Брендовое шоссе
Брендовое шоссе | |
---|---|
![]() | |
Карта шоссе Брэнд, выделенного красным, и окружающей дорожной сети между Пертом и Джералдтоном. | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 367,98 км (229 миль) [ 1 ] |
Открыто | 4 апреля 1975 г. |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Катаби , Барсуки , Отец , Гора |
Система автомагистралей | |
Брэнд-Хайвей — это 370-километровая (230 миль) главная автомагистраль, соединяющая северную окраину Перта с Джералдтоном в Западной Австралии . Вместе с Северо-западным прибрежным шоссе он образует часть прибрежной линии Западной Австралии с Северной территорией . Шоссе является частью австралийского шоссе 1 и по большей части представляет собой одну проезжую часть с одной полосой движения в каждом направлении. [ 2 ]
Шоссе было завершено в 1975 году и открыто в 1976 году, получив название в честь бывшего премьер-министра Западной Австралии сэра Дэвида Брэнда . Он заменил Мидлендс-роуд от Перта до Донгары .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе Брэнд вместе с соответствующим участком Национального маршрута 1 начинается в Мучее и ответвляется от кольцевой развязки, соединяющей его с Великим Северным шоссе на севере и востоке и Тонкинским шоссе на юге. Шоссе проходит через сельскохозяйственные районы и кустарники , проезжая через или вблизи городов Гингин , Бадгингарра (и национальный парк Бадгингарра ), Катаби , Энеабба , Донгара и Гриноф . Шоссе заканчивается через 370 километров (230 миль) в городе Джералдтон . Национальный маршрут 1 и движение транспорта в районы, расположенные дальше к северу отсюда, продолжаются по Северо-Западному прибрежному шоссе в направлении Порт-Хедленда . [ 2 ] Подавляющее большинство шоссе представляет собой двухполосную однополосную дорогу с ограничением скорости 110 километров в час (70 миль в час), за исключением населенных пунктов и вокруг них , где скорость снижается до 60–90 километров в час (35 и 55 миль в час). [ 1 ]
Компания Main Roads Western Australia отслеживает интенсивность движения по дорожной сети штата, включая различные участки вдоль шоссе Брэнд. [ 3 ] : 3 В 2012/13 финансовом году зарегистрированные объемы движения варьировались от 15 400 автомобилей в день к северу от Олив-стрит, недалеко от Джералдтона, до 1 470 автомобилей к югу от Индиан-Оушен-Драйв . Самый высокий процент тяжелых транспортных средств составил 36,0% к югу от Airfield Road, подъездной дороги к RAAF Gingin . [ 3 ] : 67, 90 В отчетах, подготовленных Королевским автомобильным клубом Западной Австралии (RAC) в 2006 и 2008 годах, шоссе было присвоено три звезды по безопасности из пяти. Общая сеть автомагистралей обычно оценивалась как трех- или четырехзвездочная, причем около 10% в 2006 году и 5% в 2008 году получили двухзвездочный рейтинг. [ 4 ] [ 5 ]
Пшеничный пояс
[ редактировать ]От Грейт-Северного и Тонкинского шоссе в Муче шоссе Брэнд направляется на запад на два километра (1,2 мили) к центру города, пересекая железнодорожную линию Мидленда . Он направляется на северо-запад, параллельно железной дороге на протяжении 22 километров (14 миль), в сторону Гингина . В то время как железная дорога продолжается на север к городу, шоссе отклоняется на запад, продолжаясь на северо-запад через Пшеничный пояс . Брэнд-Хайвей достигает Реганс Форд придорожной закусочной через 52 километра (32 мили). Через сорок километров (25 миль) шоссе поворачивает на север на 40 километров (25 миль), мимо национального парка Бандгингарра, в сторону Бадгингарры. Брэнд-хайвей покидает Пшеничный пояс и направляется в регион Среднего Запада , продолжая путь на северо-запад. [ 6 ]
Средний Запад
[ редактировать ]Шоссе Брэнд пересекает Энеаббу в 74 километрах (46 миль) за Баджингаррой, а еще через 50 километров (31 милю) пересекает северный конец прибрежной дороги Индиан-Оушен-Драйв . Шоссе идет на север на 24 километра (15 миль) до конечной остановки Мидлендс-роуд, недалеко от Донгары. Брэнд-шоссе ведет на запад на семь километров (4,3 мили) в сторону города. [ 6 ] а затем следует вдоль побережья на север и северо-запад. Он достигает Южного Гринофа через 35 километров (22 мили), где выравнивается на один километр (0,62 мили) к северо-востоку через два поворота под углом 90 ° . Шоссе Брэнд продолжается на северо-запад, проходит через Гриноф через пять километров (3,1 мили) и заканчивается в 22 километрах (14 миль) дальше в Джералдтоне, на ромбовидной развязке с Северо-Западным прибрежным шоссе . На последних пяти километрах (3,1 мили) своей длины Брэнд-Хайвей служит главной дорогой для южных пригородов Джералдтона, включая Вандина , пляж Таркула , гору Таркула и Магометс-Флэтс . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Западной Австралии Через два года после своего создания в 1926 году новый Совет по главным дорогам [ а ] стал отвечать за магистральные и магистральные дороги штата, которые были объявлены «главными дорогами» в соответствии с Законом о главных дорогах. Главная дорога в Джералдтон ответвлялась от дороги Перт-Микатарра. [ б ] в Валебинге , недалеко от Муры , проследовал внутренним маршрутом через Мингенью до Донгары , а затем продолжил путь на север вдоль побережья до Джералдтона. [ 8 ] : 27–28 Новая главная дорога из Перта в Джералдтон через Могумбер была предложена в 1940-х годах, но была отклонена министром труда, который считал развитие параллельных маршрутов невозможным, учитывая низкую интенсивность движения. [ 9 ]
