Honeywell Аэрокосмические Технологии
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1936 год |
Штаб-квартира | Финикс , Аризона , США |
Ключевые люди | Джим Карриер (президент и генеральный директор ) |
Продукты | Авиационные двигатели , авионика , спутники , космические корабли , черные ящики |
Количество сотрудников | 40,000 |
Родитель | Ханивелл |
Веб-сайт | Страница Honeywell Aerospace Technologies |
Honeywell Aerospace Technologies — производитель авиационных двигателей и авионики . [1] а также производитель вспомогательных силовых установок (ВСУ) и другой авиационной продукции. со штаб-квартирой в Финиксе, штат Аризона Это подразделение конгломерата Honeywell International . Ежегодный доход компании составляет около 10 миллиардов долларов за счет сочетания коммерческих и оборонных контрактов в соотношении 50/50.
Компания пережила бум во время Второй мировой войны , когда она оборудовала бомбардировщики авионикой и изобрела автопилот . После войны он перешел к более серьезному использованию приложений в мирное время. Сегодня Honeywell производит космическое оборудование, газотурбинные двигатели , вспомогательные силовые установки, тормоза, колеса, системы искусственного зрения , системы безопасности на взлетно-посадочной полосе и другую авионику.
ВСУ Honeywell использовался при знаменитой аварийной посадке рейса 1549 авиакомпании US Airways , а черный ящик Honeywell просуществовал под водой в течение многих лет, тем самым значительно превысив установленные пределы, чтобы раскрыть подробности крушения рейса 447 авиакомпании Air France . Компания также участвовала в создании фильма « 2001: Космическая одиссея». [2] и в 90 процентах космических миссий США. Он участвует в американской программе NextGen и европейской программе SESAR по развитию авионики.
Президент Барак Обама наградил сотрудника Honeywell Национальной медалью технологий за его вклад в технологии безопасности полетов. Компании принадлежат десятки патентов, связанных с технологией NextGen, лобовыми стеклами самолетов, турбокомпрессорами и многим другим. Компания также участвовала в 11-летнем патентном споре относительно технологии кольцевого лазерного гироскопа .
Бизнес
[ редактировать ]На долю Honeywell Aerospace Technologies приходится около тридцати процентов общего дохода Honeywell , половина из которых приходится на коммерческие контракты, а половина — на оборонные контракты. Годовой объем продаж подразделения составляет 10 миллиардов долларов, а прибыль - 2 миллиарда долларов. В 2010 году 75 процентов доходов пришлось на Америку. [3]
Honeywell ожидает, что будущие источники доходов будут более географически разнообразными по мере роста авиации на развивающихся рынках, таких как Индия и Африка . В этих регионах отсутствие наземной поддержки побуждает использовать дополнительное бортовое радиоэлектронное оборудование для предотвращения катастроф и определения маршрутов полетов. [4] Honeywell регулярно публикует прогноз деловой авиации, в котором признается значительный спад с 2008 по 2010 год, но ожидается восстановление до уровня 2008 года к 2017 году. [5]
История
[ редактировать ]Корпоративная история
[ редактировать ]Компания Honeywell Aerospace Technologies начала свою деятельность в 1914 году. За почти столетие посредством различных приобретений, слияний и смен названий Honeywell Aerospace Technologies объединила устаревшие компании Sperry , Bendix , Garrett AiResearch , Pioneer , Lycoming , Grimes , King Radio и AlliedSignal . [6] В 1954 году Garrett Corporation также приобрела Aero Engineering Inc., Aero Sales Engineering, Ltd. и Air Cruisers Company. [7]
После смерти своего основателя Джона Клиффа Гаррета в 1963 году Garrett Corporation объединилась с Signal Oil & Gas Company, чтобы избежать враждебного поглощения со стороны Curtiss-Wright , образовав The Signal Companies. [8] В 1982 году Allied Corporation приобрела Bendix Aerospace после опоздания в затяжной борьбе между Bendix, Martin Marietta и United Technologies . Первоначально Bendix пыталась приобрести Martin Marietta. Затем Мартин Мариетта подал заявку на покупку Bendix, и United Technologies вступила в борьбу, чтобы помочь Мартину Мариетте. После того, как пыль рассеялась, Allied Corporation стала очевидным победителем. [9] В 1985 году компании Signal объединились с Allied Corporation, образовав Allied-Signal Inc. [10] Allied-Signal (позже переименованная в Honeywell International в 1999 году) теперь включает в себя [то, что (в 1986 году) называлось] Honeywell Inc. , а в 1986 году Honeywell Inc. приобрела Sperry Aerospace за 1,025 миллиарда долларов. [11]
