Jump to content

ДОВСЕ CFE738

CFE738
CFE738 на Dassault Falcon 2000 г.
Тип ТРДД
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания ДОВСЕ
Первый запуск май 1990 г.
Основные приложения Дассо Сокол 2000
Разработано на основе Дженерал Электрик GE27

CFE CFE738 — небольшой турбовентиляторный двигатель, предназначенный для рынка бизнес-джетов и пригородных самолетов, производимый компанией CFE и используемый на Dassault Falcon 2000 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Успех разработки газогенератора GE27/GLC38 в 1980-х годах привел к созданию компании CFE компанией GE и подразделением Garrett Engine компании Allied Signal (ныне Honeywell) в 1987 году.

CFE738 представляет собой двухвальную конструкцию, состоящую из одноступенчатого перепускного вентилятора, соединенного через один вал с трехступенчатой ​​турбиной низкого давления (НД) в задней части двигателя; с шестиступенчатым комбинированным осевым/ центробежным компрессором низкого/высокого давления (НД/ВД) (пять осевых ступеней и одна центробежная ступень), приводимым в движение двухступенчатой ​​турбиной ВД, между вентилятором и турбиной НД, на другой вал. Между ступенями компрессора и турбиной ВД расположена осевая камера сгорания. В реактивную трубу встроен смеситель для смешивания холодного байпасного воздуха с горячими выхлопными газами. Двигатель имеет общую степень сжатия 35:1, что чрезвычайно высоко для двигателя с центробежным компрессором. Другими параметрами цикла являются степень двухконтурности 5,3 и расход воздуха 240 фунтов/с (108,9 кг/с). Взлетная тяга составляет 5600 фунтов силы (24,9 кН) при фиксированном номинале до по стандарту ISA +15 °C (30 °C, 86 °F) .

Двигатель, выбранный для установки на Falcon 2000 в 1990 году, впервые был запущен в мае 1990 года. [1] и впервые он был поднят на испытательном стенде Boeing 727 31 августа 1992 года. [2] США CFE738-1 совершил свой первый полет на прототипе Falcon 2000 4 марта 1993 года. Он был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) 17 декабря 1993 года. [1] и он поступил на вооружение в 1994 году. [3]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Элоди Ру (2007), стр. 125–126. [4] :  125 126

Общие характеристики

  • Тип: Двухвальный ТРДД .
  • Длина: 68,3 дюйма (1730 мм )
  • Диаметр: 35,50 дюйма (902 мм) (вентилятор)
  • Сухой вес: 1214 фунтов (551 кг ) (базовый) Сухой вес: 1325 фунтов (601 кг)

Компоненты

  • Компрессор: Ступени вентилятора/компрессора: 1/5+1C
  • Турбина : турбина высокого давления/ступени турбины низкого давления: 2/3

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Лейес и Флеминг 1999 , стр. 713–715.
  2. ^ «Турбореактивные двигатели. Турбореактивные двигатели с большим двухконтурным режимом. Часть 2». Авиационный мир . Эйр-Британия . 2004. с. 132. ISSN   1742-996Х .
  3. ^ «Небольшой парк коммерческих двигателей GE достиг рубежа в 15 000 000 летных часов» . GE Aviation (Пресс-релиз). 12 мая 1997 года.
  4. ^ Элоди Ру (2007). Турбореактивные и турбореактивные двигатели: Справочник по базам данных . Элоди Ру. ISBN  978-2-9529380-1-3 . OCLC   780131647 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 397bf5f88e85f6e6b12d9728db5cc1fa__1718561940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/fa/397bf5f88e85f6e6b12d9728db5cc1fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFE CFE738 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)