Великое Восточное шоссе
Великое Восточное шоссе | |
---|---|
Карта юго-запада Западной Австралии, где Грейт-Истерн-Шоссе выделено красным. | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 592,82 км (368 миль) [1] |
Открыто | 1860-е годы [2] |
опубликовано в газете | 14 апреля 1938 г. [3] |
Номер(а) маршрута |
|
Туристические маршруты |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | Каннинг Хайвей (Национальный маршрут 1 / Государственный маршрут 6) |
| |
Ист-Энд | Goldfields Highway (альтернативный национальный маршрут 94), Калгурли |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Перт , Нортэм , Мерредин , Саутерн Кросс , Кулгарди , Калгурли |
Система автомагистралей | |
Грейт-Истерн-Шоссе — это дорога длиной 590 километров (370 миль), которая соединяет Западной Австралии столицу Перт с городом Калгурли . Ключевой маршрут для транспортных средств, следующих к восточной части Уитбелта и Голдфилдс , это западная часть главной дороги между Пертом и восточными штатами Австралии . Шоссе образует большую часть Национального шоссе 94 , хотя трасса, проходящая через пригороды Перта Гилфорд и Мидленд, а также восточный участок между Кулгарди и Калгурли не включены. Различные сегменты являются частями других дорожных маршрутов , включая национальный маршрут 1 , альтернативный национальный маршрут 94 и государственный маршрут 51.
В Перте есть многочисленные пересечения с другими автомагистралями и основными дорогами, включая Каннинг , Олбани , Тонкин и шоссе Роу , а также автостраду Грэма Фармера . Есть также две сельские автомагистрали, отходящие от Грейт-Истерн-Шоссе. Великое южное шоссе начинается недалеко от восточной границы Перта и соединяет такие города, как Йорк , Бруктон , Наррогин и Катаннинг . Рядом с восточным концом шоссе Кулгарди является отправной точкой шоссе Кулгарди-Эсперанс , соединяющегося с межштатным шоссе Эйр-Хайвей в Норсмане, а также с прибрежным городом Эсперанс .
Шоссе было построено в 1930-х годах на основе существующей системы дорог, соединяющих Перт с Голдфилдс. Хотя название Great Eastern Highway было придумано для описания маршрута из Перта в Гилфорд на северной стороне реки Суон (современная Гилфорд-роуд ), на самом деле оно использовалось для дороги через Бельмонт, к югу от реки. Этот участок был построен в 1867 году с использованием труда заключенных , а основание дороги было сделано из кусков стволов деревьев. За прошедшие годы дорога была модернизирована: к 1953 году все шоссе было закрыто , сегменты реконструированы и расширены, две проезжие части в Перте и Калгурли созданы развязки с разделением по уровням , а на основных перекрестках построены . Объездная дорога Грейт-Истерн в восточном пригороде Перта открылась в 1988 году, что позволило проезжать мимо городов Гилфорд и Мидленд, а в 2002 году новая объездная дорога изменила направление шоссе вокруг Нортэма. будущий маршрут, который заменит нынешний подъем на Дарлинг-Скарп Был определен по Грейт-Истерн-Шоссе. Планируемый маршрут представляет собой шоссе с контролируемым доступом вдоль Тудяй-роуд до Гиджеганнупа , а затем до Вундови через новую трассу . Хотя планирование началось в 1970-х годах, по состоянию на 2012 год [update]Строительство этого маршрута не запланировано и не считается приоритетным.
Описание маршрута
[ редактировать ]Грейт-Истерн-Шоссе начинается у Козуэй , пересечения реки, ведущей в центральный деловой район Перта . Двигаясь на северо-восток через город к Гринмаунт-Хилл и после крутого подъема, шоссе ведет на восток через Пшеничный пояс Западной Австралии к Калгурли штата , в Голдфилдс . В пределах Перта шоссе представляет собой шестиполосную дорогу с двусторонним движением от Козвэй до Тонкинского шоссе недалеко от аэропорта Перта . Он идет по четырехполосной дороге с одинарной проезжей частью до Мидленда , а вторая проезжая часть снова появляется после шоссе Роу и продолжается до Озер на восточной окраине Перта. Остальная часть шоссе представляет собой двухполосную проезжую часть до Калгурли, где существует двусторонняя проезжая часть. [4] Ограничение скорости составляет 60 километров в час (35 миль в час) от Козвэй до Мидленда, 70 км/ч (45 миль в час) у подножия холма Гринмаунт и 80 км/ч (50 миль в час) от Гринмаунта до долины Сойерс . На восточной окраине Перта она обычно составляет 110 км/ч (70 миль в час), но с более низкими пределами для участков возле городов, с которыми шоссе сталкивается по пути в Калгурли. [1]
Шоссе проходит в основном параллельно водопроводу Мандаринг-Калгурли , который снабжает Голдфилдс водой из плотины Мандаринг в восточной части Перта. Тропа наследия Золотого трубопровода — это туристическая поездка вдоль трубопровода, причем большие участки тропы проходят по Великому восточному шоссе. [5] Различные дорожные маршруты распределены по участкам Грейт-Истерн-Шоссе, при этом некоторые маршруты частично перекрываются. В основном оно обозначается как Национальное шоссе 94, за исключением участка между объездным шоссе Грейт-Истерн и шоссе Роу, а также последних 40 километров (25 миль) от Кулгарди до Калгурли. Он также обозначен как Национальный маршрут 1 между Козвэй и Моррисон-роуд в Мидленде, Государственный маршрут 51 между Джонсон-стрит в Гилфорде и Роу-Хайвей, Туристический проезд 203 между Террас-роуд в Гилфорде и Моррисон-роуд, Мидленд и альтернативный национальный маршрут 94 к востоку от Кулгарди. [4]
Компания Main Roads Western Australia отслеживает интенсивность движения по дорожной сети штата, включая различные участки вдоль Грейт-Истерн-Хайвей. [6] : 3 В 2008/09 году самый загруженный участок находился к востоку от развязки Graham Farmer Freeway , где в будний день проезжало в среднем 60 760 автомобилей. [6] : 36 Самый низкий объем составил в среднем 850 автомобилей в день возле Райанс-Файнд-роуд, на полпути между Саутерн-Кросс и Кулгарди; однако на этот пункт также приходится наибольшая доля тяжелых транспортных средств - 40,2% всего движения. [6] : 8 По состоянию на 2012 год [update]Великое восточное шоссе между Мундэрингом и Нортэмом штата является худшим участком национального шоссе с точки зрения безопасности дорожного движения. Количество аварий с несчастными случаями снизилось с 2007 года, хотя Королевский автомобильный клуб Западной Австралии (RAC) по-прежнему считает этот участок дороги рискованным, требующим пристального внимания со стороны дорожных властей. [7] [примечание 1] В 2013 году Грейт-Истерн-Хайвей по-прежнему вызывала особое беспокойство: Австралийская автомобильная ассоциация присвоила 67% шоссе низкий рейтинг в одну или две звезды (из пяти), а 77% маршрута между Озерами и Нортэм получил одну звезду в рейтинге безопасности. [9]
Берсвуд — Мидвейл
[ редактировать ]Грейт-Истерн-Шоссе начинается на развязке, разделенной уровнями, между юго-восточным концом Козвэй, северо-восточным концом Каннинг-Хайвей и северо-западными концами Шеппертон-Роуд и Олбани-Хайвей . Он проходит в северо-восточном направлении между местными парками на протяжении 1,3 км (0,8 мили) к югу от развлекательного комплекса Crown Perth в Берсвуде . После прохождения линии Армадейл находится ромбовидная развязка с автострадой Грэма Фармера на северо-западе и Орронг-роуд на юго-востоке, с дополнительным петлевым съездом с юго-запада на северо-запад. Шоссе продолжается на северо-восток, параллельно реке Суон , через жилые и коммерческие районы Ривервейл , Белмонт , Аскот и Редклифф . В этих пригородах с высокой плотностью населения имеется множество одноуровневых перекрестков и подъездных путей. Основные перекрестки контролируются светофорами, в то время как многие другие перекрестки контролируются с помощью светофоров . Через 4,6 км (2,9 миль) Грейт-Истерн-Шоссе пересекается с Тонкинским шоссе, которое соединяется с северо-восточным и юго-восточным пригородом Перта. До сентября 2018 года развязка также была подключена к Брирли-авеню , которая обеспечивала доступ к внутренним терминалам аэропорта Перта. [10] Соединение было удалено в связи со строительством железнодорожной станции Редклифф в рамках линии Форрестфилд-аэропорт . Основная магистраль, соединяющая Грейт-Истерн-хайвей с участком, теперь проходит на Фаунтлерой-авеню на северо-востоке.
