Jump to content

Локхид П-7

Р-7
Чертеж P-7 LRAACA
Роль Морской патрульный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Корпорация Локхид
Статус Отменено
Количество построенных Никто
Разработано на основе Локхид П-3 Орион

Lockheed P-7 представлял собой патрульный самолет с четырьмя турбовинтовыми двигателями, заказанный ВМС США в качестве замены P-3 Orion . Внешняя конфигурация самолета должна была быть очень похожа на Р-3. Разработка не продвинулась особо до тех пор, пока программа не была отменена в июле 1990 года. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов ВМС США планировали заменить большое количество самолетов Lockheed P-3, срок службы которых подойдет к концу в 1990-е годы. Чтобы ограничить затраты, ВМС США представили модифицированный P-3 с увеличенной полезной нагрузкой и обновленной авионикой. Этот самолет стал известен как «P-3G», 125 из которых должны были быть закуплены в течение пяти лет до 2001 года. Однако ВМС США не пожелали выбирать P-3G компании Lockheed без какой-либо конкуренции и выдали окончательный «Запрос на Предложения (RFP)» в январе 1987 года. Самолет получил название P-7A «LRAACA» (Dong-Range Air ASW-Capable Aircraft), Конкурентами Lockheed были:

В октябре 1988 года ВМС США объявили, что конкурс выиграла компания Lockheed. [ 4 ] так как предложение компании оказалось значительно дешевле, чем у конкурентов. Совет по оборонным закупкам США (DAB) рекомендовал полномасштабную разработку LRAACA 4 января 1989 года. Затраты планировались на уровне около 600 миллионов долларов при максимальном пределе затрат в 750 миллионов долларов. Однако в ноябре 1989 года Lockheed объявила о перерасходе средств на 300 миллионов долларов из-за сжатых сроков и проблем с проектированием. 20 июля 1990 года ВМС США прекратили выполнение контракта по программе P-7A из-за дефолта, «сославшись на неспособность Lockheed добиться адекватного прогресса в завершении всех этапов контракта». [ 5 ] Программа была окончательно отменена DAB в конце 1990 года. [ нужна ссылка ]

P-7 был спроектирован как увеличенная версия оригинального P-3C. Фюзеляж такого же поперечного сечения, как у Р-3, был удлинен на 2,40 м (8 футов), а размах крыла - на 2,10 м (7 футов). Центроплан крыла увеличили в длину, что позволило отодвинуть двигатели дальше от фюзеляжа для снижения уровня шума в салоне. Хвостовое оперение было увеличено примерно на 25% по площади, но укорочено по высоте по сравнению с Р-3. P-7A должен был оснащаться четырьмя турбовинтовыми двигателями General Electric T407-GE-400 с 5-лопастными воздушными винтами.

Первоначальные планы включали обновление электронного оборудования P-3C. Кабина должна была быть оснащена восемью ЭЛТ- дисплеями и убирающимся ИЛС для доставки вооружения. [ 6 ] Другое оборудование включало поисковый радар, MAD , ложные ракетные установки , электрооптический детектор, приемники радиолокационных предупреждений , ИК-подавление на выхлопах двигателя и лазерные экраны на окнах. Основным датчиком обнаружения подводных лодок должен был быть гидроакустический буй , 112 из которых располагались внутри; Еще 38 можно было разместить для перезарядки в полете. Еще 150 можно было разместить в 10 подкрыльевых отсеках.

Конструкция имела внутренний бомбоотсек, рассчитанный максимум на 3400 кг вооружения и 12 подкрыльевых пилонов. [ 7 ]

Технические характеристики (П-7А, по проекту)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 13+ (приблизительно в зависимости от рассадки)
  • Длина: 112 футов 8 дюймов (34,34 м)
  • Размах крыльев: 106 футов 7 дюймов (32,49 м)
  • Высота: 32 фута 11 дюймов (10,03 м)
  • Площадь крыла: 1438 кв. футов (133,6 м ). 2 )
  • Пустой вес: 105 000 фунтов (47 627 кг)
  • Полная масса: 165 000 фунтов (74 843 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 171 350 фунтов (77 723 кг)
  • Силовая установка: 4 турбовинтовых двигателя General Electric T407 мощностью 6000 л.с. (4500 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 5-лопастные Hamilton Standard 15WF-5. [ 8 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 410 миль в час (660 км/ч, 360 узлов)
  • Диапазон: 2470 миль (3980 км, 2150 миль)
  • Мощность/масса : 0,14 л.с./фунт (0,24 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Стивенсон, Ричард В.; Специально для The New York Times (21 июля 1990 г.). «Спорный контракт с Lockheed аннулирован ВМФ» . Нью-Йорк Таймс . п. 30. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  2. ^ Симонсен, Эрик (сентябрь 2005 г.). «Больше того, что могло бы быть » . Боинг Фронтирс . Том. 4, нет. 5.
  3. ^ «Lockheed добивается расположения Германии из-за LRAACA» (PDF) . Рейс Интернешнл . Том. 134, нет. 4120. 2 июля 1988. с. 38. ISSN   0015-3710 .
  4. ^ Бейли, Джон (22 октября 1988 г.). «Lockheed выигрывает LRAACA» (PDF) . Рейс Интернешнл . Том. 134, нет. 4136. Лос-Анджелес, Калифорния, США. п. 3. ISSN   0015-3710 .
  5. ^ «P-7 Самолет дальнего действия противолодочной обороны (LRAACA)» . Федерация американских ученых . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  6. ^ «ЛРААСА» (PDF) . Новости морской авиации . Том. 71, нет. 2. Январь – февраль 1989 г., стр. 20–21. ISSN   0028-1417 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2004 г.
  7. ^ Бауэрс, Питер М. Самолеты ВМС США с 1911 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990, стр. 313–314. ISBN   0-87021-792-5 .
  8. ^ Роудс, Джеффри П. (август 1989 г.). «Аэрокосмический мир» . Журнал ВВС . Том. 72, нет. 8. с. 18. hdl : 2027/osu.32435027300755 . ISSN   0730-6784 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f8982135d10df8ea62b148332b36da7__1707627240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/a7/6f8982135d10df8ea62b148332b36da7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed P-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)