Jump to content

Транспорт в Европе

Транспортные сети в Европе
Сеть дорог Е за пределами границ 1990 года
Действующие высокоскоростные железнодорожные линии
Самые загруженные аэропорты по состоянию на 2007 г.
Судоходные реки и каналы

Транспорт в Европе обеспечивает потребности в передвижении более 700 миллионов человек [1] и сопутствующий груз.

Политическая география Европы делит континент на более чем 50 суверенных государств и территорий. Эта фрагментация, наряду с увеличением передвижения людей после промышленной революции , привела к высокому уровню сотрудничества между европейскими странами в развитии и поддержании транспортных сетей. Наднациональные и межправительственные организации, такие как Европейский Союз (ЕС), Совет Европы и Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, привели к разработке международных стандартов и соглашений, которые позволяют людям и грузам пересекать границы Европы, в основном с уникальным уровнем свободы и легкости.

Грузовые перевозки ЕС в 2016 году [2]

  Дорога (51%)
  Море (33%)
  Железнодорожный (12%)
  Внутренние водные пути (4%)
  Воздух (0,1%)

Автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт широко распространены и важны в Европе. Европа была местом расположения первых в мире железных дорог и автомагистралей, а сейчас здесь расположены одни из самых загруженных портов и аэропортов мира. Шенгенская зона позволяет беспрепятственно путешествовать по границам между 26 европейскими странами. Грузовые перевозки имеют высокий уровень интермодальной совместимости, а Европейская экономическая зона допускает свободное перемещение товаров по 30 государствам. Из всех тонно-километров, перевезенных в 2016 году, 51% пришлось на автомобильный транспорт, 33% на морской, 12% на железнодорожный, 4% на внутренние водные пути и 0,1% на воздушный транспорт. [2]

Обзор важнейших факторов успеха реализации проектов транспортной инфраструктуры в Европе представлен в отчете за 2017 год. [3]

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Немецкий ICE 3 , французский Thalys и французско-британский Eurostar на Южном железнодорожном вокзале Брюсселя .

Железнодорожный транспорт с электроприводом зародился в Англии в начале 19 века с изобретением скоростного поезда. Современная европейская железнодорожная сеть охватывает весь континент и обеспечивает перемещение пассажиров и грузов. Существуют значительные высокоскоростные железнодорожные пассажирские сети, такие как TGV во Франции и LAV в Испании. Туннель под Ла-Маншем соединяет Соединенное Королевство с Францией и, таким образом, всю европейскую железнодорожную систему, и Американское общество инженеров-строителей назвало его одним из семи чудес современного мира . [4]

различные способы электрификации железных дорог Используются , а также большое количество неэлектрифицированных путей. Стандартная колея широко распространена в Центральной и Западной Европе, российская колея преобладает в некоторых частях Восточной Европы, а магистральные перевозки на Пиренейском полуострове и на острове Ирландия используют более редкую иберийскую и ирландскую колею соответственно. Европейская система управления железнодорожным движением — это инициатива ЕС по созданию общеевропейского стандарта сигнализации для поездов.

Железнодорожная инфраструктура, грузовые перевозки и пассажирские перевозки обеспечиваются местными и национальными органами власти и частными компаниями. Продажа пассажирских билетов варьируется от страны к стране и от услуги к услуге. Eurail Pass — железнодорожный проездной для 18 европейских стран — доступен только для лиц, которые не проживают в Европе, Марокко , Алжире или Тунисе . Проездные Inter Rail позволяют людям, живущим в Европе и соседних странах, совершать многократные поездки по Европе.

Быстрый транзит

[ редактировать ]
Географическая карта скоростного транспорта Лондона, известного как лондонское метро .

Во многих городах Европы есть система скоростного транспорта , обычно называемая метро, ​​которая представляет собой электрическую железную дорогу. Первая в мире подземная железная дорога, Metropolitan Railway, была открыта в Лондоне в 1863 году. Сейчас она является частью лондонской системы скоростного транспорта, называемой Лондонским метрополитеном , самой длинной такой системы в Европе. После Лондона крупнейшие по длине путей европейские системы метрополитена находятся в Москве , Мадриде и Париже .

Автобусный транспорт

[ редактировать ]

В начале 2010-х годов многие страны Европы решили либерализовать рынок автобусных перевозок на средние и дальние расстояния, будучи обязаны сделать это директивой ЕС 1370/2007. [5] ( Обязательства по оказанию государственных услуг на транспорте). Этот шаг уже доказал, что помогает как экономикам, так и европейцам.

Автобус — самый дешевый способ передвижения и медленнее поезда в странах, где есть высокоскоростная железная дорога. Однако многие компании внесли изменения, чтобы их автобусный парк был таким же комфортным, как и поезда. В автобусах добавлены туалеты и электричество, а некоторые оснащены Wi-Fi.

Воздушный транспорт

[ редактировать ]
Самолеты LOT Polish Airlines , Брюссельские авиалинии , airBaltic и Air Europa в аэропорту Барселоны .

