Jump to content

Рейс 633 авиакомпании KLM

Рейс 633 авиакомпании KLM
KLM L-1049, похожий на тот, что попал в аварию.
Несчастный случай
Дата 5 сентября 1954 г. ( 05.09.1954 )
Краткое содержание Механическая неисправность
Сайт Шеннон, Ирландия
Самолет
Тип самолета Lockheed L-1049C-55-81 Супер Созвездие
Название самолета Тритон
Оператор КЛМ
Регистрация PH-LKY
Начало рейса Аэропорт Схипхол, Амстердам
Остановка в пути Шеннон, Ирландия
Место назначения Аэропорт Айдлуайлд , Нью-Йорк
Пассажиры 46
Экипаж 10
Погибшие 28
Травмы 20
Выжившие 28

Рейс 633 KLM был пассажирским рейсом из Амстердама в Нью-Йорк . 5 сентября 1954 года, сразу после взлета из аэропорта Шеннон , Super Constellation Triton затонул на илистом берегу реки Шеннон . В результате аварии погибли 28 человек. Это было вызвано неожиданным повторным выпуском шасси, возможно, усугубленным ошибкой пилота.

Катастрофа Тритона

[ редактировать ]

Lockheed ) Super Constellation Triton ( регистрационный PH-LKY [ 1 ] ) пилотировал Адриан Вирули [ nl ] , один из самых старших пилотов авиакомпании. После дозаправки в Шенноне самолет вылетел на трансатлантический участок полета примерно в 02:40. [ 2 ] На борту находились 46 пассажиров и десять членов экипажа. Вскоре после взлета пилот снизил мощность с максимальной до МЕТО (Максимум, кроме взлета). Пилот не знал, что шасси не убрано, в результате чего самолет снизился и приземлился в устье реки Шеннон. При ударе он развернулся и развалился на две части.

Самолет был частично затоплен, и во время крушения по крайней мере один из топливных баков лопнул. В результате паров топлива многие пассажиры и члены экипажа потеряли сознание, а затем утонули во время прилива. [ 2 ] В результате погибли три члена экипажа и 25 пассажиров.

Несмотря на то, что крушение произошло менее чем через минуту после того, как самолет вылетел из аэропорта Шеннон, власти аэропорта оставались в неведении о катастрофе до тех пор, пока третий пилот (штурман) самолета Йохан Тиман, заляпанный грязью, не появился в аэропорту и не сообщил: Мы разбились!» Это было 2 + 1 / 2 часа после падения самолета. [ 3 ] Г-н Тиман выплыл на берег и мучительно барахтался по болотам до аэропорта, огни которого были хорошо видны с места крушения. Это было только в 7 часов утра - Через 4 + 1 часа после крушения – вот и первый пуск достиг выживших, ютившихся на илистой равнине в реке.

Причина аварии

[ редактировать ]

Официальное расследование пришло к выводу, что причиной катастрофы стало неожиданное повторное выпуск шасси и некорректное поведение капитана в этой ситуации. Вирули, которому оставался всего один год до выхода на пенсию, отверг свою ответственность за катастрофу и был огорчен последующим обращением с ним со стороны KLM. Позже в интервью он заявил, что просто не было времени отреагировать.

  1. ^ «Реестр гражданских воздушных судов (PH-LKY)» . Инспекция жилой среды и транспорта .
  2. ^ Jump up to: а б « Число погибших в результате авиакатастрофы: 25 человек». Svenska Dagbladet (на шведском языке). Том. 6 сентября 1954 г. 6 сентября 1954 г. стр. 3, 7 . Проверено 27 мая 2020 г.
  3. ^ «25 пристегнутых внутри крушения самолета» [25 пристегнутых внутри крушения самолета]. Афтонбладет (на шведском языке). 6 сентября 1954 г. с . Проверено 27 мая 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcbe8ab1f54452e93255f10cbef5e615__1720252440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/15/fcbe8ab1f54452e93255f10cbef5e615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KLM Flight 633 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)