Дороги в Нидерландах

В Нидерландах имеется сеть дорог общего пользования общей протяженностью 139 000 км. [ 1 ] один из самых плотных в мире. [ 2 ] [ 3 ] [ номер 1 ] Его использование увеличилось с 1950-х годов и в настоящее время превышает 200 миллиардов километров в год. [ 5 ] три четверти из которых приходится на автомобиль, [ 6 ] что делает его одной из наиболее интенсивно используемых дорожных сетей. [ 4 ] В 2019 году Всемирный экономический форум оценил качество дорожной инфраструктуры Нидерландов как лучшее в Европе и второе место после Сингапура из 141 страны. [ 7 ]
Голландские дороги включают не менее 3530 км автомагистралей и скоростных автомагистралей . [ 1 ] и с плотностью автомагистралей 64 км на 1000 км. 2 В стране также имеется одна из самых плотных сетей автомагистралей в мире. [ 4 ] Основная сеть автомагистралей Нидерландов ( hoofdwegennet ) состоит из 5200 км национальных дорог, а также наиболее известных провинциальных дорог. Хотя только около 2500 км дорог полностью построены в соответствии со стандартами автомагистралей , [ 8 ] большая часть остальных также является скоростными дорогами только для быстрых автомобилей.
национальная программа безопасности дорожного движения под названием « Duurzaam Veilig (Verkeer) С 1997 года большое влияние на дорожную сеть оказала », или «Устойчивая (дорожная) безопасность». Успокаивание дорожного движения применялось в массовых масштабах; к 2009 году на более чем 33 000 км сельских дорог ограничение скорости было снижено с 80 км/ч (50 миль в час) до 60 км/ч (37 миль в час), а более 41 000 км городских дорог были ограничены с 50 км/ч (31 миль в час) до 30 км/ч (19 миль в час), что составляет более половины успокаиваемой национальной дорожной сети. [ 9 ] Популярной мерой по успокоению и уменьшению количества столкновений стала замена перекрестков кольцевыми развязками , чтобы уменьшить серьезные столкновения с Т-образными костями . К 2015 году по всей территории Нидерландов насчитывалось почти 5000 кольцевых развязок. [ 10 ] [ номер 2 ]
За исключением автомагистралей и скоростных автомагистралей, большинство голландских дорог поддерживают велосипедистов; 35 000 км, то есть четверть всех дорог, имеют выделенные велосипедные дорожки , физически отделенные от автомобильного движения. [ 12 ] [ 13 ] Еще 4700 км дорог имеют четко обозначенные велосипедные дорожки. [ 13 ] а на других дорогах успокоение движения позволило велосипедистам и автомобилистам безопасно смешиваться. Оживленные перекрестки иногда отдают приоритет велосипедистам, а на таких улицах, как fietsstraten (велосипедные улицы) и woonerven (домашние зоны), велосипеды всегда имеют приоритет над автомобилями.
История
[ редактировать ]
Первая автомагистраль в Нидерландах появилась в 1936 году, когда нынешняя А12 была открыта для движения между Ворбургом и Зутермером , недалеко от Гааги . Строительство автомагистралей ускорилось в 1960-х и 1970-х годах, но замедлилось в 1980-х годах. Текущее расширение автомагистралей в основном происходит за пределами Рандстада .
Общие ограничения максимальной скорости были введены в 1957 г. (50 км/ч в пределах населенных пунктов) и в 1973 г. (100 км/ч на загородных магистралях); в 1988 году ограничение скорости на автомагистралях было увеличено до 120 км/ч. [ 14 ]
Дороги по органу управления
[ редактировать ]Национальные и провинциальные дороги
[ редактировать ]Около 5200 км национальных дорог (rijkswegen) контролируются Rijkswaterstaat страны , а двенадцать провинций контролируют около 7800 км провинциальных дорог. [ 15 ] [ 16 ] Большинство автомагистралей являются национальными дорогами, а остальные национальные дороги в основном являются скоростными. Лишь несколько автомагистралей являются провинциальными, они, как правило, короче и обслуживают региональное движение. [ 17 ]
Муниципальные дороги
[ редактировать ]Муниципальные дороги составляют основную часть дорожной сети Нидерландов общей протяженностью 120 000 км. [ 16 ]
Дороги Водного совета
[ редактировать ]Помимо разделения на провинции, Нидерланды также разделены на 21 водный округ. Вместе с другими властями они владеют и контролируют еще 7500 км дорог. [ 16 ]
Дороги по юридическим типам и определениям
[ редактировать ]С 1998 по 2007 год более 33 000 км дорог были преобразованы в региональные подъездные пути с ограничением скорости 60 км/ч. [ 9 ] [ мертвая ссылка ] как указано на вывеске. [ 18 ] Региональные подъездные дороги визуально отличаются от других дорог отсутствием разметки осевой линии . Разрешены более медленные транспортные средства и немоторизованное движение; к более оживленным дорогам примыкают велосипедные дорожки, а к более тихим — рекомендательные велосипедные дорожки. Региональные подъездные дороги могут находиться в ведении любого органа дорожного хозяйства.
