Jump to content

Гольфстрим Аэроспейс

Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 )
Штаб-квартира Саванна, Джорджия , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Марк Бернс ( президент )
Продукты Реактивный бизнес-самолет
Количество сотрудников
19,000+
Родитель Общая динамика
Веб-сайт www .гольфстрим

Gulfstream Aerospace Corporation — американская авиастроительная компания, дочерняя компания General Dynamics .Компания Gulfstream проектирует, разрабатывает, производит, продает и обслуживает самолеты бизнес-класса . С 1958 года компания Gulfstream произвела более 2000 самолетов. Текущая линейка самолетов Gulfstream состоит из G280 , G400 , G500/G600 и G650 /G650ER/G700/G800.

Происхождение

[ редактировать ]

Компания, которая превратилась в Gulfstream Aerospace Corp., начала свою деятельность в конце 1950-х годов, когда компания Grumman Aircraft Engineering Co., известная производством военных самолетов, разработала Grumman на своих предприятиях в Бетпейдже, штат Нью-Йорк , двухтурбовинтовой бизнес-самолет под названием Gulfstream I (GI). . GI мог вместить 12 пассажиров, имел максимальную скорость 350 миль в час (560 км/ч) на высоте 25 000 футов (7620 м) и запас хода 2200 миль (3540 км). [1] Новый самолет, первый в своем роде, предназначенный для деловых поездок, имел успех, что побудило Grumman разработать реактивный самолет Grumman Gulfstream II или GII.

1960-е годы

[ редактировать ]

В начале программы GII представители Grumman разделили производство гражданских и военных самолетов для повышения эффективности. В 1966 году они переместили гражданский компонент в Саванну, штат Джорджия , где нашли квалифицированную рабочую силу, аэродром рядом с заводом и возможности для расширения. Транспортные средства, подходящие для тяжелого оборудования и техники, а также погода, благоприятная для круглогодичных летных испытаний и летной подготовки, повысили привлекательность Саванны. Новое здание открылось в июне 1967 года и было открыто 29 сентября 1967 года. В нем размещались производство и летные испытания GII. Рабочая сила из 100 человек, строившая GII, на 90% была местной, а за несколько лет их число выросло до более чем 1700 человек. [ нужна ссылка ]

1970-е годы

[ редактировать ]

2 января 1973 года компания Grumman объединила свои подразделения по производству гражданских самолетов с производителем легких самолетов American Aviation Corporation . [2] 256-я и последняя поставка GII состоялась в 1977 году. Год спустя линия Gulfstream и завод в Саванне были проданы компании American Jet Industries , которую возглавил предприниматель Аллен Полсон . [3] Полсон стал президентом и генеральным директором компании, переименовав ее в Gulfstream American . Он сделал приоритетной разработку Gulfstream III . GIII был новым самолетом, предназначенным для достижения большей дальности и скорости, чем GII. GIII совершил свой первый полет в декабре 1979 года, а первая поставка состоялась в 1980 году. Это был первый бизнес-джет, предназначенный для полетов над обоими полюсами. [1] Hustler 400 был корпоративным самолетом, который имел пропеллер спереди для использования на коротких взлетно-посадочных полосах и реактивный самолет сзади для полетов на большой высоте. Прототип, получивший обозначение Hustler 400, впервые поднялся в воздух 11 января 1978 года, но так и не был запущен в производство.

1980-е годы

[ редактировать ]
Гольфстрим G450

В 1981 году компания Gulfstream представила Gulfstream GIIB. GIIB имел модифицированный фюзеляж GII и крылья GIII с винглетами. Вариант имел весовые и летно-технические характеристики, аналогичные GIII, но с более коротким фюзеляжем GII. Компания Gulfstream завершила и поставила около 40 самолетов GIIB. [1]

