Jump to content

Общее пространство

Схема общего пространства на Нью-Роуд, Брайтон , Великобритания.

Совместное пространство — это подход к городскому проектированию , который сводит к минимуму сегрегацию между типами участников дорожного движения. Это делается путем удаления таких элементов, как бордюры , разметка дорожного покрытия , дорожные знаки и светофоры . Ханс Мондерман и другие предположили, что, создавая большее чувство неопределенности и делая неясным, кто имеет приоритет, водители будут снижать скорость, что, в свою очередь, уменьшит доминирование транспортных средств, снизит уровень дорожно-транспортных происшествий и повысит безопасность других участников дорожного движения.

Проектирование общего пространства может принимать различные формы в зависимости от уровня демаркации и сегрегации между различными видами транспорта. Вариации общего пространства часто используются в городских условиях, особенно те, которые практически полностью свободны от автомобилей ( по-голландски : autoluwe ), а также как часть жилых улиц в жилых районах. Как отдельное понятие «общее пространство» обычно применяется к полуоткрытым пространствам на оживленных дорогах, и здесь оно вызывает споры.

Против общего пространства часто выступают организации, представляющие интересы слепых , слабовидящих и глухих людей, которые обычно отдают предпочтение четкому разделению пешеходного и автомобильного движения . [ нужна ссылка ]

Происхождение термина обычно связывают с работой голландского инженера-транспортника Ханса Мондермана , который впервые применил этот метод в голландской провинции Фрисландия. [1] До принятия этого термина в проектах уличного дизайна, реализованных в Шамбери , Франция, Мишелем Деронзье в 1980-х годах, использовался термин «приоритет пешеходов». [ нужна ссылка ] Этот термин использовался Тимом Фароа для описания неформальной планировки улиц без разграничения движения (например, «Руководство по успокоению дорожного движения», Совет графства Девон, 1991). [ нужна ссылка ]

Этот термин широко применялся, особенно Беном Гамильтоном-Бейли , с момента подготовки проекта европейского сотрудничества в 2003 году. [2] Европейский проект общего пространства (часть программы Interreg IIIB-Северное море) разработал новую политику и методы проектирования общественных пространств с улицами в период с 2004 по 2008 год под руководством Ханса Мондермана до его смерти в 2008 году. [3]

В 2014 году обзор эволюции концепций общего пространства был предложен в журнале Transport Reviews : A Transnational Transdisciplinary Journal . [4]

Сертифицированный институт автомобильных дорог и транспорта определил три основных типа подхода к проектированию улиц, которые называются общим пространством, но которые имеют ряд важных отличий. Они предлагают заменить термин «общее пространство» тремя новыми названиями: улицы с приоритетом пешеходов, неформальные улицы и благоустроенные улицы. [5]

Философия и поддержка

[ редактировать ]
Пьяцца Мартири делла Либерта, кольцевая развязка общего пользования в Вольтерре , Италия.

Целью общего пространства является повышение безопасности дорожного движения и оживленности дорог и перекрестков, особенно с высоким уровнем пешеходного движения, путем поощрения согласования приоритетов в общих зонах между различными участниками дорожного движения. [1] [6] Общее пространство — это «подход к проектированию, а не тип дизайна, характеризующийся стандартными функциями». [7]

Ханс Мондерман предположил, что на поведение человека в дорожном движении более положительно влияет искусственная среда общественного пространства, чем традиционные устройства и правила регулирования дорожного движения . [2] [8] [9] Причину очевидного парадокса, заключающегося в том, что снижение регулирования приводит к повышению безопасности дорог, можно найти, изучая эффект компенсации риска . [9]

  • «Мы теряем способность к социально ответственному поведению... Чем больше рецептов, тем сильнее у людей снижается чувство личной ответственности». ( Der Spiegel цитирует Мондермана) [10]
  • «Когда вы точно не знаете, кто имеет преимущество, вы склонны искать зрительный контакт с другими участниками дорожного движения. Вы автоматически снижаете скорость, контактируете с другими людьми и проявляете большую осторожность». [11]

Утверждается, что такие схемы оказали положительное влияние на безопасность дорожного движения, интенсивность движения, экономическую жизнеспособность и сплоченность сообщества, когда на поведение пользователя влияют и контролируют естественные человеческие взаимодействия, а не искусственное регулирование. [3] Мондерман заявил, что возражения — это скорее вопрос коммуникации, чем дизайна, подчеркнув важность консультаций со всеми соответствующими группами на этапе проектирования. [12]

