Райт R-2160 Торнадо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Р-2160 Торнадо | |
---|---|
![]() | |
Райт Торнадо R-2160 | |
Тип | Шестирядный жидкостного охлаждения рядный радиальный двигатель . |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Кертисс-Райт |
Основные приложения | Республика XP-69 |
Wright R-2160 Tornado представлял собой экспериментальный 42-цилиндровый, по 7 цилиндров в каждом ряду, 6-рядный рядный радиальный авиационный двигатель жидкостного охлаждения . Он был предложен в 1940 году мощностью 2350 л.с. (1752 кВт) для экспериментальных самолетов, таких как Lockheed XP-58 Chain Lightning , Vultee XP-68 Tornado и Republic XP-69 .
Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: 42-цилиндровый рядный радиальный двигатель. (6 рядов по 7 цилиндров в каждом ряду)
- Диаметр цилиндра : 4,25 дюйма (107,9 мм)
- Ход : 3,625 дюйма (92 мм)
- Рабочий объем : 2160 куб. дюймов (35,39 л)
- Длина: 96 дюймов (2438 мм)
- Диаметр: 35,5 дюйма (901,6 мм)
- Сухой вес : 2400 фунтов (1088,6 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : один верхний распределительный вал, два клапана на цилиндр.
- Нагнетатель : 2 турбонагнетателя
- Топливная система: Непосредственный впрыск
- Тип топлива: 100/130
- Масляная система: Сухой картер
- Система охлаждения: Жидкостное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 2350 л.с. (1752 кВт) при 4150 об/мин на взлете.
- Удельная мощность : 1,08 л.с./дюйм³
- Удельный расход топлива : 0,67 фунта/(л.с.*ч) (0,407 кг/(кВт*ч)) при взлете
- Отношение мощности к весу : 1,59 кВт/кг (0,97 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- Армстронг Сиддели Дирхаунд
- Армстронг Сиддели Гиена
- БМВ 803
- Dobrynin VD-4K
- Юнкерс Юмо 222
- Лайкоминг R-7755
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Ким МакКатчеон, «Торнадо: последний поршневой двигатель с жидкостным охлаждением» компании Wright Aero ISBN 978-0-9710847-0-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Райтом R-2160 .