SN Брюссельские авиалинии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | Февраль 2002 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 25 марта 2007 г. (объединилась с Virgin Express и образовала Брюссельские авиалинии ) | ||||||
Хабы | Брюссельский аэропорт | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Привилегия | ||||||
Дочерние компании | Собелэр (2003–2004) | ||||||
Материнская компания | СН Эйрхолдинг | ||||||
Штаб-квартира | Здание 117, аэропорт Брюсселя , Завентем , Бельгия |
SN Брюссельские авиалинии ( SNBA ) были флагманским авиаперевозчиком Бельгии аэропорта , который в основном выполнял рейсы из Брюсселя . SNBA — торговое название бельгийской авиакомпании Delta Air Transport . SNBA была авиакомпанией с полным спектром услуг, соединявшей Брюссель с остальной Европой. Он также летал в Африку, продолжая . там обширную сеть Sabena Авиакомпания объединилась с Virgin Express в Брюссельские авиалинии , которые начали свою деятельность 25 марта 2007 года. [ 1 ] Головной офис авиакомпании располагался в здании 117 аэропорта Брюсселя Завентем , недалеко от Брюсселя . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в 2002 году, когда группа бельгийских инвесторов (компании, финансовые институты и региональные инвестиционные компании, а также правительства Брюсселя и Валлонии ) учредила SN Airholding во главе с Этьеном Давиньоном . После краха Sabena авиакомпании Бельгии в 2001 году, тогдашней флагманской , Бельгия на несколько месяцев осталась без национальной авиакомпании. В феврале 2002 года SN Airholding приобрела бельгийскую авиакомпанию DAT , дочернюю компанию Sabena , и изменила ее торговое название на SN Брюссельские авиалинии . В 2002 году началась стратегическая реорганизация, которую возглавил бывший генеральный директор Питер Дэвис. 12 апреля 2005 г. SN Брюссель взяла под свой контроль Virgin Express , а 31 марта 2006 г. они объявили о своем слиянии. 7 ноября 2006 года на пресс-конференции, состоявшейся в аэропорту Брюсселя, они объявили , что новая авиакомпания будет называться «Брюссельские авиалинии» .
Направления
[ редактировать ]Флот
[ редактировать ]
До слияния SN Брюссельские авиалинии эксплуатировали следующие самолеты:
Самолет | Общий | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|
Аэробус А319-100 | 3 | 132 | |
Аэробус А330-300 | 3 | 264 | |
Авро RJ85 | 14 | 82 | |
Авро RJ100 | 12 | 97 | |
БАе 146–200 | 6 | 84 |
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]SN Брюссельские авиалинии имели соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:
Ливрея
[ редактировать ]У авиакомпании были различные цветовые схемы, прежде чем, наконец, остановилась на единой схеме для всего парка самолетов. Верхняя часть фюзеляжа белая, а брюхо и двигатели окрашены в сиреневый цвет. Оранжевая шпаргалка проходит между белой и сиреневой частями фюзеляжа. На хвосте изображена старая Сабена «S». Адрес веб-сайта находится в конце фюзеляжа. Существуют различия в окраске самолетов Avro и самолетов Airbus: в частности, название компании написано на белой части фюзеляжа самолетов Airbus, а у Avro - на сиреневой части.
И эта ливрея, и ливрея Virgin Express были заменены ливреей Брюссельских авиалиний .
Галерея
[ редактировать ]-
SN Брюссельские авиалинии Avro RJ85
-
SN Брюссельские авиалинии Avro RJ85 в аэропорту Женевы
-
SN Брюссельские авиалинии BAe 146–200 в аэропорту Гамбурга
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Airliner World, январь 2007 г.
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта – 5 апреля 2004 г. 71 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]