Брюссельские авиалинии
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 7 ноября 2006 г (объединение) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 25 марта 2007 г | ||||||
Хабы | Брюссельский аэропорт | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Мили и многое другое | ||||||
Альянс | Звездный Альянс | ||||||
Размер флота | 46 | ||||||
Направления | 92 [2] | ||||||
Материнская компания | Люфтганза Групп | ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Брюсселя , Бельгия | ||||||
Ключевые люди | Доротея фон Боксберг ( генеральный директор ) | ||||||
Сотрудники | 4,000 | ||||||
Веб-сайт | www |
Брюссельские авиалинии — флагманский авиаперевозчик [3] и крупнейшая авиакомпания Бельгии аэропорту со штаб-квартирой в Брюсселя . Он выполняет рейсы по более чем 100 направлениям в Европе , Северной Америке и Африке , а также предлагает чартерные перевозки, техническое обслуживание и обучение экипажа. Он является членом Star Alliance , а также Международной ассоциации воздушного транспорта . авиакомпании IATA Код SN унаследован от ее предшественников Sabena и SN Брюссельские авиалинии . Брюссельские авиалинии входят в группу Lufthansa . Слоган компании: «Вы в хорошей компании». [4]
История
[ редактировать ]Ранние годы (2005–2010)
[ редактировать ]
Брюссельские авиалинии были созданы в результате слияния компаний Virgin Express и SN Брюссельские авиалинии (SNBA), эта компания была впоследствии создана после банкротства предыдущего национального перевозчика Бельгии Sabena . 12 апреля 2005 года SN Airholding, компания, стоящая за SNBA, подписала соглашение с Ричардом Брэнсоном , предоставляющее ей контроль над Virgin Express. 31 марта 2006 года SNBA и Virgin Express объявили о слиянии в единую компанию. 7 ноября 2006 года новое название «Брюссельские авиалинии» было объявлено на пресс-конференции в аэропорту Брюсселя. Брюссельские авиалинии начали свою деятельность 25 марта 2007 года. Где-то между этим периодом авиакомпания была вынуждена сменить свой логотип из 13 точек на логотип из 14 точек из-за жалоб суеверных пассажиров на логотип. [5]
15 сентября 2008 года было объявлено, что Lufthansa приобретет 45% акций Брюссельских авиалиний с возможностью приобретения остальных 55% с 2011 года. В рамках этой сделки Брюссельские авиалинии присоединятся к Star Alliance . [6] [7] С 26 октября 2008 года код ИКАО был изменен с DAT на BEL .
15 июня 2009 года компания «Брюссельские авиалинии» объявила, что Европейская комиссия разрешила Lufthansa приобрести миноритарную долю в «Брюссельские авиалинии». В результате этого разрешения ЕС «Брюссельские авиалинии» смогли присоединиться к Star Alliance . [8] Lufthansa приобрела 45% компании в 2009 году, а остальную часть приобрела в январе 2017 года. [9] [10]
С 25 октября 2009 года компания «Брюссельские авиалинии» является участником программы для часто летающих пассажиров Lufthansa Miles & More . 9 декабря 2009 года компания «Брюссельские авиалинии» стала 26-м членом Star Alliance во время церемонии в ратуше Брюсселя. [ нужна ссылка ]
15 декабря 2009 года компания «Брюссельские авиалинии» объявила, что работает над созданием новой региональной авиакомпании в Демократической Республике Конго . Название авиакомпании было Коронго . Основная база авиакомпании находилась в Лубумбаши в Конго. Авиакомпания была запущена в апреле 2012 года и закрыта в 2015 году. Брюссельские авиалинии отменили проект airDC из-за разногласий с Хева Бора . [ нужна ссылка ]
Разработка с 2010 года.
