Jump to content

Воздушная реклама

В Goodyear Blimp используются фирменные и анимированные световые дисплеи.

Воздушная реклама — это форма рекламы , включающая использование флого . [1] пилотируемый самолет, [2] или дроны [3] для создания, транспортировки или демонстрации рекламных носителей. [4] Носители могут быть статичными , например, баннер, логотип, световой знак. [5] или спонсорский брендинг. Он также может быть динамическим , например, анимированные световые вывески, надписи на небе или аудио. [6]

Перед Второй мировой войной пионер авиации Арнольд Сидни Батлер, владелец и оператор аэропорта Дэниел Вебстер (Нью-Гэмпшир), используя свой парк самолетов J3 Cubs, создал буксировщик баннеров, и ему приписывают ряд изобретений и модификаций самолетов, используемых для подъема и перевозки грузов. выпускать баннеры. В начале Второй мировой войны правительство взяло на себя взлётно-посадочную полосу для военной подготовки. После этого Батлер перевез свой самолет во Флориду и основал Circle-A Aviation, где продолжил свой бизнес по буксировке баннеров. До сих пор многие из его самолетов остаются в эксплуатации, и их можно увидеть в небе над Майами и Голливудом, Флорида. [ нужна ссылка ]

Воздушная реклама воспринимается маркетологами как эффективная, если вблизи источника рекламы собирается большая целевая аудитория. [7] хотя исследователи средств массовой информации склонны придавать этим утверждениям нюансы. [8]

Воздушные шары, надписи на небе и буксировка баннеров обычно расположены в стратегически важных местах. Транспортные средства дальнего действия, такие как дирижабли и флого, могут охватить более широкую аудиторию на маршруте полета. Вторичное распространение, такое как освещение в средствах массовой информации, сарафанное радио и фотографии воздушной рекламы, может охватить более широкую аудиторию. Из соображений безопасности, конфиденциальности и эстетики возможность размещения воздушной рекламы регулируется местными и федеральными органами по всему миру. [9]

Методы трудоустройства

[ редактировать ]

Мобильный рекламный щит

[ редактировать ]

Рекламу можно разместить на конверте или окраске самолета, а в случае с воздушными шарами конверту можно придать определенную форму для рекламы продукта.

Компания Sky Sign Inc. создала, запатентовала и имеет различные сертификаты STC для своих воздушных светодиодных вывесок. Эти знаки крепятся к винтокрылым аппаратам и самолетам с неподвижным крылом. [10] [ нужен неосновной источник ] [ нужен неосновной источник ]

[ редактировать ]

Буксировка баннера - это форма скайрайтинга , при которой баннер буксируют или тащат за самолетом. Поскольку баннер создает большое аэродинамическое сопротивление , [11] Скорость полета буксирующего самолета поддерживается низкой, чтобы свести к минимуму требуемую мощность.

Сам баннер может быть трех видов:

буксируемый самолет-баннер
Пример буксируемого самолетом баннера с использованием стандартных букв.

Стандартные буквы

[ редактировать ]

Баннеры, в которых используются стандартные буквы, состоят из серии букв высотой 5 или 7 футов, соединенных вместе шарнирами, предназначенными для взаимозаменяемости. Стандартные буквы были преобладающей формой буксировки баннеров в течение последних десятилетий.

7-футовые буквы имеют преимущество в виде большей читаемости на большом расстоянии, но влекут за собой большие потери на сопротивление буксирующего самолета. С другой стороны, пятифутовые буквы ухудшают читабельность ради способности буксирующего самолета буксировать более длинные сообщения.

Типичный легкий самолет способен буксировать 25 семифутовых букв или 35 пятифутовых букв.

Преимущества стандартных букв — читаемость на большом расстоянии и гибкость. Поскольку буквы изготавливаются заранее, это означает, что их можно превратить в сообщения в очень короткие сроки и легко изменить после каждого полета.

Рекламный щит с буксируемым самолетом
Воздушный рекламный щит, буксируемый самолетом

Воздушные рекламные щиты

[ редактировать ]

Воздушные рекламные щиты — относительно новая форма буксировки баннеров. Обычно они состоят из нейлоновой ткани большой площади и по весу аналогичны спинакеру на парусной лодке. Этот чистый холст позволяет напечатать яркие изображения в цифровом формате и буксировать их за самолетом или под вертолетом.

