Jump to content

Транспорт в Нидерландах

Трафик в Нидерландах

Нидерланды очень густонаселенная и высокоразвитая страна , в которой транспорт является ключевым фактором экономики . Соответственно, он имеет очень плотную и современную инфраструктуру , облегчающую транспортировку автомобильными, железнодорожными, воздушными и водными сетями. В своем отчете о глобальной конкурентоспособности за 2014-2015 годы Всемирный экономический форум поставил голландскую транспортную инфраструктуру на четвертое место в мире. [1]

Общая протяженность дорожной сети составляет 139 000 км, включая 3 530 км скоростных автомагистралей. [2] в Нидерландах одна из самых плотных дорожных сетей в мире; намного плотнее, чем в Германии и Франции , хотя и не так плотно, как в Бельгии . [3] Голландцы также имеют хорошо развитую железнодорожную сеть , которая соединяет большинство городов и поселков, а также комплексную специализированную велосипедную инфраструктуру , включающую около 35 000 км путей, физически отделенных от автомобильного движения. [4]

Порт Роттердама — крупнейший морской порт в мире за пределами Восточной Азии и крупнейший порт Европы. [номер 1] [5] Он соединяется с районами Германии Швейцарии , Франции и внутренними через реки Рейн и Маас . Две трети всех грузовых перевозок внутренним водным транспортом в ЕС и 40% контейнеров проходят через Нидерланды. [6] Кроме того, , порт Амстердама является четвертым по загруженности морским портом в Европе по данным Евростата .

Мобильность в Нидерландах значительна. На дорогах он постоянно рос с 1950-х годов и сейчас превышает 200 миллиардов километров в год. [7] три четверти из них совершаются на машине. [8] Около половины всех поездок в Нидерландах совершаются на автомобиле, 25% — на велосипеде, 20% — пешком и 5% — на общественном транспорте. [8] Кроме того, в 2016 году голландские аэропорты обслужили не менее 70 миллионов пассажиров. [9] Если не считать авиаперелетов, голландцы проезжают в среднем более 30 км в день, что занимает у них чуть больше часа. [10]

В 2010 году зарегистрировано 1,65 млрд тонн грузовых перевозок, половина из которых осуществлена ​​морским и внутренним судоходством, а 40% - автомобильным транспортом. Остальное было в основном по трубопроводам; железнодорожный транспорт обрабатывает только 2% грузовых перевозок через Нидерланды. [11]

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]
Северная (и самая большая) часть Риддеркерк. развязки
Пробка на А325 ( Арнем )

Имея 139 000 км дорог общего пользования, [2] В Нидерландах одна из самых плотных дорожных сетей в мире – намного плотнее, чем в Германии и Франции , но все же не такая плотная, как в Бельгии . [3] [номер 2] В 2013 году 5 191 км составляли дороги национального значения, 7 778 км - дороги провинции, а 125 230 км - муниципальные и другие дороги. [13]

Голландские дороги включают 3530 км автомагистралей и скоростных автомагистралей . [2] а плотность автомагистралей составляет 64 километра на 1000 км², что делает страну одной из самых плотных сетей автомагистралей в мире. [12] Основная сеть автомагистралей Нидерландов ( hoofdwegennet Великобритании ), сравнимая с сетью магистральных дорог , состоит из большей части национальных дорог протяженностью 5200 км, дополненных наиболее известными провинциальными дорогами. Хотя только около 2500 км полностью построены в соответствии со стандартами автомагистралей , [14] большая часть остальных также является скоростными дорогами только для быстрых автомобилей.

Панель динамической информации о маршруте (DRIP) на A13

Мобильность на голландских дорогах постоянно росла с 1950-х годов и в настоящее время превышает 200 миллиардов километров в год. [7] три четверти из них совершаются на машине, [8] Это означает, что, хотя в Нидерландах дорог много, они используются более интенсивно, чем практически в любой другой стране. [12] Уровень владения автомобилями в Нидерландах высок, но не исключителен и немного ниже, чем в соседних странах. [15] Грузовые автомобили составляют 20% от общего объема перевозок. [12]

Самая загруженная автомагистраль Нидерландов — А13 между Гаагой и Роттердамом , с интенсивностью движения 140 000 автомобилей в день. [16] Самая широкая автомагистраль Нидерландов - A15/A16 к югу от Роттердама с 16 полосами движения по схеме 4+4+4+4.

