Мичиган ушёл


в Мичигане Левый или P-поворот — это конструкция перекрестка на одном уровне , которая заменяет каждый левый (дальний) поворот на пересечении (основной) разделенной дороги и второстепенной (второстепенной) дороги с комбинацией последующего поворота направо (ближней стороны). разворотом или разворотом с последующим поворотом направо (ближний), в зависимости от ситуации. Он используется во многих странах.
Терминология
[ редактировать ]Эта конструкция перекрестка получила название «Мичиган налево» из-за его частого использования вдоль дорог и автомагистралей в американском штате Мичиган с конца 1960-х годов. [2] В других контекстах перекресток называется срединным разворотом , средним разворотом или разворотом с ограниченным пересечением ( RCUT ). [1] [3] [4] Проект также иногда называют бульваром налево . [5] бульваре поворот на , [6] непрямой поворот налево , [2] [7] гагара Мичиганский , [8] поворот J- , [9] P-поворот или перекресток «ThrU Turn» . [10] [11]
Описание
[ редактировать ]
Вверху: наиболее часто используемый; стандарт штата Мичиган. [12]
Внизу: менее используемый вариант.
Такое проектирование происходит на перекрестках , где хотя бы одна дорога представляет собой разделенное шоссе или бульвар , а повороты налево на разделенное шоссе (и обычно с него) запрещены. Практически в каждом случае разделенная автомагистраль является многополосной в обоих направлениях. На второстепенной дороге водителям советуют повернуть направо. В пределах 1 ⁄ мили (400 м), они выстраиваются в очередь на выделенную полосу для разворота (или перекрестка) посередине Пройдя . Когда движение освобождается, они завершают разворот и возвращаются через перекресток. Кроме того, разворотная полоса рассчитана на одностороннее движение.
Аналогичным образом, движение на разделенном шоссе не может повернуть налево на перекрестке с поперечной улицей. Вместо этого водителям предписывается «объехать» перекресток, проехать полосу для разворота, вернуться на перекресток с противоположной стороны и повернуть направо.
При въезде транспортных средств в зону перехода, если разметка на земле не указывает на две полосы поворота на перекрестке, водители образуют одну полосу. Двухполосный перекресток проектируется на перекрестках с большой интенсивностью движения или при повороте правой полосы на пересекающуюся улицу. В этом случае правая полоса отводится для транспортных средств, завершающих проектирование. Большинство кроссоверов должны быть достаточно большими, чтобы в них могли поместиться полуприцепы. Такая большая площадь перехода часто приводит к тому, что два автомобиля неправильно выстраиваются на одном перекрестке.
Левый поворот в Мичигане обычно позволяет движению транспорта на второстепенных перекрестках двигаться прямо через главную дорогу или шоссе, особенно на второстепенных дорогах с более интенсивным движением.
Его дизайн также продвигается в рамках инициативы Федерального управления шоссейных дорог «Каждый день на счету», которая стартовала в 2011 году. [13]
Вариации
[ редактировать ]Узкая медиана
[ редактировать ]Когда середина дороги слишком узкая, чтобы можно было выполнить стандартный маневр налево в штате Мичиган, можно использовать вариант, расширяющий тротуар в противоположном направлении движения. Этот расширенный тротуар известен как «лампочка». [10] или «гагара» (из-за воздушного сходства тротуара с водной птицей ). [8] Такую конструкцию иногда называют Мичиганской гагарой ; в штате Юта - как сквозной поворот , когда человек проезжает перекресток перед разворотом . [10]
Разделение классов
[ редактировать ]В Гвадалахаре, Мексика , существует вариант этой установки с разделением по уровням на пересечении проспекта Мариано Отеро и кольцевой дороги Мануэля Гомеса Морина ( 20 ° 37'50 "N 103 ° 26'06" W / 20,630666 ° N 103,434981 ° W ). [14] Движение транспорта, проходящего по проспекту Мариано Отеро, направляется на эстакаду над кольцевой дорогой, с двумя подъездными дорогами, позволяющими повернуть направо во всех четырех возможных направлениях; Между тем, развороты построены под кольцевой дорогой и позволяют совершать левый поворот от проспекта Мариано Отеро до кольцевой дороги.