[ редактировать ]

пятый Airbus A330-300 5 июля 2010 года в эксплуатацию вступил . Брюссельские авиалинии увеличили частоту рейсов в Абиджан (до 6 в неделю) и добавили Аккру , Котону , Уагадугу и Ломе в качестве новых направлений. 11 августа 2010 года «Брюссельские авиалинии» и туроператор Club Med объявили о новом сотрудничестве. По состоянию на апрель 2011 года «Брюссельские авиалинии» будут перевозить 80% всех пассажиров Club Med из Брюсселя как на существующих регулярных маршрутах «Брюссельских авиалиний», так и на новых чартерных маршрутах, обслуживаемых «Брюссельскими авиалиниями». Брюссельские авиалинии также объявили, что с января 2011 года возьмут в аренду 2 самолета Airbus A320 . [11]
26 августа 2010 года компания объявила о своем новом проекте технического обслуживания. Контракт с Sabena Technics на A330 и Boeing 737 закончился 1 января 2011 года, и после этого техническое обслуживание самолетов будет осуществлять компания «Брюссельские авиалинии». Для этого был необходим переезд из корпуса 117 в ангар 41. Также 73 человека из Sabena Technics присоединились к техническому персоналу Брюссельских авиалиний.
1 июня 2012 г. [12] Брюссельские авиалинии открыли маршрут в Нью-Йорк JFK , выполняя ежедневные рейсы на самолете Airbus A330-300 с новым интерьером. Это первая бельгийская авиакомпания за 10 лет, совершившая полет в Нью-Йорк после краха Sabena и Delsey Airlines . С 18 июня 2013 года они также летают 5 раз в неделю в Вашингтон Даллес . [13] С апреля 2016 года Торонто Пирсон . к североамериканской сети добавлен [14] Было объявлено, что с марта 2017 года новое сообщение с Мумбаи начнется с 5 рейсами в неделю, выполняемыми новым Airbus A330-200, который прибудет в начале 2017 года.
30 января 2014 года компания «Брюссельские авиалинии» добавила 9 сезонных направлений и вернулась на польский рынок после нескольких лет отсутствия. Компания также подтвердила окончательный выход из своего парка Avro RJ100 к 2016 году. [15]
похвалил компанию «Брюссельские авиалинии» В апреле 2015 года Белый дом за продолжение обычных полетов в страны Западной Африки во время вспышки Эболы , что позволило доставить необходимую помощь. [16] [17] Все остальные авиакомпании, кроме Royal Air Maroc, приостановили полеты в Сьерра-Леоне, Либерию и Гвинею. [18]
22 марта 2016 года члены террористической организации ИГИЛ взорвали две бомбы в аэропорту Брюсселя, закрыв аэропорт до воскресенья, 27 марта 2016 года. «Брюссельские авиалинии» перенесли некоторые дальнемагистральные рейсы в Цюрих и Франкфурт. Они начали маршрутное сообщение Airbus A319/Avro RJ100 между Льежем/Антверпеном и Цюрихом/Франкфуртом, а также обеспечили контрактное автобусное сообщение из Брюсселя в Антверпен и Льеж, откуда они обслуживали европейские направления. [19]
28 сентября 2016 года наблюдательный совет Lufthansa объявил, что авиакомпания воспользуется опционом на приобретение оставшихся 55% материнской компании Брюссельских авиалиний SN Airholding. Условия будут определены до конца года, чтобы сделка была заключена в начале 2017 года. [20]
В марте 2017 года Thomas Cook объявила о своем намерении продать свою бельгийскую авиакомпанию Thomas Cook Airlines Belgium , которая была закрыта к ноябрю 2017 года, когда два самолета и все права на перевозки были интегрированы в Брюссельские авиалинии. [21] [22] Брюссельские авиалинии приняли на себя 160 членов экипажа Thomas Cook Airlines.
В феврале 2018 года генеральный директор Бернар Гастин и финансовый директор Ян Де Реймакер подали в отставку после встречи с правлением Lufthansa по поводу будущего авиакомпании. 1 апреля 2018 года Гастина сменила Кристина Ферстер. 1 мая 2018 года к компании присоединился Дитер Вранкс в качестве финансового директора.