Консультативный комитет по номенклатуре Западной Австралии [ с ] в октябре 1940 года предложил использовать название шоссе Great Northern Highway для описания основного маршрута от Мидленда до Джералдтона, [ 11 ] и распространяется на районы дальше на север. [ 12 ] К июлю 1941 года предложение комитета было расширено до трех названий дорог в северных районах штата: Грейт-Северное шоссе для соединения Мидленд-Джанкшен и Уиндхэм -роуд, Северо-Западное прибрежное шоссе для дороги, соединяющей Джералдтон с Порт-Хедлендом и Де Грей, [ 13 ] и Джералдтонское шоссе по маршруту Валебинг – Мингенью – Джералдтон. 17 сентября 1943 года эта дорога была опубликована как Джералдтонское шоссе, заменив ранее использовавшиеся названия Хорал-стрит, Ярма-стрит, Железнодорожная дорога, Мидленд-стрит, Железнодорожная улица и Ирвин-роуд. [ 14 ]
С 1950-х годов рост развития между Пертом и Джералдтоном привел к планированию и созданию дорожной сети, соединяющей Донгару и Гингин, хотя изначально дороги не предназначались для превращения в шоссе. Первое обследование дорог, в 1950-х годах, проводилось с помощью легкого самолета, пролетавшего над этой территорией. Это был один из первых случаев использования этой техники в Западной Австралии. Широкие запасы дорог шириной до 200 метров (660 футов) были приобретены за счет земель Короны и аренды пастбищ. Это позволило местным полевым цветам выжить и процветать на общественных землях, создавая эстетически привлекательные и интересные виды, уменьшая дорожный гипноз и усталость водителей. Дорога также станет безопаснее, если убрать естественные придорожные препятствия и заменить их кустарниками и полевыми цветами. [ 8 ] : 255–57
Строительство новых дорог, которые в конечном итоге станут частью Брэнд-хайвея, началось в 1959 году. Различные сегменты были завершены по мере возникновения необходимости, пока в 1975 году не появилось новое сообщение между Пертом и Джералдтоном. Маршрут сократил расстояние между городами на 78 километров (48 миль), а его общая стоимость составила 4,2 миллиона долларов . [ 8 ] : 257 14 февраля 1975 года новая дорога была объявлена как часть Джералдтонского шоссе, а старый маршрут через Муру был переименован в Мидлендс-роуд . [ 15 ] Он был официально открыт 4 апреля 1975 года министром транспорта Рэем О'Коннором в Энеаббе. [ 8 ] : 257 [ 16 ] Год спустя дорога была названа Брэнд-Хайвей в честь сэра Дэвида Брэнда . [ 8 ] : 257 который был премьер-министром Западной Австралии с 1959 по 1971 год, а также занимал местный электорат Гринофа с 1945 по 1975 год. [ 17 ] Об изменении названия с Geraldton Highway на Brand Highway было объявлено 12 марта 1976 года. [ 18 ] Премьер Чарльз Корт возглавил церемонию, состоявшуюся 30 апреля 1976 года в информационном центре для туристов в Донгаре. [ 8 ] : 257–58 где была открыта мемориальная доска в честь названия шоссе. [ 17 ] [ 19 ]
Северный конец Брэнд-Хайвей был модернизирован в рамках первого этапа Южного транспортного коридора Джералдтона, крупнейшего индивидуального проекта начала 2000-х годов во всей сельской местности Западной Австралии. Проект, построенный в период с марта 2004 года по декабрь 2005 года и стоимостью 92,5 миллиона долларов, включал перенос железнодорожных путей, дорожные работы на пять километров (3,1 мили) и разделение дорог на разные уровни. [ 20 ] : 27–28 Северная конечная остановка Brand Highway на Северо-Западном прибрежном шоссе была модернизирована из кольцевой развязки. [ 21 ] на развязку. На соседней улице Дурлахер-стрит был построен эстакада, которая пересекала Северо-Западное прибрежное шоссе, которое в районе развязки было преобразовано в проезжую часть с двусторонним движением. [ 22 ] Второй этап проекта, построенный в период с декабря 2008 года по декабрь 2009 года, обеспечил новое соединение с единственной проезжей частью дороги Джералдтон-Маунт-Магнет-роуд с доступом к аэропорту Джералдтона . [ 23 ]
-
Расстояния до городов на шоссе или рядом с ним от Мучеи
-
Вид на восток возле Мортон-Террас, Донгара
-
Badgingarra Roadhouse расположен недалеко от шоссе.
