Кольцевая дорога М-30
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( ноябрь 2010 г. ) |
шоссе М-30 | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 32,5 км (20,2 миль) |
Система автомагистралей | |
автомагистраль М-30 окружает центральные районы Мадрида Орбитальная , столицы Испании . Это самая внутренняя кольцевая дорога испанского города длиной 32,5 км. Внешние кольца имеют названия М-40 , М-45 и М-50 . Его длина и площадь, окруженная автомагистралью М-30, сравнимы с Периферическим бульваром в Париже , Большим кольцом Раккордо в Риме или Лондона Внутренней кольцевой дорогой .
Он имеет как минимум три полосы движения в каждом направлении, дополненные на некоторых участках двух- или трехполосными второстепенными дорогами. Он соединяется с основными радиальными национальными дорогами Испании, которые начинаются в Мадриде.
M30 — самая загруженная дорога Испании, известная своими пробками и окруженная несколькими достопримечательностями, такими как Торреспанья (одно из самых высоких сооружений Мадрида), национальная штаб-квартира IBM , и проходящая под стадионом Висенте Кальдерон .
История
[ редактировать ]Его строительство началось в 1960-х годах и потребовало прокладки подземного канала реки Аброньигаль, необходимого для предотвращения наводнений, поскольку дорога проходит через самую нижнюю часть города. В 1970-х годах был открыт восточный участок (Авенида де ла Пас) между перекрестком Манотераса (пересечение с автомагистралями A-1, M-11 и выходом на Санчинарро) и Нудо-Сур (Южный перекресток), который соединяется с Авенида-де-ла-Пас. Андалусия (ранее N-IV) и А-4. [ 1 ]
Второй и западный участок, Авенида-дель-Мансанарес, следует по течению реки Мансанарес от северо-западного слияния Пуэрта-де-Йерро до слияния с восточным участком.
В 1990-х годах кольцевая дорога была завершена строительством северного участка под названием Avenida de la Ilustración (единственный участок дороги со светофором) от перекрестка Пуэрта-де-Йерро (выход на улицу Карденаль Эррера Ориа, M40, и дорога Эль-Пардо) до перекрестка Манотераса с автомагистралью А-1. [ 1 ] [ 2 ]
В 2003 году шоссе было передано от правительства Испании городскому совету Мадрида . Мэр Альберто Руис Галлардон реализовал план под названием «Калле 30» ( улица 30 ), преобразовав участки шоссе на трассе Мансанарес в туннели и построив городской парк ( Мадрид-Рио ) на поверхности, ранее занятой асфальтом. С 2005 по 2008 годы были проведены масштабные работы по модернизации, и сейчас значительная часть южной части уходит под землю. Это самые длинные городские туннели автомагистралей в Европе с участками длиной более 6 км и 3–6 полосами движения в каждом направлении, между южным въездом в туннель Авенида-де-Португалия и северным выездом с южной дороги М-30. Здесь проходит около 10 км непрерывных туннелей. Туннели М30 проходят между точкой примерно в 700 метрах к северу от перекрестка с автомагистралью А5 и продолжаются до пересечения между автомагистралями М30 и А3 . Общая стоимость работ составила более 7 миллиардов евро . [ 3 ]
Городское, экономическое, экологическое и культурное значение
[ редактировать ]Трасса М-30 окружает внутреннее ядро ( центральные районы ) Мадрида: Центро , Аргансуэла , Ретиро , Саламанка , Чамартин , Тетуан и Чамбери , а также небольшую часть Монклоа-Аравака . В этом центре проживает четверть населения Мадрида (около 800 000 человек), и в среднем он богаче, чем остальная часть города. [ 4 ] Кроме того, внутри М-30 цены на жилье выше. В народе город Мадрид разделен на Dentro de la M-30 (внутри M-30) и fuera de la M-30 (за пределами M-30). [ 5 ] Сама М-30 рекламируется Madrileños и средствами массовой информации как барьер между богатыми и бедными частями города. [ 6 ]
Платные парковки и паркоматы в Мадриде (обычно называемые ORA в Испании, но SER в Мадриде) существуют только на территории внутри автомагистрали M-30. [ 7 ] Доступ на автомобиле к внутреннему ядру и самой М-30 может быть ограничен в дни сильного загрязнения воздуха. [ 8 ]
Мультимедийная галерея
[ редактировать ]-
М-30 Север
-
М-30 Восток
-
Подземный участок М-30
-
M30 проходит под северной стороной стадиона Висенте Кальдерон (сейчас снесен)
-
Мадридский парк Рио. До 2007 года это место занимал М-30; теперь дорога пересекает туннель под парком.