Рекламные щиты для вертолетов, как правило, имеют квадратную форму, чтобы верхний угол не провисал и не становился нечитаемым.

Рекламные щиты, буксируемые самолетами, обычно имеют прямоугольную форму; обычно от 1 до 3, но размеры от 1 до 4 становятся нормой.

Главным преимуществом воздушных рекламных щитов является их визуальное воздействие. При буксировке баннеров с помощью вертолетов они подходят для этого гораздо лучше, чем стандартные буквы. Недостатком воздушных рекламных щитов является то, что после окраски или печати их невозможно заменить так же быстро и легко, как стандартные буквы. Кроме того, их изготовление занимает значительно больше времени, чем изготовление стандартных писем.

Баннеры с логотипом

[ редактировать ]

Эта форма буксировки баннеров сочетает в себе воздушные рекламные щиты со стандартными буквами для создания баннера, включающего в себя оба типа, объединяя «чистый холст» воздушных рекламных щитов с гибкостью стандартных букв. Обычно перед баннером помещают участок нейлоновой ткани среднего размера, за которым следуют стандартные буквы.

Этот прием чаще всего используется для рекламы бренда, но также может использоваться в качестве предложения руки и сердца или приглашения на вечеринку.

Флогос [12] ( портманто из «плавающих» и «логотипов») — это персонализированные мотивы, сделанные из стабильной массы пузырьков на мыльной основе легче воздуха, имеющих определенную форму. Они представляют собой разновидность « пенопластового шара », подходящего как для использования на открытом воздухе, так и в помещении, и после выпуска плавают в воздухе. Их производят специализированные мобильные машины, которые сначала смешивают запатентованную пенную жидкость с водой и гелием для образования пены. Образовавшаяся пена затем продавливается через трафарет, который определяет ее индивидуальную форму. Машины, производящие Flogos, производятся и продаются компанией Global Special Effects , которой также принадлежит название Flogos и конкретная концепция. Флоготипы часто настраиваются в соответствии с потребностями и могут представлять собой любое количество форм, логотипов, символов, букв и слов, поэтому их часто связывают с воздушной рекламой или «Skyvertising». [13]

Небесное письмо

[ редактировать ]

Написание неба с помощью самолета в сочетании с использованием парового проектора по-прежнему популярно среди крупных рекламодателей. Он наиболее эффективен для повышения узнаваемости бренда с помощью коротких, драматичных сообщений, а иногда и для «зрелищ», таких как предложения руки и сердца. Известно, что практика написания неба является одной из самых безопасных форм полетов, поскольку она выполняется только в ясном небе с ровным воздухом (ветер может быть сильным, но ровным) и обычно в контролируемом воздушном пространстве, где между самолетами обеспечивается радиолокационное разделение. .

Тип используемого самолета

[ редактировать ]

Воздушные шары

[ редактировать ]

Аэростаты являются эффективными носителями мобильных рекламных щитов из-за их низкой скорости, длительного времени ожидания и невысоких затрат на топливо . [ нужна ссылка ] Первый британский дирижабль , построенный Стэнли Спенсером в 1902 году, был профинансирован благодаря рекламе детского питания, размещенной на его конверте. [14]

Исследования, проведенные в США, показывают, что прямые затраты на рекламу на воздушных шарах «на тысячу возможностей увидеть» ниже, чем на газеты, плакаты, радио или телевидение. [15] [ нужен неосновной источник ] [ нужен неосновной источник ]

Самолеты

[ редактировать ]

Наиболее распространенным типом самолетов, используемых для мобильных рекламных щитов и воздушной рекламы, являются самолеты с одним поршневым двигателем , такие как переоборудованные посевные машины . Находясь на земле, операторы прикрепляют крюк и буксирный трос к задней части самолета. В полете оператор возвращается и прикрепляет крюк к баннеру , рекламному щите во время полета или ленте. Сопротивление ветра, создаваемое во время естественного полета, заставляет баннер развеваться позади самолета, позволяя его легко увидеть тем, кто находится поблизости.

