Локхид Эксплорер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Исследователь | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведка |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Локхид |
Количество построенных | 4 |
Разработано на основе | Локхид Вега |
Lockheed Explorer был наименее успешной конструкцией деревянного самолета, производимой Lockheed Aircraft Company . Фюзеляж «Веги» сочетался с свободнонесущим низкорасположенным крылом. Место для одного пилота предусматривалось в открытой кабине за крыльями.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Работа над «Эксплорером» была начата в 1927 году по заказу сэра Хьюберта Уилкинса как самолета для исследования Антарктиды . Однако такая конфигурация была сочтена непрактичной, и Уилкинс решил использовать вместо нее Vega, оснащенную поплавками. Некомплектный самолет был выведен из хранилища, чтобы совершить попытку беспосадочного рейса между Японией и Соединенными Штатами, финансируемую торговцем лесом Джоном Баффеленом и членами Такомы Торговой палаты . Первая попытка пересечения Тихого океана, получившая название «Город Такома» , закончилась катастрофой, когда переполненные топливные баки вылились при взлете. Две последующие попытки на новых «Эксплорерах» также закончились неудачей.
Крыло разбитого «Эксплорера» было прикреплено к фюзеляжу « Ориона» авиатором Уайли Постом , в результате чего появился гибрид «Орион-Эксплорер», называемый по-разному «Ублюдок Уайли» и «Аврора», хотя сам Пост называл самолет только по его серийному номеру. число. Самолет с тяжелым носом разбился после отказа двигателя вскоре после взлета недалеко от Пойнт-Барроу, Аляска , 15 августа 1935 года, унеся жизни Поста и юмориста Уилла Роджерса .
Всего компания Lockheed построила четыре «Эксплорера», все из которых были уничтожены в результате аварий.
Варианты
[ редактировать ]- 4 Исследователь
- Одноместный одномоторный самолет с радиально-поршневым двигателем Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л.с. (336 кВт) . Создан для беспосадочного транстихоокеанского перелета между Японией и США; два построено.
- 7 Исследователь
- Улучшенная версия 4 Explorer, оснащенная радиально-поршневым двигателем Pratt & Whitney Wasp C ; два построено.
Технические характеристики (Проводник 4)
[ редактировать ]Данные Lockheed Aircraft с 1913 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
- Размах крыльев: 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
- Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
- Площадь крыла: 313 кв. футов (29,08 м 2 )
- Пустой вес: 3075 фунтов (1395 кг)
- Полная масса: 9008 фунтов (4086 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Wasp , 450 л.с. (336 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 165 миль в час (265 км/ч, 143 узла)
- Дальность: 5500 миль (8850 км, 4800 миль)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
- Нагрузка на крыло: 28,8 фунтов/кв. футов (140,5 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Франсильон 1982, с. 93.
- Библиография
- Франсильон, Рене Дж., Lockheed Aircraft с 1913 года . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN 0-370-30329-6 .
- Франсильон, Рене Дж. Lockheed Aircraft с 1913 года . Издательство Военно-морского института: Аннаполис, 1987. ISBN 0-87021-897-2