Jump to content

Брюссельские авиалинии

Брюссельские авиалинии СА
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СН [1] БЕЛ БИ-ЛАЙН
Основан 7 ноября 2006 г .; 17 лет назад ( 07.11.2006 )
(объединение)
Начало деятельности 25 марта 2007 г .; 17 лет назад ( 25 марта 2007 г. )
Хабы Брюссельский аэропорт
Программа для часто летающих пассажиров Мили и многое другое
Альянс Звездный Альянс
Размер флота 46
Направления 92 [2]
Материнская компания Люфтганза Групп
Штаб-квартира Аэропорт Брюсселя , Бельгия
Ключевые люди Доротея фон Боксберг ( генеральный директор )
Сотрудники 4,000
Веб-сайт www .brusselsairlines

Брюссельские авиалинии флагманский авиаперевозчик [3] и крупнейшая авиакомпания Бельгии аэропорту со штаб-квартирой в Брюсселя . Он выполняет рейсы по более чем 100 направлениям в Европе , Северной Америке и Африке , а также предлагает чартерные перевозки, техническое обслуживание и обучение экипажа. Он является членом Star Alliance , а также Международной ассоциации воздушного транспорта . авиакомпании IATA Код SN унаследован от ее предшественников Sabena и SN Брюссельские авиалинии . Брюссельские авиалинии входят в группу Lufthansa . Слоган компании: «Вы в хорошей компании». [4]

Ранние годы (2005–2010)

[ редактировать ]
Бывший самолет Avro RJ85 Брюссельских авиалиний , окрашенный во временную ливрею после слияния.

Брюссельские авиалинии были созданы в результате слияния компаний Virgin Express и SN Брюссельские авиалинии (SNBA), эта компания была впоследствии создана после банкротства предыдущего национального перевозчика Бельгии Sabena . 12 апреля 2005 года SN Airholding, компания, стоящая за SNBA, подписала соглашение с Ричардом Брэнсоном , предоставляющее ей контроль над Virgin Express. 31 марта 2006 года SNBA и Virgin Express объявили о слиянии в единую компанию. 7 ноября 2006 года новое название «Брюссельские авиалинии» было объявлено на пресс-конференции в аэропорту Брюсселя. Брюссельские авиалинии начали свою деятельность 25 марта 2007 года. Где-то между этим периодом авиакомпания была вынуждена сменить свой логотип из 13 точек на логотип из 14 точек из-за жалоб суеверных пассажиров на логотип. [5]

15 сентября 2008 года было объявлено, что Lufthansa приобретет 45% акций Брюссельских авиалиний с возможностью приобретения остальных 55% с 2011 года. В рамках этой сделки Брюссельские авиалинии присоединятся к Star Alliance . [6] [7] С 26 октября 2008 года код ИКАО был изменен с DAT на BEL .

15 июня 2009 года компания «Брюссельские авиалинии» объявила, что Европейская комиссия разрешила Lufthansa приобрести миноритарную долю в «Брюссельские авиалинии». В результате этого разрешения ЕС «Брюссельские авиалинии» смогли присоединиться к Star Alliance . [8] Lufthansa приобрела 45% компании в 2009 году, а остальную часть приобрела в январе 2017 года. [9] [10]

С 25 октября 2009 года компания «Брюссельские авиалинии» является участником программы для часто летающих пассажиров Lufthansa Miles & More . 9 декабря 2009 года компания «Брюссельские авиалинии» стала 26-м членом Star Alliance во время церемонии в ратуше Брюсселя. [ нужна ссылка ]

15 декабря 2009 года компания «Брюссельские авиалинии» объявила, что работает над созданием новой региональной авиакомпании в Демократической Республике Конго . Название авиакомпании было Коронго . Основная база авиакомпании находилась в Лубумбаши в Конго. Авиакомпания была запущена в апреле 2012 года и закрыта в 2015 году. Брюссельские авиалинии отменили проект airDC из-за разногласий с Хева Бора . [ нужна ссылка ]

Разработка с 2010 года.

[ редактировать ]
Брюссельских авиалиний Airbus A330-300 во временной ливрее
Самолеты «Брюссельских авиалиний» выстроились в очередь в хабе в аэропорту Брюсселя .