Дорога проходит еще 2,1 километра (1,3 мили) вдоль границы между Аскотом и Редклиффом, прежде чем добраться до регулируемой светофором развилки с объездной дорогой Great Eastern Highway. Основной транспортный поток продолжается на восток по объездной дороге Роу-Хайвей, в то время как Грейт-Истерн-Шоссе проходит на северо-восток через Южный Гилфорд на протяжении 2 километров (1,2 мили), отделяя узкий жилой район вдоль реки Суон от промышленной застройки в остальной части пригород. Шоссе пересекает реку Хелена через двухполосный мост и продолжается на север до исторического города Гилфорд, названного Джонсон-стрит. [4] Через 800 метров (2600 футов) Джонсон-стрит заканчивается Т-образным перекрестком, к югу от железнодорожной линии Мидленда . Шоссе поворачивает на восток на Джеймс-стрит, которая через 1,2 км (0,75 мили) резко поворачивает на 90 градусов на север и продолжается как Ист-стрит на протяжении 450 метров (1480 футов). После железнодорожного переезда и прилегающего светофора на Террас-роуд название Great Eastern Highway возобновляется. [10]
Шоссе продолжается на северо-восток на 1,6 км (1 милю) до Мидленда. В Мидленде и прилегающем к нему пригороде Мидвейл он находится в центре коммерческого района с двумя торговыми центрами, расположенными вдоль шоссе, и предприятиями розничной торговли, выходящими по обеим сторонам дороги. Когда Грейт-Истерн-Шоссе въезжает в Мидленд, движение разделяется на две дороги с односторонним движением. Движение в восточном направлении продолжается по Грейт-Истерн-Шоссе, а движение в западном направлении идет по улице Виктория. Разделение заканчивается через 1 километр (0,6 мили), а еще через 1,8 километра (1,1 мили) шоссе ведет к развязке с шоссе Роу, где встречается с движением транспорта, идущим в обход районов Гилфорда и Мидленда. [11]
Большая часть этого участка шоссе на самом деле представляет собой дорогу, поскольку на ней есть подъездные пути, въезды и выезды. На заседании совета Бельмонта в 2019 году присутствовали межштатные градостроители и отметили, что, учитывая, что в западном участке или Роу-Хуай проезжает от 60 000 до 80 000 автомобилей в день, они не могут найти более загруженную «дорогу» (не шоссе или автостраду) в мире. Они осмотрели Елисейские поля во Франции и Маркет-стрит в Сан-Франциско. [12] К западу от Роу-Хвай.
От Гринмаунта до озер
[ редактировать ]Грейт-Истерн-Хайвей печально известен своим холмом Гринмаунт, где шоссе встречается с крутым склоном длиной три километра (1,9 мили) с уклоном 7%. [13] на восточной окраине Перта. Шоссе поднимается от Лебединой прибрежной равнины к Дарлинг-Скарп к северу от холма Гринмаунт, хотя обычно его называют идущим «вверх по Гринмаунту». Исторический холм со значительными объектами наследия аборигенов и европейцев был известной достопримечательностью с 1830-х годов и фигурировал в обзоре Йорк-роуд в 1846 году . [14] Часть этого первоначального восточного маршрута остается отдельной дорогой, теперь известной как Олд-Йорк-роуд. Шоссе расходится с этим первоначальным маршрутом в точке в 2,8 км (1,7 мили) к востоку от шоссе Роу, минуя жилые дома, расположенные вдоль старой дороги. Два маршрута снова встречаются на вершине главного подъема холма, через 1,8 км (1,1 мили). [15]
От внезапного подъема холма Гринмаунт до долины Сойерс Грейт-Истерн-Шоссе имеет ряд подъемов и спусков на холмистой местности. По пути маршрут следует по южной окраине национального парка Джона Форреста на протяжении 3,3 км (2,1 мили), проходя к северу от пригорода Глен Форрест . За пределами национального парка шоссе по-прежнему окружено местными деревьями и участками оставшегося леса. Он продолжается на восток на протяжении шести километров (3,7 миль) между сельскими жилыми районами с низкой плотностью населения Ховеа , Махогани-Крик и Паркервиллем , прежде чем войти в центр города Мундаринг. Продолжая путь на восток, маршрут покидает Мундаринг и ненадолго проходит через северо-восточный угол национального парка Билу , а затем достигает сельской местности в долине Сойерс, в трех с половиной километрах (2,2 мили) к востоку от Мундэринга. [16]
За пределами долины Сойерс Грейт-Истерн-Шоссе идет в северо-восточном направлении вдоль, а затем и внутри самой северной части государственного леса Джаррадейл . Через 6,6 км (4,1 мили) шоссе достигает поворота на Олд-Нортэм-роуд, который предлагает альтернативный маршрут через Чидлоу . Маршрут шоссе обходит застройку, продолжаясь на восток на 5,9 км (3,7 миль) до Озер, где он поворачивает на север и пересекает Великое южное шоссе на окраине столичного региона Перт . [16]
На восток в Калгурли
[ редактировать ]Грейт-Истерн-Шоссе продолжается мимо Озер в северном направлении и превращается в одну проезжую часть с одной полосой движения в каждом направлении. Пять километров (3 мили) спустя шоссе пересекает северо-восточный конец Олд Нортэм-роуд, а затем проходит обратный поворот . Он проходит между тюрьмой Акация и тюремной фермой Вурулоо , а затем вдоль ручья Вурулоо на протяжении 3,7 км (2,3 мили), прежде чем пересечь водный путь. Затем шоссе направляется в северо-восточном направлении, проходя к югу от Вундови , через Бейкерс-Хилл и достигая Клаклина через 20 километров (12 миль). Еще 12,4 км (7,7 миль) ведут от Грейт-Истерн-хайвей до Митчелл-авеню, поворота на Нортэм и части бывшего маршрута шоссе через город. Шоссе делает поворот длиной 11,7 км (7,3 мили) вокруг северной окраины Нортэма, встречаясь с восточной частью бывшей трассы, известной как Йилгарн-авеню. Этот участок шоссе, также известный как объездная дорога Нортэма, пересекает три другие дороги на развязках с разными уровнями: Нортэм-Тудиай-роуд , Ириштаун-роуд и Нортэм-Питара-роуд . Каждая развязка состоит из эстакады на шоссе и единственного двустороннего съезда, который соединяется с каждой дорогой на Т-образном перекрестке. [17]