Суперстрит
[ редактировать ]Разновидность левого поворота штата Мичиган, который запрещает движение транспорта на второстепенных дорогах пересекать главную дорогу или шоссе, чаще всего называется суперстритом или «разворотом с ограниченным пересечением» (RCUT). [15] В отличие от стандартного левого поворота Мичигана, повороты налево с главной дороги или шоссе на второстепенные дороги обычно разрешены, хотя существует вариант, запрещающий такие повороты.
Примеры
[ редактировать ]Ангола
[ редактировать ]В столице Анголы Луанде широко используется упрощенный вариант перекрестка этого типа на двух- и трехполосных дорогах с разделением посередине вместо светофора. На более крупных развязках используется этот тип пересечения вместо гораздо более дорогостоящих развязок с разделением уровней.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии, где движение левостороннее, правительство штата Виктория в 2009 году ввело «P-поворот», аналогичный левому повороту в Мичигане, на пересечении шоссе Муродук ( C777 ) и Крэнборн-Франкстон-роуд ( маршрут штата 4 ) в юго-восточный Мельбурна пригород Франкстон . Для этого транспортные средства, поворачивающие направо, должны повернуть налево, а затем сделать разворот. По состоянию на май 2015 года местные жители потребовали его снести. [16] [17]
16 апреля 2018 года был введен Р-поворот на пересечении улиц Ходдл-стрит ( штатная трасса 29 ) и Джонстон-стрит ( штатная трасса 34 ) в Абботсфорде, штат Виктория . Еще один P-поворот был добавлен в 2019 году на пересечении участка Пунт-роуд государственного шоссе 29 и Суон-стрит ( государственное шоссе 20 ) в Ричмонде . [18]
Бразилия
[ редактировать ]Мичиганский левый вариант широко используется в Бразилии, особенно в Сан-Паулу и Паране .
Канада
[ редактировать ]В Оттаве , Онтарио, существует левая часть Мичигана, которая движется от Бэнк-стрит к Риверсайд-Драйв в обоих направлениях.
Проект был предложен в Торонто , Онтарио, чтобы облегчить автомобилистам, желающим повернуть налево на дорогах, по которым будет проходить предлагаемая линия трамвая в рамках проекта Transit City .
Мичиганский левый вариант существует в Виндзоре, Онтарио , на Гурон-Черч-роуд, к северу от скоростной автомагистрали EC Row , где узкосредний вариант, введенный в действие много лет назад, теперь редко используется из-за перестройки скоростной автомагистрали в связи со строительством бульвар Херб Грей .
В Саскатуне , Саскачеван, левая пара Мичигана существует на 8-й улице , к западу от ее развязки с Серкл-Драйв , а также на нескольких других полосах с разворотом, если идти на запад.
Гонконг
[ редактировать ]Так выглядят некоторые оживленные перекрестки Гонконга. На острове Гонконг примеры включают перекресток Флеминг-Роуд и Харбор-Роуд в Ван Чай-Норт , а также перекресток Хеннесси-Роуд и эстакады Канал-Роуд в Вонг Най Чунг . В Коулуне этот дизайн существует между Чеонг Ван Роуд и Хонг Чонг Роуд/ Солсбери Роуд .
Филиппины
[ редактировать ]
На Филиппинах Управление развития столичного Манилы (MMDA) под руководством Баяни Фернандо в начале 2000-х годов реализовало схему «запрета поворота налево» вдоль нескольких основных дорог в метро Манилы, запрещая автомобильному транспорту поворачивать налево на перекрестках и вместо этого требуя от них сделайте разворот в обозначенных местах для разворота, а затем поверните направо. Схема была разработана, чтобы имитировать конструкцию левого поворота в Мичигане за счет создания непрерывного движения и устранения узких мест, вызванных сигналами светофора. [19] MMDA заявило, что его схема «запрета поворота налево» в дополнение к политике предотвращения контактов и кампании по устранению дорожных препятствий увеличила среднюю скорость движения по основным магистралям с 14,5 км/ч (9,0 миль в час) в июле 2001 года до 17,37 км/ч. ч (10,79 миль в час) в июне 2003 года. [20]
Однако реализация схемы «без поворота налево» в метро Манилы вызвала споры, поскольку она была печально известна среди автомобилистов тем, что приводила к увеличению расстояний поездки из-за необходимости ориентироваться на ближайший разворот, а также из-за случаев, когда автомобилисты пропускали свой U. -повернуть слот из-за трудностей с безопасным переходом к нему. Было также проведено несколько научных исследований по схеме «без поворота налево», в которых было сделано заключение, что эта схема увеличивает время в пути и работает только при небольшом потоке автомобилей и минимальном маневре смены полосы движения, при этом места для разворота в конечном итоге сами становятся перегруженными. [19] [21] С тех пор многие из этих мест для разворота были закрыты, а поворот налево на большинстве перекрестков был восстановлен, хотя некоторые из них все еще остаются вдоль таких дорог, как EDSA , Quezon Avenue и Circumferential Road 5 .
