Jump to content

Национальное шоссе (Австралия)

Дорожный знак национальной автомагистрали.
Знак национальной автомагистрали, расположенный на шоссе Стюарт недалеко от Дарвина, с указанием расстояний до ключевых мест на этом шоссе.
Карта национальной системы автомобильных дорог

Национальная автомагистраль (часть Национальной сети наземного транспорта ) — система дорог, соединяющая все материковые штаты и территории Австралии , а также основная сеть автомагистралей и автомагистралей, соединяющая столицы Австралии и крупные региональные центры.

Законодательство

[ редактировать ]

Национальное финансирование дорог началось в 1920-х годах, когда федеральное правительство внесло свой вклад в строительство основных дорог, находящихся в ведении правительств штатов и территорий. [1] : 21  Однако федеральное правительство не финансировало полностью дороги до 1974 года. [1] : 21–23  когда правительство Уитлама представило Закон о национальных дорогах 1974 года . [2] Согласно закону, штаты по-прежнему несут ответственность за строительство и содержание дорог, но получают полную компенсацию за деньги, потраченные на утвержденные проекты. [2] :S7

В 1977 году Закон 1974 года был заменен Законом о государственных грантах (дорогах) 1977 года , который содержал аналогичные положения для определения «национальных автомагистралей». [3]

В 1988 году определение национальной автомагистрали было пересмотрено в соответствии с Законом о развитии наземного транспорта Австралии (ALTD) 1988 года . [4] в который до 2003 года вносились различные поправки. Закон 1988 года в основном касался финансирования строительства дорог в сотрудничестве с правительствами штатов. Федеральный министр транспорта определил компоненты Национальной автомагистрали, а также категорию «Дороги национального значения» (RONI), что предполагает федеральное финансирование. Раздел 10.5 Закона требовал от дорожных властей штата часто размещать заметные знаки на национальных автомагистралях и проектах RONI, финансируемых федеральным правительством. [5]

В 2005 году Национальная автомагистраль стала Национальной сетью наземного транспорта в соответствии с Законом 2005 года AusLink (Национальный наземный транспорт) . Критерии включения в сеть были аналогичны предыдущему законодательству, но были расширены и теперь включают соединения с крупными коммерческими центрами и интермодальными объектами . [6] Все дороги, включенные в Национальную сеть наземного транспорта по состоянию на 2005 год, были официально определены постановлением в октябре 2005 года. [7] Министр транспорта может изменить список дорог, входящих в сеть. Три поправки в запланированный список дорог были внесены в феврале 2007 года, сентябре 2008 года и феврале 2009 года. [8] Третья вариация, [9] опубликовано в феврале 2009 г., актуально по состоянию на сентябрь 2012 г.

В рамках AusLink программы , действовавшей с июля 2004 по 2009 год, у национальной сети AusLink были дополнительные соединения, как автомобильные, так и железнодорожные. Федеральное правительство поощряло финансирование со стороны правительств штатов, территорий и местных органов власти, а также государственно-частных партнерств для модернизации сети и требует от правительства штата финансовых взносов на отдельные части сети, особенно на новые соединения. Например, Тихоокеанское шоссе и Колдерское шоссе являются частью Национальной сети, однако новые проекты финансируются в соотношении 50/50 федеральным правительством и правительством штата. На некоторых участках старой сети вблизи крупных городов требуются взносы государства (обычно 20%).

Дороги и маршруты

[ редактировать ]

В различных замененных законах национальные автомагистрали определялись как дороги или серия соединенных дорог, которые были основным связующим звеном между двумя столицами штатов или территорий, а также между Брисбеном и Кэрнсом , а также между Хобартом и Берни . [2] : S4 Паромный маршрут Мельбурн - Девонпорт иногда в просторечии называют «морским шоссе», обеспечивающим автомобильное сообщение из Тасмании с остальной частью страны. [ нужна ссылка ]

16 000 километров (9 900 миль) дорог, включенных в первоначальную систему национальных автомагистралей, имели большие различия в качестве дорог. Некоторые участки представляли собой не более чем грунтовые дороги, тогда как другие представляли собой четырехполосные дороги с двусторонним движением. Хотя 12 496 километров (7765 миль) были перекрыты, было также 3807 километров (2366 миль) гравийных дорог. Национальное шоссе постепенно улучшалось: доля перекрытых дорог увеличилась с 73 процентов в начале 1970-х годов до 88 процентов к 1981 году. Работы по уплотнению были завершены в 1989 году. [1] : 21–23 