В декабре 2019 года было объявлено, что Дитер Вранкс заменит Кристину Ферстер на посту генерального директора Брюссельских авиалиний с 1 января 2020 года. [23] [24]
Во время пандемии COVID-19 в Бельгии компания «Брюссельские авиалинии» приостановила все полеты с 21 марта по 19 апреля. [25] Кроме того, «Брюссельские авиалинии» расторгли договор аренды с обслуживанием с CityJet , что привело к закрытию восьми европейских направлений из-за пандемии. [26] В конце июня 2020 года компания «Брюссельские авиалинии» также объявила об отмене нескольких рейсов, запланированных на сентябрь и октябрь 2020 года. [27] Как и многие авиакомпании, Брюссельские авиалинии не возмещали пострадавшим клиентам средства в соответствии со сроками Положения о компенсациях за полеты во время пандемии COVID и вместо этого рекомендовали пассажирам брать кредитные ваучеры или летать на альтернативные даты. [28] [29]
В ноябре 2021 года Брюссельские авиалинии объявили о пересмотре своего корпоративного дизайна, включая новый логотип. [30]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Головной офис
[ редактировать ]
Штаб-квартира компании находится в здании (здание 26) в зоне гражданской авиации на территории аэропорта Брюсселя, а также в Дигеме , Махелене , Фламандском Брабанте . [31] [32] [33]
Собственность и структура
[ редактировать ]Брюссельские авиалинии — это операционное название компании Брюссельские авиалинии SA/NV (ранее Delta Air Transport SA/NV). [34] зарегистрированный офис которой находится в Эльсен-Иксель , Брюссель. [35]
Брюссельские авиалинии почти на 100% принадлежат бельгийской холдинговой компании SN Airholding SA/NV (1 811 308 акций из 1 811 309). [36] Lufthansa владеет 100% акций SN Airholding SA/NV, взяв под свой контроль оставшиеся акции, которыми она не владела с января 2017 года. [37]
Дитер Вранкс занимает пост генерального директора с 1 января 2020 года. [38] В состав исполнительного комитета входят Дитер Вранкс (генеральный директор и коммерческий директор) и Эди Вольфенсбергер (операционный директор). [39] Дитер Вранкс ранее был финансовым директором компании. [38]
Тенденции бизнеса
[ редактировать ]Ограниченная информация о Брюссельских авиалиниях, судя по всему, публикуется самой компанией или Lufthansa Group. Однако отчетность всех бельгийских компаний должна быть подана в Национальный банк Бельгии, а основные тенденции последних лет показаны ниже (за годы, заканчивающиеся 31 декабря):
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выручка ( млн евро ) | 849 | 930 | 1,036 | 1,113 | 1,138 | 1,224 | 1,330 | 1,271 | 1,326 | 1,500 | 1,555 | 456 | 560 | 1,217 | 1,537 |
Чистая прибыль/убытки (млн евро) | −40 | 5 | −80 | −61 | −22 | −4.2 | 41.3 | 15 | 3.6 | 12.8 | −40.6 | −386.1 | -189 | -75 | 53 |
Количество сотрудников (среднее) | 2,418 | 2,479 | 2,393 | 2,395 | 2,427 | 2,480 | 3,400 | 3,512 | 3,830 | 3,483 | 3,021 | 3,243 | 3,394 | ||
Количество пассажиров (регулярное) (м) | 4.67 | 4.89 | 5.69 | 5.76 | 5.88 | 6.60 | 7.50 | 7.70 | 9.10 | 10.03 | 10.26 | 2.36 | 3,48 | 6,801 | 8,317 |
Коэффициент пассажирской загрузки (%) | 66.5 | 68.7 | 69.2 | 72.0 | 74.4 | 74.9 | 78.5 | 81.0 | 81.5 | 68.3 | 67,2 | 77,7 | 82,5 | ||
Количество самолетов | 47 | 49 | 50 | 53 | 52 | 38 | |||||||||
Примечания/источники | [40] [41] | [40] [41] | [40] [42] | [42] [43] | [44] [45] [46] | [47] | [48] [49] | [50] | [а] [51] | [52] | [53] | ||||
|
Направления
[ редактировать ]Альянсы
[ редактировать ]Брюссельские авиалинии являются членом Star Alliance . [54]
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]Брюссельские авиалинии имеют код-шеринговые рейсы со следующими авиакомпаниями: [55]
- Эгейские авиалинии
- Аэрофлот (приостановлено) [56] [57] [58] [59]
- Африка Уорлд Эйрлайнз [60] [61]
- airBaltic
- Эйр Канада
- Все авиакомпании Nippon Airways
- Азиана Эйрлайнз
- Австрийские авиалинии
- Хорватские авиалинии
- Египетэйр
- Этихад Эйрвэйз
- Евровингс
- Хайнаньские авиалинии
- КМ Мальта Эйрлайнз [62]
- Люфтганза
- Роял Эйр Марокко
- Сингапурские авиалинии
- Швейцарские международные авиалинии
- Южноафриканские авиалинии
- TAAG Ангола Эйрлайнз
- ТАП Эйр Португалия
- ТАРОМ
- Тайские авиалинии Интернешнл
- Юнайтед Эйрлайнз
В октябре 2019 года «Брюссельские авиалинии» и «Africa World Airlines» объявили об интерлайн-соглашении, позволяющем улучшить соединение пассажиров, путешествующих через соответствующие хабы в Аккре и Брюсселе . [60] [61]
