Jump to content

Приподнятый дорожный знак

Оранжевые указатели разделяют встречные полосы движения. Синий маркер обозначает пожарный гидрант на левом тротуаре.

Приподнятый дорожный знак — это устройство безопасности, используемое на дорогах . Эти устройства обычно изготавливаются из пластика, керамики, термопластической краски, стекла или иногда из металла и бывают самых разных форм и цветов. Выступающие светоотражающие маркеры , такие как пластиковые, керамические или металлические, включают в себя линзы или листы, которые улучшают их видимость за счет световозвращения автомобильных фар , а стеклянные дорожные стойки собирают автомобильные фары в форме купола и отражают свет с помощью отражающего слоя внутри. Некоторые другие названия конкретных типов приподнятых маркеров тротуара включают выпуклые вибрационные линии, точки Боттса , ограничители, кошачьи глаза , дорожные шпильки или дорожные черепахи. Иногда их называют просто «отражателями».

Выпуклая линия вибрационной маркировки

[ редактировать ]

Поверхность этого типа вибрирующей линии нанесения покрытий распределена и усеяна выпуклостями. Некоторые выступы покрыты стеклянными шариками с высоким показателем преломления . Когда мчащееся транспортное средство переезжает возвышенность, оно издает сильную предупреждающую вибрацию, напоминающую водителю об отклонении от полосы движения. [1] Эти разметочные линии, перпендикулярные направлению движения, используются для обозначения населенных пунктов взимания платы за проезд с магистральной магистрали, въездов на съезды, горных территорий, непрерывных крутых поворотов, участков спуска и конца автомагистрали (пересечение съезда с автомагистрали и плоскости общей проезжей части), ворот и подъезды предприятий, учреждений, школ. В том же направлении движения транспорта они расселены в основном на средней полосе , обочинах и опасных участках дороги.

Светоотражающие рельефные указатели тротуара

[ редактировать ]
Светоотражающий маркер, устойчивый к снегоочистителю

В США , Канаде , Мексике , некоторых странах Южной Америки , Таиланде и Австралии эти пластиковые устройства обычно имеют два наклонных края, обращенных к водителям, и содержат одну или несколько угловых полос отражателя. Маркер обычно удерживается на месте с помощью бутиловых подушечек , эпоксидного клея или битума . [2] В районах с небольшим снегопадом светоотражающие приподнятые маркеры наносятся непосредственно на поверхность дороги. Световозвращающая поверхность устройства позволяет ему быть хорошо видимым на больших расстояниях ночью и в дождливую погоду. Устройства выпускаются в нескольких цветах, использование которых зависит от местных стандартов дорожной разметки.

В 1965 году офицер полиции Сан-Диего Кеннет Грант Мейн, усовершенствованный, подал заявку на получение патента, а затем представил белые светоотражающие приподнятые маркеры из эпоксидной смолы в Калифорнийское бюро шоссейных дорог, предшественника Калифорнийского министерства транспорта , теперь известного как как Кальтранс.

В районах, где часто проводится снегоочистка, обычные маркеры размещаются в неглубокой канавке, вырезанной в тротуаре, или используются специально разработанные маркеры, включающие защитную металлическую отливку, которая вставляется в углубления в тротуаре, позволяя маркеру слегка выступать над тротуаром. поверхность для повышения видимости, очень похожа на кошачий глаз . [3]

Подсвеченная светодиодная разметка на тротуаре (RPM) помогает повысить безопасность дорожного движения, поскольку они более заметны, чем отражающая маркировка RPM, поскольку они имеют внутреннюю подсветку и не требуют включения фар. И хотя RPM обычно подняты, поскольку они настолько заметны, в зонах снегоочистителей, эти типы RPM могут быть установлены заподлицо с тротуаром, чтобы они полностью избегали снегоочистителей.

Существует несколько типов: от RPM с точечным источником с одним светодиодом и ограниченной видимостью в дневное время (дорожные шпильки) до RPM с несколькими светодиодами линейного типа, видимых при ярком солнечном свете и в ночное время.

