Jump to content

Дороги в Нидерландах

Подробная карта дорог Нидерландов (2012 г.)

В Нидерландах имеется сеть дорог общего пользования общей протяженностью 139 000 км. [ 1 ] один из самых плотных в мире. [ 2 ] [ 3 ] [ номер 1 ] Его использование увеличилось с 1950-х годов и в настоящее время превышает 200 миллиардов километров в год. [ 5 ] три четверти из которых приходится на автомобиль, [ 6 ] что делает его одной из наиболее интенсивно используемых дорожных сетей. [ 4 ] В 2019 году Всемирный экономический форум оценил качество дорожной инфраструктуры Нидерландов как лучшее в Европе и второе место после Сингапура из 141 страны. [ 7 ]

Голландские дороги включают не менее 3530 км автомагистралей и скоростных автомагистралей . [ 1 ] и с плотностью автомагистралей 64 км на 1000 км. 2 В стране также имеется одна из самых плотных сетей автомагистралей в мире. [ 4 ] Основная сеть автомагистралей Нидерландов ( hoofdwegennet ) состоит из 5200 км национальных дорог, а также наиболее известных провинциальных дорог. Хотя только около 2500 км дорог полностью построены в соответствии со стандартами автомагистралей , [ 8 ] большая часть остальных также является скоростными дорогами только для быстрых автомобилей.

национальная программа безопасности дорожного движения под названием « Duurzaam Veilig (Verkeer) С 1997 года большое влияние на дорожную сеть оказала », или «Устойчивая (дорожная) безопасность». Успокаивание дорожного движения применялось в массовых масштабах; к 2009 году на более чем 33 000 км сельских дорог ограничение скорости было снижено с 80 км/ч (50 миль в час) до 60 км/ч (37 миль в час), а более 41 000 км городских дорог были ограничены с 50 км/ч (31 миль в час) до 30 км/ч (19 миль в час), что составляет более половины успокаиваемой национальной дорожной сети. [ 9 ] Популярной мерой по успокоению и уменьшению количества столкновений стала замена перекрестков кольцевыми развязками , чтобы уменьшить серьезные столкновения с Т-образными костями . К 2015 году по всей территории Нидерландов насчитывалось почти 5000 кольцевых развязок. [ 10 ] [ номер 2 ]

За исключением автомагистралей и скоростных автомагистралей, большинство голландских дорог поддерживают велосипедистов; 35 000 км, то есть четверть всех дорог, имеют выделенные велосипедные дорожки , физически отделенные от автомобильного движения. [ 12 ] [ 13 ] Еще 4700 км дорог имеют четко обозначенные велосипедные дорожки. [ 13 ] а на других дорогах успокоение движения позволило велосипедистам и автомобилистам безопасно смешиваться. Оживленные перекрестки иногда отдают приоритет велосипедистам, а на таких улицах, как fietsstraten (велосипедные улицы) и woonerven (домашние зоны), велосипеды всегда имеют приоритет над автомобилями.

1927 года План Рейксвегена стал первым за столетие новым планом строительства национальных автомагистралей Нидерландов.

Первая автомагистраль в Нидерландах появилась в 1936 году, когда нынешняя А12 была открыта для движения между Ворбургом и Зутермером , недалеко от Гааги . Строительство автомагистралей ускорилось в 1960-х и 1970-х годах, но замедлилось в 1980-х годах. Текущее расширение автомагистралей в основном происходит за пределами Рандстада .

Общие ограничения максимальной скорости были введены в 1957 г. (50 км/ч в пределах населенных пунктов) и в 1973 г. (100 км/ч на загородных магистралях); в 1988 году ограничение скорости на автомагистралях было увеличено до 120 км/ч. [ 14 ]

Дороги по органу управления

[ редактировать ]

Национальные и провинциальные дороги

[ редактировать ]

Около 5200 км национальных дорог (rijkswegen) контролируются Rijkswaterstaat страны , а двенадцать провинций контролируют около 7800 км провинциальных дорог. [ 15 ] [ 16 ] Большинство автомагистралей являются национальными дорогами, а остальные национальные дороги в основном являются скоростными. Лишь несколько автомагистралей являются провинциальными, они, как правило, короче и обслуживают региональное движение. [ 17 ]

Муниципальные дороги

[ редактировать ]

Муниципальные дороги составляют основную часть дорожной сети Нидерландов общей протяженностью 120 000 км. [ 16 ]

Дороги Водного совета

[ редактировать ]

Помимо разделения на провинции, Нидерланды также разделены на 21 водный округ. Вместе с другими властями они владеют и контролируют еще 7500 км дорог. [ 16 ]

[ редактировать ]

С 1998 по 2007 год более 33 000 км дорог были преобразованы в региональные подъездные пути с ограничением скорости 60 км/ч. [ 9 ] [ мертвая ссылка ] как указано на вывеске. [ 18 ] Региональные подъездные дороги визуально отличаются от других дорог отсутствием разметки осевой линии . Разрешены более медленные транспортные средства и немоторизованное движение; к более оживленным дорогам примыкают велосипедные дорожки, а к более тихим — рекомендательные велосипедные дорожки. Региональные подъездные дороги могут находиться в ведении любого органа дорожного хозяйства.