Пробки на дорогах – обычное явление в Нидерландах. Высокая плотность населения приводит к значительным объемам движения как на автомагистралях, так и на обычных автомагистралях. Большая часть заторов приходится на Рандстад , но заторы являются повседневной структурной проблемой во многих крупных городах. Нидерланды пытаются противостоять этому с помощью развитой сети автомагистралей со знаками с изменяемым сообщением и электронной сигнализацией на большей части сети. Количество проезжающих автомобилей подсчитывается каждую минуту в течение дня примерно на 20 000 измерительных станциях голландской сети автомагистралей. [16] Особенностью автомагистралей является использование пористого асфальтобетона , который снижает уровень шума и позволяет эффективно отводить дождевую воду, что обеспечивает безопасность и целесообразность движения транспорта в осадки.

Велоспорт

[ редактировать ]
Fietsstraat (велосипедная улица) , где велосипедисты имеют приоритет, а автомобили являются «гостями» и должны уступить дорогу.

Велоспорт — повсеместный вид транспорта в Нидерландах. 27% всех поездок совершаются на велосипеде [17] - самая высокая модальная доля среди всех стран мира. [18] Более того: 36% голландцев считают велосипед самым частым видом транспорта в обычный день. [19] [номер 3] Около 85% людей имеют хотя бы один велосипед. Всего в Голландии, по оценкам, имеется не менее 18 миллионов работающих велосипедов. [22] [23] что составляет более одного автомобиля на душу населения и намного больше, чем 11,3 миллиона автомобилей, зарегистрированных на дорогах. [24] На велосипеде преодолевается почти столько же пассажиро-километров, сколько и на поезде. [8]

Велосипедная инфраструктура обширна, а государственная политика, городское планирование и законы благоприятны для велосипедистов. Большинство дорог, за исключением автомагистралей, предназначены для велосипедистов, а велосипедные дорожки четко обозначены, ухожены и хорошо освещены. На оживленных дорогах часто встречаются выделенные велосипедные дорожки : около 35 000 км дорожек физически отделены от автомобильного движения. [4] равен четверти всей дорожной сети страны. Оживленные перекрестки часто отдают приоритет велосипедистам или оборудованы светофорами, предназначенными для велосипедистов.

Есть большие парковки для велосипедов, особенно в центрах городов и на вокзалах. С начала 21 века парковочные места для 450 000 велосипедов были построены и модернизированы на более чем 400 железнодорожных станциях, а голландские железнодорожные организации ProRail и NS призывают к расширению еще на 250 000 к 2027 году. [25] Уже половина всех голландских пассажиров поездов добирается до железнодорожной станции на велосипеде, что составляет полмиллиона велосипедистов ежедневно. [25]

В 2013 году Европейская федерация велосипедистов назвала Нидерланды вместе с Данией самой дружелюбной к велосипедистам страной в Европе. [26]

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Железнодорожная сеть общественного транспорта в Нидерландах
Многие поезда двухэтажные.

Большая часть расстояний, пройденных на общественном транспорте Нидерландов, приходится на железнодорожный транспорт. [8] Как и многие другие европейские страны , Нидерланды имеют густую железнодорожную сеть общей протяженностью от 7021 километра (4363 миль) до 7300 километров (4500 миль). [27] [28] или 3013 км пути , три четверти из которых электрифицированы . [29] Сеть в основном ориентирована на пассажирские перевозки. [30] и соединяет почти все крупные города и поселки, насчитывая чуть более 400 железнодорожных станций , [27] больше, чем муниципалитетов в Нидерландах . Национальной железнодорожной инфраструктурой управляет государственная компания ProRail , и ряд различных операторов имеют концессии на эксплуатацию своих поездов. ProRail также координирует полное планирование и правильное объединение голландских железнодорожных перевозок . [28]

Общественный пассажирский железнодорожный транспорт обслуживается в основном Nederlandse Spoorwegen (NS) ( Голландские железные дороги ); второстепенные партии Arriva , Keolis Nederland , Connexxion , Breng , DB Regio , NMBS , Veolia [31] и DB Regionalbahn Westfalen . В будние дни все железнодорожные станции обслуживаются не реже двух раз в час в каждом направлении. [номер 4] Большую часть сети обслуживают в среднем от двух до четырех поездов в час. На интенсивно используемых маршрутах могут курсировать от 8 до 16 поездов в час. [28]

В последние годы четыре крупнейших железнодорожных вокзала Нидерландов, центральные станции каждого из крупнейших городов: Амстердама , Роттердама , Гааги и Утрехта , подверглись масштабной реконструкции и расширению. Центральный вокзал Роттердама был полностью перестроен и стал первым завершенным, вновь открывшимся в марте 2014 года.Центральный вокзал Гааги и Центральный вокзал Утрехта были вновь открыты после обширной реконструкции в феврале и декабре 2016 года соответственно. [32] [33] Центральный вокзал Амстердама находится на стадии реконструкции, которая началась в 1997 году и еще не завершена.

