Lycoming XR-7755
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
R-7755 | |
---|---|
![]() | |
Lycoming XR-7755-3 в Смитсоновском институте . Обратите внимание на магниты и дистрибьюторы на передних концах цилиндрического берега и распределительных валов (окрашенный серый). | |
Тип | Четырехрядный радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lycoming |
Первый забег | 1944 |
Производится | 1944 вне производства |
Номер построен | 2 |
Lycoming XR-7755 был крупнейшим авиационным двигателем поршневого суда, когда-либо построенным в Соединенных Штатах, [ Примечание 1 ] с 36 цилиндрами на общую сумму около 7750 в 3 (127 л) смещения и выходной мощности 5000 лошадиных сил (3700 киловатт ). Первоначально он был предназначен для использования в «европейском бомбардировщике», который в конечном итоге стал Convair B-36 . Только два примера были построены до того, как проект был прекращен в 1946 году.
Разработка
[ редактировать ]Lycoming не удалось разработать мощный двигатель. Они начали с попытки сделать гипер-двигатель , который привел к 1200 л.с. (890 кВт) O-1230 ; Однако к тому времени, когда двигатель был готов, новые конструкции самолетов призывали к большей мощности. Они снова попробовали «Twinning» двигателя для производства H-блока H-2470 , который вызвал интерес к проекту Vultee XP-54 «Swoose Goose». Работа над H-2470 закончилась, когда XP-54 был отменен.
В одной последней попытке Lycoming решил сделать все возможное и построить то, что оказалось бы крупнейшим поршневым двигателем самолета в мире. Они собрали команду под руководством вице -президента по технике инженерии Кларенса Вигмана на их главной фабрике Уильямспорта летом 1943 года и начали работу.
Дизайн
[ редактировать ]В результате конструкции использовались девять берегов по четырем цилиндрам, каждый под углом 40 ° к каждому соседнему цилиндру, расположенному вокруг центрального коленчатого вала , для образования четырехрядного радиального двигателя . В отличие от большинства многокачественных радиальных, которые «спираль» цилиндров, чтобы охлаждать их добрался, R-7755 находился в водяном охлаждении, и поэтому каждая из головок цилиндров в берегу цилиндров была встроена в охлаждающей куртке.
У каждого цилиндрического берега был один верхний распределительный вал, ведущий клапаны спетки . Распределительный вал включал два набора кулачков, один для полной взлетной силы, а другой для экономического круиза. Пилот может выбрать между двумя настройками, которые сдвинут распределительный вал вдоль своей оси, чтобы донести другой набор кулачков через стебли клапана. Дизайн установил некоторые аксессуары на «передней стороне» распределительных валов, а именно два магнито и четыре дистрибьютора . Седьмой распределительный вал не использовался таким образом, его местоположение на передней части двигателя использовалось для подачи масла в промежуточную передачу для уменьшения пропеллера .
Оригинальная конструкция XR-7755-1 привела к одному винту, но даже на самом большом самолете, который должен был поглотить мощность, был бы смехотворно большим. Это привело к незначительной редизайне, которая создала XR-7755-3 , используя новую систему передачи пропеллера, управляющая набором коаксиальных валов для питания набора противоположно-пропеллеров . Заругание по сокращению пропеллера также имело две настройки скорости, чтобы обеспечить больший диапазон рабочей мощности, чем только регулируемые реквизиты. Другая незначительная модификация привела к XR-7755-5 , единственным изменением является замена карбюраторов новой системой впрыска топлива .
Оперативная история
[ редактировать ]Двигатель впервые начал тестирование со скоростью 5000 л.с. (3700 кВт) в 1944 году с XR-7755-3. Второй пример был приведен, как и планировалось, для военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов в Райт -Филде в 1946 году. Однако к этому времени военно -воздушные силы потеряли интерес к новым конструкциям поршня из -за введения реактивных двигателей . Первоначальный тестовый двигатель был позже доставлен в Смитсоновское учреждение , где он был недавно восстановлен. [ 2 ]
Технические характеристики (XR-7755)
[ редактировать ]Данные из All the World's All All Aircraft 1947 [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 36-цилиндровый турбосвязенный жидко-охлаждаемый «звезду» (9 берегов по 4 цилиндра на каждом берегу, под углом 40 °)
- Отверстие : 6,375 в (161,9 мм)
- Инсульт : 6,75 дюйма (171 мм)
- Смещение : 7,756,3 с в (127 103 л)
- Длина: 121,35 дюйма (3082 мм)
- Диаметр: 61 в (1500 мм)
- Ширина: 60,5 дюйма (1540 мм)
- Высота: 61 дюйм (1500 мм)
- Сухой вес : 6050 фунтов (2740 кг)
Компоненты
- Valvetrain : одиночные накладные распределительные валы на банк с отдельными кулачками для взлета и экономического круиза ( переменное время клапана )
- Нагнетатель : диаметр рабочего колеса 14,4 в (370 мм), при соотношении привода 6: 1
- Топливная система: карбюратор (-1 и -3); впрыск топлива (-5)
- Масляная система: система давления, 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) при 500 фунтов/мин (230 кг/мин).
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- 5000 л.с. (3700 кВт) при взлете 2600 об / мин
- 4000 л.с. (3000 кВт) при круизе 2300 об / мин
- Конкретная мощность : 0,64 л.с./куб.
- Расход топлива: ≈ 580 галлонов/ч (480 IMP Гал/ч; 2200 л/ч)
- Конкретный расход топлива :
- 0,70 фунтов/(HP порядка) (0,43 кг/(кВт)) при взлете
- 0,485 фунт/(hp>h) (0,295 кг/(кВт)) при 70% мощности
- 0,37 фунт/(HP порядка) (0,23 кг/(кВт)) при минимальной круизной мощности
- Соотношение мощности к весу : 0,82 л.с./фунт (1,35 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- Армстронг Сиддей Хиена
- Армстронг Сиддлели оленя
- Dobrynin VD-4K
- Райт Р-2160 Торнадо
- Junkers Примерные 222
- BMW 803
- Pratt & Whitney R-4360 Оса
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ 42-цилиндровый дизель Яковлев М-501 был больше, на 8 760 в 3 (143,6 л) смещение. Как и XR-7755, он был протестирован, но никогда не летал, хотя позже он был превращен в семейство морских дизельных двигателей, включая Zvezda M503 . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирс, Уильям (5 сентября 2016 г.). «Дизельные двигатели Yakovlev M-501 и Zvezda M503 и M504» . Старая машинная пресса . Получено 26 октября 2018 года .
- ^ Рибандо, Роберт Дж. (19 апреля 2002 г.). «Фотографии восстановления XR-7755-3, сделанные в Центре Гарбер 19 апреля 2002 года» . Университет Вирджинии . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 72d.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карпентер, JH (декабрь 1946 г.). 5000 л.с. « Авиация . Тол. 45, нет. 12. С. 86–87.
- Переписка с Кимбл Д. Маккатчон из исторического общества самолета , который предоставил оригинальные листы спецификации, изображение, используемое выше, а также ценные комментарии.
- Смит, Гершель (1 июня 1986 г.). ИСТОРИЯ АВРУКЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: Авиационные поршневые двигатели от Мэнли Бальцера до континентальной тиары . Подсолнечник Univ Press. ISBN 978-0897450799 Полем :- Этот источник содержит ряд ошибочных метрических фигур
Внешние ссылки
[ редактировать ]