Мануварра Ред Дог Шоссе
Мануварра Ред Дог Шоссе | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Шоссе (в стадии строительства) |
Длина | 182 км (113 миль) [1] |
Открыто |
|
Номер(а) маршрута | Государственный маршрут 142 |
Основные узлы | |
Северо-западный конец | Северо-западное прибрежное шоссе (национальный маршрут 1), Каррата |
| |
Юго-восточный конец | Пересечение Том Прайс – Парабурду-роуд и Бингарн-роуд, Том Прайс |
Местоположение(а) | |
Область | Пилбара |
Система автомагистралей | |
Manuwarra Red Dog Highway — главная дорога, которая в настоящее время строится в регионе Пилбара в Западной Австралии , между Карратой и Томом Прайсом . Первоначально известная как Дорога Каррата-Том Прайс , она получила новое название в сентябре 2020 года после консультаций с общественностью. [ 1 ] Мануварра означает « кучи» или «массы » на йинджибарнди языке и является местным названием ущелья Красной Собаки в национальном парке Миллстрим-Чичестер . И ущелье, и шоссе получили свое английское название от одноименного Красного пса , знаменитого талисмана Келпи/Келпи и Пилбары 1970-х годов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Необходимость в более прямой закрытой дороге между районами, окружающими Каррату и Тома Прайса, была выявлена в 1990-х годах. До того, как были построены этапы с первого по третий шоссе Мануварра Ред Дог, доступ из Карраты к Тому Прайсу (по дорогам общего пользования) осуществлялся через дорогу Робборн-Виттенум, дорогу Нанутарра-Мунджина и дорогу Тома Прайса. Однако исторические данные о дорожном движении показали, что большинство транспортных средств, курсирующих между Карратой и Томом Прайсом, использовали более прямой маршрут вдоль Rio Tinto, подъездной дороги, принадлежащей к железной дороге Дампьер-Парабурду, а не по дорогам общего пользования. [ 3 ] Однако на этом маршруте высокий уровень аварийности, и для использования дороги необходимо получить разрешение от Rio Tinto. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе Мануварра Ред Дог примерно повторяет маршрут железной дороги Дампьер-Парабурду на всем протяжении (включая еще не завершенный четвертый этап). Это сделано для того, чтобы избежать воздействия на близлежащий национальный парк Миллстрим-Чичестер и водосбор плотины Хардинг (важный источник питьевой воды), а также несколько объектов наследия аборигенов. [ 4 ]
Южный участок
[ редактировать ]От пересечения Тома Прайса и Парабурду-роуд (где она продолжается как Бингарн-роуд в город) дорога идет примерно на 250 метров (820 футов) на запад, где проходит под веткой Парабурду железной дороги Дампьер-Парабурду, и примерно 250 метров. метров (820 футов) дальше по нему достигает перекрестка Майн-роуд, который обеспечивает доступ к шахте Маунт-Том-Прайс и ранее был частью основного подъезда к городу. Здесь дорога поворачивает на север. Он пересекает ветку шахты Маунт-Том-Прайс железной дороги Дампьер-Парабурду примерно в 450 метрах (1480 футов) к северу от пересечения Майн-роуд. В 1,4 км (0,87 мили) дальше на север он встречается с перекрестком, обеспечивающим доступ к жилому району на севере Тома Прайса. Дорога проходит через свалку Тома Прайса примерно в 1,9 км (1,2 мили) дальше на север, где примерно на 4 км (2,5 мили) поворачивает на северо-запад. Затем она начинает идти вдоль железной дороги, поворачивает на север и продолжается так следующие 17 километров (11 миль), где южная часть дороги в настоящее время заканчивается на дороге Нанутарра-Мунджина. [ 5 ] Здесь водители могут продолжить движение на север, проехав небольшое расстояние по дороге Нанутарра-Мунджина, а затем (при наличии разрешения) свернуть на подъездную дорогу, принадлежащую Rio Tinto, к железной дороге Дампьер-Парабурду, или могут продолжить движение по дороге Нанутарра-Мунджина, чтобы добраться до Роборн-Уиттенум-роуд.
Северный участок
[ редактировать ]Построенная дорога продолжается сразу после железнодорожного переезда, где дорога Робурн-Виттенум пересекает железную дорогу Дампьер-Параберду. он пересекает подъездную дорогу к железной дороге на Т-образном перекрестке Вскоре после переезда . Затем он примерно следует по железнодорожной линии примерно на 22 километра (14 миль). Он продолжается на запад на протяжении 12 километров (7,5 миль), где начинает поворачивать на северо-запад. В 16 километрах (10 миль) дальше она пересекает подъездную дорогу к национальному парку Милстрим-Чичестер , где затем начинает отклоняться от железнодорожной линии, когда железная дорога поворачивает на север. Он продолжается на северо-запад примерно 9 километров (5,6 миль), прежде чем повернуть на север, и продолжается до тех пор, пока не присоединится к железной дороге примерно в 10 километрах (6 миль) к северу, возле Кэмп-Керльюис. Затем дорога следует по железной дороге, отклоняясь только для того, чтобы избежать препятствий на местности, на следующие 90 километров (56 миль) до Карраты, где она заканчивается на Т-образном перекрестке с Северо-Западным прибрежным шоссе. [ 5 ] Затем водители могут воспользоваться Мэдиган-роуд, чтобы добраться до города Каррата .