В 2015 году консалтинговое сравнение железнодорожных систем Европы показало, что голландская сеть является наиболее экономически эффективной по своей производительности наряду с финской. [34] Голландская железнодорожная сеть является самой загруженной в Европейском Союзе на километр пути. [30] обслуживая более миллиона пассажиров в день. [35] На 2019 год запланировано около 2,2 миллиона поездок на поезде, что составит рекордное количество — 165 миллионов поездо- километров (103 миллиона железнодорожных миль) — рост на 28% по сравнению со 124 миллионами км в 2004 году. До 2030 года ProRail прогнозирует дальнейший рост пассажиро -километров. еще на 45 процентов. На 2019 год запланировано также на 8 процентов больше грузовых поездов, чем в 2018 году. [28]

Будущие разработки

[ редактировать ]

По инициативе двух европейских сторон: RailNetEurope и Forum Train Europe , проект под названием «Редизайн международного процесса составления расписаний (TTR)» должен помочь гармонизировать планирование грузовых и пассажирских поездов по всей Европе, оптимизировать использование существующих железнодорожных путей. В настоящее время почти все грузовые поезда (96%) отклоняются от первоначального графика из-за динамичного характера грузовых перевозок. Новый TTR должен облегчить работу ProRail, чтобы облегчить движение нерегулярных грузовых поездов, не требуя сложных изменений в расписаниях регулярных пассажирских поездов. [28] С 2020 года расписания будут детализированы до десятых минут (шесть секунд), а не до целых минут, для дальнейшей оптимизации планирования. [28]

В долгосрочной перспективе значительного увеличения пропускной способности можно добиться только за счет добавления большего количества железнодорожных путей или преобразования больших частей голландской железнодорожной системы, чтобы она больше напоминала систему метро / метрополитена, которая могла бы обслуживать до 24–30 поездов в час. самые загруженные линии. Однако для этого потребуется структурное распутывание нынешней ситуации, в которой поезда, машинисты поездов и кондукторы имеют свои собственные графики работы, следуя японской модели. [36] Однако на данный момент реальных планов подобных шагов нет. [28]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Водный автобус соединяет Роттердам с некоторыми городами на юго-востоке.

На большие расстояния основным общественным транспортом в Нидерландах является поезд. Автобусы дальнего следования ограничены несколькими отсутствующими железнодорожными пересадками. Региональный и сельский общественный транспорт, обслуживающий небольшие города, осуществляется на автобусах. Местный и городской общественный транспорт также обычно осуществляется на автобусах, но во всех трех крупнейших городах ( Амстердам , Роттердам и Гаага ) есть разветвленные трамвайные системы, которые в каждом случае также соединяются с соседними городами в соответствующих городских агломерациях . [номер 5]

Кроме того, в Амстердаме и Роттердаме также есть несколько метро линий амстердамское метро было расширено новой линией «Север-Юг» . В июле 2018 года, после 15 лет строительства, стоимостью 3,1 миллиарда евро.

Легкорельсовый транспорт RandstadRail недалеко от Делфта

Кроме того, Роттердам, Гаага и пригороды между ними соединены системой легкорельсового транспорта под названием RandstadRail , а одна линия метро Роттердама соединяется с центральной станцией Гааги . Утрехт имеет собственную систему легкорельсового транспорта , называемую скоростным трамваем , соединяющую город с соседними Ньювегейном и Эйссельштайном . Арнем – единственный голландский город, в котором до сих пор действует троллейбусная система .

Из-за большого количества водных путей в Нидерландах не все дороги перекрыты мостами, и некоторые паромы все еще работают. Роттердам и Дрехт городов В районе на водном автобусе . также курсирует общественный транспорт [37]

Операторами общественного транспорта являются как компании общественного транспорта, находящиеся в ведении местных органов власти городов: GVB (Амстердам), RET (Роттердам) и HTM (Гаага), так и частные компании, такие как Arriva , Connexxion , Qbuzz и Keolis Nederland .

Воздушное путешествие

[ редактировать ]
Частичный вид с воздуха на аэропорт Схипхол

В 2019 году авиаперевозки в Нидерландах достигли рекордного для Нидерландов числа пассажиров — более 81 миллиона пассажиров. [38]

Амстердамский аэропорт Схипхол , расположенный в 9 км (5,6 миль) к юго-западу от Амстердама, является главным международным аэропортом Нидерландов и третьим по загруженности аэропортом в Европе по количеству пассажиров. Предлагая прямые рейсы в 326 аэропортов по всей планете, Схипхол является вторым аэропортом в мире с лучшим сообщением. В 2016 году аэропорт обслужил 63,6 миллиона пассажиров, что на 9,1% больше, чем в 2015 году, достигнув пика в 71,7 миллиона пассажиров в 2019 году. [9] [38] Тоннаж авиаперевозок увеличился на 1,8% до 1,7 млн ​​тонн. [9]

Открытый в 1916 году как военная авиабаза, Схипхол принял 479 000 полетов в 2016 году и практически достиг экологически установленного максимума в 500 000 ежегодных полетов годом ранее, зафиксировав 499 000 взлетов и посадок в 2018 году. [38] Это делает Схипхол одним из самых загруженных аэропортов в мире: в среднем он обслуживает 57 взлетов и посадок в час на одной из шести взлетно-посадочных полос, что часто превышает уровень более одного движения самолета в минуту.

