Дороги в Испании

Сеть испанских автомагистралей (автомагистралей) является третьей по величине в мире по длине. По состоянию на 2019 год [update], имеется 17 228 км (10 705 миль) дорог с высокой пропускной способностью. [1] [2] ( испанский : Vías de Gran Capacidad ) в стране. Существует два основных типа таких дорог — autopistas и autovías , которые различаются строгостью предъявляемых к ним стандартов.
История
[ редактировать ]В период с 1990 по 2012 год в Испании наблюдался один из самых высоких темпов роста автомагистралей в Европе. [3]
Первые автомагистрали, получившие название autopista, финансировались за счет государственного долга. [4]
В конце 1980-х годов, накануне Олимпийских игр 1992 года в Барселоне, автономное каталонское правительство было заинтересовано в увеличении ограничения скорости на новых автомагистралях. [4] В период с 1987 по 1990 год управление четырьмя новыми автомагистралями было передано частным компаниям: три - каталонскому региону и одна - национальному правительству. [4]
строительство новых участков автомагистралей . Перед Олимпийскими играми 1992 года и Всемирной выставкой в Севилье было увеличено [4]
В соответствии с Национальным планом 1984–1992 годов было построено около 3500 километров новых автомобильных дорог , чтобы к 1992 году длина сети достигла 6000 километров, и это обошлось в 184 миллиона песет (около 1 миллиона евро). [4] В то же время новый стандарт autovia был ближе к стандарту autopista , поскольку старый стандарт autovia считался не обеспечивающим достаточной безопасности. Это привело к увеличению стоимости проекта. [4]
Поскольку плотность дорожного движения в Испании, как правило, ниже, чем во Франции, требовалось, чтобы некоторые автомагистрали не оплачивались. [4] Несмотря на меньшую плотность движения, испанские автомагистрали остаются прибыльными, поскольку плата за проезд в Испании в два раза выше, чем во Франции. [4]
В период с 2005 по 2014 год Испания была страной ЕС, которая имела наилучшие показатели по снижению смертности на автомагистралях: показатель снижения составил 66%. [5]
Увеличение сети автомагистралей Испании | ||
---|---|---|
| ||
Протяженность автомагистралей и других дорог выражается в километрах. Об этом сообщается по состоянию на 31 декабря 2015 года. [6] | ||
Источники:
|
Отличия шоссе от шоссе
[ редактировать ]

Различие между двумя типами дорог с высокой пропускной способностью является главным образом историческим и редко имеет практические последствия для большинства автомагистралей, за исключением самых старых. Оба типа представляют собой разделенные автомагистрали с полным контролем доступа и минимум двумя полосами движения в каждом направлении. Общие ограничения скорости для обоих установлены Законом о дорожном движении Испании на уровне 60–120 км/ч (35–75 миль в час), хотя есть группы, которые просят повысить последнюю до 140 км/ч (85 миль в час). [7] Конкретные ограничения могут быть установлены в зависимости от дорожных, метеорологических или дорожных условий.
Автописты специально предназначены для автомобильных путешествий, поэтому проезд по ним запрещен всем транспортным средствам, не способным развивать скорость более 60 км/ч (35 миль в час). Таким образом, они не могут быть модернизацией старой дороги, поскольку испанское законодательство требует предоставления альтернативного маршрута для таких транспортных средств. [8] Многие, но не все, автописты являются платными дорогами, что также требует альтернативного бесплатного маршрута (хотя и не обязательно автострады) в соответствии с испанскими законами. Примером может служить платная автомагистраль AP-2 , которая связывает Сарагосу с Барселоной через пустыню Монегрос . В этом случае альтернативой является N-II , национальная дорога, которая предшествовала автодороге A-2 .
С другой стороны, автодороги обычно (хотя и не всегда) представляют собой модернизацию старых дорог и всегда не требуют оплаты. Как правило, движение медленных транспортных средств, таких как велосипеды и сельскохозяйственная техника, разрешено с определенными ограничениями, чтобы не создавать чрезмерных помех движению и не создавать какой-либо опасности. Более того, автовиа, окольцованы скорее всего, будет следовать по первоначальной дороге очень близко, отклоняясь от нее только для обхода городов (которые в вариантах ). Таким образом, модернизированная дорога обычно служит базой для одного из двух направлений новой автовиа, а значит, повороты могут быть круче, чем на автопистах. В общем, автовиа :
- Разрешает запрещенное движение с автописта , например, велосипедов. Однако, если автовиа будет построена как новая дорога, а не модернизация старой, это движение тоже может быть запрещено.
- Жесткие уступы могут практически не иметься или отсутствовать, поэтому они обозначаются сплошной линией вместо прерывистой линии, как у переходного твердого уступа.
- Могут иметь полосы ускорения и замедления, которые намного короче, чем у автопистов .
- Могут иметь более крутые повороты и более крутые уклоны, чем автописту . разрешено
- Если пространство ограничено, автобусные остановки могут даже располагаться на служебной полосе самой автовиа, вместо того, чтобы требовать их размещения на служебной полосе, физически отделенной от главной дороги.
- Кроме того, если пространство крайне ограничено, полосы ускорения и замедления могут сливаться с левой полосой движения autovía .
Однако большинство ситуаций, перечисленных здесь, применимо только к самым старым автомагистралям, и в основном к радиальным дорогам от А-1 до А-6, а также к А-42 вблизи их конечных точек, которые в 60-х годах первыми были объединены в проезжие части с двусторонним движением ( с одноуровневыми перекрестками), а затем в 70-80-х годах были преобразованы в автострады с ограниченным доступом, сохранив большую часть своего старого маршрута без изменений, за исключением тех мест, где старая национальная дорога вела в города. В этих случаях автострада будет образовывать полукольцо, называемое вариантом, вокруг города, оставляя старую национальную дорогу в качестве подъезда между автострадой и городом.
Новые автомобили обычно имеют совершенно нормальные полосы разгона и торможения, очень безопасные повороты и проходимые обочины. Таким образом, практическая разница между «новой» автовиатурой и обычной автопистой заключается, главным образом, в частоте выездов, которая обычно выше на автовиа – модернизированной из старой дороги с большим количеством перекрестков – чем в новой, специально спроектированной автописи с меньшим количеством перекрестков. налагаемые на него предпосылки.
- Автострада М-40 — одна из кольцевых автомагистралей, обслуживающих Мадрид. Это одна из немногих платных автопистов значительной длины.
- Современные автомобили, такие как A-66 недалеко от Гильены в Севилье , предлагают большинство, если не все, функций, которые требуются автописателю.
Безопасность
[ редактировать ]Считается, что строительство автомагистралей помогло повысить безопасность на дорогах Испании и одновременно привело к увеличению трафика.
Число погибших на автомагистралях снизилось с 776 в 2006 году до 277 в 2015 году. [9]
Испания является одной из стран ЕС, где большая часть дорожно-транспортных происшествий произошла на автомагистралях, а не на других дорогах: 16% в 2015 году. Испания входит в число стран с самым низким уровнем смертности на 1000 км автомагистралей после Финляндии, Дании, Хорватии и Венгрии: 18,1 погибших на 1000 км автомагистралей. [9]
Эффективная скорость
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Источник: [1]
Цветовой код
[ редактировать ]Испания использует этот цветовой код для автомагистралей. [10]
- Синий цвет обозначает автомагистрали, принадлежащие национальному правительству или частным компаниям (платные). Некоторые региональные правительства также используют синий цвет.
