Национальное шоссе (Австралия)



Национальная автомагистраль (часть Национальной сети наземного транспорта ) — система дорог, соединяющая все материковые штаты и территории Австралии , а также основная сеть автомагистралей и автомагистралей, соединяющая столицы Австралии и крупные региональные центры.
История
[ редактировать ]Законодательство
[ редактировать ]Национальное финансирование дорог началось в 1920-х годах, когда федеральное правительство внесло свой вклад в строительство основных дорог, находящихся в ведении правительств штатов и территорий. [1] : 21 Однако федеральное правительство не финансировало полностью дороги до 1974 года. [1] : 21–23 когда правительство Уитлама представило Закон о национальных дорогах 1974 года . [2] Согласно закону, штаты по-прежнему несут ответственность за строительство и содержание дорог, но получают полную компенсацию за деньги, потраченные на утвержденные проекты. [2] :S7
В 1977 году Закон 1974 года был заменен Законом о государственных грантах (дорогах) 1977 года , который содержал аналогичные положения для определения «национальных автомагистралей». [3]
В 1988 году определение национальной автомагистрали было пересмотрено в соответствии с Законом о развитии наземного транспорта Австралии (ALTD) 1988 года . [4] в который до 2003 года вносились различные поправки. Закон 1988 года в основном касался финансирования строительства дорог в сотрудничестве с правительствами штатов. Федеральный министр транспорта определил компоненты Национальной автомагистрали, а также категорию «Дороги национального значения» (RONI), что предполагает федеральное финансирование. Раздел 10.5 Закона требовал от дорожных властей штата часто размещать заметные знаки на национальных автомагистралях и проектах RONI, финансируемых федеральным правительством. [5]
В 2005 году Национальная автомагистраль стала Национальной сетью наземного транспорта в соответствии с Законом 2005 года AusLink (Национальный наземный транспорт) . Критерии включения в сеть были аналогичны предыдущему законодательству, но были расширены и теперь включают соединения с крупными коммерческими центрами и интермодальными объектами . [6] Все дороги, включенные в Национальную сеть наземного транспорта по состоянию на 2005 год, были официально определены постановлением в октябре 2005 года. [7] Министр транспорта может изменить список дорог, входящих в сеть. Три поправки в запланированный список дорог были внесены в феврале 2007 года, сентябре 2008 года и феврале 2009 года. [8] Третья вариация, [9] опубликовано в феврале 2009 г., актуально по состоянию на сентябрь 2012 г.
В рамках AusLink программы , действовавшей с июля 2004 по 2009 год, у национальной сети AusLink были дополнительные соединения, как автомобильные, так и железнодорожные. Федеральное правительство поощряло финансирование со стороны правительств штатов, территорий и местных органов власти, а также государственно-частных партнерств для модернизации сети и требует от правительства штата финансовых взносов на отдельные части сети, особенно на новые соединения. Например, Тихоокеанское шоссе и Колдерское шоссе являются частью Национальной сети, однако новые проекты финансируются в соотношении 50/50 федеральным правительством и правительством штата. На некоторых участках старой сети вблизи крупных городов требуются взносы государства (обычно 20%).
Дороги и маршруты
[ редактировать ]В различных замененных законах национальные автомагистрали определялись как дороги или серия соединенных дорог, которые были основным связующим звеном между двумя столицами штатов или территорий, а также между Брисбеном и Кэрнсом , а также между Хобартом и Берни . [2] : S4 Паромный маршрут Мельбурн - Девонпорт иногда в просторечии называют «морским шоссе», обеспечивающим автомобильное сообщение из Тасмании с остальной частью страны. [ нужна ссылка ]
16 000 километров (9 900 миль) дорог, включенных в первоначальную систему национальных автомагистралей, имели большие различия в качестве дорог. Некоторые участки представляли собой не более чем грунтовые дороги, тогда как другие представляли собой четырехполосные дороги с двусторонним движением. Хотя 12 496 километров (7765 миль) были перекрыты, было также 3807 километров (2366 миль) гравийных дорог. Национальное шоссе постепенно улучшалось: доля перекрытых дорог увеличилась с 73 процентов в начале 1970-х годов до 88 процентов к 1981 году. Работы по уплотнению были завершены в 1989 году. [1] : 21–23
С 2005 года национальные автомагистрали больше не определялись в федеральном законодательстве. Однако до 2013 года маршруты были отмечены маркером национального шоссе. На этих маркерах в верхней части щита, над номером шоссе, было напечатано слово «НАЦИОНАЛЬНЫЙ». Щит, текст и номер окрашены в желтый цвет, а фон — в темно-зеленый — национальные цвета Австралии . В 2014 году создатели маршрутов сохранили национальные цвета, хотя слово «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» было удалено в Австралийской столичной территории , Новом Южном Уэльсе , а также в некоторых частях Квинсленда и Виктории .