Под руководством Полсона к весне 1982 года штат сотрудников в Саванне вырос до 2500 человек. Также в этом году название компании было изменено на Gulfstream Aerospace Corporation, чтобы отразить ее глобальный масштаб, и был задуман новый самолет Gulfstream IV . В следующем году Gulfstream предложила публике 8,8 миллиона акций. В 1985 году Chrysler Corp. приобрела Gulfstream за 637 миллионов долларов в рамках плана автопроизводителя по диверсификации в высокотехнологичные отрасли. [4] В этом же году компания Gulfstream впервые появилась в списке Fortune 500 под номером 417. Два года спустя был поставлен 200-й и последний самолет Gulfstream III, а также состоялась первая поставка Gulfstream IV. GIV был первым самолетом бизнес-авиации с цельностеклянной кабиной. [5] В 1989 году Chrysler решил продать Gulfstream, а Полсон объединился с Forstmann Little & Co. – частной инвестиционной фирмой, специализирующейся на выкупе акций с использованием заемных средств – и выкупил Gulfstream обратно.

1990-е годы

[ редактировать ]

Десятилетие, последовавшее за выкупом акций в 1989 году, стало для компании Gulfstream временем значительных успехов. В 1994 году компания подписала пятилетний контракт с NetJets. В 1995 году она завершила интеграционный испытательный стенд Gulfstream V и выпустила GV — первый сверхдальнемагистральный бизнес-джет. [1] Открытие сервисного центра в Саванне стоимостью 16 миллионов долларов и площадью 136 000 квадратных футов (12 630 м²). 2 ) ангарного пространства последовало в 1996 году. В 1997 году компания Gulfstream начала одновременное производство двух моделей самолетов – GIV-SP и GV. В течение нескольких месяцев после первой поставки GV в июне 1997 года он установил около 40 рекордов пар городов и/или скорости и расстояния, а его команда разработчиков была награждена Трофеем Роберта Дж. Коллиера 1997 года — высшей наградой в области аэронавтики или астронавтики в мире. Северная Америка. [4] В 1998 году компания Gulfstream приобрела KC Aviation у компании Kimberly-Clark Corp. за 250 миллионов долларов, которая имела предприятия в Далласе , Эпплтоне, штат Висконсин , и Вестфилде, штат Массачусетс . [6]

В 1999 году компания General Dynamics приобрела компанию Gulfstream. [7] и в 2000 году она открыла в Саванне центр поддержки по ремонту и доработке самолетов стоимостью 5,5 миллионов долларов. В 2001 году она приобрела Galaxy Aerospace, а вместе с ней и среднеразмерные Astra SPX и сверхсредние Galaxy, которые позже были переименованы в Gulfstream G100 и Gulfstream. G200 соответственно. [1] Также в 2001 году компания Gulfstream приобрела четыре предприятия по техническому обслуживанию в США в Далласе , Лас-Вегасе , Миннеаполисе и Уэст-Палм-Бич, Флорида . Эти сервисные центры вместе с предприятием Gulfstream в Вестфилде, штат Массачусетс, сформировали компанию General Dynamics Aviation Services, которая обслуживала и ремонтировала самолеты Gulfstream и других бизнес-джетов.

В 2002 году компания Gulfstream переименовала свою продукцию, используя арабские цифры вместо римских, чтобы отличить свои самолеты. В то время в линейку компании входили сверхдальнемагистральные Gulfstream G550 и G500, дальнемагистральные Gulfstream G400 , среднемагистральные Gulfstream G300 и G200, а также высокоскоростные G100. В 2002 году компания Gulfstream представила самолет поддержки бортовой продукции — специально оборудованный самолет G100. [1] используется для доставки запчастей и предоставления гарантийного обслуживания клиентам компании Gulfstream в любое время в Северной Америке и странах Карибского бассейна.