Allied-Signal приобрела Lycoming подразделение турбинных двигателей компании Textron в 1994 году. [12] и Граймс в 1997 году. [13] Allied-Signal приобрела Honeywell в 1999 году и изменила название образовавшейся компании на Honeywell International . [14]
Ранняя история
[ редактировать ]В конце 1930-х годов компания Honeywell добавила средства контроля температуры в движущиеся транспортные средства, такие как автомобили, поезда и самолеты. Это было сложнее, чем традиционная стационарная печь, потому что температура вокруг самолета резко меняется по мере его подъема и спуска. Компания Honeywell предоставила систему кондиционирования воздуха для первой в Америке атомной подводной лодки в 1954 году, а многие элементы управления Honeywell использовались в Манхэттенском проекте . [15]
Джон Клиффорд «Клифф» Гарретт основал компанию Aircraft Tool and Supply Company в однокомнатном офисе в Лос-Анджелесе в 1936 году. [16] для создания специализированных деталей для авиации. [7] С 1936 по 1938 год прибыль компании выросла с 3503 до 21 540 долларов и привлекла дополнительно 31 500 долларов капитала. [7] В 1938 году Клифф Гарретт заявил, что компания переживает спад, поскольку многие производители, продукцию которых они ранее продавали, открыли свои собственные офисы продаж. [7] В ответ Клифф переключил внимание на разработку и производство запатентованной авиационной продукции. [7] В 1938 году компания сменила название на Garrett Corporation. [16] В 1939 году Гарретт основал Garrett AiResearch Manufacturing Co. для проектирования, создания и продажи запатентованной авиационной продукции. Первым изобретенным продуктом был полностью алюминиевый авиационный интеркулер, который использовался для придания бомбардировщикам Boeing B-17 высотных способностей. В 1942 году Гарретт также построил оборонную заводскую корпорацию. [8]
Вторая мировая война и оборона
[ редактировать ]Первым крупным продуктом Garrett AiResearch (теперь часть Honeywell) был масляный радиатор для военных самолетов, который позволял Douglas DB-7 и бомбардировщикам Boeing B -17 и B-25 летать на больших высотах. [17] Гарретт также разработал и произвел технологию наддува гермокабин бомбардировщика B-29 и турбин воздушного охлаждения для Lockheed P-80 Shooting Star. [18] [19]
Во время Второй мировой войны изобретение бомбового прицела «Норден» позволило бомбардировщикам поражать точные цели с большой высоты, но на высоте 25 000 футов малейшее колебание курса самолета на один градус отбрасывало бомбу на 400 футов от цели. Система оборудования управления полетом, широко известная как «автопилот», изначально была изобретена Сперри. [20] (теперь часть Honeywell Aerospace Technologies), чтобы бомбардировщики времен Второй мировой войны могли летать достаточно устойчиво, чтобы поражать точные цели с больших высот. Первая установка автопилота Honeywell C-1 была установлена на B-17 в 1942 году. [15] [21]
Система автопилота C-1 породила в средствах массовой информации слухи о том, что беспилотные самолеты с автопилотом летают на тысячи миль, отвлекая вражеские отряды и поддерживая устойчивый полет, несмотря на значительные повреждения. Технология автопилота держалась в секрете до 1943 года, когда стало ясно, что Германия узнала о ней, спасая сбитые американские бомбардировщики. [15]
Сперри, Бендикс и Граймс производили оборудование для самолетов времен Второй мировой войны, такое как приборы, навигация, электроника, колеса и системы освещения. [6] Во время Второй мировой войны компания Bendix производила практически все вспомогательные инструменты и оборудование для военных самолетов. Первоначально корпорация Garrett производила интеркулеры, воздухоохладители и регуляторы наддува салона. Во время войны Garrett расширила производство собственных приводов, вспомогательных силовых агрегатов, механических жалюзи и турбокомпрессоров. [7] С тех пор все эти компании объединились и в конечном итоге стали частью Honeywell.
Компания Honeywell отвечала за многие технологии кабины первого серийного четырехмоторного тяжелого бомбардировщика B-17 Flying Fortress.