Нумерация национальных автомагистралей происходит от более ранней национальной сети маршрутов. Многие из маршрутов, которые сейчас являются национальными автомагистралями с характерными зелеными и золотыми щитами, продолжаются за пределами официальной национальной автомагистрали как черно-белые национальные маршруты. На некоторых участках национальных автомагистралей на щитах есть бирки «А» и «М»; особенно в Виктории и Южной Австралии. Они полностью пересмотрели нумерацию маршрутов, взяв за основу британские классификации M, A, B, C. Эти штаты сохранили первоначальную нумерацию национальных автомагистралей и наклейку со щитом, добавив соответствующую классификацию M и A.
Список дорог Национальной сети наземного транспорта
[ редактировать ]- Из Сиднея в Мельбурн - автомагистраль Хьюм / шоссе Хьюм / шоссе Хьюм
- Из Сиднея в Брисбен - Тихоокеанское шоссе (Сидней-Ньюкасл) , Новой Англии и Каннингемского шоссе маршрут Тихоокеанского шоссе. , а также маршрут
- Брисбен — Кэрнс — шоссе Брюса
- От Брисбена до Дарвина – Варрего , Ландсборо , Баркли и Стюарта. шоссе
- Из Брисбена в Мельбурн - шоссе Варрего, Гор , Ньюэлл и Гоулберн-Вэлли , а также шоссе Хьюм.
- Мельбурн — Аделаида — Western Freeway , Western Highway , Dukes Highway и South Eastern Freeway.
- От Аделаиды до Дарвина - Порт-Уэйкфилд-роуд , шоссе Огаста и шоссе Стюарт.
- Из Аделаиды в Сидней - шоссе Стёрт и Хьюм / автомагистраль Хьюм
- От Аделаиды до Перта - Порт-Уэйкфилд-роуд , шоссе Огаста , Эйр , Кулгарди-Эсперанс (часть) и Грейт-Истерн-хайвэйс.
- Перт — Дарвин — Грейт-Норт , Виктория и Стюарт. шоссе
- Из Сиднея в Канберру - автомагистраль Хьюм / шоссе Хьюм и федеральное шоссе.
- Мельбурн - Канберра - шоссе Хьюм / шоссе Хьюм и шоссе Бартон.
- Хобарт — Берни, включая сообщение от Лонсестона до Белл-Бэй — Брукер , Мидлендс и шоссе Басс.
- Таунсвилл - Маунт-Айза - шоссе Флиндерс
- Мельбурн — Сейл — Princes Highway
- Перт - Банбери - Юго-Западное шоссе
- Мельбурн - Милдьюра - Колдер шоссе
- Из Сиднея в Даббо - шоссе Грейт-Вестерн и Митчелл.
- Из Сиднея в Вуллонгонг - автомагистраль Принсес и шоссе Принцессс.
- Мельбурн — Джилонг — Princes Highway
- некоторые городские маршруты в Сиднее, Мельбурне, Брисбене, Перте и Аделаиде, соединяющие между собой междугородние линии, а также с портами и аэропортами.
Бывшие маршруты национальной автомагистрали
[ редактировать ]Следующие дороги были частью первоначальной сети национальных автомагистралей. Большинство из них до сих пор отмечены указателями маршрутов национальной автомагистрали. В 2013 году Новый Южный Уэльс ввел новую буквенно-цифровую систему нумерации маршрутов, которая больше не включает национальные автомагистрали.