пятый Airbus A330-300 5 июля 2010 года в эксплуатацию вступил . Брюссельские авиалинии увеличили частоту рейсов в Абиджан (до 6 в неделю) и добавили Аккру , Котону , Уагадугу и Ломе в качестве новых направлений. 11 августа 2010 года «Брюссельские авиалинии» и туроператор Club Med объявили о новом сотрудничестве. По состоянию на апрель 2011 года «Брюссельские авиалинии» будут перевозить 80% всех пассажиров Club Med из Брюсселя как на существующих регулярных маршрутах «Брюссельских авиалиний», так и на новых чартерных маршрутах, обслуживаемых «Брюссельскими авиалиниями». Брюссельские авиалинии также объявили, что с января 2011 года возьмут в аренду 2 самолета Airbus A320 . [11]

26 августа 2010 года компания объявила о своем новом проекте технического обслуживания. Контракт с Sabena Technics на A330 и Boeing 737 закончился 1 января 2011 года, и после этого техническое обслуживание самолетов будет осуществлять компания «Брюссельские авиалинии». Для этого был необходим переезд из корпуса 117 в ангар 41. Также 73 человека из Sabena Technics присоединились к техническому персоналу Брюссельских авиалиний.

1 июня 2012 г. [12] Брюссельские авиалинии открыли маршрут в Нью-Йорк JFK , выполняя ежедневные рейсы на самолете Airbus A330-300 с новым интерьером. Это первая бельгийская авиакомпания за 10 лет, совершившая полет в Нью-Йорк после краха Sabena и Delsey Airlines . С 18 июня 2013 года они также летают 5 раз в неделю в Вашингтон Даллес . [13] С апреля 2016 года Торонто Пирсон . к североамериканской сети добавлен [14] Было объявлено, что с марта 2017 года новое сообщение с Мумбаи начнется с 5 рейсами в неделю, выполняемыми новым Airbus A330-200, который прибудет в начале 2017 года.

30 января 2014 года компания «Брюссельские авиалинии» добавила 9 сезонных направлений и вернулась на польский рынок после нескольких лет отсутствия. Компания также подтвердила окончательный выход из своего парка Avro RJ100 к 2016 году. [15]

похвалил компанию «Брюссельские авиалинии» В апреле 2015 года Белый дом за продолжение обычных полетов в страны Западной Африки во время вспышки Эболы , что позволило доставить необходимую помощь. [16] [17] Все остальные авиакомпании, кроме Royal Air Maroc, приостановили полеты в Сьерра-Леоне, Либерию и Гвинею. [18]

22 марта 2016 года члены террористической организации ИГИЛ взорвали две бомбы в аэропорту Брюсселя, закрыв аэропорт до воскресенья, 27 марта 2016 года. «Брюссельские авиалинии» перенесли некоторые дальнемагистральные рейсы в Цюрих и Франкфурт. Они начали маршрутное сообщение Airbus A319/Avro RJ100 между Льежем/Антверпеном и Цюрихом/Франкфуртом, а также обеспечили контрактное автобусное сообщение из Брюсселя в Антверпен и Льеж, откуда они обслуживали европейские направления. [19]

28 сентября 2016 года наблюдательный совет Lufthansa объявил, что авиакомпания воспользуется опционом на приобретение оставшихся 55% материнской компании Брюссельских авиалиний SN Airholding. Условия будут определены до конца года, чтобы сделка была заключена в начале 2017 года. [20]

В марте 2017 года Thomas Cook объявила о своем намерении продать свою бельгийскую авиакомпанию Thomas Cook Airlines Belgium , которая была закрыта к ноябрю 2017 года, когда два самолета и все права на перевозки были интегрированы в Брюссельские авиалинии. [21] [22] Брюссельские авиалинии приняли на себя 160 членов экипажа Thomas Cook Airlines.

В феврале 2018 года генеральный директор Бернар Гастин и финансовый директор Ян Де Реймакер подали в отставку после встречи с правлением Lufthansa по поводу будущего авиакомпании. 1 апреля 2018 года Гастина сменила Кристина Ферстер. 1 мая 2018 года к компании присоединился Дитер Вранкс в качестве финансового директора.