С 2005 года национальные автомагистрали больше не определялись в федеральном законодательстве. Однако до 2013 года маршруты были отмечены маркером национального шоссе. На этих маркерах в верхней части щита, над номером шоссе, было напечатано слово «НАЦИОНАЛЬНЫЙ». Щит, текст и номер окрашены в желтый цвет, а фон — в темно-зеленый — национальные цвета Австралии . В 2014 году создатели маршрутов сохранили национальные цвета, хотя слово «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» было удалено в Австралийской столичной территории , Новом Южном Уэльсе , а также в некоторых частях Квинсленда и Виктории .

Нумерация национальных автомагистралей происходит от более ранней национальной сети маршрутов. Многие из маршрутов, которые сейчас являются национальными автомагистралями с характерными зелеными и золотыми щитами, продолжаются за пределами официальной национальной автомагистрали как черно-белые национальные маршруты. На некоторых участках национальных автомагистралей на щитах есть бирки «А» и «М»; особенно в Виктории и Южной Австралии. Они полностью пересмотрели нумерацию маршрутов, взяв за основу британские классификации M, A, B, C. Эти штаты сохранили первоначальную нумерацию национальных автомагистралей и наклейку со щитом, добавив соответствующую классификацию M и A.

Список дорог Национальной сети наземного транспорта

[ редактировать ]

Бывшие маршруты национальной автомагистрали

[ редактировать ]

Следующие дороги были частью первоначальной сети национальных автомагистралей. Большинство из них до сих пор отмечены указателями маршрутов национальной автомагистрали. В 2013 году Новый Южный Уэльс ввел новую буквенно-цифровую систему нумерации маршрутов, которая больше не включает национальные автомагистрали.

Маршрут Бывший маршрут Название дороги Направления Расстояние (км)
Канберра Сидней :

А23

Национальное шоссе 23
Федеральная трасса От Канберры до границы Акта и Нового Южного Уэльса 73

М23

Национальное шоссе 23
Граница Нового Южного Уэльса/Акта с Яррой

М31

Национальное шоссе 31
Хьюмское шоссе / Хьюмское шоссе Ярра — Сидней 187
260 километров
Канберра Мельбурн :

А25

Национальное шоссе 25
Бартон шоссе От Канберры до границы Акта и Нового Южного Уэльса 52

А25

Национальное шоссе 25
Граница Нового Южного Уэльса/Акта с Яссом

М31

Национальное шоссе 31
Хьюм шоссе Ясс — Олбери 294

М31

Национальное шоссе (М) 31
Хьюм Фривей Водонга Мельбурн ( Томастаун ) 290

М80

Национальное шоссе M80
Западная кольцевая дорога Мельбурн 15
651 километр
Сидней Мельбурн :

М31

Национальное шоссе 31
Хьюмское шоссе / Хьюмское шоссе Сидней Олбери 539

М31

Национальное шоссе (М) 31
Хьюм Фривей Водонга Мельбурн ( Томастаун ) 290

М80

Национальное шоссе M80
Западная кольцевая дорога Мельбурн 15
844 километра
Сидней Аделаида :

М31

Национальное шоссе 31
Хьюмское шоссе / Хьюмское шоссе Сидней Таркутта 392

А20

Национальное шоссе 20
Стёрт шоссе Таркутта — Буронга 597

А20

Национальное шоссе (А) 20
Милдьюра Хьюитт 370
Обход Голера Хьюитт — Уилластон 3

М2

Национальное шоссе М20
Северная скоростная автомагистраль Уилластон — угол Ватерлоо 23

А1

Национальное шоссе (А) 1
Порт-Уэйкфилд-роуд Уголок Ватерлоо в Аделаиду 13
1403 километра
Сидней Брисбен :

М1

Национальное шоссе 1
Тихоокеанское шоссе Сидней Ньюкасл 127

А43

Национальное шоссе 15
Шоссе Новой Англии Ньюкасл — Белфорд 581

А15
Белфорд — Валлангарра

Национальное шоссе (А) 15
Валлангарра — Уорик 95
Каннингем шоссе Уорик — Ямато 127