Мексика
[ редактировать ]Перекрестки с разворотами очень распространены по всей Мексике, особенно в Мехико.
Великобритания
[ редактировать ]Подобный стиль P-образного поворота используется на пересечении автомагистралей A4 Great West Road и A3002 Boston Manor Road в Брентфорде , Англия.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]установлены в Алабаме В 2013 году левые мичиганские левые были впервые , в нескольких местах вдоль оживленного американского шоссе 280 в метро Бирмингема . [22]
В Тусоне, штат Аризона , левые из Мичигана начали внедряться в 2013 году в Ина/Оракл и на Грант-роуд. Их прием был неоднозначным. [23]
Индианаполис, штат Индиана , представил «Мичиганские левые» в 2013 году на пересечении 96-й улицы и Эллисонвилл-роуд (недалеко от близлежащих городов Фишерс, штат Индиана ). Город объявил о планах уничтожить Мичиганских левых из-за их непопулярности среди местных жителей. [24]
В ноябре 2018 года дорожный округ округа Ада завершил работы по строительству перекрестка с поворотом на перекрестке Стейт-стрит, Мемориального бульвара ветеранов и 36-й улицы в Бойсе, штат Айдахо . [25]
Этот дизайн относительно распространен в Новом Орлеане, штат Луизиана , и его пригороде Метаири , где городские бульвары могут быть разделены трамвайными путями. [26] а пригородные магистрали часто разделены дренажными каналами. [27] Некоторые перекрестки, использующие этот дизайн, обозначены так же, как и в Мичигане, но с более информативным текстом; [28] однако в некоторых случаях единственным знаком является «Поворот налево запрещен», и водителям приходится разбираться в этом самостоятельно. [29]
После реконструкции перекрестка между Университетским бульваром (MD 193) и Коулсвилл-роуд (US 29) в Силвер-Спринг, штат Мэриленд , левый поворот в Мичигане использовался для повышения эффективности движения через слаборазвитый и перегруженный перекресток. Благодаря близости к Кольцевой дороге столицы , интенсивное движение транспорта обрабатывается более безопасно и эффективно. [ нужна ссылка ]
Министерство транспорта штата Мичиган впервые использовало современный дизайн на пересечении 8-мильной дороги ( M-102 ) и Ливернуа-авеню. [30] ( 42 ° 26'46 "с.ш. 83 ° 08'28" з.д. / 42,4461 ° с.ш. 83,141 ° з.д. ) [31] в Детройте в начале 1960-х годов. Столь резким было увеличение транспортного потока и снижение аварийности (снижение на 30–60%). [32] ), что с тех пор по всему штату было развернуто более 700 подобных перекрестков. [33] Мичиган продолжает строить левые повороты штата Мичиган там, где представляется возможность, завершая реконструкцию опасного участка шоссе ( US 131 в Три-Риверс в 2021 году). [34]
Северная Каролина внедряет левые силы Мичигана вдоль шоссе US 17 в юго-восточной части штата, за пределами Уилмингтона . [33] В 2015 году левая дорога Мичигана была построена на пересечении улиц Поплар-Тент-роуд и Дерита-роуд в Шарлотты пригороде , Конкорд . [ нужна ссылка ]
В Колумбусе, штат Огайо, в 2012 году в Мичигане на пересечении улиц SR 161 и бульвара Строберри Фармс появился левый поворот.
