~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 3484A2C5089CC0277897B6BD05A1DDEB__1716802020 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Microform - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Микроформа — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Microform ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/eb/3484a2c5089cc0277897b6bd05a1ddeb.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/eb/3484a2c5089cc0277897b6bd05a1ddeb__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 12.06.2024 17:07:15 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 27 May 2024, at 12:27 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Микроформа — Википедия Jump to content

Микроформа

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Цифровое сканирование микрофильма

Микроформа это уменьшенная копия документа, обычно фотопленки или бумаги, созданная для передачи, хранения, чтения и печати. Изображения микроформ обычно уменьшаются примерно до 4% или 1 25 размера исходного документа. Для специальных целей можно использовать большее оптическое уменьшение.

Распространены три формата: микрофильмы (катушки), микрофиши (плоские листы) и апертурные карты . Микрокарты, также известные как «микронепрозрачные», формат, который больше не производится, были похожи на микрофиши, но печатались на картоне, а не на фотопленке.

История [ править ]

Используя процесс дагерротипирования , Джон Бенджамин Дэнсер был одним из первых, кто сделал микрофотографии в 1839 году. [1] Он добился коэффициента уменьшения 160:1. Дэнсер усовершенствовал свои процедуры обработки с помощью коллодия Фредерика Скотта Арчера влажного процесса , разработанного в 1850–1851 годах, но он отверг свою многолетнюю работу над микрофотографиями как личное хобби и не документировал свои процедуры. Идея о том, что микрофотография может быть не более чем новинкой, была высказана в «Словаре фотографии» 1858 года , который назвал этот процесс «несколько пустяковым и ребяческим». [2]

Микрофотография была впервые предложена в качестве метода сохранения документов в 1851 году астрономом Джеймсом Глейшером и в 1853 году другим астрономом Джоном Гершелем . Оба мужчины посетили Большую выставку 1851 года в Лондоне, где выставка фотографии оказала большое влияние на Глейшера. Он назвал это «самым замечательным открытием современности» и в своем официальном отчете привел доводы в пользу использования микрофотографии для сохранения документов. [3]

Голубиная почта действовала во время осады Парижа во время франко-прусской войны 1870–1871 годов. Химик Шарль-Луи Барресвиль предложил применять фотографические методы с отпечатками уменьшенного размера. Отпечатки были на фотобумаге и не превышали 40 мм, чтобы их можно было вставить в гусиное перо или тонкую металлическую трубку. [4] который защищал от непогоды. Каждый из голубей нес посылку, которая была плотно свернута и привязана ниткой, а затем прикреплена к хвостовому перу голубя. Посылка была защищена тем, что ее вставляли в перо, которое затем прикреплялось к хвостовому перу. [5]

Развитие микрофотографии продолжалось в течение следующих десятилетий, но только на рубеже веков ее потенциал для практического использования получил более широкое применение. В 1896 году канадский инженер Реджинальд А. Фессенден предположил, что микроформы являются компактным решением для инженеров, использующих громоздкие, но часто используемые материалы. Он предположил, что на квадратный дюйм можно уместить до 150 000 000 слов, а куб размером в один фут может содержать 1,5 миллиона томов. [6]

В 1906 году Пол Отле и Роберт Гольдшмидт предложили микрофотографическую книгу как способ облегчить ограничения по стоимости и пространству, налагаемые форматом кодекса . [7] Главной целью Отле было создание Всемирного центра библиотеки юридической, социальной и культурной документации, и он рассматривал микрофиши как способ предложить стабильный и долговечный формат, который был бы недорогим, простым в использовании, легко воспроизводимым и чрезвычайно компактным. В 1925 году команда говорила об огромной библиотеке, где каждый том существовал в виде мастер-негативов и позитивов и где предметы печатались по требованию заинтересованных посетителей. [8]

В 1920-е годы микрофильмы начали использовать в коммерческих целях. Банкир из Нью-Йорка Джордж Маккарти в 1925 году получил патент на свой «чекограф», предназначенный для изготовления микрографических копий погашенных чеков для постоянного хранения в финансовых учреждениях. В 1928 году компания Eastman Kodak купила изобретение Маккарти и начала продавать устройства для проверки микрофильмов под своим подразделением Recordak. [9]

Между 1927 и 1935 годами Библиотека Конгресса микрофильмировала более трех миллионов страниц книг и рукописей Британской библиотеки ; [10] В 1929 году Совет по исследованиям в области социальных наук и Американский совет научных обществ объединились, чтобы создать Объединенный комитет по материалам для исследований, под председательством на протяжении большей части его существования Роберта К. Бинкли , который внимательно изучал потенциал микроформ для обслуживания небольших тиражей академических книг. или технические материалы. США В 1933 году Чарльз К. Питерс разработал метод микроформатирования диссертаций, а в 1934 году Национальная сельскохозяйственная библиотека внедрила первую услугу печати на микроформах, за которой вскоре последовала аналогичная коммерческая компания Science Service. [6]

В 1935 году подразделение компании Kodak Recordak начало снимать и публиковать The New York Times на катушках с 35-миллиметровыми микрофильмами, что положило начало эре сохранения газет на пленке. [9] Этот метод хранения информации получил одобрение Американской библиотечной ассоциации на ее ежегодном собрании в 1936 году, когда она официально одобрила микроформы.

