Jump to content

Мартинэйр

Мартинэйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
член парламента МПХ МАРТИНЭР
Основан 24 мая 1958 г .; 66 лет назад ( 1958-05-24 )
Хабы Амстердамский аэропорт Схипхол
Программа для часто летающих пассажиров Летающий синий
Размер флота 4
Направления 12 [1]
Материнская компания КЛМ
Штаб-квартира Харлеммермер , Нидерланды
Ключевые люди Марсель де Нуайер ( генеральный директор )
Основатель Мартин Шредер
Веб-сайт www .martinary

Martinair (юридически Martinair Holland NV ) — голландская грузовая и бывшая пассажирская авиакомпания со штаб-квартирой и штаб-квартирой в аэропорту Амстердама Схипхол и дочерняя компания Air France-KLM . Авиакомпания была основана в 1958 году Мартином Шрёдером . С 2011 года Martinair работает исключительно как грузовая авиакомпания, выполняя регулярные рейсы по 20 направлениям. [1] по всему миру и дополнительные чартерные рейсы. До этой даты выполнялись и пассажирские рейсы.

Ранние годы

[ редактировать ]
Мартина Air Charter de Havilland Dove в начале 1960-х годов.
Martinair Convair 640 в 1967 году
Martinair Boeing 767-300ER Пассажирский самолет

Авиакомпания была основана 24 мая 1958 года под названием Martin's Air Charter (MAC) Мартином Шредером и Джоном Блоком с одним самолетом de Havilland Dove и пятью сотрудниками. [2] В 1963 году г-н Шредер продал 49% компании четырем равным акционерам судоходной компании (по 12,25% каждому, которые в конечном итоге объединились в Nedlloyd ). Позже KLM выкупит более 50% акций, принадлежавших г-ну Шредеру, выкупив его долю.

В 1966 году название было изменено на Martinair Holland. Значительный подъем произошел в 1967 году с открытием бизнеса в Соединенных Штатах . В 1971 году компания Martinair стала полностью реактивной. [3]

В 1991 году был представлен первый самолет с названием Martinair Cargo , и Холланд был исключен из всех самолетов. В 1996 году компания Martinair купила 40% акций колумбийского грузового перевозчика TAMPA Cargo , базирующегося в Медельине , которая была увеличена до 58% в 2003 году. В феврале 2008 года доля в TAMPA была продана Avianca колумбийской компании .

Президент и генеральный директор Martinair Мартин Шредер, получивший в 1995 году премию Тони Яннуса за вклад в коммерческую авиацию, в 1998 году ушел из повседневной деятельности. Также в том же году Европейская комиссия в Брюсселе отклонила предложение KLM о покупке акций Nedlloyd, в результате чего KLM стала бы единственным владельцем.

Первый McDonnell Douglas MD-11 был доставлен в декабре 1994 года. В течение следующих трех лет компании Martinair было поставлено еще шесть совершенно новых самолетов MD-11. Всего было поставлено четыре McDonnell Douglas MD-11CF (конвертируемый грузовой корабль) и два полнокомплектных грузовых самолета. [4] [5] Martinair была стартовым заказчиком конвертируемого грузового судна. В 2004 году флот пополнился еще одним MD-11F, ранее принадлежавшим Swissair , а затем переоборудованным в полноценный грузовой самолет. [6] С 1995 по 2006 год часть кабриолетов МД-11 была переоборудована для перевозки пассажиров в условиях высокого пассажиропотока в летний период. Пассажирская конфигурация была рассчитана на 390 мест. [7] После 2006 года спрос снизился, и компания Martinair больше не нуждалась в дополнительных местах.

Развитие с 2000-х годов

[ редактировать ]

В 2006 году компания Martinair приобрела четыре самолета Boeing 747-400 у Singapore Airlines . Эти пассажирские самолеты были переоборудованы в грузовые, чтобы заменить старые Boeing 747-200F .

В июне 2007 года Martinair объявила, что хочет иметь одного акционера, предпочтительно KLM, а в 2008 году было получено разрешение Европейской комиссии. Передача оставшихся акций произошла 31 декабря 2008 года. [8] В ноябре 2007 года Martinair прекратила полеты на короткие расстояния, чтобы сконцентрироваться на грузовых перевозках и межконтинентальных рейсах.

