Jump to content

Мануварра Ред Дог Шоссе

Мануварра Ред Дог Шоссе

Общая информация
Тип Шоссе (в стадии строительства)
Длина 182 км (113 миль) [1]
Открыто
  • Декабрь 2003 г. (Первый этап)
  • Август 2008 г. (второй этап)
  • Сентябрь 2020 г. (Третий этап)
Номер(а) маршрута Государственный маршрут 142
Основные узлы
Северо-западный конец Северо-западное прибрежное шоссе (национальный маршрут 1), Каррата
 
Юго-восточный конец Пересечение Том Прайс – Парабурду-роуд и Бингарн-роуд, Том Прайс
Местоположение(а)
Область Пилбара
Система автомагистралей

Manuwarra Red Dog Highway — главная дорога, которая в настоящее время строится в регионе Пилбара в Западной Австралии , между Карратой и Томом Прайсом . Первоначально известная как Дорога Каррата-Том Прайс , она получила новое название в сентябре 2020 года после консультаций с общественностью. [ 1 ] Мануварра означает « кучи» или «массы » на йинджибарнди языке и является местным названием ущелья Красной Собаки в национальном парке Миллстрим-Чичестер . И ущелье, и шоссе получили свое английское название от одноименного Красного пса , знаменитого талисмана Келпи/Келпи и Пилбары 1970-х годов. [ 2 ]

Необходимость в более прямой закрытой дороге между районами, окружающими Каррату и Тома Прайса, была выявлена ​​в 1990-х годах. До того, как были построены этапы с первого по третий шоссе Мануварра Ред Дог, доступ из Карраты к Тому Прайсу (по дорогам общего пользования) осуществлялся через дорогу Робборн-Виттенум, дорогу Нанутарра-Мунджина и дорогу Тома Прайса. Однако исторические данные о дорожном движении показали, что большинство транспортных средств, курсирующих между Карратой и Томом Прайсом, использовали более прямой маршрут вдоль Rio Tinto, подъездной дороги, принадлежащей к железной дороге Дампьер-Парабурду, а не по дорогам общего пользования. [ 3 ] Однако на этом маршруте высокий уровень аварийности, и для использования дороги необходимо получить разрешение от Rio Tinto. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе Мануварра Ред Дог примерно повторяет маршрут железной дороги Дампьер-Парабурду на всем протяжении (включая еще не завершенный четвертый этап). Это сделано для того, чтобы избежать воздействия на близлежащий национальный парк Миллстрим-Чичестер и водосбор плотины Хардинг (важный источник питьевой воды), а также несколько объектов наследия аборигенов. [ 4 ]

Южный участок

[ редактировать ]

От пересечения Тома Прайса и Парабурду-роуд (где она продолжается как Бингарн-роуд в город) дорога идет примерно на 250 метров (820 футов) на запад, где проходит под веткой Парабурду железной дороги Дампьер-Парабурду, и примерно 250 метров. метров (820 футов) дальше по нему достигает перекрестка Майн-роуд, который обеспечивает доступ к шахте Маунт-Том-Прайс и ранее был частью основного подъезда к городу. Здесь дорога поворачивает на север. Он пересекает ветку шахты Маунт-Том-Прайс железной дороги Дампьер-Парабурду примерно в 450 метрах (1480 футов) к северу от пересечения Майн-роуд. В 1,4 км (0,87 мили) дальше на север он встречается с перекрестком, обеспечивающим доступ к жилому району на севере Тома Прайса. Дорога проходит через свалку Тома Прайса примерно в 1,9 км (1,2 мили) дальше на север, где примерно на 4 км (2,5 мили) поворачивает на северо-запад. Затем она начинает идти вдоль железной дороги, поворачивает на север и продолжается так следующие 17 километров (11 миль), где южная часть дороги в настоящее время заканчивается на дороге Нанутарра-Мунджина. [ 5 ] Здесь водители могут продолжить движение на север, проехав небольшое расстояние по дороге Нанутарра-Мунджина, а затем (при наличии разрешения) свернуть на подъездную дорогу, принадлежащую Rio Tinto, к железной дороге Дампьер-Парабурду, или могут продолжить движение по дороге Нанутарра-Мунджина, чтобы добраться до Роборн-Уиттенум-роуд.

Северный участок

[ редактировать ]

Построенная дорога продолжается сразу после железнодорожного переезда, где дорога Робурн-Виттенум пересекает железную дорогу Дампьер-Параберду. он пересекает подъездную дорогу к железной дороге на Т-образном перекрестке Вскоре после переезда . Затем он примерно следует по железнодорожной линии примерно на 22 километра (14 миль). Он продолжается на запад на протяжении 12 километров (7,5 миль), где начинает поворачивать на северо-запад. В 16 километрах (10 миль) дальше она пересекает подъездную дорогу к национальному парку Милстрим-Чичестер , где затем начинает отклоняться от железнодорожной линии, когда железная дорога поворачивает на север. Он продолжается на северо-запад примерно 9 километров (5,6 миль), прежде чем повернуть на север, и продолжается до тех пор, пока не присоединится к железной дороге примерно в 10 километрах (6 миль) к северу, возле Кэмп-Керльюис. Затем дорога следует по железной дороге, отклоняясь только для того, чтобы избежать препятствий на местности, на следующие 90 километров (56 миль) до Карраты, где она заканчивается на Т-образном перекрестке с Северо-Западным прибрежным шоссе. [ 5 ] Затем водители могут воспользоваться Мэдиган-роуд, чтобы добраться до города Каррата .

Строительство

[ редактировать ]

Строительство шоссе Manuwarra Red Dog Highway будет проходить в четыре этапа.