В 2003 году компания Gulfstream приобрела сервисный центр в аэропорту Лондон-Лутон, первый принадлежащий компании Gulfstream сервисный центр, работающий за пределами США. дальнемагистральный самолет Gulfstream G450 Также в 2003 году был представлен . Модель G350 среднего класса с большим салоном была представлена ​​годом позже. В 2004 году компания Gulfstream была награждена премией Collier Trophy 2003 года за разработку G550. [8] Компания Gulfstream получила эту награду во второй раз менее чем за десять лет. G550 — первый гражданский самолет, получивший сертификат типа, выданный Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), который включает систему улучшенного обзора (EVS) в качестве стандартного оборудования самолета. На самолете также появилась первая кабина, оснащенная PlaneView®, интегрированным комплексом авионики с четырьмя 14-дюймовыми (36 см) жидкокристаллическими дисплеями альбомной ориентации.

В 2005 году компания Gulfstream начала предлагать подключение к Интернету на борту самолета – свою систему Broad Band Multi-Link (BBML). Компания Gulfstream также спроектировала и разработала средство снижения звукового удара, возникающего при «преодолении» самолетом звукового барьера, — Quiet Spike . [1] Quiet Spike — это телескопическое носовое устройство, которое смягчает эффект звукового удара, сглаживая волну давления, создаваемую полетом со скоростью звука. [9] Компания Gulfstream считает, что снятие нынешнего запрета на сверхзвуковые самолеты в США необходимо для жизнеспособного экономического обоснования сверхзвуковых самолетов. [10]

Частный Gulfstream G650 вылетает из аэропорта Бристоля , Англия (2014 г.)

В 2006 году 12-летний производственный цикл G100 закончился, и Gulfstream G150 его место занял . G150 стал первым бизнес-джетом, получившим сертификацию FAA на соответствие Stage 4 — самым строгим отраслевым стандартам шума. Также в 2006 году компания Gulfstream объявила о планах расширения своих производственных и сервисных мощностей в Саванне. Семилетний генеральный план объектов дальнего действия стоимостью 400 миллионов долларов включал создание нового объекта площадью 624 588 квадратных футов (58 030 м²). 2 ) сервисный центр, независимая топливная ферма площадью 42 600 квадратных футов (3960 м 2 ). 2 ) покрасочный ангар и добавление нового Центра продаж и дизайна. [ нужна ссылка ] Ожидалось, что в результате расширения занятость на предприятии увеличится примерно на 1100 рабочих мест. Чтобы удовлетворить насущную потребность в инженерных офисных помещениях, компания Gulfstream открыла Центр исследований и разработок (RDC). В НИЦ работают около 750 технических и инженерно-технических сотрудников.

В апреле 2007 года компания Gulfstream заложила основу для строительства нового здания по производству бизнес-джетов в своей штаб-квартире в Саванне. В следующем месяце компания подписала с North Point Real Estate договор аренды на девять лет на второй центр исследований и разработок. RDC II состоит из офисного здания, в котором могут разместиться 550 сотрудников, и лабораторного здания, рассчитанного на 150 сотрудников, и испытательного оборудования, используемого в научно-исследовательских работах компании Gulfstream. Компания Gulfstream завершила строительство нового Центра продаж и проектирования в июне и официально открыла первую очередь нового Сервисного центра в Саванне в августе.

В 2007 году компания Gulfstream Synthetic Vision впервые вместе протестировала свой основной полетный дисплей (SV-PFD) и EVS II. SV-PFD — это усовершенствованная версия полетных дисплеев Gulfstream PlaneView. Он представляет собой трехмерное цветное изображение местности, наложенное на символы основных приборов дисплея полета, которые расположены на экране для создания большой области обзора местности. К началу 2008 года ФАУ сертифицировало как EVS II, так и SV-PFD.

13 марта 2008 года компания Gulfstream объявила о выпуске нового бизнес-джета: Gulfstream G650 . G650 предлагает самую большую дальность полета, самую высокую скорость, самую большую кабину и самую современную кабину во всем парке самолетов Gulfstream. Он способен преодолевать 7000 морских миль (12 960 км; 8 060 миль) со скоростью 0,85 Маха или преодолевать более короткие расстояния со скоростью 0,925 Маха, что делает его самым быстрым гражданским самолетом, летающим в то время. Он может подниматься на высоту 51 000 футов (15 540 м), что позволяет ему избегать заторов на авиалиниях и неблагоприятных погодных условий.