По крайней мере двое левых из Мичигана существовали в Техасе . Одна из них располагалась на пересечении улиц Фондрен-роуд и бульвара Беллер в Хьюстоне с 1980-х по 2007 год, когда ее заменили обычными полосами для левого поворота. Другой был построен в середине 2010 года в Плано на пересечении Престон-роуд и Легаси-Драйв. [35] В январе 2014 года город объявил о планах вернуть поворот на традиционный перекресток из-за замешательства водителей. [ нужна ссылка ] На участке государственной автомагистрали 71 к востоку от международного аэропорта Остин-Бергстром на FM 973 в Остине, штат Техас, действительно был сигнализированный разворот в Мичигане, который был построен в 2014 году — это было временное решение до тех пор, пока не будет платной дороги SH71 над SH130 (включая повторный поворот). маршрутизация FM973) была завершена в начале 2016 года. [ нужна ссылка ] В настоящее время вдоль шоссе US 281 к северу от петли 1604 в Сан-Антонио используется несколько левых поворотов в Мичигане. Они были приняты в качестве краткосрочного решения проблем с дорожным движением по мере расширения строительства на север, но, вероятно, будут постепенно отменены по мере поднятия шоссе US 281. [ нужна ссылка ]
Город Дрейпер, штат Юта , пригород Солт-Лейк-Сити , объявил в 2011 году, что будет строить первый в Юте «ThrU Turn» на пересечении 12300 South и State Street, недалеко от межштатной автомагистрали 15 через округ Солт-Лейк-Сити. Строительство началось летом 2011 года и завершилось осенью 2011 года. [10] [36] [37] Другие подобные перекрестки были реализованы в Южной Иордании. [38] и Лейтон . [39]
Применимые исследования трафика
[ редактировать ]Этот тип конфигурации перекрестка, как и любое инженерное решение проблемы дорожного движения, имеет определенные преимущества и недостатки и был предметом нескольких исследований.
Исследования показали значительное снижение количества столкновений при повороте налево и незначительное снижение количества столкновений со слиянием и разнесением транспортных средств из-за смещения левых поворотов за пределы основного перекрестка. Кроме того, это уменьшает количество различных фаз светофора , значительно увеличивая транспортный поток. Поскольку для левого поворота больше не нужны отдельные фазы, это увеличивает время зеленого для сквозного движения. Эффект на поворотах неоднозначный. Следовательно, синхронизация сигналов светофора на шоссе, имеющем такую конструкцию, упрощается за счет исключения фаз левого поворота как на этом шоссе, так и вдоль пересекающихся дорог, что способствует сокращению времени в пути и увеличению пропускной способности этих дорог. [1]
Было доказано, что это повышает безопасность пешеходов на этих перекрестках, поскольку они сталкиваются только с движением транспорта и транспортными средствами, поворачивающими направо. Отказ от левых поворотов устраняет один из источников потенциальных конфликтов между транспортным средством и пешеходами. [1] Одним из незначительных недостатков левой дороги Мичигана является дополнительное расстояние, необходимое автомобилисту для проезда. Иногда расстояние до разворота так далеко, как 1 ⁄ мили (400 м) после перекрестка. Такая конструкция приводит к тому, что каждый автомобилист проезжает дополнительный 1 ⁄ мили (800 м), чтобы повернуть налево. Это также приводит к тому, что транспортным средствам, поворачивающим налево, приходится останавливаться до трех раз при выполнении поворота.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Федеральное управление автомобильных дорог (август 2004 г.). «Альтернативные методы лечения пересечений» . Сигнализированные перекрестки: Информационное руководство . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (19 июля 2010 г.). «Мичиганские левые» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2014 г.). «Информационное руководство по пересечению срединного разворота» (PDF) .
- ^ Государственный университет Северной Каролины (1 августа 1999 г.). «Нетрадиционные полосы для левого поворота снижают количество дорожно-транспортных происшествий и заторов» (Пресс-релиз). Государственный университет Северной Каролины. Архивировано из оригинала 25 марта 2007 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Индианы . «Дорожное движение: средние развороты» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Город Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган (18 октября 2001 г.). «Протокол общественных слушаний Комиссии по планированию, 20 сентября 2001 г.» (PDF) . Город Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Холл, Джоселин (18 сентября 2015 г.). «Ограничения движения по трассе М-20 на Литон-роуд с 23 сентября» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 февраля 2019 г.