Из-за относительно низкой скорости и высоты потолка винтовых самолетов этот тип обычно предпочитают для установки мобильных рекламных щитов при использовании самолетов. Могут обслуживаться все мегаполисы США, за исключением Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия ограничено , где воздушное пространство . [ нужна ссылка ]

В 1950-х годах буксировка баннеров стала широко использоваться как экономичный способ донести информацию до целевых групп людей. Ограничений было очень мало, воздушное пространство регулировалось далеко не так жестко, как сегодня. Движение по ПВП, то есть самолеты, перемещающиеся исключительно по визуальным ориентирам, могут даже залетать в некоторые крупные аэропорты без использования двусторонней радиосвязи , использования специальных воздушных коридоров и получения инструкций по посадке, взлету и рулению с помощью цветных световых сигналов с использованием лампы «Алдис». из диспетчерской вышки.

Голландская чартерная авиакомпания Martinair , в настоящее время являющаяся частью грузового подразделения KLM Royal Dutch Airlines, была основана в 1950-х годах Мартином Шредером, бывшим пилотом ВВС Нидерландов, как компания, использующая привязные воздушные шары и баннеры. В качестве буксира использовались самолеты DH 82a Tiger Moth , списанные в качестве основных учебно-тренировочных самолетов, а также периодический Auster. Позже компания организовала чартерные авиаперевозки в аэропорту Амстердам-Схипхол . Первыми самолетами были Cessna 172 (PH-MAF) и De Havilland Dove . Позже последовало расширение, и компания разделилась на чартерную компанию под названием «Martin's Air Charter», позже Martinair и подразделение легких самолетов под названием «Luchtreclame Nederland», базирующееся на аэродроме Хилверсюм. Позже он был переименован в «Reclamair», переехал в Лелистад в 1970-х годах и превратился в летную школу и ресторан.

Предыдущее призвано проиллюстрировать, что воздушная реклама в то время была большим бизнесом и могла перерасти в гораздо более масштабную деятельность. Аналогию можно найти в Германии, где компания по буксировке баннеров превратилась в гораздо более крупное предприятие. В Эссен-Мюльхайме компания под названием «Westdeutsche Luftwerbung Theodor Wuellenkemper KG» стала «WDL Flugdienst» с основными операциями в Кельне-Бонне.

Самолет: Хотя существуют различные типы самолетов, подходящих для буксировки баннеров, они должны иметь стабильные летные характеристики, достаточную мощность, чтобы преодолевать значительное сопротивление, создаваемое тянущимся за самолетом баннером, и они должны быть оснащены быстросъемным крюком на хвост. Излишне говорить, что они должны быть одобрены для буксировки властями гражданской авиации. В 1950-х годах Tiger Moths были дешевы и доминировали на рынке Нидерландов, но время от времени уцелевшие Fieseler Storch тоже были очень подходящими. Эти самолеты теперь являются бесценной классикой. Текущие типы - Piper PA18 Super Cub, Vilga, Cessna 172 и другие, такие как Morane-Saulnier Rallye, Aeronca Champion и т. д. Часто эти самолеты, когда они не используются для буксировки баннеров, используются для буксировки планеров. Некоторые зерноочистители оснащены крюком для буксировки. В настоящее время мы обнаруживаем, что многие из них оснащены турбовинтовыми или дизельными двигателями. Был замечен даже двухмоторный Dornier D28, буксирующий баннер.Для буксировки прилагается грейферный крюк. Чаще всего во время взлета он находится на коленях у пилота. Его выбросят, а дверь или навес закроют. Дверь Super Cub имеет верхнюю и нижнюю половины, и пилот может закрыть ее после взлета. Дверь C172 откидывается вперед. Пилоту приходится выбрасывать крюк из окна, но у 172-го часто под брюхом имеется второй быстросъемник. Крюк прикрепляется и отпускается после взлета. Если пилот допустит ошибку, у него останется только веревка, тянущаяся от самолета, с захватом, висящим под брюхом. Единственное решение — приземлиться, исправить ситуацию и снова взлететь, надеясь, что это заметит не слишком много зрителей.

Грейфер (или крюк) напоминает якорь с тремя зубцами. Но зубцы закруглены и загнуты назад к ложе. Тонкая, но очень важная деталь: она предотвратит закапывание грейфера в землю в случае, если самолет зайдет немного низко. А еще это снизит риск соскальзывания петли, о которой позже.