-
Вид на юг возле Варрадарджа , 2014 год.
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления [ 24 ] [ 25 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
щебетание | Муча | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка на кольцевой развязке в пользу Грейт-Северного шоссе и Тонкинского шоссе. Продолжается на юго-восток, как ![]() ![]() |
2.20 | 1.37 | Гранэри-Драйв - Буллсбрук , Аппер-Суон | Частичная развязка Y. Нет доступа с Брэнд-хайвей на запад к Гранэри-Драйв на юг или с Гранэри-Драйв на север к Брэнд-хайвей на восток. | ||
Леди | Брира | 22.17 | 13.78 | Кокрэм-роуд – крыло | Бывшая трасса шоссе [ 26 ] |
Гранвиль | 31.47 | 19.55 | Джингин Брук Роуд - Янчеп , Ланселин | ||
31.92 | 19.83 | Дьюар-роуд - Джинджин, Биндун | Бывшая трасса шоссе [ 26 ] | ||
Красный овраг | 74.43 | 46.25 | Могумбер-Роуд-Вест - природный заповедник Могумбер | ||
74.54 | 46.32 | Ориндж-Спрингс-роуд – Ледж-Пойнт , Ланселин | |||
Дандараган | Риганс Форд | 77.20 | 47.97 | Дандараган Роуд – Дандараган | |
Мимегарра | 103.90 | 64.56 | Мимегарра-роуд на запад – остров Ведж | ||
Катаби | 108.72 | 67.56 | Катаби-роуд - Дандараган | ||
Бэджингар | 138.91 | 86.31 | Бибби-роуд – Сервантес , Национальный парк Намбунг ( Пиннаклс ) | ||
151.64 | 94.22 | Норт-Западная дорога - Баджингарра , кампус | |||
Бутендарра - Хилл-Ривер граница | 174.90 | 108.68 | Джуриен Роуд – Джуриен Бэй | ||
Куроу | Варрадардж | 195.42– 195.66 | 121.43– 121.58 | Дорога Куроу – Грин-Хед - Грин-Хед , Лиман , Куроу | Ступенчатые Т-образные соединения |
Карнама | Энеабба | 223.34 | 138.78 | Энеабба – Кулимба Роуд – Лиман | |
225.07 | 139.85 | Энеабба – Дорога Три Спрингс – Три Спрингс , Карнама | |||
Ирвин | Эроусмит | 273.73 | 170.09 | ![]() | |
Йордарино | 290.78 | 180.68 | ![]() | ||
297.34 | 184.76 | ![]() | Т-образный перекресток: движение транспорта, идущего на север, поворачивает на запад, движение транспорта, идущего на юг, поворачивает на юг. | ||
Донгара | 304.35 | 189.11 | ![]() | ||
305.15 | 189.61 | Вальдек-стрит - Донгара, Порт-Денисон | |||
Большой Джералдтон | Джералдтон | 367.87– 367.98 | 228.58– 228.65 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка на алмазной развязке : продолжается на север до Кафедральной авеню. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Мидлендс-роуд
[ редактировать ]Мидлендс-роуд | |
---|---|
Расположение | Валебинг – Донгара |
Длина | 262,86 км [ 1 ] (163,33 миль) |
Номер маршрута |
Хотя в 1975 году Джералдтонское шоссе было перенесено на новую трассу, старый маршрут, переименованный в Мидлендс-роуд, остается значительной частью дорожной сети, при этом дорога включена в пронумерованные дорожные маршруты .
Мидлендс-роуд, [ 24 ] также известный как Мидлендс-роуд, [ 27 ] Дорога длиной 263 километра (163 мили) в Среднего Запада и Уитбелта регионах в Западной Австралии . От Великого Северного шоссе в Валебинге дорога идет на запад в Муру , а затем на север в Уатеру . [ 24 ] Дорога продолжается на север до Гуньиди , а затем идет на северо-запад в Мингенью через Куроу , Карнаму и Три источника . За Мингенью он направляется на запад в Донгару , заканчиваясь на Брэнд-Хайвей. [ 25 ]
Участок от Муры на север является частью государственной трассы 116 , которая продолжается на юг до Биндуна через Биндун-Мура-роуд . [ 28 ] Участок от Валебинга до национального парка Уатеру является частью Туристического пути Мидлендса (Tourist Drive 360). [ 29 ] : 15
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Предшественник Департамента главных дорог, ныне Главные дороги Западной Австралии.
