Jump to content

Односторонняя проезжая часть

Автомагистраль A511 в Лестершире, Англия: типичная магистральная дорога с одной проезжей частью и одной полосой движения в каждом направлении (и, в данном случае, пешеходной и велосипедной дорогой с двусторонним движением рядом).

Одиночная проезжая часть ( британский английский ) — это дорога с одной, двумя или более полосами движения , расположенными внутри одной проезжей части , без центральной полосы/средней полосы для разделения встречных потоков движения. Однопутная дорога – это вид однополосной дороги с однополосным движением и местами разгона для движения в обоих направлениях. Неразделенное шоссе ( американский английский ) — это термин, используемый для автомагистралей с двумя или более полосами движения без центральной резервации / срединной полосы. Безопасность дорожного движения на высокоскоростных дорогах с одинарной проезжей частью обычно хуже, чем на дорогах с двусторонним движением, из-за отсутствия разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. [1]

Примеры вариантов проезжей части

Ирландия

[ редактировать ]

Термин « однополосная дорога» используется для обозначения дорог в Ирландии . Ограничения скорости на дорогах с односторонним движением различаются в зависимости от их классификации: национальные основные дороги и национальные второстепенные дороги имеют общее ограничение скорости 100 км/ч (60 миль в час), а региональные и местные дороги имеют общее ограничение скорости 80 км/ч. ч (50 миль в час). В городских районах общее ограничение скорости составляет 50 км/ч (30 миль в час).

Великобритания

[ редактировать ]

Максимальный предел скорости в Великобритании для дорог с одной проезжей частью ниже, чем максимальный для дорог с двусторонним движением. Национальный лимит скорости, который ниже для населенных пунктов, применяется только в тех местах, где нет более низкого числового ограничения скорости. В Великобритании есть одна крупная автомагистраль с одной проезжей частью, A38 (M) , но ряд подъездных дорог на развязках автомагистралей являются односторонними.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В американском английском эквивалентного термина не существует. Автомагистраль с одним вагоном в США можно было бы назвать «неразделенной автомагистралью»; это, скорее всего, означает многополосную дорогу с только полосами (краской) (но без медианы) между двумя направлениями транспортного потока . Дорога с двумя полосами движения, движущимися в противоположных направлениях, называется двухполосной.

В соответствии с транспорта США Руководством Министерства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), с начала 1970-х годов все пронумерованные автомагистрали в США имеют цветные полосы, чтобы показать направление транспортного потока. Неразделенные дороги с двусторонним движением имеют желтую центральную линию (и, если есть базовые обочины, они сплошные белые с обеих сторон). Эта центральная линия может быть сплошной, прерывистой или комбинацией этих двух, с разными стилями, обозначающими, разрешен ли обгон (который требует, чтобы водитель перешел на полосу движения, используемую встречным движением) в данном месте.

На многополосных дорогах используются прерывистые белые линии между полосами движения в одном направлении; по крайней мере одна сплошная желтая линия проходит слева от полосы движения, ограничивающей движение транспорта в противоположном направлении, а правая боковая линия сплошная белая. Водители всегда могут определить направление транспортного потока, взглянув на цвет полос.

Неразделенные автомагистрали с центральными поворотными полосами

[ редактировать ]

После успешных экспериментов в конце 1960-х гг. [ нужна ссылка ] На некоторых городских неразделенных автомагистралях в США имеется центральная полоса для левого поворота, используемая обоими направлениями потока. По сути, эта конфигурация помещает поворотную полосу в положение, в котором находилась бы медиана, если бы дорога была разделена.

Эти дороги почти всегда имеют нечетное количество полос движения, обычно пять (по две полосы в каждом направлении с центральной поворотной полосой), но нередки трехполосные и семиполосные варианты. Центральные поворотные полосы чаще всего строятся в пригородных коммерческих районах, где имеется большое количество близко расположенных подъездных путей (или второстепенных улиц).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дороги с односторонним движением в семь раз опаснее автомагистралей» . Телеграф . 24 октября 2013 года . Проверено 15 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf05995defdaca0971223b92dd472d5e__1721048220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/5e/cf05995defdaca0971223b92dd472d5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single carriageway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)