На загородных кольцевых развязках CROW рекомендует, чтобы автотранспортные средства имели приоритет над велосипедными дорожками, в отличие от городских кольцевых развязок, где велосипедные дорожки имеют приоритет. [ 19 ] [ мертвая ссылка ]

В пределах населенных пунктов

[ редактировать ]

С 1998 по 2007 год более 41 000 км улиц города были преобразованы в подъездные дороги местного значения с ограничением скорости 30 км/ч в целях снижения дорожного движения. [ 9 ] [ мертвая ссылка ]

Жилой район
знак Cyclestreet ( велосипедная улица ) (неофициальный)
Fietsstraat (велосипедная улица) , где велосипеды являются основным видом транспорта, а автомобили считаются «гостями».

В зависимости от того, как отдельные муниципалитеты интерпретировали руководящие принципы политики устойчивой безопасности 1997 года, вунервены оказались под давлением из-за стремления ввести непрерывные зоны со скоростью 30 км / ч (19 миль в час) на местных подъездных улицах. В некоторых городах это привело к тому, что жители протестовали против удвоения местного ограничения скорости с 15 км/ч до 30 км/ч. Вунервены все еще широко распространены, и все еще строятся новые, иногда из-за нехватки места. В 2011 году 20% всех голландских домов по-прежнему располагались в вунерфов . районах [ 20 ] [ мертвая ссылка ] и около 2 миллионов человек (более 10% территории страны) проживали в Вунервене . [ 21 ]

Известные дороги и статистика

[ редактировать ]

В результате густой дорожной сети полосы травы на обочинах и обочинах составляют три процента общей площади Нидерландов. [ нужна ссылка ]

Качество

[ редактировать ]

В 2019 году в отчете Всемирного экономического форума качество (обширность и состояние) голландской дорожной инфраструктуры было признано лучшим в Европе с оценкой 6,4 по 7-балльной шкале. Она заняла второе место среди 141 страны мира после Сингапура и впереди Швейцарии . [ 7 ] Хотя пробки на дорогах в Нидерландах являются относительно постоянным явлением, сводка статистики дорожных заторов TomTom за 2021 год, ориентированная на Европу, показала, что в мировой топ-100 не было ни одного голландского города. В категории с высокой загруженностью также не было ни одного голландского города, хотя в 2021 году Харлем занял 103-е место с загруженностью 28%, что на 2% ниже категории «тяжелая». [ 22 ] [ 23 ]

Основные автомагистрали

[ редактировать ]
Автомагистраль A15 / A16 возле Роттердама

Самая загруженная голландская автомагистраль — А13 между Гаагой и Роттердамом , с интенсивностью движения 140 000 автомобилей в день. [ 24 ] Утрехт , расположенный в центре страны, имеет в среднем самые загруженные автомагистрали (почти 100 000 автомобилей в день), основные автомагистрали A1 , A2 , A12 , A27 и A28 . через него проходят [ 24 ]

Количество проезжающих транспортных средств подсчитывается каждую минуту дня на 20 000 измерительных станциях голландской сети автомагистралей. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Устойчивая (дорожная) безопасность

[ редактировать ]

Публикации SWOV – Голландского института исследований безопасности дорожного движения

