Jump to content

Дженерал Электрик J31

J31
Турбореактивный двигатель General Electric J31
Тип Турбореактивный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Дженерал Электрик
Первый запуск апрель 1943 г. [ 1 ]
Основные приложения P-59 Аэракомет
Райан ФР Огненный шар
Количество построенных 241 [ 2 ]
Разработано на основе Дженерал Электрик ИА
Развитый в Дженерал Электрик И-40/Эллисон J33

General Electric J31 был первым реактивным двигателем , который массово производился в США .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После визита в Англию в середине 1941 года генерал Генри Х. Арнольд был настолько впечатлен летными демонстрациями реактивного самолета Gloster E.28/39, свидетелем которых он стал, что организовал Power Jets W.1 поставку турбореактивного двигателя X воздуха в США вместе с чертежами более мощного двигателя W.2B/23 , чтобы США могли разработать собственный реактивный двигатель.

General Electric Обширный опыт в производстве турбокомпрессоров сделал их естественным выбором для производства такого двигателя. Первоначальный прототип, General Electric IA , по существу был основан на W.2B/23. Впервые он запустился 18 апреля 1942 года и развивал статическую тягу 1250 фунтов силы.

Воздухозаборник IA состоял из двух периферийных щелей, которые приводили к двухстороннему центробежному компрессору. Ряд лопастей направлял воздух в проушины крыльчатки. После радиального сжатия воздух рассеивался и поворачивался на 90 градусов назад, прежде чем попасть в набор из десяти камер сгорания с обратным потоком (т.е. банок). Относительно короткий вал соединял систему сжатия с одноступенчатой ​​осевой турбиной. После расширения через турбину продукты сгорания выбрасывались в двигатель через простое коническое сопло через водометную трубу. Для турбинной секции компания GE использовала запатентованный , разработанный для турбокомпрессоров металл Hastelloy B . [ 3 ]

Используя свой опыт в области турбокомпрессоров, компания General Electric смогла за короткий промежуток времени разработать версию с тягой 1400 фунтов силы (6,2 кН ), известную как И-14. Позже они увеличили тягу до 1600 фунтов силы (7,1 кН ). Эта версия получила внутреннее обозначение И-16. [ 4 ] Однако позже ВВС США решили стандартизировать все названия своих реактивных двигателей, после чего И-16 стал J31.

Производство J31 началось для P-59 Airacomet в 1943 году, и к моменту закрытия линий в 1945 году было построено в общей сложности 241 самолет. GE также использовала базовую конструкцию для производства гораздо более крупного I-40 с тягой 4000 фунтов силы, но эта конструкция была передана Allison как J33 . Другая модификация J31, General Electric I-20, получившая военное обозначение J39, была заказана, но позже отменена.

в производство поступила британская версия турбореактивного двигателя W.2B/23 под названием Rolls-Royce Welland Тем временем в октябре 1943 года 1 с тягой 1600 фунтов силы. Истребитель Gloster Meteor I, поступивший на вооружение Королевских ВВС в июле 1944 года, был оснащен двигателем Welland. Я.

Приложения

[ редактировать ]

Выжившие двигатели

[ редактировать ]
Версия двигателя J31 в разрезе в Национальном музее авиации и космонавтики

Технические характеристики (J31)

[ редактировать ]

Данные из [ 7 ]

Общие характеристики

  • Тип: центробежный компрессор турбореактивный
  • Длина: 72 дюйма (183 см)
  • Диаметр: 41,5 дюйма (105 см)
  • Сухой вес: 850 фунтов (386 кг)

Компоненты

  • Компрессор: одноступенчатый двухсторонний центробежный
  • Камеры сгорания : 10 банок с обратным потоком
  • Турбина : одноступенчатая осевая
  • Тип топлива: керосин (АН-Ф32) или бензин 100/130.
  • Масляная система: распыление под давлением, мокрый картер с продувочным охлаждением и фильтрацией.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «Турбореактивный двигатель GE J31, моторизованный в разрезе | Национальный музей авиации и космонавтики» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
  2. ^ Восемь десятилетий прогресса: наследие авиационных турбинных технологий . Авиационные двигатели GE. 1990. с. 54. LCCN   90082948 .
  3. Machine Design (по состоянию на 30 мая 2017 г.)
  4. ^ Дженкинс, Деннис Р.; Пайетт, Дон (30 апреля 2008 г.). Экспериментальные и прототипы реактивных истребителей ВВС США . Специализированная пресса. ISBN  9781580071116 .
  5. ^ «Музей авиации Новой Англии» .
  6. ^ «Музей авиации Хикори» .
  7. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 года . Нью-Йорк: Пол Х. Уилкинсон. стр. 270–271.
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбореактивных двигателей 1930–1960 гг. Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия (1-е изд.). Рамсбери: Crowood Press. ISBN  978-1861269393 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e931c0cd48d880f9a8ffdf67ae966ae4__1723294980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e4/e931c0cd48d880f9a8ffdf67ae966ae4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Electric J31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)