В 1937 году Герман Х. Фасслер из Чикагского университета организовал выставку микроформ на Всемирном конгрессе универсальной документации . [11] [12]

Библиотека Гарвардского университета была первым крупным учреждением, осознавшим потенциал микрофильмов для сохранения листовок , напечатанных на газетной бумаге с высоким содержанием кислоты, и в 1938 году запустила свой «Проект иностранных газет» для сохранения таких эфемерных публикаций. [9] Рулонный микрофильм оказался гораздо более удовлетворительным в качестве носителя информации, чем более ранние методы хранения информации о пленке, такие как фотоскоп, Film-O-Graph, Fiske-O-Scope и слайды пленки.

В 1938 году произошло еще одно важное событие в истории микрофильмов: University Microfilms International основал Юджин Пауэр (UMI) . [9] В течение следующих полувека UMI будет доминировать в этой области, снимая и распространяя микрофильмы текущих и прошлых публикаций и академических диссертаций. После очередного недолговечного изменения названия UMI стала частью ProQuest Information and Learning в 2001 году .

Использует [ править ]

Устройство чтения микрофиш марки DuKane с исходным кодом, напечатанным на пленках

Системы, монтирующие изображения микрофильмов на перфокарты, широко используются для архивного хранения инженерной информации.

Например, когда авиакомпании требуют архивные инженерные чертежи для поддержки приобретенного оборудования (например, в случае, если поставщик прекращает свою деятельность), они обычно указывают микрофильм, прикрепленный к перфокарте, со стандартной системой индексации, вбитой в карту. Это обеспечивает автоматическое воспроизведение, а также позволяет механическому оборудованию для сортировки карточек сортировать и выбирать рисунки на микрофильмах.

Микрофильм, установленный на апертурной карте, занимает примерно 3% от размера и площади обычных инженерных чертежей на бумаге или пергаменте. Примерно в 1980 году в некоторых военных контрактах стало предусматриваться цифровое хранение данных по проектированию и техническому обслуживанию, поскольку затраты были даже ниже, чем у микрофильмов, но теперь этим программам трудно закупить новые устройства чтения для старых форматов. [ нужна цитата ]

Микрофильм впервые использовался в военных целях во время франко-прусской войны 1870–1871 годов. Во время осады Парижа единственным способом правительства провинции Тур связи с Парижем была голубиная почта . Поскольку голуби не могли переносить бумажные депеши, правительство Тура обратилось к микрофильмам. Используя микрофотографическую установку, эвакуированную из Парижа перед осадой, клерки в Туре фотографировали бумажные депеши и сжимали их в микрофильмы, которые почтовые голуби доставляли в Париж и проецировали с помощью волшебного фонаря, в то время как клерки копировали депеши на бумагу. [13]

США Кроме того, Почта Победы и британская система «Аэрограф», на которой она была основана, использовались для доставки почты между теми, кто находился дома, и войсками, служившими за границей во время Второй мировой войны . Системы работали путем фотографирования больших объемов подвергнутой цензуре почты , уменьшенных до размера ногтя, на катушки микрофильмов, которые весили намного меньше, чем оригиналы. Катушки с пленкой доставлялись приоритетными авиаперевозками в тыл и обратно, отправлялись в установленные пункты назначения для увеличения на приемных станциях рядом с получателями и распечатывались на легкой фотобумаге. Эти факсимиле почтовых листов были воспроизведены примерно в четверти исходного размера, а затем миниатюрные письма доставлялись адресату. Использование этих систем микрофильмирования сэкономило значительные объемы грузовых перевозок, необходимых для военных поставок. Дополнительным преимуществом было то, что небольшие и легкие катушки микрофильмов почти всегда перевозились по воздуху и поэтому доставлялись гораздо быстрее, чем любые наземные перевозки. почтовая служба могла бы справиться.

Библиотеки начали использовать микрофильмы в середине 20-го века в качестве стратегии сохранения пришедших в упадок газетных коллекций. Книги и газеты, которые, как считалось, находились под угрозой разрушения, можно было сохранить на пленке, что позволило бы расширить доступ к ним и их использование. Микрофильмирование также является мерой экономии места. В своей книге 1945 года « Ученый и будущее исследовательской библиотеки » Фремонт Райдер подсчитал, что площадь исследовательских библиотек удваивается каждые шестнадцать лет. Он предложил решение — микрофильмирование, в частности, с помощью его изобретения — микрокарты. Как только предметы были помещены на пленку, их можно было изъять из обращения, и освободилось дополнительное место на полках для быстро расширяющихся коллекций. Микрокарта была заменена микрофишой. К 1960-м годам микрофильмирование стало стандартной политикой.