Маршрут | Бывший маршрут | Название дороги | Направления | Расстояние (км) |
---|---|---|---|---|
Канберра — Сидней : | ||||
![]() А23 | ![]() Национальное шоссе 23 | Федеральная трасса | От Канберры до границы Акта и Нового Южного Уэльса | 73 |
![]() М23 | ![]() Национальное шоссе 23 | Граница Нового Южного Уэльса/Акта с Яррой | ||
![]() М31 | ![]() Национальное шоссе 31 | Хьюмское шоссе / Хьюмское шоссе | Ярра — Сидней | 187 |
260 километров | ||||
Канберра — Мельбурн : | ||||
![]() А25 | ![]() Национальное шоссе 25 | Бартон шоссе | От Канберры до границы Акта и Нового Южного Уэльса | 52 |
![]() А25 | ![]() Национальное шоссе 25 | Граница Нового Южного Уэльса/Акта с Яссом | ||
![]() М31 | ![]() Национальное шоссе 31 | Хьюм шоссе | Ясс — Олбери | 294 |
![]() М31 | ![]() ![]() Национальное шоссе (М) 31 | Хьюм Фривей | Водонга — Мельбурн ( Томастаун ) | 290 |
![]() М80 | ![]() Национальное шоссе M80 | Западная кольцевая дорога | Мельбурн | 15 |
651 километр | ||||
Сидней — Мельбурн : | ||||
![]() М31 | ![]() Национальное шоссе 31 | Хьюмское шоссе / Хьюмское шоссе | Сидней — Олбери | 539 |
![]() М31 | ![]() ![]() Национальное шоссе (М) 31 | Хьюм Фривей | Водонга — Мельбурн ( Томастаун ) | 290 |
![]() М80 | ![]() Национальное шоссе M80 | Западная кольцевая дорога | Мельбурн | 15 |
844 километра | ||||
Сидней – Аделаида : | ||||
![]() М31 | ![]() Национальное шоссе 31 | Хьюмское шоссе / Хьюмское шоссе | Сидней — Таркутта | 392 |
![]() А20 | ![]() Национальное шоссе 20 | Стёрт шоссе | Таркутта — Буронга | 597 |
![]() А20 | ![]() ![]() Национальное шоссе (А) 20 | Милдьюра — Хьюитт | 370 | |
Обход Голера | Хьюитт — Уилластон | 3 | ||
![]() М2 | ![]() Национальное шоссе М20 | Северная скоростная автомагистраль | Уилластон — угол Ватерлоо | 23 |
![]() А1 | ![]() ![]() Национальное шоссе (А) 1 | Порт-Уэйкфилд-роуд | Уголок Ватерлоо в Аделаиду | 13 |
1403 километра | ||||
Сидней — Брисбен : | ||||
![]() М1 | ![]() Национальное шоссе 1 | Тихоокеанское шоссе | Сидней — Ньюкасл | 127 |
![]() А43 | ![]() Национальное шоссе 15 | Шоссе Новой Англии | Ньюкасл — Белфорд | 581 |
![]() А15 | Белфорд — Валлангарра | |||
![]() ![]() Национальное шоссе (А) 15 | Валлангарра — Уорик | 95 | ||
Каннингем шоссе | Уорик — Ямато | 127 | ||
![]() М15 | ![]() Национальное шоссе 15 | Яманто — Ривервью | ||
![]() М2 | Ипсвичское шоссе | Ривервью в Вакол | 14 | |
![]() М7 | Вакол — Брисбен | |||
944 километра | ||||
Мельбурн – Брисбен : | ||||
![]() М80 | ![]() Национальное шоссе M80 | Западная кольцевая дорога | Мельбурн | 15 |
![]() М31 | ![]() ![]() Национальное шоссе (М) 31 | Хьюм Фривей | Мельбурн (Томастаун) — Сеймур | 75 |
![]() М39 | ![]() ![]() Национальное шоссе (М) 39 | Автострада Гоулберн-Вэлли | Сеймур в Шеппартон | 59 |
![]() А39 | ![]() ![]() Национальное шоссе (А) 39 | Шоссе Гоулберн-Вэлли | Шеппартон — Токумвал | 110 |
![]() Национальное шоссе 39 | Ньюэлл шоссе | Токумвал — Гундивинди | 1062 | |
![]() ![]() Национальное шоссе (А) 39 | Лейххардт шоссе | Гундивинди — Северный Гундивинди | 21 | |
![]() ![]() Национальное шоссе 85/A39 | Гор шоссе | От Северного Гундивинди до Тувумбы | 202 | |
![]() А2 | ![]() ![]() Национальное шоссе 54/A2 | Варрего шоссе | Тувумба — Брассалл | 97 |
![]() М2 | Брассалл — Ипсвич | |||
![]() Национальное шоссе 15 | Ипсвичское шоссе | Ипсвич — Вакол | 14 | |
![]() М7 | Вакол — Брисбен | |||
1655 километров | ||||
Мельбурн – Аделаида : | ||||
