Jump to content

Дельта Эйр Транспорт

(Перенаправлено с Delta International )
Дельта Эйр Транспорт
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
  • КГ
  • СН
  • ИЗ
  • ЧТО
  • САБ
ДЕЛЬТЭР
Основан 1966  ( 1966 )
Начало деятельности 19 сентября 1967 г. ( 19.09.1967 )
Прекращенная деятельность Февраль 2002 г. ( 2002-02 )
(реорганизовано в SN Брюссельские авиалинии )
Хабы Международный аэропорт Антверпена
Фокусные города Брюссельский аэропорт
Материнская компания
Штаб-квартира Антверпен

Delta Air Transport (сокращенно DAT ) — бельгийская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в Антверпене , Бельгия, выполняющая регулярные и чартерные рейсы, в основном на ближнемагистральных маршрутах. он обслуживал множество региональных европейских направлений от имени Sabena В 1990-х и начале 2000-х годов .

Компания Delta Air Transport была основана в 1966 году Франсом Ван ден Бергом как поставщик услуг воздушного такси и чартерных рейсов с первоначальным парком из трех самолетов Cessna (по одному каждого типа Skymaster , 210 и 206 ). Первый регулярный рейс DAT из Антверпена в Амстердам от имени KLM состоялся 19 сентября 1967 года; для этой цели были приобретены два фидерлайнера Beechcraft Queen Air (в некоторых источниках ошибочно упоминаются три типа). [ 1 ] [ 2 ]

Delta Air Transport Douglas DC-3 прибывает в амстердамский аэропорт Схипхол в июне 1972 года регулярным рейсом из аэропорта Антверпена .

Объем операций увеличился, когда в последующие годы к флоту присоединились более крупные Douglas DC-3 и DC-6 , что позволило DAT выполнять чартерные рейсы от имени KLM (который владел 33,3% акций DAT), Sabena , Crossair и BIAS . В 1973 году большую часть акций авиакомпании купила компания Compagnie Maritime Belge . [ 3 ] В 1974 году Боинг 720 был взят в аренду , что позволило DAT предлагать чартерные рейсы по всему миру под брендом Delta International . [ 4 ] Однако вскоре это оказалось безуспешным. [ 5 ]

В 1986 году Sabena приобрела 49 процентов акций DAT, и с тех пор все больше рейсов выполнялось от имени бельгийской национальной авиакомпании. [ 6 ] (также приняв коды авиакомпаний Sabena), используя парк самолетов British Aerospace 146 , в пользу которых постепенно вытеснялись другие авиалайнеры. DAT стала членом Европейской ассоциации региональных авиакомпаний в 1993 году. [ 7 ] В 1996 году Sabena выкупила оставшуюся долю KLM, таким образом DAT стала 100% дочерней компанией Sabena и перенесла свою штаб-квартиру из Антверпена в Брюссель. [ 8 ] и была переименована в DAT Belgian Regional Airline , предлагая недорогие рейсы . Постепенно ливрея Sabena стала применяться ко всем самолетам DAT.

1 ноября 2001 года Sabena распалась из-за финансовых трудностей. DAT может возобновить свою деятельность 10 ноября рейсом в Женеву . [ 9 ] получив все слоты Sabena в аэропорту Брюсселя и, таким образом, имея возможность поддерживать успешную европейскую сеть. [ 10 ] Фредди Ван Гаевер , ее бывший генеральный директор , планировал объединить DAT с Virgin Express и добавить рейсы в Соединенные Штаты на бывших самолетах Sabena, поэтому DAT Plus . был принят новый бренд [ 11 ] [ 12 ] Фактически, в 2002 году DAT перешла под эгидой SN Airholding ( ликвидатора Sabena) и была реорганизована под новым AOC в SN Брюссельские авиалинии , которые позже стали Брюссельскими авиалиниями после действительного слияния с Virgin Express, сегодняшним флагманским авиаперевозчиком страна. [ 5 ]

Направления

[ редактировать ]

В первые годы своего существования компания Delta Air Transport предлагала до 4 ежедневных регулярных рейсов между своей тогдашней базой в аэропорту Антверпена и аэропортом Амстердама Схипхол от имени KLM (контракт действовал до 1997 года, когда DAT стала 100% дочерней компанией Sabena). [ 13 ] а также ограниченное количество маршрутов в соседние страны. В течение 1990-х и начала 2000-х годов DAT смогла расширить обширную сеть ближнемагистральных рейсов, поскольку все больше и больше рейсов выполнялось от имени угасшей Сабены, в конечном итоге став десятой по величине региональной авиакомпанией континента, перевозящей более 1,7 миллиона пассажиров в год. год. [ 14 ] В период своего расцвета в авиакомпании работало около 800 сотрудников. [ 15 ] и обслуживал следующие города по расписанию из своего хаба в аэропорту Брюсселя : [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Стипендия DAT Fokker F28 в аэропорту Штутгарта в 1991 году.
Avro RJ100 в последней ливрее Delta Air Transport в берлинском аэропорту Темпельхоф в 2001 году.