В начале войны большинство турбокомпрессоров представляли собой нагнетатели с ручным управлением, которые использовали механическую энергию двигателя для подачи воздуха в процесс сгорания через впускной коллектор. Наиболее распространенный сегодня турбокомпрессор на основе выхлопных газов был впервые создан для бомбардировщиков времен Второй мировой войны и стал стандартным оборудованием на бомбардировщиках B-17 , B-24 и B-29 . [15]
Вторая мировая война стала благом для Garrett AiResearch, но компания уже рекламировала продукцию мирного времени и создала группу по исследованию новых продуктов для выявления идей послевоенных аэрокосмических технологий. [7] Тем не менее, окончание войны привело к глубоким сокращениям и увольнениям в Garrett Corporation. [15] В B -36 было установлено более 10 000 изделий Garrett, и он помог компании пережить послевоенный переходный период. К 1948 году задолженность Garrett Corporation составляла 7,5 миллионов долларов. [7]
История турбины
[ редактировать ]Ближе к концу Второй мировой войны Гарретт получил одобрение совета директоров и 1 миллион долларов на финансирование исследований по разработке турбинных двигателей. [7] Компания приступила к созданию своего первого газотурбинного двигателя под названием «черный ящик», но сжатые сроки выполнения контракта и проблемы с эффективностью турбины привели к тому, что дорогостоящий проект был свернут в 1946 году. [8] Центробежный компрессор с загнутыми назад лопатками из проекта «черный ящик» использовался в будущих конструкциях, а уроки, извлеченные из проекта, заставили компанию отказаться от осевых турбин в пользу радиальных. [8] В октябре 1951 года ВМС США заключили с Гарреттом контракт на сумму 36 миллионов долларов. [7]
Дополнительные мощности для испытаний турбин и молодая команда инженеров с опытом работы в турбомашинах в конечном итоге создали будущие газотурбинные двигатели, используемые в ВСУ в конце 1940-х годов. [8] [22] Первоначально использовавшаяся в качестве наземной тележки для военных самолетов и некоторых коммерческих самолетов, первая бортовая ВСУ поступила на вооружение Боинга 727 в 1962 году.
К 1960-м годам Garrett AiResearch контролировала значительную часть рынка турбин для ВСУ, роста которого не ожидалось. Шпеер подталкивал Гарретта к борьбе с более крупными игроками на рынке двигателей общего назначения, но не получил одобрения на «запуск» разработки турбовинтового двигателя 331 до 1962 года. Garrett TPE331 стал первым фиксированным двигателем Garrett (позже Honeywell) Крыльевая общая двигательная турбина. [8]
Коммерческая авионика
[ редактировать ]Одной из первых знаковых технологий коммерческой авионики стал кольцевой лазерный гироскоп (RLG). [6] который был разработан в 1958 году. [15] Компания Honeywell поддержала «долгий и болезненный» процесс разработки, но была вознаграждена в 1970-х годах. [23] Компания Honeywell также разработала систему лазерной инерциальной навигации . И RLG, и лазерная инерциальная система помогают системам навигации и автоматического управления полетом измерять высоту , положение, скорость и вращение. К 1991 году было продано 45 000 устройств RLG. [15]
На протяжении 1950-х годов технические специалисты экспериментировали с новым устройством под названием «Электрически подвесной гироскоп» (ESG). ESG представлял собой вращающийся шар, подвешенный внутри оболочки с помощью электрических полей. Поскольку не было контакта между материалами, практически не было износа. Дрейф устройства был достаточно мал, и его было трудно измерить и протестировать. Первый коммерческий ESG был построен в 1959 году. [15]
Приобретение Sperry Aerospace за $1,029 млрд. [24] привело к интеграции систем управления полетом и навигации в кабине , что привело к двузначному росту в течение нескольких лет. [15] Широкофюзеляжный самолет Boeing 777, выпущенный в 1995 году, был изготовлен с использованием набора новых технологий авионики, разработанных Honeywell в течение четырех лет 1200 инженерами. К концу того же года такой же набор новых технологий был приобретен 20 космическими и авиационными программами. [15]
Юридическое урегулирование
[ редактировать ](RLG) компании Honeywell Система кольцевого лазерного гироскопа оказалась в центре патентного иска, касающегося специальных оптических покрытий, нанесенных на зеркала внутри инерциальной системы наведения. [15] В 1990 году компания Litton Industries, у которой Honeywell только что выиграла компенсацию в размере 400 000 долларов, подала в суд на Honeywell на 2 миллиарда долларов. [15] Иск касался как патентных претензий, так и предполагаемой недобросовестной деловой практики, которая привела к монополизации Honeywell рынка RLG. [25] Позже Литтон увеличил иск до 6 миллиардов долларов на том основании, что нарушение патентных прав было умышленным. [15] В случае успеха это была бы крупнейшая патентная победа в истории. [25] Однако присяжные вынесли решение только в пользу компенсации ущерба в размере 234 миллионов долларов. [26] которое было отменено Окружным судом США , заявившим, что патент не имеет исковой силы, поскольку представляет собой очевидную комбинацию ранее существовавших технологий. [15]
После 11 лет судебных баталий с 1990 по 2001 год, незадолго до начала очередного раунда апелляций, [27] компании согласились выплатить 440 миллионов долларов, чтобы положить конец длительному спору, который Honeywell назвал «отнимающим много времени и отвлекающим». [25]
Космос
[ редактировать ]Honeywell Aerospace Technologies принимала участие в большинстве крупных космических миссий и проектов. Некоторые известные проекты включают в себя: [15]
- С 1966 по 1967 год компания Honeywell разработала программу орбитального сканера для НАСА в Исследовательского центра Лэнгли .