М15

Национальное шоссе 15
Яманто — Ривервью

М2
Ипсвичское шоссе Ривервью в Вакол 14

М7
Вакол — Брисбен
944 километра
Мельбурн Брисбен :

М80

Национальное шоссе M80
Западная кольцевая дорога Мельбурн 15

М31

Национальное шоссе (М) 31
Хьюм Фривей Мельбурн (Томастаун) — Сеймур 75

М39

Национальное шоссе (М) 39
Автострада Гоулберн-Вэлли Сеймур в Шеппартон 59

А39

Национальное шоссе (А) 39
Шоссе Гоулберн-Вэлли Шеппартон — Токумвал 110

Национальное шоссе 39
Ньюэлл шоссе Токумвал — Гундивинди 1062

Национальное шоссе (А) 39
Лейххардт шоссе Гундивинди — Северный Гундивинди 21

Национальное шоссе 85/A39
Гор шоссе От Северного Гундивинди до Тувумбы 202

А2

Национальное шоссе 54/A2
Варрего шоссе Тувумба — Брассалл 97

М2
Брассалл — Ипсвич

Национальное шоссе 15
Ипсвичское шоссе Ипсвич — Вакол 14

М7
Вакол — Брисбен
1655 километров
Мельбурн Аделаида :

М80

Национальное шоссе M80
Западная кольцевая дорога Мельбурн 15

М8

Национальное шоссе (М) 8
Западное шоссе Мельбурн ( Дир-Парк ) — Балларат 115

А8

Национальное шоссе (А) 8
Западное шоссе От Балларата до границы Виктории и Южной Африки 314
Дьюкс шоссе Граница ЮАР/ВИК до Тайлем-Бенд 189

А1

Национальное шоссе (А) 1
Принсес Хайвей Тайлем-Бенд к мосту Мюррея 25

М1

Национальное шоссе (М) 1
Юго-восточное шоссе Мост Мюррея в Аделаиду 74
719 километров
От Аделаиды до Дарвина :

А1

Национальное шоссе (А) 1
Главная Северная дорога Аделаида — Геппс Кросс будет объявлено позднее
Порт-Уэйкфилд-роуд Крест Геппса до угла Ватерлоо будет объявлено позднее
Порт-Уэйкфилд шоссе Уголок Ватерлоо до Порт-Уэйкфилда будет объявлено позднее
Огаста шоссе Порт-Уэйкфилд — Порт-Огаста будет объявлено позднее

А87

Национальное шоссе (А) 87
Стюарт Хайвей От Порт-Огасты до границы ЮАР и Северной Америки будет объявлено позднее

Национальное шоссе 87
Граница Северной Америки и Южной Африки до Дейли Уотерс будет объявлено позднее

Национальное шоссе 1
Дейли Уотерс — Дарвину будет объявлено позднее
3035 километров
Перт Аделаида :

Национальное шоссе 94
Великое Восточное шоссе Перт — Редклифф будет объявлено позднее
Объезд Великого Восточного шоссе Редклифф — Хейзелмир будет объявлено позднее
Роу шоссе из Хейзелмира в Мидвейл будет объявлено позднее
Великое Восточное шоссе Мидвейл — Кулгарди будет объявлено позднее
Шоссе Кулгарди – Эсперанс Кулгарди — Норсману будет объявлено позднее

Национальное шоссе 1
Эйр шоссе Norseman до границы WA/SA будет объявлено позднее

А1

Национальное шоссе (А) 1
Граница ЮАР/Западной Австралии до Порт-Огасты будет объявлено позднее
Огаста шоссе Порт-Огаста — Порт-Уэйкфилд будет объявлено позднее
Порт-Уэйкфилд шоссе От Порт-Уэйкфилда до угла Ватерлоо будет объявлено позднее
Порт-Уэйкфилд-роуд Угол Ватерлоо до Геппс-Кросс будет объявлено позднее
Главная Северная дорога Геппс Кросс в Аделаиду будет объявлено позднее
2700 километров
Перт Дарвину :

Национальное шоссе 95
Роу шоссе Мидвейл (Перт) — Миддл-Суон (Перт)
Великое Северное шоссе Мидл-Суон (Перт) — Порт-Хедленд

Национальное шоссе 1
Порт-Хедленд — Уиндем
Виктория шоссе Уиндем — Кэтрин
Стюарт Хайвей Кэтрин Дарвину
От Брисбена до Дарвина :