Великобритании В 2011 году Министерство транспорта выпустило национальное руководство по совместному использованию пространства. [6] Однако в июле 2018 года оно изменило свою позицию и поручило местным властям остановить все новые проекты совместного использования космоса, а министр транспорта Нусрат Гани заявил, что они «просто не работают» для слепых и слабовидящих людей. [13]

Анализируя исследования, лежащие в основе национальной политики Великобритании, [6] В 2011 году Муди и Мелиа обнаружили, что некоторые утверждения о схемах совместного использования пространства не подтверждены доказательствами, особенно утверждения о том, что пешеходы могут следовать по линиям желания и что совместное пространство снижает скорость движения. [1] Их первичное исследование в Эшфорде, графство Кент, показало, что на улицах с интенсивным движением пешеходы с большей вероятностью уступят дорогу транспортным средствам, чем наоборот. Большинство людей, особенно женщин и пожилых людей, сочли общее пространство пугающим и предпочли предыдущую планировку с обычными переходами. Исследование Хаммонда и Масселуайта на примере Уайдмарш-стрит в Херефорде показало, что если интенсивность движения была относительно низкой, а скорость транспортных средств все равно была низкой, то уязвимым участникам дорожного движения было легче делить территорию с транспортными средствами, в том числе слепыми или слабовидящими. и пожилые люди с ограниченными возможностями передвижения. [14]

Существуют широкие сомнения по поводу практичности философии общего пространства, когда она предполагает удаление таких элементов, как бордюры. [15] В отчете Associated Press за 2006 год отмечалось, что традиционалисты в отделах городского планирования говорят, что эти схемы лишают автомобилистов жизненно важной информации, и сообщалось, что представитель Королевского национального института слепых раскритиковал удаление знакомых элементов, таких как перила, бордюры и барьеры. [16] Против общего пространства выступают многие организации, представляющие слепых, слабовидящих и глухих людей. Некоторые из их членов полностью избегают общих пространств. Общие поверхности , которые обычно используются в схемах общего пространства, могут вызывать беспокойство у слепых и слабовидящих, которые не могут визуально договориться о своем пути с другими участниками дорожного движения, поскольку отсутствие разделения, подразумеваемое этими элементами, также лишило их безопасного пространства. [17] Кампания Британской ассоциации собак-поводырей для слепых «Скажи нет общим улицам» пользуется поддержкой более тридцати других организаций инвалидов. [18] Подобные опасения были высказаны и другими группами, представляющими людей с ограниченными возможностями, в том числе Леонардом Чеширским инвалидом , Королевским национальным институтом глухих и Mencap , которые отметили проблемы при согласовании маршрута с пользователями транспортных средств, что заставило их бросить вызов его фундаментальным предпосылкам. [19] В отчете лорда Холмса « Несчастные случаи по замыслу» за 2015 год было обнаружено, что шестьдесят три процента респондентов сообщили о негативном опыте совместного проживания, а тридцать пять процентов заявили, что активно избегают этого. Лорд Холмс раскритиковал эту концепцию как рецепт «замешательства, хаоса и катастрофы». [20] В отчете Холмса также отмечаются серьезные проблемы для пользователей инвалидных колясок: «Респонденты, которые пользовались инвалидными колясками, заявили, что практически невозможно найти безопасный пункт перехода на дорогах с общим пространством». [21] В июле 2018 года Министерство транспорта Великобритании изменило свою позицию в отношении общих пространств из-за риска для людей с ограниченными возможностями, а министр транспорта Нусрат Гани заявил, что «они просто не работают». [13]

Голландский Fietsberaad (Центр экспертизы велосипедной политики) продемонстрировал двойственное отношение к схемам совместного использования пространства, описав некоторые преимущества, но также и некоторые недостатки для менее напористых велосипедистов. [22] Фиетсбераад отметил, что общее пространство привело к снижению скорости автомобилей, но «некоторые велосипедисты не осмеливаются пользоваться приоритетом. Вместо этого они спешиваются и ждут, пока приоритет будет четко дан, а затем идут или едут через перекресток. Проблема может заключаться в том, что их встречают» на полпути на машинах с другого направления и должен полагаться на то, что водители уступят дорогу по собственному желанию. Из-за низких скоростей и защитного поведения велосипедистов эта стратегия перехода не обязательно должна быть небезопасной сама по себе, но она, безусловно, неудобна».