- В 1958 году он участвовал в программе «Авангард» , которая запустила первый успешный американский спутник Земли «Эксплорер-1».
- В 1963 году компания участвовала в эксперименте под названием «APRE», в ходе которого на гигантском воздушном шаре камера поднималась на большую высоту, чтобы определить влияние атмосферы на фотографию.
- В 1964 году компания Honeywell разработала полноценный космический аппарат под названием Scanner.
- Компания Honeywell также разработала средства управления полетом , компьютерные системы и многое другое для первого в стране космического корабля многоразового использования, получившего название «Спейс Шаттл».
- Honeywell также работала над экспериментами Skylab , программой Viking и Pioneer 10 .
В 1966 году молодой режиссер Стэнли Кубрик приступил к работе над фильмом « 2001: Космическая одиссея» . К проекту были привлечены пять инженеров Honeywell, которые должны были создать правдоподобные вымышленные космические технологии.
Космический бизнес Honeywell не восстанавливался после окончания космической гонки до 1990-х годов. Компания Honeywell получила крупный контракт на обеспечение управления Международной космической станцией — совместным проектом космических агентств России , Европы , Италии , Японии , Канады и США . [15]
Honeywell также производит пилотируемые мобильные устройства (MMU), широко известные как скафандры . Космическое подразделение Honeywell сосредоточено на трех областях: [28]
- Полеты и операции наземных систем. Наземные операции и контроль, управление здоровьем и безопасностью спутников, передача голоса и данных и эксплуатация.
- Обработка научных данных. Обработка данных сигналов со спутников, космических кораблей или наземного управления, а также летных проектов и экспериментов.
- Поддержка миссии. Поддержка систем полетных данных, анализ требований к летному программному обеспечению, разработка программного обеспечения, внедрение, тестирование и исследование аномалий. Инженеры аппаратных и программных систем.
Турбинные двигатели
[ редактировать ]Военный
[ редактировать ]Интегрированные турбинные силовые агрегаты Honeywell LV50 используются в наземных военных машинах. [29] AGT-1500 используются США армии в серии танков M1 Abrams и изначально были разработаны компанией Lycoming. [30]
Серия Honeywell F124 используется в военных самолетах, таких как Aero L-159 Alca и Alenia Aermacchi M-346 .
Самолет
[ редактировать ]Honeywell ALF502 и LF507 ТРДД устанавливаются на British Aerospace 146 . авиалайнерах семейства [31] Honeywell также сотрудничает с General Electric Aircraft Engines в компании CFE Corporation, которая разрабатывает серию CFE738 , двигатель с тягой 6000 фунтов. [32] [33]
Семейство турбовентиляторных авиационных двигателей TFE731 с 1972 года наработало около 90 миллионов часов на самолетах. На бизнес-самолетах эксплуатируется более 8500 двигателей TFE. Турбинные двигатели TPE331 были впервые разработаны в 1960-х годах и с середины 1990-х годов устанавливались на переоборудованные малые самолеты. [34] Турбореактивный двигатель Honeywell ATF3 установлен на самолетах Dassault Falcon 20, используемых Береговой охраной США и ВМС Франции . [28]
Серия Honeywell HTF7000 используется в Bombardier Challenger 300. [35] и Gulfstream G280 . [36]
Вертолеты
[ редактировать ]Турбинные двигатели Honeywell используются в самых разных вертолетах. Lycoming T53 и T55 используются в Bell UH-1H Huey , Bell 214 , Boeing CH-47 Chinook , а серия LTS101 используется в некоторых вариантах Bell 222 , Eurocopter AS350 AStar, Eurocopter AS365 Dauphin и MBB. -Кавасаки BK117 . Семейство турбовальных двигателей Honeywell HTS900 / LTS101 накопило девять миллионов часов налета на вертолетах. [28]
Турбовальный двигатель T800 является продуктом компании Light Helicopter Turbine Engine Co., совместного предприятия Honeywell и Rolls-Royce . T800 — это турбовальный двигатель нового поколения, разработанный для военных вертолетов и известный как CTS800 для коммерческого применения. Comanche армии США Двигатель был в первую очередь разработан для вооруженного разведывательного вертолета RAH-66 , но также нашел применение в коммерческих целях.