5 октября того же года компания Gulfstream объявила об еще одном пополнении своего парка бизнес-джетов: среднемагистральном самолете Gulfstream G250 с большим салоном (позже переименованном в Gulfstream G280 ). Он способен преодолевать 3600 морских миль (6670 км; 4140 миль) со скоростью 0,80 Маха и имеет максимальную рабочую скорость 0,85 Маха. Он может достичь начальной крейсерской высоты 41 000 футов (12 500 м) за 20 минут и может подняться на максимальную высоту 45 000 футов (13 720 м).

В 2009 году компания провела два внедрения с интервалом в одну неделю. Самолет Gulfstream G650 официально выехал с завода в Саванне своим ходом 29 сентября 2009 года. Модель G280 последовала за ним всего неделю спустя.

И G650, и G280 совершили полет до конца 2009 года. G650 совершил свой первый полет 25 ноября, а G280 впервые поднялся в воздух 11 декабря.

2010-е годы

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года компания Gulfstream объявила о расширении своих объектов в Саванне в рамках семилетнего плана стоимостью 500 миллионов долларов. Этот рост привел к созданию 1000 дополнительных рабочих мест в компании Gulfstream, что составляет рост более чем на 15 процентов.

Помимо расширения в Саванне, в 2011 году также выросли предприятия компании Gulfstream в Вестфилде, штат Массачусетс, США, и Лутоне, Великобритания. В октябре компания Gulfstream объявила о расширении своего сервисного центра в региональном аэропорту Барнс в Вестфилде, штат Массачусетс, в результате чего в компании Gulfstream будет создано 100 дополнительных рабочих мест, что почти на 80 процентов превышает численность персонала компании Gulfstream в Вестфилде. Сервисный центр Лутона также переехал в более современный ангар площадью 75 000 квадратных футов. Ангар и прилегающие к нему офисные помещения почти вдвое увеличивают площадь объекта, позволяя техническим специалистам компании Gulfstream Luton обслуживать весь парк самолетов Gulfstream, включая совершенно новый G650, флагманский самолет компании.

Компания Gulfstream потерпела серьезную неудачу 2 апреля 2011 года, когда один из ее сверхдальнемагистральных бизнес-джетов G650 разбился на взлетно-посадочной полосе в Розуэлле, штат Нью-Мексико, в результате чего два пилота-испытателя и два инженера-испытателя на борту были смертельно ранены. [11] Самолет проводил испытания на взлетные характеристики, в ходе которых имитировался отказ двигателя путем снижения тяги правого двигателя до положения холостого хода. [12] G650 ненадолго поднялся в воздух под большим углом атаки, прежде чем законцовка его правого крыла ударилась о взлетно-посадочную полосу, затем заскользила по земле и загорелась. [13] [14]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что вероятной причиной крушения было аэродинамическое сваливание самолета из-за неспособности должным образом разработать и проверить взлетную скорость, настойчивых и все более агрессивных попыток достичь слишком низкой скорости V2 и неадекватное расследование предыдущих неуправляемых событий перекатки. После крушения компания Gulfstream увеличила скорость V2 G650. [12] NTSB обвинил компанию Gulfstream в сокрытии информации и использовании адвоката в ходе расследования, что компания опровергла. [15]

В ноябре 2011 года Gulfstream G650 получил сертификат предварительного типа (PTC) от ФАУ. Это дало компании возможность начать внутреннюю отделку сверхбольшого салона и сверхдальнемагистрального бизнес-джета в рамках подготовки к поставкам клиентам во втором квартале 2012 года, как первоначально планировалось.

В январе 2011 года General Dynamics Aviation Services была переименована в Gulfstream, чтобы упростить идентичность бренда. В настоящее время компания Gulfstream владеет и управляет девятью сервисными центрами по всему миру, а также одним предприятием по ремонту компонентов.