![]() М80 | ![]() Национальное шоссе M80 | Западная кольцевая дорога | Мельбурн | 15 |
![]() М8 | ![]() ![]() Национальное шоссе (М) 8 | Западное шоссе | Мельбурн ( Дир-Парк ) — Балларат | 115 |
![]() А8 | ![]() ![]() Национальное шоссе (А) 8 | Западное шоссе | От Балларата до границы Виктории и Южной Африки | 314 |
Дьюкс шоссе | Граница ЮАР/ВИК до Тайлем-Бенд | 189 | ||
![]() А1 | ![]() ![]() Национальное шоссе (А) 1 | Принсес Хайвей | Тайлем-Бенд к мосту Мюррея | 25 |
![]() М1 | ![]() ![]() Национальное шоссе (М) 1 | Юго-восточное шоссе | Мост Мюррея в Аделаиду | 74 |
719 километров | ||||
От Аделаиды до Дарвина : | ||||
![]() А1 | ![]() ![]() Национальное шоссе (А) 1 | Главная Северная дорога | Аделаида — Геппс Кросс | будет объявлено позднее |
Порт-Уэйкфилд-роуд | Крест Геппса до угла Ватерлоо | будет объявлено позднее | ||
Порт-Уэйкфилд шоссе | Уголок Ватерлоо до Порт-Уэйкфилда | будет объявлено позднее | ||
Огаста шоссе | Порт-Уэйкфилд — Порт-Огаста | будет объявлено позднее | ||
![]() А87 | ![]() ![]() Национальное шоссе (А) 87 | Стюарт Хайвей | От Порт-Огасты до границы ЮАР и Северной Америки | будет объявлено позднее |
![]() Национальное шоссе 87 | Граница Северной Америки и Южной Африки до Дейли Уотерс | будет объявлено позднее | ||
![]() Национальное шоссе 1 | Дейли Уотерс — Дарвину | будет объявлено позднее | ||
3035 километров | ||||
Перт — Аделаида : | ||||
![]() Национальное шоссе 94 | Великое Восточное шоссе | Перт — Редклифф | будет объявлено позднее | |
Объезд Великого Восточного шоссе | Редклифф — Хейзелмир | будет объявлено позднее | ||
Роу шоссе | из Хейзелмира в Мидвейл | будет объявлено позднее | ||
Великое Восточное шоссе | Мидвейл — Кулгарди | будет объявлено позднее | ||
Шоссе Кулгарди – Эсперанс | Кулгарди — Норсману | будет объявлено позднее | ||
![]() Национальное шоссе 1 | Эйр шоссе | Norseman до границы WA/SA | будет объявлено позднее | |
![]() А1 | ![]() ![]() Национальное шоссе (А) 1 | Граница ЮАР/Западной Австралии до Порт-Огасты | будет объявлено позднее | |
Огаста шоссе | Порт-Огаста — Порт-Уэйкфилд | будет объявлено позднее | ||
Порт-Уэйкфилд шоссе | От Порт-Уэйкфилда до угла Ватерлоо | будет объявлено позднее | ||
Порт-Уэйкфилд-роуд | Угол Ватерлоо до Геппс-Кросс | будет объявлено позднее | ||
Главная Северная дорога | Геппс Кросс в Аделаиду | будет объявлено позднее | ||
2700 километров | ||||
Перт — Дарвину : | ||||
![]() Национальное шоссе 95 | Роу шоссе | Мидвейл (Перт) — Миддл-Суон (Перт) | ||
Великое Северное шоссе | Мидл-Суон (Перт) — Порт-Хедленд | |||
![]() Национальное шоссе 1 | Порт-Хедленд — Уиндем | |||
Виктория шоссе | Уиндем — Кэтрин | |||
Стюарт Хайвей | Кэтрин Дарвину | |||
От Брисбена до Дарвина : | ||||
![]() М7 | ![]() Национальное шоссе 15 | Ипсвичское шоссе | Брисбен — Уэйкол | 14 |
![]() М2 | Вакол — Ривервью | |||
![]() ![]() Национальное шоссе 54/A2 | Варрего шоссе | Ривервью в Брассалл | ||
![]() А2 | Ривервью в Морвен | |||
![]() ![]() Национальное шоссе 71/A2 | Ландсборо шоссе | Морвен в Баркалдин | ||
![]() ![]() Национальное шоссе 66/A2 | Баркалдин в Камовеал | |||
Баркли шоссе | Клонкарри в Камовеал | |||
![]() Национальное шоссе 66 | От Камовеала до Теннант-Крик | |||
![]() Национальное шоссе 87 | Стюарт Хайвей | Теннант-Крик — Дейли-Уотерс | ||
![]() Национальное шоссе 1 | Дейли Уотерс — Дарвину | |||
Брисбен — Кэрнс : | ||||
![]() М1 | ![]() ![]() Национальное шоссе (М) 1 | Брюс шоссе | Брисбен — Кибонг | |
