Jump to content

Брендовое шоссе

Карта маршрута :

Брендовое шоссе

Дорожная карта
Карта шоссе Брэнд, выделенного красным, и окружающей дорожной сети между Пертом и Джералдтоном.
Общая информация
Тип шоссе
Длина 367,98 км (229 миль) [ 1 ]
Открыто 4 апреля 1975 г.
Номер(а) маршрута Национальный маршрут 1
Основные узлы
Южный конец Великое северное шоссе (национальное шоссе 95 / национальный маршрут 1)
Тонкинское шоссе (государственная трасса 4), Мучеа
 
Северный конец Северо-западное прибрежное шоссе (национальный маршрут 1), Джералдтон
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Катаби , Барсуки , Отец , Гора
Система автомагистралей

Брэнд-Хайвей — это 370-километровая (230 миль) главная автомагистраль, соединяющая северную окраину Перта с Джералдтоном в Западной Австралии . Вместе с Северо-западным прибрежным шоссе он образует часть прибрежной линии Западной Австралии с Северной территорией . Шоссе является частью австралийского шоссе 1 и по большей части представляет собой одну проезжую часть с одной полосой движения в каждом направлении. [ 2 ]

Шоссе было завершено в 1975 году и открыто в 1976 году, получив название в честь бывшего премьер-министра Западной Австралии сэра Дэвида Брэнда . Он заменил Мидлендс-роуд от Перта до Донгары .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Глядя на восток, вдоль шоссе Брэнд до его южной конечной остановки на развязке с шоссе Грейт-Норт и Тонкин .

Шоссе Брэнд вместе с соответствующим участком Национального маршрута 1 начинается в Мучее и ответвляется от кольцевой развязки, соединяющей его с Великим Северным шоссе на севере и востоке и Тонкинским шоссе на юге. Шоссе проходит через сельскохозяйственные районы и кустарники , проезжая через или вблизи городов Гингин , Бадгингарра национальный парк Бадгингарра ), Катаби , Энеабба , Донгара и Гриноф . Шоссе заканчивается через 370 километров (230 миль) в городе Джералдтон . Национальный маршрут 1 и движение транспорта в районы, расположенные дальше к северу отсюда, продолжаются по Северо-Западному прибрежному шоссе в направлении Порт-Хедленда . [ 2 ] Подавляющее большинство шоссе представляет собой двухполосную однополосную дорогу с ограничением скорости 110 километров в час (70 миль в час), за исключением населенных пунктов и вокруг них , где скорость снижается до 60–90 километров в час (35 и 55 миль в час). [ 1 ]

Компания Main Roads Western Australia отслеживает интенсивность движения по дорожной сети штата, включая различные участки вдоль шоссе Брэнд. [ 3 ] : 3  В 2012/13 финансовом году зарегистрированные объемы движения варьировались от 15 400 автомобилей в день к северу от Олив-стрит, недалеко от Джералдтона, до 1 470 автомобилей к югу от Индиан-Оушен-Драйв . Самый высокий процент тяжелых транспортных средств составил 36,0% к югу от Airfield Road, подъездной дороги к RAAF Gingin . [ 3 ] : 67, 90  В отчетах, подготовленных Королевским автомобильным клубом Западной Австралии (RAC) в 2006 и 2008 годах, шоссе было присвоено три звезды по безопасности из пяти. Общая сеть автомагистралей обычно оценивалась как трех- или четырехзвездочная, причем около 10% в 2006 году и 5% в 2008 году получили двухзвездочный рейтинг. [ 4 ] [ 5 ]

Пшеничный пояс

[ редактировать ]

От Грейт-Северного и Тонкинского шоссе в Муче шоссе Брэнд направляется на запад на два километра (1,2 мили) к центру города, пересекая железнодорожную линию Мидленда . Он направляется на северо-запад, параллельно железной дороге на протяжении 22 километров (14 миль), в сторону Гингина . В то время как железная дорога продолжается на север к городу, шоссе отклоняется на запад, продолжаясь на северо-запад через Пшеничный пояс . Брэнд-Хайвей достигает Реганс Форд придорожной закусочной через 52 километра (32 мили). Через сорок километров (25 миль) шоссе поворачивает на север на 40 километров (25 миль), мимо национального парка Бандгингарра, в сторону Бадгингарры. Брэнд-хайвей покидает Пшеничный пояс и направляется в регион Среднего Запада , продолжая путь на северо-запад. [ 6 ]