Шоссе ведет на восток через Пшеничный пояс и является основным маршрутом региона с востока на запад. Дорога проходит мимо сельскохозяйственных угодий и остатков местной растительности , время от времени встречая небольшие поселения и города, такие как Мекеринг , Кандердин , Келлерберрин и Мерредин . Грейт-Истерн-Шоссе въезжает в Южный Крест в 265 километрах (165 миль) от Нортэма, недалеко от края Пшеничного пояса. Ландшафт меняется на невысокий кустарник, с небольшими признаками человеческой деятельности, за исключением самого шоссе и в основном параллельных водопровода и линии электропередачи. Таким образом дорога продолжается на восток на огромное расстояние в 285 километров (177 миль), прежде чем достичь города Кулгарди. В трехстах метрах (980 футов) от города движение, направляющееся в Южную Австралию, поворачивает на юг на шоссе Кулгарди-Эсперанс , следуя по маршруту Национального шоссе 94. Грейт-Истерн-Шоссе, теперь обозначенное как Альтернативный Национальный Маршрут 94 , поворачивает на северо-восток, проходя через еще 32 километра (20 миль) кустарников к окраине Калгурли. Дорога продолжает свой путь на восток в пределах сети дорожной системы Калгурли, первоначально проходя мимо промышленного района Западного Калгурли. Через 1,9 км (1,2 мили) шоссе снова становится проезжей частью с двусторонним движением и проходит мимо жилых кварталов. Через 1,2 км (0,75 мили) шоссе получает название Ханнан-стрит и продолжается на протяжении 3,5 километров (2,2 мили) до центра города Калгурли, заканчиваясь на шоссе Голдфилдс на восточной окраине Калгурли. Альтернативный маршрут 94 поворачивает на юг, обратно к национальному шоссе. [18]
История
[ редактировать ]Дорога эпохи каторжников
[ редактировать ]Дорога вдоль того, что сейчас называется Грейт-Истерн-Хайвей, существовала со времен каторжников в Западной Австралии . [2] [19] Считается, что первоначальная дорога была построена в 1867 году с использованием труда заключенных , а основание дороги было сделано из стволов деревьев ярра , вырезанных в форме дисков. [2] [19] Использование деревянных дисков в качестве дорожного основания было предложено губернатором Западной Австралии Джоном Хэмптоном , в результате чего они стали известны как «Сыры Хэмптона». [20] Диски имели толщину примерно 30 сантиметров (1 фут) и диаметр 90 сантиметров (3 фута). [20] а промежутки между частями были бы заполнены землей или известью. [2] Известно, что дороги того же типа существовали вдоль Стерлинг-хайвэй , Гилдфорд-роуд , Олбани-хайвей и Ваннеру-роуд в 1860-х годах и не позволяли лошадям и телегам завязнуть в сырую погоду. [2] Свидетельства существования этой первоначальной дороги были найдены в Бельмонте в 1948 году, когда при расширении были обнаружены диски Джарры. [21] Во время работ по модернизации в 2012 году под существующим асфальтом было обнаружено еще больше дисков на участке длиной более двадцати метров (66 футов). [2] [19]
Начало шоссе
[ редактировать ]Название Great Eastern Highway было придумано Советом по дорогам Перта в декабре 1933 года. Оно было предложено для дороги Перт — Гилфорд на северной стороне реки Суон (ныне известной как Гилфорд-роуд) в качестве альтернативы Совету по дороге Бассендин . Предложение s, Перт-Роуд. [22] [23] В феврале 1934 года Совет Бассендин-Роуд согласился с названием, поскольку Перт-Роуд была бы слишком общей, а дорога считалась главной артерией, обслуживающей восточные районы, вплоть до Калгурли. [24] [25] Другие местные органы власти в этом районе рассматривали этот вопрос в течение следующих нескольких месяцев. Совет Бэйсуотер-Роуд и Совет Гринмаунт-Роуд поддержали эту идею. [26] [27] но Совет Гилфорд-Роуд был против, поскольку названия нескольких местных дорог были бы потеряны. [28] Гринмаунт и общественная реклама впоследствии стали называть дорогу Грейт-Истерн-Хайвей. [29] [30] и совет написал в Департамент главных дорог с просьбой опубликовать изменение названия в газете . [27] Это побудило Main Roads написать другим местным органам власти, сообщив о запросе и запросив их мнение. Совет Мундэринг-Роуд и Совет Келлерберрин-Роуд оказали поддержку. [31] [32] в то время как Совет Калгурли-Роуд предложил шоссе Грейт-Истерн-Голдфилдс. [33] Муниципальный совет Калгурли согласился с тем, что дорога должна называться шоссе, но посчитал, что это название не подходит для дороги, которая соединяет только Мидленд-Джанкшен с Кулгарди. [34] Муниципальный совет Мидленд-Джанкшен выступил против переименования, сославшись на «сентиментальные и практические причины продолжения использования старого названия». [35]
В августе 1934 года дорожный совет Бассендина обратился в Земельный департамент с просьбой изменить часть дороги Перт-Гилфорд в пределах его района на Грейт-Истерн-Хайвей. Департамент отклонил эту просьбу, мотивируя это тем, что большая часть транспорта, направляющегося в Мидленд, использовала дорогу The Causeway и следовала по южному берегу реки Суон, и поэтому дорога Перт-Гилфорд не должна быть частью главной автомагистрали. [36] Несмотря на эту неудачу, дорожный совет Перта организовал конференцию местного правительства, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании дороги из Перта в Гилфорд. Этот вопрос считался важным, поскольку потеря названия южного берега реки отвлекла бы движение транспорта от старых центров на север. Также необходимо было рассмотреть возможность выпрямления опасных поворотов и замены старого моста между Бассендином и Гилфордом. [37] [38] На конференции, состоявшейся 7 сентября 1934 года, присутствовали представители дорожных управлений Перта, Бэйсуотера, Бассендина и Гилфорда, а также Совета Мидленд-Джанкшен. Гилфорд и Мидленд-Джанкшен по-прежнему были против переименования, но остальные поддержали. Принятые предложения включали представление предложения о переименовании правительству штата, призыв к правительству построить новый мост в Бассендине и обращение к правительству с просьбой объявить дорогу главной дорогой. [39]
В ноябре 1934 года Земельный совет правительства штата связался с местными органами власти на южном берегу реки Суон и попросил их переименовать дороги, составляющие маршрут Козуэй-Мидленд, в Грейт-Истерн-Шоссе. И городской совет Перта , и совет Белмонт-Парк-Роуд согласились с этой просьбой. [40] [41] По описанию RAC, это создало «особую ситуацию», когда дороги к северу и югу от реки Суон предлагалось переименовать в Грейт-Истерн-Шоссе. Несмотря на то, что изменение названия не было официальным, некоторые жители по дороге через Бельмонт начали описывать свою собственность как расположенную на Грейт-Истерн-Шоссе. [42]