- Красный цвет для всех остальных дорог, принадлежащих национальному правительству.
- Оранжевый для дорог первого эшелона, принадлежащих региональным властям.
- Зеленый цвет — дороги второго эшелона, принадлежащие региональным властям.
- Желтый цвет обозначает дороги третьего уровня, принадлежащие региональным властям, а также дороги, принадлежащие правительствам провинций .
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]Большинство дорог с высокой пропускной способностью в Испании находятся в ведении Главного управления дорог ( испанский : Dirección General de Carreteras ) Министерства общественных работ, департамента центрального правительства Испании , за исключением Наварры и Страны Басков. , единственные автономные сообщества, которым были переданы все полномочия над всеми дорогами на их территории. Обычно РСК управляет всем содержанием дорог, но в случае платных автомагистралей управление обычно делегируется компании- концессионеру .
Традиционно специально построенным автопистам или автовиам присваивались имена, начинающиеся с буквы А плюс одна или две цифры, описывающие их общую ориентацию, в то время как модернизированные автовиа сохраняли свои первоначальные названия. Таким образом, автострада, которая в настоящее время известна как A-5, все еще обозначалась как NV на дорожных знаках в течение многих лет после завершения модернизации, из-за чего водителям было трудно заранее узнать, какие дороги стали автострадами. Однако в 2003 году все испанские автомагистрали были единообразно переименованы по следующим критериям:
- Междугородные автомагистрали бесплатного пользования имеют обозначение «А-» плюс:
- одно число, если это одна из главных осей Испании: от А-1 до А-6 (шесть радиальных автомагистралей, идущих из Мадрида), А-7 — шоссе через побережье Средиземного моря и А-8 — шоссе через Кантабрию ( северное) побережье. Номер 9 зарезервирован для шоссе через атлантическое побережье Галисии , но это платная дорога, поэтому она называется AP-9 (см. ниже).
- два числа в другом месте.
- Кольцевые дороги называются одно- или двухбуквенным кодом, обозначающим город, по которому они вращаются, а также двумя цифрами, обозначающими общее расстояние. Например, М-50 находится дальше от Мадрида, чем М-40.
- Подъездные к городу автомагистрали называются так же, как кольцевые дороги, например, TO-21 для автострады, ведущей от A-40 в сторону Толедо .
- На платных автомагистралях перед тире добавляется буква «P» (таким образом, «AP-»), и она должна быть четко обозначена на дорожных знаках. Например, АП-9 .
- Исключением из этого правила наименования являются радиальные платные автомагистрали, начинающиеся в Мадриде, от R-2 до R-5.
Все такие названия пишутся белыми буквами на синем фоне, например: А-49 или АП-4 . Обратите внимание, что ни одно из этих требований к названию и окраске не влияет на дороги, находящиеся в ведении автономных сообществ . Например, дорога А-8 в Стране Басков является платной , как и дороги С-16, С-32 и С-33 в Каталонии. Другие населенные пункты, такие как Мадрид, следуют конвенции и имеют названия MP-203 для платной дороги и M-501 для бесплатной автовиа . Кроме того, дороги, находящиеся в ведении правительства Андалузии, также начинаются с буквы A, но имеют более длинные цифровые коды и другую окраску.
Междугородные автомагистрали
[ редактировать ]
Перечисленные ниже дороги составляют основу испанской сети с высокой пропускной способностью, соединяющей все столицы провинций и другие крупные города и направления. До недавнего времени сеть страдала от высокой радиальности, которая рухнула. [ нужны разъяснения ] несколько кольцевых дорог Мадрида и дороги, ведущие в город и регион. С 2000-х годов попытка улучшить ситуацию предпринималась на основе двух действий:
- Постройте новый набор радиальных автомагистралей (названных Rn вместо An) в дополнение к старым радиальным автомагистралям недалеко от Мадрида. Такие платные автомагистрали сформируют новую систему доступа в столицу, которая будет сливаться со своими аналогами автовиа, расположенными вдали от Мадрида. Главным преимуществом этих дорог является то, что они позволяют по-настоящему быстро передвигаться с первого километра, в то время как радиальные автомагистрали возле Мадрида (одни из старейших автомагистралей в Испании) часто проходят через густонаселенные участки, имеют постоянные въезды и выезды и страдают от ряда других условий, которые одновременно заблокируйте их и пройдите свои первые километры, ограничив скорость значительно ниже обычного предела в 120 км/ч (75 миль в час).
- Инвестируйте значительные средства в усилия по дерадиализации, которые создадут настоящие оси высокой пропускной способности для пересеченной местности, не проходя через Мадрид. Например, автомагистраль A-66 (Autovía Ruta de la Plata), которая соединяет южную Андалусию с северо-западной частью страны, или автомагистраль A-43 , которая соединит западный регион Эстремадура с востоком Испании.
*: в разработке
† : запланировано
Кольцевые дороги, подъезды к городу и городские автомагистрали
[ редактировать ][ нужна ссылка ]
Большинство кольцевых дорог, полных или частичных, возникли в результате модернизации одной или нескольких дорог, ведущих к городу, до уровня автовиа, поскольку несколько вариантов, огибающих город, были объединены в одну кольцевую дорогу, получившую новое название, например ТО-20 или З-40. В приведенном ниже списке указаны только дороги, которые признаны автодорогами или автопистами, по крайней мере, на части своей длины, что дисквалифицирует городские артерии с одноуровневыми перекрестками или неограниченным прямым доступом к основным полосам движения, которые лучше представлены концепцией двухполосной дороги .
*: в разработке
Автомагистрали регионального значения
[ редактировать ]Образование нескольких автономных сообществ в начале 1980-х годов привело к передаче многих дорог новым региональным властям. С тех пор некоторые из этих дорог были модернизированы до уровня автомагистралей, чтобы обеспечить внутреннее сообщение региона или предоставить альтернативные маршруты с высокой пропускной способностью вместо тех, которые находились в ведении национального правительства, когда они были неадекватными или перегруженными. Все старые комаркальные дороги (C-nnn), составляющие второстепенную сеть, были переданы автономным сообществам с разделением их по мере необходимости; в то время как национальные дороги (N-nnn), образующие основную сеть, в основном находились в ведении государства.
Уровень контроля каждого сообщества над своей дорожной сетью различен: Страна Басков и Наварра получили право собственности почти на все дороги на своих территориях, в то время как в других сообществах региональная сеть сосуществует и дополняет национальную. Независимо от протяженности дорожной сети, находящейся под его контролем, все общины имеют полную власть над наименованием и идентификацией своих дорог при условии, что названия не конфликтуют с национальной дорогой или региональной дорогой соседнего сообщества.
Андалусия
[ редактировать ]Региональная сеть автомагистралей Андалусии очень обширна, поскольку сама территория занимает почти пятую часть Испании. Специальных кодов для обозначения автомагистралей не существует: модернизированные дороги обычно сохраняют свое название и цвет знаков (оранжевый, зеленый или желтый). Однако иногда возникает путаница из-за того, что большинство региональных дорог начинаются с буквы А (от Андалусии ), которая также используется национальным правительством для обозначения автомагистралей.