По состоянию на конец 2012 года появились признаки того, что компания Gulfstream близка к анонсу проекта бесшумного сверхзвукового бизнес-джета. [16] первые рисунки которого появились в декабре 2012 года. [17]

В компании Gulfstream работают более 11 500 человек в 12 основных офисах: Саванна, Джорджия; Эпплтон, Висконсин; Брансуик, Джорджия ; Даллас; Лас-Вегас; Вестфилд, Массачусетс; Уэст-Палм-Бич, Флорида; Ван Найс и Линкольн, Калифорния в США; Лондон, Великобритания; Мехикали, Мексика, и Сорокаба, Бразилия; [18] [ когда? ]

Gulfstream G500/G600 были представлены 14 октября 2014 года, при этом G500 рулил своим ходом. [19] Первый полет он совершил 18 мая 2015 года. [20] Более длинный G600 последовал 17 декабря 2016 года и должен был быть доставлен в 2018 году. [21]

Компания ожидает, что поставки в 2017 году будут такими же, как в 2016 году, и составят 115 единиц: 88 больших и 27 средних G280. [22]

После встречи президента США Дональда Трампа и Катара эмира шейха Тамима бен Хамада Аль Тани в июле 2019 года компания Qatar Airways выразила желание купить у компании Gulfstream самолеты с большим салоном. [23]

2020-е годы

[ редактировать ]

4 октября 2021 года компания представила в своей линейке продукции G400 и G800. [24]

28 марта 2023 года компания Gulfstream открыла бизнес-центр площадью 12 000 кв. футов (1100 м²). 2 ) центр продаж и дизайна в Беверли-Хиллз , макеты корпусов для кабин G400 , G700 и G800. [25]

Самолеты правительственных и специальных миссий

[ редактировать ]

Около 200 самолетов Gulfstream используются правительствами 35 стран, в основном G550 : воздушные перевозки глав государств и правительств , системы раннего предупреждения с воздуха , медицинская эвакуация на большой высоте , исследования атмосферы , а также разведка, наблюдение и рекогносцировка . [26]

Продукты

[ редактировать ]

Текущие продукты

[ редактировать ]
Текущее производство [27]
Самолет Максимальная дальность Пассажиры Длина Высота кабины Ширина кабины
Гольфстрим G800 8000 миль (14800 км) До 19 30,4 м 1,9 м 2,5 м
Гольфстрим G700 7500 миль (13900 км) До 19 33,5 м 1,9 м 2,5 м
Гольфстрим G650 ER 7500 миль (13900 км) До 19 30,4 м 2,0 м 2,6 м
Гольфстрим G650 7000 миль (13000 км) До 19 30,4 м 2,0 м 2,6 м
Гольфстрим G600 6200 миль (11482 км) До 19 29,3 м 1,9 м 2,4 м
Гольфстрим G500 5000 миль (9300 км) До 19 27,8 м 1,9 м 2,4 м
Гольфстрим G400 4200 миль (7800 км) До 11 26,3 м 1,9 м 2,3 м
Гольфстрим G280 3600 миль (6700 км) До 10 20,4 м 1,9 м 2,2 м

История продукта

[ редактировать ]

Grumman Gulfstream I (модель G-159) — двухтурбовинтовой бизнес-самолет, сертифицированный ФАУ 21 мая 1959 года. [28]

Grumman Gulfstream II был первым большим бизнес-джетом и основой учебного самолета Shuttle . У него было много вариантов, некоторые из которых производятся до сих пор по тому же сертификату типа: [29]

Модель Обозначение одобрение ФАУ МВМ (г) Двигатели Тяга (Н) Дальность (миль) [30] Количество продано [30] Длина Охватывать
Г-1159 Гольфстрим II 19/10/1967 29 400 Спей 511-8 50 700 3 680 250+ 24,4 м 21,0 м
Г-1159А Гольфстрим III 22/09/1980 31 600 Спей 511-8 50 700 3 760 200+ 25,3 м 23,7 м
Г-1159Б Гольфстрим G-II B 17/09/1981 31 600 Спей 511-8 50 700 24,4 м 23,7 м
Г-IV Гольфстрим IV /G300/G400 22/04/1987 33 800 Рука 611-8 61 600 4 300 500+ 26,9 м 23,7 м
ГВ Gulfstream V 11/04/1997 41 000 БР710 А1-10 65 600 6 500 190+ 29,4 м 28,4 м
ГВ-СП Гольфстрим G550 /G500 14/08/2003 41 300 БР710 С4-11 68 400 6 750 500+ 29,4 м 28,5 м
ГИВ-Х Гольфстрим G450 /G350 12/08/2004 33 800 Рука 611-8C 61 600 4 350 330+ 27,2 м 23,7 м

