Jump to content

Республика XP-69

ХР-69
Модель XP-69 во время испытаний в аэродинамической трубе
Роль боец
Производитель Республиканская авиация
Дизайнер Александр Картвели
Статус Отменено
Основной пользователь ВВС США (предполагается)
Количество построенных 1 (неполный)

Republic XP-69 — американский истребитель, предложенный компанией Republic Aviation в 1941 году в ответ на потребность ВВС США в высокоскоростном истребителе. Производителям было предложено рассмотреть нестандартные конструкции; хотя конструкция была заказана в качестве прототипа, она была отменена из-за задержек с двигателем, который должен был ее приводить в действие.

Разработка

[ редактировать ]

Авиационный корпус армии США начал конкурс истребителей R40-C в феврале 1940 года. Конкурс побудил производителей предложить нестандартные высокоскоростные истребители, соответствующие требованиям Типовой спецификации XC-622. [ 1 ] Спецификация предусматривала создание одномоторного высокопроизводительного истребителя с максимальной скоростью от 425 до 525 миль в час (от 684 до 845 км/ч), вооруженного пулеметами и пушками и способного приземляться на высоте 3000 футов (3000 футов). 910 м) взлетно-посадочная полоса с длинной травой. [ 2 ]

Republic была одной из шести компаний, выбранных для участия в конкурсе, а одним из самолетов, предложенных USAAC компанией Republic, был AP-12 Rocket . Согласно предложению, AP-12 должен был оснащаться Wright R-2160-3 Tornado 42-цилиндровым жидкостного охлаждения звездообразным двигателем мощностью 2500 л.с. , установленным в средней части обтекаемого сигарообразного фюзеляжа самолета за кабиной пилотов. который приводил в движение пару трёхлопастных винтов противоположного вращения . [ 1 ] [ 3 ] Он должен был быть вооружен четырьмя носовыми пулеметами, стреляющими через дугу винта, и одной 20-мм пушкой, стреляющей через ступицу винта. [ 1 ] AP-12 занял 13-е место из 26 участников, что вынудило Republic вернуться к чертежной доске, чтобы улучшить свое предложение. [ 1 ]

В июле 1941 года компания Republic представила улучшенную конструкцию AP-18 . АП-18 имел мало общего с АП-12. Он сохранил двигатель Р-2160 оригинального самолета, который теперь устанавливался в носовой части совершенно нового планера малого сечения. [ 4 ] Большой радиатор должен был быть установлен под фюзеляжем. Герметичная кабина должна была иметь куполообразный фонарь , а вооружение калибра .50 из четырех пулеметов и двух 37-мм пушек, установленных в ламинарном крыле. планировалось состоять [ 4 ]

Макет ХР-69

В декабре 1941 года ВВС США (преемник USAAC) заказали два прототипа AP-18 под обозначением XP-69 . [ 1 ] Макет был построен и проверен ВВС США в июне 1942 года. [ 4 ] [ 3 ] Строительство первого прототипа началось в ноябре того же года. [ 3 ] Однако из-за проблем с разработкой и задержек с двигателем Р-2160 проект ХР-69 был отменен в пользу параллельной разработки, Republic ХР-72 , 24 мая 1943 года. К тому времени по проекту было 75 инженеров. % завершено, прототип все еще находился на ранней стадии строительства, а общая стоимость программы составляла 810 000 долларов. [ 3 ]

Технические характеристики (XP-69 по плану)

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ] [ 3 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 450 миль в час (720 км/ч, 390 узлов)
  • Диапазон: 1800 миль (2900 км, 1600 миль)
  • Практический потолок: 48 900 футов (14 900 м)
  • Скорость набора высоты: 2750 футов/мин (14,0 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Пирс, Уильям (07 мая 2016 г.). «Республиканский истребитель XP-69» . Старый машинный пресс . Проверено 4 июня 2020 г.
  2. ^ Чонг, Энтони (15 июня 2016 г.). Летающие крылья и радикальные вещи: секретные аэрокосмические проекты и концепции Northrop, 1939–1994 гг . Специализированная пресса. п. 13. ISBN  978-1-58007-229-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Нортон, Билл (2008). Проекты экспериментальных и прототипных самолетов США: истребители 1939-1945 гг . Специализированная пресса. п. 155. ИСБН  978-1-580-07109-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Баугер, Джо (7 августа 2011 г.). «Республика ХР-69» . www.joebaugher.com . Проверено 4 июня 2020 г.
  5. ^ «Аэродромы» . aerofiles.net . Проверено 11 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c107d5b0dfc29a1e415aa42d52c231f0__1692041100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f0/c107d5b0dfc29a1e415aa42d52c231f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Republic XP-69 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)