Этап первый, от Тома Прайса до дороги Нанутарра – Мунджина

[ редактировать ]

Строительство шоссе Мануварра Ред Дог (тогда известного как дорога Каррата – Том Прайс) началось в январе 2003 года, причем работы начались на участке длиной 25 километров (16 миль). Первый этап, который следовал по железнодорожному коридору Дампьер-Парабурду от Тома Прайса на север до дороги Нанутарра-Мунджина, с бюджетом 18,7 миллиона долларов. [ 6 ] Первый этап завершился в декабре 2003 года. [ 7 ] стоимостью 26 миллионов долларов и сократил расстояние поездки на 15 километров (9,3 мили). [ 8 ]

Этап второй, от Карраты до Керльюиса

[ редактировать ]

Второй этап шоссе Мануварра Ред Дог имел длину 90 километров (56 миль) и следовал по маршруту железной дороги Дампьер-Парабурду от северного конца дороги на Северо-Западном прибрежном шоссе , примерно в 20 километрах (12 миль) от Карраты до место, известное как Кэмп Керльюис, где оно пересекалось с существующей дорогой Роборн-Виттенум. Хотя северная часть маршрута относительно ровная, южная часть оказалась гораздо более сложной и потребовала значительных земляных работ. [ 4 ] Ориентировочная стоимость третьего этапа составила 80 миллионов долларов. [ 9 ] Строительство второй очереди началось в августе 2006 года. [ 10 ] и был завершен в августе 2008 года и обошелся в 150 миллионов долларов. [ 11 ]

Третий этап: от Керльюиса до бассейна Валлинья.

[ редактировать ]

Третий этап шоссе Мануварра Ред Дог следует по существующей, хотя и негерметизированной дороге Роборн-Виттенум на протяжении 48 километров (30 миль), от Кэмп-Керльюис до Валлинья-Пул, рядом с железной дорогой Дампьер-Парабурду. [ 4 ] Эта часть включала закрытие и модернизацию существующей дороги. Во время строительства движение транспорта было перенаправлено на прилегающую подъездную дорогу к железной дороге Дампьер-Парабурду. [ 12 ]

Хотя местность была менее сложной, чем на втором этапе, дорога использовалась для перевозки асбеста из шахт возле Виттенума в порт. Мешки с асбестом часто падали с грузовиков по дороге, в результате чего дорога сильно загрязнялась. Опасность, исходящая от асбеста, была такова, что в 2018 году графство Эшбертон , которое управляет дорогой, прекратило ее содержание по совету WorkSafe . [ 13 ] Проблема загрязнения привела к задержкам на этом этапе, но работы в конечном итоге начались в сентябре 2019 года и были завершены в сентябре 2020 года, их стоимость составила 81,5 миллиона долларов. [ 14 ] [ 15 ] Примерно в то же время были проведены работы на участке дороги Роборн-Виттенум между Валлинья-Пул и дорогой Нанутарра-Мунджина (который не должен был быть перекрыт как часть шоссе Мануварра Ред Дог) по ремонту и восстановлению этого участка дороги, поскольку его не обслуживали уже много месяцев, и он нуждался в срочном ремонте. [ 16 ]

Четвертый этап, от бассейна Валлинья до дороги Нанутарра – Мунджина.

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2021 года четвертый этап шоссе Manuwarra Red Dog Highway находится на стадии проектирования, и ведутся работы по определению окончательного трассы дороги. Ожидается, что строительство этого 110-километрового участка (68 миль) начнется в начале 2022 года. Ориентировочная стоимость четвертого этапа составляет около 229 миллионов долларов. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стимулирование присвоения названий шоссе Мануварра Ред Дог требует более широкого использования названий коренных народов в древней Пилбаре» . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  2. ^ «Дорога Каррата-Том Прайс официально названа шоссе Мануварра Ред Дог» . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  3. ^ «Информация о рекомендации по направлению Manuwarra Red Dog Highway s38» (PDF) . 1 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2021 г. . Проверено 25 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «CER дороги Каррата-Том Прайс» (PDF) . Январь 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2022 г. . Проверено 15 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Система дорожно-информационного картирования» . mrwebapps.mainroads.wa.gov.au . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  6. ^ «Проект Том Прайс-Каррата-Роуд реализуется» . 17 января 2003 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 25 октября 2021 г.
  7. ^ «Том Прайс Каррате (первый этап)» . Строительство шоссе . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  8. ^ «Премьер объявляет о выделении 80 миллионов долларов на дорогу Каррата-Том Прайс» . 26 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 25 октября 2021 г.
  9. ^ «Крупный проект строительства Северо-Западной дороги идет полным ходом» . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  10. ^ «Дорога Каррата-Том Прайс, идет второй этап» . 1 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  11. ^ «Второй этап дороги Каррата — Том Прайс завершен» . 3 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 27 октября 2021 г.
  12. ^ «Обновление проекта, апрель 2020 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  13. ^ «Критическая модернизация дороги приводит к фатальной задержке» . Западная Австралия . 25 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  14. ^ «Совместное заявление для СМИ – Третий этап модернизации шоссе Мануварра Ред Дог завершен» . 2 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  15. ^ «Идет третий этап строительства дороги Каррата-Том Прайс» . 12 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  16. ^ «Необходимо принять меры по улучшению старой дороги Роборн-Уиттенум» . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  17. ^ «Шоссе Мануварра Ред Дог» . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d0901732497c079621b7cceccc6220e__1705954440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/0e/6d0901732497c079621b7cceccc6220e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manuwarra Red Dog Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)