В 2009 году три из четырех Боингов 747 были поставлены на хранение из-за экономического кризиса. В сентябре 2010 года было объявлено о реструктуризации, которая предполагает прекращение всех пассажирских перевозок с ноября 2011 года, которые будут частично переданы KLM, и оставление только грузовых перевозок. [9] В ноябре 2010 года Европейская комиссия оштрафовала Martinair на 29,5 миллионов евро после расследования факта сговора цен. [10]

В конце 2010 года два Боинга 747-400 были сданы в аренду компании Air Cargo Germany . [11] [12] Оставшиеся 747 (PH-MPS) вернулись в строй в мае 2011 года в безымянной цветовой схеме, поскольку компания Martinair еще не была уверена, продолжит ли самолет эксплуатироваться для них. [13]

В октябре 2011 года компания Martinair прекратила пассажирские перевозки, которые она осуществляла с момента своего основания в 1958 году. Martinair осуществляла пассажирские перевозки по всей Европе , Америке , Азии и Африке из Амстердама . Последний пассажирский рейс состоялся 31 октября 2011 года, и до сегодняшнего дня он оставался грузовым перевозчиком. [14]

В марте 2015 года Air France-KLM объявила о намерении сократить свои специализированные грузовые операции. Таким образом, к 2016 году все самолеты McDonnell Douglas MD-11F компании Martinair были сняты с производства без замены. Кроме того, из-за сокращения штатов могут быть сокращены 330 рабочих мест. [15]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
В здании ТрансПорта расположены головные офисы компаний Martinair и Transavia.

Головной офис Martinair находится в здании TransPort, Восточный Схипхол, [16] на территории амстердамского аэропорта Схипхол , Харлеммермер , Нидерланды . [17] Martinair переехала в свой нынешний головной офис в пятницу, 4 июня 2010 года. [16] В здании TransPort, построенном Schiphol Real Estate, размещаются компании Martinair и Transavia . [18] который переехал в TransPort 3 мая 2010 года. [19]

Строительство здания площадью 10 800 квадратных метров (116 000 квадратных футов) сдаваемой в аренду площади началось 17 марта 2009 года. Schiphol Group и архитектурная фирма Paul de Ruiter спроектировали здание, а De Vries и Verburg, фирма из Столвейка , построили здание. здание. [20] Голландский совет по экологическому строительству выдал компании Schiphol Real Estate первый сертификат метода экологической оценки строительного научно-исследовательского учреждения (BREEAM-NL) за строительство здания TransPort. [18] В 2011 году Совет по экологическому строительству США присвоил компании TransPort сертификат «Лидерство в области энергетического и экологического проектирования » (LEED). [21] Под зданием ТрансПорта расположена парковка, парковка платная. [22]

Ранее авиакомпания занимала Центр Схипхол ( голландский : Schiphol Centrum ) в аэропорту Схипхол. [23] [24] [25] [26] После того, как компания Martinair переехала в новое здание, компания Martinair продала свой старый головной офис обратно аэропорту. [23]

Помимо штаб-квартиры в амстердамском аэропорту Схипхол , Martinair имеет офисы по всему миру. Первый международный офис был открыт в Гонконге в 1975 году. Martinair USA , позже Martinair Americas Первоначально работал в Нью-Йорке , но в 1993 году операционный офис в США переехал в Бока-Ратон, Флорида , в столичном районе Майами. Этот офис снова переехал. [ нужна ссылка ] и в настоящее время находится в Дорале, Флорида , в районе Майами. [27] Этот офис расположен в Doral Corporate Center One. [28] [29] [30]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Летная академия Мартинэйр [31] была летной академией, которая базировалась в аэропорту Лелистада для обучения как частных пилотов, так и подготовки пилотов транспортных авиакомпаний. он был перенесен в аэропорт Гронингена Весной 2020 года во время пандемии COVID-19 для интеграции с Летной академией KLM. На момент переезда в Гронинген парк МИД состоял из четырех самолетов Socata TB-10 (зарегистрированные PH-MLO, PH-MLQ, PH-MLR и PH-MLS), двух Socata TB-20 (зарегистрированных PH-MLK и PH-MLS). -МЛЛ) [31] и одиночный Diamond DA-42NG Twin Star Platinum (зарегистрированный PH-MFA), который был добавлен в парк самолетов в 2011 году. [32] Дополнительное обучение проводилось на тренажере ЦУП Alsim 200 FNPT-II.

Кроме того, Martinair управляет Региональным реактивным центром, центром технического обслуживания самолетов. [33]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2022 года Martinair выполняет регулярные грузовые перевозки в рамках грузовой сети Air France-KLM из Амстердама в Схипхол в 12 пунктов назначения в Африке, Северной и Южной Америке. [1] а также дополнительные чартеры. Компания прекратила дополнительные пассажирские перевозки в октябре 2011 года после 53 лет работы.