Еще одна конференция местных органов власти к северу от реки была проведена в декабре 1934 года. Они решили продолжить переименование дороги Перт-Гилфорд в Грейт-Истерн-Шоссе и объявить ее главной дорогой. В письме комиссара по главным дорогам говорилось, что дорога через Бельмонт считается основной магистралью, ведущей в восточные штаты. Поэтому он рекомендовал, чтобы название «Грейт-Истерн-Хайвей» применялось к западу от Мидленд-Джанкшен, именно к этой дороге, поскольку дорога через Бассендин не считалась главной дорогой. Однако подсчеты трафика, собранные дорожным советом Бассендина, показали, что на северном речном маршруте, через Бассендин, в обоих направлениях было больше трафика, чем на южном маршруте, через Бельмонт - 54% по сравнению с 46%. [43] Северный маршрут также был короче примерно на две мили (3,2 км) и считался местными властями «естественным входом в город», пересекая реку Суон только один раз, а не снова по Дороге. [44]
8 января 1935 года представители местных органов власти к северу от реки призвали министра земель Майкла Троя переименовать дорогу Перт-Гилфорд, проходящую через эти районы, в Грейт-Истерн-Шоссе. Несмотря на то, что маршрут был короче и по нему было больше трафика, он отказался. Он сказал, что она не была опубликована в качестве главной дороги, а предыдущее решение переименовать дорогу через Бельмонт в Грейт-Истерн-Шоссе было принято после рассмотрения фактов и по запросу Совета по главным дорогам. Было негодование и возражения по поводу того, что имя было «украдено» у Управления дорог Перта. Министр проигнорировал возражение. Он посоветовал представителям обратиться к министру труда, чтобы объявить дорогу главной, а затем обратиться к нему с новым названием. [23] [45] Это решило вопрос о маршруте Великого Восточного шоссе, при этом местные органы власти к северу от реки стали использовать другие названия, такие как Главное шоссе. [46]
14 апреля 1938 года в соответствии со статьей 10 Земельного закона 1933–1937 годов было опубликовано название «Грейт-Истерн-Хайвей». Он заменил названия, ранее использовавшиеся на маршруте: Аскот-роуд, Гилфорд-роуд, Йорк-роуд, Гилфорд-Нортэм-роуд, Тудья-Нортэм-роуд, Митчелл-авеню, Троселл-роуд, Сермон-роуд, Дрейер-роуд, Голдфилдс-роуд, Калгурли-роуд, Вудворд-стрит, и Кулгарди-роуд. [3]
Обновления и улучшения
[ редактировать ]К 1950 году шоссе было перекрыто от Перта до Саутерн-Кросс и от нескольких миль к западу от Кулгарди до Калгурли . Движение на Голдфилдс было небольшим: среднесуточный трафик составлял 44 автомобиля между Саутерн Кросс и Кулгарди и 33 автомобиля от Кулгарди до Калгурли. Дорога была полностью перекрыта к 1953 году. [47] : 151–52 Между 1954 и 1956 годами были улучшены участки шоссе между Пертом и Саутерн-Кроссом. Работы включали увеличение ширины уплотнения на 38 милях (61 км) дороги, реконструкцию 3 миль (5 км) дороги и повторное уплотнение 23,5 миль (37,8 км). Сборные железобетонные конструкции заменили два старых узких деревянных моста. [47] : 149
В 1950-х годах кольцевые развязки , чтобы улучшить движение транспорта по мостам и распределить движение обратно в дорожную сеть. на каждом конце дороги были построены [47] : 127 Кольцевая развязка на восточном конце, соединяющаяся с Грейт-Истерн-шоссе, открылась в 1952 году. [47] : 129–30 с разделением уровней В 1973 году началось строительство по модернизации этого перекрестка до частичной развязки клеверного листа . Развязка открылась 8 марта 1974 года и обошлась в 1,3 миллиона австралийских долларов . [47] : 258
Крупная авария произошла на перекрестке с шоссе Роу 30 декабря 1993 года. Грузовик не справился с управлением, спускаясь по Гринмаунт-Хилл, и перевернулся на перекрестке, врезавшись в шесть автомобилей на холме и еще в 14 на перекрестке. Одна женщина погибла, еще 12 человек получили ранения, в том числе четверо с серьезными травмами. По данным полиции, это была самая страшная авария в Западной Австралии в том году, последствия которой свидетель описал как «похожи на поле битвы». [48] Эта авария привела к сооружению стоянки для грузовиков у подножия холма. С тех пор его несколько раз использовали в чрезвычайных ситуациях. [49]
В 1994 году федеральное правительство одобрило проект стоимостью 43,9 миллиона долларов по модернизации не отвечающих требованиям участков Грейт-Истерн-Шоссе между Нортэмом и Саутерн-Кроссом. Этот участок шоссе был одним из старейших участков Национального шоссе в Западной Австралии. Дорога могла выйти из строя из-за плохого дренажа и частых наводнений. [47] : 387 В ходе дальнейших работ в 1990-х годах была построена вторая проезжая часть от Мундэринга до долины Сойерс, а затем продлена до Озер на окраине Перта. В Калгурли также была построена дорога с двусторонним движением, а возле Клаклина построена длинная полоса для обгона. [50] : 28
Более поздние работы улучшили участки шоссе в Перте. Пересечение Грейт-Истерн-Хайвей с Роу-Хайвей было преобразовано в развязку с разнесением по уровням. Проект представляет собой ромбовидную развязку со свободным движением транспорта по шоссе Роу и дополнительным петлевым съездом для движения транспорта в направлении с севера на восток. Строительство проекта стоимостью 101,5 миллиона долларов началось в конце 2010 года, а развязка была официально открыта для движения 9 июня 2012 года. [51] [52] Еще одним реализованным проектом было расширение шоссе через пригороды Ривервейл, Белмонт и Редклифф - между Койонг-роуд, к северо-востоку от развязки на автостраде Грэма Фармера, и Тонкинским шоссе. Работы начались в июне 2011 года и завершились в феврале 2013 года. [53] на девять месяцев раньше запланированного. [54] Премьер-министр Джулия Гиллард открыла модернизированное шоссе 28 марта 2013 года, приняв участие в церемонии перерезания ленточки. [55] Модернизация стоимостью 280 миллионов долларов включала строительство средней полосы, расширение дороги до трех полос в каждом направлении, полос приоритета для автобусов на нескольких перекрестках, контролируемых светофорами, и велосипедных полос. [53] Ожидалось, что модернизация уменьшит заторы на шоссе. [54] это было одно из худших мест происшествий в Перте в 2011/12 году. [56] Однако аварии обычно не были серьезными, и дорожные работы считались «основным способствующим фактором». [57] В октябре 2013 года проект был отмечен Национальной премией Федерации строительных подрядчиков за выдающиеся достижения в области Земли. [58]
