Зеленый переулок (дорога)
Зеленая полоса — это тип дороги в Соединенном Королевстве , обычно представляет собой дорогу без покрытия или без покрытия сельскую .
Англия и Уэльс
[ редактировать ]В частности, зеленая дорожка не имеет металлического покрытия и может использоваться настолько редко, что поверхность не изнашивается, что позволяет растительности свободно заселять ее, следовательно, она становится «зеленой». Многие зеленые переулки представляют собой древние маршруты, существовавшие на протяжении тысячелетий, такие как полые дороги , погонные дороги , гребни и даже древние тропы .
Согласно современному закону о полосе отчуждения (PROW), выражение «зеленая полоса» не имеет юридического значения. Вместо этого, помимо дорог общего пользования, существует четыре различных типа общественной полосы отвода, перечисленных ниже:
- Тропа . имеет только право пешехода
- позволяет Подъездная дорога пешеходам, лошадям и велосипедистам.
- Объездная дорога , открытая для любого транспорта (BOAT или просто «обходная дорога»), открыта для всех пользователей и всех типов транспорта. Однако, поскольку они не имеют покрытия, по ним часто можно проехать только на полноприводном или прогулочном мотоцикле, а также пешеходам и всадникам.
- На проезжей части с ограниченным доступом (RB) разрешено движение пешеходов, лошадей и транспортных средств, кроме механических (например, велосипедов, конных экипажей). Объездные дороги с ограниченным доступом заменили старую дорогу, которая использовалась как дорога общего пользования (RUPP).
Неклассифицированная окружная дорога (UCR) является устаревшим выражением и не указывает на право проезда, хотя местные власти шоссейных дорог могут обслуживать и ремонтировать их за государственный счет. Покрытие этих маршрутов может варьироваться от разбитого асфальта и гравия до травы, часто напоминающей объездные дороги. Поскольку содержание этих маршрутов, как и остальной сети автомобильных дорог, осуществляется за государственный счет, предполагается, что [ по мнению кого? ] что эти маршруты открыты для любого движения. они не показаны На окончательной карте .
Закон о сельской местности 1968 года требовал, чтобы все органы управления шоссейными дорогами реклассифицировали RUPP в своем районе - иногда в пешеходные дорожки, но на практике, как правило, в проезжие части, если только не было доказано существование прав общественного транспорта, и в этом случае дорога классифицировалась как объездная дорога, открытая для любого движения. Этот процесс включал обширные исследования исторического использования и часто публичные запросы. Раздел 47 Закона о сельской местности и правах отчуждения 2000 года устанавливает срок в 2026 году для каждого управления шоссейных дорог, чтобы завершить реклассификацию. Закон о природной среде и сельских общинах 2006 года (NERC) изменил крайний срок на 2 мая 2006 года.
Это изменение является значительным, поскольку RUPP разрешают доступ моторизованным транспортным средствам, а объездные дороги с ограниченным доступом - нет. Это изменение привело к некоторому конфликту между группами пользователей. Некоторые дорожные власти пренебрегали выполнением своих обязанностей в соответствии с Законом о национальных парках и доступе к сельской местности 1949 года . Это означает, что некоторые округа, например Сомерсет, имеют минимальные права проезда по бездорожью для автотранспортных средств, в то время как другие округа, например Кент и Уилтшир, имеют значительно более обширную сеть дорог, все еще доступную для пользователей транспортных средств. Это рассчитано [ по мнению кого? ] что до принятия Закона о CRoW примерно 5% национальной сети прав проезда было открыто для использования транспортными средствами, а после принятия CRoW эта цифра сократилась вдвое, примерно до 2–3%.
Различные пользователи права проезда расходятся во мнениях (часто страстно) по поводу прав других пользователей. Группы пешеходов (такие как Ассоциация бродяг ) выступают за отмену прав на транспортное средство на ЛОДКАХ. Группы велосипедистов и наездников опасаются за свои права, в то время как использование транспортных средств общественного права проезда все чаще рассматривается как неприемлемое. [ нужна ссылка ] и подвергся дальнейшим ограничениям. [ нужна ссылка ] Права пользователей транспортных средств представляет Ассоциация «Зеленая полоса», [1] также известный как GLASS, All Terrain UK [2] и Содружество Trail Riders, [3] которые выступают против этих ограничений на том основании, что дорога такая, независимо от типа покрытия.
Джерси
[ редактировать ]В Джерси Зеленая полоса — это дорога, обозначенная как приоритетная для пешеходов, велосипедистов и всадников, на которой действует ограничение скорости 15 миль в час (24 км/ч) . Первые Зеленые переулки были открыты в Св. Петре в 1994 году. Все приходы , кроме Св. Спасителя и Троицы , с тех пор присоединились к сети Зеленых переулков, но поскольку Св. Спаситель и Троица примыкают через остров, Зеленые переулки на западе и на востоке исчезают. не связываться. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация Зеленых переулков (СТЕКЛО)
- ^ All Terrain UK (ATUK)
- ^ Сообщество Trail Riders
- ^ «Это был Джерси: Зеленые переулки» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СТЕКЛО - Ассоциация Зеленых Переулков
- TRF - Содружество трейлрайдеров
- ЛАРА - Ассоциация доступа к земле и отдыха
- Карта доступа к Девону включает объездные дороги.
- Карта доступа к Корнуоллу включает 126 миль (203 км) объездных дорог.
- Фотографии возможных или реальных зеленых полос, встречающихся на географическом уровне.