Рядом с перекрестком будут доступны непрямые повороты налево, или Мичиганские левые повороты.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Уоррен; Чаппелл, Дебра; Чен, Шюань-Рен (Клейтон) (январь 2005 г.). «Обработка геометрическим дизайном» . Инновационные стратегии повышения безопасности на перекрестках и методы управления: внутренний анализ . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Миссисипи (23 июня 2022 г.). «Перекрестки с J-образными поворотами реализованы по всему штату (Видео)» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Миссисипи . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Юта . «Обзор» . Через поворотный перекресток . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Доктор, Марк; Шоу, Джефф; Мерритт, Джордж (4 апреля 2013 г.). «Геометрия пересечений и взаимообменов» (PDF) . Каждый день на счету 2 весенних виртуальных саммита — решения 21 века (PDF). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Отдел транспорта, дорожного движения и безопасности штата Мичиган (2012 г.). «Стандартные дорожные знаки: указатели маршрута» . п. 101. Знак М8-5.
- ^ Шредер, Бастиан; Каннингем, Крис; Рэй, Брайан; Далейден, Энди; Джениор, Пит; Кнудсен, Джулия (август 2014 г.). Информационное руководство по расходящемуся алмазному обмену (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление безопасности Федерального управления автомобильных дорог.
- ^ Google (20 декабря 2010 г.). «Авеню Мариано Отеро и кольцевая дорога Мануэля Гомеса Морина, Гвадалахара» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2014 г.). «Информационное руководство по разворотам с ограниченным пересечением» (PDF) . п. 10.
- ^ Картон, Донна; Моррис, Дебора (2 марта 2009 г.). «Разворот, чтобы закрыть жителям Франкстона доступ на улицу» . Франкстон Стандарт Лидер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Тэтман, Кристиан (15 мая 2015 г.). «Министр дорог Люк Доннеллан говорит, что поворот Франкстона останется» . Франкстон Стандарт Лидер . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Мельбурн получает еще один разворот с изменениями на Лебединой улице» . Новости АВС . 17 марта 2019 г. . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вилларете, Найджел (17 июля 2014 г.). «Понимание слотов разворота» . Филиппинская звезда . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Клапано, Хосе (15 июня 2003 г.). «Яворский Баяни: Имейте сердце» . Филиппинская звезда . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Чанко, Бу (24 августа 2007 г.). «Развороты Баяни Фернандо» . Филиппинская звезда . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Смит, Майк (5 сентября 2013 г.). «US 280: разворот «Мичиган налево» в Вэллидейле запланирован на время пятничных утренних поездок (анимация)» . Бирмингемские новости .
- ^ «Маленькая любовь к Мичигану слева» . Аризона Дейли Стар . 14 октября 2013 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Фишерс разворачивается налево от Мичигана» . Инди Стар . 22 февраля 2022 г. Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Стейт-стрит/Мемориальный бульвар ветеранов/пересечение 36-й улицы» . Район шоссе округа Ада . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Google (17 мая 2013 г.). «С-Клэйборн-авеню и С-Кэрроллтон-авеню, Новый Орлеан» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Google (1 февраля 2013 г.). «W Metairie Avenue и Cleary Avenue, Metairie» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Google (февраль 2022 г.). «W Metairie Avenue рядом с Cleary Avenue, Metairie» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Google (январь 2021 г.). «На север по С. Кэрроллтон-авеню и С. Клэйборн-авеню, Новый Орлеан» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Возвращение к происхождению «мичиганских левых» » . Мичиганское радио. 15 сентября 2014 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Google . «8-мильная дорога и Ливернуа-авеню» (карта). Карты Гугл . Google.
- ^ Клайнфелтер, Куинн (5 октября 2015 г.). «CuriosiD: Откуда взялись левые из Мичигана?» . Детройт: WDET-AM . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Суини, Кейт. «Левая суперулица Мичигана: направление на восток: схема движения на Среднем Западе ведет в объезд в округ Норт-Брансуик» . Журнал Северного Брансуика . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Ширрипа, Ник (17 марта 2020 г.). «Последний сезон реконструкции шоссе US 131 в Три-Риверс начинается в понедельник» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Ким, Теодор (23 марта 2010 г.). «Чиновники обеспокоены тем, что «Поворот налево в Мичигане» на перекрестке Плано смутит водителей» . Далласские утренние новости . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (11 ноября 2011 г.). «Номодный перекресток откроется в понедельник в Дрейпере» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Развороты заменяют левые повороты на перекрестке с драпировкой» . КТВХ . 14 ноября 2011 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ « Действует «Через поворот» на Бангертере и Южном перекрестке 7800» . Вест Джордан Журнал . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта. «Лэйтон улучшил презентацию дня открытых дверей UDOT» . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]