Средний Запад

[ редактировать ]

Шоссе Брэнд пересекает Энеаббу в 74 километрах (46 миль) за Баджингаррой, а еще через 50 километров (31 милю) пересекает северный конец прибрежной дороги Индиан-Оушен-Драйв . Шоссе идет на север на 24 километра (15 миль) до конечной остановки Мидлендс-роуд, недалеко от Донгары. Брэнд-шоссе ведет на запад на семь километров (4,3 мили) в сторону города. [ 6 ] а затем следует вдоль побережья на север и северо-запад. Он достигает Южного Гринофа через 35 километров (22 мили), где выравнивается на один километр (0,62 мили) к северо-востоку через два поворота под углом 90 ° . Шоссе Брэнд продолжается на северо-запад, проходит через Гриноф через пять километров (3,1 мили) и заканчивается в 22 километрах (14 миль) дальше в Джералдтоне, на ромбовидной развязке с Северо-Западным прибрежным шоссе . На последних пяти километрах (3,1 мили) своей длины Брэнд-Хайвей служит главной дорогой для южных пригородов Джералдтона, включая Вандина , пляж Таркула , гору Таркула и Магометс-Флэтс . [ 7 ]

Западной Австралии Через два года после своего создания в 1926 году новый Совет по главным дорогам [ а ] стал отвечать за магистральные и магистральные дороги штата, которые были объявлены «главными дорогами» в соответствии с Законом о главных дорогах. Главная дорога в Джералдтон ответвлялась от дороги Перт-Микатарра. [ б ] в Валебинге , недалеко от Муры , проследовал внутренним маршрутом через Мингенью до Донгары , а затем продолжил путь на север вдоль побережья до Джералдтона. [ 8 ] : 27–28  Новая главная дорога из Перта в Джералдтон через Могумбер была предложена в 1940-х годах, но была отклонена министром труда, который считал развитие параллельных маршрутов невозможным, учитывая низкую интенсивность движения. [ 9 ]

Консультативный комитет по номенклатуре Западной Австралии [ с ] в октябре 1940 года предложил использовать название шоссе Great Northern Highway для описания основного маршрута от Мидленда до Джералдтона, [ 11 ] и распространяется на районы дальше на север. [ 12 ] К июлю 1941 года предложение комитета было расширено до трех названий дорог в северных районах штата: Грейт-Северное шоссе для соединения Мидленд-Джанкшен и Уиндхэм -роуд, Северо-Западное прибрежное шоссе для дороги, соединяющей Джералдтон с Порт-Хедлендом и Де Грей, [ 13 ] и Джералдтонское шоссе по маршруту Валебинг Мингенью – Джералдтон. 17 сентября 1943 года эта дорога была опубликована как Джералдтонское шоссе, заменив ранее использовавшиеся названия Хорал-стрит, Ярма-стрит, Железнодорожная дорога, Мидленд-стрит, Железнодорожная улица и Ирвин-роуд. [ 14 ]

С 1950-х годов рост развития между Пертом и Джералдтоном привел к планированию и созданию дорожной сети, соединяющей Донгару и Гингин, хотя изначально дороги не предназначались для превращения в шоссе. Первое обследование дорог, в 1950-х годах, проводилось с помощью легкого самолета, пролетавшего над этой территорией. Это был один из первых случаев использования этой техники в Западной Австралии. Широкие запасы дорог шириной до 200 метров (660 футов) были приобретены за счет земель Короны и аренды пастбищ. Это позволило местным полевым цветам выжить и процветать на общественных землях, создавая эстетически привлекательные и интересные виды, уменьшая дорожный гипноз и усталость водителей. Дорога также станет безопаснее, если убрать естественные придорожные препятствия и заменить их кустарниками и полевыми цветами. [ 8 ] : 255–57 

