Jump to content

Дженерал Электрик CF34

CF34
CF34 установлен на Bombardier CRJ200.
Тип ТРДД
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель GE Авиация
Первый запуск 1982 [1]
Основные приложения Бомбардье CRJ
Комак ARJ21
Эмбраер Э-Джетс
Разработано на основе Дженерал Электрик TF34
Развитый в Паспорт Дженерал Электрик
Двигатель CF34, установленный на Embraer 190
Последние версии CF34 имеют шевроны на выпускном отверстии основного сопла.

General Electric CF34 — это гражданский с высоким байпасом, турбовентиляторный двигатель разработанный компанией GE Aviation на основе военного двигателя TF34 . CF34 используется на ряде бизнес- и региональных самолетов , включая серию Bombardier CRJ , Embraer E-Jets и Comac ARJ21 . [2] [3] В 2012 году в эксплуатации находилось 5600 двигателей.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначальный двигатель содержал одноступенчатый вентилятор, приводимый в движение 4-ступенчатой ​​турбиной низкого давления (НД), наддув 14-ступенчатого компрессора высокого давления (ВД), приводимый в движение двухступенчатой ​​турбиной ВД, с кольцевой камерой сгорания. Более поздние версии CF34 с более высокой тягой оснащены усовершенствованным технологическим ядром и имеют всего 10 ступеней компрессора л.с. Последние варианты, -10A и -10E , были созданы на основе семейства двигателей CFM56 . [ нужна ссылка ] и имеют радикально другой золотник высокого давления, содержащий 9-ступенчатый компрессор, приводимый в движение одноступенчатой ​​турбиной. Золотник LP имеет три ступени повышения давления за вентилятором. Статическая тяга составляет 82 килоньютона (18 500 фунтов силы) для варианта -10E .

Наработка на крыле может достигать 14 000 часов, капитальный ремонт стоит более 1,5 миллиона долларов, а комплекс LLP - 2,1 миллиона долларов за срок службы 25 000 циклов. [4] В 1995 году GE инвестировала 200 миллионов долларов в разработку производной модели -8C для CRJ700 . [5]

GE предложила обновить Boeing B-52 Stratofortress двигателями CF34-10. [6] но Rolls-Royce F130 в сентябре 2021 года был выбран [7] вместо.

Приложения

[ редактировать ]
CF34-1А
CF34-3А
CF34-3B
CF34-8C
CF34-8E
CF34-10A
CF34-10E

Технические характеристики

[ редактировать ]
Сравнение двигателей CF34 [8]
CF34-3 [9] CF34-8C [10] CF34-8E [11] CF34-10A [12] CF34-10E [13]
Приложение CL600 / CRJ200 CRJ700/900/1000 Е170 / 175 ARJ21 Е190/195
Длина 103 дюйма (2,6 м ) 128 дюймов (3,3 м) 121 дюйм (3,1 м) 90 дюймов (2,3 м) 145 дюймов (3,7 м)
Диаметр 49 дюймов (1,2 м) 52 дюйма (1,3 м) 53 дюйма (1,3 м) 57 дюймов (1,4 м) 57 дюймов (1,4 м)
Сухой вес 1670 фунтов
(760 кг )
2400–2450 фунтов
(1090–1110 кг)
2600 фунтов
(1200 кг)
3700 фунтов
(1700 кг)
3700 фунтов
(1700 кг)
Вентилятор 44 дюйма (110 см) 46,2 дюйма (117 см) 53 дюйма (130 см)
Компрессор 14 стадий HP , 14:1 10 этапов HP 3 LP + 9 HP этапа
Турбина 4 LP + 2 HP этапа Этап 4 LP + 1 HP
Тяга ( СЛ ) 9220 фунтов силы (41,0 кН ) 13 790–14 500 фунтов силы (61,3–64,5 кН) 14 500 фунтов силы (64 кН) 17 640 фунтов силы (78,5 кН) 20360 фунтов силы (90,6 кН)
Тяга/вес 5.52:1 5.7-6:1 5.6:1 5.1:1 5.2:1
OPR (макс. мощность) 21:1 28-28.5:1 28.5:1 29:1
Коэффициент двухконтурности 6.2:1 5:1 5.4:1
SFC ( Круиз ) 0,69 фунта / фунт-силы / час
(20 г / кН / с )
0,67–0,68 фунта/фунт-силы в час
(19–19 г/кН/с)
0,68 фунта/фунт-силы/час
(19 г/кН/с)
0,65 фунта/фунт силы/час
(18 г/кН/с)
0,64 фунта/фунт-сила/час
(18 г/кН/с)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ GE Aviation на сайте Flightglobal.com
  2. ^ CF34 на сайте Aviationpros.com.
  3. ^ Двигатели GE CF34-3 отмечают 20-летие региональных авиационных перевозок на сайте Aviationpros.com.
  4. ^ «Значения E190 начинают учитывать E2» . Новости стоимости самолетов. 29 октября 2018 г.
  5. ^ Дэвид Хьюз (13 февраля 1995 г.). «CF34-8C станет двигателем нового регионального самолета» . Авиационная неделя .
  6. ^ «Продукт для силовой установки и двигателя | GE Aviation» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  7. ^ «Rolls-Royce North America выбран для реализации программы замены коммерческих двигателей B-52» . Проверено 21 июля 2023 г.
  8. ^ «Двигатель CF34» . ДжиЭвиэйшн.
  9. ^ «Турбовентиляторный двигатель CF34-3» (PDF) . ДжиЭвиэйшн.
  10. ^ «Турбовентиляторный двигатель CF34-8C» (PDF) . ДжиЭвиэйшн.
  11. ^ «Турбовентиляторный двигатель CF34-8E» (PDF) . ДжиЭвиэйшн.
  12. ^ «Турбовентиляторный двигатель CF34-10A» (PDF) . ДжиЭвиэйшн.
  13. ^ «Турбовентиляторный двигатель CF34-10E» (PDF) . ДжиЭвиэйшн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb89fef6881f29e1246f730c94c18c49__1720643280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/49/cb89fef6881f29e1246f730c94c18c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Electric CF34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)