Вест Инжиниринг XJ38
XJ38 | |
---|---|
Тип | Турбореактивный двигатель |
Производитель | Западная Инжиниринговая Компания |
Дизайнер | Эдвард Уэст мл. |
Первый запуск | 1946 |
Разработано на основе | Дженерал Электрик Тип Б |
West Engineering XJ38 — небольшой турбореактивный двигатель, созданный путем модификации турбонагнетателей авиационных двигателей времен Второй мировой войны . Задуманный как дешевый метод производства реактивных двигателей для дронов-мишеней для ВМС США , последний потерял интерес к проекту, который вскоре был прекращен из-за отсутствия финансирования.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1946 году Эдвард Уэст-младший приобрел 6000 турбонагнетателей для авиационных двигателей General Electric Type B, излишков войны. Его намерением было превратить их в дешевые одноразовые турбореактивные двигатели, которые можно было бы использовать для питания дронов-мишеней. Ему был предоставлен контракт ВМС США на производство двигателя, получившего обозначение XJ38-WS-2.
Модификации турбонагнетателей были обширными: одна камера сгорания с обратным потоком была соединена с выходом компрессора и входом в турбину, где обычно устанавливался авиационный поршневой двигатель. система дозирования топлива, новые впускные и выпускные каналы, а также модернизированная турбина . Также потребовались [ 1 ]
Контракт ВМФ предусматривал поставку трех двигателей с тягой 214 фунтов (97 кг) при 26 000 об/мин. Двигатель должен был весить 180 фунтов, а удельный расход топлива по тяге должен был составлять 1,7. [ 2 ] Военно-морской флот потерял интерес к этой конструкции двигателя и никогда не финансировал квалификационные испытания, что привело к свертыванию программы разработки.
Уэст искал частный интерес к двигателю, предполагая, что он производит достаточную мощность для легкого двухмоторного гоночного самолета. Никакого интереса не было обнаружено, даже когда он увеличил мощность тяги до 400 фунтов (181 кг). который он предложил в качестве небольшого двухмоторного самолета, который он спроектировал. Уэст продолжил разработку этого небольшого газотурбинного двигателя, но из-за отсутствия финансирования он прекратил разработку в 1950 году. [ 3 ]
Технические характеристики (XJ38-WS-2)
[ редактировать ]Данные из истории малых газотурбинных авиационных двигателей Северной Америки.
Общие характеристики
- Тип: Турбореактивный
- Длина:
- Диаметр:
- Сухой вес: 180 фунтов (81,6 кг)
Компоненты
- Компрессор: Центробежный
- Камеры сгорания : одинарный обратный поток
- Турбина : Одноступенчатая
Производительность
- Максимальная тяга : 218 фунтов силы (970 Н)
- Удельный расход топлива : 1,7 фунта/(фунт-сила⋅ч) (48 г/(кН⋅с))
- Тяговооруженность : 1,31
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Лейес, Ричард А. и Флеминг Уильям А., История малых газотурбинных авиационных двигателей Северной Америки , Смитсоновский институт, 1999 г. ISBN 1-56347-332-1
- «От нагнетателя до турбореактивного двигателя» Шолер Бэнгс, Неделя авиации , том 48, № 15 (12 апреля 1948 г.)
- Эдвард Уэст-младший, Канбрия, Калифорния, Рику Лейесу, вернул ему аннотированное письмо Лейеса от 5 ноября 1996 года, Архив Национального музея авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия.
- Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбореактивных двигателей 1930–1960 гг. Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия (1-е изд.). Рамсбери: Crowood Press. ISBN 978-1861269393 .