Потребитель
[ редактировать ]Ветряная турбина Honeywell WT6500 используется для производства электроэнергии в жилых, коммерческих и сельскохозяйственных целях. Турбина весит 170 фунтов и оснащена вентилятором шириной шесть футов с лопастями с магнитными наконечниками. В некоторых штатах почти 75 процентов стоимости турбины стоимостью 6000 долларов покрывается за счет государственных субсидий, которые, как ожидается, будут обеспечивать одну треть электроэнергии, вырабатываемой домохозяйством. [37]
Современная аэрокосмическая промышленность
[ редактировать ]Европейская программа SESAR
[ редактировать ]Компания Honeywell является одним из основателей европейского совместного проекта Sesar по разработке технологий воздушного движения в Европе после 2020 года. Проекты Honeywell в программе SESAR включают четырехмерную (I4-D) систему планирования траектории, которая учитывает время в трехмерном планировании маршрута и координирует планы полетов для устранения конфликтов между полетами. (ГНСС), состоящий из нескольких созвездий Другой вариант — приемник глобальной навигационной спутниковой системы , который будет объединять несколько сигналов для повышения надежности и точности глобального позиционирования. Honeywell также разрабатывает бортовой пользовательский интерфейс для системы спутниковой связи IRIS Европейского космического агентства. [38] Кроме того, Honeywell разрабатывает бортовую систему помощи при эшелонировании SmartTraffic (ASAS), которая определяет, когда другие самолеты находятся слишком близко, и предлагает маневры уклонения. [4]
Американская программа NextGen
[ редактировать ]В 2008 году ФАУ подписало соглашение на 9 миллионов долларов с Honeywell и Aviation Communications & Surveillance Systems (ACSS) на помощь в тестировании и установке технологии NextGen. В частности, ФАУ настаивает на внедрении системы автоматического зависимого наблюдения (ADS-B), которая передает информацию о дорожном движении и полете пилотам и авиадиспетчерам. [39] [40]
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заключило контракты на сумму 6,5 миллиардов долларов сроком на 10 лет в рамках программы Systems Engineering 2020 (SE2020). Honeywell участвовала в контракте на 1,7 миллиарда долларов с Boeing и контракте на 280 миллионов долларов с CSSI Inc., фирмой, занимающейся инжинирингом, информационными технологиями и прикладными исследованиями. [41]
Авионика
[ редактировать ](EFIS) Honeywell Primus системы электронных пилотажных приборов Стеклянные кабины установлены на нескольких самолетах: от одномоторных турбовинтовых самолетов до более крупных региональных самолетов .
