Jump to content

Сертификат эксплуатанта

(Перенаправлено из Сертификата эксплуатанта )

Сертификат эксплуатанта, Россией Аэрофлоту выданный

( Сертификат эксплуатанта AOC ) — это разрешение, выдаваемое органом гражданской авиации (CAA) эксплуатанту воздушного судна на разрешение использовать самолеты для коммерческих воздушных перевозок. Это требует от эксплуатанта наличия персонала, активов и систем для обеспечения безопасности своих сотрудников и пассажиров. В сертификате перечислены утвержденные типы самолетов, каждый регистрационный номер, разрешенный к полетам, утвержденная цель полета и регион, в котором может работать владелец (например, конкретные аэропорты или географический регион).

Категории

[ редактировать ]

Сертификаты AOC могут быть выданы за один или несколько из следующих видов деятельности:

Операции с низкой вместимостью - это эксплуатация самолетов с количеством пассажирских мест менее 38, высокая вместимость - более 38 мест. [ 1 ]

Требования

[ редактировать ]

Требования для получения сертификата AOC различаются в зависимости от страны, но обычно определяются следующим образом: [ 2 ] [ 3 ]

  • Достаточный персонал с необходимым опытом для требуемого типа операций.
  • Годный к полетам самолет, подходящий для требуемого типа операций.
  • Приемлемые системы подготовки экипажа и эксплуатации самолета (Руководство по эксплуатации).
  • Система качества, гарантирующая соблюдение всех применимых норм.
  • Назначение ключевого ответственного персонала, который отвечает за конкретные функции, важные для безопасности, такие как обучение, техническое обслуживание и эксплуатация.
  • Страхование ответственности перевозчиков (для авиакомпаний). Эксплуатанты должны иметь достаточную страховку для покрытия травм или смерти любого перевозимого пассажира. [ 4 ]
  • Доказательство того, что у оператора есть достаточные средства для финансирования операции.
  • Оператор имеет достаточную наземную инфраструктуру или меры по обеспечению достаточной инфраструктуры для поддержки своей деятельности в запрошенных портах.
  • Сертификат принадлежит юридическому лицу , проживающему в стране или регионе подачи заявления (для EASA ).

Международные варианты

[ редактировать ]

Сертификат AOC называется сертификатом эксплуатации авиаперевозчика в США и сертификатом эксплуатанта в Новой Зеландии.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

правила сертификации Часть 119 Управления гражданской авиации Новой Зеландии устанавливает эксплуатантов для операций воздушного транспорта (ATO) и коммерческих транспортных операций (CTO) . Они предусматривают два уровня сертификации: (a) AOC для воздушных операций на самолетах всех размеров; (b) AOC авиации общего назначения для воздушных операций на вертолетах и ​​самолетах с девятью или менее пассажирскими местами. [ 5 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

По данным Министерства транспорта США , Федеральное управление гражданской авиации должно поддерживать сертификат эксплуатации авиаперевозчика в категории пригодности. Авиаперевозчик должен соблюдать следующие три стандарта: [ 6 ] адекватное финансирование, компетентное управление, готовность соблюдать действующие законы и правила. По крайней мере, 75 процентов авиакомпаний, контролирующих голосующие акции, должны принадлежать гражданам США.

Передача

[ редактировать ]

Сертификат AOC имеет ценность. Он показывает согласие соответствующего CAA с персоналом, инфраструктурой и процедурами эксплуатанта. В большинстве юрисдикций [ который? ] сертификат AOC может быть продан или приобретен, чтобы избежать трудного процесса получения одобрения регулирующего органа на новый сертификат AOC. С этой целью обанкротившуюся авиакомпанию можно продать как действующую , а затем превратить в другой бизнес. Например, Northwest Airlines купила FLYi AOC авиакомпании , чтобы запустить Compass Airlines , теперь фидерную авиакомпанию для Delta Air Lines, продаваемую как Delta Connection . Аналогично, Strategic Airlines приобрела сертификаты соответствия, персонал и маршруты обанкротившейся авиакомпании OzJet . [ 7 ]

  1. ^ «Приказ 20.4 австралийской гражданской авиации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  2. ^ «eCFR :: 14 CFR, часть 119. Сертификация: авиаперевозчики и коммерческие операторы» . ЭКФР . 1 августа 2010 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  3. ^ «EU-OPS1 (РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ (ЕС) № 859/2008 от 20 августа 2008 г., вносящий поправки в Регламент Совета (ЕЭС) № 3922/91 в отношении общих технических требований и административных процедур, применимых к коммерческим перевозкам самолетом» . Официальный журнал Европейского Союза Проверено 23 декабря 2022 г.
  4. ^ Закон о гражданской авиации (ответственность перевозчиков) 1959 г., раздел 41C (Австралийское Содружество)
  5. ^ «Сертификация эксплуатанта Часть 119» . Aviation.govt.nz . 1 декабря 2020 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  6. ^ «DOT предлагает отозвать сертификат Kiwi (23 марта 1999 г.)» . www.dot.gov . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года.
  7. ^ Майкл Брюс (29 июня 2009 г.). «Стратегические шаги по покупке OzJet» . Путешествие еженедельно. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ece4e0782cb7b752056025a541467196__1719394380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/96/ece4e0782cb7b752056025a541467196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air operator's certificate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)