Некоторые освещенные обороты могут быть видны и полезны как при ярком солнечном свете, так и при работе в ночное время, в то время как другие видны только в ночное время или при слабом освещении.

Одним из ключевых различий между этими типами является то, что линейные РПМ с подсветкой, будучи линейными, каждый освещенный блок обеспечивает зрителям как позиционное, так и направленное руководство.

Для направленного наведения средства просмотра с одним источником необходимо просматривать несколько этих устройств одновременно. В суровую погоду, например, в туман или снежную тьму, это может оказаться невозможным. Таким образом, поскольку каждое линейное визуальное средство обеспечивает как позиционное, так и направленное руководство, этот тип более полезен в более широком диапазоне погодных условий и условий освещенности.

Некоторые освещенные линейные визуальные средства / РПМ тают снег, не требуя каких-либо дополнительных нагревательных элементов, поэтому эти типы или самоочищающиеся РПМ более энергоэффективны по сравнению с теми, которым требуются дополнительные нагревательные элементы для растапливания снега, поэтому НЕ являются самоочищающимися. .

Линейные визуальные средства также более полезны, поскольку их можно использовать для создания дорожных знаков и сообщений, таких как светящиеся стрелки слияния. Хотя для таких указателей можно использовать RPM с точечным источником, на практике, поскольку они устанавливаются так близко друг к другу и намного глубже в тротуаре по сравнению с линейными RPM, такое использование может привести к повреждению дороги, особенно на асфальтированных дорогах.

Использование цвета

[ редактировать ]

В Европе

[ редактировать ]
Автомагистраль М9 в Карлоу, Ирландия, с кошачьими глазами на поверхности дороги и светоотражателями на барьерах

Почти во всех европейских странах такие маркеры будут включать в себя какие-либо светоотражающие линзы. Большинство из них кажутся белыми или серыми при дневном свете; обсуждаемые здесь цвета — это цвет света, который они отражают. Из-за своей незаметности днем ​​их всегда используют совместно с нарисованными световозвращающими линиями; их никогда не видят по отдельности. [4]

  • Белые маркеры — для разметки полос движения . При использовании на дорогах с двусторонним движением , автомагистралях или дорогах с односторонним движением они могут светиться красным светом сзади, указывая на то, что водители едут в неправильном направлении.
  • Желтые или янтарные маркеры. Они находятся рядом с центральной резервацией (США: медиана) на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением, а в Ирландской Республике также используются на обочинах с твердым покрытием.
  • Красные указатели. Их можно найти на обочине автомагистралей и на краю беговой поверхности на других дорогах. Их также иногда используют для обозначения дороги, запрещенной для въезда, а также при движении по неправильной стороне автомагистрали / дороги с двусторонним движением.
  • Зеленые маркеры. Они используются там, где съезды (США: съезд с съезда) отходят от основной проезжей части и присоединяются к ней на дорогах с двусторонним движением. В некоторых странах они также используются при въездах на второстепенные дороги или при выездах на основные дороги с односторонним движением или стоянки .
  • Синие маркеры — используются для обозначения въезда на зарезервированные полицией разъезды (они никуда не ведут, они позволяют полиции парковаться и контролировать движение на автомагистралях).

Исключением из вышеуказанных правил являются:

  • Флуоресцентные желтые маркеры — используются для обозначения временных полос во время дорожных работ на главных дорогах. [5] и приклеиваются к дорожному покрытию; они никогда не встроены в него. Любая нарисованная разметка будет удалена с дорожного покрытия, если она противоречит разметке. Они флуоресцентно-желтого цвета, поэтому выделяются днем, но ночью отражают белый свет. Там, где они используются, их гораздо больше и плотнее, чем у стандартных маркеров, поскольку они не используются вместе с нарисованными линиями. Они также кажутся желтыми по краям, но отражают красный цвет с левой стороны или янтарный справа. [ нужна ссылка ]

