Компания по производству передовых турбинных двигателей
![]() | |
Тип компании | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 2006 |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Кристофер Кокран, президент; Вакантный, вице-президент по программам |
Продукты | ATEC T900 Турбинный двигатель |
Родитель | Honeywell и United Technologies Corporation принадлежащая Pratt & Whitney, |
Веб-сайт | www |
Компания Advanced Turbine Engine Company ( ATEC ) — совместное американское аэрокосмическое предприятие, созданное в 2006 году. ATEC — это проект Honeywell International Inc. и Pratt & Whitney , целью которого было получение государственного контракта на создание мощностью на валу двигателя 3000 л.с. для замены существующего двигателя. мощностью на валу 2000 лошадиных сил, Двигатель Т700 установленный на армии США Sikorsky UH-60 Black Hawk и Boeing AH-64 Apache вертолетах .
Компания ATEC приняла участие в научно-технической программе армии по усовершенствованным доступным турбинным двигателям и провела многочисленные испытания своего двигателя ATEC T900 . Он продвигает разработку двигателя в рамках конкурентоспособной армейской программы усовершенствования турбинных двигателей, которая предусматривает создание нового вертолетного двигателя с на 50 процентов большей мощностью и на 25 процентов большей топливной экономичностью . Компания открыла офис в Хантсвилле , штат Алабама , в ноябре 2014 года.
История
[ редактировать ]Honeywell International Inc. , дочерняя компания United Technologies Corporation, и Pratt & Whitney в 2006 году создали компанию Advanced Turbine Engine Company. [1] Компанию возглавляет Крейг Мэдден, президент. [2] и Джерри Уилер, вице-президент по программам. [3] На Парижском авиасалоне 2007 года совместное предприятие «пятьдесят на пятьдесят» [4] заявила, что будет участвовать в программе усовершенствованных доступных турбинных двигателей (AATE) армии США. [5] В мае 2008 года армия заключила с ATEC контракт на сумму 108 миллионов долларов на научно-техническую инициативу по замене нынешнего двигателя T700. [6] В рамках проекта армия стремится повысить мощность и эффективность двигателей вертолетов Sikorsky UH-60 Black Hawk и Boeing AH-64 Apache. [4] [6] сохранить вертолеты в парке еще на 30 и более лет. [7] ATEC конкурирует с GE Aviation за разработку нового двигателя. [4]
На предприятиях материнской компании в Коннектикуте и Аризоне проводилась ранняя разработка двигателя HPW3000 компании ATEC. [8] ATEC провела испытания HPW3000 в 2013 и 2014 годах, включая демонстрацию попадания песка. [3] [7] [9] По состоянию на май 2015 года ATEC готовится перейти к следующему этапу разработки вертолетных двигателей в армии - программе усовершенствованных турбинных двигателей (ITEP) вслед за программой AATE. [10] Генерал-майор Майкл Ланди, который командовал Центром передового опыта армейской авиации, и Хайди Шью, помощник министра сухопутных войск по закупкам, назвали ИТЭП главным приоритетом модернизации авиации армии. [4] [11] Закон о разрешении национальной обороны профинансировал ITEP в размере 126 миллионов долларов на 2017 финансовый год. [12]
В ноябре 2014 года ATEC переехала в исследовательский парк Каммингс в Хантсвилле, штат Алабама. [13] Газета Huntsville Times сообщила, что городские власти в течение трех лет лоббировали размещение ATEC здесь. [8] Первоначально Уилер заявил, что в новом офисе будут работать четыре или пять сотрудников по вопросам управления и развития бизнеса, а также приглашенные инженеры и специалисты по логистике . [13]
Продукты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пентленд, Уильям (15 декабря 2013 г.). «Сверхэффективные двигатели для армейских ударных вертолетов» . Форбс . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Инсинна, Валери (15 октября 2014 г.). «Поскольку возможностей армейской авиации мало, промышленность ориентируется на программы исследований и разработок» . Журнал национальной обороны . Проверено 1 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Гулд, Джо (30 марта 2015 г.). «Программа двигателей армии США переходит на этап проектирования» . Новости обороны . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гулд, Джо (30 марта 2015 г.). «Вертолётные лидеры США берут на себя пыль, новые двигатели» . Новости обороны . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Маленик, Марина (31 марта 2009 г.). «Двигатели готовы бросить вызов General Electric по созданию армейских вертолетных двигателей» . Оборонная газета . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Advanced Turbine получила армейский контракт на 108 миллионов долларов» . Ассошиэйтед Пресс . 9 мая 2008 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ATEC завершает второе испытание и сообщает о важной вехе в разработке нового вертолетного двигателя» . Путешествия и отдых крупным планом . 16 октября 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Майк (5 ноября 2014 г.). «Новый офис ATEC в Хантсвилле поддерживает разработку более мощного и экономичного двигателя для армейских вертолетов» . Хантсвилл Таймс . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Команды испытывают новые двигатели для вертолетов армии США» . Отчет об аэрокосмической отрасли и обороне . 24 октября 2013 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Уиттл, Ричард (6 мая 2015 г.). « То, через что нам приходится пройти, просто невероятно», — сетует руководитель армейской вертолетной программы» . Прорыв защиты . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Ведущий, Пэт (31 марта 2015 г.). «Новый газотурбинный двигатель — приоритет номер один для армии, — говорит Сю» . Авиация сегодня . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Эботт, Рич (22 апреля 2016 г.). «Защитный дозор» . Оборонная газета.
- ^ Jump up to: а б Келли, Майк (7 ноября 2014 г.). «Новый офис ATEC в Хантсвилле работает над более мощным вертолетным двигателем» . Хантсвилл Таймс . Проверено 1 июня 2015 г.