Более поздний Gulfstream G650 имеет собственный сертификат типа, утвержденный 09.07.2012. [31] Новый Gulfstream G500/G600 также имеет отдельный сертификат типа. [32]

26 марта 2002 года компания Israel Aircraft Industries передала право собственности на меньший бизнес-джет Westwind Astra, одобренный 29 августа 1985 года, компании Gulfstream Aerospace. Его производная модель Astra SPX, одобренная 8 января 1996 года, затем получила название Gulfstream G100 , одобренная 9 августа 2002 года, и его вторая модификация Gulfstream G150 была одобрена 7 ноября 2005 года. [33] Более крупный сертификат типа IAI Galaxy, утвержденный 16 декабря 1998 года, был передан в тот же день и переименован в Gulfstream G200 , утвержденный 16 января 2002 года. [34] Он был разработан в Gulfstream G280 , который имеет собственный сертификат типа, утвержденный 30 августа 2012 года. [35]

Gulfstream American Hustler представлял собой прототип бизнес-самолета, который впервые поднялся в воздух 11 января 1978 года с одновременным использованием турбовинтового и турбовентиляторного двигателя. На его основе был создан прототип военного учебно-тренировочного самолета Gulfstream Peregrine 600 , первый полет которого состоялся 22 мая 1981 года, и прототип одноместного реактивного самолета Gulfstream Peregrine , первый полет которого состоялся 14 января 1983 года.

Сухой -Гольфстрим С-21 представлял собой проектируемый сверхзвуковой бизнес-джет .

Участие сообщества

[ редактировать ]