В Северной Америке

[ редактировать ]
Белый световозвращающий рельефный маркер тротуара (дизайн Stimsonite).
Синий рельефный указатель тротуара (для обозначения расположения пожарных гидрантов)
  • Белые маркеры — для разметки полосы движения или для обозначения правого края тротуара.
  • Желтые или оранжевые маркеры — они разделяют транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, или отмечают левый край тротуара на дорогах с односторонним движением.
  • Синие маркеры. Обычно размещаются недалеко от центра проезжей части, смещенные в сторону, чтобы обозначить расположение пожарных гидрантов на обочине или у обочины.
  • Зеленые маркеры — обычно используются для обозначения того, что машины скорой помощи могут открывать ворота и въезжать в охраняемый поселок .
  • Красные маркеры — обычно обозначают зоны, закрытые для движения транспорта.

Цвета также можно комбинировать, при этом в каждом направлении будет свой цвет:

  • Белый и красный или желтый и красный — белый или желтый для нормального использования в одном направлении и красный для обозначения «не входить» или «неверный путь» в другом направлении. Красно-прозрачные указатели в основном используются для предупреждения автомобилистов о том, что они едут в неправильном направлении; большинство людей никогда их не видели, потому что они четко видны при приближении в правильном направлении и кажутся красными только водителям, едущим по встречной полосе. [6]
  • Белый и черный — белый для обозначения ограничений полосы движения (например, ромб HOV ) в одном направлении на проезжей части с «обратимым» транспортным потоком и черный в другом направлении, когда разметка не применяется.

Текущая тенденция в разметке полос заключается в перемежении световозвращающих линий краски с отражателями, как это наблюдается на большинстве американских автомагистралей.

Эта схема применима только к США и Канаде. Мексика, с другой стороны, обычно следует европейскому использованию.

В Японии

[ редактировать ]
Желтый выступ на тротуаре в Японии.

Если имеется маркировка на дороге, цвет должен соответствовать назначению по европейским аналогам. Кроме того, флуоресцентные желтые маркеры используются для обозначения временных полос во время дорожных работ на основных дорогах Японии.

Два других маркера приняты для использования в Японии, взятые из использования в Северной Америке:

  • Белый и красный или желтый и красный — белый или желтый для нормального использования в одном направлении и красный для обозначения «не входить» или «неверный путь» в другом направлении.
  • Белый и черный — белый для обозначения ограничений полосы движения в одном направлении на проезжей части с «обратным» транспортным потоком, черный — в другом направлении, когда разметка не наносится.

Дизайн маркеров диагональный.

В Таиланде

[ редактировать ]

В Таиланде цвета рельефных маркеров обычно соответствуют европейскому использованию, но дорожная разметка соответствует MUTCD. Однако в Таиланде также приняты три варианта использования цветов маркеров, одно из которых отличается от европейского:

  • Синий — используется для обозначения расположения пожарных гидрантов.
  • Белый и красный или желтый и красный — белый или желтый для нормального использования в одном направлении и красный для обозначения «не входить» или «неверный путь» в другом направлении.
  • Белый и черный — белый для обозначения ограничений полосы движения в одном направлении на проезжей части с «обратным» транспортным потоком, черный — в другом направлении, когда разметка не наносится.

В рельефных маркерах Таиланда использован американский дизайн.

В Содружестве

[ редактировать ]

Страны, ранее входившие в Британскую империю , скорее всего, сохранят измененную версию британских законов, включая основные принципы безопасности дорожного движения.

В Гонконге

[ редактировать ]

Цвета рельефных маркеров Гонконга идентичны цветам, используемым в Соединенном Королевстве.

  • Белый — для разметки полос движения и центрального резервирования (США: медиана) на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением.
  • Красный, желтый или желтый — линии, которые нельзя пересекать. Красный цвет используется для левой стороны дороги с двусторонним движением, а желтый или желтый — для правой стороны дороги с двусторонним движением.
  • Зеленый — линия, которую можно пересечь, например, объездная дорога или стоянка.

В Австралии

[ редактировать ]
Красный приподнятый указатель тротуара
Желтый приподнятый маркер тротуара, используемый для обозначения запорного клапана.