В декабре 2019 года «Брюссельские авиалинии» и «Аэрофлот» объявили о заключении код-шерингового соглашения, вступающего в силу 20 января 2020 года, между Москвой-Шереметьево и Брюсселем . [56] [57] [58]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 г. [update]Брюссельские авиалинии управляют парком самолетов Airbus, состоящим из следующих самолетов: [63] [64]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания [65] | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Б | Е+ | И | Общий | ||||
Аэробус А319-100 | 15 | — | — | — | 141 | 141 | Самый старый самолет будет заменен на Airbus A320neo . [ нужна ссылка ] |
Аэробус А320-200 | 16 | — | — | — | 180 | 180 | |
Аэробус А320нео | 5 | — | — | — | 180 | 180 | Поставки с ноября 2023 года для замены самого старого Airbus A319-100 . [66] |
Аэробус А330-300 | 10 | 1 | 30 | 21 | 242 | 293 | В 2024 году флот пополнят еще два самолета А330-300. |
Общий | 46 | 1 |
Развитие флота
[ редактировать ]Брюссельские авиалинии ранее эксплуатировали шесть самолетов British Aerospace 146, которые были сняты с вооружения в 2008 году. [ нужна ссылка ]
В 2010 году парк Брюссельских авиалиний пополнился двумя самолетами Airbus A319-100. Первый Airbus A320-200 присоединился к флоту в феврале 2011 года и совершил свой первый коммерческий рейс 23 апреля 2011 года. Благодаря улучшению финансовых показателей, увеличению денежных резервов и стремлению быстрее сокращать расходы компания «Брюссельские авиалинии» ускорила свой план замены парка, заказав 12 самолетов Airbus A320-200. самолетов в августе 2011 года. Парк пополнился шестью А319, четырьмя А320 и двумя А330-200. Это завершило вывод самолетов Boeing из парка и ускорило замену Avro RJ85. [ нужна ссылка ]
Начиная с 2016 года компания «Брюссельские авиалинии» начала поэтапный вывод из эксплуатации своих самолетов Avro RJ100 и заменила их семейством Airbus A320 , взятыми в аренду с обслуживанием и самолетами Sukhoi Superjet . [67] Это было завершено к концу 2017 года. [68] Однако в июле 2018 года компания «Брюссельские авиалинии» объявила, что расторгает договоры аренды Superjet с обслуживанием раньше, чем планировалось. [69] Это связано с более длительными простоями самолетов в случае ремонта по сравнению с более распространенными и менее новыми типами. [69] Производство суперджетов прекращено с января 2019 года. [70]
В середине 2021 года компания «Брюссельские авиалинии» объявила, что в 2023 году поставит три самолета Airbus A320neo для замены устаревших самолетов A319-100 и будет стремиться снизить выбросы CO 2 в своем парке самолетов. [ нужна ссылка ]
Специальные ливреи
[ редактировать ]Брюссельские авиалинии запустили серию специальных ливрей Belgian Icon для своего парка Airbus A320, каждая из которых представляет собой типично бельгийские вещи, в том числе Rackham ( самолет в стиле Тинтина ), Magritte (ода знаменитому художнику-сюрреалисту Рене Магритту ), Trident (самолет для сборной Бельгии по футболу ) и Амаре ( фестиваля Tomorrowland ). тема [71] 24 марта 2018 года авиакомпания представила дополнительный самолет, посвященный Смурфикам . [72] Весной 2019 года еще один самолет был посвящен знаменитому фламандскому художнику Брейгелю . [73]
Специальная ливрея Магритта была перекрашена в ливрею Star Alliance в мае 2021 года. [74] а по состоянию на 2024 год из шести ранее существовавших вариантов Belgian Icons осталась только специальная окраска, посвященная Тинтину , поскольку с тех пор все остальные самолеты также были перекрашены. Однако Airbus A320neo получил новую версию прежней ливреи Tomorrowland . [75]
Услуги
[ редактировать ]Программы для часто летающих пассажиров
[ редактировать ]Брюссельские авиалинии используют Miles & More Lufthansa , программу для часто летающих пассажиров . Мили можно зарабатывать за рейсы, выполняемые авиакомпаниями, участвующими в программе, а также за рейсы, выполняемые авиакомпаниями Star Alliance. [76] Мили также можно зарабатывать у партнеров Брюссельских авиалиний, не являющихся авиакомпаниями. [77]
19 октября 2015 года компания «Брюссельские авиалинии» запустила новую клиентскую программу под названием LOOP, которая доступна для всех рейсов в сети авиакомпании. Программа LOOP предназначена для растущего числа клиентов, которые регулярно летают рейсами Брюссельских авиалиний и не получают существенных преимуществ от традиционных программ для часто летающих пассажиров. Программа LOOP была прекращена 1 февраля 2020 года.