Схипхол является основным хабом для голландской перевозчика авиакомпании- KLM и ее регионального филиала KLM Cityhopper , а также для других голландских авиакомпаний Corendon Dutch Airlines , Martinair , Transavia и TUI Airlines Нидерланды . [номер 6] Аэропорт также служит европейским хабом для Delta Air Lines . [40] и в качестве базы для авиакомпаний EasyJet и Vueling .

В других регионах есть гораздо меньшие международные аэропорты, наиболее известными из которых являются аэропорт Эйндховена , аэропорт Роттердама-Гааги , аэропорт Маастрихта-Аахена и аэропорт Гронингена . Аэропорты Эйндховена и Роттердама/Гааги входят в группу Schiphol , и в 2016 году оба показали рост. Аэропорт Эйндховена вырос на 9,3% до 4,7 миллионов пассажиров, тогда как рост аэропорта Роттердама/Гааги составил скромные 0,2%, достигнув 1,6. миллионов путешественников в 2016 году. [9] В аэропортах Маастрихт-Аахен и Гронинген значительная часть рейсов носит сезонный характер. Для перевозок внутри страны авиаперевозки практически не используются.

В 2023 году аэропорты Нидерландов обслужили 71 миллион авиапассажиров. [41] В предыдущие годы в 2022 году аэропорты Нидерландов обслужили 61 миллион авиапассажиров. [42] 29 миллионов в 2021 году, [43] и 23,6 миллиона в 2020 году. [44]

В 2015 году голландские аэропорты обслужили пассажиров: 47 миллионов на европейских рейсах против 18 миллионов на межконтинентальных рейсах. [45] а в 2013 году — чуть меньше 1,6 миллиона тонн авиаперевозок. [46]

Водный транспорт

[ редактировать ]
Балкер в Роттердама порту
Контейнеровоз приближается к порту Роттердама

Порты и гавани

[ редактировать ]

В Нидерландах тринадцать морских портов . [47] три из которых имеют международное значение. обработавший в 2013 году 440 миллионов метрических тонн грузов, Порт Роттердама, является крупнейшим портом Европы – таким же большим, как три следующих по величине вместе взятых, и восьмым по величине портом в мире. [5] является Морской порт Амстердама вторым в стране и пятым по величине в Европе. [5] Кроме того, с 1998 года порты Флиссинген и Тернезен работают как один под названием Zeeland Seaports . [48] В 2012 году он обработал 34 миллиона тонн грузов и теперь является третьим по величине морским портом Нидерландов. Для сравнения: близлежащий порт Лондона перевалил в том году 44 миллиона тонн. [5]

Через реки Рейн и Маас Роттердам верхнего течения , имеет отличный доступ к внутренним районам достигая Германии , Франции и Швейцарии . Основными видами деятельности порта являются нефтехимическая промышленность, перевалка и перевалка генеральных грузов . Гавань функционирует как важный транзитный пункт для сыпучих материалов между европейским континентом и зарубежьем. Из Роттердама товары доставляются на корабле, речной барже, поезде или автомобилем. В 2007 году было завершено строительство Betuweroute , новой скоростной грузовой железной дороги из Роттердама в Германию.

Три голландских порта являются глубоководными и могут принимать полностью загруженные суда класса Panamax : Роттердам , морские порты Зеландии и порт Эймейден . Помимо Роттердама, Амстердама и Зеландии, порты Мурдейк и Влардинген также поддерживают контейнерные линейные перевозки. [49] Другими известными портовыми городами являются Дордрехт , Харлем и Ден-Хелдер , а также Гронинген , который контролирует морские порты Делфзейл и Эмсхафен . Нидерландов Ден-Хелдер является домом для главной военно-морской базы .

Торговый флот

[ редактировать ]
Водные пути в Нидерландах
  • Всего: 563 судна (1000 GT и более) общим водоизмещением 4 035 899 GT/ дедвейтом 4 576 841 тонна (DWT).
  • Типы судов: балкер 3, грузовой 343, танкер-химовоз 41, комбинированный танкер 2, контейнер 56, сжиженный газ 20, скотовоз 1, многофункциональный крупнотоннажный грузовой корабль 8, пассажирский 8, нефтяной танкер 25, рефрижераторный груз 32, роллетный транспорт. взлетно-посадочные 16, пассажирские каботажные суда 3, специализированные танкеры 5 (оценка 1999 г.)