Обходит
[ редактировать ]Объездное шоссе Great Eastern Highway вместе с шоссе Roe Highway обеспечивает объезд городских территорий Гилфорда и Мидленда с ограниченным доступом. Объездная дорога протяженностью 5,6 км (3,5 мили) ответвляется от первоначальной трассы шоссе в Южном Гилфорде, проходит вокруг северной окраины аэропорта Перта, а затем направляется на восток через Хейзелмир . В восточном конце объездной дороги Грейт-Истерн движение возвращается на главную магистраль, направляясь на север по шоссе Роу на протяжении трех километров (1,9 мили). [59] Планы строительства главной автомагистрали по аналогичной трассе восходят к «Плану столичного региона» Гордона Стивенсона и Алистера Хепберна 1955 года, который был предшественником схемы столичного региона Перта . [60] Дорога была построена в конце 1980-х годов и во время строительства называлась шоссе Редклифф-Бушмид. [61] Объездная дорога Грейт-Истерн была открыта 14 мая 1988 года, после 21 месяца строительства, ее стоимость составила 10 миллионов долларов. [47] : 358
Планирование объездной дороги вокруг Нортэма началось в 1960-х годах. Первоначальный маршрут через центр города функционировал как местная подъездная дорога, так и основной маршрут движения, в том числе для тяжелых транспортных средств. Особую озабоченность вызывали количество пробок на дорогах, частота аварий, а также шумовое и визуальное загрязнение от движения по шоссе. Для объездной дороги рассматривалось двенадцать различных вариантов трассы, но к 1990-м годам их число сократилось до трех. [62] В 1993 году Управление по охране окружающей среды оценило это предложение и обнаружило, что только тот маршрут, который максимально отклоняется от города, будет экологически приемлемым. Более близкие маршруты были неприемлемы из-за потенциального воздействия на реку Эйвон . Проект получил условное одобрение министра окружающей среды 24 июня 1994 года. [63] Строительство объездной дороги Нортэма началось в январе 2001 года. [64] [65] новая дорога открылась 17 мая 2002 года. [66]
Также была построена объездная дорога Клаклин, перестроившая 1,5 км (0,93 мили) Грейт-Истерн-шоссе в 100 метрах (330 футов) к северу от города. [67] Работы начались в январе 2007 года и были завершены в феврале 2008 года. Проект также включал строительство полос обгона между Клаклином и Бейкерс-Хилл, модернизацию перекрестков в Клаклине и строительство подземного пешеходного перехода для исторической тропы. [68] Клаклайн-Брук был перестроен через большую прямоугольную водопропускную трубу. [68] обеспечивая более безопасный переход, чем узкий мост Клаклайн на исходной трассе. [69] Первоначально на обход было выделено 2,4 миллиона долларов финансирования в 2006 году. [70] но к январю 2007 года ожидалось, что он будет стоить почти 11 миллионов долларов. [67] Окончательная стоимость проекта составила 9,2 миллиона долларов. Проблемы и трудности при проектировании и строительстве проекта включали строгие требования по защите от камней водопропускной трубы Клаклин-Брук, бурение и взрывные работы вблизи существующего шоссе, а также защиту наследия и экологически чувствительных территорий. [67] [68] Сообщество Clackline приветствовало обходной путь. [67] но были опасения, что исторический мост Клаклин будет потерян. [70] С тех пор в ноябре 2008 года мост получил постоянную запись в Совета по наследию Западной Австралии . Реестре объектов наследия [71]
Будущее
[ редактировать ]Существуют долгосрочные планы по обходу нынешнего подъема на Дарлинг-Скарп по Грейт-Истерн-Шоссе. Планирование новой основной дорожной сети в восточном коридоре Перта началось в 1970-х годах. Ранние усилия по планированию резервации нового шоссе от Мундэринга до Вурулоо в период с 1978 по 1981 год столкнулись с противодействием общественности, и Управление по охране окружающей среды (EPA) потребовало более подробной экологической оценки. В 1985 году Департамент магистральных дорог Управления планирования столичного региона заказал исследование основных транспортных маршрутов с востока на запад в этом районе. [примечание 2] Шир Мундэринга и Шир Лебедя . [72] Он рекомендовал выбрать новую трассу, известную как «Оранжевый маршрут», для национальной автомагистрали Перт-Аделаида. [73] Альтернативные маршруты были обозначены с использованием других цветов в качестве кодовых названий. [74] Новая национальная автомагистраль будет идти на северо-восток по Тудяй-роуд от шоссе Роу до Гиджеганнупа , а затем отклониться на восток по предложенному Оранжевому маршруту и пересечься с Грейт-Истерн-шоссе возле Вундови. Окончательный проект шоссе включал в себя развязки на разных уровнях для всех дорог, которые оно пересекает. Оранжевый маршрут получил экологическое одобрение 22 ноября 1989 года. [73] Детальное планирование участка Оранжевого маршрута от Клаклина до Вурулоо должно было начаться в 1998 году. [75] По состоянию на 2012 год [update], строительство Оранжевого маршрута не является приоритетом для Main Roads. Проект не входил в программу перспективных работ, не было указано ожидаемую дату начала, а анализ затрат и выгод в последнее время не проводился. Планы все еще находятся в разработке, но ответственность за финансирование проекта лежит на федеральном правительстве. [76]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА [77] [78] [79] | Расположение [77] | км [1] | мне | Направления [78] [79] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Виктория Парк | Берсвуд - парка Виктория граница | 0.00 | 0.00 | Юго-западное шоссе Каннинг (Национальный маршрут 1 / Маршрут штата 6) / Северо-западное шоссе Козуэй (Маршрут штата 5) / Юго-восточное шоссе Шеппертон (Шоссе штата 30) / шоссе Олбани Юго-восточное - Фримантл , Перт , Армадейл | Оценки разделены ; нет доступа к шоссе Олбани или направлению с северо-запада на северо-восток; Западная конечная остановка Национального шоссе 94; Национальный маршрут 1 продолжается на юго-запад и северо-восток. |