В декабре 2019 года было объявлено, что Дитер Вранкс заменит Кристину Ферстер на посту генерального директора Брюссельских авиалиний с 1 января 2020 года. [23] [24]

Во время пандемии COVID-19 в Бельгии компания «Брюссельские авиалинии» приостановила все полеты с 21 марта по 19 апреля. [25] Кроме того, «Брюссельские авиалинии» расторгли договор аренды с обслуживанием с CityJet , что привело к закрытию восьми европейских направлений из-за пандемии. [26] В конце июня 2020 года компания «Брюссельские авиалинии» также объявила об отмене нескольких рейсов, запланированных на сентябрь и октябрь 2020 года. [27] Как и многие авиакомпании, Брюссельские авиалинии не возмещали пострадавшим клиентам средства в соответствии со сроками Положения о компенсациях за полеты во время пандемии COVID и вместо этого рекомендовали пассажирам брать кредитные ваучеры или летать на альтернативные даты. [28] [29]

В ноябре 2021 года Брюссельские авиалинии объявили о пересмотре своего корпоративного дизайна, включая новый логотип. [30]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Головной офис

[ редактировать ]
b.house , головной офис Брюссельских авиалиний, расположенный на территории аэропорта Брюсселя.

Штаб-квартира компании находится в здании (здание 26) в зоне гражданской авиации на территории аэропорта Брюсселя, а также в Дигеме , Махелене , Фламандском Брабанте . [31] [32] [33]

Собственность и структура

[ редактировать ]

Брюссельские авиалинии — это операционное название компании Брюссельские авиалинии SA/NV (ранее Delta Air Transport SA/NV). [34] зарегистрированный офис которой находится в Эльсен-Иксель , Брюссель. [35]

Брюссельские авиалинии почти на 100% принадлежат бельгийской холдинговой компании SN Airholding SA/NV (1 811 308 акций из 1 811 309). [36] Lufthansa владеет 100% акций SN Airholding SA/NV, взяв под свой контроль оставшиеся акции, которыми она не владела с января 2017 года. [37]

Дитер Вранкс занимает пост генерального директора с 1 января 2020 года. [38] В состав исполнительного комитета входят Дитер Вранкс (генеральный директор и коммерческий директор) и Эди Вольфенсбергер (операционный директор). [39] Дитер Вранкс ранее был финансовым директором компании. [38]

[ редактировать ]

Ограниченная информация о Брюссельских авиалиниях, судя по всему, публикуется самой компанией или Lufthansa Group. Однако отчетность всех бельгийских компаний должна быть подана в Национальный банк Бельгии, а основные тенденции последних лет показаны ниже (за годы, заканчивающиеся 31 декабря):

2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Выручка ( млн евро ) 849 930 1,036 1,113 1,138 1,224 1,330 1,271 1,326 1,500 1,555 456 560 1,217 1,537
Чистая прибыль/убытки (млн евро) −40 5 −80 −61 −22 −4.2 41.3 15 3.6 12.8 −40.6 −386.1 -189 -75 53
Количество сотрудников (среднее) 2,418 2,479 2,393 2,395 2,427 2,480 3,400 3,512 3,830 3,483 3,021 3,243 3,394
Количество пассажиров (регулярное) (м) 4.67 4.89 5.69 5.76 5.88 6.60 7.50 7.70 9.10 10.03 10.26 2.36 3,48 6,801 8,317
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 66.5 68.7 69.2 72.0 74.4 74.9 78.5 81.0 81.5 68.3 67,2 77,7 82,5
Количество самолетов 47 49 50 53 52 38
Примечания/источники [40] [41] [40] [41] [40] [42] [42] [43] [44] [45]
[46]
[47] [48] [49] [50] [а]
[51]
[52] [53]
  1. ^ 2020: Деятельность и доходы в 2020 финансовом году серьезно сократились из-за воздействия пандемии коронавируса.

Направления

[ редактировать ]

Брюссельские авиалинии являются членом Star Alliance . [54]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Брюссельские авиалинии имеют код-шеринговые рейсы со следующими авиакомпаниями: [55]

В октябре 2019 года «Брюссельские авиалинии» и «Africa World Airlines» объявили об интерлайн-соглашении, позволяющем улучшить соединение пассажиров, путешествующих через соответствующие хабы в Аккре и Брюсселе . [60] [61]