Компания Gulfstream Aerospace участвует в жизни местного сообщества Саванны посредством различных программ и инициатив. В ноябре 2018 года 2 миллиона долларов были пожертвованы United Way of America . Пользу получили более 100 программ и услуг в 58 некоммерческих организациях в нескольких округах Джорджии. [36] [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томас, Джоэл (19 мая 2014 г.). «История аэрокосмической корпорации Gulfstream» . Проверено 5 января 2016 г.
  2. ^ «Тоул и Мейер возглавят новую американскую фирму Grumman» (PDF) , Grumman Plane News , vol. 32, нет. 1, с. 1, 12 января 1973 г., заархивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2017 г. , получено 18 декабря 2017 г.
  3. ^ Дорси, Джаспер (28 марта 1990 г.). «Аллен Полсон невероятный человек» . Рокмарт журнал . (Грузия). п. 4А.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн» . Истории компании . Проверено 18 августа 2014 г.
  5. ^ «Gulfstream отмечает 25-летие первого полета GIV» . Новости Гольфстрима. 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  6. ^ «Gulfstream покупает авиакомпанию» . Рим Ньюс-Трибюн . (Грузия). Блумберг. 26 июля 1998 г. с. 2Е.
  7. ^ «Дженерал Дайнемикс приобретает компанию бизнес-джетов в Джорджии» . Читающий орел . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1999 г. с. Д6.
  8. ^ «Gulfstream G550 выигрывает Collier Trophy 2003 в области авиации» . Саванна Морнинг Ньюс. 26 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  9. ^ «Обзор программы сверхзвуковых технологий компании Gulfstream» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации США. 21 апреля 2010 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  10. ^ Макмиллин, Молли. « Жажда скорости стимулирует усилия по созданию сверхзвукового бизнес-джета » The Wichita Eagle . Доступ: 28 сентября 2014 г.
  11. ^ Мэри Карр Мэйл. «Гольфстрим: Четверо, которых мы потеряли» . Саванна сейчас.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Авария во время экспериментально-испытательного полета Gulfstream Aerospace Corporation GVI (G650), N652GD, Розуэлл, Нью-Мексико, 2 апреля 2011 г.» (PDF) . НТСБ . Проверено 10 октября 2012 г.
  13. ^ Островер, Джон (6 апреля 2011 г.). «Перед аварией G650 находился под большим углом атаки» . Рейс Интернешнл . Проверено 6 апреля 2011 г.
  14. ^ «Авария Gulfstream G650 — потеряно четверо» . Летающий журнал.
  15. ^ Джон, Крофт (11 мая 2012 г.). «В ФОКУСЕ: Крушению G650 предшествовали два инцидента с падением крыла – NTSB» . Рейс Интернешнл . Проверено 11 мая 2012 г.
  16. ^ «NBAA: компания Gulfstream «очень близка» к дизайну сверхзвукового бизнес-джета» . 30 октября 2012 г.
  17. ^ «Gulfstream представляет новый сверхзвуковой самолет, конструкции воздухозаборников заявлены на патент» . 19 декабря 2012 г.
  18. ^ Источники: Аэрокосмический архив Gulfstream и «Легенда о Гольфстриме» Джеффри Л. Роденгена.
  19. ^ «Gulfstream представляет новое семейство самолетов» (пресс-релиз). Гольфстрим. 14 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  20. ^ «Gulfstream G500 совершил первый полет» (пресс-релиз). Гольфстрим. 18 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  21. ^ «Gulfstream G600 вылетел раньше графика» (Пресс-релиз). Гольфстрим. 17 декабря 2016. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  22. ^ Кейт Сарсфилд (16 августа 2017 г.). «G500 приближается к этапу сертификации» . Флайтглобал .
  23. ^ «США и Катар укрепляют связи после визита Эмира в Белый дом» . Уолл Стрит Джорнал . 9 июля 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  24. ^ «Gulfstream представляет самолеты G400 и G800 нового поколения | Сеть Aviation Week» .
  25. ^ «Gulfstream открывает центр продаж и дизайна на Западном побережье» . Globalair.com . 30 марта 2023 г.
  26. ^ «Польша выбирает Gulfstream G550 для VIP-перевозок» . Полет Глобал . 17 ноября 2016 г.
  27. ^ «Характеристики флота» (PDF) . Гольфстрим. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2017 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  28. ^ «Дата сертификата типа, лист № 1А17, редакция 19» (PDF) . ФАУ. 15 апреля 1987 года.
  29. ^ «Дата сертификата типа, лист № A12EA, редакция 46» (PDF) . ФАУ. 22 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 г. . Проверено 22 июня 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «История» . Гольфстрим.
  31. ^ «Дата сертификата типа, лист № T00015AT, редакция 10» (PDF) . ФАУ. 28 января 2016 г.
  32. ^ «Паспорт типа сертификата № T00021AT — Gulfstream GVII-G500/GVII-G600» (PDF) . ФАУ. 28 июня 2019 г.
  33. ^ «Дата сертификата типа, лист № A16NM, редакция 8» (PDF) . ФАУ. 23 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 г. . Проверено 22 июня 2016 г.
  34. ^ «Дата сертификата типа, лист № A53NM, редакция 8» (PDF) . ФАУ. 12 июля 2005 г.
  35. ^ «Дата сертификата типа, лист № A61NM, редакция 6» (PDF) . ФАУ. 22 апреля 2015 г.
  36. ^ «United Way of the Coastal Empire объявляет цель кампании на 2018 год» . Саванна Трибьюн. 12 сентября 2018 г.
  37. ^ «Генеральный директор WTOC назначен председателем кампании United Way 2018» . ВТОК. 28 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 768de47173e0025cbcd951ab093c8089__1720612800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/89/768de47173e0025cbcd951ab093c8089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulfstream Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)