Jump to content

Уильямс F112

F112
Двигатель F112 на выставке в Национальном музее ВВС США.
Тип ТРДД
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Уильямс Интернэшнл
Первый запуск 1970-е годы
Основные приложения АГМ-129 АКМ
Разработано на основе Уильямс F107

Williams F112 — небольшой турбовентиляторный двигатель производства Williams International, предназначенный для крылатых ракет . Он использовался в качестве силовой установки для усовершенствованной крылатой ракеты AGM-129 и усовершенствованной крылатой ракеты AGM-86B , а также экспериментальных X-36 и X-50 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Хотя изначально Уильямс разработал эти небольшие турбовентиляторные двигатели для питания дронов-мишеней, стремясь получить контракт в программе Subsonic Cruise Armed Decoy (SCAD), быстро стало очевидно, что это ценные инструменты, которые будут использоваться в будущем для питания современных крылатых ракет. Первоначально получил обозначение F107-WR-14A6, затем обозначение F107-WR-103 компанией Williams, а затем обозначение F112-WR-100 ВВС США.

Хотя истинные преимущества, которые F112 принес с AGM-129 , засекречены, было сказано, что F112 увеличил дальность полета AGM-129 в четыре раза по сравнению с AGM-86B . Еще одним преимуществом является то, что инфракрасная тепловая сигнатура также уменьшена или почти устранена, что способствует скрытности AGM-129. Это было достигнуто с использованием высокотехнологичных материалов и покрытий.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Тип: двухзолотниковый ТРДД встречного вращения.
  • Длина: 29,5 дюймов (750 мм)
  • Диаметр: 12 дюймов (300 мм) в самом широком месте.
  • Сухой вес: 161 фунт (73 кг); 99 фунтов (45 кг) без аксессуаров

Компоненты

  • Компрессор: двухзолотниковый, встречного вращения.
  • Камеры сгорания : кольцевые
  • Турбина : осевая
  • Тип топлива: JP-10 (тяжелое топливо бор-суспензия)
  • Масляная система: автономная; 1,3 пинты США (620 мл)

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  • Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN  1-56347-332-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94cdaa2cf3cf8889459fd9f6fe154e2__1721579580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e2/e94cdaa2cf3cf8889459fd9f6fe154e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams F112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)