В 1948 году Австралийский совместный проект копирования стартовал ; намерение снять записи и архивы Соединенного Королевства, касающиеся Австралии и Тихого океана. Было выпущено более 10 000 катушек, что сделало его одним из крупнейших проектов такого рода. [14]

Примерно в то же время лицензированные букмекерские конторы в Великобритании начали использовать микрофотографии как средство ведения компактного учета принятых ставок. Клиенты букмекерских контор иногда пытались изменить квитанцию ​​о ставках, чтобы попытаться совершить мошенничество, и поэтому микрофотокамера (которая также обычно содержала собственные независимые часы) нашла применение в качестве окончательного средства регистрации точных деталей каждой сделанной ставки. . Использование микрофотографии в настоящее время в значительной степени заменено цифровыми системами «фиксации ставок», которые также позволяют компьютеру рассчитывать прибыль по каждой ставке после того, как детали ставки были «переведены» в систему сотрудником. Дополнительная эффективность этой цифровой системы привела к тому, что в настоящее время в Великобритании очень мало, если вообще вообще есть, букмекерских контор, продолжающих использовать микрофильмные камеры.

Visa и National City используют микрофильмы (рулонные микрофильмы и фиши) для хранения финансовых, личных и юридических записей. [ нужна цитата ]

Исходный код компьютерных программ был распечатан на микрофишах в 1970-х годах и в таком виде распространялся среди клиентов.

Кроме того, микрофиши использовались для записи длинных аргументов для некоторых доказательств, таких как теорема о четырех цветах . [ нужна цитата ]

Характеристики [ править ]

Средство имеет множество характеристик:

  • Это позволяет библиотекам получать доступ к коллекциям, не подвергая редкие, хрупкие или ценные предметы риску кражи или повреждения.
  • Соотношение количества пользователей микрофильмов один к одному. Только один пользователь может одновременно получить доступ к одной микроформе. Чтобы увеличить это количество, вы должны дублировать, распределять и хранить, увеличивая рабочую силу, необходимую для поддержания коллекции.
  • Он относительно компактен и требует гораздо меньших затрат на хранение, чем бумажные документы. Обычно 75 страниц документа с разрешением 24x умещаются на одной обложке микрофиши 4x6, а 240 страниц отчета с разрешением 48x помещаются на микрофишу COM 4x6. По сравнению с папочной бумагой микроформы могут сократить требования к пространству для хранения до 95%. [15]
  • Распространять изображения дешевле, чем бумажные копии, если у пользователей есть соответствующее оборудование для доступа к этим изображениям. Большинство служб микрофиш получают оптовую скидку на права на воспроизведение и имеют более низкие затраты на воспроизведение и транспортировку, чем сопоставимое количество печатной бумаги. Это зависит от текущих цен на пленку и почтовые расходы, а также от наличия у конечного пользователя оборудования для необходимых нужд. Вот почему суды определяют напечатанное изображение с пленки, а не саму пленку. Верховный суд США с ноября 2017 года отдает предпочтение цифровым изображениям в формате PDF/A перед аналоговыми изображениями.
  • Это относительно стабильная архивная форма при правильной обработке и хранении. В микрофильмах стандартной консервации используется галогенсеребряный процесс, создающий серебряные изображения в твердой желатиновой эмульсии на полиэфирной основе. При соответствующих, хотя и сложных в уходе, условиях хранения срок службы этой пленки составляет ~500 лет. [16] Однако, когда уровень температуры и влажности превышает требуемый, часто происходит ряд вещей. Грибок может съесть желатин, используемый для связывания галогенида серебра. Ацетатная основа пленки разлагается до уксусной кислоты в неидеальных условиях , вызывая так называемый уксусный синдром . Redox — это окисление поверхности пленки, которое часто встречается в местах с повышенной влажностью. Независимо от температуры на пленке появляются пятна (REDOX), вызванные окислением материалов, хранящихся вместе с пленкой или рядом с ней. Системы на основе диазо-пленки с более низким сроком хранения (<20 лет) и полиэфирной или эпоксидной поверхностью обычно используются в качестве средства для дублирования и распространения пленки среди более широкого круга пользователей. Диазо используется не как мастер-пленка, а как дубликат изображения на серебряной основе.
  • Основным недостатком микроформ является то, что изображение (обычно) слишком маленькое, чтобы его можно было прочитать невооруженным глазом, и для его чтения требуется аналоговое или цифровое увеличение.
  • Считывающие устройства, используемые для просмотра микроформ, часто сложны в использовании; Микрофиша требует очень много времени, а микрофильм требует от пользователей тщательной перемотки и перемотки назад до тех пор, пока они не доберутся до места, где хранятся искомые данные.
  • Фотоиллюстрации плохо воспроизводятся в формате микроформ, с потерей четкости и полутонов. Новейшие электронные цифровые просмотрщики/сканеры могут сканировать в оттенках серого, что значительно повышает качество фотографий, но присущая микрофильмам двухтональная природа ограничивает их способность передавать тончайшие тона.
  • Считыватели-принтеры не всегда доступны, что ограничивает возможности пользователя делать копии для собственных целей. Обычные копировальные аппараты использовать нельзя. [17]
  • Цветные микроформы чрезвычайно дороги, что отпугивает большинство библиотек, поставляющих цветные пленки. Цветные фотографические красители также имеют тенденцию разрушаться с течением времени. Это приводит к потере информации, поскольку цветные материалы обычно фотографируются на черно-белую пленку. [17] Отсутствие качества и цветных изображений в микрофильмах, когда библиотеки отказывались от бумажных оригиналов, стало основным стимулом для работы Билла Блэкберда и других историков комиксов по спасению и поддержанию оригинальных бумажных архивов цветных страниц из истории газетных комиксов. Многие цветные изображения, не относящиеся к комиксам, не были объектом этих усилий и были потеряны.
  • При хранении в ящиках с наибольшей плотностью хранения фишу легко подшить неправильно, и впоследствии она станет недоступна. В результате некоторые библиотеки хранят микрофиши в ограниченном пространстве и извлекают их по требованию. В некоторых службах фиш используются ящики меньшей плотности с маркированными карманами для каждой карты.
  • Как и все аналоговые форматы мультимедиа, микрофиши лишены функций, которыми пользуются пользователи цифровых носителей. Аналоговые копии ухудшаются с каждым поколением, в то время как некоторые цифровые копии имеют гораздо более высокую точность копирования. Цифровые данные также можно легко индексировать и искать.
  • Чтение микрофильмов на компьютере в течение некоторого времени может вызвать головную боль и/или напряжение глаз.
  • Микрофильмы часто случайно искажают, повреждают или теряют. Пользователи могут легко разрезать, сгибать, царапать, переворачивать и портить микроформы. Наибольший ущерб пленке причиняется в результате общего использования, когда стеклянные направляющие считывателей и грязь часто царапают эмульсию, застревают пленку в носителях и иным образом повреждают пленку из-за неправильного обращения пользователя.
  • Микрофильмы не позволяют просто воспроизвести. Пленка не вечна, поэтому для сохранения изображений потребуется их дублирование на новое изображение. Этот процесс перехода от аналогового изображения к аналоговому снижает качество изображения на 12% и более. Со временем изображение будет потеряно, если оно будет храниться только в аналоговой форме.
  • Поскольку это аналоговое изображение (изображение исходных данных), его можно просмотреть с небольшим увеличением. В отличие от цифровых носителей, этот формат не требует программного обеспечения для декодирования хранящихся на нем данных. Оно понятно лицам, владеющим письменной речью; Единственное необходимое оборудование — это устройство для соответствующего увеличения изображения. Многие считают, что микрофильмы просты в использовании, поскольку изображение можно увидеть с помощью лупы или другого небольшого устройства. В больших хранилищах микрофильмов непрактично найти неиндексированные изображения среди миллионов других на сотнях рулонов пленки. Качество изображения микрофильма часто описывается как разборчивое, разборчивое и неразборчивое. Информация о фотографии на пленке часто стирается в результате процесса, поскольку изображение становится черно-белым, а не полутоновым или серым.
  • Отпечатки микрофильмов принимаются в судебных разбирательствах в качестве заменителей оригинальных документов, но требуют, чтобы считыватели/принтеры конвертировали изображения обратно в бумагу. Почти все производители принтеров с аналоговыми считывающими устройствами прекратили производство и поддержку этих устройств в пользу цифрового воспроизведения.
  • Микрофильмы могут быть преобразованы в цифровую форму и распространены среди очень большого числа пользователей одновременно с небольшими дополнительными затратами для пользователей или вообще без них. Цифровой микрофильм или компьютерный вывод. Микрофильм часто создается из цифровых суррогатов, поэтому существуют как цифровые, так и аналоговые изображения, обеспечивающие очень надежное резервное копирование и возможность использовать изображения без риска повредить пленку.

Считыватели и принтеры [ править ]

Устройство для чтения микрофиш в библиотеке

Настольные ридеры представляют собой коробки с полупрозрачным экраном спереди, на который проецируется изображение с микроформы. У них есть подходящие фитинги для любой используемой микроформы. Они могут предложить выбор увеличения. Обычно у них есть двигатели для продвижения и перемотки пленки. Когда на пленку записываются кодирующие метки, используется считыватель, который может читать метки и находить любое необходимое изображение.

Портативные ридеры представляют собой пластиковые устройства, складывающиеся для переноски; в открытом состоянии они проецируют изображение с микрофиши на отражающий экран. Например, вместе с М. де Сен-Ра Атертон Зейделл разработал простое и недорогое (2 доллара США в 1950 году) монокулярное устройство для просмотра микрофильмов, известное как «просмотрщик Зейделла», которое продавалось в 1940-х и 1950-х годах. [18]

Принтер для микрофильмов содержит процесс ксерографического копирования, как и копировальный аппарат . Изображение, которое нужно напечатать, синхронно проецируется на барабан. Эти устройства предлагают либо предварительный просмотр небольшого изображения для оператора, либо предварительный просмотр полноразмерного изображения, когда его называют принтером-считывателем. Принтеры Microform могут принимать позитивные или негативные пленки, а также позитивные или негативные изображения на бумаге. Новые машины позволяют пользователю сканировать изображение микроформы и сохранять его в виде цифрового файла.