Наиболее известными андалузскими автострадами являются А-92 или маршрут Вашингтона Ирвинга (400 км от Севильи до Гранады и Альмерии, самая длинная региональная автомагистраль в Испании), А-316 и А-318 или маршрут Оливкового дерева (200 км). от Эстепы до Убеды, все еще строится) и маршрут А-381 или Булла (90 км от Херес-де-ла-Фронтера до Альхесираса)
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-92 Вашингтона Ирвинга Маршрут | Севилья — Гранада — Альмерия |
А-92С | Доступ в город | шоссе А-92С | Ла Рода де Андалусия (A-92 - SE-497 ) |
![]() | Доступ в город | шоссе А-92Г | Санта-Фе (А-92) — Гранада |
![]() | Междугородний | шоссе А-92М | Промышленная застройка Салинас (А-92) — перевал Педрисас (А-45/АП-46) |
![]() | Междугородний | Шоссе А-92Н | Гуадикс (А-92) — Велес-Рубио (А-91) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-306 | Эль Карпио (А-4) — * — Торредонхимено (А-316) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-308 | Изналлоз (А-44) — * — Дарро (А-92) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-316 Autovía del Olivar (восточная часть) | Убеда — Баэна — * — Хаэн (А-44) — Мартос — * — Лусена (А-45) — Эстепа (А-92) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-318 Autovía del Olivar (западная часть) | |
![]() | Междугородний | Альманзора шоссе | Пурчена — * — Файнс — Альбош — Эль-Кукадор — * — А-7 |
![]() | Междугородний | Гуадалхорсе шоссе | Вентилятор — * — Касапальма — МА-40 — Малага (А-7) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-376 | Севилья (SE-30) — Алькала-де-Гвадайра/Дос-Эрманас — Утрера |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-381 Маршрут Быка | Херес де ла Фронтера (AP-4) — Лос-Барриос (A-7) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-382 | Херес де ла Фронтера (AP-4) — Аркос де ла Фронтера |
![]() | Доступ в город | Игеронское шоссе | А-7 — Линия зачатия |
![]() | Доступ в город | Южный раунд Гранады | А-44 — Гренада |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-480 | Санлукар де Баррамеда — Херес де ла Фронтера (А-4) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-483 | Боллульос Пар дель Кондадо (А-49) — Альмонте |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-497 | Уэльва — Пунта-Умбрия |
![]() | Городской | Вариант Майрены | Сан-Хуан-де-Азналфараш (A-8058) — Майрена |
![]() | Городской | Автомагистраль А-8058 | Севилья (SE-30) — Сан-Хуан-де-Азналфараш (A-8057) |
*: планируется/строится
Арагон
[ редактировать ]Сообщество Арагона лишь совсем недавно приступило к строительству собственной сети автомагистралей. Первый пролет был открыт для движения только в 2008 году, еще как минимум три магистрали находятся в проработке. Из-за ограниченных финансовых возможностей регионального правительства Арагона многие из них могут быть построены как платные дороги .
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Частичная кольцевая дорога | Пятый пояс Сарагосы | Н-II/АП-2 — А-68 |
![]() | Междугородний | автодорога АРА-АП2 [13] | Кариньена (А-23) — † — А-2 — † — ARA-AP4 — † — Маллен (AP-68/N-232) |
![]() ![]() | Междугородний | Автовиа АРА-А3 | Галлур (AP-68/N-232) — † — Эхеа де лос Кабальерос |
![]() | Междугородний | автодорога АРА-АП4 | Удерживать (A-11) — † — ARA-AP2 |
![]() ![]() | Междугородний | Еще безымянный [14] | Уэска — † — Аэропорт Уэска-Пиренеи — † — Сариньена — † — Бухаралос (AP-2/N-II) |
![]() | Междугородний | Еще безымянный | Бородатый (А-22) — † — Онтиньена — † — Каспийский (АП-2/Н-II) |
*: в стадии строительства — †: планируется
Астурия
[ редактировать ]Сеть автомагистралей в горном княжестве Астурия сильно ограничена сложностью его рельефа, с густой сетью речных долин между хребтами, такими как Пикос-де-Эуропа .
Автомагистрали Вертебральной Астурии имеют идентификаторы в стиле национальных, то есть белый текст на синем фоне, а дороги, находящиеся в процессе модернизации, сохраняют свою старую номенклатуру до тех пор, пока не будет пройден весь маршрут. Так обстоит дело, например, с AS-III, являющимся модернизацией AS-17. Префикс всегда AS, используются римские цифры.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Горнодобывающее шоссе | Мьерес (А-66) — А-64 — Хихон (А-8) |
![]() | Междугородний | промышленная автомагистраль | Овьедо — AS-III — Хихон |
![]() ![]() | Междугородний | Стальное шоссе | Авилес (А-8) — * — Обычный — AS-II — А-66 |
![]() | Доступ в город | Шоссе АС-117 | AS-I — Лангрео |
*: планируется/строится
Балеарские острова
[ редактировать ]Все дороги на Балеарских островах были переданы региональному правительству при формировании Автономного сообщества, а некоторые из них сейчас находятся в ведении нескольких островных советов ( Consell Insular ). Префикс обозначает остров, а вторая буква (если есть) строчная. Идентификаторы Autopista показаны белым на синем фоне, в то время как дороги-побратимы, ближе к категории autovía, сохраняют свои идентификаторы.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Ось Вестероса | Порт Пальма — Пегера |
![]() | Междугородний | Центральная ось | Пальма (Ма-20) — Са Побла |
![]() | Междугородний | Леванте Ось | Пальма — Льюкмайор |
![]() | Кольцевая дорога | Талия Трек | Ма-1 - Ма-13 - Ма-19 |
Страна Басков
[ редактировать ]Особый случай, наряду с Наваррой, заключается в том, что Страна Басков получила полную власть над большинством дорог на своей территории, включая национальные дороги, составляющие основную сеть, и в настоящее время только AP-1 и AP-68 находятся под прямым контролем Правительство Испании как часть Red de carreteras del Estado (Национальной дорожной сети). В настоящее время дорогами управляют три Diputaciones Forales баскских провинций.
Тот факт, что такая передача произошла до полного переименования национальных дорог и автомагистралей в 2003 году, делает наименование переданных «национальных» автомагистралей несовместимым с национальной сетью: в Стране Басков А-1 до сих пор называется NI, и то же самое идентификатор (A-8) применяется к платным и бесплатным частям Autopista del Cantábrico в Бискайе. Кроме того, новые автомагистрали, построенные с тех пор провинциями, имеют один из следующих префиксов: A для Алавы -Араба , BI для Бискайи ( Бискайя-Бискайя ) или GI для Гипускоа -Гипускоа .