При получении баннер будет расстелен на земле. Есть два основных типа: Первый — большой плакат. Не редко 3 или 4 метра квадратных. Часто шьются профессиональными производителями парусов из кусочков парашютного или спинакерного нейлона разных цветов. Они могут представлять собой тюбик зубной пасты, флакон, логотип компании. Дорогостоящие в производстве, они в основном используются для долгосрочных контрактов. Другой тип, который используется чаще, представляет собой текст, ленту, как правило, состоящую из взаимозаменяемых букв, в основном черных, а иногда и красных, если требуется выделение.

Различные компоненты: веревка с крюком, как уже упоминалось, петля, прикрепленная к длинной веревке, парашют, передняя стрела, собственно вымпел с текстовым или визуальным сообщением и стабилизирующий кусок ремня на конце. Стабилизатор необходим по двум причинам: конец баннера имеет тенденцию развеваться или волноваться, что затрудняет чтение последней части сообщения. Он также изнашивается быстрее, поэтому стабилизатор также выполняет жертвенную функцию, поскольку кусок ремня дешевле заменить.

Стандартный текст состоит из отдельных отрывных букв. Наземная бригада соберет его заранее. Стандартная высота обычно составляет порядка 5 футов. Это компромисс, поскольку слишком большой размер означает меньший текст (ограниченный производителями самолетов и закрепленный медью CAA), а слишком маленький означает, что его будет трудно читать с земли. Поскольку они используются и повторно используются, они обычно имеют открытый тип, что выделяет их на фоне неба. Белый фон со временем может испачкаться. Буквы высеяны на параллельных линиях тонкой прочной нейлоновой веревки. В передней части каждой буквы находится стержень из тонкой, прочной и гибкой стали. Нейлоновые стропы спереди снабжены деревянными колышками, на концах открытые стропы имеют петли. При сборке текста буквы проверяются на целостность по мере выхода из хранилища и раскладываются на земле для формирования сообщения. Когда окажется, что все в порядке, нет пропавших колышков, нет сломанных проводов, нет разрывов и фактический текст правильный без орфографических ошибок, буквы будут собраны и прикреплена лямка на конце, а также передняя стрела. Это прочный металлический стержень с петлями на конце. Фактическая буксирная линия обычно состоит из трех тросов. Верхний самый короткий, поэтому центр тяжести будет ниже центра стрелы. Это необходимо для того, чтобы сообщение висело вертикально. Кроме того, часто дно оснащается грузом.

Если по какой-либо причине самолет потеряет баннер или ему придется сбросить его за борт в чрезвычайной ситуации, передняя стрела будет стремиться упасть прямо вниз. По этой причине добавляется парашют. Разумеется, необходимо позаботиться о том, чтобы при нормальном полете он был закрыт; если он прикреплен неправильно, это вызовет очень большое сопротивление.

Баннер теперь будет свернут, доставлен к месту сбора, обычно в траве вдоль взлетно-посадочной полосы, и развернут. Опять же, надо будет проверить. Если одна из веревок зацепится и завяжется вокруг одного из стержней, натяжение может не только привести к повреждению, но и привести к тому, что баннер не будет висеть прямо, даже перекручиваться и катиться в воздушном потоке во время полета, и сообщение будет нечитаемым. .

К парашюту будет прикреплен буксировочный трос и петля. Эта петля накинута на два шеста, вертикально вкопанных в землю. Иногда на развилках наверху другие операторы используют кусок трубки, разделенный на части, чтобы удерживать петлю ровно настолько, чтобы она оставалась поднятой и не соскользнула в критический момент. Линии обычно имеют длину порядка 30–50 футов. Если в строю летят два самолета, второй будет оснащен двумя стропами. Второй баннер будет следовать дальше за самолетом-буксировщиком, и тексты не будут перекрываться.