СМИ [ править ]

Рулон микрофильма
Карта диафрагмы с информацией о Холлерите
Фиш на обманутой куртке

Плоская пленка [ править ]

Плоская пленка размером 105 × 148 мм используется для микроизображений очень крупных инженерных чертежей. На них может быть сфотографировано или написано название по одному краю. Типичное уменьшение составляет около 20, что соответствует рисунку размером 2,00 × 2,80 метра, то есть 79 × 110 дюймов. Эти пленки хранятся в виде микрофиш.

Микрофильм [ править ]

16 мм или 35 мм киностандарта пленка шириной Используется , обычно неперфорированная. Рулонный микрофильм хранят на открытых бобинах или в кассетах. Стандартная длина рулонной пленки составляет 30,48 м (100 футов) для рулонов диаметром 35 мм и 100 футов, 130 футов и 215 футов для рулонов диаметром 16 мм. На одном рулоне 35-мм пленки можно разместить 600 изображений крупных технических чертежей или 800 изображений страниц широкоформатных газет. 16-миллиметровая пленка может содержать 2400 изображений размером с букву в виде единого потока микроизображений вдоль съемочной площадки так, чтобы строки текста были параллельны сторонам пленки, или 10 000 небольших документов, например, чеков или ставок, с обеих сторон оригиналы, расположенные рядом в фильме.

Карты диафрагмы [ править ]

Карты апертуры — это карты Холлерита, в которых вырезано отверстие. Чип микрофильма диаметром 35 мм вставляется в отверстие внутри прозрачного пластикового чехла или закрепляется над отверстием клейкой лентой. Они используются для инженерных чертежей во всех инженерных дисциплинах. Существуют библиотеки, содержащие более 3 миллионов карточек. Карты диафрагм можно хранить в ящиках или в отдельно стоящих поворотных блоках.

Микрофиша [ править ]

Микрофиша
Держатель микрофиш с микрофишами.

Микрофиша представляет собой лист плоской пленки размером 105×148 мм, соответствующий международному стандарту формата бумаги ISO A6 . Он несет в себе матрицу микроизображений. Все микрофиши читаются так, чтобы их текст был параллелен длинной стороне микрофиши . Рамки могут быть альбомной или портретной ориентации . В верхней части карточки может быть записано название для визуальной идентификации.

Наиболее часто используемый формат — портретное изображение размером примерно 10×14 мм. Бумаги офисного размера или журнальные страницы требуют уменьшения размера на 24 или 25. Микрофиши хранятся в конвертах с открытым верхом, которые помещаются в ящики или коробки в качестве картотеки или помещаются в карманы специально изготовленных книг.

Ультрафиша [ править ]

Ультрафиша (также «ультрамикрофиша» [ нужна цитата ] ) — это исключительно компактная версия микрофиши или микрофильма, хранящая аналоговые данные с гораздо более высокой плотностью. [ нужна цитата ] Ультрафиши можно создавать непосредственно на компьютерах с использованием соответствующих периферийных устройств. [ нужна цитата ] Обычно они используются для хранения данных, собранных в результате чрезвычайно ресурсоемких операций, таких как дистанционное зондирование. [ нужна цитата ]

Микрокарты [ править ]

Микрокарточка с переводом, опубликованным правительством США в серии отчетов о технических переводах Комиссии по атомной энергии; карточка из библиотек Массачусетского технологического института

Микрокарты представляют собой непрозрачный неперевернутый формат, иногда называемый микропрозрачным. Они были изобретены в 1948 году Фремонтом Райдером и описаны в его книге « Ученый и будущее исследовательской библиотеки» . [19] [20] [21]

Создание изображения [ править ]

Станция микрофильмирования 35 мм: расположение экспонометра для регулировки экспозиции камеры

Для создания микроформ планетарная камера устанавливается вертикальной осью над копией, неподвижной во время экспонирования. Вывод большого объема возможен с помощью поворотной камеры, которая плавно перемещает копию через камеру, чтобы экспонировать пленку, которая движется вместе с уменьшенным изображением. Альтернативно, он может быть произведен с помощью компьютеров, т.е. COM (микрофильм, выводимый компьютером).

Фильм [ править ]

Производство и тиражирование микрофильмов формата 16 и 35 мм.

Обычно при микрофильмировании используется панхроматический монохромный материал высокого разрешения. Также можно использовать позитивную цветную пленку, обеспечивающую хорошее воспроизведение и высокое разрешение. Рулонная пленка поставляется шириной 16, 35 и 105 мм, длиной 30 метров (100 футов) и более и обычно не перфорирована. Рулонная пленка проявляется, фиксируется и промывается на машинах непрерывного действия.

Листовая пленка поставляется в формате ISO A6. Его обрабатывают вручную или с помощью стоматологического рентгеновского процессора. Фотопленка поставляется уже вмонтированной в апертурные карты. Диафрагменные карты проявляются, фиксируются и промываются сразу после экспонирования аппаратурой, установленной на фотоаппарате.

Ранние листовые микроформы и микрофильмы (до 1930-х годов) печатались на нитратной пленке , что представляет высокий риск для учреждений, в которых они хранятся, поскольку нитратная пленка химически нестабильна и пожароопасна. С конца 1930-х по 1980-е годы микрофильмы обычно печатались на основе ацетата целлюлозы , которая склонна к разрывам, уксусному синдрому и окислительно-восстановительным пятнам. Уксусный синдром является результатом химического распада и вызывает «выпучивание и сморщивание, охрупчивание и пузырение». [22] Редокс-пятна представляют собой желтые, оранжевые или красные пятна диаметром 15–150 микрометров, возникающие в результате окислительного воздействия на пленку и возникающие в основном из-за плохих условий хранения. [23]

Камеры [ править ]

Карта вывода микрофильмов на компьютер

Самая простая камера для микрофильмирования, которая используется до сих пор, представляет собой конструкцию, установленную на рельсе, наверху которой находится сильфонная камера для пленки размером 105 x 148 мм. Рамка или копировальная доска удерживают исходный рисунок вертикально. Камера имеет горизонтальную ось, проходящую через центр копии. Конструкцию можно перемещать горизонтально по рельсам. В фотолаборатории одна пленка может быть вставлена ​​в темный слайд или камера может быть оснащена держателем рулонной пленки, который после экспонирования перемещает пленку в коробку и отрезает рамку от рулона для обработки как единой пленки.

Для инженерных чертежей часто предусматривают отдельно стоящую открытую стальную конструкцию. Камеру можно перемещать вертикально по треку. Рисунки размещаются на большом столе для съемок, центрами под объективом. Фиксированные фонари освещают копию. Эти камеры часто имеют высоту более 4 метров (13 футов). Эти камеры принимают рулонную пленку диаметром 35 или 16 мм. Для офисных документов можно использовать аналогичную конструкцию, но настольную. Это уменьшенная версия камеры, описанной выше. Они предоставляются либо с пленкой шириной 16 или 35 мм, либо принимают только пленку шириной 16 мм. Предоставляются нерегулируемые версии офисной камеры. Они имеют жесткую раму или закрывающуюся коробку, которая удерживает камеру в фиксированном положении над копировальной доской. Если это должно работать с более чем одним коэффициентом уменьшения, есть выбор линз. Некоторые камеры отображают световой узор, называемый бликами, для цифровой идентификации каждого соседнего кадра. Этот шаблон копируется каждый раз, когда фильм копируется для поиска.

В коробку встроена камера. Некоторые версии предназначены для настольного использования, другие — портативные. Оператор удерживает стопку снимаемого материала в лотке, камера автоматически принимает один документ за другим для продвижения через машину. Объектив камеры видит документы, когда они проходят через щель. Пленка за объективом продвигается точно вместе с изображением. Специальные проточные камеры снимают обе стороны документов, помещая оба изображения рядом на 16-миллиметровую пленку. Эти камеры используются для записи чеков и квитанций ставок.

Все микрофишные камеры имеют планетарную конструкцию с пошаговым механизмом продвижения пленки после каждого кадра. В более простых версиях используется темный слайд, загружаемый оператором в темной комнате; после экспонирования пленка индивидуально обрабатывается вручную или с использованием стоматологического рентгеновского процессора. В камеры высокой производительности загружается рулон пленки шириной 105 мм. Экспонированная пленка проявляется в виде рулона; иногда после обработки их разрезают на отдельные фиши или сохраняют в виде рулона для копирования.

Доступно оборудование, которое принимает поток данных от мейнфрейма. Это позволяет пленке создавать изображения, как если бы поток был отправлен на построчный принтер, а листинг был микрофильмирован. Из-за исходного кода один прогон может представлять собой многие тысячи страниц. Внутри оборудования изображения персонажей создаются источником света; это негатив текста на бумаге. COM иногда обрабатывается нормально. Другие приложения требуют, чтобы изображение выглядело как обычный негатив; Затем фильм подвергается обратной обработке. При этом на рулоне шириной 105 мм печатается пленка шириной 16 мм или страницы в формате фиш. Поскольку список символов имеет простую структуру, коэффициент уменьшения 50 обеспечивает хорошее качество и позволяет разместить на микрофише около 300 страниц. Плоттер микрофильмов, иногда называемый плоттером апертурных карт, принимает поток, который может быть отправлен на компьютерный перьевой плоттер. Он производит соответствующие кадры микрофильма. Они производят микрофильмы в виде пленки диаметром 35 или 16 мм или апертурных карт.

Дублирование [ править ]

Любое обычное копирование микрофильмов предполагает контактное воздействие под давлением. Затем пленка обрабатывается для получения постоянного изображения. Ручное копирование одной фиши или апертурной карты включает экспонирование над световым коробом и последующую индивидуальную обработку пленки. Рулонные пленки подвергаются контактному экспонированию с помощью двигателя либо вокруг стеклянного цилиндра, либо в вакууме под контролируемым источником света. Обработка может осуществляться на одной машине или раздельно.

Галогенсеребряная пленка — это медленная версия фотопленки с прочным верхним слоем. Он пригоден для печати или использования в качестве промежуточного материала для изготовления дальнейших отпечатков. В результате получается негативная копия. Стандарты сохранности требуют мастер-негатива, дубликата негатива и служебной копии (позитива). Мастер-негативы хранятся в глубоком хранилище, а дубликаты негативов используются для создания служебных копий, которые доступны исследователям. Эта структура, состоящая из нескольких поколений, обеспечивает сохранение мастер-негатива.

Диазосенсибилизированная пленка для связывания красителя в аммиаке дает положительные копии синего или черного красителя. Черную фотопленку можно использовать для дальнейшего копирования.

Везикулярная пленка сенсибилизируется диазокрасителем, который после воздействия нагревается. Там, где на пленку попал свет, она остается прозрачной, в областях под темным изображением диазосоединение быстро разрушается, выделяя в пленку миллионы мельчайших пузырьков азота. Это создает изображение, которое рассеивает свет. Он создает хороший черный цвет в ридере, но его нельзя использовать для дальнейшего копирования.

Современные стандарты микрофильмирования требуют, чтобы мастер-комплект пленок был изготовлен и отложен на безопасное хранение и использовался только для изготовления служебных копий. Когда служебные копии теряются или повреждаются, из мастеров можно создать другой набор, тем самым уменьшая ухудшение качества изображения, возникающее в результате создания копий копий.

Преобразование формата [ править ]

Эти преобразования можно применять к выходным данным камеры или для выпуска копий. Одиночные микрофиши вырезаются из рулонов пленки шириной 105 мм. Доступно настольное устройство, которое позволяет оператору вырезать экспонированные кадры рулонной пленки и вставлять их в готовые апертурные карты.

Прозрачные куртки изготавливаются формата А5, каждая с шестью карманами, в которые можно вставить полоски пленки шириной 16 мм (или меньше карманов для полосок шириной 35 мм), таким образом создавая куртки с микрофишами или микрофиши с оболочкой. Оборудование позволяет оператору вставлять полоски из рулона пленки. Это особенно полезно, поскольку кадры можно добавлять в карточку в любое время. Карманы сделаны из тонкой пленки, чтобы из собранной фиши можно было сделать дубликаты.

Другой тип преобразования — микроформа в цифровую форму. Это делается с помощью оптического сканера , который проецирует пленку на матрицу ПЗС и фиксирует ее в необработанном цифровом формате. До начала XXI века, поскольку различные типы микроформ различались по форме и размеру, сканеры обычно могли обрабатывать одновременно только один тип микроформ. Некоторые сканеры предлагают сменные модули для разных типов микроформ. Новейшая программа просмотра/сканера может принимать любые микроформы (рулон, фиша, непрозрачные карты, фиши или апертурные карты). Затем программное обеспечение на подключенном ПК используется для преобразования необработанного изображения в стандартный формат изображения для немедленного или архивного использования.

Физическое состояние микрофильма сильно влияет на качество оцифрованной копии. Микрофильмы на основе ацетата целлюлозы (популярные в 1970-х годах) часто подвержены уксусному синдрому , окислительно-восстановительным пятнам и разрывам, и даже стандартная для консервации пленка из галогенида серебра на полиэфирной основе может подвергаться серебрению и деградации эмульсии - всем этим проблемам, которые повлиять на качество отсканированного изображения.

Оцифровка микрофильмов может быть недорогой при использовании автоматических сканеров. Программа цифровых газет штата Юта обнаружила, что с помощью автоматизированного оборудования сканирование можно выполнить по цене 0,15 доллара за страницу. [24] Недавние разработки в области цифровых сканеров существенно снизили стоимость сканирования, так что при сканировании больших проектов (миллионы страниц) цена за сканирование может составлять копейки.

Современные сканеры микроформ используют 8-битные массивы сканирования с оттенками серого и, таким образом, способны обеспечивать довольно высокое качество сканирования в различных цифровых форматах: CCITT Group IV с черно-белым битональным сжатием, JPG или JPEG с серым или цветным сжатием. , растровые изображения, которые не сжаты, или ряд других форматов, таких как PDF, LZW , GIF и т. д. Эти современные сканеры также могут сканировать с «архивным» разрешением до 600 точек на дюйм или выше.