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Автомагистраль из Витории в Ирун через Эйбар | Аэропорт Витория (N-622/N-624) – N-240 – Аррасате-Мондрагон (GI-632) – Вергара-Бергара (GI-632, GI-627) – Эйбар (соединяется с AP-8 до Ируна) |
![]() ![]() | Междугородний | Кантабрийское шоссе | Граница Кантабрии и Страны Басков — Бильбао (AP-68) — Эйбар (AP-1) — Сан-Себастьян-Доностия (GI-20 Запад) — Эрнани (GI-131) — Рентерия-Эррентерия (GI-20 Восток) — Ирун — Граница Испании и Франции ( A63 ) |
![]() | Частичная кольцевая дорога | Южный обход метрополитена Бильбао | А-8 — * — БИ-636 — * — АП-68 — * — А-8 |
![]() | Междугородний | Автомагистраль БИ-631 | Бильбао — Мунгия |
![]() | Междугородний | Коридор Кадагуа | Бильбао (А-8) — Геньес |
![]() | Междугородний | Автомагистраль БИ-637 | Баракальдо (N-637) — Гечо |
![]() | Подъездная дорога | Автомагистраль БИ-644 | Сантурци (А-8) — порт Бильбао |
![]() | Доступ в город | Автовиа ГИ-11 | Ласарте-Ориа (Нью-Йорк) — GI-20 |
![]() | Городской | Объездная дорога Доностия-Сан-Себастьян | АП-8 Запад — ГИ-11 — ГИ-21 — ГИ-636 — АП-8 Восток |
![]() | Междугородний | Урумеа шоссе | Андоаин (Нью-Йорк) — * — Урниета — AP-8 — Сан-Себастьян-Доностия |
![]() | Междугородний | Автомагистраль ГИ-632 | Вергара-Бергара (AP-1) — * — Сумаррага — Бесайн (Нью-Йорк) |
![]() | Доступ в город | Западный доступ к Витории/Гастейсу | NI — Витория-Гастейс |
![]() | Междугородний | Алтюбское шоссе | Витория-Гастейс (Нью-Йорк) — AP-1/N-624 — AP-68 |
![]() | Подъездная дорога | Доступ к аэропорту Витория | AP-1/N-622 — Аэропорт Витория |
![]() | Городской | Коридор долины Асуа | Баракальдо (А-8) — БИ-637 — БИ-634 — Галдакао (А-8) |
*: в стадии строительства — †: планируется
Канарские острова
[ редактировать ]По примеру другого островного сообщества в Испании, все дороги на Канарских островах находятся в ведении либо регионального правительства, либо одного из нескольких островных советов ( cabildo insular ). Префикс обозначает остров, а идентификаторы обычно белые на синем фоне.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Автовиа ФВ-2 | Пуэрто-дель-Росарио — Аэропорт Фуэртевентура , Барранко-дель-Вачуэло — Марабу |
![]() | Междугородний и городской | шоссе ГК-1 | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария — GC-2 — GC-3 — Тельде — Аэропорт Гран-Канария — Аринага — Маспаломас — Пуэрто-де-Моган |
![]() | Междугородний | шоссе ГК-2 | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (GC-1) — GC-20 — Баньядерос, Санта-Мария-де-Гиа — Гальдар |
![]() | Междугородний | шоссе ГК-3 | GC-2 — Арукас (GC-20) — GC-23 — GC-31 — GC-4 — GC-1 |
![]() | Междугородний | Автовиа GC-4 | Сан-Франциско де Паула (GC-3) — Монте Лентискаль |
![]() | Городской | Автовиа GC-23 | ГК-2 — ГК-3 |
![]() | Доступ в город | Автовиа GC-31 | GC-3 — Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (GC-1) |
![]() | Кольцевая | Кольцевая дорога Арресифе | ЛЗ-18 — ЛЗ-1 — ЛЗ-20 — ЛЗ-2 |
![]() | Междугородний | Южное шоссе | Санта-Крус-де-Тенерифе (TF-5) — TF-4 — TF-2 — Люстра — Южный аэропорт Тенерифе — Адехе |
![]() | Городской | шоссе ТФ-2 | ТФ-5 — ТФ-1 |
![]() | Доступ в город | шоссе ТФ-4 | TF-1 — Санта-Крус-де-Тенерифе |
![]() | Междугородний | Северное шоссе | Санта-Крус-де-Тенерифе (TF-1) — TF-2 — Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна — Северный аэропорт Тенерифе — Пуэрто-де-ла-Крус |
![]() | Междугородний | Шоссе ТФ-11 | Рыболовные причалы — Сан-Андрес |
Кастилия-Ла-Манча
[ редактировать ]Еще одно сообщество, которое недавно приступило к строительству собственной дорожной сети с высокой пропускной способностью, Кастилия-Ла-Манча, завершило одну автодорогу и еще как минимум пять находится на различных стадиях продвинутого планирования и строительства. В равнинной Ла-Манче рельеф обычно не требует дорогостоящих туннелей и мостов, хотя в этом регионе есть несколько природных заповедников, включая водно-болотные угодья национального парка Таблас-де-Даймиэль . Идентификаторы автомагистралей обозначены белым цветом на синем фоне.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Частичная кольцевая дорога | Юго-западный раунд Толедо | А-40 (Запад) — ТО-21 — СМ-42 |
![]() | Междугородний | Автовиа-де-ла-Сагра [15] [16] | Вальмохадо (А-5) — Ильескас (А-42/AP-41) — * — Борокс — * — Сесенья (R-4/A-4) Борокс — * — Аньовер де Тахо |
![]() | Междугородний | Виноградное шоссе | Толедо (ТО-20) — СМ-40 — Н-401 — Намброка — Консуэгра — Мадридехос (А-4) — Алькасар-де-Сан-Хуан — Томельосо (А-43) |
![]() | Междугородний | Солана шоссе | Мансанарес (А-4) — * — Ла Солана — † — Альбасете (А-32) |
![]() | Междугородний | Хукар шоссе | Куэнка (А-40) — † — Мотилья дель Паланкар (А-3) — † — Альбасете (А-32) |
![]() | Междугородний | IV Сентенарио шоссе [16] [17] | Сьюдад-Реаль (А-41) — * — Альмагро — * — Вальдепеньяс (А-4) — † — Алькарас (А-32) |
*: в стадии строительства — †: планируется
Кастилия и Леон
[ редактировать ]крупнейшая по площади община в Испании, Кастилия и Леон, имеет густую дорожную сеть, но до недавнего времени большинство ее автомагистралей были частью национальной системы. Рельеф разнообразен: от равнин Месеты до холмистой местности Монтес-де-Леон , а археологические находки имеются в изобилии. Региональные автомагистрали переименовываются в A-nnn, всегда с тремя цифрами, чтобы избежать конфликтов с национальной сетью, но обычно сохраняется исходный номер модернизированной региональной дороги CL-nnn. Идентификаторы — белые на синем фоне.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-125 | Ла-Баньеса (A-6) — * — Пуэбла-де-Санабриа (A-52) — † — граница Испании и Португалии (N103) |
![]() | Междугородний | Шоссе Камино де Сантьяго | Бургос (BU-30/А-62) — Осорно (А-67) — Саагун — Леон (А-66) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-510 | Саламанка (SA-20) — * — Рассвет Тормеса |
![]() | Междугородний | Пинарес шоссе | Вальядолид (VA-30) — Куэльяр — Сеговия (N-110) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-610 | Паленсия (А-67) — Магас-де-Писуэрга (А-62) — † — Аранда-де-Дуэро (А-1) |
![]() | Междугородний | Ла-Эспина шоссе | Понферрада (А-6) — * — Торено — † — Виллаблино — † — Лос-Барриос-де-Луна (AP-66) |
![]() | Междугородний | Лас-Мериндадес шоссе | Бургос (A-73) – Виаркайо – Виасана-де-Мена – ( Bi-636 ) – Бальмаседа – Бильбао |
*: в стадии строительства — †: планируется
Кантабрия
[ редактировать ]единственная община, не имеющая собственной сети с высокой пропускной способностью, Кантабрия, серьезно сдерживается в таком развитии из-за высокогорной местности, которая многократно увеличивает стоимость строительства любой скоростной автомагистрали. Таким образом, его население обслуживается национальной сетью автомобильных дорог, дополненной региональными обычными дорогами.