![]() А1 | ![]() ![]() Национальное шоссе (А) 1 | Кибонг — Кэрнс | ||
Хобарт — Берни : | ||||
![]() Национальное шоссе 1 | Брукер шоссе | Хобарт — Грантон | 17 | |
Мидлендское шоссе | Грантон — Лонсестон | 177 | ||
Басс шоссе | Лонсестон — Берни | 142 | ||
336 километров |
История изменений в сети национальных автомагистралей Австралии
[ редактировать ]Национальная сеть автомобильных дорог Австралии претерпела ряд изменений с тех пор, как в 1974 году был первоначально принят Закон о национальных дорогах 1974 года. Закон 1974 года уполномочил федерального министра транспорта объявлять национальной автомагистралью любую существующую или планируемую дорогу в штате , которая (в По мнению министра), был основным маршрутом между столицами двух штатов ; столица штата и Канберра ; столица штата и Дарвин ; Брисбен и Кэрнс ; Хобарт и Берни ; или любая другая дорога, которая, по мнению министра, была достаточно важной, чтобы называться национальной автомагистралью. [10]
Последующие заменяющие законы в 1977, 1988 и 2005 годах, наряду с другими промежуточными поправками, содержали аналогичные положения. Примечательно, что важные дороги к пригородам, таким как Джилонг , Банбери и Вуллонгонг, были добавлены в 2005 году, хотя и не входили в первоначальную концепцию национальных автомагистралей между штатами.
Оригинальные маршруты, включенные в 1974 г.
[ редактировать ]Первоначальные компоненты Национальной автомагистрали были официально объявлены 20 сентября 1974 года «звеньями» и заканчивались на окраине каждой столицы. [11] Части маршрутов в крупных городских районах не были определены как национальные автомагистрали. [12] а маршруты шоссе Стерта и Ньюэлла не были включены в первоначальную сеть 1974 года. В июне 1995 года в качестве условия федерального финансирования на трассе Национальной автомагистрали в Новом Южном Уэльсе потребовалось отменить существующую плату за проезд на F3 и F6 бывших междугородных автомагистралях , хотя бывшая F6 не стала частью национальной автомагистрали. до 2005 года. [13]
Маршрут Сидней- Аделаида через шоссе Хьюм и Стерт, а также маршрут Мельбурн - Брисбен через шоссе Ньюэлл были добавлены в качестве звеньев национальной сети автомобильных дорог в ноябре 1992 года в соответствии с Законом 1988 года, однако было принято решение использовать маршрут от Гундивинди до Брисбен по шоссе Гор и Тувумба, а не по шоссе Каннингем (через Уорик), был завершен только в октябре 1993 года. [14] Это были единственные два основных маршрута, добавленные в сеть национальных автомагистралей в период с 1974 по 2005 год. Кроме того, городские концы междугородных маршрутов, а также некоторые соединительные дороги и кольцевые дороги, соединяющие национальные маршруты, были впервые добавлены в сеть национальных автомагистралей. время. [14]
Поскольку участки существующих автомагистралей модернизировались или заменялись близлежащими параллельными маршрутами нового более высокого стандарта, обозначение «Национальная автомагистраль» обычно переносилось на новую часть маршрута. Основной маршрут между Сиднеем и Ньюкаслом был перенесен со старого Тихоокеанского шоссе на новое шоссе Сидней-Ньюкасл в девять отдельных этапов в период с 1966 по 1999 год по мере постепенного строительства автострады. Подобные изменения были внесены при реконструкции шоссе Хьюм. [14]
Маршруты впервые включены в Национальную сеть наземного транспорта согласно законодательству 2005 года.
