Бедфордейла до Гленигла . Отчет / Департамент магистральных дорог. Перт, Вашингтон: Департамент главных дорог. 1991.
- ^ Олбани шоссе H1: Гленигл-Форест — Норт-Баннистер . Отчет / Департамент магистральных дорог. Западная Австралия: Департамент главных дорог. 1991.
- ^ Олбани шоссе (H1), участок 355,90-361,30 SLK, отклонение горы Баркер . Отчет / Департамент магистральных дорог. Западная Австралия: Департамент главных дорог. 1991.
- ^ Олбани шоссе H1, от Наррикуп до Олбани . Отчет о планировании / Главные дороги Западной Австралии. Западная Австралия: Департамент главных дорог. 1992.
- ^ Дублирование участка шоссе Олбани-Хилл Бедфордейл-Хилл: Главные дороги Западной Австралии: отчет и рекомендации Управления по охране окружающей среды . Вестник / Орган по охране окружающей среды. Перт, Вашингтон: Управление по охране окружающей среды. 1996. ISBN 9780730980070 .
- ^ «Четырехполосное разделенное шоссе будет построено на Бедфордейл-Хилл, чтобы уменьшить пробки на дорогах». Западные дороги : 4–5. Сентябрь 1996 года.
- ^ Отчет о соответствии на этапе после завершения строительства: Дублирование участка шоссе Олбани, холм Бедфордейл-Хилл (Оценка 1018; Положение 441) . Главные дороги Западной Австралии. 2002.
- ^ Эдмондс, Ли (2008). Жизненно важное звено: переходные годы 1996–2006 гг . Восточный Перт, Вашингтон: Главные дороги Западной Австралии. п. 122. ИСБН 978-0-7309-7692-9 .
- ^ Форрест-роуд/Армадейл-роуд предлагается соединить с шоссе Олбани . Западная Австралия: Комиссия по государственному планированию. 1986.
- ^ Управление стратегического дорожного планирования (1991 г.). Соединение шоссе Роу и шоссе Олбани: оценка воздействия на окружающую среду . Репортаж / Главные дороги, Западная Австралия. Западная Австралия: Департамент главных дорог.
- ^ Пол Омодей , министр, представляющий министра транспорта (1 июня 1999 г.). «Контракт с Генри Уокером Contracting Pty Ltd» . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательное собрание . п. 8613/2.
- ^ Пол Омодей, министр, представляющий министра транспорта (1 июня 1999 г.). «Кенвик Линк, проезжая часть с двусторонним движением» . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательное собрание. п. 8662/3.
- ^ Google (3 сентября 2014 г.). «Кенвик Линк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии. «Даты основных изменений дорожной сети – район метро» (PDF) . Правительство Западной Австралии. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (3 сентября 2014 г.). «Модернизация шоссе Олбани» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 20 марта 2015 г. Дополнительные архивы: 3 апреля 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (26 июля 2014 г.). «Расширение и реконструкция уплотнения шоссе Олбани - Северный Коджонап» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (28 февраля 2011 г.). «Метрополитен Сеть» (PDF) (Карта). Организация интегрированного обслуживания . 1:500 000. Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (13 августа 2013 г.). Карта южного региона Уитбелт (PDF) (Карта). 1:590551. Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (16 августа 2013 г.). Карта Большого Южного региона (PDF) (Карта). 1:721,154. Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии. «Кольцевая дорога Олбани» . Планирование проектов . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Главные дороги Западной Австралии
- Государственная библиотека Западной Австралии Коллекция иллюстраций исторических фотографий шоссе Олбани.