Положение шестов в точке посадки можно обозначить, чтобы сделать их максимально видимыми для пилота. Могут оказаться полезными дорожные конусы или другие указатели, например, яркая ткань, удерживаемая несколькими камнями или колышками. Будет размещен оператор, который сможет наблюдать за приближающимся самолетом и давать инструкции либо с помощью летучих мышей, либо через портативную УКВ-радиостанцию. Баннер будет располагаться в стороне от столбов против направления ветра. Если смотреть из кабины, пилот увидит знамя, лежащее за столбами; при этом возле столбов часто кладут большие квадратные плакаты. Их конструкция вызывает меньший риск трения о поверхность, чем открытый и гораздо более длинный стандартный баннер.

Пилот, отпустив захват, приближается к точке посадки параллельно взлетно-посадочной полосе, совершая длинный и очень пологий спуск. Скорость будет различаться в зависимости от типа самолета. Для Super Cub она обычно составляет 60 миль в час с выпущенным закрылком на одну ступень. При сильном ветре скорость может быть на 10 миль в час выше. По сигналу игрока с битой над шестами он начинает крутой подъем на полной мощности до тех пор, пока толчок не подтвердит, что крюк зацепился и знамя не поднимется над землей. В этот момент баннер буквально «отслоится» от поверхности, не перетаскиваясь. Внезапное увеличение сопротивления приведет к замедлению самолета до скорости ниже скорости сваливания. Изогнутая траектория полета позволит это сделать. Пилот резко нажмет рычаг управления вперед. Как только знамя поднимется, самолет мгновенно восстановит скорость полета. В это время он будет находиться на высоте не более 200 футов над землей.

Крейсерская скорость с баннером обычно составляет 45–50 миль в час. Баннер стабилизирует самолет. В полете PA18 потребуется около 2000–2100 об/мин. Увеличение мощности приведет к очень значительному увеличению лобового сопротивления (для вас, пилоты: помните 1/2 квадрата ро-ви?), соответствующему увеличению расхода топлива и выигрышу, возможно, не более чем на 1-2 мили в час дополнительной воздушной скорости.

Самолет будет двигаться в крейсерском режиме, сохраняя положение закрылков. Опять же: две причины. Это уменьшает скорость сваливания, но также позволяет немного меньше поднимать нос. Значение: более холодный двигатель.

Когда миссия будет завершена, пилот вернется, чтобы сбросить баннер перед приземлением. Падение будет более точным на минимально возможной высоте. Если ветер слабый или отсутствует, пилот пролетает над местом высадки (обычно над местом, где произошел подъем) и тянет за собой спусковой крючок. Баннер упадет на землю, парашют раскроется для контроля падения шеста, и самолет войдет в траекторию движения для приземления.

При сильном ветре пилот может принять решение снизиться на малой высоте из неглубокого пикирования. Погружение гарантирует, что баннер, находящийся на несколько футов ниже самолета, не приземлится преждевременно. Если это произойдет, слабое звено должно отсоединить баннер от буксирного троса. Если это не удастся: колеса Super Cub могут коснуться крыльев в результате (очень) жесткой посадки.

Буксировка баннера имеет репутацию опасной вещи. На самом деле, если пилот принимает меры предосторожности, это не так. Самая важная мера предосторожности — никогда не предполагать, что знамя не зацепилось, и не начинать поворот, чтобы вернуться для следующего захода — на очень низкой высоте — слишком рано. Когда скорость полета внезапно падает на часы при (крутом) развороте, баннер не стабилизирует его, и самолет войдет в штопор, выход из которого невозможен. Именно на этом этапе полета некоторые пилоты, буксирующие баннеры, погибли.

6 мая 2010 года британский политик Найджел Фарадж был пассажиром одномоторного легкого самолета, который разбился во время буксировки предвыборного баннера. Пилот самолета PZL-104 Wilga 35A предпринял несколько попыток отцепить баннер от наземных опор, и когда он, наконец, это сделал, оказалось, что буксирный трос баннера обернулся вокруг руля хвостового оперения высоты . Из-за обматывания буксирного троса пилот не смог управлять самолетом, и когда он попытался выполнить аварийную посадку, самолет, все еще буксируя баннер, потерпел крушение при приземлении, двигатель оторвался, и нос вонзился, в результате чего самолет перевернулся. И пилот, и Фарадж получили серьезные ранения, но выздоровели в больнице. [16] [17]

Если заехать слишком низко для подхвата, существует риск, что баннер будет подхвачен колесами. В частности, хвостовой тягач можно перевернуть при приземлении вместе со знаменем. Один немецкий оператор имел в каждом Super Cub нож с удлиненной ручкой, чтобы пилот мог его разрезать. В противном случае лучше всего зайти на посадку, заходя на посадку немного выше, убедившись, что самолет на минимально возможной скорости коснется перед баннером.

С опытом многие пилоты пришли к выводу, что лучший способ подбора – это не производить обкатку на высоте, где наземная команда увидит захват прямо над землей.

Любая турбулентность может вызвать раскачивание, а также может привести к тому, что крюк коснется земли. Если бы это произошло непосредственно перед шестами, захват отскочил бы и перелетел через петлю. Лучшим способом было заход на посадку плавным, очень плавным погружением. Подтягивание можно начинать примерно за 30 ярдов до шестов. Даже если грейфер окажется выше фактической петли, подтягивание все равно приведет к уменьшению скорости полета, что, в свою очередь, позволит инерции крюка немного опуститься и зацепиться. К этому времени самолет уже будет в гораздо более плавном наборе высоты, уже значительно выше полюсов, и сваливание наверху также будет гораздо лучше под контролем.

Буксировка баннеров уже не практикуется так интенсивно, как в семидесятые годы, вероятно, в период их европейского расцвета. Более строгие правила и положения, особенно при полетах над городскими центрами и крупными собраниями, более высокие минимальные высоты, в некоторых районах увеличенные с 1000 футов до 2000 футов, что снижает читаемость и воздействие. Низколетящие самолеты также воспринимаются как фактор неудобства, предполагаемый или реальный, но все они привели к снижению активности буксировки баннеров. В некоторых странах, конечно, климат не всегда надежен, и фактические случаи, когда самолеты-буксировщики баннеров попадают в IMC (погодные условия, которые делают полет по приборам необходимым, если не совершенно обязательным), привели к тому, что буксировка баннеров стала , если не ушла в прошлое, то уж точно стала гораздо более редкой формой рекламы.

Растущая популярность беспилотных летательных аппаратов потребительского и промышленного уровня (в частности, дронов -квадрокоптеров ) побудила ряд компаний рассмотреть возможности коммерческого применения таких устройств. Например, Google и Amazon планируют использовать дроны в качестве средств доставки, а компании Coca-Cola , Lakemaid Beer, Paramount Pictures и Wokker уже использовали их в ряде рекламных кампаний . К случаям применения, связанного с рекламой, можно отнести распространение брендовой продукции, а также дронов, несущих баннеры . [18] [19]

Широкоформатный печатный рекламный баннер с воздуха
Буксировка баннера на парашюте на пляже Кресент

Винтокрылый самолет

[ редактировать ]

Вертолеты способны буксировать очень большие флаги, которые обычно изготавливаются путем соединения многих рядов напечатанной ткани для создания одного изображения. Типичные размеры этих баннеров составляют 20 000 кв. футов, что делает их видимыми на больших расстояниях из-за их масштаба по сравнению с плоскими баннерами.

Шон Герберт из Австралии изобрел систему баннеров для вертолетов в 1993 году и получил ее одобрение в 1999 году. Она включала систему освобождения грузовых мешков, вшитую в переднюю кромку баннера, что позволяло им летать над населенными пунктами. Позднее система была усовершенствована Райаном Осборном (также из Австралии) и включала в себя технологию видеопроекции для отображения видео на баннерах. в частности, установил мировой рекорд MTV в небе Нью-Йорка.

Кайт-системы

[ редактировать ]

На протяжении веков воздушные змеи использовались для запуска рекламы. Сообщения были размещены на покрытиях крыльев, а также на тросах кайт-систем. Логотипы, приветствия, купленные рекламные сообщения, политические послания, символы религиозных праздников, изображения, отмечающие события, рекламные фразы и флаги часто запускаются с помощью воздушных змеев. Реклама с помощью воздушных змеев — одно из многих применений воздушных змеев . Уильям А. Эдди был пионером в использовании воздушных змеев в рекламе. [20]

Парасейлинг

[ редактировать ]

Компании, занимающиеся парасейлингом, изготавливают специальные баннеры, подходящие для буксировки на том же парашюте, на котором в противном случае буксировали бы человека. Эта форма воздушной рекламы эффективна вдоль пляжей. [21]

Эффективность

[ редактировать ]

Современные сторонники воздушной рекламы придерживаются позиции, что это экономически эффективный метод охвата изолированных групп потребителей (например, людей, застрявших в пробках в час пик, или на пляже, где реклама, как правило, ограничена). По мнению поставщиков услуг, воздушная реклама дает компании возможность ориентироваться на конкретных клиентов на основе их географического положения и соответствующих демографических характеристик . Преимущества воздушной рекламы, в частности буксировки баннеров, включают высокий уровень запоминаемости. [22]

и расширение взаимодействия с брендом через социальные сети. [23]

Противники воздушной рекламы утверждают, что в эпоху Интернета ее возможности весьма ограничены и неэффективны . В частности, они заявляют, что использование самолетов вблизи двух крупных мегаполисов (Нью-Йорк и округ Колумбия), как правило, жестко регулируется и ограничивается, и что, по крайней мере в США, использование воздушной рекламы во время спортивных мероприятий с участием 30 000 или более человек. посещение запрещено. Накануне событий над массами пассажиров пролетают рекламные самолеты. В статье Associated Press за 2003 год сообщается, что компании по воздушной рекламе проиграли предварительный судебный запрет на новые федеральные правила безопасности, и все данные указывают на то, что использование гражданских самолетов во время спортивных мероприятий в США запрещено. [24]

Исследования рекламодателей показали, что мобильные рекламные щиты, перевозимые самолетами, имеют ограниченное местное воздействие, но имеют высокий уровень запоминаемости и удержания потребителями. Другими словами, клиенты, которые видят рекламу, как правило, запоминают отображаемое сообщение или продукт с большей скоростью, чем большинство рекламодателей. другие виды рекламы, но регион показа рекламы ограничен траекторией полета воздушного судна. Причина такого более высокого уровня удержания неясна, но можно предположить, что это связано с относительно необычным методом отображения рекламы; Новизна восприятия сообщения в незнакомом виде помогает потребителям запомнить его. Вирусный маркетинг и скрытый маркетинг являются прекрасными примерами применения этой идеи в наши дни.

Примеры использования

[ редактировать ]
Дирижабль Спенсера 1902 года в полете с рекламой Mellin's Food.

Эксплуатация маловысотных пилотируемых самолетов сопряжена с некоторыми опасностями. определило, что большинство происшествий с воздушной рекламой с неподвижным крылом, произошедших в США, Федеральное управление гражданской авиации США являются результатом всего лишь нескольких основных причин: [28]

  • Проблемы при подхвате/развертывании баннера
  • Буксировочные тросы баннера запутываются или перекручиваются.

Некоторые из конкретных областей опасности включают ошибки развертывания крюка и ошибки захвата баннера. Если крюк не будет освобожден должным образом, он может зацепиться за хвостовое колесо или само шасси, что помешает приземлению и приведет к неправильному приземлению или аварии. После того, как крюк развернут, самолет должен приблизиться к захвату баннера при снижении, используя энергию мелкого пикирования, а затем повернуть с применением полной мощности, чтобы поднять баннер. Однако соображения безопасности могут побудить местные власти рассмотреть вопрос о запрете некоторых форм воздушной рекламы в населенных пунктах. [29]

Снижение рисков

[ редактировать ]

Современные компании используют новую запатентованную методологию буксировки баннера, которая значительно снижает риски, связанные со старым методом буксировки с помощью крюка. Благодаря новой технике взлета пилоту больше не придется поднимать баннер за буксировочный крюк — трудоемкий и технически сложный маневр. Вместо этого пилот может доставить уже настроенный для буксировки баннер прямо из ангара через рулежную дорожку на взлетно-посадочную полосу, а затем осуществить обычный взлет. [30]