Парк Виктория – Бельмонта граница | Берсвуд – Латлейн | 1.63– 1.86 | 1.01– 1.16 | Автострада Грэма Фармера (маршрут штата 8) на северо-западе / Орронг-роуд (маршрут штата 8) на юго-восток - Перт , Джоондалуп , Уэлшпул | Алмазная развязка с дополнительным кольцевым пандусом, ведущим с юго-запада на северо-запад. |
Бельмонт | Аскот – Бельмонт Граница | 4.35 | 2.70 | Стоунхэм-стрит (Шоссе штата 55) на севере / Белгравия-стрит (Шоссе штата 55) на юго-востоке - Бэйсуотер , Кьюдейл | |
Аскот – Редклифф Граница | 6.34– 6.62 | 3.94– 4.11 | Съезды на Тонкинское шоссе в северном направлении (государственная трасса 4) - Морли | Ромбовидная развязка с дополнительным кольцевым съездом с востока на юг | |
Съезды на Тонкинское шоссе в южном направлении (государственная трасса 4) - Армадейл , аэропорт Перта | Брирли-авеню обеспечивала прямой доступ к территории аэропорта Т3/Т4 до 2018 года. | ||||
7.80 | 4.85 | Фаунтлерой-авеню - аэропорт Перта | Главный доступ к территории аэропорта Т3/Т4. | ||
Лебедь | Южный Гилфорд | 8.44 | 5.24 | Объездное шоссе Грейт-Истерн (Национальное шоссе 94) на восток до шоссе Роу - Мидленд , Армадейл , Фримантл | Т-образный переход; Конечная восточная конечная остановка национального шоссе 94; движение, идущее на восток, поворачивает на север по объездной дороге; движение, идущее на запад, поворачивает на запад |
10.02 | 6.23 | Каламунда-роуд - Каламунда | |||
Река Хелена | 10.48– 10.57 | 6.51– 6.57 | Мост через реку | ||
Лебедь | Гилфорд | 10.57 | 6.57 | Движение в восточном направлении продолжается на север по Джонсон-стрит, движение в западном направлении продолжается на юг по Грейт-Истерн-Шоссе. | |
11.26 | 7.00 | Джеймс-стрит (штатная дорога 51) на западе - Бассендин , Мидленд | Т-образный переход; Западная конечная остановка параллелизма State Route 51; Движение в восточном направлении поворачивает на восток на Джеймс-стрит, движение в западном направлении поворачивает на юг на Джонсон-стрит. | ||
11.52 | 7.16 | Медоу-стрит (штатная дорога 52) до Вест-Суон-роуд - Элленбрук , Лебединая долина | |||
12.25 | 7.61 | Движение в восточном направлении продолжается на север по Ист-стрит, движение в западном направлении продолжается на запад по Джеймс-стрит. | |||
12.93 | 8.03 | Террас-роуд (Туристический проезд 203) запад - Гилфорд | Западная конечная остановка Tourist Drive 203; Движение восточного направления поворачивает на северо-восток на Грейт-Истерн-хайвей, движение западного направления поворачивает на юг, на Ист-стрит. | ||
Вудбридж - Мидленда граница | 14.29 | 8.88 | Моррисон-роуд (Национальный маршрут 1 на север / Туристический проезд 203 на север) – Мидленд , Мидл-Суон , Окружная больница Суон | Национальный маршрут 1 и восточная конечная остановка Tourist Drive 203 | |
Мидленд | 15.97 | 9.92 | Ллойд-стрит - Мидленд , Мидл-Свон | ||
Лебедь – Мундаринг Граница | Мидвейл | 17.18– 17.38 | 10.68– 10.80 | Шоссе Роу (Национальное шоссе 94 на юг / Национальное шоссе 95 на север / Государственная трасса 3) - до Великого северного шоссе , Перт , Кьюдейл , Армадейл | Модифицированная ромбовидная развязка (свободное течение по шоссе Роу) с дополнительным кольцевым съездом с севера на восток; переход маршрута: восточная конечная остановка State Route 51; Национальное шоссе 94 продолжается на восток. |
Мундаринг | Мундаринг | 31.20 | 19.39 | Дорога Мандаринг-Уир (Туристическая дорога 207) на юг / Стоунвилл-Роуд на север - Плотина Мандаринг , Стоунвилл , Гиджеганнуп | |
Сойерс Вэлли | 34.77 | 21.61 | Сойерс-роуд – гора Хелена | ||
41.33 | 25.68 | Олд Нортэм-роуд - Чидлоу | |||
Бичина – озер граница | 47.26 | 29.37 | Великое южное шоссе - Йорк | ||
Примечание: Вурулоо. граница | 52.68 | 32.73 | Олд Нортэм-роуд - Вурулоо | ||
Нортэм | Копели – Вундови Граница | 62.05 | 38.56 | Хоук-авеню север - Вундови | |
Клаклайн | 77.06 | 47.88 | Спенсерс-Брук-роуд до Клаклин-Тодья-роуд - Спенсерс-Брук , Муреск , Тудья | ||
Бурлонг | 89.14 | 55.39 | Митчелл-авеню - Нортэм | ||
92.30 | 57.35 | Дорога Нортэм – Тудья (Шоссе штата 120) на запад / Восток Ньюкасла (Шоссе штата 120) на юг – Нортэм , Тудья | Развязка с отдельными уровнями и одним съездом | ||
Река Эйвон | 93.01– 93.25 | 57.79– 57.94 | Мост через реку | ||
Нортэм | Ириштаун | 94.89 | 58.96 | Айриштаун-роуд – Нортэм , Бейджординг | Развязка с отдельными уровнями и одним съездом |
Ириштауна и Малабаина Граница | 96.61 | 60.03 | Дорога Нортэм – Питара (штатная трасса 115) - Нортэм , Гумаллинг | Развязка с отдельными уровнями и одним съездом | |
Малабайн | 100.84 | 62.66 | Йилгарн-авеню - Нортэм | ||
Кандердин | Мекеринг | 129.84 | 80.68 | Данлоп-стрит до Гумаллинг-Мекеринг-роуд на северо-западе / до Дауэрин-Мекеринг-роуд на северо-востоке - Гумаллинг , Дауэрин | |
Кандердин | 152.51 | 94.77 | Бакстер-роуд - Кандердин – Вялкатчем-роуд - Вялкатчем | ||
153.50 | 95.38 | Куббин-стрит до дороги Кандердин-Квайрейдинг - Квайрейдинг | |||
Дуб | Дуб | 176.77 | 109.84 | Стейшн-роуд до Таммин-Вялкатчем-роуд на севере / до Голдфилдс-роуд на юге - Уайалкачем , Йорк | |
Келлерберрин | Келлерберрин | 199.58– 200.27 | 124.01– 124.44 | Дорога Бенкуббин – Келлерберрин на север через Вест Кроссинг Роуд / Восточная Кроссинг Роуд – Тренинг , Бенкуббин | Пара Т-переходников |
199.67 | 124.07 | Скотт-роуд на юг до Келлерберрин-Йотинг-роуд - Йотинг , Йорк. | Т-переход | ||
Смертельный саван | 215.6 | 134.0 | Дудлакин – Брюс Рок Роуд – Дудлакин | ||
Мерредин | Мерредин | 256.78 | 159.56 | От Барак-стрит до Мерредин-Нунгарин-роуд - Нунгарин , Вялкатчем | |
257.07 | 159.74 | Саут-авеню до Брюса Рока Мерредин-роуд – Брюс Рок | |||
259.88 | 161.48 | Дорога Мерредин – Нарембин – Нарембин , Мунтаджин , Хайден | |||
Вестония | Уолгулан | 291.55 | 181.16 | Варралакин-роуд – Варралакин | |