На протяжении многих лет Delta Air Transport эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 5 ] [ 20 ]

Самолет Представлено Ушедший на пенсию
Аэрокосмическая промышленность N 262 1976
Бичкрафт Квин Эйр 1967
Боинг 720 1974 1975
Бритиш Аэроспейс 146
(различные версии)
1989 [ 21 ] 2002
Цессна 206 1966
Цессна 210 1966
Цессна Скаймастер 1966
Конвэйр CV-440 1972 1977 [ 22 ]
Дэш 8-300 2001 2002
Дуглас DC-3 1968 1972
Дуглас DC-4
Дуглас DC-6 1978
Дуглас DC-8 1973 [ 4 ]
Embraer EMB 120 Бразилиа 1988 [ 23 ] 1997
Фэйрчайлд Хиллер FH-227 1977 [ 22 ]
Метролайнер Fairchild Swearingen
Стипендия Fokker F28 1997

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 4 октября 1974 года в 20:01 по местному времени бортинженер самолета DAT Douglas DC-6 ( зарегистрированный OO-VGB) решил убрать переднюю опору шасси во время разбега в лондонском аэропорту Саутенд, хотя самолет еще не поднялся в воздух. выключение, что произошло из-за ошибки связи с пилотами. Самолет заскользил по взлетно-посадочной полосе, во время чего был поврежден и не подлежал ремонту. На борту рейса в Антверпен находилось 99 пассажиров, один из которых получил серьезные ранения (еще четверо получили легкие травмы в результате эвакуации самолета). Шесть членов экипажа не пострадали. [ 24 ] [ 25 ]
  • 2 июня 1990 года в 19:11 по местному времени самолет DAT Embraer EMB 120 Brasilia (зарегистрированный OO-DTA) без пассажиров столкнулся с самолетом Piper Aerostar во время маневра на низких частотах в международном аэропорту Антверпена , в результате чего самолет Piper и гибель четырех человек на борту. Два самолета выполняли полет плотным строем для аэрофотоснимков DAT Embraer в рекламных целях. [ 26 ]
  1. ^ «flightglobal.com: выпуск Flight International за 1968 год» (PDF) . Проверено 23 сентября 2013 г.
  2. ^ «Дельта Эйр Транспорт, 1966» (на голландском языке). Барруа.be.
  3. ^ «Справочник мировых авиакомпаний, Flight International, 1974» . Flightglobal.com . Проверено 23 сентября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Всемирный справочник авиакомпаний, Flight International, июль 1973 г.» . Flightglobal.com . Проверено 23 сентября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Информация о DAT на странице авиации SkyStef» . Skystef.be . Проверено 23 сентября 2013 г.
  6. ^ «Сабена уменьшается в размерах, Flight International, март 1986 г.» . Flightglobal.com. 25 марта 1986 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  7. ^ «Европейские регионы демонстрируют здоровый рост», Flight International, октябрь 1993 г.» . Flightglobal.com. 12 октября 1993 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  8. ^ «Босс Sabena ищет больше работы за меньшие деньги», Flight International, октябрь 1995 г.» . Flightglobal.com. 24 октября 1995 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  9. ^ «DAT Plus поднимается в воздух, когда Virgin Express подписывает временное соглашение о сотрудничестве, Flight International, ноябрь 2001 г.» . Flightglobal.com. 26 ноября 2001 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  10. ^ «Делси складывает крылья, Flight International, ноябрь 2002 г.» . Flightglobal.com. 18 ноября 2002 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  11. ^ "3748.html?search=Delta Air Transport Flightglobal.com: "Бывший руководитель DAT восполнит пробел в Бельгии", Flight International, выпуск за ноябрь/декабрь 2001 г." . Flightglobal.com. 14 июня 2010 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  12. ^ "0071.html?search=Delta Air Transport Flightglobal.com: "Virgin Express начинает переговоры о Merher", Flight International, выпуск за январь 2002 г." . Flightglobal.com. 14 июня 2010 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  13. ^ «Утилизация DAT, Flight International, февраль 1997 г.» . Flightglobal.com. 25 февраля 1997 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  14. ^ «Крупнейшие региональные авиакомпании мира по количеству пассажиров, Flight International, май 1999 г.» . Flightglobal.com. 11 мая 1999 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  15. ^ «Запись DAT в Справочнике мировых авиакомпаний, Flight International, март/апрель 2000 г.» . рейсглобальный . Проверено 23 сентября 2013 г.
  16. ^ «Справочник мировых авиакомпаний, Flight International, март/апрель 1995 г.» . Flightglobal.com . Проверено 23 сентября 2013 г.
  17. ^ «Справочник мировых авиакомпаний, Flight International, март/апрель 1997 г.» . Flightglobal.com . Проверено 23 сентября 2013 г.
  18. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний, Flight International, март 1998 г.» . Flightglobal.com . Проверено 23 сентября 2013 г.
  19. ^ «Справочник мировых авиакомпаний, Flight International, март/апрель 2002 г.» . Flightglobal.com . Проверено 23 сентября 2013 г.
  20. ^ «Избранный список парка DAT (с 1990 г.) на» . Planespotters.net . Проверено 23 сентября 2013 г.
  21. ^ «Flight International», выпуск за декабрь 1989 г./январь 1990 г., раздел «Кратко о новостях», стр. 10» . Flightglobal.com. 20 декабря 1989 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Переоборудование Delta Air Transport, Flight International, апрель 1977 г.» . Flightglobal.com. 1977-04-30 . Проверено 23 сентября 2013 г.
  23. ^ «Flight International», август 1987 г. Раздел «Торговая площадка» на стр. 6» . Flightglobal.com . Проверено 23 сентября 2013 г.
  24. ^ «Авария DAT 1974 года в Сети авиационной безопасности» . Aviation-safety.net. 04.10.1974 . Проверено 23 сентября 2013 г.
  25. ^ «Официальный отчет о катастрофе DAT 1974 года в аэропорту Саутенд» (PDF) . Проверено 23 сентября 2013 г.
  26. ^ «Инцидент DAT 1990 года в Сети авиационной безопасности» . Aviation-safety.net. 2 июня 1990 г. Проверено 23 сентября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аэроньюс Бельгии . Антверпен-Дёрн, Бельгия: Авиационное общество Антверпена. 2010. стр. 15, 16. ISSN   0772-6198 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 235e9b76e29a21d144855c77060f4fd4__1712042940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d4/235e9b76e29a21d144855c77060f4fd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta Air Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)