GE Хонда HF120
ВЧ120 | |
---|---|
Тип | ТРДД |
Национальное происхождение | Япония /США |
Производитель | Двигатели GE Honda Aero |
Первый запуск | 2009 [ 1 ] |
Основные приложения | Хонда ХА-420 ХондаДжет |
GE Honda HF120 — небольшой турбовентиляторный двигатель для рынка легких бизнес-джетов , первый двигатель, произведенный компанией GE Honda Aero Engines .
Разработка
[ редактировать ]Придя на смену оригинальному прототипу Honda HF118 , HF120 проходил испытания в июле 2008 года, а сертификация запланирована на конец 2009 года. [ 2 ] Первые двигатели были произведены на заводе GE, но в ноябре 2014 года производство было перенесено в Берлингтон, Северная Каролина . [ 3 ] США Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдало турбовентиляторному двигателю HF120 сертификацию Part 33 в декабре 2013 года и производственную сертификацию в 2015 году. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Двигатель имеет широкохордный вентилятор, двухступенчатый компрессор низкого давления и компрессор высокого давления встречного вращения на основе титановой крыльчатки, обеспечивающие взлетную тягу 2050 фунтов силы (9,1 кН). [ 5 ] Компоненты двигателя HF120 взаимодействуют с большей эффективностью благодаря трехмерному аэродинамическому дизайну, а конструкция камеры сгорания с выхлопным охлаждением обеспечивает низкий уровень выбросов NOx, CO и HC. Уровень шума ниже требований Stage 4. [ 6 ]
В мае 2016 года межремонтный период составил 2500 часов, при планировании которого предполагалось увеличить его до 5000 часов; проверка горячей секции среднего срока службы не требуется, и ожидается, что он будет оставаться на крыле на 40% дольше, чем другие двигатели, и будет иметь более низкие эксплуатационные расходы. [ 7 ]
Операционная история
[ редактировать ]HF120 представляет собой модернизацию Cessna CitationJet CJ1 компании Sierra Industries . [ 8 ] в партнерстве с GE Honda. [ 9 ]
Кроме того, компания Spectrum Aeronautical объявила, что планирует использовать HF120 для своего будущего S-40 Freedom . [ 10 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Хонды [ 11 ]
Общие характеристики
- Тип: турбовентиляторный двигатель
- Длина: 59,5 дюймов (151 см ) (сквозной)
- Диаметр: 25,8 дюйма (66 см)
- Сухая масса: 211,3 кг (466 фунтов ) с базовыми аксессуарами и дополнительным оборудованием. [ 12 ]
Компоненты
- Компрессор: один широкохордный вентилятор, две осевые ступени низкого давления, одна центробежная ступень высокого давления.
- Камеры сгорания : с обратным потоком . Компактные кольцевые
- Турбина : одна осевая ступень ВД (48 777 об/мин ), две осевые ступени НД (19 055 об/мин).
Производительность
- Максимальная тяга : 2050 фунтов силы (9,1 кН ) ( взлет )
- Общий коэффициент давления : 24:1
- Коэффициент байпасса : 2,9:1
- Температура на входе в турбину: 1580 ° F (860 ° C ) (взлетная)
- Удельный расход топлива : <0,7 фунта/фунт-силы/ч (71 кг/кН/ч)
- Тяговооруженность : 4,4
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель GE Honda HF120 завершил первые испытания» (пресс-релиз). ДжиЭвиэйшн. 19 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Прототипирование двигателя готовит двигатели GE Honda Aero к сертификационным испытаниям» (пресс-релиз). Пресс-релиз GE Aviation. 28 июля 2008 г.
- ^ Курт Эпштейн (12 ноября 2014 г.). «GE Honda переводит производство HF120 в Северную Каролину» . Международные авиационные новости .
- ^ Чад Траутветтер (18 марта 2015 г.). «GE Honda выигрывает сертификат FAA на производство двигателя HF120» . Международные авиационные новости .
- ^ «GE Honda Aero Engines» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Двигатель HF120» . Двигатели GE Honda Aero.
- ^ Фред Джордж (26 мая 2016 г.). «Турбовентиляторные двигатели GE Honda HF120-H1A» . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
- ^ Чад Траутветтер (18 сентября 2014 г.). «Sierra выбирает GE Honda HF120 для участия в программе модернизации Sapphire CitationJet» . Международные авиационные новости .
- ^ Дэн Парсонс (20 октября 2014 г.), «GE Honda запускает программу модернизации реактивных двигателей Cessna» , Flightglobal
- ^ «Обзор Spectrum Freedom S.40» .
- ^ «Турбовентиляторный двигатель HF120» . Хонда по всему миру . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «Номер TCDS: IM.E.054» (PDF) . EASA. 20 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 г. . Проверено 1 июня 2018 г.