Jump to content

Скайрайтинг

Skywriting над Ошкошем, штат Висконсин, время в Airventure EAA во 2008 году.

Skywriting — это процесс использования одного или нескольких небольших самолетов , способных выпускать специальный дым во время полета, летать по определенным схемам, которые создают письмо , читаемое с земли. Этими сообщениями могут быть рекламные объявления , общие сообщения о праздновании или доброжелательности, личные сообщения, такие как предложения руки и сердца и пожелания на день рождения, или акты протеста.

Описание

[ редактировать ]

Типичный дымогенератор состоит из герметичного контейнера с вязким маслом, такого как Chevron/Texaco «Canopus 13» (ранее «Corvus Oil»). Масло впрыскивается в горячий выпускной коллектор , превращая его в огромный объем густого белого дыма.

Сравнительно немногие пилоты умеют разборчиво писать в небе. Кроме того, турбулентность и ветер рассеивают и сдвигают дым, в результате чего надпись размывается и искажается, обычно в течение нескольких минут. По этим причинам была разработана управляемая компьютером «небесная печать», при которой несколько небольших самолетов, летящих рядами в ряд, пишут точечно-матричным способом, создавая сообщения, которые могут быть намного длиннее и разборчивыми в течение более длительных периодов времени, чем сообщения традиционного письма с неба. . [ нужна ссылка ]

Начало скайрайтинга является спорным. В письме в The New York Times в 1926 году Альберт Т. Рид писал:

В газетном абзаце говорится, что скайрайтинг был усовершенствован в Англии в 1919 году и в следующем году стал использоваться в Соединенных Штатах. Но Арт Смит , который сменил Бичи на летных выставках на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско в 1915 году, после того как последний был убит, писал скайрайтинг, всегда заканчивая свои захватывающие дух трюки надписью «Спокойной ночи». Это была не пробная выставка, а часть каждого полета, и ее всегда видели тысячи людей. [1]
G-EBIB , один из бывших истребителей SE5, использовавшихся для скайрайтинга компанией майора Джека Сэвиджа в период с 1922 по 1934 год. [2]

Майор Джек Сэвидж, бывший пилот британских Королевских ВВС и автор журнала Flight , имел успешный парк самолетов Royal Aircraft Factory SE5 в Англии. Он летал на протяжении 1920-х и 1930-х годов, привезя эту практику и в Америку. [3] [4] Первое зарегистрированное использование надписей на небе в рекламных целях произошло над Дерби на ипподроме Эпсом-Даунс в Соединенном Королевстве в мае 1922 года, когда капитан Королевских ВВС Сирил Тернер написал « Daily Mail ». над трассой [5] В Соединенных Штатах первое использование скайрайтинга в рекламе произошло 28 ноября 1922 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке во время визита Сэвиджа и Сирила Тернера. [6] Тернер, пилот Королевских ВВС, произнес «Привет, США», а затем «Позвоните Вандербильту 7200» (номер телефона отеля Вандербильт , на который за следующие три часа поступило 47 000 телефонных звонков. [7] [8]

Коммерческий скайрайтинг в США был разработан в 1932 году Сидом Пайком, президентом Американской корпорации Skywriting. Одним из их первых крупных клиентов была компания Pepsi-Cola , которая использовала скайрайтинг для выхода на массовый рынок. Pepsi заключила контракты на огромное количество рейсов, в том числе 2225 в 1940 году. [9]

Художники также использовали скайрайтинг в качестве визуального средства. Скайрайтер Уэйн Мэнсфилд создал воздушные послания для Джона Леннона и Йоко Оно, а также выступил в качестве художника неба на биеннале в Венеции, Италия . Художник Вик Мунис использовал скайрайтинг в своем проекте «Картины облаков».

Скайтайпинг

[ редактировать ]
Матричный скайрайтинг

В 1946 году Skywriting Corporation приобрела парк самолетов времен Второй мировой войны и разработала « точечно-матричный скайрайтинг», впоследствии известный как скайтайпинг . В процессе используются пять самолетов, летящих в ряд, выпускающих клубы дыма под управлением компьютера, похожие на символы, создаваемые матричными принтерами . Эти сообщения, написанные на высоте 10 000 футов (3 000 м), могут иметь высоту до 1 250 футов (380 м) и длину более 5 миль (8,0 км). Традиционные сообщения Skywriting ограничены высотой 3000 футов (910 м), и их написание занимает гораздо больше времени (1–2 минуты на символ по сравнению с 2–5 секундами на символ при вводе скайтипа), ограничивая сообщения не более чем несколькими словами перед дымом. рассеивается. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
буксировка-баннера-предложение о браке
Самолет буксирует баннер с предложением руки и сердца

Другая форма скайрайтинга — использование самолета для буксировки баннера — средство, популярное в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий. Обычно это практикуется в прибрежных районах, где самолеты могут пролетать на малых высотах мимо многолюдных пляжей. Перетяжка баннера – популярный способ сделать романтическое предложение руки и сердца. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Skywriting в 1915 году», The New York Times, 9 октября 1926 г., стр. 16
  2. ^ Симпсон, Эндрю (2014). «КОРОЛЕВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИСТОРИИ SE5A F938/G-EBIC/9208M, ДОСТУПНЫЙ НОМЕР К МУЗЕЮ 74/A/23» (PDF) . Музей РАФ .
  3. ^ Воздушные маршруты : 48. Зима 1971 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ некролог Рейс 1945 г.
  5. ^ "Сборник Американской корпорации Skywriting Corporation С. Сидни Пайка 1920-1940-х годов" . Смитсоновский институт . Национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  6. ^ Гарриет Вейч (2 декабря 2006 г.). «Насколько велики буквы, написанные на небесах?» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 сентября 2008 г.
  7. ^ «28 ноября 1922 года: первая реклама Skywriting над Таймс-сквер в Нью-Йорке» . Проверено 29 августа 2015 г.
  8. ^ «Повторите его «Небесное письмо» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 2015 г. Проверено 30 августа 2015 г.
  9. ^ "Сборник Американской корпорации Skywriting Corporation С. Сидни Пайка 1920-1940-х годов" . Смитсоновский институт . Национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9769d089f7ee76cddd65e83e1f430588__1720469280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/88/9769d089f7ee76cddd65e83e1f430588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skywriting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)