На загородных кольцевых развязках CROW рекомендует, чтобы автотранспортные средства имели приоритет над велосипедными дорожками, в отличие от городских кольцевых развязок, где велосипедные дорожки имеют приоритет. [ 19 ] [ мертвая ссылка ]
В пределах населенных пунктов
[ редактировать ]С 1998 по 2007 год более 41 000 км улиц города были преобразованы в подъездные дороги местного значения с ограничением скорости 30 км/ч в целях снижения дорожного движения. [ 9 ] [ мертвая ссылка ]


В зависимости от того, как отдельные муниципалитеты интерпретировали руководящие принципы политики устойчивой безопасности 1997 года, вунервены оказались под давлением из-за стремления ввести непрерывные зоны со скоростью 30 км / ч (19 миль в час) на местных подъездных улицах. В некоторых городах это привело к тому, что жители протестовали против удвоения местного ограничения скорости с 15 км/ч до 30 км/ч. Вунервены все еще широко распространены, и все еще строятся новые, иногда из-за нехватки места. В 2011 году 20% всех голландских домов по-прежнему располагались в вунерфов . районах [ 20 ] [ мертвая ссылка ] и около 2 миллионов человек (более 10% территории страны) проживали в Вунервене . [ 21 ]
Известные дороги и статистика
[ редактировать ]В результате густой дорожной сети полосы травы на обочинах и обочинах составляют три процента общей площади Нидерландов. [ нужна ссылка ]
Качество
[ редактировать ]В 2019 году в отчете Всемирного экономического форума качество (обширность и состояние) голландской дорожной инфраструктуры было признано лучшим в Европе с оценкой 6,4 по 7-балльной шкале. Она заняла второе место среди 141 страны мира после Сингапура и впереди Швейцарии . [ 7 ] Хотя пробки на дорогах в Нидерландах являются относительно постоянным явлением, сводка статистики дорожных заторов TomTom за 2021 год, ориентированная на Европу, показала, что в мировой топ-100 не было ни одного голландского города. В категории с высокой загруженностью также не было ни одного голландского города, хотя в 2021 году Харлем занял 103-е место с загруженностью 28%, что на 2% ниже категории «тяжелая». [ 22 ] [ 23 ]
Основные автомагистрали
[ редактировать ]
Самая загруженная голландская автомагистраль — А13 между Гаагой и Роттердамом , с интенсивностью движения 140 000 автомобилей в день. [ 24 ] Утрехт , расположенный в центре страны, имеет в среднем самые загруженные автомагистрали (почти 100 000 автомобилей в день), основные автомагистрали A1 , A2 , A12 , A27 и A28 . через него проходят [ 24 ]
Количество проезжающих транспортных средств подсчитывается каждую минуту дня на 20 000 измерительных станциях голландской сети автомагистралей. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Нидерландах
- Автомобильный транспорт в Нидерландах
- Список автомагистралей в Нидерландах
- Европейские дороги E в Нидерландах
- Рейксстраатвег
- Номера национальных маршрутов N-дорог (исторические)
- Жилой район
- Велосипедная улица
- Велоспорт в Нидерландах
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Устойчивая (дорожная) безопасность
[ редактировать ]Публикации SWOV – Голландского института исследований безопасности дорожного движения
- Продвижение устойчивой безопасности - полное объяснение на английском языке на 2005-2020 гг. (217 стр.)
- Продвижение устойчивой безопасности (кратко) - краткое объяснение на английском языке на 2005-2020 гг. (20 стр.)
- De balans opgemaakt - оценка голландского языка за 1998–2007 гг., с аннотацией на английском языке (67 стр.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ В Японии одинаковая плотность дорог по странам, [ 4 ] но территория Нидерландов включает 18,4% внутренних вод по сравнению с 0,8% в Японии.