Каталония
[ редактировать ], вторая по численности населения община в Испании, Каталония имеет развитую региональную дорожную сеть с несколькими автомагистралями, находящимися в ведении Женералитата Каталонии . Кроме того, государственные автомагистрали, ранее известные как A-16–A-19, были переданы каталонскому правительству и переименованы в соответствии с новыми региональными правилами, принятыми в 2004 году. Идентификаторы автомагистралей обозначены белым цветом на синем фоне.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Шоссе С-14 | Реус (Т-11) — Альковер |
![]() | Междугородний | Ось Льобрегата | Барселона (Виа Аугуста/B-20) — Сант-Кугат-дель-Вальес (AP-7) — Руби — Террасса — Манреса (C-25) — Берга — Бельвер-де-Серданья ( N-1411 ) —†— Пучсерда — † — Франция ( N20 ) |
![]() | Городские и междугородние | Ось ущелья | Барселона (Авеню Меридиана/B-20) – C-33/C-58 – Монткада – C-33/C-59 – Монтмело (C-33/AP-7 North) – Гранольерс – Вик (C-25) – Манльеу (С-37) — Торелло — * — Риполь |
![]() | Междугородний | Поперечная ось | Сервера (А-2) — Манреса (С-16) — Вик (С-17) — Вик (С-25) — AP-7/ Аэропорт Жироны — Риудельот-де-ла-Сельва (А-2) |
![]() | Междугородний | Привет, Костанер | Кастельдефельс (C-32) — Аэропорт Барселоны — Эль-Прат-де-Льобрегат — Оспиталет-де-Льобрегат (B-10) — Барселона (Гран-Виа-де-лес-Кортс Каталанес) Барселона (Гран-Виа-де-лес-Кортс Каталанес) — B-10 — Бадалона — Монгат (C-32), |
![]() | Междугородний | Шоссе С-31Б | Таррагона — Салоу |
![]() | Доступ в город | Шоссе С-31С | Сант-Бой-де-Льобрегат — Эль-Прат-де-Льобрегат (C-31) |
![]() | Доступ в город | Шоссе С-31Д | C-32 - Матаро (Порта Лаэтана) |
![]() | Междугородний | Средиземноморский коридор | Автомагистраль Пау Касальс: Эль-Вендрел (AP-7) — Калафель — Кунит — Виланова-и-ла-Желтру — Ситжес — Кастельдефельс (C-31) — B-22 — Оспиталет-де-Льобрегат (B-10/B-20) Автописта дель Маресме: Монгат (C-31) — Матаро (C-31D/C-60) — Ареньс-де-Мар — Сан-Поль-де-Мар — Палафольс — Тордера (N-II) — † — Льорет-де-Мар — † — Тосса-де Мар |
![]() | Междугородний | Доступ в Барселону с AP-7 | Барселона (C-17/C-58) — Молле-дель-Вальес (C-17/C-59) — Монтмело (AP-7) |
![]() | Междугородний | Шоссе С-35 | Витререс (AP-7/A-2) — Лобстер (C-65) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль Валлес | Барселона (B-10/B-20) — C-33 — Серданьола-дель-Вальес — AP-7 — аэропорт Сабадель — Сабадель / Сан-Кирце-дель-Вальес — Террасса (авеню Валлес) — C-16 |
![]() | Междугородний | Шоссе С-60 | Матаро (C-32) — Ла-Рока-дель-Вальес (AP-7) |
![]() | Междугородний | Автомобили С-65 | Санта-Кристина-д'Аро (C-31) — Льягостера (C-35) — † — Жирона (A-2) |
![]() | Междугородний | Шоссе С-66 | Саррия де Тер (AP-7) — Баньолес (C-31) — † — Бесалу (A-26) |
![]() | Междугородний | Шоссе С-68 | Фиговые деревья (АП-7) — * — Розы |
*: в стадии строительства — †: планируется
Эстремадура
[ редактировать ]малонаселенное поселение, Эстремадура — местность которого можно считать благоприятной для строительства региональных автомагистралей, поскольку внутренняя часть в основном равнинная. Однако тот факт, что его северные и северо-восточные границы заблокированы горными хребтами с типичной высотой 1100 метров (3600 футов) над главной горой , в сочетании с упомянутой демографией территории (Эстремадура занимает 5-е место в Испании по площади суши). по площади, но лишь 12-е место по численности населения, и ни один из его городов не достигает 200 000 жителей) традиционно ограничивает проникновение даже национальной сети автомобильных дорог.
Тем не менее, сообщество находится в отличном положении для сообщения между Испанией и Португалией (национальная автомагистраль А-5 достигает Португалии через Бадахос в Эстремадуре), и в последнее десятилетие региональное правительство обнародовало амбициозный план, согласно которому будет создано от четырех до шести региональные автодороги. Помимо пересечения территории Эстремадуры, некоторые из этих дорог явно предназначены для обеспечения альтернативных маршрутов двум национальным автомагистралям региона (А-5 и А-66), установления связей между ними и дополнительного маршрута в Португалию для к северу от нынешнего.