Техническая инновация делает возможным старт с земли. С обеих сторон баннерной трубчатой ​​системы установлены колеса, поэтому передняя часть баннера движется на роликах. Это нейтрализует эффект, который в противном случае возник бы между баннером и землей, по которой его буксируют, притягивая баннер вниз. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томпсон, Андреа (15 апреля 2008 г.). «Высокая до небес реклама плывет, как облака» . www.livscience.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  2. ^ Ронкас, Келли (25 июля 2015 г.). «Старейший в стране бизнес по производству баннерных самолетов отмечает 70-летие полета над берегом Джерси» . nj.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  3. ^ Кейси, Майкл (29 июля 2015 г.). «Amazon хочет создать супермагистраль для дронов» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  4. ^ О'Гуинн, Аллен; Ричард Дж. Семеник. Промо . п. 240.
  5. ^ Еженедельник воздушного возраста . 18 октября 1915 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  6. ^ "никто". Рекламный щит . 19 марта 1955 года.
  7. ^ Смит, Рональд Д. Стратегическое планирование связей с общественностью .
  8. ^ Гислен Тибо Небесные явления: медиа-машина, радиовещание и воздушная реклама, Журнал теории СМИ , том 5, вып. 2, 2022, стр. 99–122, и Небесные плакаты: Skywriting и народная теория влияния СМИ . Коммуникативные фигурации, нет. 37. стр. 1–13, 2020.
  9. ^ Хилл, Джеймс. Положения о гражданской авиации (воздушная реклама) 1995 года .
  10. ^ «Реклама Sky Sign Inc. в совершенно новом измерении» . skysign.com. Архивировано из оригинала 10 января 2019 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  11. ^ Каррутерс, AC; Филиппоне, А. (2005). «Аэродинамическое сопротивление вымпелов и флагов» . Журнал самолетов . 42 (4): 976–982. дои : 10.2514/1.9754 .
  12. ^ «ФЛОГОС Дойчланд» . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  13. ^ «ФЛОГОС Европа – оригинал» . flogoseurope.com. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  14. ^ Дюк, Невилл и Ланчбери, Эдвард (1959) Переполненное небо: антология полета от истоков до эпохи управляемых ракет , Кассель (стр. 47)
  15. ^ «Bailey Balloons — Реклама и спонсорство воздушными шарами» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
  16. ^ «Вестник AAIB» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий . Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
  17. ^ «Найджел Фарадж из UKIP пострадал в авиакатастрофе» . Хранитель . 6 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
  18. ^ Ричард Фелони; Аарон Таубе (29 сентября 2014 г.). «Эта реклама с помощью дронов была очень крутой и немного жуткой» . Бизнес-инсайдер. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  19. ^ Эндрю Залески (27 августа 2014 г.). «Для одного студента мечты о рекламе с помощью дронов сбываются» . Удача. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  20. ^ «Уильям Эбнер Эдди из Фонда Драхена» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 г. Проверено 22 октября 2013 г.
  21. ^ «Флаги, баннеры и баннерные желоба» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
  22. ^ Тематическое исследование / Отчет об опросе Sky Messaging, 10 июля 2011 г. Проверено 10 декабря 2022 г.
  23. Пример использования баннера Mavericks с упором на: уровень запоминаемости и социальные сети: Twitter Sky Messaging, 10 июля 2011 г. Проверено 10 декабря 2022 г.
  24. ^ «Компании по воздушной рекламе все еще закрыты» . Центр Первой поправки. Ассошиэйтед Пресс. 3 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 27 января 2004 г. Проверено 23 ноября 2014 г.
  25. ^ «Документы прошлого - Крайстчерч Стар, 31 декабря 1903 г., ПУТИ ДИРИЖАЛОВ (стр. 2)» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  26. ^ МакВиртер, Норрис и Алан, изд. (октябрь 1975 г.). Новая Книга рекордов Гиннесса: 22-е издание . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. п. 89. ИСБН  0900424265 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
  27. ^ «Лучшие места для летнего отдыха по версии PoliticsPA» . ПолитикаПА . Архивировано из оригинала 2 февраля 2003 г.
  28. ^ «ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БУКСИРОВКИ БАННЕРА (FAA/FS-I-8700-1)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 27 марта 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2015 г. . Проверено 23 ноября 2014 г.
  29. ^ Намовиц, Дэн (1 августа 2013 г.). «Запрет на воздушную рекламу изучается в Остине, штат Техас» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Бибургер, Фрэнк. «Воздушная реклама Skygraphics – Технология – Наземный старт» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83b9059b37cbd8b18385687de940b03d__1717856460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/3d/83b9059b37cbd8b18385687de940b03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)