В декабре 2019 года «Брюссельские авиалинии» и «Аэрофлот» объявили о заключении код-шерингового соглашения, вступающего в силу 20 января 2020 года, между Москвой-Шереметьево и Брюсселем . [56] [57] [58]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. Брюссельские авиалинии управляют парком самолетов Airbus, состоящим из следующих самолетов: [63] [64]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания [65]
Б Е+ И Общий
Аэробус А319-100 15 141 141 Самый старый самолет будет заменен на Airbus A320neo . [ нужна ссылка ]
Аэробус А320-200 16 180 180
Аэробус А320нео 5 180 180 Поставки с ноября 2023 года для замены самого старого Airbus A319-100 . [66]
Аэробус А330-300 10 1 30 21 242 293 В 2024 году флот пополнят еще два самолета А330-300.
Общий 46 1

Развитие флота

[ редактировать ]

Брюссельские авиалинии ранее эксплуатировали шесть самолетов British Aerospace 146, которые были сняты с вооружения в 2008 году. [ нужна ссылка ]

В 2010 году парк Брюссельских авиалиний пополнился двумя самолетами Airbus A319-100. Первый Airbus A320-200 присоединился к флоту в феврале 2011 года и совершил свой первый коммерческий рейс 23 апреля 2011 года. Благодаря улучшению финансовых показателей, увеличению денежных резервов и стремлению быстрее сокращать расходы компания «Брюссельские авиалинии» ускорила свой план замены парка, заказав 12 самолетов Airbus A320-200. самолетов в августе 2011 года. Парк пополнился шестью А319, четырьмя А320 и двумя А330-200. Это завершило вывод самолетов Boeing из парка и ускорило замену Avro RJ85. [ нужна ссылка ]

Начиная с 2016 года компания «Брюссельские авиалинии» начала поэтапный вывод из эксплуатации своих самолетов Avro RJ100 и заменила их семейством Airbus A320 , взятыми в аренду с обслуживанием и самолетами Sukhoi Superjet . [67] Это было завершено к концу 2017 года. [68] Однако в июле 2018 года компания «Брюссельские авиалинии» объявила, что расторгает договоры аренды Superjet с обслуживанием раньше, чем планировалось. [69] Это связано с более длительными простоями самолетов в случае ремонта по сравнению с более распространенными и менее новыми типами. [69] Производство суперджетов прекращено с января 2019 года. [70]

В середине 2021 года компания «Брюссельские авиалинии» объявила, что в 2023 году поставит три самолета Airbus A320neo для замены устаревших самолетов A319-100 и будет стремиться снизить выбросы CO 2 в своем парке самолетов. [ нужна ссылка ]

Специальные ливреи

[ редактировать ]

Брюссельские авиалинии запустили серию специальных ливрей Belgian Icon для своего парка Airbus A320, каждая из которых представляет собой типично бельгийские вещи, в том числе Rackham ( самолет в стиле Тинтина ), Magritte (ода знаменитому художнику-сюрреалисту Рене Магритту ), Trident (самолет для сборной Бельгии по футболу ) и Амаре ( фестиваля Tomorrowland ). тема [71] 24 марта 2018 года авиакомпания представила дополнительный самолет, посвященный Смурфикам . [72] Весной 2019 года еще один самолет был посвящен знаменитому фламандскому художнику Брейгелю . [73]

Специальная ливрея Магритта была перекрашена в ливрею Star Alliance в мае 2021 года. [74] а по состоянию на 2024 год из шести ранее существовавших вариантов Belgian Icons осталась только специальная окраска, посвященная Тинтину , поскольку с тех пор все остальные самолеты также были перекрашены. Однако Airbus A320neo получил новую версию прежней ливреи Tomorrowland . [75]

Программы для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Брюссельские авиалинии используют Miles & More Lufthansa , программу для часто летающих пассажиров . Мили можно зарабатывать за рейсы, выполняемые авиакомпаниями, участвующими в программе, а также за рейсы, выполняемые авиакомпаниями Star Alliance. [76] Мили также можно зарабатывать у партнеров Брюссельских авиалиний, не являющихся авиакомпаниями. [77]

19 октября 2015 года компания «Брюссельские авиалинии» запустила новую клиентскую программу под названием LOOP, которая доступна для всех рейсов в сети авиакомпании. Программа LOOP предназначена для растущего числа клиентов, которые регулярно летают рейсами Брюссельских авиалиний и не получают существенных преимуществ от традиционных программ для часто летающих пассажиров. Программа LOOP была прекращена 1 февраля 2020 года.