Политика регионального правительства заключается в том, чтобы избегать объединения существующих дорог (и, таким образом, замены их модернизированными автодорогами ), поэтому вместо этого все автодороги строятся с нуля, даже если они параллельны старой дороге. Все автомагистрали Эстремадурана в настоящее время имеют название EX-An с белыми обозначениями на синем фоне. У некоторых из них есть ответвления под названием EX-An-Rm, которые также имеют бело-синие идентификаторы, но такие ответвления не обязательно должны быть автомагистралями, даже если они построены одновременно с главной дорогой.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | EX-А1 шоссе | Навальмораль-де-ла-Мата (A-5) — Мальпартида-де-Пласенсия — Пласенсия (A-66) — * — Кориа — * — Моралеха — † — граница Испании и Португалии (N103) |
![]() | Междугородний | Шоссе EX-A2 | Миахадас (A-5) — Дон Бенито (EX-A2-R1) — Вильянуэва де ла Серена (EX-A2-R2) |
![]() | Междугородний | Шоссе EX-A3 | Сафра (А-66) — * — Херес де лос Кабальерос |
![]() | Междугородний | Шоссе EX-A4 | Касерес (А-66) — † — Бадахос (А-5) |
*: в стадии строительства — †: планируется
Галисия
[ редактировать ]часто сравнивают с Шотландией из-за ее орографического сходства. Галисию Это холмистый, но не гористый регион с населением около 3 миллионов человек. Его сеть автомобильных дорог в основном выполняет функцию конечной части поездок, поскольку позвоночную функцию в основном выполняет национальная система. Идентификаторы начинаются с AG (для Autovía/Autoestrada galega ) и имеют белый цвет на синем фоне.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Автовиа дель Барбанса | Рианхо (AP-9) — Бойро — Рибейра |
![]() | Междугородний | Автовиа дель Сальнес | Мейс (AP-9) — Санхенхо — * — О Гроув |
![]() | Междугородний | Автовиа-ду-Моррасо | Вилабоа (AP-9) — Моанья — Кангас-ду-Моррасо (CG-4.1) — * — Алдан (PO-315) |
![]() | Подъездная дорога | Доступ к ПЛИСАН | A-52 — † — Промышленно-логистическая платформа Сальватерра-Ас-Невес (PLISAN, Plataforma Logístico-Industrial Salvaterra-As Neves ) |
![]() | Междугородний | Автовиа AG-52 | Туй (А-55) — † — Тимьян |
![]() | Междугородний | Автомагистраль Центральной Галисии | Досон (AP-53) — Ужин — Масиде (AG-54) — A-52 |
![]() | Подъездная дорога | Доступ к О Карбалиньо | Масиде (AG-53) — О Карбаллиньо |
![]() | Междугородний | Шоссе Коста-да-Морте | Ла-Корунья — Артейшо (А-6) — Ларача — Дуб — † — Фистерра |
![]() | Междугородний | Автовиа AG-56 | Сантьяго-де-Компостела (AP-9) — Брион — Гундин — * — Ноя |
![]() | Междугородний | шоссе Валь Минор | Виго (VG-20) — AG-57N — Рамаллоса — * — Байона |
![]() | Подъездная дорога | АГ-57Н шоссе | AG-57 — Нигран |
![]() | Подъездная дорога | Автовиа AG-58 | AG-59 — Кашейрас |
![]() | Подъездная дорога | Автовиа AG-59 | Сантьяго-де-Компостела (AP-53) — AG-58 — Рарис — * — Понтевеа — * — Эстрада |
![]() | Междугородний | Шоссе Феррол - Вилальба | Феррол — Промышленное развитие Рио-ду-Посо — Нарон — Ас-Понтес-де-Гарсиа-Родригес — Вилальба (A-8) |
*: в стадии строительства — †: планируется
Риоха
[ редактировать ]Небольшой горный регион Ла-Риоха только начал планировать собственные региональные автомагистрали. После того, как первоначальный план модернизации дороги LR-134 ( Калаорра — Арнедо ) был понижен до простого дублирования с кольцевыми перекрестками, сейчас проводится исследование по строительству хотя бы настоящей автомагистрали, соединяющей национальные автомагистрали AP-68 и A-12. , с возможным выступом на юг поселка. Еще одна автомагистраль обеспечит доступ от кольцевой дороги областной столицы к платной автомагистрали AP-68.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Автомагистраль ЛР-111 | Аро (AP-68) — † — Санто-Доминго де ла Кальсада (A-12) — † — Эскарай |
![]() | Подъездная дорога | Автовиа LR-250 | Логроньо (LO-20+A-12) — † — Вильямедиана-де-Ирегуа (AP-68) |
*: в стадии строительства — †: планируется
Мадрид
[ редактировать ]Регион, в котором находится столица Испании Мадрид , занимает 3-е место по численности населения и является самым густонаселенным . Несмотря на то, что здесь находится центр национальной системы радиальных автомагистралей, региональное правительство Мадрида (традиционно более приверженное расширению системы метро ) за последнее десятилетие выделило огромные ресурсы на модернизацию региональной дорожной сети и, при необходимости, на создание новых дороги с высокой пропускной способностью, которые дополняют как национальную систему, так и позвоночные зоны сообщества, не охваченные национальной сетью.
Коды региональных автомагистралей Мадрида ничем не отличаются от кодов других региональных дорог с оранжевым, зеленым и желтым фоном, даже для недавно построенных автомагистралей, таких как М-45. Обычно модернизация длинных дорог, сдвоенных или нет, до уровня автомагистралей не проводится сразу, поэтому в приведенном ниже списке указаны только маршруты тех участков, которые фактически проходят как автомагистрали или планировались. Например, М-506 «разбита» в месте соединения с М-419 и А-42 чередой кольцевых развязок до соединения с Р-4, поэтому в списке она разделена на два участка шоссе.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Частичная кольцевая дорога | автодорога М-45 | Мадрид / Леганес (М-40) — Р-5 — А-42/М-402 — А-4 — М-301 — М-31 — А-3 — Р-3 — Кослада — Сан-Фернандо-де-Энарес (М- 206) — М-50 |
![]() | Междугородний | Автомагистраль М-100 [20] | Сан-Себастьян-де-лос-Рейес (А-1) — † — М-106/М-111 — † — Кобенья — † — Дагансо де Арриба — * — R-2 — А-2/М-203 |
![]() | Междугородний | Восточная ось шоссе | Улучшенное поле (Р-3) — * — Сото де Альдовеа — М-224 — А-2/М-100 |
![]() | Междугородний | Автомагистраль М-206 [20] | Торрехон-де-Ардос — * — Лоешес |
![]() | Городской | Автомагистраль М-402 | Мадрид (Вильяверде, A-42) — * — Леганес (торговый центр ParqueSur) — † — Леганес (M-406) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль М-404 [21] | Навалькарнеро (А-5/М-600) — * — R-5 — * — Эль-Аламо — * — Серранильос-дель-Валле (AP-41) — * — Гриньон (М-407) — * — Торрехон-де-ла-Кальсада (А) -42) — * — Р-4 — * — Вальдеморо (А-4) — * — Сьемпосуэлос |
![]() | Междугороднее и кольцевое сообщение | Автомагистраль М-406 | Леганес (*M-402) — M-409 — M-407 — Алькоркон (A-5/M-40) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль М-407 [22] [23] | Леганес (М-406) — * — М-50 — * — Фуэнлабрада (М-506) — М-410 — Гриньон (М-404) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль М-409 | Леганес (М-406) — М-50 — Фуэнлабрада |
![]() | Междугородний | Автомагистраль М-423 | Пинто (М-506) — Вальдеморо (М-404/Р-4) |
![]() | Междугородний | Кастилья шоссе | Мадрид (М-30) — М-503 — А-6 |
![]() | Междугородний | Болотное шоссе | М-40/М-511 — Боадилья-дель-Монте (М-50) — Вильявисьоса-де-Одон (М-506) — Брунете (М-600) — Чапинерия (М-510) — Навас-дель-Рей |
![]() | Междугородний | Северо-западное шоссе [22] | М-500 — * — Посуэло де Аларкон — М-40 — М-50 — Вильянуэва-дель-Пардилло — Вильянуэва-де-ла-Каньяда (М-600) |
![]() | Междугородний и городской | Автомагистраль М-506 | Западный участок: Вильявисьоса-де-Одон (М-501) — † — Алькоркон (М-50/А-5) — Мостолес (М-50) — М-407 — Фуэнлабрада (М-405/М-413) — М-419 Восточный участок: R-4 — Пинто (A-4) — M-423 — Тематический парк Warner Madrid — † — Сан-Мартин-де-ла-Вега — † — Арганда-дель-Рей (A-3/M-300) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль М-509 [20] | М-50 — * — Вильянуэва-дель-Пардилло |
![]() | Междугородний | Автомагистраль М-600 [21] | Вильянуэва-де-ла-Каньяда (М-503) — † — Брунете (М-501) — † — Севилья-ла-Нуэва — † — Навалькарнеро (А-5/М-404) |
![]() | Междугородний | Кольменарское шоссе | Мадрид (М-30) — М-40 — Алькобендас (М-616) — Трес-Кантос — Кольменар-Вьехо (М-609) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль М-609 [20] | Кольменар-Вьехо (M-607) — * — Сото-дель-Реаль |
*: в стадии строительства — †: планируется
Мурсия
[ редактировать ]Прибрежный регион Мурсия является важным туристическим направлением Испании. Его почти 1,5 миллиона жителей в основном сосредоточены в восточной части сообщества, от города Мурсия до побережья, в то время как внутренние зоны Йекла, Хумилья и Каравака-де-ла-Крус заселены менее густо. Национальная сеть автомобильных дорог обеспечивает хорошее сообщение вдоль побережья: три автомагистрали соединяются с Андалусией (A-91, A-7 и платная дорога AP-7), а еще три — с Валенсийским сообществом (A-7 и платная дорога AP-7 и платная дорога AP-7 и платная дорога AP-7). AP-37), но только автомагистраль А-30 соединяет Мурсию с внутренней частью Испании. Таким образом, целью регионального правительства является создание альтернативных автомобильных коридоров, которые соединят внутреннюю границу Мурсии с прибрежными зонами.