Чтобы полученные файлы были полезными, их необходимо каким-то образом организовать. Это можно сделать разными способами, в зависимости от исходного носителя и желаемого использования. В этом отношении апертурные карты с информацией Холлерита, вероятно, являются самыми простыми, поскольку данные изображения можно извлечь из самой карты, если сканер ее поддерживает. Часто создаваемое цифровое изображение лучше, чем визуальное качество, доступное при предварительном сканировании. [25] Некоторые типы микрофильмов содержат счетчик рядом с изображениями; их можно ссылаться на уже существующую базу данных . Другие катушки с микрофильмами будут иметь систему «бликов»: небольшие отметки рядом с изображениями различной длины, используемые для обозначения иерархии документов (самое длинное: корень, длинное: ветвь, короткое: лист). Если сканер способен фиксировать и обрабатывать их, файлы изображений можно упорядочить таким же образом. Оптическое распознавание символов (OCR) также часто используется для предоставления файлов с возможностью автоматического полнотекстового поиска. Общие проблемы, влияющие на точность оптического распознавания символов, применяемого к отсканированным изображениям микрофильмов, включают необычные шрифты, блеклую печать, затененный фон, фрагментированные буквы, перекошенный текст, изогнутые линии и просачивания на оригиналах. [24] Для типов фильмов, не имеющих отличительных знаков, или когда распознавание текста невозможно (почерк, проблемы с версткой, искаженный текст), данные необходимо вводить вручную, а это очень трудоемкий процесс.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Лэнс Дэй и Ян МакНил (1998). Биографический словарь истории техники . Тейлор и Фрэнсис. стр. 333–334. ISBN  9780415193993 .
  2. ^ Саттон, Томас (1976). «Микрофотография». В Винере, Аллен Б. (ред.). Исследования по микроиздательству, 1853–1976: документальные источники . Вестпорт, Коннектикут: Microform Review Inc., с. 88. ИСБН  0-913672-07-6 . Первоначально опубликовано в «Словаре фотографии» (1858 г.).
  3. ^ Выставка промышленных предприятий всех наций 1851 года. Отчеты жюри по предметам тридцати классов, на которые была разделена выставка . (Лондон: Джон Уил, 1852 г.).
  4. ^ «Журнал Micscape о микроскопии и микроскопах» . www.микроскопия-uk.org.uk . Проверено 7 мая 2023 г.
  5. ^ «История микрофильма: с 1839 года по настоящее время» . www.srlf.ucla.edu . Проверено 7 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Меклер, Алан М. (1982). Микропубликации: история научных микроизданий в Америке, 1938–1980 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  0-313-23096-Х .
  7. ^ Роберт Гольдшмидт и Пол Отлет, О новой форме книги - микрофотографической книге, Международный институт библиографии, Бюллетень, 1907.
  8. ^ Роберт Б. Гольдшмидт и Пол Отлет, «Консерация и международное распространение мысли». Номер публикации. 144 Международного института библиографии (Брюссель).
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Краткая история микрофильма» , Heritage Microfilm, 2015.
  10. ^ Саффади 2000 , с. 15
  11. ^ Фасслер, Герман Х.. «Американская микрофотография на Парижской выставке». Бюллетень Американской библиотечной ассоциации 32.2 (1938): 104–106.
  12. ^ Ричардс, Памела Спенс. Научная информация в военное время: Соперничество союзников и Германии, 1939-1945 гг. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1994.
  13. ^ «Голубиная почта в Париже 1870–1871» . История микрофильма: с 1839 года по настоящее время . Южно-региональная библиотека Калифорнийского университета.
  14. ^ «Dead Reckoning» , архивировано 18 декабря 2018 г. в Wayback Machine , составлено Стивом Хауэллом и опубликовано Библиотечным советом Западной Австралии.
  15. ^ Саффади 2000 , с. 4
  16. ^ Саффади 2000 , с. 6
  17. ^ Перейти обратно: а б Сандерс, Марк; Мартин, Марк (лето 2004 г.). «Дополнительно! Дополнительно! Прочтите все об этом! Доступ к газетам в академической библиотеке». Библиотеки Луизианы . 67 (1): 18–24.
  18. ^ «Просмотрщик микрофильмов Seidell в производстве». Американская документация . 1 (2): 118. Апрель 1950 г.
  19. ^ Райдер, Фремонт (1944). Ученый и будущее научной библиотеки. Нью-Йорк: Хэдэм Пресс.
  20. ^ Молинье, RE (1994). «Что сделал Райдер? Исследование методологии книги Фремонта Райдера « Ученый и будущее научной библиотеки. Библиотеки и культура» , 29, 297–325.
  21. ^ Джеймисон, Мартин (1988). «Микрокарта: докомпьютерная революция Фремонта Райдера» . Библиотеки и культура . 23 (1): 1–17. ISSN   0894-8631 . JSTOR   25542007 .
  22. ^ Бурк, Томас А. (1994). «Проклятие ацетата; или основная загадка». Обзор микроформ . 23 (1): 15–17. дои : 10.1515/mfir.1994.23.1.15 . S2CID   162380229 .
  23. ^ Саффади 2000 , с. 99
  24. ^ Перейти обратно: а б Арлич, Кеннинг; Герберт, Джон (весна 2004 г.). «Микрофильмы, бумага и оптическое распознавание символов: проблемы оцифровки газет». Обзор микроформ и изображений . 33 (2): 59–67. дои : 10.1515/mfir.2004.59 . S2CID   11996587 .
  25. ^ Брайант, Джо. «Сканирование карты диафрагмы» . Микро Ком Сиэтл . Проверено 17 марта 2015 г.

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3484A2C5089CC0277897B6BD05A1DDEB__1716802020
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Microform
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)