М7

Национальное шоссе 15
Ипсвичское шоссе Брисбен Уэйкол 14

М2
Вакол — Ривервью

Национальное шоссе 54/A2
Варрего шоссе Ривервью в Брассалл

А2
Ривервью в Морвен

Национальное шоссе 71/A2
Ландсборо шоссе Морвен в Баркалдин

Национальное шоссе 66/A2
Баркалдин в Камовеал
Баркли шоссе Клонкарри в Камовеал

Национальное шоссе 66
От Камовеала до Теннант-Крик

Национальное шоссе 87
Стюарт Хайвей Теннант-Крик — Дейли-Уотерс

Национальное шоссе 1
Дейли Уотерс — Дарвину
Брисбен Кэрнс :

М1

Национальное шоссе (М) 1
Брюс шоссе Брисбен — Кибонг

А1

Национальное шоссе (А) 1
Кибонг — Кэрнс
Хобарт Берни :

Национальное шоссе 1
Брукер шоссе Хобарт Грантон 17
Мидлендское шоссе Грантон — Лонсестон 177
Басс шоссе Лонсестон — Берни 142
336 километров

История изменений в сети национальных автомагистралей Австралии

[ редактировать ]

Национальная сеть автомобильных дорог Австралии претерпела ряд изменений с тех пор, как в 1974 году был первоначально принят Закон о национальных дорогах 1974 года. Закон 1974 года уполномочил федерального министра транспорта объявлять национальной автомагистралью любую существующую или планируемую дорогу в штате , которая (в По мнению министра), был основным маршрутом между столицами двух штатов ; столица штата и Канберра ; столица штата и Дарвин ; Брисбен и Кэрнс ; Хобарт и Берни ; или любая другая дорога, которая, по мнению министра, была достаточно важной, чтобы называться национальной автомагистралью. [10]

Последующие заменяющие законы в 1977, 1988 и 2005 годах, наряду с другими промежуточными поправками, содержали аналогичные положения. Примечательно, что важные дороги к пригородам, таким как Джилонг , Банбери и Вуллонгонг, были добавлены в 2005 году, хотя и не входили в первоначальную концепцию национальных автомагистралей между штатами.

Оригинальные маршруты, включенные в 1974 г.

[ редактировать ]

Первоначальные компоненты Национальной автомагистрали были официально объявлены 20 сентября 1974 года «звеньями» и заканчивались на окраине каждой столицы. [11] Части маршрутов в крупных городских районах не были определены как национальные автомагистрали. [12] а маршруты шоссе Стерта и Ньюэлла не были включены в первоначальную сеть 1974 года. В июне 1995 года в качестве условия федерального финансирования на трассе Национальной автомагистрали в Новом Южном Уэльсе потребовалось отменить существующую плату за проезд на F3 и F6 бывших междугородных автомагистралях , хотя бывшая F6 не стала частью национальной автомагистрали. до 2005 года. [13]

Маршрут Сидней- Аделаида через шоссе Хьюм и Стерт, а также маршрут Мельбурн - Брисбен через шоссе Ньюэлл были добавлены в качестве звеньев национальной сети автомобильных дорог в ноябре 1992 года в соответствии с Законом 1988 года, однако было принято решение использовать маршрут от Гундивинди до Брисбен по шоссе Гор и Тувумба, а не по шоссе Каннингем (через Уорик), был завершен только в октябре 1993 года. [14] Это были единственные два основных маршрута, добавленные в сеть национальных автомагистралей в период с 1974 по 2005 год. Кроме того, городские концы междугородных маршрутов, а также некоторые соединительные дороги и кольцевые дороги, соединяющие национальные маршруты, были впервые добавлены в сеть национальных автомагистралей. время. [14]

Поскольку участки существующих автомагистралей модернизировались или заменялись близлежащими параллельными маршрутами нового более высокого стандарта, обозначение «Национальная автомагистраль» обычно переносилось на новую часть маршрута. Основной маршрут между Сиднеем и Ньюкаслом был перенесен со старого Тихоокеанского шоссе на новое шоссе Сидней-Ньюкасл в девять отдельных этапов в период с 1966 по 1999 год по мере постепенного строительства автострады. Подобные изменения были внесены при реконструкции шоссе Хьюм. [14]

Маршруты впервые включены в Национальную сеть наземного транспорта согласно законодательству 2005 года.