Синтетическое видение
[ редактировать ]Ожидается, что к 2014 году Honeywell начнет поставлять систему комбинированного технического зрения (CVS) под названием SmartView, которая накладывает улучшенную систему технического зрения (EVS) на систему синтетического технического зрения (SVS). Это дает пилоту основной дисплей полета, который объединяет инфракрасные, визуальные и сенсорные изображения в единое изображение из кабины, сравнимое с изображением дополненной реальности. [38] [42]
Прототип системы был создан в лаборатории в Финиксе, штат Аризона, и был протестирован в течение 25 часов полетов с использованием самолетов Cessna и Gulfstream в качестве испытательных стендов. Самолеты, оснащенные дополненным зрением, могут выполнять точный заход на посадку категории 1 по прямой на высоте 100 футов (30 метров) над землей, в то время как для неусиленных приборов требуется заход на посадку на высоте 200 футов. [38] [42]
С момента сертификации системы в 2008 году на самолетах Gulfstream было установлено более 100 систем основного пилотажного дисплея с синтетическим зрением (SV-PFD) Honeywell. Однако дисплей с комбинированным обзором, получивший название SmartView, все еще ожидает сертификации Федерального авиационного управления (FAA). для требований FAR 91.175. [38] [42] В 2009 году компания Honeywell получила одобрение ФАУ на проектирование SmartPath. [43]
FAR 91.175 требует, чтобы пилот за 200 футов до приземления решил, достаточна ли видимость на земле для приземления или стоит сделать круг для еще одной попытки. Системы улучшенного видения (EVS) позволяют им удерживаться на расстоянии до 100–150 футов. [44]
Безопасность на взлетно-посадочной полосе
[ редактировать ]Honeywell Система информирования и консультирования о взлетно-посадочной полосе (RAAS) была впервые одобрена ФАУ в 2004 году. [42] Базовая система RAAS выдает звуковые оповещения в зависимости от положения самолета на земле относительно взлетно-посадочных полос. SmartRunway и SmartLanding добавлены в RAAS [45] добавить звуковое и текстовое оповещение к индикатору горизонтального положения (HSI), чтобы указать на такие проблемы, как плохая конфигурация приземления или слишком быстрый вход. В 2009 году ФАУ одобрило первую наземную навигационную службу на основе GPS с системой посадки Smartpath компании Honeywell. [46] Инженеры Honeywell также разрабатывают приложение для карт аэропортов, которое будет отображать положение самолета на карте взлетно-посадочной полосы, навигацию по взлетно-посадочной полосе и рулению, показывать другие виды трафика и выделять проблемы с маршрутом руления службами управления воздушным движением. [42]
В начале 2012 года инженер и корпоративный научный сотрудник Honeywell Дон Бейтман был награжден Национальной медалью в области технологий президентом Бараком Обамой. Бейтман является изобретателем или соавтором более 50 патентов США и 90 зарубежных патентов. Его группа создала системы безопасности, которые стали обычным явлением в авиации, такие как расширенная система предупреждения о сближении с землей (EGPWS), система оповещения о взлетно-посадочной полосе (RAAS) и монитор стабильного захода на посадку. Они также работают над системой борьбы с турбулентностью в следе в рамках инициативы NextGen. [47]
Погода
[ редактировать ]Метеорологический радар IntuVue визуализирует погодные условия на расстоянии до 300 миль. Это особенно популярно в Африке , Индии и других странах, где авиация развивается, но отсутствие наземной поддержки требует большего количества приборов в самолете, чтобы избежать опасностей. [4]
Вспомогательные силовые установки
[ редактировать ]Вспомогательные силовые установки (ВСУ) — это резервные системы, обеспечивающие питание двигателей, системы управления полетом и другой авионики самолета в случае выхода из строя основных энергосистем. [48]
ВСУ Honeywell 131-9 использовался при аварийной посадке, когда рейс 1549 авиакомпании US Airways приземлился на Нью-Йорке в реке Гудзон 15 января 2009 года, что назвали «Чудом на Гудзоне» . Оба ТРДД CFM56 были повреждены, а электрические генераторы вышли из строя. Пилот сообщил Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB), что его первой командой после того, как птицы влетели в газотурбинные двигатели, была активация ВСУ Honeywell. [48]
Модель 131-9 была представлена в 1991 году. Это стандартное оборудование самолетов Boeing 737NG и 60 процентов самолетов Airbus A320 . Ожидается, что новые версии будут использоваться в Comac 919 узкофюзеляжных самолетах , Airbus A350 и Bombardier CSeries . узкофюзеляжных самолетах [48]
Авиационные тормоза, колеса и черные ящики
[ редактировать ]Honeywell также производит колеса и тормозные системы для самолетов в рамках своего подразделения систем посадки самолетов (ALS), расположенного в Саут-Бенде, штат Индиана . [49] Она производит тормоза для совместного предприятия General Electric и китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation для самолета C919 . [50]