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Мартинэйр Боинг 747-400BCF

По состоянию на ноябрь 2022 года парк Martinair состоит из следующих самолетов: [34] [35]

Флот Мартинэйр
Самолет В эксплуатации Под заказ Грузоподъемность Примечания
Аэробус А350F 4 будет объявлено позднее Поставки с 2026 года. На замену Boeing 747-400BCF и Boeing 747-400ERF . [36]
Боинг 747-400BCF 1 113 489 кг Единственный самолет в ливрее Martinair.
Боинг 747-400ЭРФ 3 [37] 124 012 кг В ливрее KLM Cargo с наклейками «Управляется Martinair».
Общий 4 4

Дополнительные грузовые самолеты совместно эксплуатируются под брендом Air France-KLM Cargo , в котором участвует Martinair. [38]

Бывший флот

[ редактировать ]

Ранее Martinair эксплуатировала следующие самолеты: [ нужна ссылка ]

Флот Мартинэйр
Самолет Флот Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А310-200 2 1984 1995 Оба проданы FedEx Express.
Аэробус А320-200 7 2003 2008
Боинг 737-800 3 2004 2007 Арендован у Miami Air International.
Боинг 747-200Ф 1 1991 2008
Боинг 747-200С 2 1987 2008
Боинг 747-200СФ 1 2003 2006 Арендовано у компании Southern Air .
Боинг 747-300М 1 2000 2000 Арендовано у KLM
Боинг 747-300СФ 1 2003 2007 Переведено из KLM Cargo .
Бывший самолет Boeing 747-200M/SUD.
Боинг 747-400BCF 3 2007 2017 Один самолет в настоящее время находится на хранении
Боинг 757-200 2 1999 2004
Боинг 767-300ER 8 1990 2011
Фоккер F28-1000 Товарищество 1 1969 1980
Дуглас DC-8-30 3 1967 1975
Дуглас DC-8-50 2 1972 1978
1 1974 Разбился рейсом MP138.
Макдоннелл Дуглас DC-9-30 4 1968 1993
Макдоннелл Дуглас DC-10-30CF 2 1980 1995
2 Продан Королевским ВВС Нидерландов.
1 1992 Разбился рейсом MP495.
Макдоннелл Дуглас MD-11CF 4 1994 2016 Два самолета в настоящее время находятся на хранении.
Макдоннелл Дуглас MD-11F 3 1996 2014 Два самолета в настоящее время находятся на хранении.
Один самолет был продан FedEx Express.
Макдоннелл Дуглас MD-82 3 1981 1992