примечание: многие суда, принадлежащие Нидерландам, также работают под реестром судов Нидерландских Антильских островов (оценка 1998 г.).

Внутренние воды и судоходство

[ редактировать ]

Судоходство судов водоизмещением 50 тонн составляет 6237 км рек и каналов. [50] [51] Около 3740 км из них составляют каналы. [47] Не менее 4326 км водных путей могут использоваться судами водоизмещением до 400 тонн, а более 3000 км — судами водоизмещением до 1250 тонн. [51] Хотя другой источник утверждает, что все 6230 км пригодны для судоходства для судов водоизмещением до 400 тонн, а более 4000 км — для судов водоизмещением до 1500 тонн. [52]

Голландский внутренний флот является крупнейшим в Европе. [6] Состоящий из около 7000 судов, он занимает 35% общего годового объема грузовых перевозок по стране и до 80% массовых перевозок . [53] Кроме того, через Нидерланды проходят две трети всех внутренних водных грузовых перевозок внутри ЕС и 40% внутренних контейнерных перевозок ЕС. [6] В целом в Нидерландах так много водных путей, что практически во все крупные промышленные районы и населенные пункты можно добраться по воде через внутренние порты (200) и перевалочные терминалы (350). [52]

Трубопроводы

[ редактировать ]

Трубопроводный транспорт :

Распределительная сеть природного газа является самой густой и очень качественной в Европе: общая протяженность магистральных трубопроводов составляет 12 200 километров, а распределительных трубопроводов - 136 400 километров. [54] Техническое расследование пришло к выводу, что существующая голландская газовая инфраструктура высокого давления может быть переоборудована для транспортировки водорода в будущем. [55]

Нидерланды газа имеют хорошо развитую сеть трубопроводов, необходимую для транспортировки природного , нефти, химикатов и CO 2 . [56] Сеть транспортировки природного газа находится под управлением компании Gasunie Transport Services (GTS), она соединяет производителей газа, хранилища и крупных потребителей по всей стране. [57] Сеть разделена на две основные системы, обслуживающие разные виды газа. Низкокалорийная газовая система в первую очередь снабжает домохозяйства, а высококалорийная газовая система обслуживает промышленность и электростанции.

Нефтепроводы — это важнейший трубопровод, по которому сырая нефть транспортируется из порта Роттердам на нефтеперерабатывающие заводы в Нидерландах, Бельгии и Германии. [58] Химический комплекс «Пернис» соединен между собой трубопроводами, транспортирующими различное химическое сырье и продукцию между различными промышленными объектами. [59] Кроме того, органический CO 2 для усвоения растениями (OCAP) представляет собой примечательную систему транспортировки CO 2 , которая доставляет очищенный CO 2 из промышленных источников в теплицы в районе Вестленда для ускорения роста растений. [60]

Правительство

[ редактировать ]

Транспорт в Нидерландах находится в ведении Министерства инфраструктуры и водного хозяйства . Что касается общественного транспорта, за исключением национальных железных дорог, то в общей сложности 14 государственным органам были делегированы полномочия предоставлять концессии операторам общественного транспорта, а именно двенадцати провинциям, а также двум транспортным регионам, в частности Амстердаму и Роттердаму/Гааге. Эти 14 партий объединены в кооперацию под названием «DOVA» ( Decentrale Openbaar Vervoer Autoriteiten ), или «Децентрализованные управления общественного транспорта». [61] Провинции, в свою очередь, иногда делегируют эти полномочия своим муниципалитетам.

Дороги контролируются властями всех четырех административных уровней Нидерландов. Около 5200 км национальных дорог ( Rijkswegen ) контролируются центральным государственным агентством Rijkswaterstaat страны , а двенадцать провинций управляют около 7800 км провинциальных дорог. [62] [63] Большинство автомагистралей являются национальными дорогами, а остальные национальные дороги в основном являются скоростными. Лишь несколько автомагистралей являются провинциальными, они намного короче и обслуживают в основном региональное движение. [64] Зачастую раньше это были дороги национального значения.

Муниципальные дороги составляют основную часть сети общей протяженностью около 120 000 км. [63] В основном это дороги местного значения. Помимо разделения на провинции, Нидерланды также разделены на 21 управление водными ресурсами . Вместе с другими органами власти они владеют и контролируют еще 7500 км дорог. [63] Для некоторых дорог это связано с тем, что они являются физическим элементом водных преград, таких как дамбы и плотины, в то время как другие обеспечивают первичный доступ к критически важным водорегулирующим сооружениям и могут быть закрыты для общественности.

