Дженерал Электрик CJ610
CJ610 | |
---|---|
CJ610 создан на основе военного J85 , на фото | |
Тип | Турбореактивный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Дженерал Электрик |
Первый запуск | 1960-е годы |
Основные приложения | Лирджет 23 Лирджет 24 Лирджет 25 Лирджет 28 Аэро Коммандер 1121 HFB 320 Ганза Джет |
Разработано на основе | Дженерал Электрик J85 |
Развитый в | Дженерал Электрик CF700 |
General Electric CJ610 двигатель без дожигания, — это турбореактивный созданный на базе военного J85 , который используется на ряде гражданских бизнес-джетов. Модель наработала более 16,5 миллионов часов. Гражданские версии используются на бизнес-джетах, таких как Learjet 23 и Hamburger Flugzeugbau HFB 320 Hansa Jet . Двигатели также используются в летных копиях Messerschmitt Me 262, построенных в рамках проекта Me 262 в США.
В разработке CF700 был добавлен задний вентилятор, установленный непосредственно на свободно вращающейся турбине низкого давления.
Варианты
[ редактировать ]- CJ610-1
- Тяга 2850 фунтов силы (12,7 кН)
- CJ610-2B
- Тяга 2400 фунтов силы (11 кН)
- CJ610-4
- Тяга 2850 фунтов силы (12,7 кН)
- CJ610-6
- Тяга 2950 фунтов силы (13,1 кН)
- CJ610-8A
- Тяга 2950 фунтов силы (13,1 кН)
- CJ610-9
- Тяга 3100 фунтов силы (14 кН)
Приложения
[ редактировать ]- Аэрокоммандер 1121 Реактивный командир
- HFB 320 Ганза Джет
- Лирджет 23
- Лирджет 24
- Лирджет 25
- Лирджет 28
- Марганский и Мысловский EM-10 Белик
- Мессершмитт Ме 262 реплики А-1с и В-1с. [ 1 ] [ 2 ]
- Трансалл С-160 (ВСУ)
- Самолет Viper Viperjet MKII
Другой
[ редактировать ]- Кричащий Сасквотч Джет Уэйко Биплан [ нужна ссылка ]
- Yak 110 [ нужна ссылка ]
Технические характеристики (CJ610-9)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft за 1972-73 годы. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: Турбореактивный
- Длина: 51,1 дюйма (1,30 м)
- Диаметр: 17,7 дюйма (0,45 м)
- Сухой вес: 417 фунтов (189 кг)
Компоненты
- Компрессор: 8-ступенчатый осевой поток
- Камеры сгорания : Кольцевая камера сгорания.
- Турбина : 2-ступенчатая
Производительность
- Максимальная тяга : 3100 фунтов силы (14 кН) (взлетная)
- Удельный расход топлива : 0,98 фунта/(фунт-сила·час)
- Тяговооруженность : 7,4
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, 2006. Стр. 308.
- ^ Суффикс «c» обозначает летающие копии, оснащенные двигателем CJ610 на базе J85 вместо оригинального реактивного двигателя Junkers Jumo 004 .
- ^ Тейлор 1972, стр. 712-713.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-Х .
- Тейлор, Джон В.Р. (1972). Джейн владеет всеми самолетами мира. 1972-73: 63-й год . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00109-4 . OCLC 655668894 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |