Североамериканский НА-35
Североамериканский НА-35 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Учебный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Североамериканская авиация |
Первый полет | 1940 |
Количество построенных | 1 |

North American NA-35 — учебно-тренировочный самолет, разработанный компанией North American Aviation . Первый испытательный полет на нем совершил в январе 1940 года Вэнс Бриз . Хотя через месяц проект был объявлен для продажи, проект был отложен из-за расширения завода и разработки P-51 Mustang . Были проведены дальнейшие испытательные полеты и началось строительство еще нескольких самолетов, но проект оставался в тупике до тех пор, пока в октябре 1940 года Vega Aircraft Corporation не выкупила права на самолет для разработки Vega 35.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [1]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
- Размах крыльев: 29 футов 10 дюймов (9,09 м)
- Высота: 6 футов 11 дюймов (2,11 м)
- Площадь крыла: 147,2 кв. футов (13,68 м ). 2 )
- Профиль : NACA-4416R у основания, сужающийся к NACA-6409R на кончике.
- Пустой вес: 1218 фунтов (552 кг)
- Полная масса: 1760 фунтов (798 кг)
- Силовая установка: 1 × Menasco C4S -2, 150 л.с. (110 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 124 миль в час (200 км/ч, 108 узлов)
- Диапазон: 305 миль (491 км, 265 миль)
- Практический потолок: 18 500 футов (5600 м)
- Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юптнер, Джозеф П. (1993). Серия гражданских самолетов США, том 8 . МакГроу-Хилл Профессионал. п. 148 . ISBN 978-0-8306-4373-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с North American NA-35, на Викискладе?