Локхид Модель 8 Сириус
Модель 8 Сириус | |
---|---|
![]() | |
Сириус в Национальном музее авиации и космонавтики | |
Роль | Коммунальный транспорт |
Производитель | Локхид Эйркрафт Лимитед |
Дизайнер | Джек Нортроп Жерар Вульти |
Первый полет | 1929 |
Введение | 1929 |
Количество построенных | 15 |
Lockheed Model 8 Sirius — одномоторный винтовой , моноплан спроектированный и построенный Джеком Нортропом и Джерардом Вульти, когда они были инженерами в Lockheed , в 1929 году по заказу Чарльза Линдберга . были построены две версии одной и той же базовой конструкции Для ВВС США : одна, сделанная в основном из дерева, с фиксированным шасси, а другая с металлической обшивкой и убирающимся шасси, получившая обозначения Y1C-25 и Y1C-23 соответственно. Его основная роль заключалась в том, чтобы быть служебным транспортом. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Всего в 1929 и 1930 годах было построено 15 самолетов «Сириус». [ 2 ]
Первый и самый известный «Сириус» был куплен Линдбергом, а в 1931 году, как NR-211, он был переоборудован в гидросамолет . [ 3 ] Линдберг и его жена Энн Морроу Линдберг прилетели на Дальнем Востоке , где она написала книгу о своем опыте под названием «Север на Восток» . [ 3 ] Самолет был поврежден в Ханькоу , Китай , когда он случайно перевернулся при спуске с авианосца HMS Hermes , и его пришлось отправить обратно в Lockheed для ремонта. [ 4 ]
В 1931 году Дьердь Эндрес и Шандор Мадьяр совершили успешный трансатлантический перелет между США и Венгрией на самолете Lockheed Sirius 8A под названием «Справедливость для Венгрии». [ 5 ]
В 1933 году Линдберги снова отправились в путь на своем «Сириусе», теперь оснащенном более мощным двигателем, новым гироскопом направления и искусственным горизонтом . На этот раз их маршрут должен был пересечь северную Атлантику , не имея конкретного пункта назначения, а главным образом для поиска потенциальных новых маршрутов авиакомпаний Pan Am . [ 6 ] На стоянке для дозаправки в Ангмагссалике , Гренландия , инуиты местные дали Сириусу прозвище « Тингмиссарток » или «тот, кто летает, как птица». Они продолжили свой полет и сделали много остановок в Европе , России , затем на юге в Африке , обратно через южную Атлантику в Бразилию и обратно над Нью-Йорком в конце 1933 года, пройдя 30 000 миль и 21 страну; толпы людей вышли приветствовать их, когда они приземлились. [ 3 ]
Самолет находился в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке до 1955 года, когда право собственности было передано Национальному музею ВВС США в Дейтоне, штат Огайо . Он был передан Смитсоновскому институту в 1959 году и выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики, когда в 1976 году на Национальной аллее открылся первоначальный объект. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Локхид 8 Сириус
- Одномоторный двухместный дальнемагистральный высокопроизводительный самолет; один построен для Чарльза Линдберга. [ 7 ]
- Сириус 8
- Первая серийная версия, аналогичная Lockheed 8 Sirius; один построен.
- Сириус 8А
- Оснащен увеличенным хвостовым оперением; построено восемь. [ 8 ]
- Сириус 8С
- Четырехместный вариант с закрытой двухместной кабиной, расположенной между двигателем и кабиной пилота; один построен.
- ДЛ-2
- Металлический фюзеляж и деревянные крылья. Один построен Детройтской авиастроительной корпорацией .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Сириус 8 Линдберга)
[ редактировать ]
Данные Lockheed Aircraft с 1913 года. [ 10 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
- Размах крыльев: 42 фута 9 + 1 ⁄ дюйма (13,037 м)
- Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
- Площадь крыла: 294,1 кв. футов (27,32 м ). 2 )
- Пустой вес: 4289 фунтов (1945 кг)
- Полная масса: 7099 фунтов (3220 кг)
- Запас топлива: 416 галлонов США (1570 л; 346 имп галлонов) [ 11 ]
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Wasp радиальный двигатель , мощностью 450 л.с. (340 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 узел)
- Крейсерская скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов)
- Диапазон: 975 миль (1569 км, 847 миль)
- Практический потолок: 26 100 футов (8 000 м)
- Скорость набора высоты: 1280 футов/мин (6,5 м/с).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Самолеты и ракеты»: История Lockheed Sirius, апрель 1973 г.» Американский авиамоделист . Дата обращения: 26 ноября 2015 г.
- ^ Донован, М. Реджис. «Краткая история деревянных чудес». Архивировано 8 декабря 2015 г. на сайте Wayback Machinerustysparks.com . Проверено: 26 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Локхид Сириус «Тингмиссарток», Чарльз А. Линдберг». Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Проверено: 26 ноября 2015 г.
- ^ «Счастливчик Линди и его Локхид Сириус». Архивировано 7 декабря 2015 г. в Wayback Machine Lockheed Martin . Проверено: 26 ноября 2015 г.
- ^ Доусон, Брайан. ««Справедливость для Венгрии» — исторический полет, 1931 год». Американско-венгерская федерация . Проверено: 26 ноября 2015 г.
- ^ «Ранние годы Lockheed, 1912-1940». centennialofflight.net , 2013. Дата обращения: 26 ноября 2015 г.
- ^ «Линдберг выбирает самолет». Популярная механика , ноябрь 1930 г. Дата обращения: 26 ноября 2015 г.
- ^ "Локхид Сириус 8A NC117W." Аэродром Дельта Майк , 2008 г. Дата обращения: 26 ноября 2015 г.
- ^ Нэш, Дэвид. «Самолет, принимавший участие в гражданской войне в Испании». Архивировано 5 февраля 2015 г. на сайте Wayback Machine Aircraft времен гражданской войны в Испании . Получено: 15 января 2015 г.
- ^ Франсильон 1982, с. 100.
- ^ Франсильон 1982, с. 93.
Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Дж. Локхид Самолеты с 1913 года . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN 0-370-30329-6 ;
Внешние ссылки
[ редактировать ]