Хотя австралийский дизайн обычно соответствует американскому, цвета обычно соответствуют европейским. Отличия от европейского использования включают:

  • Синий — обычно используется для обозначения расположения пожарных гидрантов , как в Северной Америке.
  • Желтый. Помимо обозначения середины автострад, в Виктории используются одинарные желтые отражатели с пунктирными желтыми линиями для обозначения трамвайных путей , по которым может двигаться моторизованное движение, а двойные желтые отражатели используются со сплошными желтыми линиями для обозначения трамвайных путей, по которым может двигаться моторизованное движение. движение не может двигаться иначе, как через перекресток.

В Латинской Америке

[ редактировать ]

В странах Латинской Америки цвета выступающих маркеров различаются в зависимости от страны. В большинстве стран они обычно следуют европейским аналогам, а не североамериканским, но в некоторых странах Латинской Америки, таких как Мексика, использование синего цвета соответствует североамериканскому аналогу.

Световозвращающие сферы установили в кошачий глаз в Великобритании

Кошачьи глаза, сделанные из металла, были самой ранней формой световозвращающих знаков дорожного покрытия и используются в Соединенном Королевстве и других частях мира. Они были изобретены в Великобритании в 1933 году Перси Шоу и запатентованы в 1934 году (патенты Великобритании 436 290). [7] и 457 536), [8] и США в 1939 г. (патент США № 2146359). [9] 15 марта 1935 года Шоу основал компанию Reflecting Roadstuds Ltd, которая стала первым производителем выступающих дорожных знаков.

Пластиковые маркеры, которые сейчас широко используются в Соединенных Штатах и ​​других странах, появились три десятилетия спустя. Первоначально они были изобретены американским инженером Сидни А. Хинаном во время его работы в компании Stimsonite Corporation в Найлсе, штат Иллинойс . [10] Хинан подал заявку на патент 23 октября 1964 года. Патент № 3332327 был впоследствии выдан 25 июля 1967 года. [11]

Компания Stimsonite впоследствии стала ведущим производителем световозвращающих маркеров для тротуаров в США. [12] и была приобретена в 1999 году корпорацией Avery Dennison . [13] В течение шести лет Avery продавала линию Stimsonite под своим брендом Sun Country. В 2006 году Avery продала свое подразделение по разметке тротуаров компании Ennis Paint, одному из крупнейших в мире производителей красок для разметки тротуаров (особенно разметки полос движения). Компания (со штаб-квартирой в Эннисе, штат Техас ) сменила название на Ennis Traffic Safety Solutions и теперь продает линейку продуктов Stimsonite и ее потомков под брендом Stimsonite. Среди других производителей световозвращающих приподнятых маркеров тротуаров, продаваемых в США в различных конструкциях, - 3M, Apex Universal, Vialume и Ray-O-Lite.

Стеклянные дорожные шпильки

[ редактировать ]
Вид сбоку на стеклянную дорожную стойку

Стеклянные дорожные стойки имеют особую форму: верхняя половина представляет собой куполообразную форму, а нижняя половина представляет собой основание, покрытое светоотражающим слоем. Они выпускаются в различных цветах и ​​размерах для удовлетворения требований различных применений. В настоящее время они широко распространены на Тайване и во всем мире.

Кошачьи глаза

[ редактировать ]

Кошачьи глаза в своем первоначальном виде состоят из двух пар световозвращающих стеклянных сфер, заключенных в белый резиновый купол, закрепленный в чугунном корпусе. Обычно они бывают разных цветов. Они получили широкое распространение на Британских островах и в других странах мира.

точки Боттса

[ редактировать ]
Круглая белая точка Боттса.

Неотражающие выступающие маркеры тротуара (также известные как точки Боттса) обычно имеют круглую форму, белые или желтые цвета и часто используются на автомагистралях и межштатных автомагистралях вместо нарисованных линий. Они приклеиваются к дорожному покрытию с помощью эпоксидной смолы и поэтому не подходят для мест, где проводится снегоочистка. Обычно они изготавливаются из пластика или керамики.