[ редактировать ]В Приложении 1 к «Законопроекту об Auslink (национальном наземном транспорте)» от 2004 года перечислены маршруты, которые предлагалось включить в «Национальную сеть Auslink». [11] В приведенном здесь списке различаются компоненты «бывшей национальной системы автомагистралей» и дополнительные маршруты, которые будут добавлены в национальную сеть Auslink после вступления в силу нового закона, произошедшего в 2005 году. Все существующие маршруты Национальной сети автомагистралей Шоссе до 2005 года были включены в новую сеть. Маршруты, добавленные с принятием Закона 2005 г. (как описано в Приложении 1, упомянутом выше, некоторые описания несколько двусмысленны, но уточнены в последующих правилах) [15] являются:
- маршрут Тихоокеанского шоссе между Ньюкаслом и Брисбеном
- маршрут между Таунсвиллом и горой Иса
- маршрут из Сиднея (или Истерн-Крик) в Даббо по шоссе M4, Great Western и Mitchell.
- маршрут по шоссе Колдер из Мельбурна в Милдьюру через Бендиго
- маршрут Южного шоссе и шоссе Принцессы из Сиднея в Вуллонгонг
- шоссе Принсес из Мельбурна в Джилонг
- шоссе Монаш, шоссе Принсес и шоссе Принсес, ведущее в Таралгон и Сейл.
- маршрут между Пертом и Банбери
- маршрут из Лонсестона в Белл-Бэй
- некоторые дополнительные городские соединительные маршруты, соединяющие порты и аэропорты, а также национальные маршруты и образующие коридоры роста города; полное определение сети по состоянию на 2005 год включено в перечень Закона 2005 года. [15]
Изменения в Национальной сети наземного транспорта, внесенные в 2007 году. [16]
- Описание маршрута для шоссе Камберленд (Pennant Hills Road), между перекрестками с автомагистралью M2 и автострадой F3 Сидней-Ньюкасл, было изменено. Почти весь первоначальный маршрут Камберлендского шоссе от Престонса до Варунги, созданный в сети 2005 года, был удален из-за открытия автомагистрали M7.
Изменения в Национальной сети наземного транспорта, внесенные в 2008 году. [17]
- Описание национального маршрута, состоящего из части автострады Princes Freeway и Princes Highway между Мельбурном и прудами Уорн (к западу от Джилонга), было изменено.
- Была добавлена предлагаемая подъездная дорога к порту Таунсвилля.
- Было добавлено предложенное расширение Тайгер Бреннан Драйв в пригороде Дарвина.
Изменения в Национальной сети наземного транспорта, внесенные в 2009 году. [18]
- участок западной автомагистрали M4 в Сиднее, между Истерн-Крик и Стратфилдом . Был добавлен
- Часть Princes Freeway и Princes Highway к западу от Мельбурна, которая включена в национальную сеть, была продлена от Waurn Ponds до Colac .
- Был добавлен участок Грейт-Истерн-Шоссе и Объездной дороги Грейт-Истерн-Шоссе в пригороде Перта.
- Изменение определения маршрута Южной дороги в Аделаиде и добавление подъездной дороги к аэропорту Аделаиды.
- кольцевая дорога Таунсвилля. Добавлена
- дорога Каррата – Дампьер и часть Северо-Западного прибрежного шоссе . Были добавлены
- подъездная дорога к порту Банбери и часть Внешней кольцевой дороги Банбери . Были добавлены
- Часть маршрута Хобарт – Берни была изменена.
Городские компоненты национальной наземной транспортной (дорожной) сети
[ редактировать ]В Сиднее только часть сети автомагистралей и основных дорог в агломерации Сиднея является частью нынешней Национальной сети наземного транспорта (дорог), остальные не являются частью национальной сети, и поэтому федеральное правительство не выделяет финансирование. на том же основании. Следующие дороги в Сиднее и его окрестностях в настоящее время являются частью обозначенной Национальной сети наземного транспорта. [19]
- Шоссе Хьюм от Мельбурна до пересечения автомагистралей M7 и M5 в Престонсе, продолжается по юго-западной автомагистрали M5 до Дженерал Холмс Драйв (недалеко от Киема), а затем по Форшор-роуд до пересечения с Ботани-роуд. [19]
- Камберлендское шоссе ( Пеннант-Хиллз-роуд ), между перекрестком с автомагистралью М2-Хиллз в Карлингфорде и перекрестком в начале Тихоокеанской автомагистрали в Варунге. [16] Примечание. Сеть 2005 года включала маршрут, включающий небольшую часть старого шоссе Хьюм от Престонса до Ливерпуля, шоссе Камберленд от Ливерпуля до Нортмида, часть улицы Джеймс Руз Драйв и Пеннант-Хиллз-роуд от Северной Парраматты до развязки Тихоокеанской автомагистрали в Варунге. . [19] Почти весь этот маршрут, за исключением соединения между автомагистралями М2 и Тихоокеанским регионом на северном конце, был исключен из национальной сети в 2007 году. [16] в связи с открытием альтернативного маршрута М7/М2.