арабский | 299.68 | 186.21 | Carrabin South Road / Westonia Road север - Вестония | ||
Йилгарн | Южный Крест | 366.08 | 227.47 | Антарес-стрит на северо-западе до Булфинч-роуд / Марвел-Лох-роуд на юго-востоке - Снегирь , Марвел-Лох | |
Кулгарди | Кулгарди | 554.43 | 344.51 | Шоссе Кулгарди – Эсперанс (Национальное шоссе 94) - Norseman , Эсперанс | Переход маршрута: Национальное шоссе 94 продолжается на запад и юг; Западная конечная остановка альтернативного национального маршрута 94 |
Калгурли-Боулдер | Западный Калгурли – Йилкари Граница | 586.17 | 364.23 | Анзак Драйв на юго-восток / Вест-Калгурли-роуд на северо-запад - Южный Боулдер , Западный Калгурли | |
Сомервилл | 588.3 | 365.6 | Гатакр Драйв – Боулдер , аэропорт Калгурли-Боулдер | ||
589.3 | 366.2 | Движение в восточном направлении продолжается на востоке по Ханнан-стрит, движение в западном направлении продолжается на запад по Грейт-Истерн-Шоссе. | |||
Калгурли | 592.29 | 368.03 | Маритана-стрит север / Боулдер-роуд юг - Ханнанс , Боулдер | ||
Калгурли и Уильямстауна Граница | 592.82 | 368.36 | Шоссе Голдфилдс (альтернативный национальный маршрут 94 на юг) - Мензис , Леонора , Камбалда | Конечная остановка восточного шоссе; Альтернативный национальный маршрут 94 продолжается на юг. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Насколько безопасны наши дороги? Отчет Национальной сети по рискам Австралии, на который ссылается RAC [7] определяет аварию со смертельным исходом как «любое дорожно-транспортное происшествие, в котором по крайней мере один человек погиб или получил ранения, включая серьезные травмы, которые обычно составляют одну треть аварий с человеческими жертвами». [8]
- ^ Позже известная как Комиссия по планированию штата, теперь Комиссия по планированию Западной Австралии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Система дорожно-информационного картирования» . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фарчич, Elle (13 ноября 2012 г.). «Раскопаны ранние дорожные работы осужденных» . Западная Австралия . Перт. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о земле, 1933–1937 гг. Великое Восточное шоссе (согласно 1938/18 г.)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 14 апреля 1938 г. с. 1938:526.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (16 июня 2013 г.). «Великое Восточное шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ «Исследуйте трубопровод» . Тропа наследия Золотого трубопровода . Национальный фонд Австралии (WA). Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Общегосударственный обзор дорожного движения за 2003/04–2008/09 гг.» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Смешанные результаты для Национальной сети автомагистралей штата Вашингтон» (PDF) . Медиа-релиз . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии . 19 января 2012 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Австралийская программа оценки дорог (19 января 2012 г.). «Насколько безопасны наши дороги? Рейтинг национальной сети Австралии по рискам, 2011 г.» (PDF) . Австралийская автомобильная ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 года.
- ^ «Отчет о звездных рейтингах AusRAP» (PDF) . Австралийская автомобильная ассоциация. 2013. стр. 24, 45. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (19 сентября 2013 г.). «Великое восточное шоссе – от Каннинг-шоссе до Террас-роуд» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Google (23 сентября 2013 г.). «Великое восточное шоссе – Террасная дорога до шоссе Роу» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ https://reportingcentreresources.mainroads.wa.gov.au/public/data/xrc4111/AADT/traffic_digest.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Главные дороги Западной Австралии (ноябрь 2011 г.). «Переговоры по крутым холмам» (PDF) . Водитель тяжелого транспортного средства – Советы и руководство . Правительство Западной Австралии. п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2013 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Управление государственного наследия (11 сентября 2012 г.). «Гринмаунт-Хилл» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Google (29 сентября 2013 г.). «Великое восточное шоссе – шоссе Роу до Олд-Йорк-роуд» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (2 октября 2013 г.). «Великое восточное шоссе – дорога от Олд-Йорка до Великого южного шоссе» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Google (6 октября 2013 г.). «Великое восточное шоссе – Великое южное шоссе до Йилгарн-авеню» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Google (13 октября 2013 г.). «Великое восточное шоссе – от Йилгарн-авеню до шоссе Голдфилдс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Секрет Восточного шоссе» . Девять новостей Перт . Перт сейчас. 2 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (Видео) 31 декабря 2012 г. . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление государственного наследия (13 ноября 2012 г.). «Раскопана каторжная дорога» . Пресс-релизы . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Вскрытие истории» . Западная Австралия . Перт. 4 марта 1948 г. с. 10 . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт. 21 декабря 1933 г. с. 18 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт. 9 января 1935 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Ежедневные новости . Перт. 10 февраля 1934 г. с. 11 издание: Поздний город . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт. 12 февраля 1934 г. с. 14 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт. 28 февраля 1934 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт. 5 марта 1934 г. с. 14 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт. 24 февраля 1934 г. с. 19 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . Перт. 7 апреля 1934 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ "Реклама" . Западная Австралия . Перт. 13 марта 1934 г. с. 20 . Проверено 22 августа 2013 г. «В бревенчатой хижине, Грейт-Истерн-Хайвей, Гринмаунт. Отличные номера, гостиничное меню».