В Новой Зеландии обеспокоенность такими ограничениями концепции общего пространства привела в сотрудничестве с организациями инвалидов к введению коридоров без транспортных средств и препятствий («доступных зон») вдоль линий застройки (т. е. в тех местах, где обычно располагаются пешеходные дорожки), чтобы обеспечить безопасный маршрут в создаваемых общих пространствах. [23]

Почти без машины

[ редактировать ]

Британская лаборатория транспортных исследований обнаружила, что при скорости потока менее 90 автомобилей в час взрослые пешеходы готовы смешиваться с потоком машин. Когда поток достигал 110 автомобилей в час, они использовали ширину между фасадами, как если бы это была традиционная дорога. [24] Аналогичное значение используется для определения пригодности для вунерфа . [25]

Многие улицы в Токио являются общими, хотя и не в результате прямой политики.

Во многих городах по всему миру реализованы схемы с элементами, основанными на принципах общего пространства.

Австралия

[ редактировать ]

Бендиго, Виктория , планирует (по состоянию на октябрь 2007 г.) создать общее пространство в центре города. [26]

В октябре 2011 года Грац открыл зону общего пользования вокруг пятиточечного перекрестка, известного как Sonnenfelsplatz, рядом с Университетом Граца, с намерением уменьшить заторы на 4 отдельных городских автобусных линиях, а также автомобильном, велосипедном и пешеходном движении, а также сократить количество несчастных случаев. Это была первая концепция общего пространства в Австрии. [27]

Эйби представил проект общего пространства в Дании. Это было частью европейского проекта Interreg IIIB, ведущим партнером которого была провинция Фислен. Проект возглавляли градостроители Мортен Мейсен Вестергаард и Бьярне Винтерберг. Руководил им Ганс Мондерман. [28]

Германия

[ редактировать ]

Бомте представил систему дорог общего пользования в сентябре 2007 года. Одной из целей проекта было повышение безопасности дорожного движения в городе. [29]

Нидерланды

[ редактировать ]

В Маккинге нет дорожной разметки, на улицах нет указателей, отдающих приказы, или указателей направления. На въезде в город есть дорожный знак с надписью Verkeersbordvrij , что означает «без дорожных знаков». Парковочные счетчики и ограничения на остановки также отсутствуют. [10] Драхтен — еще один город-пионер подобных проектов. Число аварий на одном перекрестке, где были убраны светофоры, снизилось с тридцати шести за четыре года до введения этой схемы до двух за два года после нее. Остались только три из первоначальных пятнадцати светофоров. На главном перекрестке города, который пропускает около 22 000 автомобилей в день, сейчас почти не слышно о пробках. [30] Оценка схемы Лавайплейн в Драхтене, в которой светофоры были заменены открытой площадью с кольцевой развязкой и пешеходными переходами, пришла к выводу, что движение транспорта теперь осуществляется с постоянной скоростью, с одинаковой скоростью для автомобильного и велосипедного движения и более свободно с сокращение заторов, сокращение задержек и повышение пропускной способности, в том числе для пешеходов. [31] Количество зарегистрированных аварий сократилось, но восприятие общественностью безопасности дорожного движения несколько снизилось, что соответствует теориям о том, как общие пространства работают, создавая неопределенность. [ нужна ссылка ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Окленд , Новая Зеландия, отреагировал на обеспокоенность групп людей с ограниченными возможностями, обеспечив сохранение в проекте полосы «доступной зоны». Эта полоса закрыта для транспортных средств благодаря стратегически расположенной уличной мебели, а края здания и полосы тротуарной плитки служат ориентиром для людей с ослабленным зрением. [23]

Несколько улиц Окленда превратились в места общего пользования. [32] [33] К ним относятся улицы Эллиот и Дарби, [34] Лорн-стрит, районы Форт-стрит, все рядом с Квин-стрит, Оклендом и Федерал-стрит возле Скайтауэр. Однако первое общее пространство Окленда — Wairepo Swamp Walk. [35] завершено в середине 2010 года. Wairepo Swamp Walk — один из ряда проектов транспортной инфраструктуры, улучшающих транспортное обслуживание вокруг Иден-парка в рамках чемпионата мира по регби 2011 года . провела исследование Компания Auckland Transport совместно с Оклендским университетом для оценки общих пространств в центре города в центральном деловом районе Окленда. [36] [37] [38] [39]