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Японии одинаковая плотность дорог по странам, [ 4 ] но территория Нидерландов включает 18,4% внутренних вод по сравнению с 0,8% в Японии.
  2. ^ В 2012 году голландское телешоу подсчитало, что только центральные точки кольцевых развязок страны имеют совокупную площадь, превышающую площадь Ватикана . [ 11 ]
[ редактировать ]
  • autosnelwegen.nl - голландский сайт о национальных дорогах и автомагистралях страны.
  1. ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник ЦРУ | Список полей: Дороги» . cia.gov . Центральное разведывательное управление США. 2014. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  2. ^ «Плотность дорог (км дороги на 100 кв. км площади) | Данные | Таблица» . data.worldbank.org . Группа Всемирного банка. 2014 . Проверено 7 июля 2014 г.
  3. ^ Плотность дорог — рейтинг стран , Knoema , дата обращения 10 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Дорожное движение, транспортные средства и сети | Краткий обзор окружающей среды, 2013 г.: Показатели ОЭСР» (PDF) (пресс-релиз). Париж, Франция: Издательство ОЭСР. 2013 . Проверено 10 июля 2014 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень SWOV | Мобильность на дорогах Нидерландов» (PDF) (пресс-релиз). Лейдсендам, Нидерланды: SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. Июль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 15 апреля 2010 Проверено 7 июля 2014 г.
  6. ^ Ваард, Ян ван дер; Йорритсма, Питер; Иммерс, Бен (октябрь 2012 г.). «Новые движущие силы мобильности: что движет голландцами в 2012 году и в последующий период?» (PDF) . Документы для обсуждения МФТ . Делфт, Нидерланды: ОЭСР Международный транспортный форум . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2019 г. Проверено 7 июля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ландгейст (07 сентября 2021 г.). «Лучшие и худшие дороги Европы» . Ландгейст . Проверено 22 сентября 2022 г.
  8. ^ «Автомагистраль — RoadWiki» [Автомагистраль — RoadWiki]. wegenwiki.nl (на голландском языке). 2012 . Проверено 17 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Балансовый отчет: Устойчивая безопасность, 1998-2007 гг. [ Устойчивая безопасность в Нидерландах - 1998-2007 гг. ] (PDF) (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 2009. с. 6 (аннотация на английском языке). ISBN  978-90-73946-06-4 . Проверено 13 июля 2014 г.
  10. ^ «Ротонды | IBM Cognos» [Карусельные развязки]. swov.nl (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 2012 . Проверено 20 июля 2014 г.
  11. ^ Что стоит ротонда? [ Какова стоимость кольцевой развязки? ] (еженедельно) (телешоу) (на голландском языке). КРО (Католическая радиовещательная организация) . 26 января 2012 г. Событие происходит в 19:58 . Проверено 28 января 2017 г.
  12. ^ «Нидерланды могут похвастаться почти 35 000 км велосипедных дорожек» . CROW - Голландская платформа знаний по велосипедной политике. 25 октября 2012 г. Проверено 18 июля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Nederland telt bijna 35 000 км fietspad» [В Нидерландах почти 35 000 км велосипедных дорожек] (на голландском языке). Verkeerskunde.nl Голландская онлайн-платформа для организации дорожного движения. 29 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  14. ^ «1973-1991 - Oliecrises en de veranderende Samenleving» [1973-1991 Нефтяные кризисы и меняющееся общество]. Autosnelwegen.nl (на голландском языке). 2017. Архивировано из оригинала 29 января 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
  15. ^ «CBS StatLine | Lengte van wegen, wegkenmerken, regio» [CBS Statline - Длина дорог, типы дорог]. statline.cbs.nl (на голландском языке). Статистическое управление Нидерландов. 2013 . Проверено 12 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Weglengte National WegenBestand (NWB) | IBM Cognos» [Длина дороги | Национальная база данных дорог]. swov.nl (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 2012 . Проверено 17 июля 2014 г.
  17. ^ Провинциальная дорога - Arc.Ask3.Ru (Нидерланды)
  18. ^ Дела, Генеральное министерство (17 января 2012 г.). «Что означают линии на дороге? - Вопросы и ответы - Rijksoverheid.nl» .
  19. ^ «Кольцевые развязки. Что безопаснее: велосипедисты «в приоритете» или «вне приоритета» на отдельных велосипедных дорожках?» [Что безопаснее – приоритет велодорожек на кольцевых развязках или нет?]. SWOV.nl (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 2017 . Проверено 28 января 2017 г.
  20. ^ «Крепкие жилые районы: профилактика важнее реструктуризации» (на голландском языке). Платформа Ницис31. 28 сентября 2011. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  21. ^ Вассенберг, Франк; Лупи, Тинеке (сентябрь 2011 г.). Сильные жилые районы: профилактика важнее реструктуризации [ Сильные жилые районы: профилактика важнее реструктуризации ] (на голландском языке). Гаага, Нидерланды: Институт Нициса . Проверено 19 июля 2014 г.
  22. ^ «Рейтинг загруженности дорог | Индекс трафика TomTom» . www.tomtom.com . Проверено 22 сентября 2022 г.
  23. ^ Ландгейст (20 января 2022 г.). «Самые перегруженные города Европы» . Ландгейст . Проверено 22 сентября 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Самая загруженная национальная автомагистраль A13 в Нидерландах (PDF) (Отчет). Статистическое управление Нидерландов . 2014. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г. Автомагистраль A13 в провинции Зюйд-Голландия — самая загруженная автомагистраль в Нидерландах.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ce4b992475c0e68d3a0d593d67eb22d__1701272220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/2d/4ce4b992475c0e68d3a0d593d67eb22d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads in the Netherlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)