Ожидается, что в рамках проекта в Китай будет поставлено 4700 самолетов. в течение следующих 20 лет [51] Honeywell производит регистраторы данных в кабине коммерческих самолетов, широко известные как « черный ящик ». В 2011 году черные ящики Honeywell были обнаружены после печально известной катастрофы рейса 447 Air France в 2009 году . [52] [53] Черные ящики находились на глубине 13 000 футов под водой в течение двух лет при давлении, в 400 раз превышающем нормальное атмосферное давление. На такой глубине и давлении беспроводная сигнализация черного ящика практически неэффективна. [54] а сам черный ящик рассчитан только на давление 1500 g или глубину 20 000 футов в течение 30 дней. [52] Несмотря на то, что характеристики черного ящика значительно превосходят характеристики, [55] данные были восстановлены без изменений и показали, что самолет упал на высоту 38 000 футов за 3,5 минуты. [54]
Патенты
[ редактировать ]Honeywell имеет множество патентов, касающихся датчиков и сетей, контролирующих рабочее состояние самолета. Например, у компании есть патент на систему, которая измеряет температуру светодиодных ламп, чтобы определить, когда они близки к перегоранию. [56]
Было подано множество патентов, связанных с движением за модернизацию воздушного движения. Один патент охватывает систему камер, в которой несколько камер охватывают «область интереса», а их изображения обрабатываются для определения положения, направления и скорости объектов на изображении. Запатентованный алгоритм определяет, будут ли самолеты лететь слишком близко друг к другу в какой-то момент своей траектории с меньшими вычислительными ресурсами, а запатентованная система голосовых команд определяет фазу полета, на которой находится самолет, чтобы определить возможные голосовые команды и помочь интерпретировать предполагаемые команды. [56]
Honeywell также владеет множеством патентов, касающихся компонентов самолетов. Запатентован специальный комплексный состав, предотвращающий образование инея на лобовых стеклах. Honeywell имеет патенты на газотурбинные двигатели, связанные с воздушным потоком, охлаждением и турбокомпрессорами, а также запатентованную систему вторичного топлива, которая используется для прогрева самолета. [56]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слейтон, Хантер Р., «Руководство Vault для ведущих работодателей-производителей», Vault Inc. (2-е издание)
- ^ Развлечения, Карл Тейт 11.06.2013T19:05:53Z. «Описание культового научно-фантастического фильма Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» (инфографика)» . Space.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Информационный бюллетень для инвестора» . Ханиелл. 2011 . Проверено 6 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Фицсаймонс, Бернард (13 ноября 2011 г.). «Honeywell смотрит на Восток, внедряя инновации для безопасного роста» . Международные авиационные новости . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Фелиз, Эмили (1 января 2010 г.). «Бизнес-выход» . Авионика сегодня . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наша история» . Honeywell Aerospace Technologies. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шонебергер, Уильям; Роберт Шелл (1985). Из воздуха . Корпорация Гарретт. ISBN 978-0-9617029-0-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лейес, Ричард; Уильям Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Национальный музей авиации и космонавтики. Написано Смитсоновским институтом и AIAA. ISBN 9781563473326 .
- ^ «Приобретение Bendix для изменения состава союзников». Новости химической технологии . Том. 60, нет. 40. 4 октября 1982 г., стр. 5–6. doi : 10.1021/cen-v060n040.p005 .
- ^ «Хронология технологических компаний» . Музей истории компьютеров . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Хилцик, Майкл (15 ноября 1986 г.). «Honeywell платит Unisys 1 миллиард долларов за подразделение Sperry» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Симс, Кальвин (13 мая 1994 г.). «Allied Signal купит Lycoming Unit у Textron» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Харриет Дэниелс, Окала Стар Баннер. « Allied Signal Aerospace покупает Grimes Aerospace ». 24 июня 1997 г. Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Клаудия Деаутш и Лора Холсон, The New York Times. « Allied Signal и Honeywell объявят о слиянии сегодня », 7 июня 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Джеффри Л. Роденген. ISBN 0-945903-25-1 . Опубликовано Write Stuff Syndicate, Inc. в 1995 году. «Легенда о Ханивелле».
- ^ Jump up to: а б Лейес, Ричард; Уильям Флеминг (1999). «История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей» . Смитсоновский институт и AIAA . Национальный музей авиации и космонавтики. ISBN 9781563473326 . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Шонебергер и Шолль, с. 62.
- ^ Джордж К. Ларсон, журнал Air & Space. « Как все работает: давление в салоне ». Январь 2002 г. Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Сеймур Л. Чапин (август 1966 г.). «Гаррет и полет под давлением: бизнес, построенный в воздухе». Тихоокеанский исторический обзор 35: 329–43.
- ^ История.нет. Лоуренс Сперри: изобретатель автопилота и новатор в области авиации . 12 июня 2006 г.