Строительство новых дорог, которые в конечном итоге станут частью Брэнд-хайвея, началось в 1959 году. Различные сегменты были завершены по мере возникновения необходимости, пока в 1975 году не появилось новое сообщение между Пертом и Джералдтоном. Маршрут сократил расстояние между городами на 78 километров (48 миль), а его общая стоимость составила 4,2 миллиона долларов . [ 8 ] : 257  14 февраля 1975 года новая дорога была объявлена ​​​​как часть Джералдтонского шоссе, а старый маршрут через Муру был переименован в Мидлендс-роуд . [ 15 ] Он был официально открыт 4 апреля 1975 года министром транспорта Рэем О'Коннором в Энеаббе. [ 8 ] : 257  [ 16 ] Год спустя дорога была названа Брэнд-Хайвей в честь сэра Дэвида Брэнда . [ 8 ] : 257  который был премьер-министром Западной Австралии с 1959 по 1971 год, а также занимал местный электорат Гринофа с 1945 по 1975 год. [ 17 ] Об изменении названия с Geraldton Highway на Brand Highway было объявлено 12 марта 1976 года. [ 18 ] Премьер Чарльз Корт возглавил церемонию, состоявшуюся 30 апреля 1976 года в информационном центре для туристов в Донгаре. [ 8 ] : 257–58  где была открыта мемориальная доска в честь названия шоссе. [ 17 ] [ 19 ]

Северный конец Брэнд-Хайвей был модернизирован в рамках первого этапа Южного транспортного коридора Джералдтона, крупнейшего индивидуального проекта начала 2000-х годов во всей сельской местности Западной Австралии. Проект, построенный в период с марта 2004 года по декабрь 2005 года и стоимостью 92,5 миллиона долларов, включал перенос железнодорожных путей, дорожные работы на пять километров (3,1 мили) и разделение дорог на разные уровни. [ 20 ] : 27–28  Северная конечная остановка Brand Highway на Северо-Западном прибрежном шоссе была модернизирована из кольцевой развязки. [ 21 ] на развязку. На соседней улице Дурлахер-стрит был построен эстакада, которая пересекала Северо-Западное прибрежное шоссе, которое в районе развязки было преобразовано в проезжую часть с двусторонним движением. [ 22 ] Второй этап проекта, построенный в период с декабря 2008 года по декабрь 2009 года, обеспечил новое соединение с единственной проезжей частью дороги Джералдтон-Маунт-Магнет-роуд с доступом к аэропорту Джералдтона . [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 1 ] мне Направления [ 24 ] [ 25 ] Примечания
щебетание Муча 0.00 0.00 Великое Северное шоссе (Национальное шоссе 95) в северном направлении / Тонкинское шоссе в южном направлении (штатная дорога 4) Перт , Элленбрук , Нью-Норсия , Микатарра. Южная конечная остановка на кольцевой развязке в пользу Грейт-Северного шоссе и Тонкинского шоссе. Продолжается на юго-восток, как Великое северное шоссе (национальное шоссе 95 / национальный маршрут 1) до Мидленда и Лебединой долины.
2.20 1.37 Гранэри-Драйв - Буллсбрук , Аппер-Суон Частичная развязка Y. Нет доступа с Брэнд-хайвей на запад к Гранэри-Драйв на юг или с Гранэри-Драйв на север к Брэнд-хайвей на восток.
Леди Брира 22.17 13.78 Кокрэм-роуд крыло Бывшая трасса шоссе [ 26 ]
Гранвиль 31.47 19.55 Джингин Брук Роуд - Янчеп , Ланселин
31.92 19.83 Дьюар-роуд - Джинджин, Биндун Бывшая трасса шоссе [ 26 ]
Красный овраг 74.43 46.25 Могумбер-Роуд-Вест - природный заповедник Могумбер
74.54 46.32 Ориндж-Спрингс-роуд Ледж-Пойнт , Ланселин
Дандараган Риганс Форд 77.20 47.97 Дандараган Роуд Дандараган
Мимегарра 103.90 64.56 Мимегарра-роуд на запад остров Ведж
Катаби 108.72 67.56 Катаби-роуд - Дандараган
Бэджингар 138.91 86.31 Бибби-роуд Сервантес , Национальный парк Намбунг ( Пиннаклс )
151.64 94.22 Норт-Западная дорога - Баджингарра , кампус
Бутендарра - Хилл-Ривер граница 174.90 108.68 Джуриен Роуд Джуриен Бэй
Куроу Варрадардж 195.42–
195.66
121.43–
121.58
Дорога Куроу – Грин-Хед - Грин-Хед , Лиман , Куроу Ступенчатые Т-образные соединения
Карнама Энеабба 223.34 138.78 Энеабба – Кулимба Роуд – Лиман
225.07 139.85 Энеабба – Дорога Три Спрингс Три Спрингс , Карнама
Ирвин Эроусмит 273.73 170.09 Индиан-Оушен-Драйв (государственная трасса 60) - залив Джуриен
Йордарино 290.78 180.68 Кайлис Драйв Донгара , Порт-Денисон , Служба здравоохранения Донгара Энеабба Мингенью
297.34 184.76 Мидлендс-роуд (штатная дорога 116) на восток - Мингенью , Три Спрингс Т-образный перекресток: движение транспорта, идущего на север, поворачивает на запад, движение транспорта, идущего на юг, поворачивает на юг.
Донгара 304.35 189.11 Терраса Мортон - Донгара, Порт-Денисон, Служба здравоохранения Донгара Энеабба Мингенью
305.15 189.61 Вальдек-стрит - Донгара, Порт-Денисон
Большой Джералдтон Джералдтон 367.87–
367.98
228.58–
228.65
Северо-Западное прибрежное шоссе (Национальный маршрут 1) на восток / Кафедральная авеню на север / Джон Уиллкок Линк на запад - Карнарвон , Маунт-Магнет , аэропорт Джералдтона , региональные больницы Джералдтона и больницы Святого Иоанна Божьего Джералдтона , порт Джералдтона Северная конечная остановка на алмазной развязке : продолжается на север до Кафедральной авеню.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Мидлендс-роуд