Развлечения в полете

[ редактировать ]

Брюссельские авиалинии предлагают два бортовых журнала. [78] Для европейской сети есть б-там! это ежемесячный журнал. [ нужна ссылка ] В африканской сети журнал называется B Spirit Magazine. [79] который публикуется каждые два месяца. [ нужна ссылка ] Журналы также доступны в виде бесплатно загружаемого приложения для Apple iPad . [80]

С ноября 2011 г. до конца 2012 г. компания «Брюссельские авиалинии» представила новый интерьер парка самолетов А330. Новые сиденья эконом-класса оснащены AVOD персональными бортовыми развлекательными экранами с диагональю 9 дюймов. Кроме того, в бизнес-классе появились новые раскладывающиеся сиденья с улучшенной системой AVOD IFE с 15-дюймовыми экранами, поставляемые компанией IMS и известные как «RAVE».

Структура тарифов

[ редактировать ]

На европейских рейсах

[ редактировать ]

Авиакомпания предлагает 5 различных типов билетов, а именно:

  • Эконом-лайт — это недорогой тариф без зарегистрированного багажа и с программой покупки на борту, предлагающей закуски и напитки для приобретения.
  • Эконом Классик — это обычный эконом-класс с программой покупки на борту, предлагающей приобрести закуски и напитки.
  • Эконом-флекс — это класс эконом-плюс с программой покупки на борту, предлагающей закуски и напитки для покупки, ускоренный проход на досмотре, гибкость изменений и приоритетную посадку.
  • Business Saver — это бизнес-класс с полным спектром услуг в европейской сети. Он предлагает питание премиум-класса, бесплатное шампанское и некоторую гибкость.
  • Business Flex идентичен классу обслуживания Business Saver, но с дополнительной гибкостью, такой как полностью возмещаемый билет и возможность вылететь более ранним рейсом в тот же день поездки (в зависимости от наличия мест).

На среднемагистральных и дальнемагистральных рейсах (в Африку и Северную Америку)

[ редактировать ]

Брюссельские авиалинии предлагают различные тарифы в зависимости от класса путешествия.

Эконом-класс
[ редактировать ]
  • Эконом-лайт предлагает стандартное место эконом-класса с включенной едой и напитками, без нормы провоза багажа и с очень небольшой гибкостью.
  • Эконом Базовый предлагает те же удобства и возможности гибкости, что и Эконом Лайт, но в комплект входит одно место багажа весом до 23 кг (51 фунт).
  • Эконом Базовый Плюс предлагает все, что включено в Эконом Базовый, но это возвратный тариф (за исключением 190 евро).
  • Эконом-флекс аналогичен Эконом-базовый плюс, но плата за отмену не взимается, а это означает, что пассажир может получить полный возврат средств. Это самый гибкий билет эконом-класса. Выбор Эконом-гибкого тарифа также позволяет пассажиру бесплатно выбрать место.
Премиум-эконом
[ редактировать ]
  • Премиум-эконом-базовый предлагает бесплатное питание и напитки, а также два зарегистрированных места багажа. У него очень ограниченная гибкость (перебронирование стоит 150 евро плюс возможная разница в тарифах). Выбор места не включен в этот тариф.
  • Премиум-эконом-базовый плюс предлагает все, что предлагает премиум-эконом-базовый, но с более гибкими возможностями (перебронирование без комиссии, но может взиматься разница в тарифах. Билет подлежит возврату, за исключением 190 евро).
  • Премиум-эконом-флекс — это наиболее гибкий класс тарифа «эконом плюс», поскольку он является полностью возмещаемым. Возможность повторного бронирования такая же, как и в Премиум-Эконом-Базовом Плюсе. В этот тарифный класс также включен бесплатный выбор места.
Бизнес-класс
[ редактировать ]
  • Business Flex — это тариф бизнес-класса с полным спектром услуг, предлагаемый авиакомпанией «Брюссельские авиалинии» на дальнемагистральных рейсах. Он также предлагает полную гибкость.