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
М-30 имеет следующие выходы: [ 9 ]
# | Направления | Примечания |
---|---|---|
Маршрут обслуживания - Торговый центр, Санчинарро , Лас-Таблас | ||
![]() |
||
2 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
1 | Авенида Монфорте де Лемос, Калле де Синезио Дельгадо, Авенида де Бургос, Авенида де Пио XII – станция Чамартин | |
3 | Серрано Гальваш-стрит, Сан-Луис-авеню | Выход и вход против часовой стрелки |
4Б | Площадь Кастильи | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке |
4А | улица Артуро Сориа | Выход и вход против часовой стрелки |
2 | Улица Коста-Рика – площадь Хосе Марии Солера | Подписано как выход 5 против часовой стрелки. |
3 | Авенида де Рамон и Кахаль – Мадридский конференц-центр | Подписано как выход 6 против часовой стрелки. |
4А | Авенида де Америка, Калле де Серрано | Подписано как выход 7 против часовой стрелки. |
4Б | ![]() |
Подписано как выход 7 против часовой стрелки. |
5 | Авеню Парк | Выход и вход по часовой стрелке |
8 | Улица Сальвадора де Мадариаги – Морг | Выход и вход против часовой стрелки |
6 | Улица Алькала – Пласа-де-Сибелес | Нет выхода против часовой стрелки |
7 | Авеню Маркиза де Корбера, О'Доннелл-стрит - Пуэрта-де-Алькала | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки |
8 | ![]() ![]() |
Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки |
9 | ![]() |
|
10 | Улица Полярной Звезды, Улица Сириуса | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки |
11 | Площадь Конде де Касаль – Парк Ретиро | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки |
Авенида Сьюдад де Барселона, Авенида де ла Альбуфера – станция Аточа | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | |
До A-4 / A-42 / Calle de Méndez Alvaro – Кордова , Толедо | ||
Глориета Пирамидес, Глориета Маркес де Вадильо | ||
Прогулка по Эрмитажу Святого | Выход и вход против часовой стрелки | |
17 | Пасео-де-ла-Вирхен-дель-Пуэрто, Калле-де-Сеговия, Пасео-де-Эстремадура – Каса-де-Кампо | |
18 | ![]() |
|
улица Сан-Поль-де-Мар | Выход и вход по часовой стрелке | |
Санта-Фе-стрит | Выход и вход по часовой стрелке | |
20А | Вальядолид-авеню, Пасео-дель-Пинтор-Росалес | Подписано как выход 20 против часовой стрелки. |
20Б | ![]() |
Подписано как выход 20 против часовой стрелки. |
CP Agronomos Факультеты филологии и статистики | ||
23А | ![]() |
Нет выхода по часовой стрелке |
23Б | ![]() |
Подписано как выход 23 по часовой стрелке. |
23 | Улица Синезио Дельгадо | Нет выхода против часовой стрелки |
Улица Арройофресно, проспект Вентискеро-де-ла-Кондеса | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | |
![]() ![]() ![]() |
Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | |
![]() ![]() |
Нет выхода по часовой стрелке | |
Улица Канталехо, проспект Мирафлорес, проспект Лос-Пинос, улица доктора Рамона Кастровьехо | ||
Вентискеро-де-ла-Кондеса-авеню | ||
Пропасть на автостраде | ||
![]() |
||
Пасео де ла Кастельяна, Площадь Кастильи – Университетская больница Ла-Паса | Выход против часовой стрелки недоступен с другого конца М-30. | |
31Б | V. Begona – Fuencarral | Выход и вход против часовой стрелки |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нуньо, Ада (14 сентября 2020 г.). «Происхождение М-30: курьезы шоссе, спасшего Мадрид от «выброса» » . elconfidencial.com . Конфиденциально . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «М-30 — дорога с историей. (Часть IV)» . madridmobiite.com . Мадридмобильность.com. 30 июня 2015 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Мир . У Галлардона теперь есть великолепный туннель М-30.
- ^ Expansión Madrid: Так распределяются доходы по районам (испанский).
- ^ Эль Мундо . Разрыв, чтобы купить дом в Мадриде. Внутри или снаружи М-30?
- ^ eldiario.es . Снос моста Вальекас. Желания и сомнения к концу барьера между богатым и бедным приходом
- ^ Городской совет Мадрида . Служба регулируемой парковки
- ^ Городской совет Мадрида . Протокол высокого загрязнения
- ^ «Съезды М-30: сколько их и с какими дорогами они соединяются?» . emesa-m30.es . ЕМЕСА 30 . Проверено 6 декабря 2020 г.