Поскольку зебра и дорожные знаки были заменены просторным фонтаном, скамейками и другой уличной мебелью, на площади Скваллерторгет в Норрчепинге не произошло ни одного происшествия, средняя скорость движения снизилась с 21 до 16 км/ч (от 13 до 10 миль в час) и Жизнеспособность увеличилась. [40]

Швейцария

[ редактировать ]

Концепция общего пространства, в котором для всех участников не определено право проезда, в настоящее время юридически невозможна. Strassenverkehrsgesetz (SVG) требует, чтобы хотя бы один из участников имел право проезда. В результате швейцарская концепция Begegnungszone стала популярной . Однако здесь пешеходы имеют преимущество. [41]

Великобритания

[ редактировать ]
Выставочная дорога, Лондон, «общее пространство»
Схема общего пространства в Giles Circus, Ипсвич (Англия)

В Лондоне Выставочная дорога была преобразована в общее пространство в 2012 году после конкурса дизайна в 2003 году, судебного разбирательства и многочисленных консультаций с общественностью. [42]

В районе Seven Dials в Лондоне дорожное покрытие было обновлено, чтобы убрать различие между проезжей частью и пешеходной дорожкой, а бордюры были опущены, чтобы стимулировать людей переходить улицу. [43] Схема, реализованная на лондонской улице Кенсингтон-Хай-стрит , получившей название « голые улицы в прессе », отражающая удаление разметки, указателей и пешеходных барьеров, привела к значительному и устойчивому снижению травматизма среди пешеходов. Сообщается, что по результатам двухлетнего мониторинга «до и после» число жертв снизилось с 71 в период до реконструкции улицы до 40 после – снижение на 43%. [44]

Совет Гвинеда перестроил передний план в замок Кернарфон . В схеме использовано местное сланцевое и гранитное покрытие, качественная уличная мебель, а также новый фонтан, призванный изменить поведение водителей.

Городской совет Брайтона превратил всю Нью-Роуд, прилегающую к Королевскому павильону, в полностью общее пространство, спроектированное ландшафтными проектами и Gehl Architects, без каких-либо очертаний проезжей части, за исключением небольших изменений в материалах. Маршрут для транспортных средств по Новой дороге предлагается только по расположению уличной мебели, такой как общественные места и уличные фонари. Открытие улицы привело к сокращению поездок на автотранспорте на 93% (на 12 000 меньше в день) и снижению скорости (примерно до 10 миль в час), а также к увеличению использования велосипедистов и пешеходов (93% и 162% соответственно). ). [45] [46]

Весной 2008 года общее пространство было введено в Эшфорде, Кент . Схема заменила часть бывшей четырехполосной кольцевой дороги Эшфорда улицами с двусторонним движением, на которых водители, велосипедисты и пешеходы имеют равный приоритет. Ненужную уличную мебель, дорожную разметку и светофоры убрали, а ограничение скорости снизили до 20 миль в час. [47] Утверждается, что эта схема улучшила показатели безопасности. В период с ноября 2008 года по январь 2011 года здесь произошло четыре дорожно-транспортных происшествия в результате шести зарегистрированных аварий. [48] Утверждения об успехе схемы Эшфорда были поставлены под сомнение в 2011 году исследованием, проведенным Университетом Западной Англии . [1]

После первоначальных сообщений об успехе схемы Эшфорда другие местные советы Великобритании планировали использовать аналогичный подход; к ним относятся Саутенд-он-Си , Стейнс , Ньюкасл-андер-Лайм , Херефорд и Эдинбург . [49]

также прошли испытания В Ипсвиче , где совместное пространство стало ключевой особенностью проекта нового жилого комплекса Рэйвенсвуд , строящегося на месте бывшего аэропорта Ипсвича . [50]

На Королевской площади Принцессы (ранее Пьер-сквер) в Уэстон-сьюпер-Мэр обычная дорожная система была заменена открытой территорией на берегу моря. Это было дополнено реставрацией фонтана Коулбрукдейл в его центре.

