Jump to content

Локхид XFM-2

Локхид XFM-2
Роль Тяжелый истребитель/бомбардировщик-эсминец
Производитель Корпорация Локхид
Статус Отменено в 1936 году.
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 0

Lockheed XPB-3 , позже получивший обозначение XFM-2 (PB — преследующий, двухместный / FM — истребитель, многоместный), — предполагаемый американский тяжёлый истребитель , разработанный корпорацией Lockheed в середине 1930-х годов. Задуманный как тяжелый истребитель и эсминец-бомбардировщик для эксплуатации в авиакорпусе армии США , он не смог выиграть контракт на строительство прототипа, предпочтение было отдано Bell YFM-1 Airacuda .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Учитывая обозначение Lockheed Model 11 , [ 1 ] XFM-2 был разработан в ответ на потребность ВВС США в тяжелом двухмоторном «эсминце-бомбардировщике». Первоначально обозначенный XPB-3 в категории «двухместный истребитель», на ранних этапах разработки он был переименован в XFM-2, что означает «многоместный истребитель». Самолет , оснащенный двумя двигателями Allison V-1710 с наддувом , имел вооружение из двух 37-мм пушек: одна была установлена ​​в носовой башне, а другая - в спинной башне за кабиной. [ 2 ]

XFM-2 имел трехопорное шасси со средним расположением крыла и представлял собой моноплан , размером почти со средним бомбардировщиком . Хвостовое оперение имело двухкилевое расположение. [ 3 ] Хотя конструкция XFM-2 была положительно оценена авиационным корпусом, для удовлетворения требований бомбардировщика-эсминца был выбран Bell YFM-1 Airacuda, и дальнейшие работы над XFM-2 были прекращены. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Бадрок и Ганстон 2001, стр. 7.
  2. ^ Мэтьюз, Берч. Кобра! Bell Aircraft Corporation 1934–1946 гг . Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1996. ISBN   978-0887409110 .
  3. ^ Авиация . Март 1989 г. Том. 19, нет. 2, с. 16.
  4. ^ Франсильон 1987, с. 161.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бадрок, Майк; Билл Ганстон (2001). Визитки самолетов Lockheed: история Lockheed Martin . Нью-Йорк: Сараи и благородные книги. ISBN  0-7607-2573-Х .
  • Франсильон, Рене (1987). Lockheed Aircraft с 1913 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0870218972 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae57672e927bb3226f21ae7d6d5685d5__1721752800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/d5/ae57672e927bb3226f21ae7d6d5685d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed XFM-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)