Авианка, рейс 671
![]() Avianca Lockheed L-1049 Super Constellation, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 21 января 1960 г. |
Краткое содержание | Экскурсия по взлетно-посадочной полосе , жесткая посадка |
Сайт | Международный аэропорт Сангстер Монтего Бэй , Ямайка 18 ° 30'10 "с.ш. 77 ° 54'44" з.д. / 18,5028 ° с.ш. 77,9122 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Lockheed L-1049E Супер Созвездие |
Оператор | Авианка |
Регистрация | НК-177 |
Начало рейса | Аэропорт Нью-Йорк-Айдлуайлд |
Остановка в пути | Международный аэропорт Майами (внеплановый) |
1-я остановка | Международный аэропорт Сангстер Монтего Бэй , Ямайка |
Место назначения | Международный аэропорт Эльдорадо |
Оккупанты | 46 |
Пассажиры | 39 |
Экипаж | 7 |
Погибшие | 37 |
Выжившие | 9 |
Рейс 671 Avianca , регистрационный HK-177, был самолетом Lockheed Constellation , который разбился и сгорел при посадке в Монтего-Бей , Ямайка , 21 января 1960 года. Это была и остается худшей катастрофой в истории авиации Ямайки. [ 1 ]
Рейс вылетел из международного аэропорта Майами , штат Флорида. Самолет, выполнявший рейс, представлял собой Lockheed L-1049E Super Constellation, который использовался компанией Avianca на маршрутах Богота-Монтего-Бей. Тридцать семь из 46 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.
Несчастный случай
[ редактировать ]При приземлении самолет совершил тяжелое приземление, отскочил и приземлился обратно на взлетно-посадочную полосу, а затем выкатился по взлетно-посадочной полосе в огне. Он остановился перевернутым, в 580 метрах (1900 футов) от порога взлетно-посадочной полосы и в 60 метрах (200 футов) слева от нее. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В АВИАКАТАШАХ В МОНТЕГО-БЭЙ УБИЛОСЬ 37 человек; 17 БЫЛИ ИЗ США; Колумбийский авиалайнер, летевший из Нью-Йорка, перевернулся и сгорел при приземлении. САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУТСЯ И ЗАГОРАЕТСЯ. Все 17 американцев на борту стали жертвами неудачной посадки – 9 выжили» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1960 г. с. 1.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 28 марта 2010 г.