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт. 4 мая 1934 г. с. 18 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Сельские новости» . Западная Австралия . Перт. 20 апреля 1934 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Новости» . Калгурли Майнер . 7 апреля 1934 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Новости» . Калгурли Майнер . 5 апреля 1934 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Фермерская школа Фэйрбридж» . Ежедневные новости . Перт. 10 апреля 1934 г. с. 7 издание: Поздний город . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт. 1 августа 1934 г. с. 6 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт. 4 августа 1934 г. с. 5 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Переименование дороги» . Западная Австралия . Перт. 27 августа 1934 г. с. 6 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Дорога в Гилфорд» . Западная Австралия . Перт. 8 сентября 1934 г. с. 15 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Городской совет Перта» . Западная Австралия . Перт. 14 ноября 1934 г. с. 18 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Западная Австралия . Перт. 15 ноября 1934 г. с. 16 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Великое восточное шоссе» . Ежедневные новости . Перт. 12 ноября 1934 г. с. 3-е издание: Поздний город . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Переименование дороги» . Западная Австралия . Перт. 13 декабря 1934 г. с. 21 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Движение на Гилфорд-роудс» . Западная Австралия . Перт. 1 января 1935 г. с. 5 . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Депутация раздражена «защемленным» названием улицы» . Ежедневные новости . Перт. 8 января 1935 г. с. 4 издание: Поздний город . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Другое название Гилфорд-роуд» . Ежедневные новости . Перт. 1 февраля 1935 г. с. 5-е издание: Городской финал . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-876268-06-9 .
- ^ Дункан Грэм; Дэвид Сондерс (31 декабря 1993 г.). «Грузовик оставляет след хаоса и смерти» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Просители убежища не получили травм из-за отказа тормозов автобуса» . Австралия: Новости ABC . 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Эдмондс, Ли (2006). Жизненно важное звено: переходные годы . Восточный Перт, Вашингтон: Главные дороги Западной Австралии. ISBN 0-7309-7692-0 .
- ^ «Развязка Роу/Грейт-Истерн повышает безопасность, транспортный поток и эффективность транспорта» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 8 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии. «Развязка Грейт-Истерн/Роу» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Главные дороги Западной Австралии. «Модернизация Великого Восточного шоссе (Бельмонт)» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение Великого Восточного шоссе завершено на девять месяцев раньше» . Правительство Австралии. 5 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «Премьер-министр открывает проект Perth Link» . Новости Эй-Би-Си. 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. Проверено 30 октября 2013 г. (Фото и подпись заархивированы 28 марта 2013 г.)
- ^ Дэвид Скапинкер; Рубен Эйчисон (2012). «Обнародованы 5 крупнейших горячих точек Перта (пресс-релиз)» (PDF) . ААМИ . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Зау, Иоланда (23 августа 2012 г.). «Основные дороги возглавляют список автомобильных аварий» . Западная Австралия . Перт, Западная Австралия. Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Победа в борьбе с пробками на дорогах отмечена Национальной строительной премией» (PDF) . Федерация строительных подрядчиков. 25 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2013 г. . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Google (30 октября 2013 г.). «Национальное шоссе 94 – объездное шоссе Грейт-Истерн и шоссе Роу» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Стивенсон, Г.; Хепберн, Дж. А. (1955). План столичного региона . Перт: Государственная типография. Табличка 9. Масштаб карты от 1,5 мили до 1 дюйма (приблизительно 1:95040) . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Предлагаемая поправка к схеме столичного региона: изменение зонирования с сельской местности на городскую и отсроченное городское, Стерлинг-Кресент-Хейзелмир, Графство Лебедя (PDF) . Перт: Управление по охране окружающей среды. Ноябрь 1987. стр. 1, 4. ISBN. 0-7309-1670-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Предлагаемая объездная дорога Грейт-Истерн-Шоссе в Нортэме: Департамент главных дорог Западной Австралии: Отчет и рекомендации Управления по охране окружающей среды . Перт: Управление по охране окружающей среды. Ноябрь 1993 г., стр. I, 1–3. ISBN 0-7309-5646-6 .
- ^ Предлагаемая объездная дорога Грейт-Истерн-Шоссе в Нортэме: Продление срока: Главные дороги, Западная Австралия: Отчет по разделу 46 и рекомендации Управления по охране окружающей среды . Перт: Управление по охране окружающей среды. Январь 2000. с. 1. ISBN 0-7309-8180-0 .
- ^ «Работы над новой объездной дорогой Нортэма начнутся в январе» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 12 января 2001 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Последующая экономическая оценка проектов национальных автомагистралей. Пример 2: Объездная дорога Нортэма, рабочий документ 70.2 (PDF) . Канберра: Бюро транспорта и региональной экономики. 2007. с. 4. ISBN 978-1-921260-16-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2013 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Оно открыто» . Адвокат долины Эйвон . Нортэм, Западная Австралия. 22 мая 2002 г. с. 1 . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сообщество Clackline поддерживает планы по перестройке шоссе» . Новости Эй-Би-Си. 24 января 2007 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Великое восточное шоссе (Клаклин)» . Строительство шоссе. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Мойлан, Джуди (18 января 2007 г.). «Мойлан объявляет о строительстве объездной дороги Клаклин на Грейт-Истерн-Шоссе» . Джуди Мойлан . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бюджетная объездная дорога для Клаклина» . Адвокат долины Эйвон . Нортэм, Западная Австралия. 18 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Совет по наследию Западной Австралии (18 ноября 2008 г.). «Реестр объектов культурного наследия – постоянный въезд: мост Клаклин» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Исследование основных дорог Восточного коридора (PDF) . Перт: Управление по охране окружающей среды. Июль 1989 г. стр. 1–3. ISBN 0-7309-1934-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б Исследование основных дорог Восточного коридора: Главные дороги Западной Австралии предложили изменить условия окружающей среды . Перт: Управление по охране окружающей среды. Июль 1993. стр. I, 1–3. ISBN 0-7309-5687-3 .
- ^ Госплановая комиссия (1994). Схема столичного региона: Поправка №. 952/33: Национальное шоссе Перт-Аделаида (Оранжевый маршрут), Великое восточное шоссе и Великое южное шоссе: Графства Лебедя и Мандаринг . Госплановая комиссия.
- ^ «Планируем определить трассу для проекта Orange Route, который начнется в ближайшее время» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 9 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Другие дорожные проекты обгоняют Orange Route» . Газета Хиллз . Мидленд, Западная Австралия. 4 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Столичный регион Перта: местные органы власти и населенные пункты (PDF) (Карта). Картография компании Location Knowledge Services, Landgate. Управление земельной информации Западной Австралии. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Северного региона Уитбелта (PDF) (PDF). Версия 1.0. Картография компании Main Roads Western Australia. Главные дороги Западной Австралии. 13 августа 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2013 г. . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта региона Голдфилдс-Эсперанс (PDF) (PDF). Версия 1.0. Картография компании Main Roads Western Australia. Главные дороги Западной Австралии. 13 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 г. . Проверено 29 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Грейт-Истерн-Шоссе, на Викискладе?
- по Великому Восточному шоссе от Wikivoyage Путеводитель
- Государственная библиотека Западной Австралии Коллекция иллюстраций исторических фотографий Великого Восточного шоссе