[ редактировать ]

Мидлендс-роуд

Расположение Валебинг Донгара
Длина 262,86 км [ 1 ] (163,33 миль)
Номер маршрута

Хотя в 1975 году Джералдтонское шоссе было перенесено на новую трассу, старый маршрут, переименованный в Мидлендс-роуд, остается значительной частью дорожной сети, при этом дорога включена в пронумерованные дорожные маршруты .

Мидлендс-роуд, [ 24 ] также известный как Мидлендс-роуд, [ 27 ] Дорога длиной 263 километра (163 мили) в Среднего Запада и Уитбелта регионах в Западной Австралии . От Великого Северного шоссе в Валебинге дорога идет на запад в Муру , а затем на север в Уатеру . [ 24 ] Дорога продолжается на север до Гуньиди , а затем идет на северо-запад в Мингенью через Куроу , Карнаму и Три источника . За Мингенью он направляется на запад в Донгару , заканчиваясь на Брэнд-Хайвей. [ 25 ]

Участок от Муры на север является частью государственной трассы 116 , которая продолжается на юг до Биндуна через Биндун-Мура-роуд . [ 28 ] Участок от Валебинга до национального парка Уатеру является частью Туристического пути Мидлендса (Tourist Drive 360). [ 29 ] : 15 

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предшественник Департамента главных дорог, ныне Главные дороги Западной Австралии.
  2. ^ Теперь называется Великим Северным шоссе.
  3. ^ Теперь Комитет по географическим названиям [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Главные дороги Западной Австралии. «Система дорожно-информационного картирования» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Google (11 марта 2013 г.). «Брендовое шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 марта 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Главные дороги Западной Австралии (2014). «Общегосударственный обзор дорожного движения за 2008/09 – 2013/14 гг.» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г. Дополнительный архив: 19 декабря 2014 г.
  4. ^ Робертс, Пол; Аффум, Джозеф; Тейлор, Саманта (август 2006 г.). «Карты звездных рейтингов AusRAP и оценки защиты дорог сельских дорог Западной Австралии» (PDF) . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 7 апреля 2015 г. Дополнительные архивы: 7 апреля 2015 г.
  5. ^ «Более безопасные дороги: звездные рейтинги основных автомагистралей штата Вашингтон» (PDF) . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии. Январь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 7 апреля 2015 г. Дополнительные архивы: 7 апреля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Google (17 августа 2015 г.). «Брэндовое шоссе – Муча – Донгара» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 августа 2015 г.
  7. ^ Google (17 августа 2015 г.). «Брэнд-шоссе – от Донгары до Джералдтона» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  1-876268-06-9 .
  9. ^ «Джеральдтон-Перт Роуд» . Джералдтон Гардиан . ДА. 3 марта 1949 г. с. 5 . Проверено 12 июня 2015 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
  10. ^ Управление земельной информации Западной Австралии. «Комитет по географическим названиям» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  11. ^ «Дела Мидленд-Джанкшен» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 23 октября 1940 г. с. 3 . Проверено 22 марта 2014 г.
  12. ^ «Местное и общее» . Джералдтон Гардиан и Экспресс . ДА. 24 октября 1940 г. с. 2 . Проверено 22 марта 2014 г.
