Jump to content

Локхид L-649 Созвездие

Созвездие L-649
L-649 Constellation компании Eastern Air Lines с дополнительным грузовым отсеком Speedpak, установленным на брюхе.
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Локхид
Дизайнер Кларенс «Келли» Джонсон
Первый полет 19 октября 1946 г.
Введение 1947
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Восточные авиалинии
Чикаго и Южные авиалинии
Trans World Airlines (эксплуатировал один L-649)
Произведено 1946 - 1951 [1] [2]
Количество построенных 22
Разработано на основе L-049 Созвездие
Развитый в L-749 Созвездие

Lockheed L-649 Constellation был первой настоящей гражданской версией линейки Lockheed Constellation , поскольку Lockheed L-049 Constellation представлял собой простую модификацию военного Lockheed C-69 Constellation . Планировалось, что L-649 станет новой стандартной версией Constellation, но большинство авиакомпаний предпочли L-749 Constellation , совместно произведенную улучшенную модификацию, вместо L-649. Большая часть из немногих построенных самолетов L-649 была поставлена ​​и эксплуатировалась компанией Eastern Air Lines .

История [ править ]

Когда компания Curtiss-Wright предложила улучшенную версию Wright R-3350 Duplex-Cyclone , компания Lockheed начала разработку улучшенной версии авиалайнера L-049 Constellation, оснащенной этим двигателем. Новый проект получил обозначение Л-049-84 . Помимо замены двигателя, конструкция крыла и фюзеляжа была усилена для увеличения полной массы. Кабина была перепроектирована и стала более роскошной, включая такие изменения, как выдвижные верхние спальные места, модернизированный кондиционер и выдвижные сиденья. Было предложено десять различных компоновок салона. Из-за громкости двигателей R-3350 изоляция была усилена за счет использования нескольких материалов, включая негорючую ткань и стекловолокно . Проблема перегрева, которая преследовала оригинальные двигатели, была устранена за счет новой конструкции R-3350 и переноса масляных баков из мотогондол. Емкость масляного бака также была увеличена на 9 галлонов США (34 л). Полезная нагрузка была увеличена на 1846 фунтов (837 кг). Дополнительный съемный грузовой отсек был призван увеличить грузоподъемность самолета. Он назывался «Speedpak» и должен был использоваться для более коротких полетов. Результатом стала совершенно новая конструкция, в результате чего Lockheed изменила обозначение самолета. L-649 в связи со значительными изменениями.

Первый L-649 поднялся в воздух 19 октября 1946 года и получил сертификат в мае 1947 года. Первый L-649 также был доставлен компании Eastern Air Lines в мае 1947 года. Eastern изменила свой первоначальный заказ на 14 L-049 Constellations, чтобы 14 Созвездий L-649. Eastern также была единственной авиакомпанией, получившей L-649 прямо с производственной линии, поскольку Trans World Airlines и Air France преобразовали заказанные ими самолеты L-649 в улучшенную модификацию L-749 Constellation , которая должна была производиться параллельно Л-649. Фактически L-749 поступил на вооружение на месяц раньше L-649. Еще один инцидент произошел, когда TWA пострадала от забастовки пилотов, в результате чего они отменили первоначальный заказ на 8 самолетов L-049 и 18 самолетов L-649. Всего было выпущено 16 оригинальных самолетов L-649. Шесть других были переоборудованы под стандарт L-649A и доставлены в Chicago и Southern Air Lines . Большая часть самолетов L-649 и L-649A позже будет переоборудована под стандарты L-749 и L-749A. Когда в 1953 году Chicago и Southern объединились с Delta, несколько из этих самолетов были проданы TWA. [2] [3] [4]

Варианты [ править ]

Л-649
Стандартная серийная версия с четырьмя двигателями Р-3350-749С18БД-1. 16 построено.
Л-649А
Усиленная конструкция и дополнительный запас топлива для поездок на большие расстояния. 6 построено.

Технические характеристики (L-649) [ править ]

Линейный чертеж Lockheed Model 649 Constellation в трех проекциях
3-view line drawing of the Lockheed Model 649 Constellation

Данные Американского музея авиации. [5]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 325 миль в час (523 км/ч, 282 узла)
  • Крейсерская скорость: 272 миль в час (438 км/ч, 236 узлов)
  • Дальность: 3995 миль (6429 км, 3472 миль) с максимальным запасом топлива.
2290 миль (1990 миль; 3685 км) с максимальной полезной нагрузкой
  • Практический потолок: 24 442 фута (7 450 м)
  • Нагрузка на крыло: 57 фунтов/кв. футов (280 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 9,4 фунта/л.с. (5,7 кг/кВт)

См. также [ править ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. ^ Военные самолеты США - C-69/C-121. Архивировано 26 октября 2015 г. в Wayback Machine ; Получено 6 сентября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брефор, Доминик. Lockheed Constellation: от Экскалибура до гражданского и военного вариантов Starliner. История и коллекции, 2006, Печать. ISBN   2-915239-62-2 , стр. 36–38.
  3. ^ Выжившие из Lockheed Constellation - L649/L749 Constellation ; Петерсен, Ральф М.; Получено 5.06.11.
  4. ^ Калифорнийские классические пролайнеры - Lockheed Constellations ; Гибсон, Том; Получено 5.06.11.
  5. ^ «Технические характеристики Локхид L-649» . prop-liners.com . Американский музей авиации . Проверено 29 июля 2020 г.
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
  • Брефор, Доминик. Lockheed Constellation: от Экскалибура до гражданского и военного вариантов Starliner. Париж: История и коллекции, 2006. Печать. ISBN   2-915239-62-2

Внешние ссылки [ править ]

  • Lockheed Constellation Survivors - веб-сайт с информацией и местонахождением уцелевших Constellation всех вариантов, включая L-649 Constellation.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 080cf0a242217157a26d6f18f6ea7128__1709264940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/28/080cf0a242217157a26d6f18f6ea7128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed L-649 Constellation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)