Jump to content

Роберт С. Бинкли

Роберт С. Бинкли
Рожденный
Роберт Седрик Бинкли

( 1897-12-10 ) 10 декабря 1897 г.
Умер 11 апреля 1940 г. (1940-04-11) (42 года)
Кливленд, Огайо, США
Альма-матер Стэнфордский университет
Занятие Профессор истории
Годы активности 1925–1940
Работодатель Западный резервный университет
Организация(и) Объединенный комитет по материалам для исследований; Управление ходом работ

Роберт Седрик Бинкли (10 декабря 1897 – 11 апреля 1940) был американским историком. Будучи председателем Объединенного комитета по материалам для исследований Совета по исследованиям в области социальных наук и Американского совета научных обществ, в 1930-х годах он руководил несколькими проектами в области публикаций с использованием новых почти печатных технологий, микрофотографии, авторского права и управления архивами, многие под эгидой Управления технического прогресса . Его теоретические работы о любительских исследованиях и о том, как неспециалисты могут внести свой вклад в научные исследования, оказали влияние на недавние размышления о цифровых гуманитарных науках и веб-публикациях.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Бинкли родился в Литице, штат Пенсильвания , в семье меннонитов , но его семья переехала в Калифорнию, когда он был еще младенцем. Он учился в Стэнфордском университете в 1915 году и прервал учебу в 1917 году, чтобы служить в USAAS во время Первой мировой войны . После перемирия он проучился семестр в Лионском университете , а затем в июле 1919 года был нанят профессором Э.Д. Адамсом для сбора однодневных материалов, опубликованных делегациями на Парижской мирной конференции и обществами военного времени в Париже и Лондоне для недавно сформированной организации Гувера. Военная коллекция в Стэнфорде. [1] Он работал справочным библиотекарем в этой библиотеке, пока писал докторскую диссертацию. диссертация под руководством Ральфа Хасвелла Лутца о реакции европейского общественного мнения на Вудро Вильсона с использованием материалов, которые он помог приобрести в Европе, а также обширной коллекции газет военного времени Гувера. Многие из этих предметов были напечатаны на бумаге низкого качества и начали портиться уже через несколько лет после их создания. Поэтому Бинкли заинтересовался проблемой сохранения скоропортящейся бумаги . [2]

После получения докторской степени. В 1927 году Бинкли был принят на работу преподавателем истории в Нью-Йоркский университет на Вашингтон-сквер. В течение двух лет своего пребывания там он проводил кампанию за финансирование исследовательской программы по разработке химических процессов сохранения бумаги, а также по исследованию новых возможностей микрофотографии. [3] Лето 1929 года он провел в Риме , где представил доклад и некоторые резолюции по проблеме скоропортящейся бумаги на первом конгрессе ИФЛА . [4]

По возвращении он занял должность в Смит-колледже, заменив Сидни Брэдшоу Фэя , который переехал в Гарвард . [5] Год спустя его призвали возглавить исторический факультет Женского колледжа Западного резервного университета в Кливленде , заняв Генри Э. Борна . место [6]

Бинкли был избран вице-президентом Американского института документации при его основании в апреле 1937 года. [7] Его приоритетом для ADI было расширение границ авторского права путем разработки тестового примера для службы копирования библиотек. [8] Это привело к конфликту с Дэвисом. [9] и Бинкли в конечном итоге ушел в отставку в январе 1939 года, разочарованный тем, что ADI не предпринял никаких действий в отношении тестового примера, но все еще поддерживая Институт. [10]

Бинкли умер в Кливленде от рака пищевода 11 апреля 1940 года в возрасте 42 лет. Он женился на Фрэнсис Уильямс в Стэнфорде в 1924 году и оставил двух сыновей, Роберта В. Бинкли и исследователя старинной музыки Томаса Бинкли . Бинкли был посмертно награжден пятой медалью пионера Национальной ассоциации микрографики. [11]

История мирной конференции

[ редактировать ]

Он появился в первых рядах историков Парижской мирной конференции в начале 1930-х годов благодаря своим статьям, в которых использовались первые опубликованные сборники официальных документов. Его интерес к публикации сборников документов возник во время его работы в Стэнфорде и нашел свое выражение в редакционной коллегии Джеймса Т. Шотвелла серии «Парижская мирная конференция: история и документы для Фонда Карнеги» . [12]

Объединенный комитет и репродукция документальных фильмов

[ редактировать ]

Сочетание опыта в публикации и сохранении документов привело к его назначению в Объединенный комитет по материалам для исследований Совета социальных наук и Американского совета научных обществ секретарем в 1930 году, а затем председателем с 1932 года до его смерти. [13] Цель Объединенного комитета (который стал известен как «Комитет Бинкли») [14] заключалась в предложении и продвижении решений проблем научной коммуникации, включая доступ к первоисточникам и публикацию результатов исследований. [15] Под руководством Бинкли Объединенный комитет поддерживал все более инновационное использование новых технологий для воспроизведения документальных фильмов, особенно микрофильмов , с которыми он экспериментировал в своей темной комнате с камерой Leica . [16] Тем же, чем Уотсон Дэвис был для продвижения микрофильмов в науке, Бинкли был для социальных и гуманитарных наук. Он составил два широко используемых руководства по использованию новых технологий в 1931 и 1936 годах. Он нанял Т. Р. Шелленберга в качестве исполнительного секретаря Объединенного комитета и работал с ним над первым крупномасштабным проектом публикации микрофильмов: протоколами слушаний Управление по регулированию сельского хозяйства и Управление национального восстановления в 1934 году, состоящее из 315 000 машинописных страниц. [17] Бинкли и Дэвис провели симпозиум по микрофильмам на конференции Американской библиотечной ассоциации в Ричмонде в 1935 году, что ознаменовало появление микрофильмов в мейнстриме научных исследований в области социальных наук. [18] Успех подобных встреч привел к созданию Журнала репродукции документальных фильмов , в редакционной коллегии которого входил Бинкли. [19] Он предложил поместить микрофильмы в центр представления Америки на Парижской выставке 1937 года , надеясь показать Европе американскую информационную технологию, «столь же поразительную на интеллектуальном уровне, как Тейлора система научного управления или Форда работа сборочного конвейера в промышленных технологиях». [20]

[ редактировать ]

Воспроизведение документов библиотеками и для них с использованием новых технологий, естественно, связано с вопросами авторского права . Объединенный комитет заключил с издателями «джентльменское соглашение», регулирующее добросовестное использование. Хотя оно не имело юридической силы, оно определяло библиотечную практику в течение следующих 40 лет и повлияло на Закон об авторском праве 1976 года . Соглашение (которое фактически было заключено Гарри М. Лиденбергом для Объединенного комитета) не оправдало надежд Бинкли на освещение учебного и исследовательского использования материалов: он сказал, что оно «защищает то, что библиотеки делали в прошлом, но не то, что они делали в прошлом». может сделать это в будущем». [21]

Создание программ помощи «Нового курса» в 1930-х годах, особенно программы WPA для белых воротничков, позволило ему применить свои идеи в любительской науке. [22] Он хотел найти способы для выпускников университетов, которые не работали в академических кругах, продолжать получать стипендии в своей области. Программы помощи хотели трудоустроить большое количество служащих. Бинкли воспользовался возможностью продвигать программы, направленные на то, чтобы сделать коллекции документальных материалов, такие как архивы и газетные коллекции, доступными для ученых и любителей. В проекте «Анналы Кливленда» было занято 400 человек, которые написали и опубликовали рефераты газетных статей с 1818 по 1935 год в 44 томах с мультиграфами. [23] Его широко копировали проекты WPA в других городах. [24] Проект по созданию средств поиска для архивных коллекций в Кливленде стал пилотным проектом « Обзора исторических записей» , для которого Бинкли выполнил первоначальное планирование и выступил консультантом. [25]

Его современники и сотрудники высоко оценили Бинкли за развитие использования микрофильмов и преимущества, которые они принесли науке в 1930-е годы и после них. [26] Юджин Пауэр , основатель University Microfilms International , писал о нем в 1958 году: «Именно на размышлениях, сделанных в этот период, и на решениях, достигнутых или предпринятых, основана вся сегодняшняя индустрия микрофильмов. По-настоящему оригинальных работ в мире было мало. в этой области с тех волнующих дней, и Бинкли всегда был в авангарде: задавал вопросы, исследовал, размышлял и вдохновлял всех вокруг своим энтузиазмом. Его смерть была глубокой утратой». [27] Ванневар Буш в своей работе над Memex , возможно, находился под прямым влиянием эссе Бинкли «Новые инструменты для литераторов». [28]

Совсем недавно интерес к идеям Бинкли возродился среди ученых, заинтересованных в научных технологиях 21 века. Все началось с интереса Рика Прелингера с точки зрения архивов к аргументам Бинкли в пользу демократизации культуры и науки, поддерживаемой новыми информационными технологиями. [29] В более общем плане работа Бинкли стала далеким зеркалом нынешних быстрых изменений в отношениях между наукой и технологиями. [30] Идея Бинкли, которая привлекла наибольшее внимание, заключается в том, что расширение публикаций, вызванное технологиями массовой печати и специализацией науки, привело к ограничению участия в науке узкого профессионального класса, который имел доступ к крупным исследовательским коллекциям и средствам публикации. тиражом 2000 и более экземпляров; но новые технологии документального воспроизведения, которые обеспечивают доступ к первоисточникам через дешевые копии и публикацию небольших тиражей или уникальных экземпляров, могут открыть участие для непрофессионалов. [31] Хотя технологии 1930-х годов не привели к революции, на которую он надеялся, технологии эпохи Интернета (включая саму Википедию), похоже, идут по пути, который он описал.

Работает

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фиш 1948, стр. 4-5.
  2. ^ Рыба 1948, стр.6.
  3. ^ Фиш 1948, стр. 12–13; Карпентер 2007, стр. 292–3.
  4. ^ Фиш 1948, стр. 16–17.
  5. ^ Фиш 1948, стр.16.
  6. ^ Фиш 1948, стр. 18–19.
  7. ^ Фаркас-Конн 1990, стр.71.
  8. ^ Фаркас-Конн 1990, с. 79.
  9. ^ Фаркас-Конн 1990, стр.82.
  10. ^ Фаркас-Конн 1990, стр. 79–80.
  11. ^ Рубин 1980, стр.53.
  12. ^ Например, Джеймс Шотвелл, изд. Истоки Международной организации труда. 2 тома. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1934.
  13. ^ Фиш 1948, стр.30.
  14. ^ Лютер Х. Эванс, «Библиография путем сотрудничества». Бюллетень Ассоциации медицинских библиотек 37.3 (1949): 204.
  15. ^ Карпентер 2007, стр. 290–91.
  16. ^ Меклер 1982, стр.28.
  17. ^ Меклер 1982, стр.25.
  18. ^ Фаркас-Конн 1990, с. 53.
  19. ^ Фаркас-Конн 1990, стр. 71–74.
  20. ^ Домманн 2010, стр.73.
  21. ^ Хиртл 2006.
  22. ^ Фиш 1948, стр. 33–34.
  23. ^ Карпентер 2007, стр.303; Луи Бирнбаум, «Прослеживая историю города», New York Times, 6 сентября 1936 г.: 9.
  24. ^ Рыба 19478, стр.32.
  25. ^ Карпентер 2007, стр.302.
  26. ^ «Спустя 25 лет Брюстер Кале и Интернет-архив все еще работают над демократизацией знаний» . Проверено 24 марта 2022 г.
  27. ^ Power 1958, стр. 273–4.
  28. ^ Карпентер 2007, стр. 306–8; Тейт 1947 год.
  29. ^ Прелингер 2009.
  30. ^ Виллинский и др. 2012, Приложение.
  31. ^ Велецианос и Киммон 2012, с. 768.
  • Карпентер, Кеннет (2007). «На пути к новому культурному дизайну: Американский совет научных обществ, Совет по исследованиям в области социальных наук и библиотеки в 1930-е годы». В Томасе Огсте и Кеннете Карпентере (ред.). Учреждения чтения: социальная жизнь библиотек в Соединенных Штатах . Исследования в области печатной культуры и истории книги. Амхерст: Издательство Массачусетского университета. стр. 283–309. ISBN  978-1558495913 .
  • Фаркас-Конн, Ирен Секели (1990). От документации к информатике: начало и раннее развитие Американского института документации – Американского общества информатики . Вклад в библиотечное дело и информатику. Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. ISBN  0313255059 .
  • Гительман, Лиза (2014). Бумажное знание: к медиа-истории документов . Знак, Хранение, Передача. Дарем, Лондон: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822356578 .
  • Меклер, Алан М. (1982). Микропубликации: история научных микроизданий в Америке, 1938–1980 гг . Вклад в библиотечное дело и информатику. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  031323096X .
  • Рубин, Джек (1980). История микрографики от первого лица . Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация микрографики. ISBN  0892580666 .
  • Велецианос, Джордж; Ройс Киммонс (февраль 2012 г.). «Сетевая стипендия с участием: возникающее технико-культурное давление в сторону открытых и цифровых исследований в онлайн-сетях». Компьютеры и образование . 58 (2): 766–774. дои : 10.1016/j.compedu.2011.10.001 . ISSN   0360-1315 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a19d67d136090d3a2a1e1558036f81f__1722216000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/1f/3a19d67d136090d3a2a1e1558036f81f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert C. Binkley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)