Несмотря на разветвленную автомобильную и железнодорожную сеть, в 2013 году 43% международных поездок внутри ЕС приходилось на воздушный транспорт. [6] Воздушные перевозки особенно важны для периферийных стран, таких как Испания и Греция , и островных государств, таких как Мальта и Кипр , где подавляющее большинство пересечений границ происходит по воздуху. [6] Крупная индустрия туризма также привлекает в Европу множество посетителей, большинство из которых прибывают в один из многочисленных крупных международных аэропортов Европы – основные транспортные узлы включают лондонский Хитроу , Стамбул , Париж-Шарль Де Голль , Франкфурт и Амстердамский Схипхол . Появление бюджетных перевозчиков в последние годы [ когда? ] привело к значительному увеличению авиаперевозок внутри Европы. Воздушный транспорт в настоящее время зачастую является самым дешевым способом передвижения между городами. Увеличение количества авиаперевозок привело к проблемам перенаселенности воздушного пространства и экологическим проблемам. « Единое европейское небо» — одна из инициатив, направленных на решение этих проблем. [7]

В Европейском Союзе полная свобода воздуха и самые обширные в мире соглашения о каботаже позволяют бюджетным авиакомпаниям свободно работать на всей территории ЕС. [8] Дешевизна авиаперевозок стимулируется тенденцией к тому, что региональные аэропорты взимают низкие сборы, чтобы позиционировать себя как обслуживающие крупные города, расположенные довольно далеко. Этим особенно примечательна Ryanair , поскольку она в основном выполняет рейсы из региональных аэропортов на расстоянии до 150 километров от городов, которые они, как говорят, обслуживают. Ярким примером этого является рейс Веце Скавста , где Визе в основном обслуживает район Неймегена / Клеве , а Скавста обслуживает Нючёпинг / Окселёсунд . Однако Ryanair позиционирует этот рейс как Дюссельдорф Стокгольм , которые находятся в 80–90 километрах от этих аэропортов, что приводит к четырех часам наземного транспорта только для того, чтобы добраться до аэропорта и обратно.

Морской и речной транспорт

[ редактировать ]
Корабли на Рейне в Кельне .

Порт Роттердама ( Нидерланды ) является крупнейшим портом в Европе и одним из самых загруженных портов в мире: в 2013 году было обработано около 440 миллионов метрических тонн грузов. Если включить в него промышленную зону Европорта , Роттердам, по некоторым измерениям, является самым загруженным портом в мире. порт. Две трети всех грузовых перевозок внутренним водным транспортом в ЕС и 40% контейнеров проходят через Нидерланды. [9] Другими крупными портами являются порт Гамбурга в Германии и порт Антверпена в Бельгии . Все они являются частью так называемого «Северного хребта».

Ла -Манш — одна из самых загруженных морских магистралей в мире, по которой ежедневно проходит более 400 судов. [10] между европейскими портами Северного и Балтийского морей и остальным миром.

Помимо своей роли в грузовых перевозках, морской транспорт является важной частью энергоснабжения Европы. Европа является одним из крупнейших в мире пунктов разгрузки нефтяных танкеров . Энергия также поставляется в Европу морским путем в виде СПГ . Терминал СПГ Саут-Хук в Милфорд-Хейвене , Уэльс, является крупнейшим терминалом СПГ в Европе. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перспективы мирового народонаселения: пересмотр 2008 года» . Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам . 11 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Европейская комиссия. Генеральный директорат исследований инноваций (ноябрь 2018 г.). Итоговый отчет Группы высокого уровня Европейской инициативы по пути декарбонизации (PDF) . Европейская комиссия . п. 59. дои : 10.2777/636 . ISBN  978-92-79-96827-3 .
  3. ^ Локателли, Джорджио; Инверницци, Дилетта Колетт; Брукс, Наоми Дж. (1 апреля 2017 г.). «Характеристики и эффективность проектов в Европе: эмпирический анализ крупных проектов транспортной инфраструктуры» (PDF) . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 98 : 108–122. дои : 10.1016/j.tra.2017.01.024 .
  4. ^ «Семь чудес современного мира» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года.
  5. ^ Регламент (ЕС) № 1370/2007 (Обязательства по предоставлению государственных услуг на транспорте) (Поправка) (Выход из ЕС) Правила 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Статистика туризма – туристические потоки внутри ЕС» . Евростат. Июнь 2015 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  7. ^ «Единое европейское небо» . Европейская организация по безопасности аэронавигации . 13 января 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  8. ^ Гавел, Брайан Ф. (31 марта 2014 г.). Принципы и практика международного авиационного права . Издательство Кембриджского университета. стр. 50–53. ISBN  9781107020528 . Проверено 26 декабря 2014 г.
  9. ^ «Морские порты – Агентство иностранных инвестиций Нидерландов» . www.nfia.com . Агентство иностранных инвестиций Нидерландов. в. 2010. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  10. ^ «Дуврский пролив» . Агентство морской и береговой охраны . 2007. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  11. ^ «Порт ожидает поставки сжиженного газа» . Новости Би-би-си . 20 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49b6d4e306c46879e0fdf1aba868154e__1704804420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/4e/49b6d4e306c46879e0fdf1aba868154e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)