Экономика

[ редактировать ]

Хотя экономика транспорта – это гораздо больше, чем просто экономика самого транспортного сектора, последнюю гораздо легче измерить количественно. В 2012 году в секторах транспортировки и хранения товаров Нидерландов было занято почти 400 000 рабочих мест с полной занятостью, в которых было занято около 500 000 человек. Валовая выручка составила 77 миллиардов евро, что привело к результату в 4,3 миллиарда евро. [65]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Главный порт Роттердама примерно такой же большой, как 2-й и 3-й по величине порты Европы вместе взятые , и обрабатывает примерно такой же общий тоннаж грузов, как порты Антверпена и Гамбурга соответственно.
  2. ^ В Японии одинаковая плотность дорог по странам, [12] но территория Нидерландов включает 18,4% внутренних вод по сравнению с 0,8% в Японии.
  3. ^ Рост по сравнению с 31%, назвавшим велосипед своим основным видом транспорта для повседневной деятельности в 2011 году. [20] [21]
  4. ^ 14 декабря 2014 года в Нидерландах было введено пересмотренное расписание железных дорог, обеспечивающее получасовое сообщение на каждой станции, обслуживаемой NS в стране.
  5. В прошлом было гораздо больше городских трамвайных систем , но большинство из них закрылись до или сразу после Второй мировой войны .
  6. ^ ранее называлось Arkefly и сокращено до Arke в фирменном дизайне, соответствующем туристическому агентству) [39]
[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о глобальной конкурентоспособности 2014-2015 – Всемирный экономический форум» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Всемирный справочник ЦРУ | Список полей: Дороги» . www.cia.gov . Центральное разведывательное управление США. 2014. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Плотность дорог (км дороги на 100 кв. км площади) | Данные | Таблица» . Data.worldbank.org . Группа Всемирного банка. 2014 . Проверено 7 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Нидерланды могут похвастаться почти 35 000 км велосипедных дорожек» . fietsberaad.nl .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Портовая статистика 2013» (PDF) (Пресс-релиз). Портовое управление Роттердама. 1 июня 2014 г. с. 8 . Проверено 28 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Морские порты – Агентство иностранных инвестиций Нидерландов» . www.nfia.com . Агентство иностранных инвестиций Нидерландов. в. 2010 . Проверено 15 июля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень SWOV | Мобильность на дорогах Нидерландов» (PDF) (пресс-релиз). Лейдсендам, Нидерланды: SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. Июль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. . Проверено 7 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Ваард, Ян ван дер; Йорритсма, Питер; Иммерс, Бен (октябрь 2012 г.). «Новые движущие силы мобильности: что движет голландцами в 2012 году и в последующий период?» (PDF) . Делфт, Нидерланды: ОЭСР Международный транспортный форум . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2013 года . Проверено 7 июля 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Jump up to: а б с д «Почти 64 миллиона — Схипхол никогда не видел такого количества пассажиров — NOS] . NOS.nl (на голландском языке). Голландский фонд радиовещания . 9 января 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
  10. ^ «CBS StatLine - Mobilityit в Нидерландах; mobiliteitskenmerken, regio's» [Голландское статистическое бюро - данные о поездках Mobility в Нидерландах]. Statline.cbs.nl (на голландском языке). CBS – Статистическое управление Нидерландов. 2013 . Проверено 15 июля 2014 г.
  11. ^ «CBS StatLine – Грузовые перевозки в Нидерландах; виды транспорта и потоки» [Голландское статистическое бюро – Данные о грузовых перевозках в Нидерландах]. Statline.cbs.nl (на голландском языке). CBS – Статистическое управление Нидерландов. 2010. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Дорожное движение, транспортные средства и сети | Краткий обзор окружающей среды, 2013 г.: Показатели ОЭСР» (PDF) (пресс-релиз). Париж, Франция: Издательство ОЭСР. 2013 . Проверено 10 июля 2014 г.
  13. ^ «CBS StatLine - Lengte van wegen, wegkenmerken, regio» [CBS Statline - Длина дорог, типы дорог]. Statline.cbs.nl (на голландском языке). Статистическое управление Нидерландов. 2013 . Проверено 12 июля 2014 г.
  14. ^ «Автомагистраль — RoadWiki» [Автомагистраль — RoadWiki]. www.wegenwiki.nl (на голландском языке). 2012 . Проверено 17 июля 2014 г.