Развлечения в полете
[ редактировать ]Брюссельские авиалинии предлагают два бортовых журнала. [78] Для европейской сети есть б-там! это ежемесячный журнал. [ нужна ссылка ] В африканской сети журнал называется B Spirit Magazine. [79] который публикуется каждые два месяца. [ нужна ссылка ] Журналы также доступны в виде бесплатно загружаемого приложения для Apple iPad . [80]
С ноября 2011 г. до конца 2012 г. компания «Брюссельские авиалинии» представила новый интерьер парка самолетов А330. Новые сиденья эконом-класса оснащены AVOD персональными бортовыми развлекательными экранами с диагональю 9 дюймов. Кроме того, в бизнес-классе появились новые раскладывающиеся сиденья с улучшенной системой AVOD IFE с 15-дюймовыми экранами, поставляемые компанией IMS и известные как «RAVE».
Структура тарифов
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( февраль 2024 г. ) |
На европейских рейсах
[ редактировать ]Авиакомпания предлагает 5 различных типов билетов, а именно:
- Эконом-лайт — это недорогой тариф без зарегистрированного багажа и с программой покупки на борту, предлагающей закуски и напитки для приобретения.
- Эконом Классик — это обычный эконом-класс с программой покупки на борту, предлагающей приобрести закуски и напитки.
- Эконом-флекс — это класс эконом-плюс с программой покупки на борту, предлагающей закуски и напитки для покупки, ускоренный проход на досмотре, гибкость изменений и приоритетную посадку.
- Business Saver — это бизнес-класс с полным спектром услуг в европейской сети. Он предлагает питание премиум-класса, бесплатное шампанское и некоторую гибкость.
- Business Flex идентичен классу обслуживания Business Saver, но с дополнительной гибкостью, такой как полностью возмещаемый билет и возможность вылететь более ранним рейсом в тот же день поездки (в зависимости от наличия мест).
На среднемагистральных и дальнемагистральных рейсах (в Африку и Северную Америку)
[ редактировать ]Брюссельские авиалинии предлагают различные тарифы в зависимости от класса путешествия.
Эконом-класс
[ редактировать ]- Эконом-лайт предлагает стандартное место эконом-класса с включенной едой и напитками, без нормы провоза багажа и с очень небольшой гибкостью.
- Эконом Базовый предлагает те же удобства и возможности гибкости, что и Эконом Лайт, но в комплект входит одно место багажа весом до 23 кг (51 фунт).
- Эконом Базовый Плюс предлагает все, что включено в Эконом Базовый, но это возвратный тариф (за исключением 190 евро).
- Эконом-флекс аналогичен Эконом-базовый плюс, но плата за отмену не взимается, а это означает, что пассажир может получить полный возврат средств. Это самый гибкий билет эконом-класса. Выбор Эконом-гибкого тарифа также позволяет пассажиру бесплатно выбрать место.