Строительство
[ редактировать ]Строительство шоссе Manuwarra Red Dog Highway будет проходить в четыре этапа.
Этап первый, от Тома Прайса до дороги Нанутарра – Мунджина
[ редактировать ]Строительство шоссе Мануварра Ред Дог (тогда известного как дорога Каррата – Том Прайс) началось в январе 2003 года, причем работы начались на участке длиной 25 километров (16 миль). Первый этап, который следовал по железнодорожному коридору Дампьер-Парабурду от Тома Прайса на север до дороги Нанутарра-Мунджина, с бюджетом 18,7 миллиона долларов. [ 6 ] Первый этап завершился в декабре 2003 года. [ 7 ] стоимостью 26 миллионов долларов и сократил расстояние поездки на 15 километров (9,3 мили). [ 8 ]
Этап второй, от Карраты до Керльюиса
[ редактировать ]Второй этап шоссе Мануварра Ред Дог имел длину 90 километров (56 миль) и следовал по маршруту железной дороги Дампьер-Парабурду от северного конца дороги на Северо-Западном прибрежном шоссе , примерно в 20 километрах (12 миль) от Карраты до место, известное как Кэмп Керльюис, где оно пересекалось с существующей дорогой Роборн-Виттенум. Хотя северная часть маршрута относительно ровная, южная часть оказалась гораздо более сложной и потребовала значительных земляных работ. [ 4 ] Ориентировочная стоимость третьего этапа составила 80 миллионов долларов. [ 9 ] Строительство второй очереди началось в августе 2006 года. [ 10 ] и был завершен в августе 2008 года и обошелся в 150 миллионов долларов. [ 11 ]
Третий этап: от Керльюиса до бассейна Валлинья.
[ редактировать ]Третий этап шоссе Мануварра Ред Дог следует по существующей, хотя и негерметизированной дороге Роборн-Виттенум на протяжении 48 километров (30 миль), от Кэмп-Керльюис до Валлинья-Пул, рядом с железной дорогой Дампьер-Парабурду. [ 4 ] Эта часть включала закрытие и модернизацию существующей дороги. Во время строительства движение транспорта было перенаправлено на прилегающую подъездную дорогу к железной дороге Дампьер-Парабурду. [ 12 ]
Хотя местность была менее сложной, чем на втором этапе, дорога использовалась для перевозки асбеста из шахт возле Виттенума в порт. Мешки с асбестом часто падали с грузовиков по дороге, в результате чего дорога сильно загрязнялась. Опасность, исходящая от асбеста, была такова, что в 2018 году графство Эшбертон , которое управляет дорогой, прекратило ее содержание по совету WorkSafe . [ 13 ] Проблема загрязнения привела к задержкам на этом этапе, но работы в конечном итоге начались в сентябре 2019 года и были завершены в сентябре 2020 года, их стоимость составила 81,5 миллиона долларов. [ 14 ] [ 15 ] Примерно в то же время были проведены работы на участке дороги Роборн-Виттенум между Валлинья-Пул и дорогой Нанутарра-Мунджина (который не должен был быть перекрыт как часть шоссе Мануварра Ред Дог) по ремонту и восстановлению этого участка дороги, поскольку его не обслуживали уже много месяцев, и он нуждался в срочном ремонте. [ 16 ]
Четвертый этап, от бассейна Валлинья до дороги Нанутарра – Мунджина.
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2021 года четвертый этап шоссе Manuwarra Red Dog Highway находится на стадии проектирования, и ведутся работы по определению окончательного трассы дороги. Ожидается, что строительство этого 110-километрового участка (68 миль) начнется в начале 2022 года. Ориентировочная стоимость четвертого этапа составляет около 229 миллионов долларов. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Список автомагистралей в Западной Австралии
- Основные дороги в регионе Пилбара в Западной Австралии
- Список автомобильных маршрутов в Западной Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стимулирование присвоения названий шоссе Мануварра Ред Дог требует более широкого использования названий коренных народов в древней Пилбаре» . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Дорога Каррата-Том Прайс официально названа шоссе Мануварра Ред Дог» . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Информация о рекомендации по направлению Manuwarra Red Dog Highway s38» (PDF) . 1 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2021 г. . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «CER дороги Каррата-Том Прайс» (PDF) . Январь 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2022 г. . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Система дорожно-информационного картирования» . mrwebapps.mainroads.wa.gov.au . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Проект Том Прайс-Каррата-Роуд реализуется» . 17 января 2003 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Том Прайс Каррате (первый этап)» . Строительство шоссе . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Премьер объявляет о выделении 80 миллионов долларов на дорогу Каррата-Том Прайс» . 26 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Крупный проект строительства Северо-Западной дороги идет полным ходом» . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Дорога Каррата-Том Прайс, идет второй этап» . 1 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Второй этап дороги Каррата — Том Прайс завершен» . 3 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Обновление проекта, апрель 2020 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Критическая модернизация дороги приводит к фатальной задержке» . Западная Австралия . 25 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Совместное заявление для СМИ – Третий этап модернизации шоссе Мануварра Ред Дог завершен» . 2 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Идет третий этап строительства дороги Каррата-Том Прайс» . 12 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Необходимо принять меры по улучшению старой дороги Роборн-Уиттенум» . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Шоссе Мануварра Ред Дог» . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.