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с afklcargo.com - Сеть. Архивировано 13 ноября 2022 г. на Wayback Machine , получено 13 ноября 2022 г.
  2. ^ Air International , март 1973 г., стр. 122–123.
  3. ^ Краткая история Martinair. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine на Martinair.com.
  4. ^ Дополнительная информация о флоте Planespotters.net - Martinair
  5. ^ Подробности о MD-11 Airfleets.net
  6. ^ Общая информация PH-MCY. Архивировано 17 января 2012 г. на Wayback Machine Planesporrters.net - информация о MD-11.
  7. ^ Корпоративное видео Martinair, 2003 г. Начало в 4:00, информация о реконфигурации MD-11.
  8. ^ «KLM станет единственным акционером Martinair», страница пресс-релизов Martinair. Архивировано 11 декабря 2008 г. на Wayback Machine. Доступ: 18 декабря 2008 г.
  9. ^ «Martinair прекратит пассажирские перевозки в следующем году» . Flightglobal.com. 23 сентября 2010 г. Проверено 24 сентября 2010 г.
  10. ^ «ЕС оштрафовал 11 авиакомпаний за участие в грузовом картеле на сумму более миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
  11. ^ История PH-MPQ Два Боинга 747 были сданы в аренду компании Air Cargo Germany.
  12. ^ История PH-MPP Два Боинга 747 были сданы в аренду компании Air Cargo Germany.
  13. ^ The Last 747 возвращается в строй. Архивировано 7 августа 2011 г. на Wayback Machine Luchtvaartnieuws.nl - Написано на голландском языке.
  14. ^ «Последний пассажирский рейс Martinair» . Посмотрите на Nieuws.nl. 31 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  15. ^ «Martinair постепенно откажется от самолетов MD-11(F) к июню 2016 года; на кону будет 330 рабочих мест» . ch-aviation.com . Проверено 12 января 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Новый адрес для посещения штаб-квартиры Martinair [ постоянная мертвая ссылка ] . Martinair. Проверено 16 февраля 2011 г. «Головной офис Martinair переедет в новое здание TransPort в Восточном Схипхоле в пятницу, 4 июня 2010 г.» и «Адрес для посещений Martinair Holland NV Piet Guilonardweg 17 1117 EE Schiphol»
  17. ^ « Офисы по всему миру , заархивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine ». Мартинэйр. Проверено 16 февраля 2011 г. "Почтовый автобус штаб-квартиры Martinair 7507 1118 ZG, аэропорт Схипхол"
  18. ^ Перейти обратно: а б " Новое здание штаб-квартиры Martinair [ постоянная мертвая ссылка ] Мартинэйр. Проверено 16 февраля 2011 г.
  19. ^ «Горжусь нашим новым энергосберегающим головным офисом». Публичный отчет за 2009/2010 г. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Трансавиа.com. 8 (8/13). Проверено 16 февраля 2011 г.
  20. ^ « Schiphol Real Estate сдает экологичное офисное здание TransPort. Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine ». ( PDF ) Группа Схипхол . Проверено в среду, 16 февраля 2011 г.
  21. ^ « Схипхол получил первый платиновый сертификат LEED за устойчивое строительство в Нидерландах. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Группа Схипхол . 17 января 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  22. ^ « Адрес посещения и схема проезда ». Трансавиа . Проверено 7 февраля 2011 года. «Пит Гилонардвег 15: Здание TransPort 1117 EE, аэропорт Схипхол, почтовый ящик 7777, 1118 ZM, аэропорт Схипхол (Нидерланды)».
  23. ^ Перейти обратно: а б « История заархивирована 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine ». Мартинэйр. Проверено 16 февраля 2011 г.
  24. ^ « Гешиденис. Архивировано 27 октября 2011 г. в Wayback Machine ». Мартинэйр. Проверено 16 февраля 2011 г.
  25. ^ « Центр обслуживания клиентов Martinair. Архивировано 18 декабря 2010 г. в Wayback Machine ». Мартинэйр. Проверено 16 февраля 2011 г. "Martinair Holland NV Havenmeesterweg 201 1118 CD Schiphol Centrum, Нидерланды"
  26. ^ "Колофон". Годовой отчет за 2006 г. Годовой отчет за 2007 г. Архивировано 10 февраля 2010 г. в Wayback Machine . Martinair. Проверено 16 февраля 2011 г. «Martinair Holland NV Havenmeesterweg 201 PO Box 7507 1118 ZG Luchthaven Schip»
  27. ^ « Центр обслуживания клиентов Martinair » (). Мартинэйр. 17 февраля 2010 г. Проверено 21 сентября 2014 г. Martinair, штаб-квартира в Северной и Южной Америке, 8750 NW 36th Street, Suite 300 Doral, FL 33178».
  28. ^ « Офисы по всему миру » (). Мартинэйр . Проверено 8 марта 2009 г. "Martinair, штаб-квартира в Северной и Южной Америке, 8750 NW 36th Street, Suite 300 Doral, FL 33178"
  29. ^ « Корпоративный центр Дорал. Архивировано 14 октября 2014 г. в Wayback Machine ». Товарищество с ограниченной ответственностью Hines Interests. Проверено 6 сентября 2009 г.
  30. ^ Боуден, Мэрилин. « Хайнс покупает корпоративный центр Дорал за 55,75 миллиона долларов ». Майами сегодня . Неделя от 7 декабря 2006 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Мартинэйр. «Летная академия Vliegschool Martinair» . martinairvliegschool.nl . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 12 января 2017 г.
  32. ^ Фото доставки-полета . авиалайнеры.нет . 7 октября 2011 г.
  33. ^ «Региональный реактивный центр Мартинэйр технического обслуживания» . RegionalJetCenter.org . Мартинэйр . Проверено 12 января 2017 г.
  34. ^ «Подробности и история флота Martinair Holland» . Planespotters.net . Проверено 13 ноября 2022 г. .
  35. ^ «Регистрация самолетов ILT / Luchtvaartuigregister» . ilent.nl . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  36. ^ «Air France-KLM заказывает новый грузовой и пассажирский самолет Airbus» . Рейтер. 27 января 2023 г.
  37. ^ «Регистрация самолетов ILT / Luchtvaartuigregister» . ilent.nl . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  38. ^ «AIR FRANCE KLM MARTINAIR Cargo — Наш флот» . afklcargo.com . Проверено 12 января 2017 г.
  39. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Дуглас DC-8-55F PH-MBH Маскелия» . Aviation-safety.net . Проверено 12 января 2017 г.
  40. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-10-30CF PH-MBN в аэропорту Фару (ФАО)» . Aviation-safety.net . Проверено 12 января 2017 г.
  41. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft, 30 августа 2013 г. McDonnell Douglas MD-11F PH-MCW» . Aviation-safety.net . Проверено 12 января 2017 г.
  42. ^ «Мартин Боинг 747-400 в Хараре 8 июля 2019 года сбросил часть закрылков» . АэроИнсайд . Проверено 26 октября 2020 г.
  43. ^ админ (15.01.2020). «Восемьдесят килограммов кокса в самолете Martinair Cargo, трое голландских членов экипажа арестованы | За рубежом» . Новости МБС . Проверено 17 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Martinair, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcc82deb88e4f5a09a805e8250ff04e3__1721810520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e3/bcc82deb88e4f5a09a805e8250ff04e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martinair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)