Премиум-эконом
[ редактировать ]- Премиум-эконом-базовый предлагает бесплатное питание и напитки, а также два зарегистрированных места багажа. У него очень ограниченная гибкость (перебронирование стоит 150 евро плюс возможная разница в тарифах). Выбор места не включен в этот тариф.
- Премиум-эконом-базовый плюс предлагает все, что предлагает премиум-эконом-базовый, но с более гибкими возможностями (перебронирование без комиссии, но может взиматься разница в тарифах. Билет подлежит возврату, за исключением 190 евро).
- Премиум-эконом-флекс — это наиболее гибкий класс тарифа «эконом плюс», поскольку он является полностью возмещаемым. Возможность повторного бронирования такая же, как и в Премиум-Эконом-Базовом Плюсе. В этот тарифный класс также включен бесплатный выбор места.
Бизнес-класс
[ редактировать ]- Business Flex — это тариф бизнес-класса с полным спектром услуг, предлагаемый авиакомпанией «Брюссельские авиалинии» на дальнемагистральных рейсах. Он также предлагает полную гибкость.
Предложения тарифов на средне- и дальнемагистральных рейсах, предлагаемые Брюссельскими авиалиниями, могут различаться, если у пассажира есть стыковочные рейсы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Брюссельские авиалинии» на ч-авиации . ch-aviation.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Дрон, Алан (12 января 2017 г.). «Брюссельские авиалинии» сдают в аренду суперджеты с обслуживанием . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года.
- ^ Андре Орбан (18 ноября 2021 г.). «Брюссельские авиалинии подтверждают свои позиции на рынке новым брендом» . Aviation24.be . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Логотип из 13 точек, считающийся «неудачным», отменен компанией «Брюссельские авиалинии» . Нью-Йорк Таймс . Завентем . 21 февраля 2007 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ↑ Официальный пресс-релиз Lufthansa. Архивировано 18 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Корпоративный сайт» . brusselsairlines.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года.
- ^ «Корпоративный сайт | Брюссельские авиалинии» . brusselsairlines.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Правление Lufthansa одобрило поглощение Брюссельских авиалиний» . Рейтер . 28 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г.
- ^ Хофманн, Курт (15 декабря 2016 г.). «Lufthansa приобретает Брюссельские авиалинии, чтобы стать частью Eurowings Group» . atwonline.com . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ (на голландском языке) De Tijd: Club Med объединяет усилия с Брюссельскими авиалиниями. Архивировано 17 июня 2016 года в Wayback Machine . Tijd.be (28 октября 2010 г.).
- ^ «Веб-сайт аэропорта Брюсселя: Брюссельские авиалинии: первый рейс в Нью-Йорк» . Брюссельский аэропорт.be. 1 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 г.
- ^ «Авиабилеты в Вашингтон. Забронируйте свой рейс в Брюссельских авиалиниях» . Брюссельские авиалинии.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Брюссельские авиалинии инвестируют в межконтинентальный рост» . Брюссельские авиалинии.com . Проверено 14 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Больше самолетов и направлений Брюссельские авиалинии» . deredactie.be . 29 января 2014 г.
- ^ «Белый дом хвалит «Брюссельские авиалинии» за полеты в страны, пострадавшие от Эболы | Flanders Today» . сайт flanderstoday.eu . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Торфс, Микаэль (18 апреля 2015 г.). «Брюссельские авиалинии получили высокую оценку Вашингтона» . vrtnws.be . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Почему одна авиакомпания летает в Западную Африку, несмотря на Эболу» . Время . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «AlertMessageDetail — Брюссельские авиалинии» . brusselsairlines.com . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Наблюдательный совет Lufthansa дает зеленый свет полному приобретению Брюссельских авиалиний - Новости - Lufthansa Group» . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ aero.de - «Томас Кук передает бельгийский авиаперевозчик Lufthansa» (немецкий) 30 марта 2017 г.
- ^ «Брюссельские авиалинии поглотят бельгийскую авиалинию Томаса Кука» . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Брюссельские авиалинии назначают Дитера Вранкса новым генеральным директором» .
- ^ «Lufthansa AG назначает нового генерального директора Eurowings и Брюссельских авиалиний» . 11 декабря 2019 г.