  13. ^ «Северные магистрали» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 23 июля 1941 г. с. 6 . Проверено 22 марта 2014 г.
  14. ^ «Закон о земле, 1933–1939 гг. (согласно 3689/40)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 17 сентября 1943 г. с. 1943:830.
  15. ^ «Наименование и изменение названия улиц (по 1655/57, Т.2.)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 14 февраля 1975 г. с. 1975:546.
  16. ^ Новый маршрут для автомобильного транспорта Австралии , июнь 1975 г., стр. 51.
  17. ^ Перейти обратно: а б Брендовое шоссе (октябрь 1976 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии, 1 (4), стр. 9. Перт: Департамент главных дорог.
  18. ^ «Изменение названия улиц (согласно Корресу 1655/57, V2)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 12 марта 1976 г. с. 1976:738. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2015 года.
  19. ^ Новое шоссе сокращает 78 км. Грузовые и автобусные перевозки , июнь 1976 г., стр. 159.
  20. ^ Эдмондс, Ли (2008). Жизненно важное звено: переходные годы 1996–2006 гг . Восточный Перт, Вашингтон: Главные дороги Западной Австралии. ISBN  978-0-7309-7692-9 .
  21. ^ Джордан, Диана, изд. (2005). «Джеральдтон готов к досрочному завершению» (PDF) . Ежеквартальные новости Thiess . 1 . Thiess Pty Ltd : 6–7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г. Дополнительный архив: 16 апреля 2015 г.
  22. ^ Главные дороги Западной Австралии. «Обзор проекта: Южный транспортный коридор Джералдтона» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г. Дополнительный архив: 16 апреля 2015 г.
  23. ^ Главные дороги Западной Австралии (3 сентября 2014 г.). «Южный транспортный коридор Джералдтона, этап 2» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г. Дополнительные архивы: 3 апреля 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Главные дороги Западной Австралии (13 августа 2013 г.). Карта Северного региона Уитбелт (PDF) (Карта). Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г. Дополнительный архив: 27 декабря 2013 года .
  25. ^ Перейти обратно: а б Главные дороги Западной Австралии (16 августа 2013 г.). Карта региона Среднего Запада (PDF) (Карта). Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 11 апреля 2015 г. Дополнительные архивы: 1 февраля 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б GHD Pty Ltd (декабрь 2012 г.). «Графство Джинджин: План структуры города Джинджин и сельской местности» (PDF) . Графство Джингина. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля . Получено 21 сентября.
  27. ^ Главные дороги Западной Австралии (17 декабря 2013 г.). «Региональные дороги» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  28. ^ Дистанционная книга (12-е изд.). Главные дороги Западной Австралии. 2012. стр. 4–5. ISBN  978-0-7309-7657-8 . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  29. ^ Главные дороги Западной Австралии; Комиссия по туризму Западной Австралии; Королевский автомобильный клуб. «Туристические поездки по Западной Австралии» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2011 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 240055b0da63db8b92ef5cec780abd50__1719469080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/50/240055b0da63db8b92ef5cec780abd50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)