В целом, автономное правительство вкладывает значительные средства в свою сеть автомагистралей, как для поездок вдоль побережья, так и для сообщения с внутренним побережьем. В связи с расширением региональной сети, которое, как ожидается, приведет к этим усилиям, Мурсия недавно внедрила новую схему наименования своих региональных автомагистралей, более соответствующую национальной сети. Когда переименование будет завершено, все автомагистрали будут обозначены бело-синими названиями, начинающимися с буквы RM ( Región de Murcia ).
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | шоссе РМ-1 | Сан-Хавьер (AP-7) — Зенета (MU-30/RM-30/†AP-37) |
![]() | Междугородний | Алама - шоссе Кампо де Картахена | Альхама (А-7) — RM-23 — Фуэнте Аламо (MU-602) — Картахена (А-30) |
![]() | Междугородний | шоссе РМ-3 | Тотана (А-7) — RM-23 — Масаррон (AP-7) |
![]() | Междугородний | шоссе РМ-11 | Лорка (А-7) — N-332 — Агилас (AP-7) |
![]() | Подъездная дорога | Ла-Манга шоссе | Картахена (AP-7/CT-32) — Эль-Альгар (N-332) — Ла-Манга-дель-Мар-Менор |
![]() | Междугородний | Северо-Западное шоссе | Алькантарилья (MU-30/A-7) – Мула – Каравака-де-ла-Крус (C-415/RM-714) |
![]() | Подъездная дорога | шоссе РМ-16 | A-30 — RM-17 — Международный аэропорт региона Мурсии |
![]() | Подъездная дорога | шоссе РМ-17 | А-30 — РМ-17 |
![]() | Подъездная дорога | Мар Менор шоссе | А-30 — Мир Поларис — Сан-Хавьер (AP-7) |
![]() | Междугородний | соединительная магистраль РМ-23 | РМ-2 — РМ-3 |
*: в стадии строительства — †: планируется
Наварра
[ редактировать ]Сообщество Форал в Наварре — еще одно сообщество, обладающее полной властью над большинством дорог на своей территории. Однако, в отличие от соседней Страны Басков , региональное правительство решило синхронизировать идентификаторы некоторых автомагистралей, а именно тех, которые до передачи были частью национальной автомагистрали, с национальной системой. Единственная дорога на территории Наварры, не находящаяся в ведении регионального правительства, - это национальная платная автомагистраль AP-68 ( Autopista Vasco-Aragonesa ), которая была сохранена государством, чтобы избежать четырехстороннего управления со стороны концессионера и басков, наваррцев. и правительства Испании.
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Северное шоссе | Граница Алавы /Наварры – Зиордия – Эльзас (A-10) – Наварры/ Гипускоа граница |
![]() | Междугородний | Барранка шоссе | Ируртсун (А-15/АП-15) — Иранета — Лакута — Арбису — Эчарри-Аранац — Альцасу (А-1) |
![]() | Междугородний | Шоссе Камино де Сантьяго | Сизур-Майор (A-15) — Пуэнте-ла-Рейна — Эстелла-Лизарра — Лос-Аркос — Лазагуррия — Виана — * — граница Наварры и Ла-Риохи (LO-20/A-12) |
![]() | Междугородний | Автомагистраль А-15 | Объезд Западной Памплоны (кольцевая дорога): Ноайн (AP-15/A-21) — PA-30 — Памплона-Ирунья (PA-31) — Зизур Майор (A-12) — Оркойен — Берриозар (PA-34) — AP -15 Autovía de Leitzaran : Ируртсун (A-10/AP-15) — Лекунберри — Аспироц — Аресо — граница Наварры и Гипускоа. |
![]() | Междугородний | шоссе АП-15 | Южный участок : AP-68 — A-68 — Кастехон (N-113) — Тафалла (NA-132) — Пуэйо — Бараноайн/Гариноайн — NA-601/N-121 — Ноайн (A-15/A-21) Северный участок : А-15 — ПА-34 — Сарасате (N-240а) — Ируртсун (А-10/А-15). |
![]() | Междугородний | Пиренейское шоссе | Ноэн (A-15/AP-15) — Монреаль — Ибаргоити — * — Лидена — * — Йеса — * — Наварры и Уэски Граница |
![]() | Междугородний | Эбро шоссе | Граница Сарагосы /Наварры (N-232) — Кортес — Фонтеллас (NA-134) — Тудела (AP-68) — Льедена — AP-15/N-232 |
![]() | Частичная кольцевая дорога | Памплона Раунд | А-15 — Памплона (ПА-31) — Арангурен — ПА-33 — Олаз — НА-150 |
![]() | Подъездная дорога | Западный доступ к Памплоне | АП-15 — Берриозар (А-15) — Памплона-Ирунья (Н-240) |
*: в стадии строительства — †: планируется
Валенсийское сообщество
[ редактировать ]Региональные автомагистрали не имеют идентификаторов, отличных от других дорог, поэтому возможен оранжевый, зеленый и желтый фон. Все идентификаторы имеют префикс CV для Comunitat Valenciana , официального названия региона. Региональная автомагистраль CV-10 в настоящее время расширяется до границы с Каталонией и будет передана национальному правительству как новый участок автомагистрали A-7 ( Autovía del Mediterráneo ). То же самое касается и трассы CV-40. [ нужна ссылка ]
Сигнал | Тип | Номинал | Маршрут |
---|---|---|---|
![]() | Междугородний | Ла-Плана шоссе | Нулес (A-7/N-340) — Бечи — CV-20 — Кастельон-де-ла-Плана (CV-17) — CV-16 — Борриоль — Ла-Побла-Торнеса — Кабанес — * — Виланова-д'Альколеа — † — Ла-Хана Кастельона и Таррагоны — † — Граница |
![]() | Междугородний | шоссе ЦВ-18 | Кастельон-де-ла-Плана (CV-197) — † — Альмассора — * — Бурриана — † — Нулес (N-340) |
![]() | Частичная кольцевая дорога | Ронда к северу от Валенсии | V-30 — Патерна (CV-31) — Валенсия (CV-35) — † — Альборайя — † — V-21 |
![]() | Городской | Северный дистрибьютор | Патерна (CV-30) — CV-365 — Буржассот (CV-35) |
![]() | Междугородний | Ось Гомбальды | Массалфассар (V-21) — * — Массамагрель / Мусерос (CV-300) — † — А-7 |
![]() | Междугородний | Южный дистрибьютор | Торрент (CV-366) — Альбаль |
![]() | Городские и междугородние | Адемуз шоссе | Валенсия (CV-30) — Бурхасот (CV-61/CV-365) — A-7 — Сан-Антонио-де-Бенагебер — Ла-Побла-де-Вальбона — CV-50 — Ллирия |
![]() | Междугородний | Торрент шоссе | Валенсия (Ками-Ноу-де-Пиканья) — Пиканья (CV-366) — Торрент — Алаквас — Эль-Мас-дель-Хутге — А-7 |
![]() | Междугородний | шоссе ЦВ-40 | Хатива (А-7) — Онтиньент — Альбайда — * — Косентайна — * — Алкой — * — А-7 |
![]() | Междугородний | шоссе ЦВ-60 | Л'Оллерия (CV-40) — † — Альфарраси (N-340) — † — CV-610 — Гандия (CV-600) |
