Jump to content

Локхид Модель 8 Сириус

(Перенаправлено с Локхид Сириус )
Модель 8 Сириус
Сириус в Национальном музее авиации и космонавтики
Роль Коммунальный транспорт
Производитель Локхид Эйркрафт Лимитед
Дизайнер Джек Нортроп
Жерар Вульти
Первый полет 1929
Введение 1929
Количество построенных 15

Lockheed Model 8 Sirius — одномоторный винтовой , моноплан спроектированный и построенный Джеком Нортропом и Джерардом Вульти, когда они были инженерами в Lockheed , в 1929 году по заказу Чарльза Линдберга . были построены две версии одной и той же базовой конструкции Для ВВС США : одна, сделанная в основном из дерева, с фиксированным шасси, а другая с металлической обшивкой и убирающимся шасси, получившая обозначения Y1C-25 и Y1C-23 соответственно. Его основная роль заключалась в том, чтобы быть служебным транспортом. [ 1 ]

Всего в 1929 и 1930 годах было построено 15 самолетов «Сириус». [ 2 ]

Первый и самый известный «Сириус» был куплен Линдбергом, а в 1931 году, как NR-211, он был переоборудован в гидросамолет . [ 3 ] Линдберг и его жена Энн Морроу Линдберг прилетели на Дальнем Востоке , где она написала книгу о своем опыте под названием «Север на Восток» . [ 3 ] Самолет был поврежден в Ханькоу , Китай , когда он случайно перевернулся при спуске с авианосца HMS Hermes , и его пришлось отправить обратно в Lockheed для ремонта. [ 4 ]

В 1931 году Дьердь Эндрес и Шандор Мадьяр совершили успешный трансатлантический перелет между США и Венгрией на самолете Lockheed Sirius 8A под названием «Справедливость для Венгрии». [ 5 ]

В 1933 году Линдберги снова отправились в путь на своем «Сириусе», теперь оснащенном более мощным двигателем, новым гироскопом направления и искусственным горизонтом . На этот раз их маршрут должен был пересечь северную Атлантику , не имея конкретного пункта назначения, а главным образом для поиска потенциальных новых маршрутов авиакомпаний Pan Am . [ 6 ] На стоянке для дозаправки в Ангмагссалике , Гренландия , инуиты местные дали Сириусу прозвище « Тингмиссарток » или «тот, кто летает, как птица». Они продолжили свой полет и сделали много остановок в Европе , России , затем на юге в Африке , обратно через южную Атлантику в Бразилию и обратно над Нью-Йорком в конце 1933 года, пройдя 30 000 миль и 21 страну; толпы людей вышли приветствовать их, когда они приземлились. [ 3 ]

Самолет находился в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке до 1955 года, когда право собственности было передано Национальному музею ВВС США в Дейтоне, штат Огайо . Он был передан Смитсоновскому институту в 1959 году и выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики, когда в 1976 году на Национальной аллее открылся первоначальный объект. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Фото корабля Lockheed Sirius Пола Манца
Локхид 8 Сириус
Одномоторный двухместный дальнемагистральный высокопроизводительный самолет; один построен для Чарльза Линдберга. [ 7 ]
Сириус 8
Первая серийная версия, аналогичная Lockheed 8 Sirius; один построен.
Сириус 8А
Оснащен увеличенным хвостовым оперением; построено восемь. [ 8 ]
Сириус 8С
Четырехместный вариант с закрытой двухместной кабиной, расположенной между двигателем и кабиной пилота; один построен.
ДЛ-2
Металлический фюзеляж и деревянные крылья. Один построен Детройтской авиастроительной корпорацией .

Операторы

[ редактировать ]
 Испания

Технические характеристики (Сириус 8 Линдберга)

[ редактировать ]
Чертеж Lockheed 8 Sirius в трех видах из журнала Aero Digest, март 1930 г.

Данные Lockheed Aircraft с 1913 года. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 9 + 1 дюйма (13,037 м)
  • Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 294,1 кв. футов (27,32 м ). 2 )
  • Пустой вес: 4289 фунтов (1945 кг)
  • Полная масса: 7099 фунтов (3220 кг)
  • Запас топлива: 416 галлонов США (1570 л; 346 имп галлонов) [ 11 ]
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Wasp радиальный двигатель , мощностью 450 л.с. (340 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 узел)
  • Крейсерская скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов)
  • Диапазон: 975 миль (1569 км, 847 миль)
  • Практический потолок: 26 100 футов (8 000 м)
  • Скорость набора высоты: 1280 футов/мин (6,5 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Самолеты и ракеты»: История Lockheed Sirius, апрель 1973 г.» Американский авиамоделист . Дата обращения: 26 ноября 2015 г.
  2. ^ Донован, М. Реджис. «Краткая история деревянных чудес». Архивировано 8 декабря 2015 г. на сайте Wayback Machinerustysparks.com . Проверено: 26 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Локхид Сириус «Тингмиссарток», Чарльз А. Линдберг». Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Проверено: 26 ноября 2015 г.
  4. ^ «Счастливчик Линди и его Локхид Сириус». Архивировано 7 декабря 2015 г. в Wayback Machine Lockheed Martin . Проверено: 26 ноября 2015 г.
  5. ^ Доусон, Брайан. ««Справедливость для Венгрии» — исторический полет, 1931 год». Американско-венгерская федерация . Проверено: 26 ноября 2015 г.
  6. ^ «Ранние годы Lockheed, 1912-1940». centennialofflight.net , 2013. Дата обращения: 26 ноября 2015 г.
  7. ^ «Линдберг выбирает самолет». Популярная механика , ноябрь 1930 г. Дата обращения: 26 ноября 2015 г.
  8. ^ "Локхид Сириус 8A NC117W." Аэродром Дельта Майк , 2008 г. Дата обращения: 26 ноября 2015 г.
  9. ^ Нэш, Дэвид. «Самолет, принимавший участие в гражданской войне в Испании». Архивировано 5 февраля 2015 г. на сайте Wayback Machine Aircraft времен гражданской войны в Испании . Получено: 15 января 2015 г.
  10. ^ Франсильон 1982, с. 100.
  11. ^ Франсильон 1982, с. 93.

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. Локхид Самолеты с 1913 года . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30329-6 ;
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a1d53f6035b782afc5990d6484aada4__1700986140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a4/1a1d53f6035b782afc5990d6484aada4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed Model 8 Sirius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)