- ^ Вихтер, Зак (7 апреля 2020 г.). «Некоторые авиакомпании полностью приостановили обслуживание во время пандемии коронавируса» . MSN.com . Парень с очками . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Эйзелин, Стефан (15 апреля 2020 г.). «Брюссель расторгает контракт с City Jet» . aerotelegraph.com (на немецком языке).
- ^ «Тысячи рейсов отменены, поскольку Брюссельские авиалинии корректируют расписание» . 2 июля 2020 г.
- ^ «Путешествия и COVID-19 — Брюссельские авиалинии — Часто задаваемые вопросы — Помощь» .
- ^ «Обзор CAA практики возврата средств авиакомпаниями во время пандемии Covid-19» (PDF) . Управление гражданской авиации Великобритании . Июль 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2023 г. . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ aerotelegraph.com (немецкий), 16 ноября 2021 г.
- ^ « Корпорация – Свяжитесь с нами. Архивировано 13 октября 2009 г. в Wayback Machine ». Брюссельские авиалинии. Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ « Африка — наша страсть ». Брюссельские авиалинии. Проверено 6 июля 2011 года. "Брюссельские авиалинии - зона авиации общего назначения - дом - здание аэропорта 26 - Рингбаан - 1831 Дигем - Бельгия"
- ^ " company.jpg Архивировано 24 мая 2010 года в Wayback Machine ". Махелен . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Общие условия перевозки» . Брюссельские авиалинии. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г. «МЫ», «НАШИ», «САМИ» и «США» означают компанию Delta Air Transport SA/NV, действующую под названием «Брюссельские авиалинии» и имеющую зарегистрированный офис по адресу: 11, Rue des Colonies-Koloniënstraat, 1000 Брюссель, Бельгия».
- ^ « Домашняя страница. Архивировано 16 апреля 2014 года в Wayback Machine ». Брюссельские авиалинии. Проверено 4 февраля 2012 г. «Brussels Airlines – зона General Aviation – b.house – Здание аэропорта 26 – Рингбаан – 1831 Дигем – Бельгия Зарегистрированный офис: Брюссельские авиалинии SA/NV – 100–102, Avenue des Saisons, ящик 30, 1050 Брюссель , Бельгия"
- ^ «Брюссельские авиалинии: долгое ожидание сотрудничества с Lufthansa – Часть 2» . CAPA — Центр авиации . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Акционеры» . Брюссельские авиалинии . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б декабрь 2019 г. | Люди | 0 |. «Дитер Вранкс назначен генеральным директором и финансовым директором Брюссельских авиалиний | Aviation News — ежедневные новости, посвященные мировой авиационной отрасли» . Проверено 30 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ ВНУТРИ, ПУТЕШЕСТВИЕ (1 марта 2019 г.). «Эди Вольфенсбергер стал исполнительным директором Брюссельских авиалиний — ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВНУТРИ» . aboutTravel (на швейцарском верхненемецком языке) . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Brussels Airlines сокращает свои убытки, но доходность падает, поскольку Ryanair и Vueling входят в ее хаб в Брюсселе» . CAPA — Центр авиационного анализа годовых отчетов Брюссельских авиалиний, размещенных на сайте www.nbb.be. 10 августа 2014 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Увеличение пассажиропотока Брюссельских авиалиний в 2012 году» . Брюссельские авиалинии. 10 января 2013 года . Проверено 17 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «В 2014 году «Брюссельские авиалинии» приняли на 757 749 пассажиров больше» (пресс-релиз). Брюссельские авиалинии. 9 января 2015 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 г.
- ^ «Брюссельские авиалинии сообщают о значительных финансовых улучшениях в 2014 году и рассчитывают выйти на уровень безубыточности в 2015 году» . КАПА – Центр авиации. 13 марта 2015 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Небывалый рекорд Брюссельских авиалиний в 2015 году» (пресс-релиз). Брюссельские авиалинии. 12 января 2016 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 г.
- ^ «Флот | Брюссельские авиалинии» . www.brusselsairlines.com . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Брюссельские авиалинии достигают рекордной прибыли и создают дополнительные рабочие места» . Брюссельские авиалинии. 17 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Брюссельские авиалинии завершают непростой 2016 год с прибылью» . www.pressbrusselsairlines.com . 16 марта 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «В 2018 году «Брюссельские авиалинии» зафиксировали чистую прибыль в размере 12,8 млн евро» . 28 июня 2019 г.