![]() | Междугородний | шоссе ЦВ-70 | Алькой (А-7) — † — Полоп (N-340) — † — Бенидорм (AP-7) |
![]() | Междугородний | шоссе ЦВ-80 | Сакс (А-31) — Кастилия — А-7 |
![]() | Городской | Северо-восточный доступ к Патерне | Burjassot (CV-35) — CV-31 — V-11/V-30 |
![]() | Городской | Салерское шоссе | Валенсия (улица Алькальде Рейг) — V-30 — Эль Салер |
![]() | Частичная кольцевая дорога | Круглый юг от Эльче | EL-20 — † — CV-866 |
*: в стадии строительства — †: планируется
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Испании
- Список систем автомагистралей с контролируемым доступом
- Эволюция строительства автомагистралей в европейских странах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЦРУ — Всемирная книга фактов — Испания» . Центральное разведывательное управление . 28 декабря 2021 г.
- ^ «Каталог и развитие дорожной сети | Министерство транспорта, мобильности и городской повестки дня» .
- ^ Jump up to: а б «Реформа дорог: международный взгляд, Джон Смит, июль 2016 г.» (PDF) . www.racfoundation.org . 2017.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гомес-Ибанес, Хосе; Мейер, Джон Р. (октябрь 2011 г.). Переход в частное общество: международный опыт приватизации транспорта . Издательство Брукингского института. ISBN 978-0815715702 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Руководство для региональных поставщиков данных 2015» . europa.eu . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ (на испанском языке) movimiento140.com просит повысить общие ограничения для автопистов и автовелосипедов до 140 км/ч (85 миль в час).
- ^ «Королевский указ 1428/2003 от 21 ноября, утверждающий Общие правила дорожного движения для применения и разработки четко сформулированного текста Закона о дорожном движении, движении автотранспортных средств и безопасности дорожного движения, утвержденного Королевским законодательным указом 339/1990, от 2 марта» (PDF) . Официальный государственный вестник : 22. 23 декабря 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2019 года . Проверено 4 августа 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Так различаются дороги, автомагистрали и автомагистрали испанской сети» . Двигатель и мобильность . 23 июня 2022 г. . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Пролеты, отмеченные *, находятся в стадии строительства.
- ^ Передано в городской совет Мадрида.
- ^ «Окружающая среда подкрашивает шоссе, чтобы сохранить овраги» . El Periódico de Aragón (на испанском языке). Сарагоса: Zeta Group. 6 декабря 2007 г. с. 24. Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
Департамент окружающей среды DGA опубликовал заявление о воздействии на окружающую среду, благоприятное для информативного исследования региональной автомагистрали, которая соединит шоссе Мудехар из Кариньены с автомагистралями A-68 и N-232 в Маллене.
- ^ « Правительство Арагона построит автомагистраль между Уэской и Бухаралосом для сообщения с Гран Скалой». Heraldo de Aragón (на испанском языке). Сарагоса. 17 декабря 2007 г. с. 7. Архивировано из оригинала (JPG) 20 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Тендер на участок шоссе Сагра между Вильясекой и Сесенья» . Трибуна Толедо (на испанском языке). Толедо. 16 июня 2009 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
Третий участок шоссе (который проходит между Вильясека-де-ла-Сагра и Сесенья) будет иметь длину 21 километр и бюджет 91,1 миллиона евро.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе Ла-Сагра и IV Centenario будут завершены в 2010 году ». Трибуна Толедо (на испанском языке). Толедо. 3 ноября 2009 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
В 2010 году для движения будут открыты автомагистрали Ла-Сагра на севере Толедо и шоссе IV Сентенарио, которое на первом этапе свяжет Сьюдад-Реаль и Вальдепеньяс, а затем достигнет автомагистрали A32 возле Алькараса (Альбасете).
- ^ Белен, Родригес (10 июня 2009 г.). «Через год будет движение по новому шоссе IV Centenario» [Пользователи смогут путешествовать по новому шоссе IV Centenario через год]. Цифровое копье (на испанском языке). Сьюдад-Реаль: Диарио Ланца . Проверено 5 апреля 2010 г.
В течение двенадцати месяцев вы сможете проехать по шоссе из столицы до Гранатулы-де-Калатрава или добраться до городов Калатравы, которые появляются на девяти путях, входящих в 28-километровый первый участок маршрута.
- ^ Платный автовокзал платный автовокзал с таким же названием. заканчивается в Манресе, где начинается
- ^ После Берги шоссе C-16 становится национальной автомагистралью.
- ^ Jump up to: а б с д « Дороги, которые будут побратимами». Расширение дорожной сети 2007–2011 гг. (на испанском языке). Мадрид: Главное управление автомобильных дорог, Региональное министерство транспорта и инфраструктур Мадрида. Июнь 2007 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
ДВОЙНОЙ М-100 МЕЖДУ АЛЬКАЛА-ДЕ-ЭНАРЕС И R-2
- ^ Jump up to: а б Контрерас, Мерседес (10 октября 2009 г.). «Шоссе длиной 70 километров соединит 14 городов на юго-западе » . ABC (на испанском языке). Мадрид . Проверено 8 апреля 2010 г.
Так, участок, соответствующий М-600, в который по прогнозам будет инвестировано 187,7 млн евро, будет иметь 8 звеньев, а на участке М-404 при инвестициях 303 млн будет построено еще 16 звеньев.
- ^ Jump up to: а б «Демонтаж железнодорожных переездов» . Расширение дорожной сети 2007–2011 гг. (на испанском языке). Мадрид: Главное управление автомобильных дорог, Региональное министерство транспорта и инфраструктур Мадрида. Июнь 2007 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
ЗАМЕНА ТРЕХ ЗВЕНИЙ НА М-407
- ^ «Сообщество превратит трассу М-407, проходящую через Леганес, в автомагистраль» . Мир (на испанском языке). Мадрид. ЭФЕ . 23 сентября 2009 года . Проверено 9 апреля 2010 г.