В Пойнтоне , графство Чешир, было обнаружено, что помимо значительного повышения безопасности и восстановления торгового и социального центра, пропускная способность дорог не уменьшилась после реконструкции оживленного перекрестка в городе с включением элементов общего пространства. В рамках реконструкции многополосного регулируемого перекрестка с пропускной способностью 26 000 автомобилей в сутки, завершенной в марте 2012 года, были удалены полосы движения, сигналы, дорожная разметка, дорожные знаки и уличный беспорядок. За первые три года после реконструкции произошел один несчастный случай с легкими травмами по сравнению с 4-7 серьезными инцидентами в каждый из трех лет, предшествовавших проекту. Хотя никаких изменений ограничения скорости не произошло, средняя скорость движения упала примерно до 20 миль в час, произошло сокращение времени в пути транспортных средств, а также сокращение задержек пешеходов на перекрестке. [51]

Пилотный проект планировки дороги, включающий элементы общего пространства, будет опробован в районе Стобхилл в Морпете, Нортумберленд . Оппозиционные группы утверждают, что эти планы небезопасны для детей и людей с ограниченными возможностями. [52]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах концепция общего пространства стала более популярной в последние годы.

В Уэст-Палм-Бич, штат Флорида , удаление светофоров и дорожной разметки привело к более тесному контакту пешеходов с автомобилями. Результатом стало замедление движения, меньшее количество аварий и сокращение времени в пути. [53]

В Саванне, штат Джорджия , план Оглторпа был адаптирован для обеспечения пешеходного и автомобильного движения по сети районов, каждый из которых имеет центральную площадь. Размер и конфигурация площадей ограничивают скорость движения транспортных средств до 20 миль в час — пороговую скорость, при превышении которой общее пространство имеет тенденцию разрушаться. [54]

В Солт-Лейк-Сити , штат Юта, отель City Creek Centre был спроектирован с улиц без бордюров и столбами. После успеха этого проекта часть Риджент-стрит, находящаяся в государственной собственности, также была переделана и стала свободной от бордюров. [55]

Улицы общего пользования также были построены в Нью-Йорка районах Ямайка и Флэтайрон . [56] В Финансовом районе планируют убрать бордюры в районах, которые были закрыты для движения транспортных средств после терактов 11 сентября. [57]

В 2018 году Филадельфии региона Организация городского планирования DVRPC опубликовала руководство для инженеров и политиков « Улицы без бордюров: оценка концепций без бордюров и общего пространства для использования на улицах Филадельфии». [58] Федеральное управление шоссейных дорог США также выпустило публикацию « Доступные улицы общего пользования: известные практики и соображения по размещению пешеходов с нарушениями зрения». [59]

См. также

[ редактировать ]