- ^ «Прибыль Брюссельских авиалиний в 2018 году составила 12,8 миллиона евро» . bruzz.be . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «2019 год стал трудным для компании «Брюссельские авиалинии» и ознаменовался новым стратегическим направлением и реализацией плана «Перезагрузка » . press.brusselsairlines.com . 19 марта 2020 г.
- ^ «Финансовые итоги 2020 года» . kbopub.economie.fgov.be/ .
- ^ Нееб, Жоэль (3 марта 2023 г.). «Брюссельские авиалинии улучшают результаты за 2022 год на 115 миллионов евро» . Брюссельские авиалинии . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Кардоне, Нико (7 марта 2024 г.). «Скорректированная прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) в размере 53 миллионов евро позволяет Брюссельским авиалиниям достичь рекордных результатов в 2023 году» . Брюссельские авиалинии . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Стар Альянс | Брюссельские авиалинии» . brusselsairlines.com . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Совместные рейсы» . Брюссельские авиалинии .
- ^ Перейти обратно: а б «Аэрофлот» будет использовать код-шеринг с «Брюссельскими авиалиниями» . 24 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брюссельские авиалинии» будут использовать код-шеринг с «Аэрофлотом» .
- ^ Перейти обратно: а б «Аэрофлот» и «Брюссельские авиалинии» подписали код-шеринговое соглашение . 26 декабря 2019 г.
- ^ «Совместные рейсы» . Аэрофлот .
- ^ Перейти обратно: а б Африка, Новости логистики (9 октября 2019 г.). «Africa World Airlines и Брюссельские авиалинии подписали интерлайн-сделку | Авиация» . logupdateafrica.com . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Африка Уорлд и Брюссельские авиалинии соединяются, чтобы обеспечить беспрепятственное путешествие для пассажиров» . Путешествия по Африке . 8 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «KM Malta Airlines и Lufthansa Group подписали код-шеринговое соглашение» . Aviation24.be. 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Бельгийский регистр самолетов» . Правительство Бельгии - Официальная информация и услуги . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «После пикового лета: Брюссельские авиалинии вернут средства на поддержку короны к концу этого года, и это намного раньше, чем ожидалось» [После пика лета: Брюссельские авиалинии вернут деньги на поддержку короны к концу этого года, а это намного раньше, чем ожидалось] . новости vrt (на голландском языке). 27 октября 2022 г. . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «Подробности и история флота Brussels Airlines» . Planespotters.net . 26 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Брюссельские авиалинии расширяют парк самолетов A320neo, сдавая в аренду самолеты CRJ» . ч-авиация . 9 декабря 2022 г.
- ^ «Брюссельские авиалинии» начинают эксплуатировать SSJ100 - новости российской авиации . Российский авиационный инсайдер . 27 марта 2017 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Гастин: «Eind 2017 alle Avro's uit de vloot» — Уровень полета» . 3 декабря 2015 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б aerotelegraph.com - «Брюссельские авиалинии хотят избавиться от суперджетов» (немецкий), 18 июля 2018 г.
- ^ Андре Орбан (2 ноября 2018 г.). «Брюссельские авиалинии постепенно отказываются от самолетов Sukhoi SuperJet 100» . Aviation24.be . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Бельгийские иконы» . brusselsairlines.com .
- ^ «Смурфики станут пятой бельгийской иконой Брюссельских авиалиний» . press.brusselsairlines.com . 24 сентября 2017 г.
- ^ brusselsairlines.com - Брейгель получено 30 мая 2024 г.
- ^ «Брюссельские авиалинии закрашивают самолет Магритта» .
- ^ завтраland.com - Брюссельские авиалинии и Tomorrowland с гордостью представляют Amare, 26 апреля 2024 г.
- ^ [1] Архивировано 15 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Корпоративный сайт | Брюссельские авиалинии» . brusselsairlines.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Лучшие предложения на рейсы Брюссельских авиалиний | TravelSlake» . www.travelslake.com . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Сайт журнала B Spirit» . bspiritmagazine.com .
- ^ «Бортовые журналы для iPad» . ipadinflightmagazines.blogspot.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Брюссельскими авиалиниями, на Викискладе?