- Тихоокеанское шоссе , к северу от Варунги. [19]
- Вся автомагистраль Westlink M7 , от ее пересечения с M5 в Престонсе до Севен-Хиллз, а затем часть автомагистрали M2 Hills от Севен-Хиллз до перекрестка с шоссе Камберленд (Пеннант-Хиллз-роуд) в Карлингфорде. [19]
- Кинг-Джордж-роуд , от ее соединения с шоссе Принсес в Блейкхерсте, затем Уайли-авеню, затем Робертс-роуд до пересечения с шоссе Хьюм в Гринакре (Чуллора). [19]
- Шоссе Принсес от пересечения с Кинг-Джордж-роуд в Блейкхерсте, автомагистраль Принсес до пересечения с Северным дистрибьютором в Гвинневилле (Вуллонгонг). [19]
- , Западная автомагистраль M4 между Стратфилдом и равнинами Эму, продолжающаяся на шоссе Грейт-Вестерн в направлении Даббо. [18] [19] Участок автомагистрали M4 между Истерн-Крик и Стратфилдом был добавлен только в 2009 году.
Нумерация маршрутов национальных автомагистралей
[ редактировать ]В дополнение к сети национальных автомагистралей, финансируемых из федерального бюджета, определенной в 1974 году, существовала также система «национальных маршрутов». Эта схема, которая предшествовала созданию национальных автомагистралей в 1953 году, представляла собой план координации государственных дорожных властей с целью присвоения одинаковых номеров основным автомагистралям, пересекающим более одного штата, для удобства путешественников. [20] Наиболее ярким примером является «Шоссе 1», которое следует по периферии континента и только части которого являются частью бывшей Национальной автомагистрали и нынешней Национальной сети наземного транспорта (дорог).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Национальное аудиторское управление Австралии (8 февраля 2001 г.). Управление программой национальной системы автомобильных дорог (PDF) . Канберра, АКТ : Австралийское Содружество. ISBN 0642442509 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth).
- ^ Закон о государственных грантах (дорогах) 1977 года (Cth).
- ^ « Закон о развитии наземного транспорта Австралии (ALTD) 1988 года » .
- ^ « Акт о развитии наземного транспорта Австралии (ALTD) 1988 года, раздел 10.5 » .
- ^ «Закон об AusLink (национальном наземном транспорте) 2005 г.» . 8 июля 2005 г. Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ « Закон AusLink (национальный наземный транспорт), определение национальной сети наземного транспорта 2005 года (№ 1) » . 10 октября 2005 г. Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ "Здесь показаны ссылки на сборники Основателя, самые свежие вверху списка" .
- ^ « Закон AusLink (Национальный наземный транспорт) об определении национальной сети наземного транспорта 2005 года (№ 1) с поправками » . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth), раздел 4 .
- ^ Jump up to: а б «Биллс Дайджест Законопроекта об AusLink (национальном наземном транспорте) 2004 г.» . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Национальная система» . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Новый Южный Уэльс Хансард» . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальная система автомобильных дорог» . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Закон AusLink (Национальный наземный транспорт) Определение национальной сети наземного транспорта 2005 г. (№ 1) – F2005L03285 » . 10 октября 2005 г. Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с « Закон AusLink (национальный наземный транспорт), изменение национальной сети наземного транспорта, 2007 г. (№ 1)'date=2007-02-14» . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ « Закон AusLink (национальный наземный транспорт), определение национальной сети наземного транспорта 2005 г. (№ 1), вариант 2 » . 23 сентября 2008 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Закон AusLink (национальный наземный транспорт), определение национальной сети наземного транспорта (№ 1), 2005 г., вариант 3 » . 10 февраля 2009 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Приложение 1 Существующие и предлагаемые дороги, входящие в национальную сеть наземного транспорта» .
- ^ «Национальные маршруты» .