Предложения тарифов на средне- и дальнемагистральных рейсах, предлагаемые Брюссельскими авиалиниями, могут различаться, если у пассажира есть стыковочные рейсы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Проверено 13 апреля 2015 г.
  2. ^ «Брюссельские авиалинии» на ч-авиации . ch-aviation.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  3. ^ Дрон, Алан (12 января 2017 г.). «Брюссельские авиалинии» сдают в аренду суперджеты с обслуживанием . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года.
  4. ^ Андре Орбан (18 ноября 2021 г.). «Брюссельские авиалинии подтверждают свои позиции на рынке новым брендом» . Aviation24.be . Проверено 18 ноября 2021 г.
  5. ^ «Логотип из 13 точек, считающийся «неудачным», отменен компанией «Брюссельские авиалинии» . Нью-Йорк Таймс . Завентем . 21 февраля 2007 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  6. Официальный пресс-релиз Lufthansa. Архивировано 18 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Корпоративный сайт» . brusselsairlines.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года.
  8. ^ «Корпоративный сайт | Брюссельские авиалинии» . brusselsairlines.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  9. ^ «Правление Lufthansa одобрило поглощение Брюссельских авиалиний» . Рейтер . 28 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г.
  10. ^ Хофманн, Курт (15 декабря 2016 г.). «Lufthansa приобретает Брюссельские авиалинии, чтобы стать частью Eurowings Group» . atwonline.com . Проверено 13 января 2017 г.
  11. ^ (на голландском языке) De Tijd: Club Med объединяет усилия с Брюссельскими авиалиниями. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Tijd.be (28 октября 2010 г.).
  12. ^ «Веб-сайт аэропорта Брюсселя: Брюссельские авиалинии: первый рейс в Нью-Йорк» . Брюссельский аэропорт.be. 1 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 г.
  13. ^ «Авиабилеты в Вашингтон. Забронируйте свой рейс в Брюссельских авиалиниях» . Брюссельские авиалинии.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  14. ^ «Брюссельские авиалинии инвестируют в межконтинентальный рост» . Брюссельские авиалинии.com . Проверено 14 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Больше самолетов и направлений Брюссельские авиалинии» . deredactie.be . 29 января 2014 г.
  16. ^ «Белый дом хвалит «Брюссельские авиалинии» за полеты в страны, пострадавшие от Эболы | Flanders Today» . сайт flanderstoday.eu . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  17. ^ Торфс, Микаэль (18 апреля 2015 г.). «Брюссельские авиалинии получили высокую оценку Вашингтона» . vrtnws.be . Проверено 4 февраля 2020 г.
  18. ^ «Почему одна авиакомпания летает в Западную Африку, несмотря на Эболу» . Время . Проверено 4 февраля 2020 г.
  19. ^ «AlertMessageDetail — Брюссельские авиалинии» . brusselsairlines.com . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  20. ^ «Наблюдательный совет Lufthansa дает зеленый свет полному приобретению Брюссельских авиалиний - Новости - Lufthansa Group» . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  21. ^ aero.de - «Томас Кук передает бельгийский авиаперевозчик Lufthansa» (немецкий) 30 марта 2017 г.
  22. ^ «Брюссельские авиалинии поглотят бельгийскую авиалинию Томаса Кука» . Проверено 31 мая 2017 г.
  23. ^ «Брюссельские авиалинии назначают Дитера Вранкса новым генеральным директором» .
  24. ^ «Lufthansa AG назначает нового генерального директора Eurowings и Брюссельских авиалиний» . 11 декабря 2019 г.
  25. ^ Вихтер, Зак (7 апреля 2020 г.). «Некоторые авиакомпании полностью приостановили обслуживание во время пандемии коронавируса» . MSN.com . Парень с очками . Проверено 7 апреля 2020 г.
  26. ^ Эйзелин, Стефан (15 апреля 2020 г.). «Брюссель расторгает контракт с City Jet» . aerotelegraph.com (на немецком языке).
  27. ^ «Тысячи рейсов отменены, поскольку Брюссельские авиалинии корректируют расписание» . 2 июля 2020 г.
  28. ^ «Путешествия и COVID-19 — Брюссельские авиалинии — Часто задаваемые вопросы — Помощь» .
  29. ^ «Обзор CAA практики возврата средств авиакомпаниями во время пандемии Covid-19» (PDF) . Управление гражданской авиации Великобритании . Июль 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2023 г. . Проверено 9 июня 2024 г.