Общие темы

Сторонники

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Муди С. и Мелиа С. (2011 г.), Общее пространство – последствия недавних исследований для транспортной политики. Отчет проекта. Университет Западной Англии , номер документа : 10.1680/tran.12.00047 , получено 22 февраля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бен Гамильтон-Бейли. «Что такое общее пространство?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Общее пространство» . Институт общего космоса. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 31 октября 2009 г. Буклеты, изданные партнерством ЕС.
  4. ^ Карндачарук А.; Уилсон, Д.; Данн, Р. (2014). «Обзор эволюции концепции общего (уличного) пространства в городской среде, Transport Reviews , 34 (2), 190-220». Обзоры транспорта . 34 (2): 190–220. дои : 10.1080/01441647.2014.893038 . S2CID   110111223 .
  5. ^ Создание лучших улиц: инклюзивные и доступные места. Обзор общего пространства. Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта. Январь 2018 г. http://www.ciht.org.uk/download.cfm/docid/BF28B40D-9855-46D6-B8C19E22B64AA066 , по состоянию на 4 февраля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Великобритании (октябрь 2011 г.), Примечание о местном транспорте 1/11 (PDF) , Канцелярский офис
  7. ^ Консультации MVA (октябрь 2010 г.). «Проектирование будущего: общее пространство: операционные исследования. Департамент транспорта» (PDF) . Проверено 8 марта 2015 г.
  8. ^ Дамиан Арнольд (15 ноября 2007 г.). «Великобританским инженерам-дорожникам не хватает навыков работы с общим пространством» . Новый инженер-строитель . Проверено 1 февраля 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Общее пространство: место для каждого: новый взгляд на общественные пространства» . Общее пространство (проект европейского сотрудничества). Июнь 2005 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Перейти обратно: а б Матиас Шульц (16 ноября 2006 г.). «Европейские города избавляются от дорожных знаков» . Шпигель онлайн . Проверено 17 января 2007 г.
  11. ^ «В европейских городах убирают дорожные знаки, чтобы сделать улицы безопаснее» . Немецкая волна. 27 августа 2006 г. Проверено 17 января 2007 г.
  12. ^ Сайт Гамильтона Бэйли. «Общее пространство — альтернативный подход к успокоению дорожного движения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б « Проектирование дорог «общего пространства» приостановлено» . Новости Би-би-си . 27 июля 2018 г.
  14. ^ Хаммонд, В.; Масселуайт, CBA (2013). «Отношение, восприятие и опасения пешеходов и уязвимых участников дорожного движения по поводу общего пространства: пример из Великобритании» . Журнал городского дизайна . 18 (1): Ч 78-97. дои : 10.1080/13574809.2012.739549 .
  15. ^ «Доступ для слепых в городах» . НФБУК . Национальная федерация слепых Великобритании . Проверено 21 июля 2023 г.
  16. ^ «В Европе меньше значит лучше, когда дело касается дорожных знаков» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 2006 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  17. ^ Ассоциация собак-поводырей для слепых. «В чем проблема» . Проверено 4 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ « Проблема «Общей улицы» для слепых» . Би-би-си. 20 мая 2009 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  19. ^ Ассоциация собак-поводырей для слепых. «Отчет о кампании за использование поверхностей общего пользования — «Остановим использование поверхностей общего пользования, сохраним наши тротуары» » (PDF) . Проверено 27 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «Происшествия по замыслу: отчет Холмса в общем пространстве - лорд Холмс из Ричмонда, MBE» . Лорд Холмс из Ричмонда, MBE . июль 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  21. ^ «Новый доклад призывает к мораторию на схемы совместного использования пространства › Транспорт для всех › Доступный транспорт в Лондоне» . 9 июля 2015 г.
  22. ^ Пересечение общего пространства Де Каден [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Перейти обратно: а б «Эллиот-стрит — доступность» . Городской совет Окленда . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  24. ^ Обзор упрощенных схем городского пейзажа. Аллан Куимби, Джеймс Касл. PPR 292. TRL Ltd, январь 2006 г. http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/review-of-simplified-streetscape-schemes.pdf, по состоянию на 16 ноября 2015 г.
  25. ^ Создание лучших улиц: инклюзивные и доступные места. Обзор общего пространства. Страница 12. Дипломированное учреждение автомобильных дорог и транспорта. Январь 2018 г. http://www.ciht.org.uk/download.cfm/docid/BF28B40D-9855-46D6-B8C19E22B64AA066 , по состоянию на 18 мая 2018 г.
  26. ^ «Ходоходы первыми выходят на голые улицы» . Сидней Морнинг Геральд. 18 октября 2007 г.
  27. ^ Хайке Фальк (сентябрь 2012 г.). «Реализация общего пространства Sonnenfelsplatz в Граце, Австрия» . Элтис . Проверено 19 марта 2014 г.
  28. ^ Мейсенвики (декабрь 2014 г.). «Внедрение общего пространства в Дании» . ММВ . Проверено 15 декабря 2014 г.
  29. ^ Кэтрин Босли (11 сентября 2007 г.). «Город отключает светофоры, чтобы сократить количество аварий» . Рейтер . Проверено 14 сентября 2007 г.