- ^ В 2012 году голландское телешоу подсчитало, что только центральные точки кольцевых развязок страны имеют совокупную площадь, превышающую площадь Ватикана . [ 11 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- autosnelwegen.nl - голландский сайт о национальных дорогах и автомагистралях страны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник ЦРУ | Список полей: Дороги» . cia.gov . Центральное разведывательное управление США. 2014. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Плотность дорог (км дороги на 100 кв. км площади) | Данные | Таблица» . data.worldbank.org . Группа Всемирного банка. 2014 . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Плотность дорог — рейтинг стран , Knoema , дата обращения 10 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дорожное движение, транспортные средства и сети | Краткий обзор окружающей среды, 2013 г.: Показатели ОЭСР» (PDF) (пресс-релиз). Париж, Франция: Издательство ОЭСР. 2013 . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень SWOV | Мобильность на дорогах Нидерландов» (PDF) (пресс-релиз). Лейдсендам, Нидерланды: SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. Июль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 15 апреля 2010 Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Ваард, Ян ван дер; Йорритсма, Питер; Иммерс, Бен (октябрь 2012 г.). «Новые движущие силы мобильности: что движет голландцами в 2012 году и в последующий период?» (PDF) . Документы для обсуждения МФТ . Делфт, Нидерланды: ОЭСР Международный транспортный форум . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2019 г. Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ландгейст (07 сентября 2021 г.). «Лучшие и худшие дороги Европы» . Ландгейст . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Автомагистраль — RoadWiki» [Автомагистраль — RoadWiki]. wegenwiki.nl (на голландском языке). 2012 . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Балансовый отчет: Устойчивая безопасность, 1998-2007 гг. [ Устойчивая безопасность в Нидерландах - 1998-2007 гг. ] (PDF) (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 2009. с. 6 (аннотация на английском языке). ISBN 978-90-73946-06-4 . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Ротонды | IBM Cognos» [Карусельные развязки]. swov.nl (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 2012 . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Что стоит ротонда? [ Какова стоимость кольцевой развязки? ] (еженедельно) (телешоу) (на голландском языке). КРО (Католическая радиовещательная организация) . 26 января 2012 г. Событие происходит в 19:58 . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Нидерланды могут похвастаться почти 35 000 км велосипедных дорожек» . CROW - Голландская платформа знаний по велосипедной политике. 25 октября 2012 г. Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Nederland telt bijna 35 000 км fietspad» [В Нидерландах почти 35 000 км велосипедных дорожек] (на голландском языке). Verkeerskunde.nl Голландская онлайн-платформа для организации дорожного движения. 29 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «1973-1991 - Oliecrises en de veranderende Samenleving» [1973-1991 Нефтяные кризисы и меняющееся общество]. Autosnelwegen.nl (на голландском языке). 2017. Архивировано из оригинала 29 января 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «CBS StatLine | Lengte van wegen, wegkenmerken, regio» [CBS Statline - Длина дорог, типы дорог]. statline.cbs.nl (на голландском языке). Статистическое управление Нидерландов. 2013 . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Weglengte National WegenBestand (NWB) | IBM Cognos» [Длина дороги | Национальная база данных дорог]. swov.nl (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 2012 . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Провинциальная дорога - Arc.Ask3.Ru (Нидерланды)
- ^ Дела, Генеральное министерство (17 января 2012 г.). «Что означают линии на дороге? - Вопросы и ответы - Rijksoverheid.nl» .
- ^ «Кольцевые развязки. Что безопаснее: велосипедисты «в приоритете» или «вне приоритета» на отдельных велосипедных дорожках?» [Что безопаснее – приоритет велодорожек на кольцевых развязках или нет?]. SWOV.nl (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 2017 . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Крепкие жилые районы: профилактика важнее реструктуризации» (на голландском языке). Платформа Ницис31. 28 сентября 2011. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Вассенберг, Франк; Лупи, Тинеке (сентябрь 2011 г.). Сильные жилые районы: профилактика важнее реструктуризации [ Сильные жилые районы: профилактика важнее реструктуризации ] (на голландском языке). Гаага, Нидерланды: Институт Нициса . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Рейтинг загруженности дорог | Индекс трафика TomTom» . www.tomtom.com . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Ландгейст (20 января 2022 г.). «Самые перегруженные города Европы» . Ландгейст . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Самая загруженная национальная автомагистраль A13 в Нидерландах (PDF) (Отчет). Статистическое управление Нидерландов . 2014. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
Автомагистраль A13 в провинции Зюйд-Голландия — самая загруженная автомагистраль в Нидерландах.