Jump to content

Вест Инжиниринг XJ38

XJ38
Тип Турбореактивный двигатель
Производитель Западная Инжиниринговая Компания
Дизайнер Эдвард Уэст мл.
Первый запуск 1946
Разработано на основе Дженерал Электрик Тип Б

West Engineering XJ38 — небольшой турбореактивный двигатель, созданный путем модификации турбонагнетателей авиационных двигателей времен Второй мировой войны . Задуманный как дешевый метод производства реактивных двигателей для дронов-мишеней для ВМС США , последний потерял интерес к проекту, который вскоре был прекращен из-за отсутствия финансирования.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1946 году Эдвард Уэст-младший приобрел 6000 турбонагнетателей для авиационных двигателей General Electric Type B, излишков войны. Его намерением было превратить их в дешевые одноразовые турбореактивные двигатели, которые можно было бы использовать для питания дронов-мишеней. Ему был предоставлен контракт ВМС США на производство двигателя, получившего обозначение XJ38-WS-2.

Модификации турбонагнетателей были обширными: одна камера сгорания с обратным потоком была соединена с выходом компрессора и входом в турбину, где обычно устанавливался авиационный поршневой двигатель. система дозирования топлива, новые впускные и выпускные каналы, а также модернизированная турбина . Также потребовались [ 1 ]

Контракт ВМФ предусматривал поставку трех двигателей с тягой 214 фунтов (97 кг) при 26 000 об/мин. Двигатель должен был весить 180 фунтов, а удельный расход топлива по тяге должен был составлять 1,7. [ 2 ] Военно-морской флот потерял интерес к этой конструкции двигателя и никогда не финансировал квалификационные испытания, что привело к свертыванию программы разработки.

Уэст искал частный интерес к двигателю, предполагая, что он производит достаточную мощность для легкого двухмоторного гоночного самолета. Никакого интереса не было обнаружено, даже когда он увеличил мощность тяги до 400 фунтов (181 кг). который он предложил в качестве небольшого двухмоторного самолета, который он спроектировал. Уэст продолжил разработку этого небольшого газотурбинного двигателя, но из-за отсутствия финансирования он прекратил разработку в 1950 году. [ 3 ]

Технические характеристики (XJ38-WS-2)

[ редактировать ]

Данные из истории малых газотурбинных авиационных двигателей Северной Америки.

Общие характеристики

  • Тип: Турбореактивный
  • Длина:
  • Диаметр:
  • Сухой вес: 180 фунтов (81,6 кг)

Компоненты

Производительность

Примечания
  1. ^ Законы
  2. ^ Челка, стр. 23-24.
  3. ^ Запад
Библиография
  • Лейес, Ричард А. и Флеминг Уильям А., История малых газотурбинных авиационных двигателей Северной Америки , Смитсоновский институт, 1999 г. ISBN   1-56347-332-1
  • «От нагнетателя до турбореактивного двигателя» Шолер Бэнгс, Неделя авиации , том 48, № 15 (12 апреля 1948 г.)
  • Эдвард Уэст-младший, Канбрия, Калифорния, Рику Лейесу, вернул ему аннотированное письмо Лейеса от 5 ноября 1996 года, Архив Национального музея авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбореактивных двигателей 1930–1960 гг. Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия (1-е изд.). Рамсбери: Crowood Press. ISBN  978-1861269393 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce46805827c587e56db28d3cf2273664__1679682780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/64/ce46805827c587e56db28d3cf2273664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Engineering XJ38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)