Локхид П-7
Р-7 | |
---|---|
Чертеж P-7 LRAACA | |
Роль | Морской патрульный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Корпорация Локхид |
Статус | Отменено |
Количество построенных | Никто |
Разработано на основе | Локхид П-3 Орион |
Lockheed P-7 представлял собой патрульный самолет с четырьмя турбовинтовыми двигателями, заказанный ВМС США в качестве замены P-3 Orion . Внешняя конфигурация самолета должна была быть очень похожа на Р-3. Разработка не продвинулась особо до тех пор, пока программа не была отменена в июле 1990 года. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В середине 1980-х годов ВМС США планировали заменить большое количество самолетов Lockheed P-3, срок службы которых подойдет к концу в 1990-е годы. Чтобы ограничить затраты, ВМС США представили модифицированный P-3 с увеличенной полезной нагрузкой и обновленной авионикой. Этот самолет стал известен как «P-3G», 125 из которых должны были быть закуплены в течение пяти лет до 2001 года. Однако ВМС США не пожелали выбирать P-3G компании Lockheed без какой-либо конкуренции и выдали окончательный «Запрос на Предложения (RFP)» в январе 1987 года. Самолет получил название P-7A «LRAACA» (Dong-Range Air ASW-Capable Aircraft), Конкурентами Lockheed были:
- Боинг - предложение по использованию модифицированного 757 [ 2 ]
- McDonnell Douglas - предложение по использованию модифицированного MD-90 [ 3 ]
В октябре 1988 года ВМС США объявили, что конкурс выиграла компания Lockheed. [ 4 ] так как предложение компании оказалось значительно дешевле, чем у конкурентов. Совет по оборонным закупкам США (DAB) рекомендовал полномасштабную разработку LRAACA 4 января 1989 года. Затраты планировались на уровне около 600 миллионов долларов при максимальном пределе затрат в 750 миллионов долларов. Однако в ноябре 1989 года Lockheed объявила о перерасходе средств на 300 миллионов долларов из-за сжатых сроков и проблем с проектированием. 20 июля 1990 года ВМС США прекратили выполнение контракта по программе P-7A из-за дефолта, «сославшись на неспособность Lockheed добиться адекватного прогресса в завершении всех этапов контракта». [ 5 ] Программа была окончательно отменена DAB в конце 1990 года. [ нужна ссылка ]
Дизайн
[ редактировать ]P-7 был спроектирован как увеличенная версия оригинального P-3C. Фюзеляж такого же поперечного сечения, как у Р-3, был удлинен на 2,40 м (8 футов), а размах крыла - на 2,10 м (7 футов). Центроплан крыла увеличили в длину, что позволило отодвинуть двигатели дальше от фюзеляжа для снижения уровня шума в салоне. Хвостовое оперение было увеличено примерно на 25% по площади, но укорочено по высоте по сравнению с Р-3. P-7A должен был оснащаться четырьмя турбовинтовыми двигателями General Electric T407-GE-400 с 5-лопастными воздушными винтами.
Первоначальные планы включали обновление электронного оборудования P-3C. Кабина должна была быть оснащена восемью ЭЛТ- дисплеями и убирающимся ИЛС для доставки вооружения. [ 6 ] Другое оборудование включало поисковый радар, MAD , ложные ракетные установки , электрооптический детектор, приемники радиолокационных предупреждений , ИК-подавление на выхлопах двигателя и лазерные экраны на окнах. Основным датчиком обнаружения подводных лодок должен был быть гидроакустический буй , 112 из которых располагались внутри; Еще 38 можно было разместить для перезарядки в полете. Еще 150 можно было разместить в 10 подкрыльевых отсеках.
Конструкция имела внутренний бомбоотсек, рассчитанный максимум на 3400 кг вооружения и 12 подкрыльевых пилонов. [ 7 ]
Технические характеристики (П-7А, по проекту)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 13+ (приблизительно в зависимости от рассадки)
- Длина: 112 футов 8 дюймов (34,34 м)
- Размах крыльев: 106 футов 7 дюймов (32,49 м)
- Высота: 32 фута 11 дюймов (10,03 м)
- Площадь крыла: 1438 кв. футов (133,6 м ). 2 )
- Пустой вес: 105 000 фунтов (47 627 кг)
- Полная масса: 165 000 фунтов (74 843 кг)
- Максимальный взлетный вес: 171 350 фунтов (77 723 кг)
- Силовая установка: 4 турбовинтовых двигателя General Electric T407 мощностью 6000 л.с. (4500 кВт) каждый.
- Гребные винты: 5-лопастные Hamilton Standard 15WF-5. [ 8 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 410 миль в час (660 км/ч, 360 узлов)
- Диапазон: 2470 миль (3980 км, 2150 миль)
- Мощность/масса : 0,14 л.с./фунт (0,24 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивенсон, Ричард В.; Специально для The New York Times (21 июля 1990 г.). «Спорный контракт с Lockheed аннулирован ВМФ» . Нью-Йорк Таймс . п. 30. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Симонсен, Эрик (сентябрь 2005 г.). «Больше того, что могло бы быть » . Боинг Фронтирс . Том. 4, нет. 5.
- ^ «Lockheed добивается расположения Германии из-за LRAACA» (PDF) . Рейс Интернешнл . Том. 134, нет. 4120. 2 июля 1988. с. 38. ISSN 0015-3710 .
- ^ Бейли, Джон (22 октября 1988 г.). «Lockheed выигрывает LRAACA» (PDF) . Рейс Интернешнл . Том. 134, нет. 4136. Лос-Анджелес, Калифорния, США. п. 3. ISSN 0015-3710 .
- ^ «P-7 Самолет дальнего действия противолодочной обороны (LRAACA)» . Федерация американских ученых . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «ЛРААСА» (PDF) . Новости морской авиации . Том. 71, нет. 2. Январь – февраль 1989 г., стр. 20–21. ISSN 0028-1417 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2004 г.
- ^ Бауэрс, Питер М. Самолеты ВМС США с 1911 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990, стр. 313–314. ISBN 0-87021-792-5 .
- ^ Роудс, Джеффри П. (август 1989 г.). «Аэрокосмический мир» . Журнал ВВС . Том. 72, нет. 8. с. 18. hdl : 2027/osu.32435027300755 . ISSN 0730-6784 .
Библиография
[ редактировать ]- Главное бухгалтерское управление США (US GAO) (17 июля 1987 г.). «Требования к самолетам: планы ВМФ по приобретению нового морского патрульного самолета» (PDF) . Письмо Говарду Л. Берману , Палате представителей США . OCLC 26925253 .