  30. ^ Дэвид Миллуорд (4 ноября 2006 г.). «Это конец дороги для светофора?» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 15 марта 2015 г.
  31. ^ Лавейплейн, Оценка реконструкции площади с кольцевой развязкой (PDF) (Отчет). Норделике Хогескул Леуварден, НХЛ. Январь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 5 сентября 2012 г.
  32. ^ «Модернизация Эллиот-стрит и Дарби-стрит» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  33. Городской совет Окленда. Архивировано 20 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  34. Городской совет Окленда. Архивировано 20 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  35. ^ Городская сцена, городской совет Окленда. Архивировано 26 марта 2011 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Карндачарук А.; Уилсон, Д.; Данн, Р. (14 декабря 2017 г.). «Анализ поведения пешеходов в общей космической среде» . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года.
  37. ^ Карндачарук А.; Уилсон, Д.; Данн, Р. (июнь 2013 г.). «Оценка общих пространств: методологическая основа и индекс эффективности» . Исследования в области дорог и транспорта: журнал исследований и практики Австралии и Новой Зеландии . 22 (2): 52.
  38. ^ Карндачарук А.; Уилсон, Д.; Данн, Р. (30 ноября 2013 г.). «Исследование показателей безопасности общего пространства для пешеходов и транспортных средств в Новой Зеландии» . Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям (2464). дои : 10.3141/2393-01 . S2CID   111260042 .
  39. ^ Карндачарук А.; Уилсон, Д.; Це, М. «Оценка эффективности общего пространства: количественный анализ данных перед внедрением» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2012 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  40. ^ «Нет происшествий после реконструкции дороги в Норрчепинге» (PDF) . Общее пространство. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 года.
  41. ^ «SR 741.01 Strassenverkehrsgesetz» [Закон о дорожном движении] (на немецком языке).
  42. Роуэн Мур: Выставочная дорога, Лондон – обзор , в The Guardian , 29 января 2012 г.
  43. ^ Бен Вебстер (22 января 2007 г.). « Голые» улицы безопаснее, говорят тори: светофоры и знаки могут исчезнуть, аварии прекратятся, утверждает исследование» . Таймс . Лондон.
  44. ^ Гулд, Марк (12 апреля 2006 г.). «Жизнь на открытой дороге» . Хранитель . Лондон . Проверено 23 мая 2010 г.
  45. ^ «Общее пространство в центре города Нью-Роуд, Брайтон (декабрь 2007 г.)» . Схема месяца: январь 2008 г. Велоспорт по Англии. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г.
  46. ^ «Новый дизайн улиц оставляет слепым людям возможность обучать своих собак-поводырей новым трюкам» . журнал НЦЭ. 31 декабря 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
  47. ^ «Звонок перемен: проект кольцевой дороги Эшфорда, Совет графства Кент» . Королевский институт градостроительства . 27 января 2010 г. Проверено 27 января 2011 г.
  48. ^ «Всего шесть происшествий со времени общего пространства» . Кент Онлайн . Группа КМ. 20 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  49. ^ «Победная серия схемы совместного использования пространства Эшфорда продолжается» . Гронтмий . 5 октября 2009 года . Проверено 27 января 2011 г.
  50. ^ «Заявка на планирование 05/00285/REM, План планирования» (PDF) . 18 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. . Проверено 4 марта 2007 г.
  51. ^ «Центр города Пойнтон: проект городского ландшафта и благоустройства» . Институт инженеров-строителей . Проверено 8 марта 2015 г.
  52. ^ Коулсон, Эндрю (29 сентября 2016 г.). «Запрос на встречу по городскому пейзажу отклонен» . Морпет Вестник . Джонстон Паблишинг . Проверено 1 октября 2016 г.
  53. ^ МакНикол, Том (декабрь 2004 г.). «Дороги сошли с ума» . Проводной . Том. 12, нет. 12 . Проверено 26 апреля 2006 г.
  54. ^ Уилсон, Томас Д. План Оглторпа . University of Virginia Press, 2012. Глава 5.
  55. ^ Нельсон, Боб (11 февраля 2015 г.). «Солт-Лейк-Сити объявляет о планах реконструкции Риджент-стрит» . www.kuer.org . Проверено 21 января 2019 г.
  56. ^ «Транспортный комитет Flatiron Shared Street CB 5» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . 27 марта 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  57. ^ Уокер, Амина (14 мая 2018 г.). «Насыщенная туристами Уолл-стрит может быть улучшена для пешеходов» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 21 января 2019 г.
  58. ^ Комиссия регионального планирования долины Делавэр (январь 2018 г.). «Улицы без бордюров: оценка концепций безбордюрного пространства и общего пространства для использования на улицах Филадельфии» (PDF) . Видеорегистратор .
  59. ^ «Доступные улицы общего пользования – Публикации – Велосипедная и пешеходная программа – Окружающая среда – FHWA» . www.fhwa.dot.gov . Проверено 9 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b32aa60cc87446a62cf0b7c72cb92a__1717998600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/2a/89b32aa60cc87446a62cf0b7c72cb92a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shared space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)