Стойки пешеходного перехода

[ редактировать ]
Переправа Тукан с видимыми маркерами. В данном случае использовалась термопластичная краска.

В Великобритании зона, которую пешеходы должны переходить на переходе для пеликанов, отмечена рядом маркеров. Обычно их рисуют на дороге в виде квадратов, но иногда используют металлические шпильки. Обычно они квадратные и изготовлены из неокрашенной стали или алюминия.

Разграничитель

[ редактировать ]

Разграничители представляют собой высокие пилоны (похожие на дорожные конусы или столбы ), установленные на поверхности дороги или вдоль края дороги и используемые для направления движения транспорта. Это разновидность приподнятых маркеров тротуара, но в отличие от большинства таких маркеров, разграничители не должны подвергаться ударам, за исключением вышедших из-под контроля или дрейфующих транспортных средств. В отличие от своих меньших собратьев, разграничители достаточно высоки, чтобы воздействовать не только на шины автомобиля, но и на сам кузов автомобиля. Обычно они содержат одну или несколько световозвращающих полос. Они могут быть круглыми и открытыми по центру или изогнутыми (секциями под 45 градусов) из пластика со светоотражающей полосой. Они также используются в маркерах с низкой отражающей способностью в форме буквы «Т». Их также можно использовать для обозначения закрытия полос движения, например, в случаях, когда количество полос сокращается.

Разграничители часто используются в заснеженных районах вместо приподнятой разметки тротуара, поскольку последнюю можно легко удалить с поверхности дороги снегоочистителями. Помимо обозначения края дороги, разграничители используются для обозначения выступов пандусов, разделительных полос и объектов рядом с проезжей частью, таких как пожарные гидранты. В таких районах высота разграничителей устанавливается в зависимости от типичного количества снегопадов, выпадающих на этой территории, и варьируется от 4 футов до более 8 футов в высоту в районах с экстремальной высотой снежного покрова.

Название «ограничитель» также используется для светоотражающих устройств, прикрепленных к другим объектам, которые технически не являются указателями тротуара.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выпуклая вибрационная краска для дорожной разметки» . wiki.dyroadmark.com .
  2. ^ «Светоотражающий маркер тротуара | Флорида Транскор» . fltranscor.com . Проверено 15 марта 2017 г.
  3. ^ "Паве.Марк.Ч.9.080307.индд" (PDF) . www.virginiadot.org .
  4. ^ «Дорожная инфраструктура и технологии» (PDF) . wtbooks.com .
  5. ^ «Фото» (JPG) . www.rural-roads.co.uk . Проверено 10 января 2020 г.
  6. ^ Стандартный план Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans) A20A и A20C
  7. ^ «Эспейснет» .
  8. ^ «Эспейснет» .
  9. ^ «Эспейснет» .
  10. ^ Хейсе, Кенан (23 марта 1997 г.). «Сидни Аллен Хинан, 78 лет, изобрел маркер тротуара». Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн. п. 4С. Доступно в исторических газетах ProQuest .
  11. ^ Патент США № 3332327 , 25 июля 1967 г., Google Patents .
  12. ^ «Новости и взгляды на инвестиции: эластичный стопор для достижения нового пика прибыли». Национальный деловой и финансовый еженедельник Бэррона . 24 июля 1967 г. с. 22. Доступно через ProQuest Central. В соответствующей части статьи отмечается, что «Стимсонитовые отражатели сейчас используются практически на всех основных автомагистралях страны» и уже одобрены штатами Калифорния и Техас. На момент публикации этой статьи компания Stimsonite была приобретена и действовала как подразделение корпорации Elastic Stop Nut.
  13. ^ «Эйвери Деннисон купит стимсонит». Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 1999 г. с. 2. Доступно в исторических газетах ProQuest .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с поднятыми дорожными знаками, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7144b268dabdad7b8b6868dbb3bcd52__1713633240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/52/a7144b268dabdad7b8b6868dbb3bcd52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raised pavement marker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)