Ханивелл Прайм
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Honeywell Primus — это линейка электронных пилотажных приборов (EFIS), стеклянных кабин производимых Honeywell Aerospace . Каждая система состоит из нескольких дисплеев, используемых в качестве основного дисплея полета и многофункционального дисплея .
Примус 1000
[ редактировать ]Примус 1000 применяется:
- Cessna Citation II
- Cessna Citation V
- Cessna Citation Excel
- Семейство Embraer ERJ 145
- Эмбраер Легаси 600
- Лирджет 45
Первые 2000/2000XP
[ редактировать ]Primus 2000 и Primus 2000XP используются на:
Первая Элита
[ редактировать ]Primus Elite — это модернизация более старых моделей SPZ-8000 и Primus 1000 и 2000/2000XP кабин экипажа . Модернизация включает замену дисплея с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) на новые легкие жидкокристаллические дисплеи (ЖК-дисплеи). Дисплеи Primus Elite также включают расширенные возможности SVS ( системы синтетического видения ), карты Jeppesen, улучшенные характеристики погоды XM, аэропорты, навигационные средства, TAF, METAR, геополитические границы, воздушные трассы, информацию о воздушном пространстве, NOTAM и многие другие функции. Многофункциональный дисплей будет иметь устройство управления курсором (CCD) для выбора различных вышеперечисленных опций.
Первый апекс
[ редактировать ]Primus Apex основан на Primus Epic и предназначен для однопилотных турбовинтовых самолетов и очень легких реактивных самолетов .
Он установлен в:
Примус Эпический/Эпический 2
[ редактировать ]Primus Epic и Primus Epic 2 предназначены для двухместных бизнес-джетов или региональных самолетов .
Они используются:
- Airbus A300-600F (Epic, модернизация) [1]
- Cessna Citation Соверен
- Дассо Фалькон 7X
- Семейство Embraer E-Jet
- Семейство Embraer E-Jet E2 (Epic 2)
- Гольфстрим G350/G450
- Гольфстрим G500/G550
- Гольфстрим G650/G650ER
- Хокер 4000
- Пилатус ПК-24 (Эпик 2)
в первую очередь предназначена для реактивных самолетов, Хотя кабина Epic она также используется на среднем вертолете AgustaWestland AW139 , который сертифицирован для выполнения полетов по ППП одним пилотом. [2]
( Dassault Усовершенствованная система авионики EASy) была разработана совместно с Honeywell и основана на Primus Epic .
Gulfstream Aerospace компании Кабина PlaneView также создана на основе Primus Epic .
Соревнование
[ редактировать ]Primus Apex Кабина экипажа конкурирует с Garmin G1000 , G3000 и Avidyne Entegra , а Primus Epic конкурирует с Rockwell Collins Pro Line и Garmin G3000 и G5000 на более крупных самолетах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Завершена реконструкция первого UPS A300» . Аэробус . 9 февраля 2021 г. . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Летающий Primus Epic от Honeywell для вертолетов» . Полет Глобал . 16 февраля 2009 года . Проверено 7 октября 2021 г.