  15. ^ Список стран по транспортным средствам на душу населения
  16. ^ Jump up to: а б Самая загруженная национальная автомагистраль A13 в Нидерландах (PDF) (Отчет). Статистическое управление Нидерландов . 2014. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г. Автомагистраль A13 в провинции Зюйд-Голландия — самая загруженная автомагистраль в Нидерландах.
  17. ^ «Велоспорт в Нидерландах» (PDF) (Пресс-релиз). Нидерланды: Министерство транспорта, общественных работ и водного хозяйства. Fietsberaad (Экспертный центр велосипедной политики). 2009 . Проверено 9 июля 2014 г.
  18. ^ Соммер, Эд. Д., Элизабет (2003). «Справедливая доля велосипедного транспорта: двадцать процентов к 2020 году в Орландо». CiteSeerX   10.1.1.94.2788 .
  19. ^ Отчет о качестве транспорта (PDF) (Отчет). Европейская комиссия . Декабрь 2014. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  20. ^ «Почему езда на велосипеде так популярна в Нидерландах?» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года.
  21. ^ Отчет о будущем транспорта (PDF) (Отчет). Европейская комиссия . Март 2011. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2014 г. . Проверено 11 июля 2015 г.
  22. ^ «Главная | Платформа NL» .
  23. ^ «Велоспорт в Нидерландах – Общая информация» . iamexpat.nl .
  24. ^ «CBS StatLine – Автомобили; тип, возрастной класс, 1 января (регистрации)» . cbs.nl. Статистическое управление Нидерландов . 31 января 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Голландские железные дороги хотят увеличить количество парковок для велосипедов на вокзалах; общественная велопрокат с трудом удовлетворяет спрос — NL Times» .
  26. ^ «Европейская федерация велосипедистов – запущен первый в ЕС велосипедный барометр ECF» . ecf.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  27. ^ Jump up to: а б «ProRail в цифрах» [ProRail в цифрах] (на голландском языке). ПроРейл . 2017 . Проверено 20 августа 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Круидхоф, Карлейн (20 августа 2018 г.). «ProRail: железная дорога трещит по швам» [ProRail: железнодорожная сеть трещит по швам]. SpoorPro (отраслевой журнал для железнодорожного сектора) (на голландском языке). Группа ПроМедиа . Проверено 22 августа 2018 г.
  29. ^ «Всемирный справочник ЦРУ | Список полей: Железные дороги» . www.cia.gov . Центральное разведывательное управление США. 2012. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Nederlandse spoor zeer intensief gebruikt» [Интенсивно используемые голландские железнодорожные пути]. www.treinreiziger.nl (на голландском языке). Центральное статистическое бюро Нидерландов (CBS). 1 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.
  31. Veolia Transportation, Veolia Transport. Архивировано 17 октября 2015 г. на Wayback Machine , получено 25 марта 2015 г. (на голландском языке).
  32. ^ «Открытие центрального вокзала Гааги – DenHaag.com» .
  33. ^ «Утрехт — Мы приближаемся к развязке — Утрехт — ProRail (на голландском языке; в архиве)» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года.
  34. ^ «Железнодорожная система Великобритании занимает 8-е место в Европе, главная проблема качества обслуживания - Consultancy.UK (в архиве)» . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года.
  35. ^ Хофланд, Дик (3 октября 2014 г.). «125 лет Amsterdam Central» [125 лет Центральному вокзалу Амстердама] (на голландском языке). Санома Медиа Нидерланды . Проверено 4 октября 2014 г.
  36. ^ ван Гомпель, Марике (14 августа 2018 г.). «Нидерланды могут добиться таких же результатов, как Япония, при упрощении железнодорожных систем». SpoorPro (отраслевой журнал для железнодорожного сектора) (на голландском языке). Группа ПроМедиа . Проверено 22 августа 2018 г.
  37. ^ «Водобус» . Совет по туризму и конгрессам Роттердама . Проверено 28 января 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Более 81 миллиона пассажиров в аэропортах Нидерландов в 2019 году. CBS ( Бюро статистики Нидерландов ), 30 января 2020 г.
  39. ^ Arklefly сокращает свое название до Арк Драм, Брюс, World Airlines News. 22 октября 2013 г., дата обращения 3 ноября 2013 г.
  40. ^ «Корпоративная статистика и факты» . Центр новостей Дельта .
  41. ^ Нидерланды, Статистика (6 февраля 2024 г.). «71 миллион авиапассажиров в 2023 году, но это не рекорд» . Статистическое управление Нидерландов . Проверено 13 мая 2024 г.
  42. ^ Нидерланды, Статистика (3 февраля 2023 г.). «61 миллион авиапассажиров в 2022 году, что на четверть меньше, чем до пандемии» . Статистическое управление Нидерландов . Проверено 13 мая 2024 г.
  43. ^ Нидерланды, Статистика (4 февраля 2022 г.). «В 2021 году авиапассажиров станет почти на 25 процентов больше» . Статистическое управление Нидерландов . Проверено 13 мая 2024 г.
  44. ^ Нидерланды, Статистика (1 февраля 2021 г.). «В 2020 году авиапассажиропоток сократится почти на 71 процент» . Статистическое управление Нидерландов . Проверено 13 мая 2024 г.
  45. ^ «CBS StatLine - Авиация; ежемесячные данные по голландским аэропортам» [Голландское статистическое бюро - ежемесячные данные по голландским аэропортам]. Statline.cbs.nl (на голландском языке). CBS – Статистическое управление Нидерландов. 2013–2015 гг . Проверено 10 января 2017 г.
  46. ^ «CBS StatLine - Luchtvaart; maandcijfers Nederlandse luchthavens» [Голландское статистическое бюро - ежемесячные данные по аэропортам Нидерландов]. Statline.cbs.nl (на голландском языке). CBS – Статистическое управление Нидерландов. 2013. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Транспортная инфраструктура – ​​Агентство иностранных инвестиций Нидерландов» . www.nfia.com . Агентство иностранных инвестиций Нидерландов. в. 2010 . Проверено 15 июля 2014 г.
  48. ^ nl: Порт Зеландии
  49. ^ Марк Э. Уотерс. «Источник мировых портов — порты с линейным обслуживанием в Нидерландах» . www.worldportsource.com . Источник мирового порта . Проверено 16 июля 2014 г.
  50. ^ «Всемирный справочник ЦРУ | Список полей: Водные пути» . www.cia.gov . Центральное разведывательное управление США. 2012. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б «CBS StatLine - Lengte van vaarwegen; vaarwegkenmerken, provincie» [Голландское статистическое бюро - Водные пути и характеристики]. Statline.cbs.nl (на голландском языке). CBS – Статистическое управление Нидерландов. 2013. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  52. ^ Jump up to: а б Сила внутреннего судоходства (PDF) . Роттердам, Нидерланды: Голландское информационное агентство внутреннего судоходства (BVB). 2013. с. 47 . Проверено 11 июля 2014 г.
  53. ^ «Binnenvaart in Cijfers» [Внутреннее водное судоходство в цифрах] (на голландском языке). Информационное бюро внутреннего судоходства. 2013 . Проверено 11 июля 2014 г.
  54. ^ «Краткие факты и цифры об энергетической отрасли Голландии – Holland Trade and Invest» .
  55. ^ «Водород – ключ к энергетическому переходу – Делфтский технологический университет» (PDF) .
  56. ^ Римерсма, Бен; Коррелье, Аад Ф.; Кюннеке, Рольф В. (1 января 2020 г.). «Историческое развитие газовых систем Голландии: решение проблем безопасности при поставках газа» . Наука безопасности . 121 : 147–157. дои : 10.1016/j.ssci.2019.08.040 . ISSN   0925-7535 .
  57. ^ «Газюни Транспортные Услуги» . Транспортные услуги Газюни . 1 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  58. ^ Министерство обороны (4 апреля 2022 г.). «Трубопроводная сеть — Оборонные трубопроводы — Defense.nl» . english.defensie.nl . Проверено 17 мая 2024 г.
  59. ^ «Shell запускает новое подразделение по производству ароматических углеводородов на нефтеперерабатывающем заводе Pernis в Нидерландах | Shell Global» . www.shell.com . Проверено 17 мая 2024 г.
  60. ^ «OCAP использует технологии и данные для повторного использования CO2» . Капгемини . Проверено 17 мая 2024 г.
  61. ^ «Сайт DOVA (на голландском языке)» .
  62. ^ «CBS StatLine | Lengte van wegen, wegkenmerken, regio» [CBS Statline - Длина дорог, типы дорог]. statline.cbs.nl (на голландском языке). Статистическое управление Нидерландов. 2013 . Проверено 12 июля 2014 г.
  63. ^ Jump up to: а б с «Weglengte National WegenBestand (NWB) | IBM Cognos» [Длина дороги | Национальная база данных дорог]. swov.nl (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 2012 . Проверено 17 июля 2014 г.
  64. ^ Provinciale weg - Arc.Ask3.Ru (Нидерланды)
  65. ^ «CBS StatLine – Транспортные компании; трудовые и финансовые данные по секторам, SBI 2008» [Голландское статистическое бюро – Транспортные отрасли; экономические данные]. Statline.cbs.nl (на голландском языке). CBS – Статистическое управление Нидерландов. 2012. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a9a8b84293e71cf5de12ef7eb01ae1b__1720741560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/1b/2a9a8b84293e71cf5de12ef7eb01ae1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in the Netherlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)