Jump to content

Локхид Эксплорер

Исследователь
Роль Разведка
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Локхид
Количество построенных 4
Разработано на основе Локхид Вега

Lockheed Explorer был наименее успешной конструкцией деревянного самолета, производимой Lockheed Aircraft Company . Фюзеляж «Веги» сочетался с свободнонесущим низкорасположенным крылом. Место для одного пилота предусматривалось в открытой кабине за крыльями.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Работа над «Эксплорером» была начата в 1927 году по заказу сэра Хьюберта Уилкинса как самолета для исследования Антарктиды . Однако такая конфигурация была сочтена непрактичной, и Уилкинс решил использовать вместо нее Vega, оснащенную поплавками. Некомплектный самолет был выведен из хранилища, чтобы совершить попытку беспосадочного рейса между Японией и Соединенными Штатами, финансируемую торговцем лесом Джоном Баффеленом и членами Такомы Торговой палаты . Первая попытка пересечения Тихого океана, получившая название «Город Такома» , закончилась катастрофой, когда переполненные топливные баки вылились при взлете. Две последующие попытки на новых «Эксплорерах» также закончились неудачей.

Крыло разбитого «Эксплорера» было прикреплено к фюзеляжу « Ориона» авиатором Уайли Постом , в результате чего появился гибрид «Орион-Эксплорер», называемый по-разному «Ублюдок Уайли» и «Аврора», хотя сам Пост называл самолет только по его серийному номеру. число. Самолет с тяжелым носом разбился после отказа двигателя вскоре после взлета недалеко от Пойнт-Барроу, Аляска , 15 августа 1935 года, унеся жизни Поста и юмориста Уилла Роджерса .

Всего компания Lockheed построила четыре «Эксплорера», все из которых были уничтожены в результате аварий.

Варианты

[ редактировать ]
4 Исследователь
Одноместный одномоторный самолет с радиально-поршневым двигателем Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л.с. (336 кВт) . Создан для беспосадочного транстихоокеанского перелета между Японией и США; два построено.
7 Исследователь
Улучшенная версия 4 Explorer, оснащенная радиально-поршневым двигателем Pratt & Whitney Wasp C ; два построено.

Технические характеристики (Проводник 4)

[ редактировать ]

Данные Lockheed Aircraft с 1913 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
  • Размах крыльев: 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Площадь крыла: 313 кв. футов (29,08 м 2 )
  • Пустой вес: 3075 фунтов (1395 кг)
  • Полная масса: 9008 фунтов (4086 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Wasp , 450 л.с. (336 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 миль в час (265 км/ч, 143 узла)
  • Дальность: 5500 миль (8850 км, 4800 миль)
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 28,8 фунтов/кв. футов (140,5 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Франсильон 1982, с. 93.
Библиография
  • Франсильон, Рене Дж., Lockheed Aircraft с 1913 года . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30329-6 .
  • Франсильон, Рене Дж. Lockheed Aircraft с 1913 года . Издательство Военно-морского института: Аннаполис, 1987. ISBN   0-87021-897-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 684b428e03464df8a38a50f93da865c2__1709988120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/c2/684b428e03464df8a38a50f93da865c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed Explorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)