- ^ Шон Фоли, Университет Джонсона и Уэльса. «Технологии Второй мировой войны, которые изменили военное дело - радары и бомбовые прицелы. 1 февраля 2011 г. Проверено 5 марта 2012 г.».
- ^ «Honeywell в аэрокосмической отрасли впервые» . Ханивелл. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Маккензи, Дональд (1990). Изобретая точность: историческая социология наведения ядерных ракет . Массачусетский технологический институт. ISBN 9780262631471 .
- ^ Хилцик, Майкл (15 ноября 1986 г.). «Honeywell платит Unisys 1 миллиард долларов за подразделение Sperry» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Паэ, Питер (22 декабря 2001 г.). «Honeywell заплатит Northrop в рамках мирового соглашения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Компания Honeywell задолжала Литтону миллионы, считает жюри» . Деловые новости Блумберга . 1 марта 1996 года . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Honeywell урегулировала иск Литтона на 440 миллионов долларов» . Nathan Associates Inc., юридическая фирма, участвовавшая в деле. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Главный сайт Honeywell Aerospace» . Ханивелл Аэроспейс. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Преимущество турбины» . Ханивелл Аэроспейс. Апрель 2003. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ «Цифровой Абрамс: Программа M1A2 SEP» . Ежедневник оборонной промышленности . 27 декабря 2010 года . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Эрнст-Генрих Хиршель, Хорст Прем и Геро Маделунг. Опубликовано Springer. « Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней, Том 147 ». Страница 427.
- ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание. Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-X .
- ^ Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN 1-56347-332-1 .
- ^ Техасские преобразования турбин .
- ^ FlightGlobal. « Honeywell дает новое обозначение турбовентиляторного двигателя AS907 ». 13 января 2004 г. Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Flight International, 13 января 2004 г. Архивировано 21 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Обзор продукта на Международной выставке строителей 2010: Ветряная турбина Honeywell WT6500» . Отчеты потребителей . 22 января 2012. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фицсаймонс, Бернард (4 ноября 2011 г.). «Honeywell помогает Европе удовлетворить будущие потребности в банкоматах» . Международные авиационные новости . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «ФАУ выбирает производителей авионики для технологии NextGen» (пресс-релиз). АвиацияПрофи. 3 ноября 2008 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Модернизация воздушного пространства США» . www.faa.gov .
- ^ Кэри, Билл (15 августа 2010 г.). «Примечание редактора: Engineering NextGen» . Журнал «Авионика» . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Крофт, Джон (13 октября 2009 г.). «NBAA 09: Список лучших систем авионики по безопасности и эффективности» . FlightGlobal . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Домашняя страница системы точной посадки SmartPath» . Ханивелл. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Тердиман, Дэниел (5 апреля 2011 г.). «Новая технология может сократить задержки самолетов» . CNET . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Шарки, Джо (7 июня 2010 г.). «Новый поворот в падении самолета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Фарли, Уэйн (21 сентября 2009 г.). «ФАУ одобрило первую в США наземную систему функционального дополнения» . Авиационный блог . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Крофт, Джон (24 января 2012 г.). «Дон по безопасности Honeywell получил одобрение президента» . FlightGlobal . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Крофт, Джон (5 октября 2010 г.). «Вспомогательные силовые агрегаты: невоспетый герой моторного мира» . Полет Глобал . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Системы посадки самолетов» . Ханивелл. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Барбоза, Дэвид; Кристофер Дрю; Стив Лор (18 января 2011 г.). «Совместное предприятие Electric China Aviation&st=cse GE поделится с Китаем реактивными технологиями в рамках нового совместного предприятия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Китайская компания Comac ожидает «существенные» заказы на самолеты C919 в этом году» . Новости Блумберга . 23 сентября 2011 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Эрин (5 апреля 2011 г.). «Как это работает: черные ящики рейса 447 Air France» . Популярная механика . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Зарелла, Джон; Брайан Бирнс (3 июня 2009 г.). «Найдены еще обломки после крушения самолета Air France» . CNN . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Бриони (23 июня 2011 г.). «Рейс 447 вызывает переосмысление черного ящика» . CNN . Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Адлер, Джерри (28 июня 2011 г.). «Конец черного ящика: есть лучший способ сбора данных об авиакатастрофах» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Патенты Honeywell International, Inc.» . Freshpatents.com . Проверено 3 января 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание. Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-X .
- Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). «10». История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. стр. 725. ISBN 1-56347-332-1 .