- ^ Теперь называется Великим Северным шоссе.
- ^ Теперь Комитет по географическим названиям [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Главные дороги Западной Австралии. «Система дорожно-информационного картирования» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (11 марта 2013 г.). «Брендовое шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Главные дороги Западной Австралии (2014). «Общегосударственный обзор дорожного движения за 2008/09 – 2013/14 гг.» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г. Дополнительный архив: 19 декабря 2014 г.
- ^ Робертс, Пол; Аффум, Джозеф; Тейлор, Саманта (август 2006 г.). «Карты звездных рейтингов AusRAP и оценки защиты дорог сельских дорог Западной Австралии» (PDF) . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 7 апреля 2015 г. Дополнительные архивы: 7 апреля 2015 г.
- ^ «Более безопасные дороги: звездные рейтинги основных автомагистралей штата Вашингтон» (PDF) . Королевский автомобильный клуб Западной Австралии. Январь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 7 апреля 2015 г. Дополнительные архивы: 7 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (17 августа 2015 г.). «Брэндовое шоссе – Муча – Донгара» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Google (17 августа 2015 г.). «Брэнд-шоссе – от Донгары до Джералдтона» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-876268-06-9 .
- ^ «Джеральдтон-Перт Роуд» . Джералдтон Гардиан . ДА. 3 марта 1949 г. с. 5 . Проверено 12 июня 2015 г. - через Trove (Национальная библиотека Австралии).
- ^ Управление земельной информации Западной Австралии. «Комитет по географическим названиям» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Дела Мидленд-Джанкшен» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 23 октября 1940 г. с. 3 . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Местное и общее» . Джералдтон Гардиан и Экспресс . ДА. 24 октября 1940 г. с. 2 . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Северные магистрали» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 23 июля 1941 г. с. 6 . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Закон о земле, 1933–1939 гг. (согласно 3689/40)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 17 сентября 1943 г. с. 1943:830.
- ^ «Наименование и изменение названия улиц (по 1655/57, Т.2.)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 14 февраля 1975 г. с. 1975:546.
- ^ Новый маршрут для автомобильного транспорта Австралии , июнь 1975 г., стр. 51.
- ^ Перейти обратно: а б Брендовое шоссе (октябрь 1976 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии, 1 (4), стр. 9. Перт: Департамент главных дорог.
- ^ «Изменение названия улиц (согласно Корресу 1655/57, V2)» (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 12 марта 1976 г. с. 1976:738. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2015 года.
- ^ Новое шоссе сокращает 78 км. Грузовые и автобусные перевозки , июнь 1976 г., стр. 159.
- ^ Эдмондс, Ли (2008). Жизненно важное звено: переходные годы 1996–2006 гг . Восточный Перт, Вашингтон: Главные дороги Западной Австралии. ISBN 978-0-7309-7692-9 .
- ^ Джордан, Диана, изд. (2005). «Джеральдтон готов к досрочному завершению» (PDF) . Ежеквартальные новости Thiess . 1 . Thiess Pty Ltd : 6–7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г. Дополнительный архив: 16 апреля 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии. «Обзор проекта: Южный транспортный коридор Джералдтона» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г. Дополнительный архив: 16 апреля 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (3 сентября 2014 г.). «Южный транспортный коридор Джералдтона, этап 2» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г. Дополнительные архивы: 3 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Главные дороги Западной Австралии (13 августа 2013 г.). Карта Северного региона Уитбелт (PDF) (Карта). Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г. Дополнительный архив: 27 декабря 2013 года .
- ^ Перейти обратно: а б Главные дороги Западной Австралии (16 августа 2013 г.). Карта региона Среднего Запада (PDF) (Карта). Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 11 апреля 2015 г. Дополнительные архивы: 1 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б GHD Pty Ltd (декабрь 2012 г.). «Графство Джинджин: План структуры города Джинджин и сельской местности» (PDF) . Графство Джингина. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля . Получено 21 сентября.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (17 декабря 2013 г.). «Региональные дороги» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Дистанционная книга (12-е изд.). Главные дороги Западной Австралии. 2012. стр. 4–5. ISBN 978-0-7309-7657-8 . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии; Комиссия по туризму Западной Австралии; Королевский автомобильный клуб. «Туристические поездки по Западной Австралии» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2011 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Brand Highway, на Викискладе?
по Брендовому шоссе от Wikivoyage Путеводитель
- Главные дороги Западной Австралии