[ редактировать ]

В Приложении 1 к «Законопроекту об Auslink (национальном наземном транспорте)» от 2004 года перечислены маршруты, которые предлагалось включить в «Национальную сеть Auslink». [11] В приведенном здесь списке различаются компоненты «бывшей национальной системы автомагистралей» и дополнительные маршруты, которые будут добавлены в национальную сеть Auslink после вступления в силу нового закона, произошедшего в 2005 году. Все существующие маршруты Национальной сети автомагистралей Шоссе до 2005 года были включены в новую сеть. Маршруты, добавленные с принятием Закона 2005 г. (как описано в Приложении 1, упомянутом выше, некоторые описания несколько двусмысленны, но уточнены в последующих правилах) [15] являются:

  • маршрут Тихоокеанского шоссе между Ньюкаслом и Брисбеном
  • маршрут между Таунсвиллом и горой Иса
  • маршрут из Сиднея (или Истерн-Крик) в Даббо по шоссе M4, Great Western и Mitchell.
  • маршрут по шоссе Колдер из Мельбурна в Милдьюру через Бендиго
  • маршрут Южного шоссе и шоссе Принцессы из Сиднея в Вуллонгонг
  • шоссе Принсес из Мельбурна в Джилонг
  • шоссе Монаш, шоссе Принсес и шоссе Принсес, ведущее в Таралгон и Сейл.
  • маршрут между Пертом и Банбери
  • маршрут из Лонсестона в Белл-Бэй
  • некоторые дополнительные городские соединительные маршруты, соединяющие порты и аэропорты, а также национальные маршруты и образующие коридоры роста города; полное определение сети по состоянию на 2005 год включено в перечень Закона 2005 года. [15]

Изменения в Национальной сети наземного транспорта, внесенные в 2007 году. [16]

  • Описание маршрута для шоссе Камберленд (Pennant Hills Road), между перекрестками с автомагистралью M2 и автострадой F3 Сидней-Ньюкасл, было изменено. Почти весь первоначальный маршрут Камберлендского шоссе от Престонса до Варунги, созданный в сети 2005 года, был удален из-за открытия автомагистрали M7.

Изменения в Национальной сети наземного транспорта, внесенные в 2008 году. [17]

  • Описание национального маршрута, состоящего из части автострады Princes Freeway и Princes Highway между Мельбурном и прудами Уорн (к западу от Джилонга), было изменено.
  • Была добавлена ​​предлагаемая подъездная дорога к порту Таунсвилля.
  • Было добавлено предложенное расширение Тайгер Бреннан Драйв в пригороде Дарвина.

Изменения в Национальной сети наземного транспорта, внесенные в 2009 году. [18]

Городские компоненты национальной наземной транспортной (дорожной) сети

[ редактировать ]

В Сиднее только часть сети автомагистралей и основных дорог в агломерации Сиднея является частью нынешней Национальной сети наземного транспорта (дорог), остальные не являются частью национальной сети, и поэтому федеральное правительство не выделяет финансирование. на том же основании. Следующие дороги в Сиднее и его окрестностях в настоящее время являются частью обозначенной Национальной сети наземного транспорта. [19]