  30. ^ aerotelegraph.com (немецкий), 16 ноября 2021 г.
  31. ^ « Корпорация – Свяжитесь с нами. Архивировано 13 октября 2009 г. в Wayback Machine ». Брюссельские авиалинии. Проверено 23 октября 2009 г.
  32. ^ « Африка — наша страсть ». Брюссельские авиалинии. Проверено 6 июля 2011 года. "Брюссельские авиалинии - зона авиации общего назначения - дом - здание аэропорта 26 - Рингбаан - 1831 Дигем - Бельгия"
  33. ^ " company.jpg Архивировано 24 мая 2010 года в Wayback Machine ". Махелен . Проверено 25 апреля 2010 г.
  34. ^ «Общие условия перевозки» . Брюссельские авиалинии. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г. «МЫ», «НАШИ», «САМИ» и «США» означают компанию Delta Air Transport SA/NV, действующую под названием «Брюссельские авиалинии» и имеющую зарегистрированный офис по адресу: 11, Rue des Colonies-Koloniënstraat, 1000 Брюссель, Бельгия».
  35. ^ « Домашняя страница. Архивировано 16 апреля 2014 года в Wayback Machine ». Брюссельские авиалинии. Проверено 4 февраля 2012 г. «Brussels Airlines – зона General Aviation – b.house – Здание аэропорта 26 – Рингбаан – 1831 Дигем – Бельгия Зарегистрированный офис: Брюссельские авиалинии SA/NV – 100–102, Avenue des Saisons, ящик 30, 1050 Брюссель , Бельгия"
  36. ^ «Брюссельские авиалинии: долгое ожидание сотрудничества с Lufthansa – Часть 2» . CAPA — Центр авиации . Проверено 30 сентября 2020 г.
  37. ^ «Акционеры» . Брюссельские авиалинии . Проверено 16 июня 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б декабрь 2019 г. | Люди | 0 |. «Дитер Вранкс назначен генеральным директором и финансовым директором Брюссельских авиалиний | Aviation News — ежедневные новости, посвященные мировой авиационной отрасли» . Проверено 30 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ ВНУТРИ, ПУТЕШЕСТВИЕ (1 марта 2019 г.). «Эди Вольфенсбергер стал исполнительным директором Брюссельских авиалиний — ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВНУТРИ» . aboutTravel (на швейцарском верхненемецком языке) . Проверено 30 сентября 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Brussels Airlines сокращает свои убытки, но доходность падает, поскольку Ryanair и Vueling входят в ее хаб в Брюсселе» . CAPA — Центр авиационного анализа годовых отчетов Брюссельских авиалиний, размещенных на сайте www.nbb.be. 10 августа 2014 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Увеличение пассажиропотока Брюссельских авиалиний в 2012 году» . Брюссельские авиалинии. 10 января 2013 года . Проверено 17 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ Перейти обратно: а б «В 2014 году «Брюссельские авиалинии» приняли на 757 749 пассажиров больше» (пресс-релиз). Брюссельские авиалинии. 9 января 2015 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 г.  
  43. ^ «Брюссельские авиалинии сообщают о значительных финансовых улучшениях в 2014 году и рассчитывают выйти на уровень безубыточности в 2015 году» . КАПА – Центр авиации. 13 марта 2015 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  44. ^ «Небывалый рекорд Брюссельских авиалиний в 2015 году» (пресс-релиз). Брюссельские авиалинии. 12 января 2016 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 г.  
  45. ^ «Флот | Брюссельские авиалинии» . www.brusselsairlines.com . Проверено 25 января 2016 г.
  46. ^ «Брюссельские авиалинии достигают рекордной прибыли и создают дополнительные рабочие места» . Брюссельские авиалинии. 17 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ «Брюссельские авиалинии завершают непростой 2016 год с прибылью» . www.pressbrusselsairlines.com . 16 марта 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  48. ^ «В 2018 году «Брюссельские авиалинии» зафиксировали чистую прибыль в размере 12,8 млн евро» . 28 июня 2019 г.
  49. ^ «Прибыль Брюссельских авиалиний в 2018 году составила 12,8 миллиона евро» . bruzz.be . Проверено 29 августа 2019 г.
  50. ^ «2019 год стал трудным для компании «Брюссельские авиалинии» и ознаменовался новым стратегическим направлением и реализацией плана «Перезагрузка » . press.brusselsairlines.com . 19 марта 2020 г.
  51. ^ «Финансовые итоги 2020 года» . kbopub.economie.fgov.be/ .
  52. ^ Нееб, Жоэль (3 марта 2023 г.). «Брюссельские авиалинии улучшают результаты за 2022 год на 115 миллионов евро» . Брюссельские авиалинии . Проверено 28 июля 2024 г.
  53. ^ Кардоне, Нико (7 марта 2024 г.). «Скорректированная прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) в размере 53 миллионов евро позволяет Брюссельским авиалиниям достичь рекордных результатов в 2023 году» . Брюссельские авиалинии . Проверено 28 июля 2024 г.
  54. ^ «Стар Альянс | Брюссельские авиалинии» . brusselsairlines.com . Проверено 12 октября 2019 г.
  55. ^ «Совместные рейсы» . Брюссельские авиалинии .
  56. ^ Перейти обратно: а б «Аэрофлот» будет использовать код-шеринг с «Брюссельскими авиалиниями» . 24 декабря 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Брюссельские авиалинии» будут использовать код-шеринг с «Аэрофлотом» .
  58. ^ Перейти обратно: а б «Аэрофлот» и «Брюссельские авиалинии» подписали код-шеринговое соглашение . 26 декабря 2019 г.
  59. ^ «Совместные рейсы» . Аэрофлот .
  60. ^ Перейти обратно: а б Африка, Новости логистики (9 октября 2019 г.). «Africa World Airlines и Брюссельские авиалинии подписали интерлайн-сделку | Авиация» . logupdateafrica.com . Проверено 12 октября 2019 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Африка Уорлд и Брюссельские авиалинии соединяются, чтобы обеспечить беспрепятственное путешествие для пассажиров» . Путешествия по Африке . 8 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  62. ^ «KM Malta Airlines и Lufthansa Group подписали код-шеринговое соглашение» . Aviation24.be. 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
  63. ^ «Бельгийский регистр самолетов» . Правительство Бельгии - Официальная информация и услуги . Проверено 19 декабря 2023 г.
  64. ^ «После пикового лета: Брюссельские авиалинии вернут средства на поддержку короны к концу этого года, и это намного раньше, чем ожидалось» [После пика лета: Брюссельские авиалинии вернут деньги на поддержку короны к концу этого года, а это намного раньше, чем ожидалось] . новости vrt (на голландском языке). 27 октября 2022 г. . Проверено 27 октября 2022 г.
  65. ^ «Подробности и история флота Brussels Airlines» . Planespotters.net . 26 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
  66. ^ «Брюссельские авиалинии расширяют парк самолетов A320neo, сдавая в аренду самолеты CRJ» . ч-авиация . 9 декабря 2022 г.
  67. ^ «Брюссельские авиалинии» начинают эксплуатировать SSJ100 - новости российской авиации . Российский авиационный инсайдер . 27 марта 2017 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
  68. ^ «Гастин: «Eind 2017 alle Avro's uit de vloot» — Уровень полета» . 3 декабря 2015 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б aerotelegraph.com - «Брюссельские авиалинии хотят избавиться от суперджетов» (немецкий), 18 июля 2018 г.
  70. ^ Андре Орбан (2 ноября 2018 г.). «Брюссельские авиалинии постепенно отказываются от самолетов Sukhoi SuperJet 100» . Aviation24.be . Проверено 30 сентября 2020 г.
  71. ^ «Бельгийские иконы» . brusselsairlines.com .
  72. ^ «Смурфики станут пятой бельгийской иконой Брюссельских авиалиний» . press.brusselsairlines.com . 24 сентября 2017 г.
  73. ^ brusselsairlines.com - Брейгель получено 30 мая 2024 г.
  74. ^ «Брюссельские авиалинии закрашивают самолет Магритта» .
  75. ^ завтраland.com - Брюссельские авиалинии и Tomorrowland с гордостью представляют Amare, 26 апреля 2024 г.
  76. ^ [1] Архивировано 15 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  77. ^ «Корпоративный сайт | Брюссельские авиалинии» . brusselsairlines.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  78. ^ «Лучшие предложения на рейсы Брюссельских авиалиний | TravelSlake» . www.travelslake.com . Проверено 30 сентября 2020 г.
  79. ^ «Сайт журнала B Spirit» . bspiritmagazine.com .
  80. ^ «Бортовые журналы для iPad» . ipadinflightmagazines.blogspot.com .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Брюссельскими авиалиниями, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7130effea09a7a0cd01f4e851997cbec__1722709440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/ec/7130effea09a7a0cd01f4e851997cbec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brussels Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)