  • Шоссе Хьюм от Мельбурна до пересечения автомагистралей M7 и M5 в Престонсе, продолжается по юго-западной автомагистрали M5 до Дженерал Холмс Драйв (недалеко от Киема), а затем по Форшор-роуд до пересечения с Ботани-роуд. [19]
  • Камберлендское шоссе ( Пеннант-Хиллз-роуд ), между перекрестком с автомагистралью М2-Хиллз в Карлингфорде и перекрестком в начале Тихоокеанской автомагистрали в Варунге. [16] Примечание. Сеть 2005 года включала маршрут, включающий небольшую часть старого шоссе Хьюм от Престонса до Ливерпуля, шоссе Камберленд от Ливерпуля до Нортмида, часть улицы Джеймс Руз Драйв и Пеннант-Хиллз-роуд от Северной Парраматты до развязки Тихоокеанской автомагистрали в Варунге. . [19] Почти весь этот маршрут, за исключением соединения между автомагистралями М2 и Тихоокеанским регионом на северном конце, был исключен из национальной сети в 2007 году. [16] в связи с открытием альтернативного маршрута М7/М2.
  • Тихоокеанское шоссе , к северу от Варунги. [19]
  • Вся автомагистраль Westlink M7 , от ее пересечения с M5 в Престонсе до Севен-Хиллз, а затем часть автомагистрали M2 Hills от Севен-Хиллз до перекрестка с шоссе Камберленд (Пеннант-Хиллз-роуд) в Карлингфорде. [19]
  • Кинг-Джордж-роуд , от ее соединения с шоссе Принсес в Блейкхерсте, затем Уайли-авеню, затем Робертс-роуд до пересечения с шоссе Хьюм в Гринакре (Чуллора). [19]
  • Шоссе Принсес от пересечения с Кинг-Джордж-роуд в Блейкхерсте, автомагистраль Принсес до пересечения с Северным дистрибьютором в Гвинневилле (Вуллонгонг). [19]
  • , Западная автомагистраль M4 между Стратфилдом и равнинами Эму, продолжающаяся на шоссе Грейт-Вестерн в направлении Даббо. [18] [19] Участок автомагистрали M4 между Истерн-Крик и Стратфилдом был добавлен только в 2009 году.

Нумерация маршрутов национальных автомагистралей

[ редактировать ]

В дополнение к сети национальных автомагистралей, финансируемых из федерального бюджета, определенной в 1974 году, существовала также система «национальных маршрутов». Эта схема, которая предшествовала созданию национальных автомагистралей в 1953 году, представляла собой план координации государственных дорожных властей с целью присвоения одинаковых номеров основным автомагистралям, пересекающим более одного штата, для удобства путешественников. [20] Наиболее ярким примером является «Шоссе 1», которое следует по периферии континента и только части которого являются частью бывшей Национальной автомагистрали и нынешней Национальной сети наземного транспорта (дорог).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Национальное аудиторское управление Австралии (8 февраля 2001 г.). Управление программой национальной системы автомобильных дорог (PDF) . Канберра, АКТ : Австралийское Содружество. ISBN  0642442509 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth).
  3. ^ Закон о государственных грантах (дорогах) 1977 года (Cth).
  4. ^ « Закон о развитии наземного транспорта Австралии (ALTD) 1988 года » .
  5. ^ « Акт о развитии наземного транспорта Австралии (ALTD) 1988 года, раздел 10.5 » .
  6. ^ «Закон об AusLink (национальном наземном транспорте) 2005 г.» . 8 июля 2005 г. Проверено 29 марта 2013 г.
  7. ^ « Закон AusLink (национальный наземный транспорт), определение национальной сети наземного транспорта 2005 года (№ 1) » . 10 октября 2005 г. Проверено 23 сентября 2012 г.
  8. ^ "Здесь показаны ссылки на сборники Основателя, самые свежие вверху списка" .
  9. ^ « Закон AusLink (Национальный наземный транспорт) об определении национальной сети наземного транспорта 2005 года (№ 1) с поправками » . Проверено 23 сентября 2012 г.
  10. ^ Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth), раздел 4 .
  11. ^ «Национальная система» . Проверено 23 сентября 2012 г.
  12. ^ «Новый Южный Уэльс Хансард» . Проверено 23 сентября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Национальная система автомобильных дорог» . Проверено 23 сентября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б « Закон AusLink (Национальный наземный транспорт) Определение национальной сети наземного транспорта 2005 г. (№ 1) – F2005L03285 » . 10 октября 2005 г. Проверено 23 сентября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с « Закон AusLink (национальный наземный транспорт), изменение национальной сети наземного транспорта, 2007 г. (№ 1)'date=2007-02-14» . Проверено 23 сентября 2012 г.
  16. ^ « Закон AusLink (национальный наземный транспорт), определение национальной сети наземного транспорта 2005 г. (№ 1), вариант 2 » . 23 сентября 2008 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б « Закон AusLink (национальный наземный транспорт), определение национальной сети наземного транспорта (№ 1), 2005 г., вариант 3 » . 10 февраля 2009 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Приложение 1 Существующие и предлагаемые дороги, входящие в национальную сеть наземного транспорта» .
  19. ^ «Национальные маршруты» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c35739a6c8e2cc3533bfea1bf6d39c__1704941940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/9c/d0c35739a6c8e2cc3533bfea1bf6d39c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Highway (Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)